какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Замена масла. Запись для себя, и размышления о масле

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Стал смотреть и увидел что у меня в БЖ нет нигде крайней замены масла. Караул, как же я вспомню, когда менял масло? Не порядок, надо внести запись. Чисто для себя (ирония).

Итак, по возвращению из поездки, в которой я менял масло (делал ТО) выяснилось что уже опять пора менять масло. Так как оно опять прошло почти 12 тысяч.

Тогда я заливал Ssang Yong 5w-40 из старых запасов, которое есть ни что иное, как урожденный Лукойл 5w-40 (То-ли Люкс, то-ли Армортеч).
Причина — Лето, забортные температуры под 45, на перевалах ОЖ грелась до 96-98гр.

По возвращению выяснилось что этот СсангЙонг закончился и остался только Лукойл 5w-30 A3/B4 купленный прошлой осенью на распродаже по 800р за 4л банку.

80 буду иметь вязкость как при 92 на 5w-40. Значит и расход меньше, и износ не выше
3) Щелочное 11,66. Это на самом деле маловажный параметр, т.к. я зимой практически на Кайроне не езжу, и значит 10 тысяч никак не пройду.
Т.е. на зиму очень хорошо.

Что является неоспоримым минусом — это зольность 1,32%. Так как я выяснил этим летом, что у меня все же стоит DPF и даже работает — мне нужны малозольные масла.

А тут еще и распродажа в Метро опять — халява.
В итоге встает очень сложный вопрос. Что брать (хотя у меня еще есть вышеприведенного лука на 1 замену).
— 5W-30 Армортеч A3/B4 (899р 4л) — но зольность 1,32% и вязкость для жаркого лета маловата имхо

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

— 5W-40 Люкс (899р 4л) — но опять же зольность повышенная, да и говнометчик наш меня совсем со свету сживет за такой Лукойл 🙂

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Вообще, получается, под DPF не так просто найти хорошее масло с нормальной зольностью, хорошей вязкостью, приличным ресурсом и не конской ценой.

Что делать, что тарить…

Да, масляной поставил
Daimler AG A 104 180 01 09
В комплекте, внезапно, не оказалось медного колечка. Но масленка гаснет сразу.
Это к вопросу о «сливном клапане» в фильтре, который одно время у меня плохо гас. При каждой замене фильтрая теперь его тыркаю вручную несколько раз и проблема ушла — видимо подклинивает, или соринка попадает какая-то.

Источник

Маслянная засада

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Некоторое время назад общался с одним из наших коллег по теме «какое масло выбрать для Кайрона». Собственно спора как такового небыло, мы обсуждали вопрос приемлемости использования масла отечественного производителя, не дорогого, против целесообразности применения брендованного масла, более дорогого. Собственно, выслушав аргументы друг друга мы остались каждый при своем мнении. И это — хорошо! 😉 Как говорил Высоцкий — «У нас, в благодаренье Господу, страна пока свободная!» 😉

Но зато в процессе обсуждения мы ссылались на материал по «убийству движков некачественным маслом». Дабы не быть плагиатором скажу что автор его Евгений «Warhome», из Люберец. Ссылка тут.

Наиболее впечатлившие меня фотографии:

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

К сожалению — на одной из картинок выше, взятых по указанной ссылке — красуется и масло приверженцем которого являюсь и я. Не буду его называть, но…

Сильно озадачившись вопросом «в чем сила Брат» и помня что «у кого правда тот и сильнее» — время от времени копался в интернете в поисках причин. ПОЧЕМУ наши движки рискуют стать — ТАКИМИ как на картинках? Из-за того что мы экономим? Не соблюдаем сроки замены? Исчо чего-нибудь не делаем?

И тут я на толкнулся на одну очень занимательную статью. Опять же, чтобы не быть плагиатором, скажу что статья эта напечатана в журнале «За рулем» 11 марта 2013года, тут. Авторы — Михаил Колодочкин, Александр Шабанов. Позволю себе выдержки из этой статьи:
————————

…некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его.

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Но вот — главное:
…Это масло залили в очередной двигатель, предназначенный на заклание, и начали цикл его длительной накатки. Сначала все шло хорошо, но уже через двадцать часов испытаний стали замечать – давление масла падает. А масло на щупе стало заметно гуще – тем более, изначально использовали очень хорошую «синтетику» 5W-30, на ее фоне увеличение вязкости было особенно заметно! Странно – вязкость явно растет, а давление падает… Может, износы появились? Но уж как-то слишком быстро прогрессировал этот процесс. Мотор выдержал всего 40 моточасов испытаний, после чего давление совсем пропало. Далее – все, как обычно, вскрытие, обмер, осмотр.

Первое, что бросилось в глаза – это то, что от четырех литров масла, залитых исходно в двигатель, слилось с него по итогу испытаний всего литра полтора! И это – всего за 40 моточасов очень умеренных режимов, по эквиваленту – меньше 3000 километров! И масло было жутковато черного цвета. Обмеры деталей двигателя серьезного износа не выявили, хотя было заметно – вкладыши подшипников и шейки коленчатого вала как-то очень хорошо отполировались. Тоже понятно – порошок катализатора сработал, как абразив. Так почему же так упало давление масла? Сразу бросилось в глаза наличие каких-то твердых агломератов в поддоне, которые прочно сидели на стенках. Это, видимо, и были те самые «безвредные» по мнению авторов злополучного письма «ассоциации мелкодисперсных частиц». Но их было явно меньше объема начального осадка в масле, залитого в двигателе. В фильтре тоже частиц мы не заметили. Значит, основная часть порошка, введенного нами в масло, осела в каналах! Вот и причина потери давления в системе смазывания…

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Т.е. в части ужаса, приведенного по ссылке на материал товарисча Warhome, нельзя винить ТОЛЬКО масло или ТОЛЬКО «прокладку». Засада, как я понял, может случится буквально с каждым из нас! В полном тексте статьи «За рулем» читается главный контекст — «Предохраняйся!». Ведь абсолютно все масла, как и все виды топлива — содержат присадки. В них то и все наши беды, если условия не соблюдать…

В заключение — последний абзац из статьи За рулем:
…Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, или хотя бы – кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А, если оно растекаться не захочет, оставшись черной каплей в месте падения – срочно менять.

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Не на правах рекламы, но находясь под неописуемым впечатлением, ОЧЕНЬ рекомендую всем прочитать/изучить два приведенных материала. (пост Warhome и статью «За рулем»).

Всем удачи и моря!
Здоровья вам и вашим железным коням!

И да, Уважаемые, это — НЕ РЕКЛАМА. Это — пост о масляной засаде…

Источник

Замена моторного масла Кайрон «бензинка» (53000 км)

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Своей записью поддержу общий флэшмоб по замене масла в ДВС пред летом )))
Но так совпало, что накатал уже 8000 км и по старой привычке менять после 7000 пробега, решил махнуть масло.
До этого было залито Лукойл Люкс 5W40.

В этот раз решил из принципа купить иное.
И тут начались проблемки.

Запись даже не про саму замену масла.
Это скучно и обыденно.
А больше про муки подбора )))

Так долго, комплектующими я не закупался никогда.
Времени потребовалось почти три недели.

Началось всё с моторного масла.

На «известном» сайте, увидел маслишко подходящее нам по спекам.
Да еще по скидке. Да еще и последние банки.
«Погнался таки поп за дешевизной»

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Купил две банки. Мне их привезли. Я забрал.
Потом, что-то точило в подсознании и я решил пробить их на подлинность.
Оказалась паль =(

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Ввел код и меня ждало разочарование. И так на обеих банках.

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Составил на сайте магазина претензию и сдал обе баночки в пункт самовывоза.

Начал дальше читать и мониторить, какое бы масло купить.

Остановился в итоге на Кастроле Магнатек.

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Заказал уже на другом «известном» сайте =)

Забрал две баночки и сразу же в пункте выдачи проверил на подлинность.

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Далее вроде бы проще. Закупаю остальные комплектующие.

Но тут Экзист подсунул «свинку».

Хотел принципиально воздушный фильтр в пластиковом корпусе от дизеляки.
Фильтр подобной конструкции, использую в своем Гетце.
Эффект Плацебо — может быть.
Но машинка как-то бодрее едет.

В итоге, фильтр нужного формфактора получил только с третьего раза.
А это время.
Заказал — жду.
Время идет.
Километры мотаются.

Дело в том, что на сайте, картинки фильтра в том виде как надо.
А приходят простые бумажные с резинкой.
НИ-ХА-ЧУ!
Хочу в пластике!

И урааа всё сошлось! =)

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Фильтр большой, но легко умещается в кофр 32 литра =)

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Наконец-то имеем собранный комплект для ТО:

1. Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
2. Воздушный фильтр ДВС Kujiwa — KUB-0608
3. Фильтр салона Amd — AMD.FC12
4. Масляный фильтр ДВС MANN-FILTER — HU 727/1 X
5. Прокладка сливной пробки Ssang Yong — 9777112180

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Не всё то, что доступно — то приятно =)
И надо быть аккуратным при покупке запчастей известных марок.
«Пластмассовый мир» побеждает по всем фронтам.
И не в нашу пользу.

Источник

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Kyron?

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

При подборе масла для СсангЙонг Кайрон требуется уточнить допуски производителя и учесть климатические условия региона эксплуатации авто. SsangYong Kyron – это внедорожник, на базе которого в дальнейшем производится Актион Нью. Серьезные отличия этих двух автомобилей заключаются во внешности и интерьере. СсангЙонг Кайрон является первым опытом выпуска авто предприятием Соллерс-Дальний Восток. Выпускался Кайрон с 2005 по 2015 г. В России он производился с движками на 2.0, 2.3, 2.7 л мощностью от 141 до 163 л. с. До 2007 г в продаже можно было найти только дизельные версии. Бензиновые внедорожники появились, когда в них начали ставить моторы G23D Kyron.

Производитель рекомендует лить масло в двигатель СсангЙонг Кайрон в соответствии с допусками МВ (Daimler):

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Для дизельных автомобилей автовладельцы также часто используют смазки стандарта МВ 229.31. По вязкости предпочтение стоит отдавать маслам 5W-30, подойдут и более вязкие 5W-40.

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Оригинальное масло для SsangYong Кайрон

В дилерских салонах в СсангЙонг Кайрон обычно заливается моторное масло SsangYong Motor Oil. Оно максимально соответствует требованиям и отвечает всем современных американским и европейским стандартам качества. Кроме этого оно производится многими заводами, включая Лукойл.

Оригинальное масло

Ssang Yong Motor Oil 5W-30

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

4 литра Артикул: LLK05W30004

Стоимость: 1500 руб.

Ssang Yong Motor Oil 5W-40

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

4 литра Артикул: LLK05W40004

Стоимость: 1300 руб.

Аналоги масел для SsangYong Кайрон

Зная допуски масел для СсангЙонг Кайрон бензиновых или дизельных моделей, можно легко заменить оригинальное масло не менее качественным аналогом.

Одобренные аналоги по допуску

Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

5 литров Артикул: 181712

Стоимость: 3300 руб

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 3600 руб.

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-40

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

0,9 литра Артикул: 223726482

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

0,9 литра Артикул: ALM-A01

Стоимость: 4600 руб.

Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.3 бензин

Движок G23D Kyron практически полностью идентичен М111, поэтому у него также нет никаких серьезных «болячек». Но автовладельцы отмечают, что расход масла может постепенно повышаться, иногда бывают протечки. Предпочтение отдается преимущественно более густым составам.

Mobil 1 FS x1 5W-40

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

4 литра Артикул: 153265

Стоимость: 2800 руб.

Castrol Magnatec A3/B4 5W-40

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2300 руб.

Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.0 дизель

Дизельные версии на 2.0 л представлены моторами D20DT. Поэтому лучше выбирать малозольные масла. Также стоит учитывать, что в авто установлена турбина от производителя Garrett. Турбокомпрессор расположен не очень удачно, что может привести к потере мощностей. Смазки стоит выбирать от проверенных производителей или покупать оригинальные составы.

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

5 литров Артикул: 1927

Стоимость: 5600 руб.

Texaco HAVOLINE ULTRA S 5W-30

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

4 литров Артикул: 801338MHE

Стоимость: 3200 руб.

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

4 литра Артикул: 4008177106972

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе SsangYong Кайрон

Объем моторного масла в двигателе SsangYong Кайрон:

Расход масла

Нормальным расходом смазки считается 0,1-0,3% от потребления топлива. Так как внедорожники SsangYong Кайрон иногда отличаются повышенным жором бензина, то и масла потребуется чуть больше. Но автовладельцы редко отмечают расход более 500-800 мл на 1 тыс. км. Если агрегат дизельный, то обычно потребление смазки практически незаметно между плановыми ТО. Тем не менее, нужно раз в несколько месяцев оценивать уровень жидкости.

Проверка уровня

Процедура очень простая и не занимает много времени:

Если оказалось, что масло доходит до минимальной отметки, то требуется выполнить доливку.

Периодичность замены

Для замены масла в СсангЙонг Кайрон (дизель или бензин) некоторые используют минеральные смазки, так как они стоят дешевле. На самом деле выигрыш небольшой, так как такие масла нужно менять чаще (каждые 3-5 тыс. км). Обычно предпочтение отдается синтетике. Но и на ней не стоит ездить более 10 тыс. км, как бы эту «способность» не рекламировал производитель. Лучше всего менять смазку каждые 5-8 тыс. км. Желательно периодически проводить капельный тест и смотреть, насколько смазка сохранила свои свойства.

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Замена масла в двигателе SsangYong Кайрон

Заменить масло в двигателе SsangYong Кайрон довольно просто, если есть куда загнать внедорожник, чтобы можно было слить отработанный состав снизу. Процедура делится на несколько этапов:

Замена масла в двигателе SsangYong Кайрон

Источник

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

какое масло лучше заливать в двигатель кайрон бензин

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *