какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

Какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

санек : в движок лью 15 w40, коробка и редуктор тад 17

perets: Чуть точнее.6 винтов с резьбой М6 под ключ на 10

Михан: И всетаки кто, что, льет в 40-ку

МБород: На лето залил минералку ТНК 20W50. На осень и зиму наверное заменю на 10W40. Марка роли особо не играет. Но качество не ниже SF, а лучше выше. Можно заливать и полусинтетику. Менять лучше почаще, чем мануальные 6 тык.

perets: На лето залил 20W50, точно не помню но вроде Лукоил.Из практики.Не знаю как у других но у меня после замены масла оно темнеет км эдак через 200-300.Поэтому что туда не лей оно все равно преобразуется в чернило.При этом я мотор при замене масла промываю нормальной промывкой.В былые времена был неограниченный доступ до масла,так я его через 50-70 км менял.Все равно даже после такого короткого пробега оно было темным. в трансмиссию лью тад.

Михан: На днях мое финансовое положение улучшается и хочу залить новое масло! Есть три наименования: Лукойл 10w40, 10w50, 15w40, на канистре написано стандарт, какое лучше выбрать.

Nick: Двигатель Lotos 15W-40 полусинтетика трансмисия ТАД-17

Михан: НУЖНА ПОМОЩЬ. Сколько лить масла в приводный вал? В книжке написано 2,3 литра по край пробки которая сбоку! Но вот не задача если лить по край пробки, то выходит не 2,3 литра а на много меньше, гдето 0,5! СКОЛЬКО ЖЕ ЛИТЬ МАСЛА? Можа кто менял масло в приводе, раскажите сам процес и кол-во смазки?

shtosel: не знаю где ты читал, но у меня в мануале написано 400 грамм, а 2,3 литра это картер коробки передач

perets: у меня тоже самое в мануале-400 гр в вал заднего моста.

Михан: В книге автора Тригуб по Луазу-969М опечатка! Сравнил с книгой по Луаз-1302 там 0,4 и это правильно!

андрейру: я лъю shel-10w40 в редуктора тад17 в рулевую колонку нигрол

санек : sav24 пишет: Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? дык ты пробку хоть откручивал хоть раз в жизни на ней щуп есть заливай по верхнюю метку

perets: Что касается масла то я придерживаюсь такой логики-в мотор 10w40 и только минералку любого нормального производителя.По поводу Камазовского масла то скажу одно-у меня оно чернеет после 100-150 км.Не знаю почему.Может кольца немного поизносились либо еще че нить.Не знаю.Залил Лукоил уже практически год катаюсь то оно как было светло-коричневое такое и осталось.В коробко по аналогиии с предыдущими авторами.Но есть одна идея-а что если в редуктора залить не трансмиссионку а масло для гидроусилителей.Там требования не меньш жесткие чем к трансмиссионке.Но зато зимой оно реально жиже.Ваши коментарии.

Источник

Рулевой редуктор

какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Процесс работы над ЛУАЗиком начался. Постепенно он разбирается, дефектуется, фотографируются узлы и агрегаты, все уголки и закоулочки. Вобщем подготовительные работы.

какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

Параллельно, наконец, была найдена и куплена новая проводка, т.к. родная выглядит довольно печально.

какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

Ранее, еще в процессе перегона был замечен огромный люфт рулевого механизма. Составлял он порядка 180 градусов! Скажу честно, такого люфта я ранее ни на каком другом автомобиле не наблюдал. Поэтому в процессе разборки решил особое внимание уделить рулевому механизму, т.к. в дальнейшем кузов будет неоднократно перегоняться в различные места под разные работы с ним.
Было выявлено, что люфт в рулевом редукторе. Редуктор червячного типа. Первоначально предположил износ, либо сломанные зубья. Тем более, что масло активно сочилось из-под крышки и скорее всего отсутствовало в редукторе.
При сливе, масла действительно оказалось довольно мало.

какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

Вскрытие показало, что все зубья целы, износа нет. Медные втулки также не изношены и валы на них не люфтят. Но фрезерованный хвостовик регулировки зазора в зацеплении червяка обломан.

какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

Хвостовик восстановлен путем приварки и шлифовки обломанного конца.

какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

На регулировочный болт была добавлена дополнительная каленая шайба толщиной 0,4 мм для нивелирования зазора между шляпкой болта и пазом вала сошки (куда была приварена отломанная часть). При этом регулировочный болт может свободно вращаться в пазу.

какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

Все детали изнутри и снаружи были отмыты. Корпус и крышки снаружи зачищены и окрашены.
Сальники поменяны. Причем сальник червяка устанавливается пружиной наружу.
Далее все собрано на новой прокладке и герметике, залито масло.

какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

Долго и кропотливо регулировал зазор в зацеплении. Он, естественно, не должен быть большим, но и не должен отсутствовать вовсе, иначе червячная пара будет быстро изнашиваться. Следуя руководству по ремонту, суммарный люфт не должен превышать 45 градусов поворота червяка. Зазор был выставлен таким образом, чтобы люфт составлял порядка 15 градусов.

какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

Далее переборка рулевой трапеции. Но а пока продолжаем разбирать.
Следите за продолжением работ!

Источник

Какое масло лучше заливать в рулевой редуктор луаз

санек : в движок лью 15 w40, коробка и редуктор тад 17

perets: Чуть точнее.6 винтов с резьбой М6 под ключ на 10

Михан: И всетаки кто, что, льет в 40-ку

МБород: На лето залил минералку ТНК 20W50. На осень и зиму наверное заменю на 10W40. Марка роли особо не играет. Но качество не ниже SF, а лучше выше. Можно заливать и полусинтетику. Менять лучше почаще, чем мануальные 6 тык.

perets: На лето залил 20W50, точно не помню но вроде Лукоил.Из практики.Не знаю как у других но у меня после замены масла оно темнеет км эдак через 200-300.Поэтому что туда не лей оно все равно преобразуется в чернило.При этом я мотор при замене масла промываю нормальной промывкой.В былые времена был неограниченный доступ до масла,так я его через 50-70 км менял.Все равно даже после такого короткого пробега оно было темным. в трансмиссию лью тад.

Михан: На днях мое финансовое положение улучшается и хочу залить новое масло! Есть три наименования: Лукойл 10w40, 10w50, 15w40, на канистре написано стандарт, какое лучше выбрать.

Nick: Двигатель Lotos 15W-40 полусинтетика трансмисия ТАД-17

Михан: НУЖНА ПОМОЩЬ. Сколько лить масла в приводный вал? В книжке написано 2,3 литра по край пробки которая сбоку! Но вот не задача если лить по край пробки, то выходит не 2,3 литра а на много меньше, гдето 0,5! СКОЛЬКО ЖЕ ЛИТЬ МАСЛА? Можа кто менял масло в приводе, раскажите сам процес и кол-во смазки?

shtosel: не знаю где ты читал, но у меня в мануале написано 400 грамм, а 2,3 литра это картер коробки передач

perets: у меня тоже самое в мануале-400 гр в вал заднего моста.

Михан: В книге автора Тригуб по Луазу-969М опечатка! Сравнил с книгой по Луаз-1302 там 0,4 и это правильно!

андрейру: я лъю shel-10w40 в редуктора тад17 в рулевую колонку нигрол

санек : sav24 пишет: Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? дык ты пробку хоть откручивал хоть раз в жизни на ней щуп есть заливай по верхнюю метку

perets: Что касается масла то я придерживаюсь такой логики-в мотор 10w40 и только минералку любого нормального производителя.По поводу Камазовского масла то скажу одно-у меня оно чернеет после 100-150 км.Не знаю почему.Может кольца немного поизносились либо еще че нить.Не знаю.Залил Лукоил уже практически год катаюсь то оно как было светло-коричневое такое и осталось.В коробко по аналогиии с предыдущими авторами.Но есть одна идея-а что если в редуктора залить не трансмиссионку а масло для гидроусилителей.Там требования не меньш жесткие чем к трансмиссионке.Но зато зимой оно реально жиже.Ваши коментарии.

vik123: Art`m У тебя на горячую давление нормальное. По мануалу давление на горячую не должно быть меньше 0.5

Хулиган: Я залил сибе XADO полусинтетика(давления на гарячую 1), до этого была минералка(давления на гарячую 1,5-1,8)

perets: Залей синтетику.Будет 0.5.а то и васпче 0.нет ничего удивительного.

Duke: Рекомендованное масло заводом изготовителем это минералка, можно лить хоть синтетику, 5Х40, но не надо жаловаться что потом у вас давление не то или масло из всех щелей лезет.

Хулиган: Масло с щелей не лезет, просто казёное и залил за 10 тис. пробега масла ни мл. не ставало»!

serg83: Синтетика в движке с такими допусками и зазорами это бред. Был опыт езды на синтетике на впрыковой семерке масло то тож ни окуда не бежало а потом раз и распредвал застучал. Когда крышку снял а там все рокера и кулачки сожрало. А вазовский двиг исполнением получше мемза будет.

kstovich: Я в принципе синтетику 5w-40 заливал в мемзовсеий движек, правда то было уже отработавшее в опеле масло, но все равно)) Двигатель прото уже сопливил изо всех щелей и приходилось часто подливать масло, надоело покупать новое, вот и начал заливать отработанную синтетику, один хрен двигатель двигатель последние месяцы доживал))

Art`m: А заводом изготовителем рекомендуют минералку? А то я даже и незнаю книжки нет!

serg83: Ну а ты сам прикинь. Машина в каком год построена и что тогда было;) а книжка есть в электронном виде на форуме качни 25 мег весего.

Art`m: serg83 кинь сылку.

serg83: Смотри в разделе статьи. Так и называется инструкция в электроном виде

Art`m: Fenix вот насчёт времени в блочко попал.

kovserg: Моя техника: ЛуАЗ 969м 1993 г.в. (Эксплутировали в украинских условиях) Двигатель ВАЗ 2103 (1500 куб. см.) (Эксплутировали за границей (видимо на хороших маслах)) Все механизмы трансмиссии стандартные Вопросы: 1)Какое ТОЧНОЕ количество масла необходимо двигателю Ваз 03? 2)Какое именно масло ИДЕАЛЬНО для Ваз 03 (При эксплутации средней нагрузки, но иногда и форсаж «включить» )? 3)Какое ТОЧНОЕ количество масла необходимо КПП и заднему редуктору? 4)Есть ли улучшеная альтернатива трансмиссионному маслу ТАД-17и? 5)Нужны ли присадки и (или) ревитализанты трансмиссии (если КПП «гоняли» «как сидорову козу») и если задний редуктор был без масла (машину тянули на буксире где-то 20 км. (не весь километраж сразу)? (Если «Да», то какие (присадки) более эффективны и полезны)?

kovserg: Понятно, буду спрашивать у знакомого «маслолюбителя» (и по совместительству продаца масел «ENEOS», «BIZOL», «XADO». ). Он может такое рассказать о масле, что и производитель об этом не догадываеться

Ajin: kovserg Чересчур заумно «ниасилил» многа букафф. Таких вещей много сейчас, но очень легко попасть на развод, потому что реального эффекта можно и не ощутить, и тяжело высказать какие то претензии производителю. НАписано красиво но ХЗ. По присадки в трансмисию от течи масла я знаю на Жиги их брали в задний редуктор, вроде бы помогало.

Ajin: Ну и цены конечно не детские, я б єту хрень на своей семерке превім делом опробовал бы, на ЖУЖУ стремно лить, она у меня тем более на дизельном масле ездяет.

serg83: На дизельном масле. И скок ты так уже проехал? Закоксованные кольца и лапана в дерьме не беспокоят?

kovserg: Посмотрите это: http://www.bizol.ua/rus/oilsearch.php (Масло «Бизол» подобрать можно) или «Ликью Молли»: http://components.liquimoly.ru/ (Марка-ЗАЗ Модель-968 Модификация-968м) Это для 40HP

vik123: Ajin пишет: У кого мурзилка под рукой, что пишут? В мурзилке пишут вот что : Масло автомобильное М12Ги Ту 38 10148-75:SAE40 Заменители:Масло автомобильноеМ-10ГИ ТУ 3810148-75:SAE W30 Масло автомобильное М-8Б,или М-8В(гост 10541-78)

kovserg: Вчера залил присадку «Хадо» для КПП и редукторов (в балончике 10мл.) Поганял по всем передачам с полчаса, стало лучше. Только пока с 1 на 2 не идет. А все остальное СУПЕР! Вот эта ЧУДО присадка (тут на сайте она в тубе, но эсть еще и спрей): http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=122 А вот общий сайт «Хадо» (нужно выбрать страну): http://www.xado.com

serg83: Но ведь уж почти 40 лет прошло, думаю раньше просто небыло друг, не ужели вы и сейчас будете его лить?

Corsar: Думаю для «левых» движков и масло «левое» нужно

serg83: Ну уж не настолько дермо лить. Хотя еще знать бы что льешь я себе в жучку всегда кастрол п.синту лил и после очереной смены масла глядь а двиг черным дерьмом внутри оброс ну явно хрени налил в этот раз. Вроде и беру всегда в одном и том же месте. Вобщем как повезет.

kovserg: Гайдамака пишет: У меня было низкое давление масла после прогрева У моего отца Уаз Патриот. Так вот в прошлом году была ЖАРА. Двигатель постояннодержал 90-95*С. Давление масла на холостых было 0,3-0,5. Он залил «Стабилизатор вязкости» фирмы «BIZOL». Давление увеличилось. Стало 0,8-1

akai_22: вот если что масла которые нужны от завода изготовителя:

4wd: я читал что тад 17и больше не выпускается, ктонибудь знает какие заменители лучше?

BABAK13: Mazay пишет: оказалось что масляный радиатор лед разорвал А причём здесь масло?

Mazay: А че тут думать? До морозов все ОК, сейчас гонит из радиатора. Сниму посмотрю, отпишусь. Может и не бывает в такого понятия как емульсия, и пар не может осаждаться в верхней части радиатора. Все может быть я не спорю

sergei01031979: Может редукционный клапан не сработать как надо.

luzaz: Может, он состоит из шарика поджатого пружинкой- любая грязь, может вызвать заедание. К счастью это встречается не часто.

ivano: Вот таблички испытания моторных масел с сайта зарулем. можт кому будет интересно.

michelov: вумно спору нет. а вот для воздушников четырехтактников вероятно масла надо смотреть в журнале «МОТО»?

marsen: Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил.

Paul R-0707: marsen пишет: Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил. Я бы не советовал. Это масло лили в двигатели в советские времена, в тех местах, где его можно было скомунизьмить, чтобы не тратитиься на нормальное автомобильное.

Тень_Ф: Всем привет, именно эту тему и искал, лью хадо сначала лил 10w40 теперь 15w40 двиг работать стал значительно тише но стала появляться желтая дрянь, похожая на серу. Предыстория, машина моего отца, он первый и единственный хозяин, давление было на холодную 7 на горячий 4 (температура выше 70 не поднималась, да и сейчас не поднимается) машина 86г\в после того как папа где то упустил масло годах вначале 90х и переборки, давление выше 4и не поднимается, на горячем хорошо если 0.5 до сих пор голову ломаем почему давления нет, в насосе зазоры в норме, все было поставлено новое, после переборки я долго двиг раскручивал кривым, так как стартер не провернул бы. Какие соображения?

Koljan: Считаю по анализу эксплуатации минералка 15W40 всесезонно,если движок подношен 20W50 летом.Камазовское НЕ лить не в коем случае!

rubak0106: Друзья Может темя не нова но не нашел ее на форуме. ( если точно есть прошу скинуть ссылку) А пока вопрос хотел бы залить масло в двигатель МеМЗ 967а следующее масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) Как считаете нормально будет (это полу синтетика) Спасибо

РАФАЭЛЬ: я лью автол. всесезонно и тад 17

stanislaw: Ajin пишет: FENOM old chap немного увеличивает вязкость масла, но не вижу смысла брат масло дешевле и улучшать его свойства этой присадкой, проще сразу взять масло с более высокой вязкостью.

константин: 15в40-минералка,которую льют в газоны и уазики,от которого со временем такая черната в двигателе. от автола далеко неуходит. заливать в нашь мотор полусинтэтику 10в40,страшного ничего нет. в советские времена когда хорошего масла небыло и лили автолы-всякие там говны,и движки на этом ходили по 30т.км.. сам собираююсь эссо 10в40 залить. ДЛЯ СПРАВКИ-с нуля езжу на четырёх тактном мопеде,намотал 5000км с небольшим,в плане тягла как у нового,с покупки заливаю эссо 10в40-хотя в книжке написано 15в40. получается поршневая с минимальным износом и т.д.. только на мопеде 72кубика а у нас 1200. мысль понятна. кто поспорит.

константин: на минералке он соответственно и будет ходить по минерально минемально

stanislaw: Я во все машины лью только синтетику. Недавно делал капитальный ремонт на десятке(залегли кольца, так как заправлялся на левой заправке по 20 руб/литр), машина 1997 года, прошла 270 000 км. Оказалось, что на шейках коленчатого вала нет износа, поставил просто новые стандартные вкладыши. Последние шесть лет заливал только MOBIL 1 10W60. С тех пор на левые заправки не заезжаю.

константин: так вот втом то и дело,что наши движки 30-40-. тыс ходят и всё. ВСЁ прекрасно понимаю! а интересно спросить,есть у кого нибуть такое на практике чтоб на полусинтетике или синтетике ходил дольше чем на минералке наш мотор. в плане моторесурса имею ввиду

stanislaw: Летом поставлю движок после капиталки и залью синтетику, буду отписываться о результатах эксперимента.

серега 63: а я «подсел» на МАННОЛ с дисульфидом молибдена. На родном блоке зазор в распредвале критический зазор и при нагреве давление масла подает до 0,5 кг/см2. Завтулить пока возможности нету, вот и решил добить свой и подыскать блок получше. Залил маннол 10W40 сезон отъездил и ничего.

