какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Моторное масло для 4М41

Сообщение Nechet » 11 июл 2011, 21:51

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение *Dutov* » 12 июл 2011, 03:41

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Pashushara » 12 июл 2011, 15:49

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Ckol » 12 июл 2011, 20:37

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение 743050 » 15 июл 2011, 14:42

С Рольфом и Мицу дружу уже скоро лет 10. Третий Мицу юзаю. И вот пару лет назад совпало так, что заезжал в Автомаг (сеть автомагазинов в Москве) за щетками, а на следующий день проходил ТО и пока «мастер» менял лампочку (после ТО с перегоревшей хотел отдать), изучал счет (в том числе на расходнике), масло показалось подозрительно дорогим.

Изучил вопрос. Оказалось, что в 2.5 раза. и это масло купленное Рольфом оптом в 200 литровых бочках. Теперь сам покупаю масло Mobil 0W40 перед ТО, а в 4М41 его аж почти 10 литров.

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение megranny » 27 июл 2011, 17:56

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Лёликс » 01 авг 2011, 19:26

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Веревкин » 02 авг 2011, 19:58

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Лёликс » 02 авг 2011, 20:56

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Веревкин » 02 авг 2011, 21:32

Так и есть. Сервисмены сами в этом признаются. Двигатель гарантию все равно отходит, даже на масле ТНК.

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение megranny » 03 авг 2011, 20:14

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Sedoy » 03 авг 2011, 21:50

*Dutov*, по ссылке какая то ерунда, похожая на домыслы.. типа
«Сегодня менял масло в нексии жены. Был залит мобил 5w50. Пробег на нем был 6тыс, решил поменять на что-то более соответствующее по вязкости. Так вот, слили какой-то гуталин, шел 10-40 после 10 тыс. хоть и был тоже темным но и то имел более адекватную, похожую на масло, консистенцию. Т.к. брали у офф. поставщика подделку исключаю. Теперь задумался что у меня в моторе творится, так как залит тот же мобил, правда проехал я на нем всего тысячи четыре. »
Или
«я залил мобил и двигатель стал желтым от лаковых отложений»

Я лью от покупки авто только 0w40 от мобила, покупаю в проверенных местах, никаких желтых отложений не вижу (под крышкой маслозаливной горловины сверкает белый металл), слитое масло, наоборот, похоже что становится жиже, никаким гуталином по консистенции и не пахнет

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SNOOPER » 03 авг 2011, 22:20

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Sedoy » 03 авг 2011, 22:30

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SNOOPER » 03 авг 2011, 23:42

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Sedoy » 04 авг 2011, 00:01

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SNOOPER » 04 авг 2011, 00:14

Источник

Какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Сообщение IvanSpb » 25 июн 2007, 13:48

Итак, что удалось выяснить, собрать по форуму, другим источникам и т.д.

1. Двигатель 4М41 МИтсубиши Моторс позиционирует, как двигатель с увеличенным интервалом замены масла. Так, владелец дизельной машины Митсубиши, открыв инструкию по эксплуатации видит надпись «периодичность замены масел в дизельном двигателе 7 500 км, за исключением двигателя 4М41, в котором интервал замены 15 000км»
Соотвтственно, масло которое мы заливаем в 4М41 должно подпадать под класс масел, допускающий увеличенный интервал замены и, соответственно, имеющие специализированные присадки.

По Европейской классификации ACEA это масла класса B3, B4, B5
Класс В1 и В2 не предусматривает возможность увеличенного интервала замены масла и потому отпадает. Класс В3 нежелателен, потому, как именно В4 и В5 адаптрованы к непосредственному впрыску.

Остаётся открытым вопрос о применении масел для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей классов Е3,Е4,Е5 в 4М41. А ведь этоти классы прописан значительно более детально, вплоть до масел, препятствующих образованию отложений в турбокомпрессоре.

3. Дизельное масло VS универсальное.Зачем вообще нужно специальное дизельное масло?
Привожу отрывок из книги»Автомобили с дизельным двигателем, изд. Автостиль, Минск, 2004″

В общем, этот вопрос для меня пока до конца не ясен.

Из всей этой информации, в общем-то непросто сделать практические выводы.
Во-первых необходимо просто найти синтетику.
Когда начинаешь разбираться, половина дизельной синтетики, которую продавцы называют синтетикой (например, дизельное Shell), оказывается полусинтетическим масло, которое никак не должно подпадать в групы масел, подходящих для длительной замены.

Во-вторых, не так просто привязать конкретное масло к имеющейся классификации. А когда привязываешь, отпадают многие масла, например, полностью синтетический Mannol Diesel Turbo, относящийся к группе В3 по ACEA. Конечно, лить его можно, но хотелось бы найти именно то самое, «правильное» масло, которое будет вполне отвечать планам эксплуатировать новую машину 7-8 лет, накатав под 500 тыс пробега.

В ближайшее время постараюсь просмотреть характеристики масел основных производителей, подобрать то, что будет полностью отвечать требованиям.

Источник

Полная замена масла V5A51 на 4M41.

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Всем привет.
Закралась у меня мысль о замене масла в АКПП. Хотя менял масло частично. И был крайне недоволен этим. Уровень перелили, в пустую 2.5 литра масла профукали.Потом бодался с уровнем масла.
Но вернемся к признакам, которые натолкнули на эту затею:
На холодную подтупливает, уровень масла выставить в адекватное состояние не смог, редко, но бывают долгие переключения.
Сразу просмотрел форум/поспрашивал у «ZILLA» и «гугл» выдал интересные статьи.
Собравшись, закупил масло в количестве 16 литров ZIC SP3 ( по советам с форума, оригинал за 2 дня по адекватной цене не найти) и оставалось оригинальное масло SP3 4 литра.
Фильтр АКПП только оригинал MR528836дубликат» шанс, что г*вно 50\50). Герметик.
(Можно использовать прокладку, но кромки поддона уже покорежены, значит будет по заводу на герметике.)
Также, 2 метра шланга /диаметр 10 и 2 хомута, давление из АКПП будет не хилое.
Статья о мерах защиты масла ZIC :Проверка масла ZIC, А то честно на подделку очень похоже.

На этом можно было бы и закончить, если бы я не делал полную замену масла.
Статья по замене масла, ей в общих чертах руководствовался.
Дополнительная статьяТам фото процесса имеются.
Очередность действий:
1.Сливаем масло с поддона.
2.Снимаем поддон.
3.Меняем фильтр. (осторожно со старого фильтра польется масло).
4.Ставим поддон на место.
5.Заливаем через щуп масло объем которого равен объему слитого масла.
Дальше замена методом вытеснения.
6.Ставим АКПП в положение N запускаем машину
7.Из шланга подачи АКПП пойдет масло
8.После того пойдут пузыри, заглушить (примерный объем масла, залитого в поддон)
9.Повторять пока не надоест.
10.Когда закончили, долить масла в поддон, прогонять по скоростям.
11.Выставить уровень на холодную
Все.

«Примечание:
Но шланг подачи и обратки это шанс 50\50, решил не заморачиваться, просто отцеплены оба шланга\трубки, идущие на радиатор, подцеплены шланги, (Диаметр 10), концы опущены в бутылку.
При замене потратил сразу 16 литров. «

Слил с АКПП 11-11.5 литра методом вытеснения, в поддон долито 4 литра, до уровня COLD.
Потом оказалось, что фильтр АКПП забыл закрутить и тут частичная замена.
Слил масло с поддона, подкрутил фильтр, залил 4 литра.Снова выставил уровень COLD.
В сухом остатке потратил 19,5 литра которые закупал, вернее было дешевле купить коробку (4 банки по 4 литра) масла, чем 3 банки по 4 литра.
Осталось 500 грамм на доливку, если что.
По итогу:
Переключения стали лучше, в поддоне АКПП, криминального нет.
В общем доволен, проделанной работой, хоть и запарился.

какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

P|S.Фото сего процесса нет, забыл.Хочу лишь добавить, мне с самого начала было легче поменять полностью масло в АКПП. По времени/нервам/деньгам.

Источник

Двигатель Митсубиси 4М41

Характеристики двигателя 4M41

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм105
Диаметр цилиндра, мм98.5
Степень сжатия16.0
17.0
Объем двигателя, куб.см3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин165/4000
175/3800
200/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин351/2000
382/2000
441/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HL
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.
11.4
8.0
9.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л9.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра.

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм.
Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм.
Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.
В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.
В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

Номер двигателя 4М41

Ищите место с номером мотора вот здесь: какое масло лучше заливать в двигатель 4м41

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение MMC » 15 мар 2017, 20:48

Приветствую уважаемых участников форума!
Очень интересна тема моторных масел. Подбираю оптимальный вариант для своего авто.

1). Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, 2009 г. выпуска, левый руль.
Пробег 170000 км. До 70000 км использовался Mobil 1 0W40 (обслуживание в Рольф) с заменой раз в 10000 км. После этого использовались масла Mitsubishi 5W30, Mobil Delvac 1 5W40 c заменой раз в 5000-6000 км.
2). Двигатель дизельный 4М41, объем 3,2 л, common rail.
3). Объем масла в двигателе 9,3 л (при замене входит 9-9,1 л масла).
4). Место обитания авто: г. Москва.
5). Режим эксплуатации: по городу 15-20%, по трассе 80-85%, небольшое количество гор и бездорожья. Регулярные поездки на Урал и в северные регионы России.
Заправки только фирменные (в основном ГПН, Лукойл, Татнефть).
6). Планируемый интервал смены масла 6000-7000 км.
7). Сажевого фильтра нет, EGR не заглушен.
8). Доступно любое масло. Стоимость особой роли не играет.
9). По мануалу рекомендуются масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30. Допустимо использование масел с вязкостью 0W30 при отрицательных температурах и при небольшом износе двигателя. По API не ниже СF-4, по ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.

Хочется сменить Mobil Delvac 5W40 на что-то лучшее. Всем заранее признателен за советы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *