какое масло лучше залить в коробку ларгус

Какое масло заливать в коробку ларгус

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80.

Одобрения и спецификации
Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL4+.
Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.
Преимущества

Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.

Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).

Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач.

Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.

Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач.

Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов. Очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению.

Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига.

Превосходная защита от ржавчины и коррозии.

Новая формула менее восприимчива к воде.

TRANSELF NFP 75W-80

TRANSELF NFP 75W-80 Shadow
Масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок.

Одобрения и спецификации
Коробки передач RENAULT PXX
Коробки передач Nissan P
Преимущества

Улучшенная защита синхронизаторов.

Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига. Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания обеспечивают плавную и устойчивую работу во всем температурном диапазоне.

Очень высокий уровень устойчивости к воздействию сверхвысоких давлений и защиты от износа обеспечивают стабильную эксплуатацию в наиболее жестких условиях.

Непревзойденная термическая характеристика, обеспечивающая стабильные свойства продукта даже при высоких нагрузках и высокой температуре.

Минимальная зависимость коэффициента трения от температуры гарантирует хорошую синхронизацию независимо от условий эксплуатации.

Защита от коррозии.

Очень высокая стойкость к пенообразованию.

Отсутствие влияния на уплотнители.

Кому интересно что залито в Ларгус( ФОТО )
Спасибо!

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус, по мнению завода-изготовителя, не должна проводиться до момента исчерпания ресурса. Но многие автолюбители проделывают эту операцию с тем, чтобы заменить масляную жидкость на другой вязкости или при ремонте КПП.

Процесс замены масла на Лада Ларгус

Для замены масла в КПП на Ларгусе потребуются те же инструменты, что и при доливке. То есть, ключ для сливной пробки (он такой один, ключ-квадрат 8 размера) и шприц с шлангом для заливки масла в коробку передач.

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Масло в КПП и шприц для его заливки

Итак, когда с инструментом определились, можно начать работу:

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Сливная пробка КПП указано стрелочкой

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Русское ноу-хау! Если у Вас нет специального ключа, то можете использовать ручку открытия обычной двери

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Льём из баночки в шприц или «лейку»

Вот такой не хитрый способ заменить масло в коробке передач Лада Ларгус.

Выбор масла

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Раз Ларгус это собрат Рено, значит надо лить масло ELF, именно так рекомендует концерн АвтоВаз

Для коробок передач установленных на Ларгусе необходимо заливать масло с маркировкой 75W-80. А вот масло в двигатель отличается в зависимости от количества клапанов. Подробно о:

выбор масла для 8-ми клапанного двигателя

Это прописано в сервисном мануале и книге обслуживания. При необходимости, но не позднее 15000 км пробега, необходимо проверять уровень и доливать масло. С завода в нем идет Tranself TRJ. Именно эту марку необходимо доливать в КПП.

Проверка уровня

Для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: шприц для заливки жидкостей в трансмиссию и ключ-квадрат 8 размера.

Приступим к выполнению работы:

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Заливная пробка отмечена красной стрелкой

Теперь уровень масла в КПП в порядке, и не стоит волноваться.

Замена масла в коробке передач на видео

Выводы

Замену масла в КПП стоит проводить один раз на 200 000 км.

Это связано с тем, что именно через столько жидкость теряет свои химические и технологические свойства. Таким образом, можно продлить ресурс коробки передач еще примерно на 50 тыс. км.

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Практика показывает, что заводское трансмиссионное масло низкого качества, поэтому сразу после покупки автомобиля в работе КПП замечают вой. Чтобы продлить срок службы коробки, а также уменьшить ее шум рекомендуется заменить трансмиссионное масло на более качественное. В этот раз будем определять, какое масло залить в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста или XRAY..

Мы решили объединить эти автомобили Лада из-за однотипности их коробок передач. Кстати, некоторые модели КПП являются универсальными, то есть устанавливаются на все эти машины:

какое масло лучше залить в коробку ларгускакое масло лучше залить в коробку ларгус

Какая марка масла в МКПП на Лада с завода?

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о CКласс вязкости по SAEМаксимальная температура окружающей среды, о C
-4075W-8035
-4075W-8535
-4075W-9045
-2680W-8535
-2680W-9045
-1285W-9045 и выше

Какое масло в АКПП Лада Гранта и Калина 2? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Какой выбрать состав трансмиссионного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос «Какой состав трансмиссионного масла вы используете в своем автомобиле» в результате получили примерно одинаковые результаты:

какое масло лучше залить в коробку ларгус

какое масло лучше залить в коробку ларгускакое масло лучше залить в коробку ларгус

Какой фирмы масло для КПП выбрать?

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Очередные опросы и очень похожие результаты:

какое масло лучше залить в коробку ларгус какое масло лучше залить в коробку ларгускакое масло лучше залить в коробку ларгус

Также определится с выбором трансмиссионного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, ответы на другие вопросы по трансмиссионному маслу вы найдете в статье про замену масла в КПП.

Источник

Лада Ларгус замена масла в КПП

Российская модель Lada Largus благодаря своей непревзойденной грузоподъемности среди одноклассников и завидной вместительности давно обрела славу среди владельцев не только на отечественном рынке, но в других государствах. Такому успеху способствовало присутствие в арсенале практичного универсала сбалансированных технических возможностей и достойной надежности большинства узлов.

Для поддержания авто Лада Ларгус с двигателем 16 клапанов, как и любого другого, в исправном состоянии требуется придерживаться своевременности при замене всего перечня расходных компонентов и жидкостей. Среди таковых позиций особое место отводится маслу в трансмиссионном агрегате. И поэтому многих владельцев интересует вопрос, какое масло лить. Производитель со своей стороны заверяет, что данная жидкость не подлежит замене до момента выработки своего полного ресурса. Однако реалии эксплуатации иногда вносят коррективы, что подразумевает потребность вмешательства в агрегат раньше обозначенного срока. В большинстве случаев такое необходимое действие продиктовано ремонтными работами в коробке или ее преждевременным износом, подразумевающим полную замену агрегата.

Как выбрать масло?

С заводского конвейера модели Lada Largus сходят с заправленным внутрь трансмиссионного узла маслом. Его вязкостно-температурная характеристика подразумевает соответствие значениям «75 W80», а марка – «Tranself TRJ» от производителя «Elf». Заводской регламент предписывает склоняться к необходимости проверки уровня смазки в трансмиссии спустя периодический пробег, равный 15 тыс. км. При возникновении потребности в доливке выполнять это действие следует, только использовав указанную смазку.

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Замена масла в коробке передач предполагает почти 100-процентный слив отработанного вещества и заполнение агрегата новым маслом.

Как проверить уровень и долить?

К проверке уровня смазки в трансмиссии Лада Ларгус рекомендуется прибегнуть перед заменой или доливкой. Сама контрольная процедура довольно проста и быстро осуществима. Здесь потребуется минимум навыков и такой перечень вспомогательных средств и инструментов:

Если отсутствует шприц, то его можно свободно приобрести в магазинах, специализирующихся на авто-товарах. Здесь не следует путать это приспособление с медицинскими принадлежностями, которые естественно в данной ситуации абсолютно неприменимы. Дополнением может послужить шланг, с помощью которого обеспечивается удобство доступа к заливной горловине. После подготовки указанных средств можно смело переходить к контролю уровня и доливке, если такая потребность возникнет по результатам «мониторинговой миссии».

Для контрольных действий будет оптимальным следующий алгоритм.

Теперь можно приступать к эксплуатации авто, предварительно убедившись в том, что масло в КПП залито и нет никаких утечек.

Замена смазки

Если обычная замена масла в коробке передач не способна принести владельцу Lada Largus ожидаемого результата, то придется прибегнуть к полной замене смазки в трансмиссионном агрегате. Эта работа также не является сложной, поэтому под силу начинающему владельцу.

В качестве перечня инструментов применяем аналогичный набор. В отличие от процедуры доливки здесь потребуется побеспокоиться о присутствии полного объема масла, которое подлежит замене. Согласно регламентным требованиям от производителя такое количество приравнивается к трем литрам. Также не советуем экспериментировать, а применять масло в КПП, соответствующее нормативным постулатам технического руководства.

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Приобретайте смазку с небольшим запасом, чтобы избавить себя от хлопотного поиска и покупки во время будущего возникновения потребности в доливке. Определитесь с тем, какое масло лучше для вашего авто.

Заготовив все указанные инструменты, выполняем следующий перечень действий:

Вот и все, масло в КПП поменяно.

Подведем итоги

На практике достоверно установлено, что такие процедуры, как доливка или замена масла в коробке передач в трансмиссии Лада Ларгус с мотором 16 клапанов никоим образом не сопряжены с трудностями. Это позволяет малоопытным владельцам без тени сомнения склоняться к таким ремонтным действиям при возникновении потребности. Заметим, что заводом рекомендовано заменять жидкость спустя 200-тысячный пробег, хотя в действительности этот интервал может существенно сокращаться. В любом случае контролируйте уровень и то, какое масло заливаете, то есть его состояние (цвет, запах, наличие стружки и пр.) масла в трансмиссии спустя регламентный интервал и тогда вы будете иметь полную информацию о реальной потребности в замене или доливке.

Источник

22. Сказ о том как я масло в КПП менял

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Доброго всем времени.
Вчера собрался силами и затеял замену масла в КПП своего ларгуса. Заодно и масло в двигателе сменил.
Итак по пунктам:
1. Замена масла в двигателе.
Слил Lukoil 0w40, проехав на нем примерно 7500км и всю зиму. На вид темновато, на пробке магнитной толком ничего нет. Залил Lukoil Armotech 5w40. Фильт поставил Man, старый пришлось откручивать пробив отвёрткой. Секаса было много и долго…но победа была за нами.
2. Замена масла в КПП.
С Маратом ( grantovod21905 ) после долгих скитаний по безграничным отзывам в инете был выбран zic 75w85.
Работу начали без Марата, поэтому
А. были весьма удивлены что коробка КПП вазовская (машина 02.2019), а не реношная. Я в глубине души надеялся что там будет КПП от Рено). Почему? Потому что перед заменой масла посмотрел видос в инете о замене — там 21129 мотор и КПП с иными, не как у меня слили/заливом (!)
Ну, ваз так ваз…слили темное масло, без стружки (и на этом спасибо), а вот залить — не тот болт открутили…на вид длинный, на 14 головка, с передней части коробки))) пришлось звать на помощь знания Марата( grantovod21905 ) — он же грантовод, а там же ваз-коробка)))
В итоге закрутили болт обратно с такой же скоростью как откручивали — быстро и незаметно)
Нашли заливную пробку — она около левого привода, правее него, под ключ 17(как и сливная).
Марату ( grantovod21905 ) по моей просьбе купил и привез НОВЫЙ шприц для таких дел…толку от этого шприца оказалось мало — протекал…был исключен из процесса.
В итоге масло заливали через воронку и кислородный шланг длиной 1м (конец шланга пришлось утонять — срезать наружный слой резины до корда).
Вошло 2.3л., вылилось благодаря шприцу 0.2л., отсталость 1.5л.
Имею желание долить 0.2л через верхний датчик. Посмотрим.

Ну, про то, что конструктор удлиненного поддона двигателя заслуживает «отдельного упоминания» за систему крепления — говорить особо не будем…

Отдельно хочу выразить БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ очень хорошим ребятам Вадиму и Марату ( grantovod21905 ) за помощь — гараж с ямой, часть инструмента, помощь в процессе замены силой(откручивание фильтра) и знаниями (какую пробку-болт открутить на КПП для заливки), смекалки (заливка масла в КПП)🤝👍

Источник

Какое масло лучше залить в коробку ларгус

Где то находил, что в КПП залито масло ELF TPM 4501 75W80 (синтетика). Правда или нет, не скажу.

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!

Хотите верьте, хотите нет!какое масло лучше залить в коробку ларгус

P.S. ZICа в этот раз не было!Может не проплатили.

на праздниках менял масла и в двигателе и в кпп.

там не входит никак 3,26 литра.
сливал долго и тщательно. эстакада хорошая, явных уклонов нет.
я начитавшись умных книжек и мануалов взял 4 (четыре) литровых канистры.
в итоге одна канистра так и осталась не распечатанной.
вошло в коробку 2,5литра. +-100 грамм.

искал я это масло. по нескольким магазинам искал.
из мотюля есть только 75в-90. а нам нужно 75в-80.
нужного нам масла я не нашёл.
поэтому заменил на рекомендуемое.

alexxx, какое Вы масло в итоге залили?

Если интересно, можете ознакомиться с обсуждением по ссылке.

Из того же теста За Рулём прочитал, что чем меньше коэф. износа, тем выше риск получить «задир» и наоборот.
Нужно искать «золотую середину».

Цитирую самые важные моменты, по моему мнению:
«Использование трансмиссионных масел отечественного производства, в боль-шинстве классифицирующихся по API как GL-5, приводит к быстрому износу синхро-низаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло, эквивалентное марке GL-4, найти до-вольно трудно, чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетические, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП автомобиля.

Думаю, что моторное масло в коробку лучше не лить.Всё таки не наша она.

Источник

Когда менять масло в коробке лада ларгус

какое масло лучше залить в коробку ларгус какое масло лучше залить в коробку ларгус какое масло лучше залить в коробку ларгус

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Вывод

Исходя из полученных сведений, что владельцам Lada Largus следует покупать масло проверенных брендов. Также подбирать жидкость исходя из параметров, указанных в инструкции к Lada Largus. Сейчас на рынке много производителей качественных масел, среди них есть и российские фирмы – такие как Лукойл, Роснефть и другие.

Совместное производство «АвтоВАЗ» и Рено оснастило автомобили Лада Ларгус пятиступенчатыми коробками передач. В зависимости от комплектации устанавливаются КПП получившие маркировки JR5 и JH3.

На более распространенных версиях с двигателем объёмом 1.6 литра 8 клапанов и 1.6 литра 16 клапанов устанавливается механическая КПП JH3.

Регламентом по обслуживанию, замена масла в коробке передач Лада Ларгус, не предусматривается. Хотя автомобили и адаптированы под тяжелые условия эксплуатации, рекомендуется производить диагностику смазочного материала каждые 15 000 км.

Делается это при помощи визуального осмотра. Достаточно открутить заливную пробку в торце коробки ближе к радиатору охлаждения.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок. Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Это интересно: Какие элементы подвески нуждаются в диагностике

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Смотрите также

Комментарии 30

Заменил шестерню 5ой передачи и через 1500 км поменял масло, залил Мобил 75-90. Пока не поменял масло на 5ой был не большой гул, после замены все нормально.

Сразу же после покупки авто, приобрел такие же три литрушки, но масло в коробке так и не поменял В итоге думаю менять на масло 75w90, скорее всего mobilube или motul gear 300.

Я решил в реношную коробку залить масло реношное:)

Я себе поменял на пробеге примерно в 24000км, было все норм до этого, после замены можно сказать сразу передачи стали плохо включаться, ну то есть хуже чем было. Сейчас пробег 39000км первую иногда невозможно включить, включаю через вторую. Если первая не включается то включаю вторую и быстро первую и стартую. Остальные передачи включаются но с заметным сопротивлением. Подозреваю недолив масла. Помню когда менял слил примерно 2.5 литра, а залил только 2, больше не влезало, но как то не придал этому особого значения, брал 5 литров, подумал что если что то потом еще долью. Потом за долго после замены посмотрел как то случайно видео где оказывается нужно кажется левую часть машины поддомкрачивать и тогда масло зальется по полной. Вот недавно купил 3 литра свеженького, скоро опять буду менять. Те 3 литра что остались у меня с прошлой замены — ушли на бензопилу)))

Дай знать когда поменяешь повторно Я залил по уровню, пока не вытекло из заливной горловины. Машина стояла на ровной поверхности

У меня тоже ровно стояла, заливал пока не потекло. Обязательно дам знать. Подпишись на мою машину, увидишь потом у себя в ленте мою запись в БЖ. Я отчет буду делать скорее всего на следующей неделе, ремонт вот в гараже доделаю.

Я себе поменял на пробеге примерно в 24000км, было все норм до этого, после замены можно сказать сразу передачи стали плохо включаться, ну то есть хуже чем было. Сейчас пробег 39000км первую иногда невозможно включить, включаю через вторую. Если первая не включается то включаю вторую и быстро первую и стартую. Остальные передачи включаются но с заметным сопротивлением. Подозреваю недолив масла. Помню когда менял слил примерно 2.5 литра, а залил только 2, больше не влезало, но как то не придал этому особого значения, брал 5 литров, подумал что если что то потом еще долью. Потом за долго после замены посмотрел как то случайно видео где оказывается нужно кажется левую часть машины поддомкрачивать и тогда масло зальется по полной. Вот недавно купил 3 литра свеженького, скоро опять буду менять. Те 3 литра что остались у меня с прошлой замены — ушли на бензопилу)))

Читать дальше: Насос нш 50 характеристики

Вот бы узнать, какое масло залито сейчас и какое будите заливать… Масло для МКПП — Выбор: www.drive2.ru/l/509881750902539127/

С завода в движки моих годов 2012 заливали ELF тот что выше в начале записи на фотках, себе я купил точно таких 3 штуки по литру. До этого заливал тот же ELF только 5 литровая канистра была.

Уже говорил в разных темах, на Автовыставке в Мск, работники АвтоВАЗа сказали, если есть шумы, — игра*йтесь с маслом…

Согласен с вами, у меня на УАЗе недавно на высоких скоростях (70+) 5-ая передача начала выть. Подозревал что масла в раздатке нет т.к. немножко капало из неё. Оказалось что масла нет не только в раздатке но и в КПП. Залил, вой пропал, передачи стали включаться как на легковой машине, а до этого как на тракторе)). В общем я легко отделался что во время суетиться начал, ну как во время, недельки 2 то я покатался с воем получается что без масла. Но то — УАЗ, а это Рено.

Масло имеет свойство терять свои предназначения-свойства, мало кто об этом задумывается… то есть — выгорать, когда ездил на Estima менял масло в АКПП каждые 15 ткм, а если бы ездил больше, то угробил бы коробку…после 15 ткм АКПП рычала-крихтела-шелкала… а до этого пробега, была почти* — тишина…

Ну АКПП требует гораздо более детального подбора масла и интервалы его замены нежели МКПП.

Коробки имеют одинаковое предназначения, но, с разными возможностями, а вот стиль езды, у каждого разный, от сюда, да производитель делает масло для КПП — GL-4 и GL-5… — в переводе: для скорости и умеренной езды…

Разница в лучшую сторону есть!

Не то слово. Даже звук РАботы всех составляющих изменился — на ходу…

Читать дальше: Как увеличить клиренс ваз 2110

поддерживаю, сделал так же, поменял везде на Motul…

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус, по мнению завода-изготовителя, не должна проводиться до момента исчерпания ресурса. Но многие автолюбители проделывают эту операцию с тем, чтобы заменить масляную жидкость на другой вязкости или при ремонте КПП.

Периодичность замены масла

В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар. Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен. Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

Видео: Замена масла в МКПП на Рено Логан

Выводы

Замену масла в КПП стоит проводить один раз на 200 000 км.

Это связано с тем, что именно через столько жидкость теряет свои химические и технологические свойства. Таким образом, можно продлить ресурс коробки передач еще примерно на 50 тыс. км.

Большинство автомобилей Лада Ларгус оснащены пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач (МКПП). Это могут быть модели JH3 и JR5, в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. Пятиступенчатая механическая КПП Лада Ларгус обеспечивает четкое и плавное включение выбранной передачи, передавая крутящий момент от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам. При проектировании модельного ряда Ларгус автоматическая коробка передач (АКПП) не предусматривалась. Однако, по настоянию директора проекта, в 2012 году вышла модернизированная модель Лады Ларгус с автоматом. Машины предлагались в кузове универсал.

Инструкция по замене масла

1. Поставьте машину на ровную поверхность.

2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.

3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.

4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.

Это интересно: Бедная смесь ошибка P0171

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.

какое масло лучше залить в коробку ларгус

5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.

какое масло лучше залить в коробку ларгус

6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.

какое масло лучше залить в коробку ларгус

7.Для заливки нового масла используйте самодельную воронку с отрезком шланга либо специальный шприц для заправки технических жидкостей. Шланг сначала проденьте сверху моторного отсека, после чего снизу направить в заливное отверстие.

какое масло лучше залить в коробку ларгус

Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проверка уровня и доливка

Прежде чем менять или доливать смазывающую жидкость, следует проверить уровень масла в коробке. Делается это не так сложно, как многим может показаться. При наличии минимального опыта и навыков вы легко своими руками справитесь с поставленной задачей. В случае с автомобилем «Лада Ларгус» для работы вам понадобится взять:

Шприцы используются специальные, доступные в магазинах автозапчастей. Не путайте с медицинскими шприцами, которые не подойдут для подобных целей. На специальных инструментах для доливки и заливки имеется шланг, позволяющий легко добраться до заливной горловины. Когда всё готово, можно приступать к в коробке и доливке в КПП «Ларгуса» недостающего объёма смазывающей жидкости.

Работа проводится согласно следующему алгоритму действий:

Если вы всё сделали верно, масло нигде не подтекает и коробка функционирует нормально, то уровень трансмиссионной жидкости достаточный, и можно продолжать дальше эксплуатировать свой автомобиль.

Советы

какое масло лучше залить в коробку ларгус

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Проверка уровня масла в КПП Лада Ларгус

Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

3. Проверьте уровень масла.

4. …он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

5. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *