какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Таблицы марок заправочных масел для МТЗ 82: в двигатель, трансмиссию, гидравлику

Среди трактористов часто поднимается вопрос — «какое масло заливать в узлы и механизмы трактора МТЗ». Если ознакомится с инструкциями по эксплуатации, то старые документы говорят об использовании в двигатель обычного моторного масла марок М-10, М-8, которое впрочем также параллельно используют в гидравлике. На сегодня производитель рекомендует материалы современных разработок с с улучшенными характеристиками, позволяющими продлить ресурс агрегатов трактора. В данном материале идёт речь о марках применяемых смазочных материалов для узлов и систем трактора МТЗ 82.

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Масло в двигатель МТЗ 82

Исходя из ниже размещённой таблицы, видно, что на сегодня Минский Тракторный Завод, в плане использования смазочных материалов для двигателей выпускаемых тракторов, перешли на продукты, соответствующие международной классификации моторных масел (например, SAE 10W-40). Так, основными применяемыми смазывающими материалами для двигателей указаны минеральные марки масел отечественного производства, маркированные по международной классификации. Ранее же, используемые марки моторных масел для МТЗ как основные — М-10ДМ, M-8ДМ или так называемые в народе камазовские масла (М-8Г2К и М-10Г2К), переведены заводом в разряд дублирующих.

Марки смазочного материала для двигателей, рекомендуемые заводом производителем, разделены на зимние и летние сорта, учитывая изменение физического состояния смазки при понижении атмосферной температуры воздуха. Переход на зимнее масло осуществляется при установлении устойчивой температуры ниже 5°С, на летнее — при сезонном повышении температуры выше 5°С. Плановая регламентная замена смазки в дизеле МТЗ 82 осуществляется через 500 часов наработки в рамках проведения ТО-2. Объём заправки в картер двигателя Д-243(Д-240) 12 литров.

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Моторные масла для МТЗ 80.1, 82.1, 820

ЛетнееSAE 10W-40, SAE 15W-40,

SAE 20W-50 (пр-ва Нафтан или Лукоил)ЗимнееSAE 10W-40, SAE 5W-40

(пр-ва Нафтан или Лукоил)

ЛетнееSAE 15W-40 (про-ва Сastrol Turbomax, Hessol Turbo Disel, Heell Rimula TX)

SAE 10W-30 (про-ва Heell Rimula TX)

Royal Triton QLT(76),

Mobil Delvac 1400 Super,

Ursa Super TD (Texaco)ЗимнееSAE 10W-40 ( пh-ва Heell Helix Diesel Ultra)

SAE 15W-40 (пр-ва Hessol Turbo Diesel)

Для заправки корпуса ТНВД используют моторное масло той же применяемой в двигатель марки. Масляный поддон воздушного фильтра заполняют профильтрованной и отстоянной отработкой с дизеля.

Запрещено производить заправку двигателя путём смешения нескольких марок масел особенно минеральных с полусинтетическими или синтетическими, так как это может произвести к вспениванию и потери смазывающих свойств смешанных смазочных материалов.

Масло для узлов трансмиссии: коробок, ведущих мостов

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Корпус трансмиссии (КПП, заднего моста, промежуточной части)ОсновноеТАп-15В
ДублирующееТАД-17, ТСп-15К, ТСп-10, ТЭп-15М
РезервноеМоторное М-10Г2
ИмпортноеHESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4
Передний ведущий мост (все заливные объёмы: корпус моста и колёсные редукторыОсновноеТАп-15В
ДублирующееТАД-17, ТСп-15К, ТЭп-15М
ИмпортноеHESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4
Корпус промежуточной опоры привода переднего мостаОсновноеТАп-15В
ДублирующееТАД-17, ТСп-15К, ТЭп-15М
ИмпортноеHESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4

Плановая замена смазки в корпусах узлов трансмиссии трактора МТЗ 82(80) проводится через каждые 1000 часов наработки. Традиционно данное мероприятие проводят одновременно с сезонным обслуживанием трактора. Объём заправки объединённых корпусов КПП, заднего моста и промежуточной части трактора 40 литров.

Масло в гидравлику и гидроусилители ГУР или ГОРУ

Для масел, используемых в гидравлике, важным является поддержание вязкости допустимой для нормальной работы гидроузлов в условиях минимальных и максимальных температур. Так полностью застывшее масло, при снижении температуры, может не прокачиваться насосом и блокировать работу гидравлики, а в отдельных частях системы создавать недопустимые нагрузки. Потеря маслом вязкости при нагреве будет снижать эффективность работы силовых гидроузлов системы в результате быстрого падения давления.

Бак ГНС (объём 20 литров с ГУР или 25 литров с ГОРУ ) с гидроагрегатамиОсновноеЛетнее – М-10Г2, М-10Г2К, Зимнее — М-8Г2К
ДублирующиеВсесезонные гидравлические:

BECHEM Stariol №32, №68; ADDINOL Hydraulikol HLP 32, HLP 68;

ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68;

HYDROL HLP 32, HLP 68; ВИТТОЛ HLP 32;

Зимой ИГП-18

Отдельная заправка корпуса ГУР

Зимой ИГП-18

РезервноеВсесезонные гидравлические:

BECHEM Stariol №32, №68; ADDINOL Hydraulikol HLP 32, HLP 68;

ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68;

HYDROL HLP 32, HLP 68; ВИТТОЛ HLP 32;

Лукойл Гейзер 32СТ, 68СТ; Гидравлик HLP 32, HLP 68.

Замена рабочей жидкости в гидравлике осуществляется при сезонном обслуживании трактора.

Марки смазочных материалов для отдельных механизмов и узлов

(Гост 21150-87)

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

В подшипники карданных сочленений крестовин вала привода ПВМ, в подшипники крестовин сдвоенного шарнира ПВМ смазка закладывается производителем и в процессе эксплуатации не пополняется (Смазка №158М ТУ 38.301-40-25-94 или смазка Азмол №158 ТУ У00152365.118-2000.

Источник

Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Гидравлика МТЗ-82 Беларус является важной составляющей в конструкции универсально-пропашного колесного трактора тягового класса 1,4 тс, предназначенного для выполнения самых разных сельскохозяйственных работ с навесным, полуприцепным и гидрофицированным прицепным оборудованием. Гидравлическая система позволяет выполнять трудоемкие работы в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также используется для привода стационарных сельхозмашин.

В корпус ГУР (гидроусилителя рулевого управления) трактора МТЗ-80,82 заливается моторное масло следующих марок: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).

Устройство и принцип действия гидравлики МТЗ-82

Машина МТЗ-82 оборудована гидросистемой с управлением раздельно-агрегатного типа, подразделяющейся на навесную гидросистему и систему гидроусилителя руля (ГУР). Сборочные узлы работают от одного гидропривода и выполняют разные функции.

Гидронавесная система отвечает за работу вспомогательных МТЗ-82, присоединенных к механизму. Система рулевого управления трактора обеспечивает снижение усилий на рулевом колесе, прикладываемых машинистом при поворотах.

В устройство гидравлики входят:

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Происходит сборка всех узлов гидравлики и их соединение на Минском тракторном заводе, для подключения клапанно-золотниковой раздельно-агрегатной гидросистемы используют схему.

Насос присоединен всасывающим патрубком к баку, нагнетательными маслопроводами — к распределителю и силовым регуляторам. Распределитель направляет масло по сливной трубке в бак или по промежуточной в ГСВ, от ГСВ — в силовой регулятор, по рукаву высокого давления — в силовой цилиндр или через боковые выводы к приводу машины. Левый боковой и задний выводы дублированы.

На регуляторе и гидроаккумуляторе имеются металлические трубопроводы, прикрепленные с помощью кронштейнов и резиновых прокладок к крышке коробки переключения передач. Трубопроводы задних выводов присоединяются к кронштейнам кабины. Управление силовым регулятором осуществляется рукояткой, расположенной справа от рабочего места оператора.

Для привода гидросистемы применяют насос НШ-32-2 с вращением вправо.

Он включается на малых оборотах двигателя трактора и приводится от промежуточной шестерни привода заднего вала отбора мощности.

Основные задачи гидрораспределителя МТЗ-82:

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Для защиты гидросистемы от перегрузок предусмотрен предохранительный клапан, который срабатывает при масле давления до 135 кгс/см².

В корпусе распределителя сделаны 3 сквозных отверстия для золотников и 1 для перепускного клапана. В каждом золотнике отрегулирована автоматика возврата механизма в нейтральное состояние после рабочей операции.

Работа гидрораспределителя предусмотрена в 4 положениях:

При комплектации привода силовым регулятором применяют только распределители Р75-33Р.

Резервуаром для масла служит корпус гидроагрегатов, который также применяют для монтажа всех узлов гидравлики.

Жидкость поступает от гидрораспределителя в бак. Сливной масляный фильтр пропускает ее, клапан фильтра срабатывает и очищает от механических примесей.

Запорное устройство предотвращает вытекание масла из маслопроводов и рукавов высокого давления. На тракторе предусмотрено 4 запорных механизма для присоединения шлангов правого и левого выносных цилиндров.

ГСВ отвечает за точную регулировку веса, прикладываемого к задним колесам, комплектуется гидроаккумуляторами, накапливающими и поддерживающими давление рабочей жидкости.

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Возможные неисправности и способы их устранения

В процессе эксплуатации трактора МТЗ-82 могут быть выявлены неисправности и дефекты в гидравлической системе машины: рычаги и шланги изношены, плохо настроены регулировки, проблемы недостаточно работающей тяги, не работает навесное сельскохозяйственное орудие.

Рассмотрим основные неисправности, причины и методы их устранения:

Замена масла

Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80

Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Место установки и размер баков проработаны для удобства обслуживания и эксплуатации МТЗ.

Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:

Место смазкиКол-во точекОсновнаяДублирующаяРезервная
Выжимной подшипник муфты сцепленияBECHEM LCP GM,

ТУ 0254-003-45540231-99

Смазка Солидол С (Гост 4366-76

Смазка Солидол Ж (Гост 1033-79)

Подшипник оси шкворня колёсного редуктора
Заправочная емкостьОбъем, л
Сдвоенный топливный бак120
Топливный бак пускового двигателя1,9
Радиатор системы охлаждения двигателя:20

22Система смазки двигателя12Корпуса агрегатов силовой передачи (КПП, задний мост)40Корпус переднего ведущего моста1,7Корпус колесного редуктора перед­него моста2×1,7Корпус верхней конической пары ко­лесного редуктора2×0,3Промежуточная опора карданного вала0,2Раздельно-агрегатная гидросистема22Гидроусилитель рулевого управле­ния6Картер топливного насоса0,2

Марки и заправочный объем

При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т.к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.

Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.

В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).

Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.

Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.

К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.

Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).

Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.

Источник

Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз какое масло лучше заливать в гидравлику мтз какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

В корпус ГУР (гидроусилителя рулевого управления) трактора МТЗ-80,82 заливается моторное масло следующих марок: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).

Особенности автомасла для тракторов

В последнее время требования к смазкам повысились. Внедрение силовых передач дает возможность достигнуть наивысшей производительности. Благодаря этому уменьшаются расходы на использование трактора. Моторное масло позволяет сбалансировать функционирование двигателя, так как оно:

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Все эти свойства тракторного масла обеспечивают увеличенный эксплуатационный период сцепления, надежную работу гидравлики зимой и летом. Автоизготовитель должен заложить в свой нефтепродукт требуемые характеристики на этапе производства смазки.

Моторное масло, которое заливают в гидросистему трактора, должно быть многофункциональным. Это позволит уменьшить шанс появления неисправностей. Гидравлика бесперебойно функционирует благодаря фильтрационным свойствам моторного масла. Масляная жидкость уменьшает изнашивание и затраты на ТО, продлевает эксплуатационный период.

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз какое масло лучше заливать в гидравлику мтз какое масло лучше заливать в гидравлику мтз какое масло лучше заливать в гидравлику мтз какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Трансмиссионные масла

В то время как для низкооборотных коробок передач и мостов традиционно применяются высоковязкие масла, создающие прочную масляную пленку в условиях малого разбрызгивания, для гидромеханических трансмиссий необходимы масла маловязкие, сохраняющие хорошую прокачиваемость при отрицательных температурах, с нормированными антифрикционными свойствами. Производимые ROLF Lubricants GmbH трансмиссионные масла для тракторов и спецтехники соответствуют допускам ведущих мировых производителей (John Deere, Caterpillar и так далее) и могут использоваться при сервисном обслуживании широкой гаммы спецтехники. Учитывая низкую вязкость, необходимую для работы гидротрансформаторов, эти масла универсальные и могут также применяться в гидроприводах рабочих механизмов, гидротрансмиссиях.

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз какое масло лучше заливать в гидравлику мтз какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Свойства гидравлических смазок

Использование гидравлических автомобильных масел в отечественной и иностранной спецтехнике (к примеру, в мини тракторах) позволяет эффективно ее эксплуатировать в любых условиях. В состав таких смазок включены современные присадки. Они способны справляться с самыми разными нагрузками. Спецтехника, работающая на дизельном/бензиновом горючем, проработает намного дольше, если в гидросистему залить особое автомасло. Какие еще преимущества заключают в себе применяемые смазки?

Они позволяют сильно сэкономить. Если своевременно осуществлять ТО и заменять дизельное масло, можно увеличить срок использования спецтехники, уменьшить продолжительность и число ее простоев. Трактора работают качественнее и интенсивнее.

Такая популярность гидравлических смазок среди водителей спецтехники обусловлена высокими характеристиками подобных масляных жидкостей. Их можно заливать в различные агрегаты: движки, коробки переключения передач, иные узлы.

Преимущества и недостатки

Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.

При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

«Дивинол Мультитрек» 15w30

Германский изготовитель «Дивинол» производит хорошие зимние и летние масла, которые можно применять в разнообразной спецтехнике. Продукция данной компании отличается собственными высокими характеристиками. Какое масло сегодня наиболее распространено среди российских водителей? Это «Дивинол Мультитрек» 15w30. Чаще всего его используют в гидравликах и моторах спецтехники, которая применяется для проведения строительных работ. Автомасло соответствует мировым стандартам, которые были установлены известными производителями строительной техники. Оно заключает в себе особые присадочные вещества, которые, кроме всего прочего, не дают ему вспениваться, позволяют запустить движок без прогрева даже при очень низкой температуре.

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Купив смазку этой марки, вы приобретете высококачественный нефтепродукт, который способен обеспечить нормальное функционирование различной спецтехники. Чем отличается масло «Дивинол» от аналогичных продуктов? Его рекомендуют такие изготовители специальной техники, как «Форд», «Фиат» и «Эллисон», которые, безусловно, точно знают, какое автомасло лучше лить, например, в трактор.

Несколько советов

Следует помнить, что масло в дизельном двигателе темнеет достаточно быстро. Если при пробеге 800-1500 км уже видны чёрные частицы, значит, начали работать моющие присадки удаляющие сажу из двигателя.

Дизельный двигатель трактора очень быстро пачкает масло. Связано это с применением не качественного топлива. Поэтому, неважно, что вы льете: синтетическое или минеральное – меняйте его строго в срок. Не надейтесь на сверх способности синтетики.

Если вы решили перейти с синтетики на минеральное масло двигатель не обязательно промывать. Достаточно слить старое масло. Однако следует помнить про масляный радиатор, устанавливаемый на большинстве турбодизельных моторов, в котором находится достаточное количество масла, которое при смешивании может причинить вред двигателю. Нельзя просто перемешивать и доливать синтетическое масло и минеральное.

Не стоит добавлять присадки в современные масла. Всё необходимое в них уже содержится и вряд ли вы сможете чем-то улучшить их свойства.

Divinol HGB

Данное моторное масло достаточна вязкая, обеспечивает надежное функционирование гидравлики. Она способна защитить все детали в низкотемпературных условиях. Divinol HGB разработали для использования в сельском хозяйстве. Его льют в гидравлику, приводные системы. Оно не дает образовываться клейким, лаковым отложениям. Масло сохраняет собственные характеристики даже в условиях большой нагрузки на агрегаты.

Отличающееся от других нефтепродуктов автомасло Divinol HGB обладает такими свойствами:

Что делать, если пенится масло? Качественная смазка практически не вспенивается. Если вы видите, что образуется очень много пены, значит, скорее всего, вы приобрели некачественный китайский продукт. К сожалению, в настоящее время подделки достаточно часто встречаются, особенно в РФ. Необходимо понимать, в чем заключаются их отличия от оригинальных нефтепродуктов.

Нюансы

Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Назначение гидравлического масла и принцип его работы в конструкции погрузчика.

Гидравлическое масло – необходимый элемент любой гидравлической системы. Его основная функция – передача сигнала от его источника к месту приложения механической энергии.
В погрузчике выделен особый бак для гидравлического масла, откуда оно подается по магистралям забора и обрата, и откуда его с помощью гидронасоса закачивают в гидроцилиндры. В свою очередь, гидроцилиндры отвечают за подъем или наклон рабочего органа техники – ковша или иной насадки, регулируя количество подаваемого масла специальными клапанами, и сливая остатки обратно в гидробак. Благодаря системе очистки, установленной в баке, попавшее в резервуар масло фильтруется и охлаждается.

Чем выше скорость и нагрузки при проведении транспортно-строительных работ, тем более высокое давление в системе должно обеспечивать гидравлическое масло. Благодаря хорошему маслу, с подходящими присадками и уровнем вязкости, срок использования, производительность и надежность работы погрузчика существенно увеличивается. Однако, даже при бережной эксплуатации техники, со временем масло теряет чистоту и требует замены. Именно в этот момент возникает вопрос, как выбрать правильное масло из предлагаемого на рынке ассортимента. Перед началом поиска, стоит определиться, в какой сезон и при каких нагрузках планируется использовать погрузчик. Зимой используется более вязкие масла, чем летом, а для разных типов погрузчиков разнятся и степени вязкости и в подгруппах – от 15 до 140.

Стандарты производства масла, классификация.

Для производителей масел существует множество стандартов, как международных, так и внутренних. Гидравлические масла для спецтехники, такой, как погрузчики, попадают под всемирные стандарты DIN и ISO.

Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP) – эта классификация включает те масла с присадками, что используются в гидросистемах с высоким давлением, то есть, как правило, в подвижном оборудовании, таком, как погрузчики и другая спецтехника, использующемся в переменных температурах. Для таких масел индекс вязкости обязан быть высоким – не менее 140.

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Классификация гидравлических жидкостей по ISO 11158 выглядит следующим образом:

Вязкость. Температурный режим. Присадки.

Для определения основных химических и физических данных гидравлического масла для погрузчика используется индекс вязкости, как универсальная безразмерная величина. Этот индекс показывает, как изменится вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды, и может колебаться от 40 до 100 градусов Цельсия. От вязкости напрямую зависит качество масла, так как более вязкие масла меньше зависимы от капризов погоды, показывая более стабильный результат. Летние масла, соответственно, могут быть более жидкими, однако в зимний период ими пользоваться нецелесообразно, во избежание поломок погрузчика и быстрого износа деталей. Некоторые производители предлагают к продаже загущенные всесезонные масла с показателем вязкости – более ста.

Масла разнятся по группам: низкоиндексные включают в себя все масла с показателем вязкости ниже 80, среденеиндексные – от 80 до 90, а высокоиндексные – с индексом вязкости от 90 и выше.

В зависимости от свойств масла, определяющих допустимые для комфортной работы гидравлической системы температуры, присадки и степень вязкости существенно влияют на выходные характеристики гидропривода. Поскольку тип насоса при производстве уже изначально заточен под определенную вязкость, перед заменой гидравлического масла важно уточнить, какой предел вязкости масла него рекомендует применять изготовитель.

Предельная вязкость бывает трех типов:

Для придания маслу разнообразного спектра полезных свойств, повышающих надежность работы гидравлической системы, производители масел используют присадки, являющиеся полимерными соединениями. В большинстве масел присадки добавляются на стадии изготовления, улучшая вязкостно-температурные свойства продукта.

какое масло лучше заливать в гидравлику мтз

Какие аналоги гидравлических масел подойдут для погрузчиков Болдер?

На стадии сборки вся техника Болдер заправляется летним гидравлическим маслом с классом вязкости VG 46, позволяющим гарантировать надежную и долгую работу системы. Однако не всегда в условиях активной эксплуатации есть возможность заменить гидралическое масло свежим оригинальным, и здесь на помощь приходят аналоги. Не такой капризный к качеству смазочных материалов, как зарубежные марки, фронтальный погрузчик предлагает пользователю довольно большой список подходящих вариантов замены, включая масла российского производства, доступные по всей стране.

Российские гидравлические масла.

Импортные гидравлические масла.

Оптимальными за годы использования показали себя следующие марки:

Под стандарт ISO-6074-HM-46 подойдут такие предложения, как Tellus TX 32 и Tellus 46 у Shell, Univis N32 и Energol HLP 46 у BP, и Rando HDZ32 и Mobiloil DTE Oll 26 у Mobile. Для техники, подходящей под стандарт ISO-6074-HV15, хорошим вариантом станут Tellus T15 (Shell), DTE 11 (Mobile) И Energol SHF 15 (BP). Машины, работающие на стандарте ATF Dextron, хорошо примут масла вида Donax TA (Shell), Mobile ATF 220 (Mobile) и Autran GM-MP (BP), сохранив отличную работоспособность.

Как поменять гидравлическое масло в погрузчике Болдер?

Вся техника Болдер снабжается подробной инструкцией по эксплуатации, пошагово объясняющей весь процесс технического обслуживания погрузчика. Благодаря подробному графику техобслуживания, рассчитанному по моточасам, машину легко поддерживать в рабочем состоянии и не допускать поломок (многие модели теперь снабжены тахометром, считающем моточасы автоматически). В случае утери инструкции, владелец погрузчика всегда может обратиться к производителю, — Болдер не только вышлет новую инструкцию взамен утерянной, но и ответит на возникшие у клиента вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *