какое масло лучше заливать в коробку весты механика
МАСЛО ДЛЯ МКПП JR5 — ДЛЯ LADA VESTA SW CROSS 1.8
Учитывая тот факт, что машин бегает по городу (пробки, нагрузки) и еще меня напрягает, что льют в авто с завода?
Решил к 30 тысячам сменить масло, но…опять АВТОВАЗ… и через …опу… к сожалению…
В одном руководстве пишут, что смена масла КПП происходит в 75000 км…
В руководстве нет данных… и масло не прописано…
Звонок дилеру: … мы льем Мотюль 75W90… почему? как? и все… — ХЗ!
Переписка с ООО АВТОВАЗ Поставила в тупик…
Масло в коробке менять надо… масло залитое с завода TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A
Однако такого масло нет… Задаю вопрос ООО АВТОВАЗ — ответ гениален… менять не надо! ППЦ… как так-то? Вы определитесь… надо или нет…
Полный трэш…
Обратился в Горячая Линия Total: Для данной МКПП подойдет продукт Tranself NFJ 75W-80.
Ну вот…настроился))) Нашел свой выбор)))
Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Лада Веста Кросс, 2021
Лада Веста Кросс, 2021
Лада Веста Кросс, 2019
Лада Веста Кросс, 2019
Комментарии 34
там GL4 и без вариантов.
То что gl-4 понятно, но хотелось бы конкретно узнать фирму и какое масло рекомендуют для этой коробки… Я решил ELF… сейчас в зиму поменяю ближе к 30тысячам…
Масло NFP предназначено для коробок серии P (поэтому и индекс NFP). Для наших коробок серии J предназначено масло NFJ.
это логично в нашем понимании. Сайт подбора дает оба масла.
На сайте подбора ошибка
То что gl-4 понятно, но хотелось бы конкретно узнать фирму и какое масло рекомендуют для этой коробки… Я решил ELF… сейчас в зиму поменяю ближе к 30тысячам…
Заглавная картинка неправильная), салонный фильтр меняется на каждом ТО (15 ткм).
может быть)))для меня это не принципиально… необходимо готовить авто к каждому сезону! открыл его весной и посмотрел — если не сильно грязный…можно и компресом продуть на лето, а в зиму поменять — мало ли…может ты за зиму 3-5 тысяч всего накатал! а если 10-15…то менять и не париться…я 2 раза в год смотрю и обслуживаю… осенью (в зиму) меняю свечи…смотрю аккум…и весной аккму смотрю — доливаю жидкость… Я считаю, что готовить надо к каждому сезону…
С завода идет какое-то «наше» трансмиссионное масло, имеющее очень резкий запах чеснока. Сравнение того, что залито с завода, и ELF TRANSELF NFJ 75W-80, оставшееся у меня после первой замены, органолептическим методом говорит о том, что это два разных масла. Поэтому снова залил в коробку ELF. Sher-khan777 дал хорошую ссылку. Я тоже сначала хотел залить проверенное Liqui Moli, но, начитавшись форумов реноводов, что-то расхотел испытывать судьбу с КПП.
МАСЛО В КПП МТ 21807 ВЕСТА — ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАВЕРШЁН
Речь пойдёт о масле для механической КПП.
Сразу после покупки было замечено, что передачи 2 и 3 включаются, как-то не так.
Бывают ступеньки при включении или тугое включение.
Во-первых, лёгкость и чёткость включений зависит от скорости и оборотов.
Во-вторых, ступеньки и тугое включение непостоянны, но проявляются очень часто.
Как и многие, принялся изучать масляный вопрос.
Накидал некую табличку-сравнение по основным характеристикам.
Ну и начался эксперимент с маслами.
Изначально я был зомбирован вязкостью 75W85.
1 — недорогой вариант — Масло РОСНЕФТЬ Kinetic MT 75W85 GL-4.
Это заводской вариант. Ничего кардинального не произошло, за исключением обновления масла в КПП.
2 – вариант дороже — CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W90 GL-4.
Ожидал улучшений в работе, но ничего особенного не изменилось.
3 — UAZ 75W85 GL-4 (LUKOIL).
Показалось, что стало лучше, но шло время и стало ясно, что улучшения, если и были, то на уровне плацебо.
Напомню, что на картинке ниже, одно и тоже масло. Изменилась упаковка в этом году.
Вариант с этим маслом понравился больше всех.
Переключения стали, как-то «масленее», т.е. не сухие, со ступеньками и подтыками, как будто в КПП вода, а мягкими, как и положено в нормальной КПП.
Мелкие недоразумения бывают.
Задняя не имеет синхронов, поэтому на любых моих маслах, иногда бывает невключение. Необходим перевыжим сцепления.
Затруднения включения бывают, но они сглажены.
Ну и, как я и продолжаю считать — Здоровая КПП ВАЗ будет отлично работать на любых маслах, разных вязкостей, а больную с рождения КПП, не исправить ни одним маслом.
Но попытаться можно 🙂
Остаюсь на CASTROL TRANSMAX MANUAL TRANSAXLE, как и многие-многие автовладельцы различных марок автомобилей.
ОПИСАНИЕ
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями, соответствующих классификации API GL-4. Одобрено согласно требованиям спецификации VW 501 50.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Отличные противоизносные/противозадирные (EP) свойства.
2. Трансмиссионное масло для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом
3. Исключительная лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем
4. Низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата.
5. Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы масла и узла
ПРИМЕНЕНИЕ
Трансмиссионное масло для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом
Для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста.
СПЕЦИФИКАЦИИ
API GL-4+
Approved — VW 501 50
*SAE Class according to J306 pre 1998
Какое масло залить в КПП
Добрейшего всем дня или ночи.
Самый главный вопрос для любителей обслуживать автомобиль самостоятельно или не равнодушных к своему автомобилю, это конечно какое же масло заливать. Речь пойдет про масло для Лады Весты в механическую коробку передач, поделюсь своим опытом и расскажу рейтинг масел, которые можно заливать в нашу любимую кпп.
А теперь самое главное, какой же результат, результат меня поразил, стали хуже вставляться передачи, особенно задняя, но терпимо. Вывод: эффекта вау не произошло. Забыл сказать, при замене из коробки вылился нужный объем масла и цвет масла был нормальным т.е в принципе на нем можно было ездить и ездить.
Данная ситуация меня разочаровала, я потратил деньги, а в итоге стало еще и хуже, я снял об этом видео и выложил на нашем любимом ютубе, в конце видео попросил людей поделиться опытом, что же заливают они и вот какой получился рейтинг масел:
2. Лукойл ТМ-4 75w90
3. Castrol Transaxle 75W-90
4. Роснефть Кинетик ориджинал
5. Shell Spirax S5 ATE 75W-90
Самое популярное это Уазовское или Лукойл, на втором месте Кастрол, который по цене кардинально отличается.
Я стал копать дальше и смотреть видео отчеты тех, кто поменял масло на Кастрол и почти у всех ответ один, вроде стало лучше, но по факту чуда не произошло. Вопрос, есть ли смысл так переплачивать?
А те кто залили Уазовское, тоже не однозначно говорят, кто-то говорит вроде по лучше, кто-то стало хуже.
Получается, замена масла в кпп ее шум не уменьшает и передачи переключаются примерно также. Поэтому тем кто думает менять масло или не менять, рекомендую залить Роснефть или Лукойл, и будет вам счастье.
А заливать дорогой Кастрол и потом себя успокаивать, что работа коробки изменилась такое себе занятие. А самое главное не надо покупать дорогое масло под соусом, я не жалею деньги на свое авто. Главная задача заменить масло в нужный интервал и следить за уровнем во время эксплуатации, вот это действительно выражение любви к вашему автомобилю.
Кстати я проехал уже на Зиковском масле 5000 км и вроде уже привык, передачи вставляются нормально, сверх сильных шумов и воя тоже не слышу, поэтому решил через 50000 км залью Роснефть Кинетик и все.
6 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста
Трансмиссионное масло отводит тепло, снижает нагрузку на детали коробки, чем заметно увеличивает ее ресурс. Автовладельцы периодически заменяют масло частично, так как для полной его замены нужно разбирать коробку. Но, при возможности, полностью сливают старое и заливают новое.
Самые заметные бренды трансмиссионного масла для Лады Веста
Выбор трансмиссионки для механики и роботизированной коробок, а также рабочей жидкости для вариатора Лады Весты вполне достаточный. Среди лидирующих производителей — компании NISSAN, Роснефть, Castrol, TOTACHI.
Castrol — дорогая трансмиссионка европейского производства, которая пользуется большой популярностью среди покупателей за безупречные характеристики.
NISSAN — марка, выбранная автозаводом. Рабочую жидкость этого бренда заливают в автомобили Веста с бесступенчатой коробкой передач. Недешевое удовольствие, но надежно защищает коробку и продлевает ее работоспособность.
Роснефть — так же заливается на АвтоВАЗе, только в механические коробки. Качество трансмиссионного масла соответствует требованиям, которые изготовитель коробок к нему предъявляет.
TOTACHI — трансмиссионка японского бренда, долго сохраняющая свои свойства. Ее часто выбирают водители, которые не любят постоянно менять масло.
Полезные советы по выбору трансмиссионного масла
LADA VESTA за годы своей жизни имела 3 вида двигателей и разные типы трансмиссий (5-ступенчатая механика, роботизированная с 5 ступенями и вариатор). Масло должно подбираться в зависимости от типа трансмиссии.
Покупать жидкость надо с учетом класса вязкости, соответствующего региону. Если из первого числа кода вычесть 40, получится минимальная температура воздуха, при которой можно рассчитывать на стабильный запуск мотора. 85W-90 — оптимальный вариант для северных регионов, для средней полосы и южных подойдет, например, 75W-80.
Для бесступенчатой коробки передач завод рекомендует синтетическую рабочую жидкость NISSAN NS-3. При использовании масла другого типа гарантия на вариатор не распространяется. Однако, гарантийный срок на трансмиссию Jatco — 3 года либо 100 тысяч км. На этот период заводской заливки может и хватить, а после можно спокойно заливать любую жидкость с подходящими характеристиками. Тем более, что на рынке есть много качественных аналогов.
При составлении рейтинга мы учитывали отзывы покупателей Яндекс.Маркета и интернет-магазина Озон.
Лучшие масла для трансмиссии Лады Веста с МКПП и роботом
Так как принципы работы механической и роботизированной коробок на Весте идентичны, в них заливается одна и та же трансмиссионка. Для полной заливки в МКПП 21807 требуется 2,25 л, в МКПП JH3 — 2,34 л. Для частичного обновления масла хватит меньшего количества.
Трансмиссионное масло в мкпп ваз-21807.
Здорова, друзья.
Сразу напишу: Веста-классный автомобиль. При желании вообще спокойно можно ездить и не «парится». Всё хорошо, всё нравится. Но, если есть не много свободного времени, то лезу в авто. Не доведёт это меня до добра.))) Стал Тазоводом 2 года назад!
Ну, и о масле.
Трансмиссионное масло я сменил на не большом пробеге, залил SRS 75w-90. Это супер масло, прекрасно включаются передачи, хороший накат. Но, со временем появился вой на 2 передаче, на 2 тыс. об. Слил, заменил на Роснефть. Искал специально то, что заливают на заводе. Вой меня уж очень не устраивал.
На нём проездил не долго. После качественной синтетики очень трудно вернутся к стоку. Хотя, масло Роснефть и качественное и очень не плохое, но привыкнуть обратно к работе кпп не смог. Да, такой уж я привередливый.
Не сразу, залил, по рекомендации многих на Драйве Сastrol syntrans transaxle (75w-90) gl4+. С этим Кастролом опыт на предыдущей машине Авео был не удачный. При смене масла, передачки стали втыкаться с усилием на Авео. Но, решил залить, тем более, что это масло предназначено для КПП, где требуется масло GL-4. И не прогадал, передачи стали вкл. хорошо, накат отличный. Но, подвывание осталось. Не такое выраженное, как на SRS, но всё таки…Начал читать и перечитывать отзывы и рекомендации, ну и решил рискнуть, залить присадку Liqui Moly Getriebeoil-Additiv один тюбик (брал два).
Но, мне надо всё и сразу, надо что бы было тихо и маслице плескалось в мкпп Кастрол, а эффект был не очень. При вкл. первой передачи и задней рычаг стал как будто во что то упираться. Не долго думая (а может уже и не думая ))), тем более что был выходной, поехал к диллеру ADDINOL и купил масло за 619 руб/литр, 3 литра. Аккуратно слил чернущий Кастрол с присадкой в канистру и залил ADDINOL.
ADDINOL масло, которое производят только в Германии. Не столь популярное и о подделках не слышал.
Но, рычаг КПП стал упираться ещё больше, звуковое сопровождение на второй также присутствовало.
Залил обратно Кастрол с LM. По началу, переключения передач были не столь мягкие, но с пробегом всё становилось лучше и лучше. Подвывание на второй поутихло. Хотя слабое подвывание всё равно есть. У меня слышно кпп чётко на 2 тыс. на второй передаче. Больше или меньше вообще тишина. А переключаются передачи мягко и чётко. Больше слышно шелест шин по асфальту, чем двс или кпп при не больших оборотах двигателя.
Проехал на смеси Кастрол и LM достаточно, что бы написать этот отзыв.
Надо было чернущее масло Кастрол сфоткать, выглядит как отработка. Даже в кпп такое заливать стрёмно.)))
Всем, пока. Экспериментируйте меньше, читайте Драйв. Может быть опыт других будет Вам полезен.