Paul R-0707: madcap пишет: ? в других то двигателях этот фильтр имеется. Так речь ведь идёт про двигатель ЛуАЗа, а по умолчанию это МеМЗ-969А у которого штатно нет нормального полонпоточного фильтра. А про «эффективность» его центрифуги я думаю всем известно. Хоть она и собирает кучу грязи, но столько же она и пропускает. константин пишет: так вот втом то и дело,что наши движки 30-40-. тыс ходят и всё. ВСЁ прекрасно понимаю! а интересно спросить,есть у кого нибуть такое на практике чтоб на полусинтетике или синтетике ходил дольше чем на минералке наш мотор. в плане моторесурса имею ввиду Ну у меня есть пример ещё из восьмидесятых годов. Например ЗАЗ-968М моего знакомого, у его двигателя в соответствии с заводской инструкцией в 60.000 км были заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши (У ЛуАЗа заводом замена шатунных вкладышей предписана в 35.000 км). Основательно его двигатель кончился при пробеге 120.000 км при попытке завести Запорожцем с буксира соседский МТЗ-82. Эти 120.000 км были намотаны за один год, друг работал разъездным фотографом в областном быткомбинате и изъездил на своём ЗАЗе всю Семипалатинскую область. Причём ездил он круглый год и летом в тридцатиградусную жару и зимой в сорокаградусные морозы. Ко всему он ещё таскал прицеп (фаркоп я колхозил ему лично) с макетом ретро-машины в которую сажались клиенты для фотографирования. Лёгкой жизни у этого Запорожца не было, но 120.000 км он отходил без проблем. Кроме обычного советского М8В этот двигатель за свою жизнь не видел. Второй пример ЗАЗ-968Э моего местного германского знакомого, у него пробег тоже перевалил за 100.000 км и ЗАЗик ещё бодро бегает. Этот ЗАЗ в 2009-ом объехал весь Кавказ, Чёрное и Каспийское море (в общей сложности ), а в 2012 выдержал пробег на северный мыс в Норвегии (более 10.000 км). Никакой синтетики в этот двигатель тоже не заливалось, только минералка. stanislaw пишет: Я во все машины лью только синтетику. Недавно делал капитальный ремонт на десятке(залегли кольца, так как заправлялся на левой заправке по 20 руб/литр), машина 1997 года, прошла 270 000 км. Оказалось, что на шейках коленчатого вала нет износа, поставил просто новые стандартные вкладыши. Последние шесть лет заливал только MOBIL 1 10W60. С тех пор на левые заправки не заезжаю. На десятке есть полнопоточный масляный фильтр, который вылавливает удерживающуюся во взвешенном состоянии в синтетике и полусинтетике грязь. На МеМЗ этот опыт с синтетикой к сожалению не переносится, там эта грязь будет прокачиваться через весь двигатель постоянно. Синтетику или полусинтетику можно использовать в МеМЗе только после дооборудования его полнопоточным маслянным фильтром, с родной центрифугой от неё никакой пользы. Потому, что интервалы замены масла при использовании синтетики на МеМЗе без маслянного фильтра увеличивать нельзя, так как грязи в синтетике во время работы наберётся не меньше, чем в минералке, соответственно при больших интервалах замены масла она будет дольше гоняться через весь двигатель с соответствующими результатами. А менять более дорогую синтетику или полусинтетику не приносящую в МеМЗе никакой пользы с интервалами минералки это просто выброшенные на ветер деньги.

константин: один человек говорил что эффективность очистки центрифуги лучше чем у одноразового филитра но,только на высоких оборотах. так это илинет,незнай

Paul R-0707: константин пишет: один человек говорил что эффективность очистки центрифуги лучше чем у одноразового филитра но,только на высоких оборотах. так это илинет,незнай Но кто же держит двигатель постоянно на полном газу? Я ещё в восьмидесятые годы перебрал примерно с десяток МеМЗов, как с Запорожцев, так и с ЛуАЗов, у всех без исключения шатунная шейка первого цилиндра была с царапинами. Эта шейка снабжается маслом в первую очередь после центрифуги, в мягком алюминиевом слое вкладышей шатуна первого цилиндра собираются продукты износа не выловленные центрифугой и царапают её. Именно по этому завод и предписвыал замену шатунных вкладышей после первых 35.000 км, что бы уменьшить износ шатунных шеек вкраплениями во вкладышах, а не из-за того, что они при этом пробеге уже изношены. Я не отрицаю преимущества синтетики перед минералкой, но для МеМЗа пока он не дооборудован полнопоточным фильтром, синтетика просто не годится, от неё даже больше вреда будет чем пользы.

константин: получается можно залить 15в40 любой фирмы хоть мобил. про автол молчу

Paul R-0707: константин пишет: получается можно залить 15в40 любой фирмы хоть мобил. про автол молчу Насчёт любой фирмы к сожалению не скажу потому, что насчёт рынка в России не совсем в курсе. Главное, что бы не палёное.

константин: а у вас в стране палёного нет вообще на прилавках или поподается. просто интересно как у вас там

Paul R-0707: константин пишет: а у вас в стране палёного нет вообще на прилавках или поподается. просто интересно как у вас там Мне палёное пока не попадалось, но я только в магазине покупаю. И в ЛуАЗе и в мотоцикле (Awtowelo BMW R-35 1951-г.в.) использую минералку Motul 20W-50.

константин: нифига какой раритетной мот у тебя есть времён войны-одноцилендровый,с смещённым цилиндром от оси!

alexm0use: Лью такое масло в двигатель. В коробке такое масло. В колесных редукторах, карданном вале и в рулевом такое масло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *