какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Масло для Mitsubishi Airtrek 1 поколение

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртреккакое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек2002

10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2003
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

С годами двигатель Airtrek стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi Airtrek (1 поколение) 2001 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2005 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек
новое масло
какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек
допустимое состояние масла
какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек
масло в отработанном состоянии
какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек
отработанное масло с механическими примесями
какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек
отработанное масло в среднем состоянии
какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек
отработанное масло в плохом состоянии
какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек
очень плохое недопустимое состояние масла
какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Опрос 1: Какое масло лучше лить в рядные двигатели 4G37, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4G93, 4G94?

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Уважаемые галантоводы, для того чтобы у новичков возникало меньше вопросов имеет смысл один раз обсудить тему МОТОРНОГО МАСЛА.

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Предлагаю обсуждать как попало, а более-менее организованно.

Для затравки разберем масло для популярных рядных бензиновых двигателей семейства Sirius: 2.0 4G63, 2.4 4G64, 1.8 4G67, 2.4 4G69, а также 1.8 4G93, 2.0 4G94 и 1.8 4G37.
А следующий раз устроим опрос по двигателям V6.

ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА:
=====================================
1 — Полный отстой. Такое лить нельзя.
2 — На нем ездить не стоит, но для промывки сойдет.
3 — Недорогое масло для спокойной езды. На высоких оборотах давление не гарантируется. Менять надо почаще.
4 — Хорошее масло по цене/качеству.
5 — Отличное масло по всем показателям, кроме цены

=====================================

Укажите свой двиг. Если у вас особенный двигатель (GDI, Turbo, карбюратор, MIVEC), то тоже напишите.
Также полезно указать общий пробег двигателя, стиль езды и т.п.

Напишите марку и название масла и ставьте оценку. Ну и кратенько свои ощущения от масла.
Если пользовались несколькими маслами, то опишите все.

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОТВЕТОВ:

———————
Двиг 4G93 GDI. Пробег: 200 тыс.
— Motul 8100 X-CLEAN 5W-40 — 5
Когда-то лил. Гонял. Масло устраивало, но не цена.
— Castrol Magnatec 10W-40 — 4
Лью давно. Не гоняю. Цена устраивает, но не масло.
———————
Двиг 4G63 карб. Пробег 160 тыс км. Не гоняю.
Mobil Super 2000 X1 10W-40 — 3
Лью недавно. Масло как масло.
———————
Двиг 4G64 MPI. Пробег 600 тыс. Гоняю.
Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 — 2
Лью давно. Не знаю, как двиг это выдерживает :)))
———————

После опроса ваши ответы будут обобщены и выложены в виде отчета-совета.

ФЛУД НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Холивар устраивать не запрещено, но после опроса комменты не по теме будут почищены.

ОПРОС ЗАВЕРШАЕТСЯ К КОНЦУ ДНЯ В ВОСКРЕСЕНЬЕ (30 НОЯБРЯ)

— avtomaslo.info/ — Общеизвестный обстоятельный сайт о моторном масле. Теория и все такое.
— www.avtomaslo.org/ — Общеизвестный сайт со ссылками на сервисы подбора моторного масла от производителей.
— Unol TV — Серия видеороликов. Теория, интересные факты.

Метки: масло, автомасло, опрос, отзывы, mitsubishi, galant, галант, мицу

Комментарии 69

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

4G63 SOHC 8 — Valve. Пробег: 568 000. Ежедневный стиль езды: 3000 — 4000 о.м
Заливаю Lukoil 15 W 40, масло как масло оценка: — 3. Теряет свойства после 4000 км, в принципе устраивает.

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Вы уверены, что Хадо был оригинал? Оценка 1 — это серьезное обвинение. Неужели и для промывки негодится? Промывка — это залив масла и слив через 100 — 500 км. Кому как нравится.

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

может и совпадение, но факт в том что после заливки Хадо пришлось делать двигатель.Масло брал в проверенных поставщиков.

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Двиг 4G63 Sohc. Пробег 270 тыс. Езда обычная + иногда притопить.
До капиталки лил:
1) Ликви молли 10W40 — оценка 4. Ничего не понятно.
2) Мобил 10W40 — оценка 3. Похуже ликви молли.

После капиталки залил Shell HX8 5W30 — твердая 4. На нем двиг стал работать тише и гидрики замолчали.

Народ, есть два вопроса:
1) В тех.регламенте написано что масло надо менять через каждый 5000 км. Кто как меняет? (знаю что на Honda CR-V этот регламент обязательно нужно соблюдать чтоб двиг не загнулся ввиду конструктивных особенностей двигла).
2) Оригинальные масла имеют вязкость 0W20 и 0W30. Не значит ли это, что наши движки, а в частности 4G63 должны питаться жиденьким маслицем?

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Период замены масла зависит от свойств масла + от режима эксплуатации двигателя.
Масло умирает по следующим причинам:
1) Срабатываются моющие присадки, т.е. вступают в реакцию с бензином, воздухом и отложениями. Они срабатываются быстрее чем основа.
2) Срабатывается масляная основа. Т.е. разрушаются молекулы масла.

Лично я проверяю масло капельным тестом. Он показывает более-менее ясную картину: менять или не менять, сколько примерно еще проедет и т.п.

Рекомендую посмотреть ролики по маслу: www.youtube.com/channel/UCn5SfpW6fuOBzFmKIFL5vKQ
Смотрите первые выпуски.

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Двиг 4G63 Sohc. Пробег 270 тыс. Езда обычная + иногда притопить.
До капиталки лил:
1) Ликви молли 10W40 — оценка 4. Ничего не понятно.
2) Мобил 10W40 — оценка 3. Похуже ликви молли.

После капиталки залил Shell HX8 5W30 — твердая 4. На нем двиг стал работать тише и гидрики замолчали.

Народ, есть два вопроса:
1) В тех.регламенте написано что масло надо менять через каждый 5000 км. Кто как меняет? (знаю что на Honda CR-V этот регламент обязательно нужно соблюдать чтоб двиг не загнулся ввиду конструктивных особенностей двигла).
2) Оригинальные масла имеют вязкость 0W20 и 0W30. Не значит ли это, что наши движки, а в частности 4G63 должны питаться жиденьким маслицем?

Я не спец по маслу, но вот что я понял (вычитал, послушал советы, понаблюдал):
Насчет вязкости. Вязкость по мануалу (для 4G63 SOHC: 5W30, 10W30) рассчитана на новые двигатели с пробегом до 100 тыс. Потом предполагается, что допропорядочный японец или европеец пересядет на новую машину. Так что заводских допусков Мицу для потрепанных двигателей не существует. Мотористы говорят, что уже после 80 тыс пора лить масло на уровень более густое. Т.е. 5W40, 10W40.
Но тут еще вот какая загвоздка. У разных производителей масло имеет немного разные свойства.
Так что появляются еще три критерия выбора:
1) держит ли масло давление на высоких оборотах. Можно ли на нем поддать жару?
2) насколько быстро оно угарает именно в вашем двиге (с его особенностями и зазорами)
3) хватает ли моющих присадок чтобы вычистить двиг
И вот тут возникает казус:
— В некоторые движки вполне подходит 30-е масло определенной (проверенной) марки
— А в некоторые подходит масло 50-е тоже строго определенной марки
Так что однозначного решения тут нет и быть не может. Масло можно подобрать только методом проб и ошибок… с учетом чужого опыта и советов мотористов.
Такие вот пирожки… с котятами.

Источник

О маслах: обширно, но коротко

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Для не имеющих никакого представления и желающих его заиметь за минимум времени. Но лучше продолжить изучение в оригинальном источнике.
Большая часть информации из блога bmwservice

Индекс вязкости (Viscosity Index) — показатель рабочего температурного диапазона масла. Чем ниже по температуре застывает и чем выше разжижается — тем индекс выше. В целом же более высокий VI в первую очередь означает лучшую низкотемпературную текучесть, поскольку базовые масла ранжируют по высокотемпературной вязкости. Т.е. имея 2 базовых масла с вязкостью 6 сСт при 100*C, но индексами вязкости 100 и 130, надо понимать, что второе будет застывать при более низкой температуре, хотя их вязкость при 100*C одинаковая.
Полярность молекул — свойство молекулы иметь разноименные заряды на концах. Применительно к маслу, более полярное лучше удерживает загрязнения, лучше растворяет присадки, лучше разделяет поверхности трения.
Базовые масла бывают разной вязкости, но большинство моторных масел замешаны на базовых маслах вязкостью 4-6-8 сантиСтокс (сСт) (при 100*C).
Стокс — единица измерения кинематической вязкости. Классификация товарных масел при 100 градусах, для понимания:
20 (моноградное SAE20 без зимнего индекса, 0w20, 5w20, сюда же попадут ATF): 5.6-9.3
30 (SAE30, 0w30, 5w30 и т.п.): 9.3-12.5
40: 12.5-16.5
50: 16.3-21.9

Минеральные
I (из нефти с помощью растворителей) и II (+гидроочистка) группа масел.
Дешевые. Низкий индекс вязкости. Хорошо смазывают, полярны, отлично растворяют присадки и загрязнения. Угадайте почему промывочное масло — минеральное. К сальникам относятся хорошо.

Гидрокрекинг. III группа
Минералка 2 группы, подвергнутая дополнительной обработке. Имеет более высокий индекс вязкости — лучше течет в мороз. При этом менее полярна, со всеми вытекающими. Дороже минералки, но не сильно.
Также в эту группу относятся GTL базовые масла (суть у них примерно такая же, но они еще менее полярны).

Эфиры (эстеры), алкилированные нафталины (AN). V группа
Полностью синтетические масла. В чистом виде не используются (не считая масел для компрессоров кондиционеров, например), а добавляются как а-ля присадка к предыдущим классам. Высокий индекс вязкости, низкая температура застывания. Высокополярны со всеми плюсами. К сальникам агрессивны наоборот — сальники разбухают. Эфиры дорогие, AN — подешевле.
Добавлением этой группы можно улучшать свойства масла. В том числе делать из более «грязного» более «чистое», увеличивая полярность. Холодильные POE масла (чистые полиолэстеры), Mobil Jet Oil (они же + противоизносная присадка), или присадки с эфирами типа Xenum VX500 (полиолэстеры + нитрид бора) — вариантов их добычи масса.
Отдельно стоит отметить двойные эфиры (диэстеры). С ними дела обстоят не так однозначно. Например, Motul 300V их содержит. И с его температурной стабильностью (про удержание присадок изложено ниже) все не очень хорошо… Так же термостабильность ухудшилась в единственном известном мне эксперименте по добавлению двойных эфиров Синтолюкс — чистое масло стало грязным. Пока нет дополнительных опытов, диэстеров стоит избегать, предпочитая полиолэстеры (POE).
Их добавлением также можно разжижать более вязкие масла. Например, Mobil Jet Oil имеет вязкость 5 сСт при 100 градусах, а масла POE32 — 6. Или наоборот, использовать эфиры с высокой вязкостью типа POE68 (вязкость 9.3) или POE100 (13) чтобы почти не менять вязкость используемой моторки.
Найти минералку 10w30/15w30 затруднительно, но мы можем добавить низковязких эфиров в 15w40 и получить желаемую 30-ку. Если, конечно, кому-то нужно выиграть доли процента разницы расхода топлива между 30-ой и 40-ой. Когда двигатель холодный, масло не греется выше заметно выше 100 градусов и 40-ка не требуется — почему бы и нет. Еще и свойства масла улучшатся.

ПАГ (полиалкиленгликоли)
Конкретно — маслорастворимые ПАГ.
Полностью синтетические. Высокий индекс вязкости. Отлично растворяют присадки, отлично смазывают, нейтральны к сальникам, низкая температура застывания. Например, на основе них сделаны масла Kroon Oil Polytech и Xenum XPG.
Как и эфиры, можно использовать для улучшения свойств товарного моторного масла. Как отдельно, так и вместе — POE+PAG.

Присадки
Противоизносные
ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат) — древнейшая противоизносная присадка на основе соединения цинка и фосфора. Есть в 99.9% всех моторных маслел. Покрывает трущиеся поверхности пленкой, снижая износ. Дешево, сердито, работает отлично.
ZP (цинк диалкил фосфат) — более современная «версия». Лучше работает на холодную (ZDDP начинает работать где-то с 60 градусов), но хуже — на горячую. Основная фишка — чисто экологическая, отсутствие серы. По этой же причине хуже работает под большой нагрузкой.
TCP (трикрезил фосфат, т.н. extreme pressure присадка) — аналогичная по сути, но применяется в трансмиссионных маслах, т.к. обладает хорошими противозадирными свойствами. Например, сильно помогает жить гипоидным передачам.

Моющие
Сульфонаты / салициллаты кальция, сукцинимид бора — распространенные моющие присадки. Помогают удерживать загрязнения во взвеси. Дают маслу т.н. щелочное число. Особенно сильно на их количестве я бы не заморачивался.
Не стоит пытаться понять ресурс масла по щелочному числу, как многие пытаются. Есть примеры убитого масла с еще нормальным щелочным, и есть масла Cupper, где щелочное с новья = 0. Что же, его сразу следует в канистру с отработкой лить?

Загустители
Полимеры, увеличивающие высокотемпературную вязкость и, соответственно, индекс вязкости. Много разных видов. Ведут себя по-разному. Добавляются в количестве от единиц до десятков процентов.
Чем менее полярная база, чем больше загустителя и чем он сам по себе менее стабилен в растворе (зависит от его типа) — тем больше шансов, что он вывалится при нагреве.
Взяли жидкое ПАО и нам надо из него сделать масло 0w/5w40? Придется насыпать много загустителя, чтобы добраться до индекса 40. В масло, замешанное на нерастворяющей его ПАО базе. Добавлять придется в составе какой-нибудь минералки или эфиров. И вот эта, зачастую небольшая, доля полярного масла должна будет удерживать и загуститель, и присадки, и загрязнения от сгорания топлива.
Известный случай масляной чумы, когда едва поработавшее масло начинало полностью застывать слегка ниже 0 градусов — это использование плохого загустителя.

Депрессоры
Тоже полимеры. Добавляются в количестве 100*C в пробке? Не стоит лить 20-ку.
Вполне можно желать немножко снизить расход топлива, заливая более жидкое масло. Лить 50-ку в двигатель, где масло греется до 80 градусов — нелепо.

Малозольные масла
Это масла, в которых вам продают меньше присадок за больше денег. Под предлогом того, что это спасет ваш катализатор.
Только вот есть пара нюансов:
1) Исправный двигатель масло не жрет и бояться нечего;
2) Если двигатель жрет масло, катализатору абсолютно пофигу, будет ли в этом масле присадок на 50% меньше или нет, он все равно сдохнет;
3) Снижая количество присадок, вы в той или иной мере увеличиваете износ, еще и переплачивая за это

Удержание присадок
Самая главная проблема современных синтетик. Про полярность выше уже описано, она у синтетических масел в среднем хуже минералки. Хуже полярность — выше риск выпадения присадочного пакета, хуже удержание загрязнений (сажи, копоти, смол). И все это ради получения зимних индексов 0w/5w.
Использование масел с низкими температурами застывания — т.е. жидких — влечет за собой необходимость добавления загустителя (полимера) для получения пристойной высокотемпературной вязкости. У нас и так масло слабополярное, так в него еще и требуется загустителя бахнуть, который тоже надо растворить и удерживать.
В этом отношении хорошо себя показывают масла типа 0w20/5w20 и подобные — даже если смесь базовых масел у них неудачная, то загустителя в них мало и риски его выпадения в виде клея тоже почти отсутствуют. Аналогичная ситуация с 10w40 — загустителя не много, а в базе почти всегда есть полярная минералка.
Все это можно проверить тестом прожарки — нагревом масла до температуры кипения. Начинает оно кипеть при

270 градусах. Компрессионные кольца греются до 400 и могут даже выше, если что.
Если масло при этом вывалило свои присадки в виде клея, то при подходящей температуре оно будет пачкать даже будучи новым, без сажи, копоти и смол. Просто своим же присадочным пакетом.
Тесты многих масел есть тут: alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Но когда не бегаешь за синтетикой, то и надобность переживать о её термостабильности пропадает )
Здесь надо отметить 2 вещи:
1) Если двигатель холодный, старой школы, то риски снижаются и вполне может быть так, что даже грязное масло ничего не испачкает;
2) Если масло при нагреве осталось чистым, это не значит, что оно хорошее. Все равно остается неизвестным, какой в нем «запас полярности» — сколько оно сможет удержать в себе загрязнений, прежде чем начнет их вываливать из себя.

Т.е. условие чистоты прожарки — необходимое, но не достаточное.
Вот такой злой полимеризации однозначно надо избегать:

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Отдельно надо смотреть оставляет ли масло лак и какой это лак. Лак тоже может кольца приклеить. Но, например, такой лак не опасен:

Источник

Результаты опроса: Какое масло лучше лить в рядные двигатели Mitsubishi 4G37, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4G93, 4G94?

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Мы провели экспресс-опрос галантоводов нашей Группы о том, кто какое мало льет в рядные двигатели Mitsubishi Galant 4G37, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4G93 и 4G94.

какое масло лучше заливать в двигатель 4g63 митсубиси аиртрек

Подведем и обсудим итоги.

ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА:
——————————————
1 — Полный отстой. Такое лить нельзя.
2 — На нем ездить не стоит, но для промывки сойдет.
3 — Недорогое масло для спокойной езды. На высоких оборотах давление не гарантируется. Менять надо почаще.
4 — Хорошее масло по цене/качеству.
5 — Отличное масло по всем показателям, кроме цены
——————————————

4G37 SOHC 8V MPI/FBI
Eneos 10W-40 — 4
Zic 5w-30 — 4
Хадо — 1

4G63 SOHC 8V/16V MPI/FBI
Motul 6100 Synergie+ 10w-40 — 5
Mobil 1 Peak Life 5W-50 — 5
Liqui Moly 10W-40 — 4
Shell HX8 5W-30 — 4
G-Energy 5w-40 синтетика — 4
Castrol Magnatec 5w-40 — 4
Mobil 1 Super 3000 5W-40 — 4-3
Mobil 1 Super High Mileage 10W-40 — 3
Ravenol TSI 10W-40 — 3

4G64 SOHC/DOHC 16V MPI
Agip Eurosports 5W-50 — 5

4G67 DOHC 16V MPI
Bardahl 10W-40 — 4
Ravenol LSG 5W-30 — 3

4G69 SOHC 16V MPI MIVEC
Mobil 1 Peak Life 5W-50 — 5
Mobil 3000 super 5w-40 — 4
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 — 4

4G93 SOHC/DOHC 16V MPI/GDI
Motul 6100 Synergie+ 10w-40 — 5
Eneos 5W30 — 4

4G94 DOHC 16V GDI
Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 — 5
Eneos 5W30 GF-5 — 5
Eneos 5W30 полусинтетика — 4

Из результатов видно, что:
— многие галантоводы льют общепопулярные масла и в целом ими довольны;
— некоторые галантоводы льют дорогие масла и ими очень довольны;
— иногда галантоводы льют дешевые непроверенные масла и ими не довольны.

Большая часть машин из опроса имеет пробег больше 100 тыс км.
Соответственно, самой популярной вязкостью является 40.
Некоторые продолжают лить масло с вязкость 30, и при этом не чувствуют особых проблем. Вполне вероятно, что двигатель у них в очень хорошем состоянии.
Единицы, в основном обладатели турбированных машин и любители погонять на атмосферниках, предпочитают вязкость 40, 50 и даже 60.

Оптимальные выбор вязкости — это копромис между достаточным давлением масла на высоких оборотах и его минимальной вязкостью. Если есть давление, то вязкость повышать не стоит. Ну а если давления нет, то надо лить погуще.

Полусинтетика используется чуть чаще синтетики. Причем как в дорогом, так и в рядовом сегменте масел.

По Mobil 1 и Castrol имеются нехорошие мнения: то-ли много подделок, то ли брака. Но ведь и хороших мнений не мало. Казус!

Категорически плохой отзыв о Хадо. Плохой отзыв о Mannol.

Если ваш двигатель еще не пробежал100 тыс. км., то строго придерживайтесь заводских рекомендаций. Ваша вязкость: 30.
Лучшие масла:
— Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W-30 (особенно рекомендуется для GDI)
— Eneos GF-5 5W-30
Неплохие подешевле:
— Eneos Premium Plus 10W30
— Zic 5w-30
— Shell HX8 5W-30
и т.п.
Для промывки:
— Ravenol LSG 5W-30

Обладателям машин с пробегом больше 100 тыс. км желательно повысить вязкость до 40.
Лучшие масла:
— Motul 6100 Synergie+ 10w-40
— Elf Evolution 700 ST 10W-40
Неплохие масла:
— Liqui Moly 10W-40
— Mobil 1 3000 Super 5w-40
— Shell HX8 5W-30
— G-Energy 5w-40
— Castrol Magnatec 5w-40
— Bardahl 10W-40
и т.п.
Для промывки:
— Ravenol TSI 10W-40
— Mobil 1 Super High Mileage 10W-40

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *