какое масло лучше залить в вариатор ниссан теана j32
Замена масла в вариаторе (CVT)
Вот и пришло время менять масло=) так как не знаю что и как там делали предыдущие владельцы, решил сменить маленький бумажный фильтр, снять поддон промыть железный фильтр и посмотреть магниты.
изначально ещё в то лето купил прокладку поддона, фильтр, кольцо уплотнительное масляного фильтра прокладку(шайбу медную) сливной пробки поддона(это покупал так пришел сказал нужно это это это мне дали всё от mitsubishi), и в этом году само масло(3шт по 4л = 12л ).
Теперь о каждом по подробнее=):
1. Прокладка АКПП — Артикул: 2705A015 — цена: 660-10%скидка= 595р — не подошла к моей (-1 отверстие и угол закругления другой)
2. Кольцо уплотнительное масляного фильтра — Артикул: 2920A096 — цена: 210-10%скидка=190р — не подошла тоже от вариатора с большим корпусом маслоохладителя
3. Фильтр-картридж маслоохладителя — Артикул: 2824A006 — цена: 900-10%скидка=810р подошел=)))
4. Прокладка сливной пробки поддона — Артикул: 11026JA00A — цена: 50-10%скидка=45р
5. Масло Nissan CVT Fluid NS-2 — Артикул: KLE52-00004 — цена: 3810*3-7%скидка= 10630р
6. Замена на СТО 2500+1000(за замену фильтра)+1000(за снятие поддона)= 4500р
По факту надо для замены в нашем авто вот что:
Прокладка маслосборника 1шт — Nissan 31397-1XF0D
Уплотнительное кольцо крышки маслоохладителя 1шт- колечко из маслостойкой резины размерами 62 х 67 х 3
Фильтр маслоохладителя АКПП 1шт — Nissan 31726-1XF00
Шайба сливной пробки 1шт — Nissan 1102601M02
Масло CVT Fluid NS-2 3шт по 4л — Nissan KLE52-00004
Если будет желание поменять фильтр грубой очистки(хотя он и промывается на ура) то:
Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — Nissan — 31526-1XG0A
Фильтр грубой очистки — Nissan — 31728-1XF03
Сама процедура замена:
1. подняли…
2. открутили защиту…
3. разъединили мой штуцер на подачу к доп. радиатору(я им сказал) завели машину слили литра 4
4. открутили пробку с поддона слили ещё пол литра где то
5. сняли поддон — вылилось ещё чуток (поддон был на старой прокладки + герметик — так как прокладка не
подошла собирали так же)
6. сняли фильтр грубой очистки от туда ещё чуток.
7. поменяли фильтр-картридж маслоохладителя (ну на вид как масло был чёрный=) но сказали что это не страшно)
8. промыли поддон… магниты…(было чуток на них но не сильно) фильтр грубой очистки…(как сказал мастер чистый почти)
9. собрали всё обратно
10. соединили обратно штуцер подачи в доп. радиатор
11. залили 1 канистру (4 литра) масла
12. разъединили штуцер обратки с доп. радиатора
13. завели машину — слилось где то литра 2-2,5
14. залили ещё 3,5 литра из второй канистры
15. завели машину — слилось опять где то 2-2,5
16. соединили всё обратно… поставили защиту… отпустили…
17. залили литра 3 из 3й канистры и потом чуток поработала… подлили… выставили уровеь.
18. сбросили счётчик старения масла
ВСЁ…
осталось где то у меня 1-1,5 масла
Вторая замена Масла в вариаторе Nissan Teana 2 ( j32 ) 2,5 V6
У меня в журнале уже есть подробное описание о том как менялось масло в вариаторе, здесь принцип тот-же:
а. Сняли защиту двигателя, открутили сливную пробку, слили масло:
Свежее масло хоть и темно-зеленое, но в ведре видно на сколько темное оно после пробега от продуктов трения!
в. Снимаем стакан с фильтром мелкой очистки, он находится сбоку коробки. Сам стакан чистим от грязи и масла, обезжириваем, меняем в нем фильтр на новый и прикруиваем обратно.
***У меня просьба к тем кто реально знает каталожный номер кольца в стакане на 16ом вариаторе ниссан, напишите его в комментарии, я его не нашел и в этот раз! Хорошо, что кольцо все еще мягкое и не потеряло своей функции!
г. Снимает фильтр грубой очистки, он под поддоном и ХОРОШЕНЬКО промываем от грязи и масла сам поддон и фильтр с сеточкой. На фильтре я еще поменял кольцо уплотнительное))
д. Собираем обратно: ставим фильтр грубой очистки, новую прокладку поддона, новую медную шайбу под сливную пробку и прикручиваем поддон! Теперь заливаем масло по отметке на щупе и заводим двигатель, прогоняем по всем положениям селектор кпп P-R-N-D с задержкой на каждой скорости секунд на 10 и обратно. Не должно быть сильных толчков когда вы уже будите повторять процедуру заново, далее на работающей машине доливайте масло в CVT до максимальной отметке!
Замена масла в вариаторе
Привет всем вариатороводам, да и всем остальным друзьям! )))
Вот и настало время для замены масло в вариаторе, а точнее нашлось это самое время ) Закуплено было следующее:
— Оригинальное масло ниссан NS-2 — 3 канистры по 4л.
— Прокладка паддона
— Фильтрующий элемент
— Жидкость для чистки карбюратора (для очистки второго фильтра)
— Медное кольцо для сливной пробки
Было принято решение менять масло в 2 захода. Сначала слить старое — залить новое и покататься пару дней. Субботним деньком эти и занялись
Масло слилось бордовое, на ощупь без вкраплений дополнительных, без запаха гари.
После слива было замерено точное количество жидкости которая слилась.
После этого ровно столько же и было залито. Прогрем коробку и проверил уровень на горячую — все было в норме.
После простой смены масла проехал 50-60км. Для новой смены масла с вскрытием паддона обратился уже на сервис к ОД. Магниты в без какой-либо стружки. Все сделали быстро.
Также обнулили датчик старения масла и сделали общую диагностику. Заодно проверили подвеску — пока что без нареканий, все на своих местах и работает )
Масло в вариатор Nissan Teana J32
В 2008 году японским автопроизводителем было презентовано второе поколение автомобилей бизнес-класса Nissan Teana J32, спроектированных на платформе Nissan D. Данные транспортные средства производились вплоть до 2014 года, оснащаясь исключительно вариативными коробками переключения передач, работающими на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло для вариатора Ниссан Теана J32, рассмотрим его допуски, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости.
Масло в вариатор Ниссан Теана J32
Второе поколение Nissan Teana J32 получило в свое распоряжение вариаторы модификаций:
При этом Teana J32 масло в вариатор, в зависимости от модификации установленного вариатора, подбирается по допуску CVT NS-2 и CVT NS-3.
Nissan Teana J32 3.5 масло в вариатор RE0F09A/JF010E
На модели Ниссан Теана J32 c 3.5-литровым мотором устанавливался вариатор Jatco модификации JF010E(RE0F09A), который достался данному модельному ряду от транспортных средств предыдущего поколения. Соответственно, при обслуживании этой CVT, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификацией CVT NS-2, которая поможет выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость. Также необходимо понимать, что на данный момент существует улучшенный допуск масла CVT NS-3, которым также можно пользоваться при выборе трансмиссионной жидкости в данный вариатор. Вам лишь остается сделать выбор между оригинальной продукцией Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. А также ее заменителями Fuchs TITAN CVTF FLEX, Motul Multi CVTF и так далее.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2200 рублей
Средняя цена: 3900 рублей
1 литр Артикул: 600546878
Средняя цена: 1350 рублей
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 1200 рублей
Какое масло заливать в вариатор Ниссан Теана J32 2.5 RE0F10A/RE0F10D(JF011E/JF016E)
До 2011 года на Nissan Teana J32 с 2.5-литровым двигателем японский автопроизводитель устанавливал вариатор модификации JF011E(RE0F10A для Ниссан). А после рестайлинга в 2011 году — CVT JF016E(RE0F10D для Ниссан), работающий с мотором такого же объема. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в JF011E необходимо заливать трансмиссионное масло с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3. А в CVT JF016E — исключительно продукцию, обладающую спецификацией CVT NS-3. В первую очередь советуем обратить внимание на одноименную оригинальную продукцию Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Но при этом отказываться от покупки ее аналогов, на примере Kixx CVTF и Molygreen CVT, также не стоит.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2200 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: L2519AL1E1
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 0470104
Средняя цена: 1100 рублей
Объем масла в вариаторе Nissan Teana J32
Когда должна выполняться замена масла в вариаторе Ниссан Теана 32
Замена масла вариатор Тиана должна производится со следующей периодичностью:
Как выбрать масло в двигатель Nissan Teana J32 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень масла в вариаторе Ниссан Теана 32
В зависимости от модификации вариатора Nissan Teana J32, уровень масла в нем проверяется несколькими способами. В модификациях RE0F09A/JF010E и RE0F10A/JF011E — при помощи контрольного щупа. А в CVT RE0F10D/JF016E — через контрольную пробку:
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Nissan Teana J32 замена масла в вариаторе
Частичная замена масла вариатор Teana J32, реализовать которую под силу даже среднестатистическому автовладельцу при наличии необходимого места и инструмента, состоит из следующих действий:
#3: Меняем масло в вариаторе! И не только…
Всем доброго времени суток!
Первый визит в клубный сервис!
Замена масла в вариаторе в жизни «тиановода» важное и ответственное событие. Каждый сам выбирает километраж после которого он будет обновлять масло в вариаторе. Лично я планирую менять каждые 30 тыс. км, на это есть много причин и одна из весомых — эксплуатация автомобиля в московских условиях.
На ТО-90000 индекс износа масла составил:
Можно было и дальше кататься на этом масле, но для спокойствия я решил всё же обновить масло.
Решено! Едем в клубный сервис, несмотря на то, что до него 45 км.
Кстати, предыдущий владелец менял масло один раз в клубном сервисе на пробеге 55000 км.
Со слов мастера Алексея вариатор в отличном состоянии, масло потемнело совсем чуть-чуть:
Что меня действительно приятно удивило, так это состояние магнитов, благо никакой металлической стружки:
Фильтр, куда же без него:
Котэ контроллёр, проверяет качество выполняемых работат:
Человек может смотреть бесконечно на огонь, воду и работающего человека)):
вычищаем всё тщательно:
в процессе, по моей просьбе, Алексей демонтировал блоки ксенона птф, я бы не советовал ставить ксенон в птф, можно сэкономить и поставить диоды. К тому же ксенон плавит отражатель, вот как у меня расплавило:
После того как мне всё доделали, выставили уровень, сбросили индекс старения масла, довольный поехал мыть в первый раз свой автомобиль:
с диодами смотрится довольно не плохо, по мне отличий от ксенона практически нет:
А как часто меняете масло в коробке вы?
Всем добра и удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких!