какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Какое масло лучше синтетика или полусинтетика?

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Хорошее моторное масло легко смазывает «внутренности» двигателя даже в мороз, проникает в самые укромные уголки, защищает его от коррозии, обеспечивает качественное скольжение и тихую работу. Многие говорят, что лучше синтетического масла не найдешь – именно оно обладает всеми этими свойствами, да и к тому же служит дольше, но а как же полусинтетика?
О том, какое масло лучше – синтетика или полусинтетика, мы сегодня и поговорим в нашей статье.

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Определить, что перед вами 100% синтетический состав, очень просто. Достаточно найти на этикетке маркировку Fully Synthetic, которая подтверждает, что состав с меньшим количеством примесей полностью очищен и готов для работы в современных мощных автомобилях. Им синтетический состав подходит больше всего, так как современные моторы разогреваются сильнее старых моделей, а значит, требуют особого ухода за двигателем. Но и для менее требовательных автомобилей синтетика тоже подойдет идеально.
Пять достоинств хорошего синтетического масла:

• Сохраняет текучесть в сильные морозы (-30…-40 оС) и без проблем работает при высоких рабочих температурах.
• Отлично очищает двигатель от вредных веществ, загрязнителей, окислений, противостоит коррозии.
• Быстрее промывает полости и покрывает их защитной пленкой, которая продлевает срок эксплуатации механизмов.
• Содержит меньше примесей и, как следствие, меньше загрязняет природу.
• Медленнее испаряется.

Однако, при всех преимуществах у синтетики есть и парочка недостатков. Многие водители по своему опыту рекомендуют заливать преимущественно в машину с новым, еще не изношенным и не загрязненном двигателем, так как из-за большого количества грязи в старых моторах, синтетическое масло может угорать значительно сильнее, чем полусинтетическое (о нем ниже).
И самая главная проблема синтетики – это ее цена. Канистру едва ли можно купить дешевле 500 руб. за один литр.

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Но из-за меньшей текучести этот состав часто используют в старых моторах, где у него меньше шансов угорать по сравнению с менее вязким синтетическим составом.

Определить, что в канистре налита полусинтетическая смесь также не составит особого труда – по маркировке Semi Synthetic или Synthetic Technology, которая обозначает 50% состав синтетики. Надпись Synthetically Fortified или Synthetic Based обозначает полусинтетическую жидкость с составом синтетических компонентов до 30%.

Мы рекомендуем полусинтетические составы либо владельцам старых автомобилей, либо тем, кто стеснен в средствах. Канистру в один литр с полусинтетическим маслом можно купить в среднем за 300-500 руб.

Что же лучше для российских дорог – синтетика или полусинтетика?

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Синтетический состав превосходит полусинтетику практически по всем показателям: защитные свойства против износа, коррозии и кислот, синтетика легче течет и не вязнет на морозе, она быстрее обмывает двигатель и помогает избавляться от загрязнителей. В конце концов, для защиты новых моторов синтетика подойдет как нельзя лучше, чтобы продлить их эксплуатационные характеристики.

Однако в плане цены выигрывает явно полусинтетика. Разница в цене может составлять и 50%, а чаще всего это ключевой фактор для владельцев бюджетных автомобилей с пробегом. Специально для них хорошая новость – из-за меньшей текучести полусинтетическая жидкость реже расходуется на угар в старых моторах.
Совет: внимательно следите за степенью износа своего двигателя и меняйте масла по мере необходимости. Пока ваш двигатель сравнительно новый и способен без лишнего расхода выполнять свою работу, можете использовать качественный синтетический состав. Но как только он начнет изнашивается по естественным причинам, можете поменять масло на полусинтетическое.

Что делать в первую очередь?

Прежде чем ответить для себя однозначно, – полусинтетика или синтетика, – загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля, где должны быть указаны все рекомендации по маслу, и впредь руководствуйтесь только ими. Производитель автомобиля точно не заинтересован в рекламе посторонних составов в противовес своему автомобилю. Обращать внимание на «рекомендации» на этикетках масел не всегда хорошая идея – это может быть просто реклама.

Более подробно о том, как правильно выбирать моторное масло для автомобиля, мы говорили в одной из прошлых статей.

Несколько слов о минеральном масле

Не думайте, что мы забыли о минеральном составе, однако нам сложно рекомендовать этот устаревший состав для эксплуатации на современных автомобилях. По сравнению даже с полусинтетикой он проигрывает по всем пунктам. Из-за устаревших технологий очистки минеральное масло значительно хуже смазывает детали и защищает их от износа и других вредных воздействий. На морозе быстро начинает густеть, а современным моторам с высокими температурами нагрева минералка вообще противопоказана. Ресурс у нее и вовсе небольшой: максимум 5 000 км пробега и масло придется менять.

Но по цене она самая дешевая. Бутыль в один литр можно найти за 200 рублей, но стоит ли игра свеч? Вопрос риторический.

Почему все же стоит предпочесть полусинтетику?

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Несмотря на явные преимущества синтетического масла, масса отечественных автовладельцев предпочитает полусинтетический состав. Отчасти из-за того, что полусинтетика гораздо стабильнее работает с изношенными двигателями. Так что есть подвод задуматься о том, чтобы сменить тип масла, если заметите ускоренный расход смазки каждые 1 000 км. Однако если при большом пробеге расход остался прежним, смысла переходить с синтетики на полусинтетику не очень много.

Опасно ли смешивать синтетику с полусинтетикой?

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Такой вопрос обычно возникает в двух случаях.

1. При смене одного состава на другой. Как бы вы не старались очистить мотор от старого масла, оно все равно останется на стенках цилиндров, и при заливке нового состава они обязательно смешаются, но не в такой степени, чтобы об этом можно было бы серьезно волноваться, – речь где-то о 5%, что допускается производителем.
Совет: чтобы точно не возникло проблем лейте масла одной марки и сможете избежать смешения составов с принципиально разными характеристиками.

2. При критическом расходе масла. Когда недостаток восполнить надо, но другого варианта как подлить к синтетике полусинтетику, нет. В любом случае это лучше, чем ездить всухую. Смешивать жидкости ненадолго вполне допустимо, но вам нужно будет в самое ближайшее время полностью сменить масло и залить «чистый» состав. Иначе спровоцируете дополнительную нагрузку на двигатель и серьезно возрастет риск поломки.
Внимание – миф! Не стоит слушать тех, кто утверждает, что регулярно «миксует» разные типы масел и не испытывает проблем. Это ведет только к скорой порче двигателя. Такие «экспериментаторы» только окажут вам медвежью услугу.

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Отвечая на вопрос, какое масло лучше, синтетика или полусинтетика, мы ответим – однозначно синтетика, но с оговоркой. Да, она оснащена передовыми защитными и промывочными характеристиками, эффективнее на морозе и продлевает работу мотора. Но она не столь универсальная, как хотелось бы, и начинает сдавать при естественном износе элементов мотора. Тут может подойти полусинтетическая жидкость, которая компенсирует износ меньшей текучестью. Да и стоит синтетика значительно дороже, так что решение остается за вами. Мы же рекомендуем отнестись к безопасности своего двигателя со всей серьезностью и по возможности заливать только синтетическое масло, которые вы можете приобрести в каталоге интернет-магазина BlackTyres. В ассортименте есть множество универсальных составов, которые подойдут как машины с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Чтобы точно разобраться, какие синтетические составы сейчас наиболее актуальны, смотрите наш рейтинг.

Ставьте 👍, если понравилась статья и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. И поделитесь в комментариях своим опытом эксплуатации моторных масел, которым вы доверяете больше всего.
Удачи на дорогах!

Источник

Какое масло лучше для мотора автомобиля зимой

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

В последние годы отмечается тенденция к вытеснению с рынка минеральных и полусинтетических масел и переход на маловязкие масла в зимний период. Иными словами, речь идет об отказе от универсального моторного масла, которым считается лубриканты с параметрами 5W-30 и 5W-40 в пользу чисто зимних моделей. Зачем нужен такой апгрейд?

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Что касается второй части индекса (после литеры W), то тесты авторитетных автомобильных изданий показали, что опять-таки для холодных регионов следует предпочесть масло с максимально низким показателем. Иными словами, из масел 0W-20, 0W-30, 0W-40 следует выбрать вариант 0W-20, если использование такой смазки допускается требованиями к автомобилю. К тому же, с таким маловязким маслом вы продлите жизнь не только мотору, но также стартеру и аккумулятору.

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Поэтому если вы водите машину не на Чукотке или Колыме, то масло с показателями 5W40 или 5W30 будет той самой «золотой» серединой. При этом следует учитывать пробег машины и состояние мотора. Если силовой агрегат прошел больше 200 тыс. км, рекомендуется, во-первых, переходить с синтетики на полусинтетику, а, во-вторых, сделать выбор в пользу чуть более густых масел из «вилки», предусмотренной автопроизводителем. Для зимы в таком случае логично использовать варианты 5w40, 10w30 или 10w40.

Источник

Про масло: синтетика, полусинтетика или минералка?

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Мне смешно слышать, когда люди говорят: «эй, мужик, у тебя старушка, лей туда минералку и не парься», или «куда тебе синтетика, у тебя машина 2014 года что ли?»

Наслушавшись подобного бреда, решил опубликовать замечательную статью, после прочтения которой, каждый сможет самостоятельно решить, какое масло ему необходимо заливать, и махнуть рукой на советы гаражного кулибина Петьки.

Минеральные масла являются продуктом перегонки мазута. Есть еще минеральные масла, которые изготавливаются из технических сельскохозяйственных культур. Технология получения минеральных масел из нефтепродуктов очень проста, поэтому минеральные масла на их основе достаточно дешевы. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали.

В натуральном виде минеральные масла практически не используются. Они обладают хорошими смазочными свойствами лишь в интервале «комнатных» температур или с различными присадками. Присадки увеличивают антикоррозионные, противоизносные и моющие свойства минеральных двигательных масел. Нужно отметить, что задачей современных моторных масел является не только уменьшение сопротивления трения, но и очистка деталей двигателя от продуктов сгорания топлива.

Под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов. Устранить эти два недостатка удалось в синтетических маслах.

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.

Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

— они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры;
— синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах;
— такие масла имеют меньшую испаряемость;
— они обладают лучшими антифрикционными свойствами;
— синтетические масла обладают повышенной стойкостью;
— для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства.

Отличие синтетического масла от минерального

Прежде всего, эти масла отличаются на молекулярном уровне. Молекулы «синтетики» синтезируются с заданными свойствами, а молекулы минерального масла создала сама природа. Минеральные масла «моют» отложения на деталях постепенно, а синтетические масла благодаря высокой текучести «соскабливают» отложения с деталей двигателя, которые могут забивать сетки фильтров и маслопроводы. Может появиться масляное «голодание» и последующий выход со строя двигателя.

Разница между синтетическим и минеральным маслом заключается в следующем:

— Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
— Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
— Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
— Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя.

Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.

Различия между синтетический и полусинтетическим маслом

Что означает понятие стабильность применительно к синтетическому моторному маслу, и какое значение это имеет для обычного автовладельца? В состав синтетического моторного масла входят молекулы, чьи эксплуатационные характеристики тщательно просчитаны. Это значит, что данный вид масла имеет высокую термическую и химическую устойчивость. Поэтому синтетика намного меньше, чем другие масла, боится перегрева и низких температур. Она обеспечивает безопасную работу мотора, как летом, так и зимой, потому что сохраняет оптимальные показатели вязкости даже при работе на высоких оборотах и большой нагрузке на двигатель. Химическая устойчивость означает отсутствие взаимодействия при работе с маслом, поэтому его свойства не меняются продолжительное время.

Полусинтетика обладает большей стабильностью, чем минеральное масло, но уступает синтетическому, однако при определенных условиях его стоит предпочесть синтетике. Если автомобиль имеет значительный пробег, то заливать в двигатель надо полусинтетику, так как синтетика дает высокую угарность. Полусинтетику можно смело использовать и тогда, когда автомобиль не эксплуатируется при низких температурах (ниже двадцати градусах Цельсия), в том случае, если остальные характеристики масла подходят к данному автомобилю. Менять полусинтетическое масло придется несколько чаще, чем синтетическое.

Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:

— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.
— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.
— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.
— Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонадувом. Она очень эффективна при запуске холодного двигателя.

Определение масла 5w30 и 5w40

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

классификация моторных масел SAE

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Сравнение масла 5w30 и 5w40

Моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40 заключается в следующем:

Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;

Определения настоящего и поддельного моторного масла

Моторное масло – это масленое вещество, в состав которого входят специальные присадки. Обычно они занимают 10% от объема канистры. Именно эти составляющие компоненты напрямую определяют стоимость масла. Моторные масла используются для смазывания поршней в двигателе автомобиля. Такие масла различают по предназначению, температурному режиму, а также по составу.

Поддельное моторное масло – это масленое вещество, изготовленное из наиболее дешевых и некачественных масел, таких как индустриальное, с добавлением очень малого количества присадок, либо и вовсе без их добавления.

Сравнение настоящего и поддельного моторного масла

Первое, что хотелось бы отметить, это вязкость масла: поддельное масло содержит намного меньше загустителя и вязких присадок, нежели оригинал. Это становится особо заметным, когда повышается температура двигателя. Именно тогда поддельное масло становится недопустимо жидким. В результате снижается рабочее давление, что приводит к очень быстрому износу автомобильного двигателя и недостаточному уровню смазывания.

Второе серьезное различие – это, конечно же, низкий уровень содержания присадок в масле, которое мошенники естественно попытаются выдать за дорогое и качественное. Если залить такое поддельное масло в дорогую иномарку вместо качественного, это неизбежно приведет к загрязнению двигателя, а также может способствовать возникновению коррозии на внутренних деталях и полостях. В результате, капитальный ремонт машины настигнет владельца через месяц езды.

Третьим важным различием между поддельным и оригинальным моторным маслом является то, что в зимнее время автомобиль может элементарно не завестись. Это будет спровоцировано замерзанием и кристаллизацией поддельного масла. В отличие от него оригинал не замерзает. Не стоит покупать моторное масло на авторынках, доверьтесь специализированным магазинам и сервисным центрам.

Разница между оригинальным и поддельным моторным маслом заключается в следующем:

В количестве присадочных веществ: в подделке их либо очень мало, либо вообще нет.
Консистенции: у подделки консистенция менее вязкая.
Цвете масла: если цвет моторного масла темно-оранжевый, можно сказать, что это подделка.
Температуре замерзания: оригинал не замерзает и не кристаллизируется даже при минусовых температурах, в отличие от подделки.
Цене: несмотря на то, что подделку, как правило, выдают за качественное и дорогостоящие моторное масло, цена на него немного ниже, чем на оригинал (наверное, чтобы быстрее раскупали).

Подпишитесь на мой канал youtube, где я рассказываю и показываю о ремонте и тюнинге авто.

Источник

Какое масло лучше зимой

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Как выбрать масло на зиму

Основной параметр, который позволяет ответить на вопрос о том, какое масло лучше заливать на зиму — это вязкость по стандарту SAE. В соответствии с этим документом существует восемь зимних (от 0W до 25W) и 9 летних. Здесь все просто. От первого числа в маркировке зимнего масла, стоящего перед буквой W (буква обозначает сокращенно английское слово Winter — зима) нужно отнять число 35, в результате чего вы получите значение отрицательной температуры в градусах по шкале Цельсия.

Значение низкотемпературной вязкостиЗначение минимальной температуры воздуха для эксплуатации масла
0W-35°C
5W-30°C
10W-25°C
15W-20°C
20W-15°C
25W-10°C

Изредка в продаже можно встретить моторные масла, у которых характеристики, в частности, вязкость, указана в соответствии с ГОСТ 17479.1-2015. Здесь есть аналогично четыре класса зимних масел. Так, зимние индексы указанного ГОСТа соответствуют таким значениям стандартам SAE: 3 — 5W, 4 — 10W, 5 — 15W, 6 — 20W.

Однако при выборе того или иного масла нельзя руководствоваться лишь низкотемпературной вязкостью. В стандарте SAE есть еще другие разделы, описывающие характеристики масел. Выбранное вами масло обязательно должно соответствовать по всем параметрам и стандартам тем требованиям, которые предъявляет к нему изготовитель вашего автомобиля. Соответствующую информацию вы найдете в документации или мануале к машине.

Какое масло лучше синтетика или полусинтетика зимой

Вопрос о том, какое масло лучше — синтетическое или полусинтетическое актуален в любое время года. Однако что касается отрицательной температуры, то в данном контексте гораздо важнее упомянутая выше низкотемпературная вязкость. Что же касается типа масла, то справедливы рассуждения о том, что «синтетика» лучше защищает детали двигателя в любое время года. А учитывая, что после длительных простоев их геометрические размеры меняются (хоть и ненамного), то защита для них при пуске крайне важна.

Исходя из описанного выше, можно сделать следующий вывод. Первое, на что вы должны обращать внимание — значение низкотемпературной вязкости. Второе — рекомендации завода-изготовителя вашего автомобиля. Третье — если у вас современная дорогая иномарка с новым (или недавно отремонтированным двигателем), то имеет смысл использовать синтетическое масло. Если вы являетесь владельцем среднего или бюджетного автомобиля, и не хотите переплачивать, то для вас вполне подойдет «полусинтетика». Что касается минерального масла, то его использовать не рекомендуется, поскольку при сильных морозах оно сильно густеет, и плохо защищает двигатель от повреждений и/или износа.

Моторное масло на зиму какое лучше для бензиновых двигателей

Теперь рассмотрим ТОП-5 популярных среди отечественных автолюбителей масел для бензиновых двигателей (хотя некоторых из них являются универсальными, то есть, их можно заливать и в дизельные моторы). Рейтинг был составлен на основе эксплуатационных характеристиках, в частности, морозостойкости. Естественно, что на сегодняшний день на рынке представлено огромное разнообразие смазочных материалов, поэтому приведенный список можно многократно расширить. Если у вас есть свое мнение на этот счет, поделитесь им, пожалуйста, в комментариях.

НазваниеХарактеристики, стандарты и допуски производителиЦена на начало 2018 годаОписание
POLYMERIUM XPRO1 5W40 SNAPI SN/CF | ACEA A3/B4, A3/B3 | MB-Approval 229.3/229.5 | VW 502 00 / 505 00 | Renault RN 0700 / 0710 | BMW LL-01 | Porsche A40 | Opel GM-LL-B025 |1570 рублей за канистру объемом 4 литраДля всех типов бензиновых и дизельных двигателей (без сажевых фильтров)
G-ENERGY F SYNTH 5W-30API SM/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, RENAULT RN0700, OPEL LL-A/B-0251500 рублей за канистру объемом 4 литраДля бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в разных условиях эксплуатации, включая тяжёлые.
Neste City Pro LL 5W-30SAE 5W-30 GM-LL-A-025 (бензиновые двигатели), GM-LL-B-025 (дизельные двигатели); ACEA A3, B3, В4; API SL, SJ/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Рекомендуется для применения, когда требуется масло Fiat 9.55535-G11300 рублей за 4 литраПолностью синтетическое моторное масло для автомобилей GM: Opel и Saab
Addinol Super Light MV 0540 5W-40API: SN, CF, ACEA: A3/B4; допуски — VW 502 00, VW 505 00, MB 226.5, MB 229.5, BMW Longlife-01, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN07101400 рублей за 4 литраСинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей
Lukoil Genesis Advanced 10W-40SN/CF, MB 229.3, A3/B4/B3, PSA B71 2294, B71 2300, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00900 рублей за 4 литраВсесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации

Рейтинг масел для бензиновых двигателей

Также при выборе масла необходимо обратить внимание на следующий нюанс. По мере износа двигателя (увеличении его пробега) зазоры между его отдельными частями увеличиваются. А это приводит к тому, что возникает необходимость использовать более густое масло (например, 5W вместо 0W). В противном случае масло не будет выполнять возложенных на него функций, и защищать двигатель от износа. Однако при оценке нужно учитывать не только непосредственно пробег, но и состояние двигателя (понятно, что оно зависит от условий эксплуатации машины, стиля езды водителя и так далее).

Какое масло заливать в дизельный двигатель зимой

Для дизельных двигателей все описанные выше рассуждения также справедливы. В первую очередь необходимо ориентироваться на значение низкотемпературной вязкости и рекомендации завода-изготовителя. Однако для дизелей всесезонное масло лучше не использовать. Дело в том, что такие двигатели нуждаются в большей защите со стороны смазки, а последняя «стареет» гораздо быстрее. Поэтому для них более критичен подбор по вязкости и другим характеристикам (в частности, стандартам и допускам автопроизводителя).

какое масло лучше заливать в двигатель зимой синтетику или полусинтетику

Масло для дизельных двигателей

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже.
Подробнее

Так, по стандарту SAE для дизелей все аналогично бензиновым двигателям. То есть, то зимнее масло нужно выбирать по вязкости, в данном случае низкотемпературной. В соответствии с техническими характеристиками и отзывами автовладельцев машин с дизельными двигателями хорошим вариантом на зиму следующие марки моторных масел.

НазваниеХарактеристикиЦена на начало 2018 годаОписание
Motul 4100 Turbolight 10W-40ACEA A3/B4; API SL/CF. Допуски — VW 505.00; MB 229.1500 рублей за 1 литрУниверсальное масло, подходит для легковушек и джипов
Mobil Delvac 5W-40API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ–ACEA E5 / E4 / E3. Допуски — Caterpillar ECF-1; Cummins CES 20072 / 20071; DAF Extended Drain; DDC (4 такт. ) 7SE270; Global DHD-1; JASO DH-1; Renault RXD.2000 рублей за 4 литраУниверсальная смазка, которая может использоваться в легковых машинах (в том числе при больших нагрузках и скоростях) и в спецтехнике
Mannol Diesel Extra 10w40API CH-4/SL;ACEA B3/A3;VW 505.00/502.00.900 рублей за 5 литровДля легковых машин
ZIC X5000 10w40ACEA E7, A3/B4API CI-4/SL; MB-Approval 228.3MAN 3275Volvo VDS-3Cummins 20072, 20077MACK EO-M Plus250 рублей за 1 литрУниверсальное масло, которое можно использовать в любой технике
Castrol Magnatec 5W-40ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF BMW Longlife-01 MB-Approval 229.3 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00 / 505 00270 рублей за 1 литрУниверсальное масло для легковушек и грузовиков

Рейтинг масел для дизельных двигателей зимой

Также необходимо помнить, что большинство имеющихся в продаже моторных масел являются универсальными, то есть, такими, которые можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Поэтому при покупке в первую очередь необходимо обращать внимание на характеристики, указанные на канистре, зная при этом допуски и требования производителя вашего автомобиля.

Заключение

Два основных фактора, на основании которых вы должны выбирать то или иное масло для бензиновых или дизельных двигателей в зимний период — требования автопроизводителя, а также низкотемпературная вязкость. А ее в свою очередь нужно учитывать на основании климатических условий проживания, в частности, насколько низко опускается температура зимой. И конечно же, не забывайте про допуски. Если выбранное масло отвечает всем перечисленным параметрам — можете смело его покупать. Что касается конкретного производителя, то здесь невозможно дать определенных рекомендаций. В настоящее время большинство распространенных в мире брендов выпускают продукцию приблизительно одного качества и отвечающие одним и тем же стандартам. Поэтому на первый план выходят ценовая политика и маркетинг. Если вы не хотите переплачивать, то на рынке вы без труда найдете достойную торговую марку, под которой реализуется масло вполне приемлемого качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *