какое масло лучше заливать в двигатель mr20de
Выбор масла на MR20DE
Итак друзья, всем откликнувшимся на предыдущую запись, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Все окончательно взвесив, еще раз проверив уровень масла, пришел к выводу что расход на 2000 км составил грамм 150. итого за 10000 расход составит грамм 800, что как оказалось в пределах нормы на моем моторе. Также в процессе обсуждений и перерыванию инфы по мотору оказалось, что смена масла (сейчас езжу на ниссановском 5w40) приводит к существенному сокращению расхода а в некоторвых случаях к его полному отсутствию.
Отсюда вопрос: кто на каком езит? что можно лить в MR20DE?
ВСЕМ СПАСИБО!
Комментарии 59
Перешел на масло Toyota 5W30 SN/SF в железе, 170000 пробег, расход масла 100 грамм на 10000 км.
Раньше было ниссановское 5W40, от замены до замены вливалась вся 5-ти литровая банка масла что была куплена для замены.
Рекомендую Idemitsu 5w30,
При нормальной температуре двигателя «рабочей» сгорать будет, но мало, незначительно!
Следите чтоб ОЖ была по уровню…
И меняйте не больше 8 тыс. тогда будет все хорошо
Масло же теряет свойства от перегрева, посмотри сколько в хар-ках масла рабочий диапазон температур, и проверь по elm сколько температура движка рабочая…
Ну и при своевременной замене, ДВС гораздо дольще прослужит…новое подходящее масло и все больше ниче не надо! бенз тока
У меня третий ниссан, и по моему опыту ниссановские моторы любять уровень масло наполовину, все что выше моментально кудато уходит(сгорает), при половинчатом уровне жора масло быть не должно,
Спасибо за совет! вы уже не первый про такую закономерность говорите, надо думать так оно и есть) походу конструкция такова что излишек улетает в сапун. будем наблюдать)
5*40 это нормальная вязкость универсального масла, 50 — согласен, уже для форсированных. 30 это совреиенная мода такая. С завода льют 0*20, 0*30 доидаются жора масла и начинают повышать 0*40, 5*40, 10*40… зачем? На 0*30 экономия топлева, но жор масла, на 10*40 нет жора но расод топлива выше. Зачем это автопроизводителю? Зачем этот геморрой владельцу авто? Если можно лить 5*40, к примеру и ездить и радоваться. Чем выше вязкость, тем больше присадок в масле, а нам именно это и надо. Тут еще нюанс в базовом масле. При смене вязкости идет смешивание неравных масел, по хорошему, нужно после такой замены следующую замену делать раньше в разы. А в идеале промыть мотор маслом той вязкости, на которую переходишь. Иначе могут быть последствия. Лично я считаю что угара не должно быть. У нас даже на бмв 2,5 литровом 6 цилиндровом нет угара. И масло работает, мотор вскрывали. Какой может быть угар на 2х литровом 4 цилиндровом моторе? Да еще и на mr! Я его за мотор то не считаю, простите конечно за резкость. Ниссан уже не тот, года так с 2000го…
Почитайте про назначение автомасел.
5*40 это нормальная вязкость универсального масла, 50 — согласен, уже для форсированных. 30 это совреиенная мода такая. С завода льют 0*20, 0*30 доидаются жора масла и начинают повышать 0*40, 5*40, 10*40… зачем? На 0*30 экономия топлева, но жор масла, на 10*40 нет жора но расод топлива выше. Зачем это автопроизводителю? Зачем этот геморрой владельцу авто? Если можно лить 5*40, к примеру и ездить и радоваться. Чем выше вязкость, тем больше присадок в масле, а нам именно это и надо. Тут еще нюанс в базовом масле. При смене вязкости идет смешивание неравных масел, по хорошему, нужно после такой замены следующую замену делать раньше в разы. А в идеале промыть мотор маслом той вязкости, на которую переходишь. Иначе могут быть последствия. Лично я считаю что угара не должно быть. У нас даже на бмв 2,5 литровом 6 цилиндровом нет угара. И масло работает, мотор вскрывали. Какой может быть угар на 2х литровом 4 цилиндровом моторе? Да еще и на mr! Я его за мотор то не считаю, простите конечно за резкость. Ниссан уже не тот, года так с 2000го…
Угар масла это нормальное явление и присутствует на каждом типе двигателя исключая тот который стоит в гараже.
Короче я так понял угар присутствует на любом масле на нашем мотре?
Угар это нормальное явление. В пределах конечно разумного. Для MR20DE на 1000 км в пределах 500 гр.
Угар это нормальное явление. В пределах конечно разумного. Для MR20DE на 1000 км в пределах 500 гр.
С чего вдруг нормальное явление? Да, говорят что немцы жрут масло и об этом заявляют производители, и есть нормы жора. Но что происхдит с маслом, когда оно горит? Либо оно оседает в моторе, либо пропускают колечки. Так? Это нормально?
ХАХАХАХА)))) «Адепты Святого Лукошка» )))) не дай бог туда такое написать… разорвут за лукойл и его небывалые свойства в сочетании с супротеком))))
Зачем изобретать велик?
Лить оригинал и голова не болит…
так вот выходит что в оригинальной канистре налит ТОТАЛЬ, а это мне никак не нравится и в моем случае имеется угар что я, как человек ремонтировавший головки не раз, никак не хочу.
Где вы угар узрели и на каком пробеге?
Посмотрите сколько у меня было ниссанов. Ни в одном угара не было.
Может вы подделку покупаете. Этим и некоторые ОД грешить могут.
А тоталь там или шмоталь мне лично абсолютно все равно. Я покупаю то, что рекомендует завод. Так само покупаю все оригинальные расходники. Фильтра, элементы ходовой, тормозуха, антифриз…И голова не болит.
По моему есть больше шансов напороться на неоригинал, устраивая эксперименты, чем просто взять оригинал. И по поводу тоталь там или что другое — тоже еще вопрос… А так я знаю, что беру масло, которое четко отвечает по спецификации.
Хз… Для меня это перевод времени с такими экспериментами.
Пустая трата времени.
Вообще ощущение, что это с совдепии осталось… Все пытаются чет вымутить…
За бугром заехал на сервис. Сделали то. Рассчитался и уехал. И никто не парится че там в канистре, тоталь, мобил или idemitsu…
доля правды в этом есть. но в случае когда сам копаешься в машинах и знаешь сколько г…на гонят под видом оригинала, начинаешь мудрить и искать оптимальный вариант. а вот от качества масла действительно многое в моторе зависит. так то сейчас я сам на оригинальном езжу, но зная ушлость диллеров наших, решил поинтересоваться среди ниссановодов, коим я стал месяц назад всего, что туту и как)
да все верно) газ вообще отдельная тема для бесед. моя цель лишь понять на чем ездят ниссановоды в большинстве своем и не просто по каким то субъективным ощущениям а именно используют давно и больших пробегах и все норм. просто видишь какая тема, выходит что на данном движке угар в 800 г на 10000 км нормальная практика и поэтому я заинтересовался кто что льет поскольку есть масло которое при сгорании образует нагар а есть которое нет (ну я так понял не мне тебе объяснять, опыт есть). Твое мнение я понял и услышал и принял к сведению «за оригинал» и проверено далеко не на одном движке.
Чем могу)
У меня всего лишь мнение. Но основано на практике с приличными пробегами.
спасибо за рекомендацию! что твое мнение основано на практике это я понял сразу)вот тогда в догонку вопросец: я так понял есть масло оригинальное в пластиковой канистре и в металлической. есть разница между ними?
Не готов сказать. У меня просто у ОД знакомые работают и говорят, что без разницы. Все масло из Японии едет. Но могу высказать предположение. Пластиковую канистру подделать не проблема. Можно просто в сети купить за дешево подделку и продать под оригинал. А вот, если при вас нальют из железной 200 литровой бочки то вариант подделки практически исключен. Главное, чтоб наливали при вас, чтоб вы бочку видели)))
По скольку знакомые то я покупаю в пластике.
Здесь на драйве не раз натыкался на публикации как народ попадал на откровенные подделки ниссановского масла в канистрах.
Как-то так…
А решать вам)))
Mr20de какое масло лить
Конструкторами использована рядная схема двигателя, внутри алюминиевого блока цилиндров стоят чугунные гильзы. Сам производитель позиционирует подобную конструкцию, как «одноразовую». На практике 90% отечественных СТО производят капремонт цилиндров движков без особых проблем.
Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.
По умолчанию изготовителем заложена в двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована самая современная система зажигания DIS-4 без разносчика искры и высоковольных пучков – отдельная для каждой свечи катушка. Вибрации ДВС гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.
Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый, заднее расположение выпускного коллектора с интегрированным внутри него каталитическим нейтрализатором.
Система VVT
В мануал заложено описание рабочих параметров мотора. Если в нем указано меньше 140 л. с., пользователь может увеличить мощность чипованием без вмешательства в механическую часть. Впускной коллектор, соответственно, находится спереди, обеспечивая большее количество воздуха для топливной смеси.
Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики MR20DE:
Изготовитель | Yokohama Plant Nissan-Renault | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка ДВС | MR20DE/M4R | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2005 – … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем | 1997 см3 (2,0 л) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 98 – 108 кВт (133 – 147 л. с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Момент крутящий | 191 – 210 Нм (на 4400 об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 124 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание | инжектор | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип мотора | рядный бензиновый | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание | DIS-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Впускной коллектор | полимерный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной коллектор | стальной сварной | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Распредвал | оригинальный профиль кулачков | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | сплав алюминиевый | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поршни | литые алюминиевые, полного профиля с высокой юбкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Коленвал | чугунный литой | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 90,1 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Горючее | АИ-95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативы экологии | Евро-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | трасса – 5,3 л/100 км смешанный цикл 6,6 л/100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Elf, Idemitsu Zepro, Mobil-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло для MR20DE по составу | синтетика, полусинтетика | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем масла моторного | 4,5 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура рабочая | 95° | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка клапанов | толкатели механические | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Система охлаждения | принудительная, антифриз | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем ОЖ | 7,1 – 7,7 л в зависимости от марки машины | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Помпа | Aisin WPN105, Dolz №150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Свечи на MR20DE | Denso PLZKAR6A-11, LZKAR6A-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор свечи | 1,1 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цепь ГРМ | роликовая многорядная, синяя и оранжевая метка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр | Patron PF1553, Filtron AP185/5, Parts Mall PAE-006, Fenox FAI107 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный фильтр | VIC C-224, AY100-NS004 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Маховик | чугунное тело, стальной венец, зубья без пропуска, 6 отверстий под болты крепления | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, 13207-53Y00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обороты ХХ | 675 – 725 мин-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 19,6 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 34,3 Нм (коренной) и 27,4 Нм, ослабление до 0, 19,6 Нм + 60° (шатунный) головка цилиндров – 6 приемов 5 Нм, 13 – 17 Нм, 44 – 46 Нм + 90° + 90° По мере износа система смазки увеличивает потребление масла в пределах 1 л/1000 км пробега. Выбор по классу вязкостиНе стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4. Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании: Еще по теме: Выбор моторного масла для заливки в двигатели Мазда Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов. Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly. Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО. На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции. Рекомендуем: Подключение противотуманных фар на легендарную «Девятку» Особенности конструкцииСовместная разработка французского бренда Renault и японского производителя Nissan — двигатель MR20DE — имеет следующие нюансы конструкции:
Перечень модификаций ДВСЕдинственной разновидностью силового привода является MR20DD, в которой имеются конструкционные отличия: Технические характеристикиДвигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор. Двигатель MR20DE в подкапотном пространстве Ниссан Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Плюсы и минусыКроме необратимой деформации клапанов во время удара их поршнями при обрыве цепи ГРМ минусами конструкции являются: Положительной особенностью движка является высокий ресурс от 350 000 км при соблюдении регламента ТО. Остальными достоинствами конструкции являются:
Список моделей авто, в которых устанавливалсяВстретить мотор MR20DE можно под капотом следующих моделей Nissan: Изначально характеристики двигателя подошли для автомобилей второго производителя альянса ARN компании Renault:
Выбор масла по моделям NissanМасло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DEДля всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов: Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится: Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям: Рекомендуем: Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить? Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40. КашкайЧто касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40. Еще по теме: Выбор моторного масла для качественного сервиса Ленд Ровера. Советы экспертов. Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом. Ниссан Икс-ТрейлСогласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан: На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров. Ниссан ЖукСиловые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями: Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость: Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра. Ниссан ТеанаСогласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования. После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом: 1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести; Рекомендуем: Какие диски у KIA Sorento Еще по теме: Выбор масла для двигателя Форд 2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам; 3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора. Теана L33 2014 года выпускаСогласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE: Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров. Ниссан Тиида 2004-2014 выпускаСогласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости: Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям. Ниссан АльмераИзготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра. Также можно применять иностранные аналоги: Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора. Регламент обслуживания MR20DE 2,0 л/140 л. с.Поскольку двигатель MR20DE содержит несколько пар трения с неодинаковым ресурсом, для него составлен индивидуальный график ТО: Какое масло лучше заливать в двигатель mr20deстраница » Выбор масла по марке авто » Масло для двигателей Ниссан разных моделей Масло для двигателей Ниссан разных моделейМногие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат. В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости. Выбор по классу вязкостиКаждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C. Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4. Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании: Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов. Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.
На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции. Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DEДля всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов: Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится: Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям: Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40. КашкайЧто касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40. Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом. Ниссан Икс-ТрейлСогласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан: На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров. Ниссан ЖукСиловые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями: Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость: Обзор неисправностей и способы их ремонтаНесмотря на высокую надежность роликовой многорядной цепи, она все же рвется на рубеже 150 – 160 тысяч пробега. В том случае мотор MR20DE безнадежно гнет клапана с вероятностью 100%. Другими «болячками» силового привода являются:
|