какое масло лучше заливать в двигатель уаз буханка 409 двигатель
Масло для двигателя ЗМЗ 409 УАЗ: что рекомендует производитель
Относительно современный отечественный двигатель, устанавливаемый на широкий спектр автомобилей, достаточно надежен и неприхотлив. При этом, какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 409 УАЗ, что рекомендует производитель и льют автомобилисты, знают далеко не все. С этим и будем разбираться далее.
Заводские требования
Выпускаемый в настоящее время мотор, по заявлению производителя, следует обслуживать маслом UAZ Motor Oil Premium 5W-40. Смазка идеально подходит под требования силовой установки и обеспечивает ее беспрерывную и стабильную работу. Завод указывает, что для достижения оптимальных показателей по расходу топлива и долговечности двигателя, следует выбирать именно оригинал.
Как подобрать аналог
Фирменная смазка – это хорошо, но не всегда есть возможность ее купить. Специально для этих целей и существует подбор аналога, выполняемый по следующим факторам.
Вязкость
Касательно густоты продукта мотор 409 от ЗМЗ не имеет специфических требований. Стандарт жидкости выбирается исходя из климатических условий эксплуатации. Для средней полосы России достаточно вязкости типа 5W-30/5W-40. В северных или южных регионах, смесь подбирается исходя из колебаний температуры воздуха.
Допуски
Заводская формула, поставляемая с конвейера, соответствует требованиям нормативов:
Следовательно, по этим требованиям и подбирается лубрикант.
Основа
В качестве фирменной смеси производитель заливает полусинтетическую смазку. Подобная формула отличается умеренной стоимостью и достаточными рабочими свойствами, для поддержания стабильной работы двигателя.
Покупатели могут использовать и полностью искусственные лубриканты, полученные путем синтеза природного газа или обычной переработки нефти. Заливка жидкостей с внедренными ПАО или Эстерами не целесообразна по причине умеренных требований самой силовой установки.
Когда менять масло
Производитель указывает, что оптимальный межсервисный интервал для двигателя ЗМЗ 409 составляет 10000 километров пробега. Показатель актуален для умеренных условий эксплуатации исключительно при заливке высококачественного горючего. Просто говоря, сферический конь в вакууме.
В реальности все немного иначе. Отечественная горючка зачастую оказывается менее качественной, чем заявлено. Плюс тяжелое состояние местных дорог. Мотор обычно ставят на внедорожники или технику, предназначенную для езды по ухабистой грунтовке. Эти факторы значительно снижают срок службы смазки. В результате, реальный межсервисный интервал составляет около 6000 км пробега.
Доступные аналоги
Покупатели наиболее часто используют смазки:
Сколько масла заливать
Стандартная емкость картера ЗМЗ 409 составляет 7 литров, вместе с объемом фильтрующего элемента. При плановой замене лубриканта обычно уходит около 6-6,3 л. Остатки при покупке 7 л емкости уходят на доливку.
Видео
Какое конкретно масло рекомендует производитель для двигателя ЗМЗ 409 УАЗ не столь важно. Сам двигатель отличается простотой конструкции и неприхотливостью к обслуживанию, условиям работы. Для его стабильной и долговечной работы будет достаточно придерживаться нормативных допусков и межсервисных интервалов.
Кто какое масло льет в мотор?
Какое масло в мотор льете? Давление масла при +80 на 1 это нормально?
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
Датчик аварийного давления на лампочку.
У меня он еще и пищит ))
Когда насос совсем плох, то попискивает даже на холостых, если слишком низкие поставить. Мотивирует скорее разобрать и починить ))
Датчик аварийного давления на лампочку.
У меня он еще и пищит ))
а материться умеет?
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
+100 Тоже сижу на Шелле, только бочковой, у меня есть к нему доступ, импортная спецтехника на нем работает, правда у нас просто сае 10 зимой, сае 30 летом. Гоняю круглогодично на 10-ке. Оно пожиже, на холодную прокрутку полегче, на горячем под 80 градусов, давит 3 очка на оборотах, на холостых, где-то под единичку. ЗИКу не доверяю вобще, у меня он сьел дизель на короллке давно. Ехал с Сахалина в Краснодар, поменял по дороге масло, пробег подошел, залил как раз ЗИК в железной баклажке, все как положено. Поменял под Тюменью, а в Шадринск уже заехал со стуком, потом эвакуатор в Челябинск, поиски и замена двигателя. Когда приехал к мастерам-дизелистам, попросили завести, стучит, масло ЗИК поди залил? Я удивился, причем я им до этого ничего не говорил. Так что эта проблема далеко не единичная. Когда сняли поддон, там было нечто гелеобразное, вот с тех пор в старые моторы только минералка с работы.
Зик часто подделывают. Если лить зик из бочки диллера — совсем другой продукт. Другу на сто пригнали дизель на зике от диллера. В перевал сорвало шланг радиатора, перегрев, гбц вывернуло. Поршневая в идеале. Бывает и так )
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
аналогично! тоже это масло в 2 машины лью (УАЗ и Опель)
Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.
Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.
Почитай про мытарства с новыми насосами. Это не моё мнение, а мнение множества людей, которые имеют счастье эксплуатировать автомобили семейства УАЗ.
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107841&page=7
Читать лучше со странички, что я выложил. Там сразу мясо пошло, с фотографиями и коментариями специалистов с завода и бывалых пользователей.
Лично я так же прошёл этот путь, с чтения форума и до переборки, замены масляного насоса.
Тему, ту, что в поисковике отмечена, читать долго и не имеет смысла.
На меня за что то обиделся Podvoh66, надеюсь он заметит моё сообщение.
на холостых 1 при 3000-4000 оборотах 3
Это еще очень даже неплохо ))
Кстати бывает прибор вручий. От нагревания может путаться в показаниях.
полусинтестика МАНОЛ КЛАССИК.недорогое и давление хорошо держит.
Роснефть полусинтетика 10w40, на холостых при 80С давление 1.
когда роснефть, когда лукойл., в зависимости, что на полке в магазине. Полусинтетика. Давление на холостых 2 очка.
Масло минерально моторное «Лукойл» — СТАНДАРТ. SAE10-W40
Обрадовал))))
Спс за ответ, полезу в следующем году поддон ковырять
Самая частая неисправность, это износ масляного насоса. Осевой разбег. При покупке в магазине, обязательно проверять разбег руками, выбирать тот, где его нет, или он минимален.
Так же, после покупки, можно поиграть прокладками и герметиком, сведя осевой разбег к минимуму.
После подобных процедур, давление даже на холостых будет около 4-х очков. Проверено на своём движке.
Да, и уж если полезешь в картер. Поставь в днище хороший магнит, с большей площадью, например неодимовый. Родного магнита, что в пробке, явно не достаточно.
Это вообще ни о чем не говорит, для УАЗа это нормальное давление при такой температуре на холостых. А вот если на хлостых 2,5-3 а на оборотах 4, это точно не нормально.
Ну ка, с этого момента поподробнее. Обоснуйте, почему это 4 очка, это не нормально?
Камасутра утверждает, что 4 очка, это норма, а вы утверждаете, что нет. Кто то из вас врёт.
Даже перепускной клапан расчитан на 4 очка, заводом, заметьте. И какая связь давления и оборотов, я не понимаю.
Вы сказали, что у вас на холостых 2,5-3 а при оборотах 4. Т.е. на оборотах давление поднимается всего на одно очко))) Так?
Ну и где это нормально? Вот если бы сказали, что на холостых 1-1,5 а на оборотах 4, вот это нормально))) Для УАЗа конечно)))
На моем УАЗе при запуске на холодную давление 3 очка, при прогреве до 90 градусов 1,5, на оборотах поднимается до 4. Масло Шелл синтетика 10W40))
Смазочная система двигателя (рис 19) комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Давление масла в системе смазки при работе двигателя на масле М8В1, температуре масла в масляном картере плюс 80 °С и отключенном медяном радиаторе должно быть не менее 343 кПа при частоте вращения 2000 мин-1 коленчатого вала и не менее 108 кПа при частоте вращения 600 мин-1.
Это выписка из устройства и эксплуатации УМЗ-417)))
А как быть, когда я поставил нулёвый насос? На тот момент он выдавал на любых оборотах 4 очка. По вашему это плохо?
То, что вы сказали, это допустимые параметры и не более того. В идеале там должно быть 4 очка.
Те данные, что я указал выше, это после полугодичной эксплуатации, после ремонта. Когда я продавал движок другим людям.
Сам использую синтетику, всегда нравилось масло Манул.
Дело всё в том, что я работаю в литейке и лью как раз подшипники скольжения, заливаю их баббитом. По аналогии, как вкладыши на коленвалу, только значительно больше. Так вот по статистике, те подшипники, на которые масло подаётся под давлением, ходят в разы дольше и шейка, под ними практически не страдает. А где смазывается капилярно, частенько износ и разрушение.
Я вижу разговор зашел в тупик. Я дал допустимые параметры не зря, ведь это практически золотая середина между надо и достаточно. Я думаю, что у Вас на моторе был неисправен редукционный клапан, раз между холостыми оборотами и рабочими такой маленький разбег по давлению. Вот о чем я хотел сказать. Вот если бы на рабочих оборотах было 5-5,5 при 2-2,5 на холостых, я бы вообще ни чего не сказал)))
И на счёт насоса. Я когда покупал новый насос, в магазине, свой выбрал из 7 штук. На остальных был ощутимый осевой разбег. Прямо рукой чувствовался. И свой, после покупки довёл играя бумажными прокладками. От того и давление такое стабильное было, после установки на движёк.
Мы с Вами уже на «Ты»?!
Какие то трудности? Конструктивнее ничего не нашлось ответить?
У меня нет трудностей, все отлично. Думаю, что нам лучше будет прекратить этот неочемный разговор. Оставайтей при своем мнении и пусть оно будет правильным. Удачи.
после капиталки залил шелл полусинь. давление на холодную около 2.5, на прогретую примерно 2.0.
Моторное масло для двигателя ЗМЗ-409
ЗМЗ-409 – четырехцилиндровый бензиновый ДВС, выпускаемый с 2001 года. Является модернизированной версией двигателя ЗМЗ-406. Иными словами, это улучшенная версия предшественника, лишенная большинства конструктивных недостатков. У ЗМЗ-409 есть множество модификаций. При этом основным мотором является ЗМЗ-409.10, который отвечает нормам Евро-2 и выдает 143 л. с. Обновленная версия 40904.10 уже соответствует Евро-3 благодаря новой ЦПГ, новым прокладкам и ДАД. Этот двигатель устанавливали на модели УАЗ: Патриот, Карго, Хантер, Пикап и Карго. Более современный 40905.10, отвечающий Евро-4, выдает 128 л. с. Его ставили на аналогичные модели. Кроме того, еще есть ЗМЗ-40911.10 с нормами Евро-4 и мощностью 112 л. с. Этот агрегат зарекомендовал себя на «Буханках» УАЗ. Наиболее технологичным представителем семейства ЗМЗ-409 считается 4092.10, который развивает 160 л. с., но не является серийным. Его использовали в «Волгах».
Когда менять масло в двигателе ЗМЗ 409
Рекомендуемый период замены масла в двигателе ЗМЗ 409 составляет раз в год или каждые 10 тыс. км. При необходимости эту процедуру выполняют значительно раньше, если этого требуют сложные условия эксплуатации: частая езда по бездорожью или в светофорных пробках, резкие старты и торможения, буксировка тяжелых полуприцепов, активная езда и т. д. Обычно масло начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в суровых условиях это происходит раньше. В связи с этим может потребоваться замена каждые 6 тыс. км.
Сколько масла заливать
Год выпуска с 2001
ЗМЗ-409 позаимствовал у предшественника 406 шатровую камеру сгорания, четыре клапана на цилиндр, а также электронное управление зажиганием и впрыском. Поддерживает бензин АИ-92 и имеет степень сжатия 9. В основе мотора лежит алюминиевая головка блока с чугунными гильзами. После адаптации к Евро-3 головку облегчили на 1,3 кг за счет отказа от использования каналов холостого хода. Дроссель получил электронное управление. Кроме того, разработчики отказались от регулятора холостого хода с отдельным каналом, дроссельного патрубка и датчика положения заслонки. Вместе с тем, мотор был лишен подогрева корпуса дросселя и патрубков, ранее отведенных для подвода охлаждающей жидкости к дросселю. Двигатель имеет ресурс 200-250 тыс. км. Производителем допускается три капитальных ремонта. ЗМЗ-409 устанавливали на следующие модели УАЗ: Барс, «Буханка», Патриот/Патриот Спорт, Хантер, Пикап (31632), Карго и Симбир (3162).
Бензиновые двигатели с 2013
ЗМЗ-409/ЗМЗ Про, 2.7 л (128-150 л. с.), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать для ЗМЗ 409
Оригинальное
Для двигателя ЗМЗ 409 рекомендуется полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Оригинальное масло – UAZ Motor Oil Premium 5W-40 SN/CF ACEA A3/B4. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Для двигателя ЗМЗ-409 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавших брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-409 2013 г. в. рекомендуется всесезонное синтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. Для более свежих модификаций 2015 г. и позже можно использовать синтетику API-SN. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для ЗМЗ-409.
Прошу совет по маслу в 409ый мотор
Сейчас на пробеге 32000 перешёл на масло Liqui moly optimal 10W-40, так как есть вопросы к качеству отечественных масел.
Поступил следующим образом — на очередном ТО у диллера мне заливают масло УАЗ 10w40, я катаю на нём пару тысяч, затем залил Liqui moly 10W-40 и планирую катать на нём до очередного ТО у диллера.
История замены масла в ДВС моей машины такая:
Пробег | №ТО | Залито масло
____0 | с завода | УАЗ 10w40
_2500 | ТО-0 | УАЗ 10w40
_8500 | внеплановое | Роснефть 5w40
15000 | TO-1 | УАЗ 10w40
19000 | внеплановое | Роснефть 5w40
25000 | внеплановое | Роснефть 5w40
30000 | TO-2 | УАЗ 10w40
32000 | внеплановое | Liqui moly 10W-40
Как видно я заливал отечественные масла и менял их с интервалом 5000-6000 пробега. Фильтр менял при каждой замене масла.
Вопросы:
1. Проходит ли Liqui moly 10W-40 — 13000 км?
2. Не лучше ли в 409 мотор, пока он новый заливать масло меньшей вязкости — 5w40, а уже при большом пробеге (более 100 000 км) заливать 10w40? Так советую поступать на иномарках. Или 409му изначально по барабану?
3. Насколько разумен переход с дешёвого отечественного масла (с заменой в 5000-6000) на дорогое Liqui moly (с редкой заменой)?
Буду благодарен за Ваше мнение.
Запчасти
УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2011
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 64
Что бы там ни говорили, но лучшее масло — свежее масло. Так что я в итоге ушел с LM на Лукойл, который Armortech 5w40, меняю раз в 5-7 тысяч и горя не знаю.
И да, не надо лить полусинтетику. За хорошую синьку моторчик спасибо скажет.
Честно говоря езжу неделю на Liqui moly 10W-40 и чувствую, что мотору не нравится. Хотя масло из бочки от проверенных поставщиков. Перейду на синтетику в ближайшее время.
Ликви сильно сдало позиции…
Раньше это было мое любимое масло… сейчас не использую…
На патрике отлично себя зарекомендовало штатное/Лукойловкое масло…
Что бы там ни говорили, но лучшее масло — свежее масло. Так что я в итоге ушел с LM на Лукойл, который Armortech 5w40, меняю раз в 5-7 тысяч и горя не знаю.
И да, не надо лить полусинтетику. За хорошую синьку моторчик спасибо скажет.
В вашем климате 10w-40 не парясь лить можно. Я в свой тоже поначалу лил, потом начал по более северным регионам время от времени ездить, перешел на 5w-40. Разница заметна только при морозах за 30, в остальном все то же самое. Лью зик, меняю раз в 10-11 тысяч
На мой взгляд исходить надо из вязкости масла и условий эксплуатации. Заливаю 5w40, по бренду берите то что свободно есть в продаже и есть уверенность что это не подделка, а дальше каждый исходит из своего кошелька 🙂
NGN 5w-50 все хорошо на всех 409-х моторах
Советую всё же заливать синтетику. Если недорого и сердито, то УАЗ премиум 5-40. Не надо смотреть на температурный диапазон только. В маслах ещё очень много других характеристик и конкретных особенностей. Например УАЗ(тот же ЛУК), достаточно густой. Стоимость его у нас у ОД 290 р/литр, так как официалам оно достаётся с 50% скидкой. Масло УАЗ тот же ЛУК, только со своими техническими спецификациями, которые лучше, чем в Армотеке, то же относится к маслу Мотрио для Рено, который тот же ЛУК, но по комплексу присадок лучше Армотека, что говорит косвенно о специализированных требования заказчика. Это вы можете под черпнуть на сайте Ойл Клаб. Не думаю, что данному сайту за рекламу уазовского масла приплачивают в виду узкого диапазона владельцев данной модели. Себе его залил, после долгой эксплуатации импортного бренда. Плохого ничего сказать не могу. Единственно, что густовато, но я до этого 5-40 С3 заливал, а оно по определению жиже А3/Б3(это кстати к разговору об индивидуальности масел, с одинаковым диапазоном вязкости и при этом одно гуще и наоборот). ЛУк один из немногих брэндов в мире, который делает свою базу, а пакет присадок все покупают у производителей, которых всего 5 в мире. По этому всё зависит от того кто и сколько присадок добавит. ЛУК в россии заливают в Мерсы, БМВ, Ниссаны, Санг Ёнги, Рено и что то ещё но уже не помню. Понятно, что те масла вы в розницу не купите, но тем не менее. Я всё же хочу 0-40 попробовать, на нём ДВС лучше крутиться должен, но вам думаю УАЗ 5-40 в самый раз будет, полусинь не лейте, не стоит оно того. Заметил, что все негативные отзывы об ЛУКах, все именно про полусинь.
Спасибо за подробности
Советую всё же заливать синтетику. Если недорого и сердито, то УАЗ премиум 5-40. Не надо смотреть на температурный диапазон только. В маслах ещё очень много других характеристик и конкретных особенностей. Например УАЗ(тот же ЛУК), достаточно густой. Стоимость его у нас у ОД 290 р/литр, так как официалам оно достаётся с 50% скидкой. Масло УАЗ тот же ЛУК, только со своими техническими спецификациями, которые лучше, чем в Армотеке, то же относится к маслу Мотрио для Рено, который тот же ЛУК, но по комплексу присадок лучше Армотека, что говорит косвенно о специализированных требования заказчика. Это вы можете под черпнуть на сайте Ойл Клаб. Не думаю, что данному сайту за рекламу уазовского масла приплачивают в виду узкого диапазона владельцев данной модели. Себе его залил, после долгой эксплуатации импортного бренда. Плохого ничего сказать не могу. Единственно, что густовато, но я до этого 5-40 С3 заливал, а оно по определению жиже А3/Б3(это кстати к разговору об индивидуальности масел, с одинаковым диапазоном вязкости и при этом одно гуще и наоборот). ЛУк один из немногих брэндов в мире, который делает свою базу, а пакет присадок все покупают у производителей, которых всего 5 в мире. По этому всё зависит от того кто и сколько присадок добавит. ЛУК в россии заливают в Мерсы, БМВ, Ниссаны, Санг Ёнги, Рено и что то ещё но уже не помню. Понятно, что те масла вы в розницу не купите, но тем не менее. Я всё же хочу 0-40 попробовать, на нём ДВС лучше крутиться должен, но вам думаю УАЗ 5-40 в самый раз будет, полусинь не лейте, не стоит оно того. Заметил, что все негативные отзывы об ЛУКах, все именно про полусинь.
Ну а все же. 409 мотор не оборотистый. Больше 5000 об/мин не крутится физически. Лично я не кручу больше 4000. Зачем синтетика? Полусинь как раз подходит для необоротистых моторов.
Решать вам. Почитайте отзывы, статьи, видео, сейчас всего полно. Если полусинь подходит 409, то зачем УАЗ 5-40 синтетику продаёт и рекомендует? Всё это заблуждения. Мотору хорошо с тем маслом, которое качественно сделано и с хорошими потребительскими свойствами. Синтетика лучше по основным показателям, смазывающим свойствам. Я например 0-40 хочу залить ещё и потому, что там по определению, есть составляющая част чистой синтетики на ПАО или Эстерах. А это гарантирует лучшие характеристики масла. Вам не советую такое, но 5-40 синтетика УАз по всем вашим требованиям думаю вам подойдёт. И не надо относиться к ЗМЗ 409, как к древнему и неприхотливому двигателю. Он так же положительно, как и любой современный ДВС реагирует на хороший ГСМ. В нём стоят такие же импортные сальники, как и у многих других. Рабочая диапазон оборотов 1,5-4000 т.об, это так же как и у многих иномарок. Опять же вы не один в регионе, есть и другие патроводы. Спросите кто, что льёт. Потом сделаете свои выводы.
Так вот и спрашиваю:) спасибо
Мой УАЗ когда-то в сервисе «прикормили» продукцией «Ликви моли», но… когда всё подорожало — я с этого масла соскочил на Синтетическое масло Лукойл 5W-40. (зимой и летом годится…)
Разницы не заметил. Мой УАЗ 2010-го года — регламент предписывает менять масло раз в 10 тыс… Но, бывает, что я его меняю раз в 12 и даже 15 тысяч… Просто пробег в основном по трассе…
Как-то даже смесь в двигателе была Лукойл + Ликви Моли и… «Сталинград» не случился…
Я правда не вижу разницы между Лукойлом (синтетическим) и Ликви моли… Кроме цены конечно. Но, если не видно разницы — зачем платить больше…
Еще есть такой нюанс: в Европах строгие правила по использованию отработки в новых маслах, советую почитать, прежде чем отдавать свои кровно заработанные www.oil-club.ru/forum/top…nnye-masla-iz-evrosoyuza/
Первый раз слышу про такое)
Да, да. Там уже 90% отработки в новой канистре масла. Скоро будет все на отработке за бугром. Платите дальше за отработку 🙂
Первый раз слышу про такое)
В Европейском Союзе (ЕС) в случае отсутствия национального закона, регулирующего обращения с отработанными маслами, в действие вступает общее законодательство ЕС по отходам. Директивы ЕС предусматривают повторное использование отработанных масел. В случае отсутствия реальных технических, экономических или организационных препятствий именно повторная переработка отработанного масла значится в качестве наилучшего метода утилизации с точки зрения экономии энергетических ресурсов и снижения уровня загрязнения окружающей среды.
Первый раз слышу про такое)
С 1975 года в США был принят национальный закон о регенерации масел.
Получается Русское масло — лучшее в мире масло!))) ну ХЗ если честно
Банально, но любое масло более-менее именитого производителя хорошее, но как не попасть на подделку? Подделка же будет хуже самого дешевого фирменного масла. Периодически народ же демонстрирует гуталин в картере и пишут, что заливали Shell, Mobil, BP, Ликви и т.д. Опять же 15000 км ни на каком масле бы не ездил, будь оно хоть с присадками золота. Так и выходит, что если ездить к дилеру каждые 15000 км, то логично на 7500 самому поменять, а стоимость Лукойл-УАЗ 5-40 синтетика — 950 руб, а Ликвимоли 5-40 синтетика — 2500 руб. Я с новья лил уазовскую синтетику и двигатель работает на ней хорошо. Правильный ли выбор? — покажет время. На 20 тыс. заглядывали в сервисе под клапанную крышку — там все нормально. Как-то задали лукойлу вопрос про масло — ответ был таким: если вы льете наш бензин и к нему нет претензий, то почему должно быть предубеждение к применению наших масел?