какое масло лучше заливать в двигатель z18xer
Стоит ли заливать масло большей вязкости в Z18XER?
Вот и настало то время, когда моя машинка перешагнула отметку в 200000 километров!
Плюс скоро надо проходить очередное ТО и менять масло. На одном из прошлых мастер при замене обратил внимание, что масло у меня через чур тёмное и заподозрил меня в несвоевременной его замене, но я меняю масло каждые 15 т.км., о чём ему и сказал. Он дал совет менять его в два раза чаще, тем более, что эксплуатируется машинка в городе, пробок много. т.е. очень много моточасов двигатель нарабатывает. Я стал менять в два раза чаще.
А вот недавно наткнулся ещё на статью, где автор утверждал, что для моторов, которые уже не мало повидали на своём веку, стоит использовать масла с большей вязкостью. Т.е., если я заливал 5W-30, то мне стоит перейти на 5W-40. Я не сильно в этом понимаю, поэтому хочу спросить людей, которые знают и могут обосновать.
Заранее спасибо за комментарии с полезной информацией.
Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Opel Astra, 2007
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2008
Комментарии 54
Вообще по моточасам бы ещё посмотреть, или средней скорости. У меня трассовые пробеги, в среднем 55км/ч, что при использовании нормального масла позволяет мне кататься
15 тысяч.км., или около 300 м/ч, с условием что авто молотит на холостых только при разогреве. Использую 5w40.
Гляньте в бортовике среднюю скорость, потом её умножьте на 200-300 моточасов, получите допустимый пробег.( для примера возьмём мои данные: 55*300=16500км, само собой до упора не катаюсь, меняю где-то на 12 тыс.) Масло грамм 300 от замены до замены, иногда не доливаю вообще.
Могу предположить что средняя у вас где-то в районе 25км/ч, а значит масло вы перекатываете раза в два, поэтому оно и чёрное. А ещё, если начали менять без переката, а оно всё такое же чёрное, значит отлично справляется со своей моющей функцией, полагаю если глянуть в масло заливную горловину, можно увидеть результат езды на перекатанном масле, всё будет в лаковых отложениях или даже шламе😯 Фото бы посмотреть
Правильно советуют, да и инструкция допускает и 30 и 40.
Z18XER на автомате, пробег 343тк, до 280тк заливал 5W-30 Mobil ESP, с 280тк заливаю Cupper 5W-30 SAFELine, замена через каждые 7500 км, масло не ест совсем ))
И с акпп ничего не делали на таком пробеге?
На 305тк капремонт из-за начавшихся пробуксовок, после ремонта прошла уже больше 30тк — пока проблем никаких не наблюдается. А так — через одну смену масла в движке делаю частичную замену в АКПП, также сделал отдельный от основного радиатора контур охлаждения АКПП с термостатом и масляным фильтром и вывел температуру масла АКПП в салон.
У меня 175000, не нравятся пенки при переключении вверх, иногда при перключении вниз, вот и думаю долго ли ей ещё ходить
Масло в коробке меняли? Рекомендуется делать полную замену через каждые 60тк, или на таком пробеге начинать делать частичную замену, как я делаю. Это, по крайней мере, отсрочит капиталку или покупку контрактной.
Менял полностью когда ставил внешний радиатор через шланг подачи, заливал, запускал двигатель сливал и так несколько раз пока чистое не пошло, проехал уже 10000
Если пинается начала — не страшно, еще походит (но сумму на ремонт готовить надо начинать), а вот когда пробуксовки начнутся, вот тогда ремонт или замена.
Моторное масло: перезагрузка. Выбор сделан.
Всем привет!
Осторожно! Много букв! Выражаю свое личное мнение! Никому ничего не навязываю!
Как то я в последнее время начал сильно загонятся темой моторного масла. Читал всякого рода профильные форумы, посещал сайты, читал разные статьи и исследования, и пришел к банальному и всем и без того понятному выводу — правильное выбранное масло, залог здоровья нашего двигателя. Ну как бы с этим все просто, но какое масло действительно лучше подходит и как его правильно подобрать для конкретного мотора — вот главная проблема и жесткий вынос мозга.
Казалось бы — лей что производитель рекомендует и будет тебе счастье, и не нужно лишний раз заморачиваться, ломать себе голову.
В принципе, с этим я соглашусь.
Но что производитель советует моему двигателю Z18XER? Правильно! GM 5-W30 Dexos 2! Бинго!
Но есть одно но…этот злосчастный допуск Dexos 2 (он же С3) (добавлю что данный допуск в первую очередь предназначен для дизельных авто с сажевыми фильтрами, а также всех других автомобилей со сложными каталитическими системами) появился куда позже, чем инженеры придумали мой мотор. Следовательно масло для этого двигателя имеет свои конкретные допуски. Берем умную сервисную книжку и смотрим допуски для бензинового мотора: GM-LL-A-025, это чисто опелевский допуск, а он в свою очередь соответствует международному ACEA A3/B4. Вот от чего я и отталкивался.
Месяц, а может и больше, длился мой выбор. Главные требования к претенденту: чистая синтетика, полнозольное, с высоким щелочным и низким кислотным числом, что бы был хороший противоизносный пакет присадок, а также чистящих, температура застывания, а также цена и доступность.
В лидеры вышли два главных претендента: Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30 и Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.
Оба меня устраивали, отлично подходили под все мои критерии, но все же я выбрал Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30. Подкупили очень хорошие высказывания с оилклаба о данном масле.
Чем не устроил GM:
1. Кто бы что не говорил — оставляет рыжий лак.
2. В горячем Z18XER (рабочая температура 105-110 гр.) очень быстро сдыхает (правильный интервал 4-5 тыс км или не более 200 мото/часов, не более!)
3. Гидрокряг.
4. Громкая работа двигателя.
5. К пробегу 5-6 тыс. начинает пахнуть горелым.
6. Dexos 2 (малозольник с усеченным пакетом присадок примерно на 30%) — Ребята! одумайтесь! это не для нашего мотора! Покупайте полноценное масло, у нас не дизель, двигатель вас отблагодарит!
7. Не бывает такого, что одно и тоже масло, одинаково подходит и для бензина, и для дизеля, и для турбины, и для атмосферника.
Накатал на Шеле после замены около 1000 км, и не сколько не жалею в сделанном выборе! Двигатель работает на много тише и эластичнее, расход на холостых 100% стал ниже т.к. на прогретом практически постоянно горит 0,8 л/ч, вместо 0,9 и изредка 0,8, чем было раньше. На GM-e масло от замены до замены не уходило вообще, и на этом уровень тоже пока на месте, посмотрим, что будет ближе к 6-7 тыс. (но думаю оно никуда не денется т.к. испаряемость его очень не высокое).
Wynn’s W76844 Мягкий очиститель двигателя «Hydraulic Valve Lifter Concentrate», 325 мл — 5,5$
Opel 93185674 Фильтр масляный двигателя — 5,33$
Opel 90528145 Кольцо пробки резьбовой — 0,06$
Впереди наблюдения, но сейчас я очень рад своим выбором!
Всем пока!
Масло в Z18XER
На фоне подбора машины (был выбран Киа Спортаж 3) так получилось, что пришлось задуматься о масле, которое я заливаю в свою Зафиру…
На первой Зафире (2007гв) при пробеге порядка 130ткм начало выдавливаться масло, была купена прокладка крышки блока двигателя и поехал я на сервис её менять. Когда открутили крышку оказалось что на ней много налета черного типа как мазут, что косвенно говорит о качестве масла. Не знаю почему я тогда еще не задумался о смене масла и остался на GM (EU), даже со второй Зафирой, ну да ладно.
В общем отныне заливать буду масло Shell HX8 5W40.
Рекомендовано именно такое масло знающим толк в моторах мастером.
Важно отметить что только купленное у официальных дилеров этого бренда масел чтобы не попасться на подделку.
Заменили вчера в общем с промывкой (от Лукойл). Фильтр (жалею что не сфоткал) после снятия оказался скручен и сильно забит судя по всему — что не есть хорошо, масло чёрное. Обслуживал всегда у официального дилера с отметками в сервисной книжке, но на процесс смены никогда почему-то не просился я, может конечно это норма, но меня неприятно удивило за пробег около 8 ткм и порядка 9 мес после предыдущей замены такое состояние и фильтра и масла…
По инструкции к Зафире В всё в порядке — соответствует.
Посмотрим как себя покажет в деле, ну уже субъективно могу смело отметить что мотор потише работать стал, кроме этого присущее дизеление при пуске на холодную в течении 2-3 секунд сейчас не слышится, хоть и пробег-то после замены порядка 80 км из которых 50 км это трасса…
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Масло в Opel 1.8 XER
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 15:55
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Бозон Хиггса » 28 май 2020, 16:35
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 16:39
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Бозон Хиггса » 28 май 2020, 16:39
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 16:48
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Бозон Хиггса » 28 май 2020, 17:27
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Иванович » 28 май 2020, 17:37
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение mox111 » 28 май 2020, 17:53
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 18:00
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Иванович » 28 май 2020, 20:53
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 22:02
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение ku6opr » 28 май 2020, 22:13
90ткм) проездил на 5w-40. Фазики гремели только при пуске, после длительного простоя. Ничо с ними не произошло страшного к 170ткм пробега, с родными была продана.
Лил и Мотул и Лукойл. Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, две замены. Его можно купить по акции в районе 1тр.
Пробовал и 5w-30, разницы с 5w-40 не заметил.
Термос штатный.
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Иванович » 29 май 2020, 03:06
таки первое и необходимое что вам бы посоветовал заняться заменой термоса и прошивкой, а уж ресурс и выбор масла дело будет второстепенным как бы это кощунственно не звучало на маслофоруме
Без особых проблем эти моторы ходят при исполнении верхних задач и вменяемых резимах замены масла по 300-400 тыс до кап ремонта даже на Лукойл Люкс SN.
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Romanian » 29 май 2020, 05:13
Так что XER позволяет на себе экономить, главное не перекатывать!
Какое масло лучше заливать в двигатель z18xer
Понимаю, что уже есть тема о маслах с 60 страницами флуда, предлагаю начать новую тему о маслах, основанную на каких-то конкретных убеждениях, подкрепленные лабораторными испытаниями, а не просто «я лью шелл, оно самое лучшее» при этом без указания спецификаций, хотите дать рекомендацию, пожалуйста с доводами.
4 место:
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
9 результатов анализов, среднеарифметический рейтинг 7007
3 место:
Lukoil Lux синтетик 5W-40 API SN/CF
8 результатов анализов, среднеарифметический рейтинг 7411
2 место:
Mobil 1 New Life 0W-40 API SN
4 результата анализов, среднеарифметический рейтинг 8730
1 место:
Тотек Астра Робот HR 5W-40
4 результата анализов, среднеарифметический рейтинг 10981 (7986 если не принимать в зачет тех кому нужна была доливка)
На каком же месте наш любимый ГМ дексос2, который я лил все эти годы?
не важно на каком, он один из аутсайдеров. У дексоса 4 результата анализов, среднеарифметический рейтинг 1721
Я свой выбор сделал, к черту какие-либо спецификации, важно как масло бережет мотор и теперь в моем движке плещется лукойл люкс 5в40. После замены сразу заметил разницу: при перегазовках на нейтрали мотор бренчит мягче, в движении разницы не ощутил, возможно это лишь от того, что масло гуще, ну и то что оно свежее.
выборка по моторам XER, ВНИМАНИЕ. анализ этого масла в этом моторе в единственном экземпляре:
1769 GM Dexos2 5W-30
4630 Ravenol HCL 5W-30
4887 Mobil 1 ESP 0W-40 + suprotec
5812 Lukoil Lux синтетик 5W-40 API SN/CF
5842 Valvoline Synpower MST 5W-30
6719 Mobil 1 New Life 0W-40 API SN
10598 Petro-canada Supreme Synt 5W-30 долито 0.5литра
Кстати еще один интересный факт найденный на этом форуме: моторное масло для судов малой авиации всегда минералка, на моторах максимально мощных и легких, задумайтесь, быть может Ваше будущее масло это минералка, есть на том форуме и такая тема.
Все вышеописанное мной ИМХО, т.е. это лишь мое мнение, не претендующее на абсолютную истину. Этим постом я никого не призываю к потреблению или не потреблению чего-либо конкретного. Читайте изучайте думайте, решайте сами.
Понимаю, что пропиарил тут другой форум и каких-то производителей масел, ну извините.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32 |
|