какое масло лучше заливать в инфинити fx35
Info: [Масло, расход масла и прочие масложорства]
▐ Повышенный расход масла на Infiniti FX35 и FX45.
Ну никогда не умрет эта тема про масло.
«Финик должен жрать масла, а если 45-й, то просто обязан» — такую мысль вбили нам в головы хитрые дилеры и прочие продавцы масла мудилы. Всё это подогревают сообщения на форумах о том, что Финик жрет масло (Help!).
Какое масло лить? Сколько должен быть расход на «угар»? Литр на тыщу — норма?
Это излюбленные вопросы владельцев многих машин, особенно убитых FX’ов.
Так вот, кто обладает инженерными знаниями (я — нет, но доступной инфы полно), сразу поймет, что нормальный двигатель масло не «ест». То есть доливать не надо от замены до замены. Исключение составит газоноксилка у вас во дворе или если вы владелец роторной RX-8.
Хотя, что значит от «замены до замены»? Дилер скажет вам: 15000 км — это регламент, а кто-то и 20-25 т.км.
Да, это так, но никто не учитывает условия эксплуатации мотора. Если производитель хитрый, то он так и напишет: «в зависимости от условий эксплуатации». Но мы верим дилеру/книжке/форумам и меняем масло в моторе строго по книжке: 15 — значит 15. Все бы хорошо, но.
Ситуация № 1. 80/20 (город/трасса)
Итак, мы передвигается сугубо в пробках. Скорость передвижения (средняя) = 25 км/ч. Больше в пробках, как правило, не бывает. За час мы проезжаем 25 километров кто не понял.
Считаем. 15000 км / 25 км/ч = 600 моточасов.
Ситуация № 2. 80/20 (трасса/город)
Возьмем среднюю скорость 60 км/ч. Здесь мы за час проезжаем 60 километров.
Считаем. 15000 км / 60 км/ч = 250 моточасов.
Видим разницу в 350 часов работы мотора на одном и том же масле.
Что произойдет за 350 часов работы двигателя на таком масле?
В общем, сам решайте когда пора менять масло.
Следующий вопрос: почему жрет масло ведрами/флягами/бочками?
На Финике стоит очень простой двигатель с распределенным впрыском, обычное хонингование, никаких турбин и алюсилов. Откуда же берется расход масла?
Как бы странно не звучало, но родное масло «со всеми допусками и одобрениями» коксуется при хорошем нагреве. Кто не верит, испытайте сами. В районе камеры сгорания температура локально может быть далека от 90°С. Именно в той же области находятся маслосъемные кольца. В итоге мы получаем зазоленный маслодренаж маслосъемных колец к концу гарантии и, как следствие, масложор. Особенно это быстро проявляется в «пробочном режиме». Возможно, что сказывается недостаточный преднатяг колец.
Кто-то говорит, что такой проблемы нет, откройте свой мотор и взгляните на кольца.
Кто все еще верит в качество родного масла, поджарьте его дома на плите или костре в течение хотя бы часа. Хотя бы при температуре плитки. Да, кольцам приходится еще больше.
Небольшое отступление: некоторые любят кинуть «камень в огород», дескать, наплел тут чушь, но, та проблема, о которой я тут написал, в основном касается масла Nissan (Total) 5W40, именно на нем замечена полимеризация, для примера можете сами прожарить масло. Родное масло Nissan-Total 5W30 показывает себя гораздо лучше — какой-то мощной полимеризации на нем не замечено, но в летнюю жару оно обеспечивает меньшую защиту, чем SAE40. Но, есть масло, которое показало очень даже чистый результат — это Nissan-Total 10W40. Выводы делайте сами…
Ну и не забываем, что в России много контрафактного масла, рынок им завален.
Как избавиться от расхода масла между заменами?
Никакая замена масла на «проверенное», «настоящую синтетику», масло, которое ну ващще «не угарает», чиста «японское», с эстерами, «гоночное», с модификаторами трения, сильно загущенное, масло, которое лил в свой нэмэцкий пэпэлац и он отъездил 700000 км без капремонта — ничего из этого не поможет, если за 10000 км уходит литр и больше, то у вас в моторе самая настоящая дыра (точнее 6 или 8, в зависимости от модели мотора). Что же делать? Избавиться можно только сделав капитальный ремонт двигателя с заменой, в первую очередь, колец. Следующий вопрос: как снова не «попасть на расход»? Трансформируем этот вопрос в вопрос:
Какое масло лить? Одно из недорогих, но вполне хороших масел я описал в БЖ (замена масла). Это точно неплохое масло. С ним кольца переживут и 300+ км. Также любое термостойкое масло, например, из доступных: Liqui Моlу 5W40 Molygen, Mobil 1 0W40, если денег не жалко: Ваrdаhl С60 5W40, Хеnum 7.5W40, Моtul 300V. Всё давно протестировано, проанализировано и есть все результаты работы масел в реальных моторах.
Если поискать информацию, то можно найти «работу» родного масла. Вот еще пример.
Фото ДВС после родного масла Nissan 5W40 (пробег 85000 миль). Фото любезно предоставил владелец Infiniti ermakofff1900 :
Производитель лучше знает? Спросите, например, как тормоза на FX35/45 и любой владелец ответит, что знает производитель, а это явный просчет. Таким же просчетом попахивает и от конгломерата Тотал-Эльф-Ниссан, не правда ли…
И сразу добавлю здесь же. Владельцы FX45 с VK45 — проверяйте заслонки и болты на них. Смотреть надо на пуске. Это касается официалов, на амерах болты не откручиваются. Большой проблемы в этом нет, но нервы попарит серьезно своим стуком.
Какое масло заливать в двигатель Infiniti FX35?
Чтобы понять, какое масло в двигателе Инфинити ФХ35 приживется лучше, необходимо знать год выпуска авто и особенности силового агрегата. Серия внедорожников FX появилась в 2002 г. С 2008 г было выпущено 2-е поколение, в котором были представлены модели FX35 и FX50. Позднее, в 2013 г модель была переименована в QX70. Для европейского рынка выпускалось две версии внедорожников (RWD и AWD) однако в России продавался только полноприводный внедорожник. С 2012 г начался выпуск рестайлингвоых моделей (крупноузловая сборка осуществлялась в Санкт-Петербурге).
Определяя, какое масло заливать в Инфинити ФХ35, нужно обращать внимание на стандарты качества API. Эти допуски (то есть те стандарты масел, ниже которых смазки использовать не рекомендуется) можно определить по году выпуска авто:
Определяя, какое масло лить в Infiniti FX35 по SAE (вязкости), предпочтение стоит отдавать составам 5W-30. Некоторые используют более густые 5W-40, но только в том случае, если в летнее время стоит 40-градусная жара. Жители средней полосы могут ограничиться 5W-30.
Оригинальное масло для Инфинити FX35
Производитель рекомендуется использовать составы из линейки Nissan Oil. Однако исходя из показателей лабораторных анализов, такие смазки можно отнести только к «средненьким» масла.
Оригинальное масло
NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF 5 литров Артикул: KE900-90042 Стоимость: 2450 руб. | NISSAN Strong Save X 5W-30 SM 4 литра Артикул: KLAN3-05304 Стоимость: 4250 руб. |
Аналоги масел для Инфинити FX35
Российские автовладельцы отдают большее предпочтение аналогам и, в частности, составам отечественного производства, которые показывают лучшие характеристики и сроки эксплуатации.
Одобренные аналоги по допуску
ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30
4 литра Артикул: 11642
Стоимость: 1900 руб.
4 литра Артикул: 1845-004
Стоимость: 2310 руб.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 1539424
Стоимость: 2600 руб.
4 литра Артикул: 7516
Стоимость: 3100 руб.
Какое масло заливать в Инфинити FX35 3.5
Внедорожники с движками VQ35HR (307 л. с.) и VQ35DE (280 л. с.) нуждаются в качественных составах, допуском не ниже API SL/SM. Некоторые заливают в новые авто масла с индексом вязкости 0W-30 и 0W-20. Однако после пробега более 100-150 тыс. км предпочтение все же стоит отдавать более густым маслам для двигателя Infiniti FX35.
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
4 литра Артикул: 1539486
Стоимость: 2600 руб.
Castrol Magnatec AP 5W-30
1 литр Артикул: 153F06
Какое масло заливать в Инфинити FX35 (QX70) 3.0
Если говорить о том, какое масло лить в двигатель Infiniti FX35 на 3.0 л, начиная с 2013 г, то нужно рассматривать допуски для QX70. Это более современный внедорожник с силовыми агрегатами V9X (333 л. с.), соответственно и смазывающие составы стоит выбирать с допуском не ниже API SM, а лучше отдавать предпочтение последним разработкам синтетических смазок.
Molygen New Generation 5W-30
5 литров Артикул: 9043
Стоимость: 4500 руб.
Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30
3,7 литра Артикул: ASL1G
Стоимость: 4390 руб.
Сколько масла в двигателе Инфинити FX35
Объем масла в двигателе Инфинити FX35 (QX70):
Расход масла
Для двигателей VQ35HR допустимым расходом масла считается до 500 мл на 1000 км. Однако это значение может быть больше, если авто эксплуатируется в сложных условиях, при плохом состоянии дорог или повышенном уровне запыленности. Некоторые автовладельцы отмечают, что на 1 тыс. км у них уходит не более 300 мл, а другие жалуются на боле высокий расход до 1-1,5 л. В среднем расход масла составляет 0,3% от расхода топлива. Данные движки потребляют 16,8 л при езде по городу и 8,8 по трассе. Также повышенный расход смазки может быть обусловлен некачественным или неправильно подобранным (например, когда летом в жару применяются слишком жидкие масла) смазывающим составом.
Проверка уровня
Чтобы удостовериться в том, моторного масла в Инфинити ФХ35 еще достаточно, необходимо каждые несколько месяцев проверять его уровень. Для этого достаточно остановиться на обочине, подождать несколько минут и выполнить простейшие манипуляции:
Периодичность замены
Производители авто и фирмы, продающие масла, часто в один голос твердят, что менять масло можно всего один раз на 15-20, а то и на 30 тыс. км. Конечно, масло будет смазывать и после 30 тыс. км, но вот нагар оно смывает хуже уже через 3-5 тыс. км. Если прибавить к этому не лучшее состояние дорог, высокую запыленность и загазованность, то лучше производить замену не реже 7,5-10 тыс. км. Также стоит периодически смотреть на состояние жидкости.
Замена масла в двигателе Инфинити FX35
Замену масла в двигателе Инфинити FX35 допускается выполнять самостоятельно. Для этого:
Замена масла в двигателе Инфинити FX35
О вязкости моторного масла, мануалах, и секте свидетелей ойлклаба.
Итак, давненько не было почтенного срача про моторные масла и их вязкость. Это упущение срочно надо исправить, благо есть очень хороший повод, на носу летний сезон и все озадачены проведением планового ТО. Прогуливаясь вчера на своем круизном лайнере скептицизма по волнам моря невежества, коим является Драйв, наткнулся на двух персонажей (по факту их конечно же больше), которые с пеной у рта доказывали мне, что в моторы фиников необходимо заливать масла исключительно с вязкостью 5W-30.
Действительно, рекомендация по применению 5W-30 имеет место быть, но в то же время, наряду с ней есть рекомендация о применении 10W-30 и 10W-40. Человеку разумному, который умеет читать и анализировать понятно, что скрывается за этими цифрами, и понятно что это в общем-то радикально разные по вязкости масла. Так в контексте чего дана эта рекомендация по мануалу? Она дана только в контексте температуры окружающей среды! Понятное дело, что в мороз жидкое масло 5W-30 быстрее и лучше будет прокачиваться по системе.
Что означают индексы на канистре.
Напомню, для тех кто не знает, а таких тут 95%. Первый индекс с буквой W (от английского Winter — Зима) обозначает низкотемпературную вязкость масла, то есть отвечает за его текучесть при отрицательных температурах. Соответственно 0W это самое текучее масло, а 20W — самое густое. 5W и 10W это промежуточные значения.
Второй индекс отвечает за высокотемпературную вязкость масла, а именно за свойства масляной пленки удерживаться на горячих поверхностях. И тут чем выше индекс, тем пленка лучше удерживается.
Формально, первый и второй индекс не должны зависеть друг от друга, так как отвечают совсем за разные вещи, но реальность сурова, и в ней масла с одинаковыми низкотемпературными индексами 5W-30 и 5W-40 даже при комнатной температуре имеют разную текучесть, ничего не поделать.
Так стоит ли верить мануалу?
Рассказывать людям о том, что сегодня машины делают не инженеры, а маркетологи, о том что есть такая вещь как запрограммированное старение и прочее твердолобым баранам абсолютно бесполезно. Для них то, что написано в мануале это святое писание. При этом очень часто происходит разрыв матрицы их реальности в части того, что вязкость масла мы берем из мануала, а вот интервал замены 10-12 тысяч, который так же там записан является слишком большим. На вопрос почему вы слепо верите одному, но совершенно не верите другому, ответа никогда нет и быть не может.
Ответ на вопрос стоит ли верить мануалу? Нет не стоит, а вот что действительно стоит, так это разбираться в мат части. Чтение всякого рода умных книг технической литературы еще никому не повредил. И вообще стоит изучать много различных источников, а потом анализировать. Но это же слишком сложно, куда проще почитать высеры на ойлклабе)))
Что же все-таки стоит заливать в двигатель?
Во-первых, самое главное чтобы масло не было поддельным, это гарантия того, что в канистре залито именно то, что написано.
Во-вторых, для таких термонагруженных движков как VQ масло 5W-30 годится только для зимы, а для летнего сезона стоит выбирать минимум 5W-40, и это никак не связано с масложором, если он есть, то он никуда и не уйдет.
В-третьих, зарубите себе на носу, идеология двигателей миллионников уже давно ушла, сейчас задача производителей состоит в том, чтобы машина отъездила 100 тысяч км и вы ее сдали в утиль.
Какое масло лить в Infiniti? Как часто менять?
Как часто менять масло в двигателе Инфинити, какое масло заливать, какой фильтр лучше, промывать систему или нет при замене масла? Это самые распространенные вопросы, которые нам задают почти ежедневно.
Всем все давно ясно! Но у нас своя статистика! И в таких, как кажется, элементарных вопросах, есть свои тонкости. Есть и те, кто не слишком хорошо разбирается в вопросе, а хотел бы.
В любом случае, лишними знания не бывают.
Самая частая причина серьезной поломки мотора, из нашей 20-ти летней практики, – отсутствие масла в картере двигателя. В данной статье мы разберем, какое масло лучше заливать в двигатель Infiniti серий FX, QX и др.
Такая, на первый взгляд, мелочь, как низкий уровень масла, приводит к капитальному ремонту двигателя. В отсутствие масла, стальные детали перегреваются от трения и прилипают друг к другу (спекаются), после чего их поверхности теряют форму и работоспособность. Об этом мы много писали в разделе Наши работы. Практически в каждом отчете о капитальном ремонте двигателя Инфинити, так или иначе затрагивается тема недостатка моторного масла.
Мы решили подробнее остановиться на моторном масле, как одной из важнейших составляющих работоспособности мотора.
Описывать характеристики моторных масел смысла нет – такой информации много в интернете. Нас интересуют практические вопросы:
Как часто надо менять?
Периодичность замены масла в двигателе Инфинити (для России) определена в 10 000 км. Этот пробег ниже, чем в странах Европы и Америки. Установлен он с учетом особенностей наших дорог, качества бензина, трафика, рассчитан или просто кем-то выдуман – неизвестно.
Парадокс: периодичность ТО Infiniti QX80 – 10000 км, а Nissan Patrol – 15000 км. Двигатели одинаковые.
Можно ли сэкономить, увеличив межсервисный пробег? Менять масло не через 10, а через 15 или 20 тыс. км? Производители масел в рекламе пишут, что их масла способны успешно смазывать до 30 000 км, а то и до 100 000 км без замены. Это не обман. Смазывать масло, возможно, будет, а вот смывать нагар и продукты износа перестанет уже через 2-3 тыс.км. Мы видим эти двигатели изнутри (при капремонте).
Даже неспециалисту понятно, в каком двигателе масло менялось регулярно и в срок, а где владелец экономил на замене. Двигатель буквально «зарастает» мазутом и сажей изнутри. Причем, не надо думать, что на фото выше между моторами значительная разница. На грязном моторе масло менялось раз в 15-20 тыс, а на нижнем, как положено в 10 тыс км. Пробег машин примерно одинаковый. Мы не мыли нижний мотор перед фотографированием. После ремонта и мойки, при сборке это выглядит вот так:
Ни в коем случае нельзя растягивать срок межсервисного интервала замены масла! Особенно это касается «городских» машин. Пробеги минимальны, а в пробках двигатель работает, наматывая моточасы, которые не учитываются одометром автомобиля. И к моменту, когда на одометре 10 тыс. км, двигатель «накрутил» уже все 40-50 тысяч.
Итак, масло в двигателе Infiniti нужно менять раз в 8-10 тыс. км. – это нормально, этого достаточно.
Какое масло лить в Инфинити?
Какого производителя выбрать?
Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.
Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.
Вот история из практики: Зима, на улице мороз. Звонит клиент, сообщает, что завел автомобиль и услышал стук из двигателя. Везет машину к нам на эвакуаторе. Приезжает под вечер к самому закрытию. Снимаем машину с эвакуатора, заводим – сомнений нет. Двигатель «застучал», как будто внутри размолотило все: от коленвала, до головок блока. Видимо капремонт. Спешить некуда, оставляем автомобиль до утра в боксе. Приходим утром, заводим с мотористом автомобиль, чтобы еще раз убедиться в правильности своих предположений… и чудо: двигатель работает, как ни в чем не бывало. Буквально «шепчет», как новый на всех режимах работы. Все ясно: моторное масло замерзло.
Радостно, в предвкушении разоблачения и «пляски на костях», достаем масло из багажника. Наливаем в пластиковые стаканчики масло из нашей бочки, из канистры клиента и отработку из его двигателя. Ставим в морозилку на 2 часа.
Через два часа достаем стаканчики и переворачиваем. Наше масло течет, как обычно, масло из канистры, на удивление(!), тоже течет, а вот отработка превратилась в густую смазку, как парафин, и за десять минут так и не сдвинулась с места.
Вероятной причиной замерзания масла стал конденсат, скапливающийся на стенках внутри двигателя. Он смешался с моторным маслом, и когда концентрация воды в масле стала значительной, эта смесь замерзла.
Конденсат может скапливаться и смешиваться с маслом при коротких поездках с непрогретым двигателем. В этом случае вода не успевает испаряться из непрогретого масла. Масло превращается в эмульсию, которая замерзает на морозе.
Масло в двигателе заменили, а капремонт, конечно, отменили на радость владельцу.
Влияет ли качество моторного масла и различные присадки на ресурс двигателя? Будет ли лучше, если заливать в двигатель дорогущее масло от известных брендов и тп? Вероятно, да. К пробегу за 200 – 300 тыс. км, теоретически, может проявиться увеличение ресурса двигателя. Но, как правило, к этому пробегу и возрасту авто (10-12 лет) копится столько дополнительных проблем, влияющих на работу двигателя, что вся эта теория уже не представляет ценности.
Итак, достаточно заливать оригинальное масло Ниссан, соответствующее Вашему автомобилю по «книжке» и следить за его уровнем. Можно заливать масло любого производителя, главное, чтобы оно соответствовало параметрам, указанным в техническом описании автомобиля.
Главное: Масло нужно покупать только в проверенных местах. Очень много подделок! Идеальный вариант: покупка масла и фильтра в техцентре, где планируете его заменить. В этом случае автосервис несет хоть какую-то ответственность за качество проведения ТО и жизнеспособность мотора. Только отчаянно жадные и глупые сервисмены решатся залить поддельное масло в автомобиль. Игра не стоит свеч. Выгода копеечная, а проблемы могут быть серьезные.
Какой масляный фильтр выбрать?
Масляный фильтр – важнейший элемент масляной системы. Несмотря на невысокую стоимость, это высокотехнологичная деталь. Помимо фильтрующего элемента в фильтре может быть клапан, предотвращающий стекание масла во время стоянки. Эксперименты с неоригинальными масляными фильтрами и китайскими дешевыми подделками очень дорого обходятся в ремонте. Неисправность масляного фильтра – прямой и кратчайший путь к капремонту двигателя.
Известная неисправность многих двигателей Инфинити – прокладки масляных каналов, которые выдавливает. Весь интернет забит «случаями». Многие, сразу после покупки подержанного автомобиля, готовы разобрать пол мотора, чтобы поменять злосчастные прокладки за немалые деньги.
При этом фильтр масляный покупают неоригинальный на 100-200 руб дешевле. Логики нет. Фильтр может надуться, как шарик, прокладка по краю фильтра больше не уплотняет и масло в несколько секунд вылетает из мотора. Такие машины у нас были на капремонте.
Стоит ли покупать так называемый «спортивный» масляный фильтр? Однозначно нет. Спортивный фильтр не предназначен для долговременной езды. Его фильтрующий элемент менее эффективен. Его задача выдерживать высокое давление на больших оборотах и не мешать циркуляции масла для лучшего охлаждения двигателя.
Итак, фильтр ставим только оригинальный и купленный в проверенном месте. Очень много подделок, которые на вид не отличишь. Идеальный вариант покупать фильтр и масло там, где планируете их менять, чтобы в случае возникновения проблем, был предмет обсуждения.
Промывать ли масляную систему при замене масла?
При регулярной, с достаточной периодичностью замене масла – нет такой необходимости. А если двигатель серьезно «запущен», то уже может не помочь! У нас были двигатели с различными неисправностями, на которых мы пытались обойтись без разборки и ремонта, путем промывки масляной и других систем мотора. В некоторых случаях удавалось, но те движки, которые все же пришлось разбирать, практически не отмылись изнутри. Вот пример, этот двигатель пытались спасти промывкой в течении суток. Промывали химией. Видно, что там, где масло активно двигалось, мотор отмылся, но есть места, где промывка почти не помогла:
Особенно в местах, где нет интенсивного движения масла. Там остались наросты из густой смолы. Химию используем, естественно, профессиональную и с пониманием. И наоборот, были моторы, как новые внутри, с пробегом 200 тыс +, которые мы ремонтировали. То есть за 200 с лишним тысяч километров на деталях внутри мотора никаких отложений! Это результат своевременной замены моторного масла. Вот пример, FX45 2007 года с пробегом 200++ тыс. км:
Вполне свежий вид у мотора, несмотря на солидный возраст и пробег.
Если двигатель действительно требует промывки масляной системы, то необходим целый комплекс мероприятий, связанный со многими его системами.
Итак, промывка масляной системы не нужна при четком соблюдении межсервисных пробегов!
Обращайтесь к нам! Специалисты бесплатно проконсультируют и не только по телефону! Можно приехать и провести бесплатную экспресс-диагностику автомобиля. Осмотрим, послушаем, ответим на вопросы. Если будет необходимость, по согласованию, сделаем дополнительно углубленную диагностику. У нас есть все необходимое оборудование и знания. Это недорого. В любом случае, гораздо дешевле, чем ремонтировать двигатель.
Главные выводы:
Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.
Цена на замену масла в Infiniti с фильтром и работой в нашем сервисе не ударит Вас по карману. Можно себе позволить раз в полгода! Звоните: +7 (495) 662 47 47
Мы специально занижаем стоимость этой услуги!