какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

Масло для Toyota Passo C10

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассокакое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо2005

10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2006
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2009
10W-400W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

С годами двигатель Passo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Passo (C10) 2004 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL.

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо
новое масло
какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо
допустимое состояние масла
какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо
масло в отработанном состоянии
какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо
отработанное масло с механическими примесями
какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо
отработанное масло в среднем состоянии
какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо
отработанное масло в плохом состоянии
какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо
очень плохое недопустимое состояние масла
какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Сколько и какого масла в двигателе Тойота Пассо

Тойота Пассо – городской хэтчбек начального уровня, разработанный в 2004 году для японского рынка. Европейский вариант этой модели имел обозначение Daihatsu Sirion. Модель существует в трех поколениях. Так, выпуск второй генерации состоялся в 2010 году, и это была абсолютно новая модель с более кубической стилистикой, а также экономичной моторной гаммой. Речь идет о двигателях 1.0 и 1.3 л (69-95 л. с.), агрегатированных с вариатором.

Привод мог быть передним или полным. С 2016 года на конвейере находится Passo третьего поколения, который по-прежнему относится к классу кей-каров, распространенному в Японии. Эта модель представлена исключительно в Японии и доступна в двух исполнениях. Так, более дорогая версия Passo Moda выделяется округлыми фарами, двухцветной раскраской кузова и продвинутым оснащением.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в двигателе Тойота Пассо

Рекомендуемый период замены моторного масла для Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Регламент можно сократить, если велика вероятность ухудшения качества жидкости раньше времени. Обычно это актуально для тяжелых условий использования (резкие старты и торможения, перевозка тяжелых грузов, частые поездки в городских светофорных пробках).

В таких условиях не избежать технических неполадок, если вовремя не менять масло. В данном случае оно утрачивает свои полезные свойства и больше не способно эффективно смазывать и охлаждать компоненты ДВС, подверженные перегреву и сухому трению. В запущенных случаях, помимо перегрева, еще велика вероятность расплавления отдельных частей двигателя. Ситуацию усугубляет накопление в камере сгорания сажи и кислотных соединений, а также других продуктов износа.

Сколько масла в двигателе Тойота Пассо

Первое поколение XC10, 2004-2010

Пассо был во многом унифицирован с компактвэном Funcargo, и это особенно касается ходовой части. Так, аналогичная передняя подвеска построена на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажка. Дизайн автомобиля имеет молодежные и спортивные черты – в первую очередь благодаря низкой решетке радиатора и высоко расположенной головной оптике, которая гармонично сочетается с массивными противотуманками.

Также уделено внимание практичности за счет широкого дверного проема и просторного салона с откидным задним диваном. Двери можно открывать под углом до 80 градусов, а расстояние от спинок передних и задних сидений достигает 860 мм. При откидывании передней спинки можно было перевозить длинные грузы. Также в салоне Passo предусмотрено много мелких отделений. Что касается безопасности, в этом плане Пассо считался лучшим в своем классе по меркам середины 2000-х. Так, автомобиль оснащался не только передними, но и боковыми подушками безопасности, а также шторками. В качестве опции предлагали «умные» фары с автоматическим освещением.

Бензиновые двигатели 2004-2010

Второе поколение XC30, 2010-2016

Пассо второго поколения далеко ушел от привычного образа малолитражки, поскольку для него подготовили несколько вариантов исполнений. Две основные версии Passo и Passo + Hana отличались оснащением, а также внутренним и наружным оформлением.

Вдобавок к этому производитель предлагал более широкий набор опций, в том числе и для самых базовых модификаций. Облик автомобиля стал более «кубическим», но аэродинамика осталась приемлемой. Передняя панель в салоне тоже приобрела «коробчатую» форму и прибавила в функциональности. У предшественника были позаимствованы «диванные» передние сиденья, удобная рукоять КПП на рулевой колонке, небольшой центральный тоннель и ножной стояночный тормоз. Для улучшения обзорности передние стойки сделали более тонкими, а также изменили водительскую посадку. В моторной гамме вместо двигателя 1.3 K3-VE появился 95-сильный 1NR-FE 1.3, а базовый 1.0 1KR-FE оставили без изменений. Привод мог быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2010-2016

Третье поколение 2016-2021

Passo 3-го поколения навевает ассоциации с предшественником за счет характерных пропорций кузова с прежними габаритами. При этом колесная база увеличилась на 50 мм, а также стало больше пространства между рядами (+75 мм). Улучшена безопасность кузова, который при этом стал легче. В отличие от предыдущих генераций, в моторной гамме Passo III предусмотрен единственный литровый агрегат мощностью 69 л. с.

Он работает только вариатором, но зато есть возможность выбрать между передним или полным приводом. На японском рынке представлено два основных варианта Passo, отличающихся передним оформлением. Так, более дорогое исполнение Passo Moda имеет двухцветную окраску кузова и округлые фары. С 2018 года выпускается обновленная версия хэтчбека, которая получила систему Smart Assist III, отвечающую за защиту от столкновений.

Бензиновые двигатели 2016-2021

Какое масло заливать в двигатель Тойота Пассо

Оригинальное

Для автомобилей Toyota Passo рекомендуется фирменное моторное масло Toyota Motor Oil 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Toyota Passo предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Toyota Funcargo является совместимый допуск API. Данный показатель можно подобрать исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены требуемые характеристики моторного масла по этим критериям:

Ниже представлены подходящие масла для двигателей Toyota Passo.

Источник

Моторное масло для двигателя Toyota Passo

Toyota Passo – компактный автомобиль В-класса, разработанный совместно с компанией Daihatsu – дочерней фирмой концерна Toyota, который принимал участие в создании модели. Компания Daihatsu, в свою очередь, занимается производством. В некоторых странах, в том числе в Европе, модель известна как Daihatsu Sirion. Ее производство началось в 2004 году в пятидверном кузове хэтчбек. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2010 году состоялась смена поколений, а с 2018 года выпускается третье поколение Toyota Passo.

Период замены масла в двигателе Toyota Passo

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Официальные рекомендации актуальны при щадящем режиме эксплуатации, когда автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам или ездит в основном по загородным трассам. В случае преимущественной езды по городу возникает вероятность частых перегазовок и резких торможений, а также частой смены передач, что приводит к перегреву ДВС. Это негативно сказывается на сроке годности моторного масла, которое в этом случае придется заменить через 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Passo

Первое поколение (ХС10, г. в. – 2004-2010)

Надо отметить, что ходовая часть модели полностью унифицирована с компактвэном Toyota Funcargo, делящим общую платформу с Toyota Vitz первой генерации. Что касается особенностей эксплуатации, многие владельцы Toyota Passo отмечают необходимость использования качественного моторного масла из-за того, что оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Переднеприводная версия потребляет 3,5 литра на 100 км, а хэтчбек с полным приводом расходует 4,1 литра. В 2006 году машина была модернизирована. В частности, инженеры доработали передний бампер, решетку радиатора, обновили переднюю оптику и задние фонари.

Бензиновые двигатели 2004-2010

Второе поколение (XC30, г. в. – 2010-2018)

После смены поколений платформа для Passo осталась прежней. По сути, это был модернизированный хэтчбек с более «безобидным» экстерьером. Машину выпускали с литровым бензиновым мотором 1KR-FE, а также 95-сильным 1NR-FE объемом 1,3 литра (вместо старого 1.3 K3-VE). Toyota Passo второго поколения имела две основные модификации – Passo и Passo+Hana. Первая версия отличается более высоким уровнем безопасности, тогда как второй вариант выделяется особым дизайном экстерьера и интерьера с дополнительными опциями.

Бензиновые двигатели 2010-2016

Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Passo производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota с вязкостью 0W-20 или 5W-30, а объем заправки не должен превышать четырех литров.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:

Источник

Какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

05.08.2020 Toyota Passo – компактный автомобиль В-класса, разработанный совместно с компанией Daihatsu – дочерней фирмой концерна Toyota, который принимал участие в создании модели. Компания Daihatsu, в свою очередь, занимается производством. В некоторых странах, в том числе в Европе, модель известна как Daihatsu Sirion. Ее производство началось в 2004 году в пятидверном кузове хэтчбек. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2010 году состоялась смена поколений, а с 2021 года выпускается третье поколение Toyota Passo.

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

С годами двигатель Passo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

для бензинового двигателя Toyota Passo (C30) 2010 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое маслодопустимое состояние масламасло в отработанном состоянииотработанное масло с механическими примесямиотработанное масло в среднем состоянииотработанное масло в плохом состоянииочень плохое недопустимое состояние масламасло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Toyota Passo – компактный автомобиль В-класса, разработанный совместно с компанией Daihatsu – дочерней фирмой концерна Toyota, который принимал участие в создании модели. Компания Daihatsu, в свою очередь, занимается производством. В некоторых странах, в том числе в Европе, модель известна как Daihatsu Sirion. Ее производство началось в 2004 году в пятидверном кузове хэтчбек. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2010 году состоялась смена поколений, а с 2021 года выпускается третье поколение Toyota Passo.

«Тойота-Пассо»: отзывы, описание, технические характеристики, производитель :

Toyota Passo — экономичный безопасный автомобиль небольшого размера для уверенного передвижения по городу.

Производитель малолитражки

Крупнейший в настоящее время японский и мировой авто ведет отсчет своей истории с 1924 года. В этом году инженер Сакити Тоеда разработал и получил патент на ткацкий станок и приступил к их выпуску.

В 1929 году, после изучения наработанного мирового опыта становления и развития автомобильной промышленности, патент на станок был продан, и компания приступила к подготовке производства автомобилей.

В 1934 был выпущен первый двигатель, а уже в следующем изготовлена первая легковая автомашина.

С 1937 года автомобильная компания получила существующее название — Toyota Motor Co. До начала пятидесятых годов фирма собирала в основном грузовые автомобили. Постепенно она расширяла производство и рынки сбыта.

Экспорт автомашин осуществлялся в разные страны, наибольшие объемы пришлись на Северную Америку. После этого развитие компании стало происходить очень быстро.

В начале девяностых годов автомобили «Тойота» стали самыми продаваемыми в Японии.

В 2007-м компания стала мировым лидером, опередив General Motor. Правда, в 2009 году по количеству продаж японскую фирму обошел концерн Volkswagen, но уже в 2012-м «Тойота» снова стала ведущей компанией, и в настоящий период изготавливает больше всех автомобилей.

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

История создания

Первое поколение суперкомпактного пятиместного автомобиля было выпущено в 2004 году. Малолитражка обладала передним приводом и пятидверным кузовом хэтчбек. Комплектовалась двумя двигателями мощностью 70,0 и 90.0 л. с. В трансмиссии применялась АКПП (4-ск.).

Второе поколение «Тойоты-Пассо» производитель выпустил в 2010 году. Основные отличия новинки сводились к измененному интерьеру, использованию нового двигателя в 95,0 сил и замены АКПП на вариатор.

В 2021 году вышла очередная версия с измененным внешним видом. Кроме того, добавился новый двигатель мощностью всего 69,0 л. с, а в качестве опции стал доступен полноприводный вариант.

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

Основной особенностью последнего поколения стало соответствие автомобиля японскому классу «кей-кар». Так называется местная категория малых автомашин, которые по японскому законодательству при эксплуатации не требуют документа о наличии у владельца парковочного места. К выпускаемым аналогичным моделям можно отнести: «Сузуки-Джимни»,«Мицубиси-Паджеро-Мини»,«Хонду-Лайф».

Внешний вид

Toyota Passo обладает современный дизайном, который можно назвать уверенным и спокойным. Такие качества во внешнем образе малолитражки сформированы за счет использования следующих решений:

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

Отзывы о «Тойоте-Пассо» владельцев и специалистов отмечают хороший дизайн новинки. В результате выполненных решений автомобиль получил приятную и узнаваемую внешность.

Интерьер

Судя по описанию «Тойоты Пассо», салон отличается продуманной планировкой с качественной эргономикой и высоким комфортом. При этом выделяются:

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

В отделке интерьера применена качественная ткань, мягкий пластик в двух цветовых вариантах, хромированная окантовка ряда элементов.

Технические параметры

Для базового варианта малолитражки предусмотрен передний привод и силовой агрегат мощностью 69,0 сил. В таком оснащении технические характеристики «Тойоты-Пассо» следующие:

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

Существующие технические параметры и размеры «Тойоты-Пассо», по отзывам владельцев, позволяют уверенно эксплуатировать компактный автомобиль в условиях города.

Оснащение малолитражки

Традиционно автомобили японских компаний имеют богатое оснащение различным оборудованием, системами безопасности, комфорта и уверенного управления. Это правило распространилось и на автомобиль «Тойота-Пассо», несмотря на то что он относится к бюджетному классу компактных городских автомашин. На малолитражке установлены:

В качестве силовых агрегатов устанавливается два двигателя мощностью 69,0 и 95,0 л. с. Трансмиссия может быть переднеприводной или с полным приводом, а для комплектования, вне зависимости от версии исполнения, применяется вариатор. По отзывам о «Тойоте-Пассо», данное оснащение обеспечивает уверенную эксплуатацию малолитражки.

Особенности конструкции

Автомобиль «Пассо» создавался для использования в городе, где постоянно присутствуют факторы плотной застройки и большого транспортного потока.

В таких условиях резко возрастает вероятность различных столкновений и других дорожных происшествий.

Поэтому конструкторы компании уделили очень большое внимание формированию высокой степени безопасности для автомобиля и с этой целью использовали:

По оценке эффективности безопасности автомобиль получил в 2016 году пятизвездочный рейтинг по классификации JNCAP (японская программа оценки новых автомобилей).

Отзывы об автомобиле

Несмотря на то что автомобиль предназначен прежде всего для Японии, и официально в нашу страну не поставлялся, благодаря его невысокой стоимости на вторичном рынке достаточно большое количество экземпляров приобретено и эксплуатируются в восточных регионах страны. Поэтому отзывы о «Тойоте-Пассо» в основном представлены в отечественных интернет-изданиях автовладельцами из этих регионов и основаны на опыте эксплуатация автомобиля в российских условиях. Среди главных преимуществ малолитражки выделяют:

Период замены масла в двигателе Toyota Passo

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Официальные рекомендации актуальны при щадящем режиме эксплуатации, когда автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам или ездит в основном по загородным трассам. В случае преимущественной езды по городу возникает вероятность частых перегазовок и резких торможений, а также частой смены передач, что приводит к перегреву ДВС. Это негативно сказывается на сроке годности моторного масла, которое в этом случае придется заменить через 6-7 тыс. км.

Диагностика и ремонт двигателя Toyota Passo устранение ошибки Р0340

Подробности Владимир Бекренёв

Клиент обратился за помощью – решить проблему загоревшего «чека» на панели приборов его автомобиля и восстановить нормальный запуск мотора.

Когда горит лампа на панели приборов разрешить проблему всего лишь минутное дело. Блок мотора сам подсказывает, где загвоздка в виде заветного кода. Подключаю сканер к автомобилю и определяю ошибку – Р0340.

Cam angle sensor signal system (датчик положения распредвала- нет сигнала).

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

Мануал по коду говорит, что из возможных неисправностей могут быть датчик, проводка, блок управления двс и неправильно установленные метки ГРМ. Нет ничего — проще заменить датчик и устранить проблему.

Но датчик индуктивный и, как показывает практика, практически не ломается. Следовательно — необходимо проверить датчик и генерируемый им сигнал. Проверяю. Результат предсказуем – датчик рабочий, а вот сигнал исходящий перевернут.

Для успокоения проверяю метки цепи, натяжитель- все в норме.

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

Клиент нервно ерзает на стуле и ждет заветного разговора. Выясняем историю возникновения проблемы — установленный на моторе датчик заменен несколько дней назад — результат диагностики предыдущего сервиса.

А в сервис человек обратился по причине неработающего вентилятора (износились щетки мотора). Вентилятор был заменен, а вот нормальный запуск пропал и зажегся индикатор неисправности.Таким автомобиль и был отдан клиенту.

К сожалению это реалии нашей жизни.

Беру машину в ремонт для проверки электропроводки и компьютера. Результат ошеломляет. Провода на датчике перепутаны. А блок управления (линия датчика распредвала) сожжен (буквально).

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

Микроскоп помогает определить и восстановить связь от контакта до входного буфера в компьютере. Небольшой ремонт компьютера. Все проблема решена мотор стал правильно запускаться, а индикатор поломки погас.

Остается загадкой, каким образом горе механики загубили компьютер при замене вентилятора…? Перспективы хозяина автомобиля были печальные, а затраты колоссальные. Две диагностики, новый датчик распредвала и компьютер с пропиской иммобилайзера.

Но все обошлось и проблема решилась мелкими затратами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Passo

Первое поколение (ХС10, г. в. – 2004-2010)

Надо отметить, что ходовая часть модели полностью унифицирована с компактвэном Toyota Funcargo, делящим общую платформу с Toyota Vitz первой генерации. Что касается особенностей эксплуатации, многие владельцы Toyota Passo отмечают необходимость использования качественного моторного масла из-за того, что оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Переднеприводная версия потребляет 3,5 литра на 100 км, а хэтчбек с полным приводом расходует 4,1 литра. В 2006 году машина была модернизирована. В частности, инженеры доработали передний бампер, решетку радиатора, обновили переднюю оптику и задние фонари.

Бензиновые двигатели 2004-2010

Второе поколение (XC30, г. в. – 2010-2018)

После смены поколений платформа для Passo осталась прежней. По сути, это был модернизированный хэтчбек с более «безобидным» экстерьером. Машину выпускали с литровым бензиновым мотором 1KR-FE, а также 95-сильным 1NR-FE объемом 1,3 литра (вместо старого 1.3 K3-VE). Toyota Passo второго поколения имела две основные модификации – Passo и Passo+Hana. Первая версия отличается более высоким уровнем безопасности, тогда как второй вариант выделяется особым дизайном экстерьера и интерьера с дополнительными опциями.

Бензиновые двигатели 2010-2016

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Округлые фонари, массивная решетка радиатора, огромные задние стоп-сигналы – всем этим может похвастаться первое поколение японского производителя. Модель оснащена дисками легкосплавного типа размером 13″.

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

Тойота Пассо – версия для людей с ограниченными возможностями

Интерьер

Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.

Технические характеристики

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

Видео тест-драйв

Второе поколение 2010-2016

какое масло лучше заливать в двигатель тойота пассо

Экстерьер

Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.

Если поставить первое и второе поколение Toyota Passo рядом друг с другом, визуально новое транспортное средство будет отличаться более «дружественной» и «мягкой» внешностью. Модель оснащается легкосплавными дисками размером 13″, которые подчеркивают изящные черты малолитражки.

Интерьер

Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.

Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.

Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.

Техническая начинка

Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.

Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.

Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.

Приобрести Тойота Пассо в России можно по цене от 300 до 450 тысяч рублей, которая зависит от года выпуска автомобиля, его состояния, пробега и типа двигателя. Модели с силовым агрегатом на 1,3 литра и полным приводом стоят дороже.

Технические характеристики

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 69 л.c:

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

Видео тест-драйв

Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Passo производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota с вязкостью 0W-20 или 5W-30, а объем заправки не должен превышать четырех литров.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:

Toyota Passo – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, разработанный в 2004 году. Машина создана на модульной платформе, которая также используется в модели Daihatsu Boon. Рассматриваемая модель выпускается только в кузове хэтчбек и ориентирована в основном на женскую аудиторию покупателей. В целом, автомобиль позиционируется как стильная и компактная машина для энергичных молодых людей, а также для небольших семей. Данная модель предназначена только для продажи в Японии. При этом на европейском продается перелицованная версия под названием Daihatsu Sirion. У первого поколения Toyota Passo некоторые элементы конструкции позаимствованы у других машин Toyota. Например, подвеска взята от компактного минивэна Toyota Funcargo.

С 2021 года компания Toyota выпускает одноименный хэтчбек третьего поколения.

Все ответы

10w40 это уж точно не для этого мотора! 40 вязкость это не нормально для такого моторчика трех цилиндрованного! 5w30 круглый год, а в идеале 0w30.

P/S: Был Passo kgc10 2009, имею свой автомагазин по маслам.

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители
2004
10W-40 5W-405W-40 0W-3020W-40 25W-30 25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2005
15W-40 10W-40 5W-400W-30 5W-40 5W-3020W-30 20W-40 25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 5W-400W-30 5W-4020W-40 25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40 15W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC15
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.57
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.81
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Toyota Passo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (С10, 2004-2010)

Поколение 2 (С30, 2010-2016)

Поколение 3 (с 2021 г.)

Toyota Passo 1.0, 1.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Toyota Passo – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, разработанный в 2004 году. Машина создана на модульной платформе, которая также используется в модели Daihatsu Boon. Рассматриваемая модель выпускается только в кузове хэтчбек и ориентирована в основном на женскую аудиторию покупателей.

В целом, автомобиль позиционируется как стильная и компактная машина для энергичных молодых людей, а также для небольших семей. Данная модель предназначена только для продажи в Японии. При этом на европейском продается перелицованная версия под названием Daihatsu Sirion. У первого поколения Toyota Passo некоторые элементы конструкции позаимствованы у других машин Toyota.

Например, подвеска взята от компактного минивэна Toyota Funcargo.

С 2021 года компания Toyota выпускает одноименный хэтчбек третьего поколения.

Toyota Passo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (С10, 2004-2010)

Поколение 2 (С30, 2010-2016)

Поколение 3 (с 2021 г.)

Toyota Passo отзывы владельцев

Toyota passo масло в коробку

Замена масла в АКПП

Замена масла в двигателе Toyota Passo

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Отзыв и ремонт тойота пассо (Toyota Passo).

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки

маслянный фильтр Тойота пассо

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

Заводим тойоту пассо после замены масла в двигателе

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Главная » Видео » Toyota passo масло в коробку toyota-nims.ru

Ремонт двигателя Toyota Passo Sette (Тойота Пассо Сетте), выгодная цена в автосервисе в Москве

Мы ремонтируем Toyota с 2003 года!

Автомобили Toyota Passo Sette оснащаются силовыми агрегатами с объемом 1.5 л. Ресурс движков японских авто рассчитан на 109 л. с.

Двигатель Toyota Passo Sette нуждается в отладке. Это касается как б/у автомобилей, так и новых машин, базовая конфигурация которых не адаптирована к другим дорожным и климатическим условиям.

Если мотор не развивает полной мощности, проблемы состоят в следующем:

Почему работа с профессионалами в приоритете?

Ремонт двигателей Toyota Passo Sette – это работа с электросистемой. Замену проводов можно провести своими руками, но ошибки могут привести к перегоранию плат ЭБУ и дорогостоящих датчиков. Наши мастера знают, как работать с японскими машинами и действуют по инструкции.

В Японии представлены новые хэтчбеки Toyota Passo и Daihatsu Boon

Passo и Boon — братья-близнецы, разработкой и производством которых с 2004 года занимается тойотовское подразделение Daihatsu. Фактически это аналоги европейской модели Toyota Aygo, разработанной совместно с концерном PSA и выпускаемой в Чехии, но заточенные под внутренний японский рынок. А сегодня на Островах состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon уже третьего поколения.

Базовая Toyota Passo Daihatsu Boon Cilq

Обе пятидверки почти не изменились в размерах: длина выросла на 10 мм (до 3650 мм), на столько же уменьшилась высота (1525 мм). Зато колесная база стала больше на 50 мм (2490 мм), а иное расположение сидений позволило увеличить расстояние между рядами на 75 мм, добавив простора задним пассажирам. Базовые варианты едва ли смогут привлечь необычным дизайном, зато в гамме есть более яркие версии Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Cilq — с оформлением передка в стиле Mini, светодиодными фарами и контрастной окраской крыши. Черные вставки на задних стойках — у всех модификаций.

Интерьер стал взрослее, центральная консоль теперь визуально отделена от передней панели, но передний диван со средней секцией сохранился, хотя ремней безопасности только два, а сидеть по центру неудобно еще и из-за формовки самого сиденья. «Дизайнерские» версии Moda и Cilq отличаются от базовых комбинацией приборов со шкалой тахометра, контрастными вставками и закрываемым ящичком над основным бардачком вместо открытой полки.

Базовая Toyota Passo Toyota Passo Moda Daihatsu Boon Cilq

Из гаммы моторов исключен атмосферник 1.3 (95 л.с.), поэтому единственный силовой агрегат — модернизированная литровая «тройка» мощностью 69 л.с. в паре с вариатором. Зато по японской традиции даже такие малыши предлагаются как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае вместо полузависимой задней подвески устанавливается мост на продольных рычагах. Сама по себе платформа прежняя, но модернизированная: иные настройки подвески призваны сделать машинки более комфортными и повысить стабильность на высокой скорости.

Toyota passo какое масло в акпп

Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки

Замена масла в двигателе Toyota Passo

Замена масла в АКПП

Отзыв и ремонт тойота пассо (Toyota Passo).

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

маслянный фильтр Тойота пассо

Заводим тойоту пассо после замены масла в двигателе

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

масло «Mitasu» (РИА Биробиджан)

Главная » Новое » Toyota passo какое масло в акпп toyota-nims.ru

Технические характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см1296
Максимальная мощность, л.с.86 — 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.120 (12) / 3200 123 (13) / 3200 123 (13) / 4400 124 (13) / 3200 124 (13) / 4000125 (13) / 4400177 (18) / 3200126 (13) / 4400
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.6
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, вертикальное расположение, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе3
Выброс CO2, г/км136 — 141
Диаметр цилиндра, мм72
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.86 (63) / 6000 90 (66) / 6000 92 (68) / 6000 110 (81) / 7000 140 (103) / 6400
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопопционально
Степень сжатия9-11
Ход поршня, мм79.6 — 80
Масло для двигателя 2SZ FE5w-30, 0w-30
Механизм ГРМDOHC, цепной привод с VVT-i
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практикен.д.
200
Экологические нормыЕвро 4
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса150+н.д.
Топливо95
Сколько масла в двигателе3.7
Замена масла проводится, км10000(лучше 5000)
Фазорегуляторна впуске VVT-i
ТурбонаддувВ зависимости от версии
Гидрокомпенсаторынет
Зазоры клапанов0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных

Периодичность замены

Масло в двигателе на Тойота Камри необходимо менять раз в 8-10 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях (например, в мегаполисе), делать это нужно чаще. Интенсивная эксплуатация также подразумевает ускоренную замену масла в Тойота Камри 2.5 или других моделях.

Последствия несвоевременной замены:

Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.

Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.

Масло в двигатель 107

Кастрол магнатек (Magnatec SAE 5W-30 C3). Лью во все автомобили которые были раньше и имеются в наличии сейчас. Никогда не подводило. Моющие и смазывающие свойства лучшие в своем классе и за название не переплачиваешь. Выбрал я его не просто так, а в результате изучения отзывов на десятках форумов по использованию моторных масел как в России так и за ее пределами. На полном серьезе рекомендую и могу дать гарантию, что шумность двигателя уменьшится и расход топлива снизится, хотя на 107 модели это конечно будет чуствоваться не столь ощутимо как на автомобиле с объемом в 2,5 или 3 литра, где в результате его применения расход снижался на 1 — 1,5 литра на сотню кил пробега (из личного опыта). Кроме того, при регулярном применении этого масла в двигателе не будет образовываться налет и закоксовывания, а имеющиеся — растворятся, что было доказано, опять таки, в том числе и на собственном опыте.

К слову, данное масло одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz, а серия А1 — Форд. Уверен, что представители этих автомобильных концернов хреновину бы не одобрили, поэтому еще раз рекомендую.

Вот наковырял для сравнения при однинаковом классе вязкости по SAE: 5W-30

Масло тотал енерджи — ACEA A5/B5

Кастрол магнатек — АPI SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4, С3

Расшифровка классификации моторных масел ACEA.

Классификация качества ACEA используется с 1996 г., а её новейшая редакция 2008 г. подразделяет моторные масла на три группы, обозначаемые сочетанием букв:

A…/ B… — масла для бензиновых / дизельных двигателей легковых автомобилей,

C… — для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей со специфическими системами удаления выхлопных газов,

Каждая из этих групп подразделяется на уровни качества. Напр. A1/B1, A3/B3, C2, B3. Следует отметить, что масла для легковых автомобилей, обозначаемые сочетанием A…/B… или C…, — универсальные и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, помимо этого в классификации ACEA более высокий номер не всегда означает масло более высокого качества.

Для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями:

A1/B1 — топливосберегающее масло, снижающее трение;

A2/B2 — больше не используется;

A3/B3 — отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки;

A3/B4 — отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки, для современных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива;

A5/B5 — топливосберегающее масло, снижающее трение, отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки.

Для легковых автомобилей с малотоксичными бензиновыми и дизельными двигателями со специфическими системами удаления выхлопных газов (DPF и TWC), поэтому в составе ограничивается содержание серы, золы и фосфора:

C1 — снижающее трение, топливосберегающее масло с более строго ограниченным химическим составом;

C2 — снижающее трение, топливосберегающее масло;

C3 — отличается повышенной прочностью плёнки;

C4 — отличается повышенной прочностью плёнки, более строго ограниченный химический состав.

Для трансмиссионных масел существует отдельная классификация.

1. Вроде как при использовании тотал, должно экономичней расходоваться топливо, но кроме стука клапанов, в результате его использования, я больше ничего не заметил, тем более положительного. То ли масло нам на станциях пежо льют контрафактное, то ли …. я не знаю.

2. Если вы обратите внимание на маркировочку С3, которой нет в тотал (я не увидел), то будет понятно, что износ деталей двигателя на кастроле, (особенно зимой) меньше, а летом тотал сильней раззыжается, что тоже не очень хорошо, особенно в пробках.

3. Ранее я обладал автомобилем пежо 407 (2,2л.). Так вот в двигателе всех автомобилей с данным объемом двигателя, выходила из строя какая то хреновина. В результате, когда двигатель работал на прогреве, то стоял такой металический звук, как будто работает дизель мерседеса 80-х годов выпуска (кто знает, тот поймет). Оказалось, эта беда именно из-за масла тотал и его хреновых свойств при холодном пуске. Поэтому эта хреновена выходит из строя после каждых 10 000 км пробега и начинает тарахтеть (на форуме пежо 407 про это подробно написано).

4. При прочих почти равных позициях этих масел, в том числе и цене, я всеравно выбираю кастрол, потому, что в нем уверен.
Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Рома107

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *