какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Какое малсло лить в дастер? Часть 2.

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

В первой части мы поговорили, что сайт производителя масла ELF советует лить два масла, одно из которых мне лил диллер и мне оно очень понравилось Evolution 900 FT 0W-40, не уходит, до 9 тыс не темнеет, что еще нада?

Но купить Evolution 900 FT 0W-40 сложно, оно только в бочках, теперь поговорим про Evolution 900 SXR 5W-30
и попробуем понять почему производитель масла не советует нам лить Evolution 900 SXR 5W-40
Итак смотрим характеристики:

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Класс ACEA разный, смотрим читаем, и я особой разницы не вижу честно говоря…мутное описание

Переводя на обычный язык
— 5W-40, масло стандартных требований.
— 5W-30, масло стандартных требования, может применяться к двигателям работающим на бедных смесях…но оно и жидкое…30-е же…

И тут еще смотрим, то что залил мне диллер Evolution 900 FT 0W-40 имеет характеристики А3/В4, получается что сам ELF рекомендует:
Evolution 900 FT 0W-40 где А3/В4
Evolution 900 SXR 5W-30 где А5/В5

Так почему же ELF НЕ рекомендует Evolution 900 SXR 5W-40 где тоже A3/B4

Мой ВЫВОД из всего этого:
можно лить и Evolution 900 SXR 5W-40 где тоже A3/B4, где характеристики кроме температурных такие же как и у масла которое рекомендовано ELF и которое заливал мне диллер и которым я был даволен!

Источник

Тема: Масло 5w-30 или 5w-40?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Масло 5w-30 или 5w-40?

Ребята,подскажите,какое масло заливается в ДВС Даста с завода?
Прошедши ТО-0 с заменой масла на ELF 5w-40(evolution SXR),отметил,что мотор стал шумнее работать,а при прогреве стук появился(предположительно,клапана-гидрокомпенсаторы) очень уж бьющий по ушам.
Кто сталкивался с подобным?Стоит ли парить мозги официалам или проще забить и поменять масло?
Или же докатать до первого ТО и поменять масло уже тогда?Не «накроются» ли гидрики?

Масло с завода ELF 5w-40(evolution SXR). Если посмотрите по допускам, то увидите, что это масло подходит для даже более мощных машин, в том числе Clio RS. А вот масло 5W-30 является энергосберегающим и его защитные свойства слегка уменьшены в пользу экономичности (обычно такие масла позволяют экономить до 3-5% топлива), поэтому их в основном рекомендуют на восьмиклапанные двигатели 1,4 и 1,6 (Логан, Сандеро, Кангу и пр.)
Сам применяю 5w-40, никакого повышенного шума не заметил. Проверьте уровень масла.
Бензин не меняли?
Возможно стоит сравнить шум работы двигателя с другим аналогичным Дастером и тогда уже делать выводы

Спасибо!
Бенз не менял,уровень в норме,шум появился именно после замены с самого первого холодного пуска.
Потому и задал вопрос в теме.Склонялся к тому,что маслице было 5w-30 изначально.
Когда владел Лачетти и Астрой,на первых пора х пользовал масло GM(в бочках-бурда редкостная).Перешел на Ликвимоли,и гидрики перестали греметь.Кстати,их слышно хорошо:не в такт клапанам,а с цикличностью то ли на раз-два,то ли на раз-четыре.До замены шума-стука-бренчания не было.Сравнивать ни к чему.

Источник

Какое масло лучше – 5w30 или 5w40?

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Одна из самых распространенных сложностей в выборе качественного моторного масла – это его характеристики вязкости. Обычно водители встают перед выбором из двух вариантов: 5W-30 и 5W-40 по индексу SAE.

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Давайте разберемся, на что влияет вязкость, в чем разница между двумя видами и определимся, какое масло все-таки лучше заливать в свою машину.

Несколько слов о маркировке 5W-30 и 5W-40

Символы вида 5W-30 и 5W-40 приняты американской автомобильной индустрией (в характеристиках масла обычно значится как SAE). Масло с такими цифрами на упаковке имеет всесезонное действие и эффективно при минусовых и плюсовых температурах.

Маркировка SAE сейчас используется повсеместно и состоит из двух частей:

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

SAE – это довольно усредненные данные, которые не всегда могут точно показать, на что способен состав. Более точную информацию о температуре мы можем получить из технического паспорта конкретной смазочной жидкости – ищите его на официальном сайте производителя.

Итак, теперь приступим к основному вопросу…

Чем отличается вязкость моторного масла – 5W-30 и 5W-40?

Вязкость этих двух составов отличается большей частью в условиях положительных температур, когда нагрев внутри двигателя перешагивает отметку в 100℃. В таких условиях любое масло становится более жидким и уже значительно хуже выполняют основную функцию – смазывает механизмы и помогает им лучше прокручиваться, совершая полезную работу.

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Состав 5W-40 с густотой от 12.5 до 16.3 мм кв./сек. при 100℃ показывает более эффективную работу при сильном нагреве, чем масло 5W-30, которое более текучее – от 9.3 до 12.5 мм кв./сек при 100℃. Особо жарким летом последнее быстрее окажется не у дел и двигателю придется работать практически всухую, быстрее изнашивая детали. Зато жидкий состав 5W-30 немного лучше справляется с отрицательными температурами, и даже после ночи на тридцатиградусном морозе будет медленней загустевать и быстрее течь по полостям мотора. Это очень хороший показатель для автовладельцев, которым приходится часто оставлять машину зимой на всю ночь – в условиях холодного пуска масла 5W-30 эффективнее позволяют завестись и сохранить работоспособность двигателя.

Положительное отличие текучего масла 5W-30 в том, что оно немного меньше нагружает двигатель и активнее циркулирует по системе, тогда как 5W-40 заставляет масляный фильтр и сам двигатель работать с дополнительным усилием, а значит расходует лишний бензин. Но при этом оно образует толстую защитную пленку, которая лучше оберегает двигатель от износа, коррозии, воздействия кислот и других негативных воздействий.

5W-30 или 5W-40 – что выбрать российскому водителю?

Тут есть два ключевых момента. Прежде чем начинать раздумывать, для каких условий покупать масло, нелишним будет заглянуть в инструкцию по эксплуатации авто. В ней содержатся все рекомендации по характеристикам моторных масел, которые допускается заливать в двигатель. Самостоятельный подход в этом деле не приветствуется: если производитель указывает среди допущенных к эксплуатации масла класса 5W-30, то другой состав брать точно не стоит. Не рискуйте состоянием двигателя.

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Однако, если среди показателей присутствует и вязкость 5W-30, и 5W-40, то здесь уже можно поломать голову. Вам лучше ориентироваться на два момента: климат и состояние мотора.

Выбираем по мотору. Состояние двигателя, его изношенность и пробег – это тоже важный фактор, который подскажет вам какая вязкость подойдет больше всего. Дело в том, что старый двигатель, который по естественным причинам имеет более широкие зазоры между деталями и застарелые загрязнения, требует для себя более вязкого состава. Такими моторы становится, как правило, уже после отметки в 100 000 км пробега. Некоторые раньше, некоторые позже – все зависит от самого мотора и водителя, вернее его стиля езды и ухода за автомобилем. Пробег не всегда показатель изношенного механизма, лучше вам об этом скажет степень расхода самого масла – понаблюдайте за ним каждые 1 000 км и сможете определить, менять вам состав или нет. Заметили, что приходится раз за разом доливать недостаток? У вас есть веская причина брать канистру с более густым составом.

Масло 5W-40, как более вязкое, компенсирует изношенность мотора за счет более толстой пленки и меньшей текучести. К тому же, степень угара в старых двигателях можно будет снизить. Жидкое масло 5W-30 на его месте покажет результаты скромнее, не говоря уже о том, что оно рано или поздно начнет сочиться через сочленения двигателя и сильно угорать.

Выводы. Что лучше, масла 5W-40 или 5W-30? Если резюмировать все вышесказанное, то для водителя из средней полосы с относительно новым мотором нет принципиальной разницы между одним составом и другим, разве что 5W-40 эффективнее в плане особо горячих систем. Однако если вы не сторонник агрессивного режима езды и не гоняете свой двигатель на холостых, то это довольно относительная победа. Для тех же, кто большую часть времени проводит в процессе длительной езды, а не стояния в пробках и не любит лихачеств, можно взять 5W-30, ведь оно эффективнее зимой, когда нужно заводить мотор на холодную.

Про изношенность системы уже сказано достаточно. В старые двигатели рекомендуется заливать масла погуще – 5W-40 для них отлично подойдет, но по степени расхода бензина они уступают 5W-30.

О чем нужно знать, когда меняешь масло одной вязкости на другое?

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Вначале, есть ли это масло в числе рекомендуемых к использованию в автомобиле. Снова отсылаем вас к инструкции по эксплуатации авто – если допуски есть, то менять можно смело, если нет, то выбор невелик.

В чем состоит опасность другого состава? Масло с иной вязкостью может начать угорать сильнее, чем жидкость, рекомендованная для вашего авто. Масло может быть хуже приспособлено к условиям работы мотора, к примеру, для двигателя с сильным тепловыделением едва ли будет рекомендовано 5W-30, которое очень быстро растеряет все свои характеристики и станет бесполезным, когда мотор прогреется до крайних температур.

Также есть опасность, что более жидкое масло будет значительно хуже смазывать детали, а сухая работа сильнее провоцирует износ и выход системы из строя. Густой состав вреден для работы масляного насоса, который также будет сильнее изнашиваться.

Можно ли доливать масла разной вязкости?

Ситуации бывают разные, и иной раз наблюдается недостаток масла, но под рукой есть состав с совсем иными характеристиками. Едва ли у водителей возникают долгие сомнения – работа на сухую в любом случае хуже, чем более густое или текучее масло.

Но ездить с таким смешенным маслом долго нельзя – ничего хорошего для мотора такой «микс» с разношерстными характеристиками точно не принесет. Вам следует в самом ближайшем будущем заехать в автосервис и полностью поменять масляную жикость и масляный фильтр. Не слушайте «гаражных экспертов», которые якобы годами мешают масла и «ездят спокойно». Соблюдайте рекомендации и ваш двигатель скажет вам спасибо.

Подчеркнем – речь идет именно о маслах разной вязкости, но одного типа и, крайне желательно, одного производителя. Мешать синтетику с минералкой мы крайне не рекомендуем ни в коем случае, даже если ситуация требует решительных действий. Базовая основа разная, и в двигателе вы спровоцируете настоящий вулкан. Потом разоритесь на ремонте.

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

По итогу выбор между 5W-30 и 5W-40 по SAE определяется в первую очередь допусками в вашей инструкции по эксплуатации. Если она позволяет, то здесь уже можно выбирать по своему климату или степени изношенности двигателя. Никаких экспериментов проводить не стоит, двигатель – довольно сложное устройство, испортить которое легче легкого.

Если уже решились, какой состав подойдет мотору вашей машины, то заходите в каталог интернет-магазина BlackTyres – там вы можете выбрать синтетические масла с самыми разными характеристиками вязкости по очень выгодным ценам и точно найдете, то что сделает ваш мотор непобедимым.

Ставьте 👍, если понравилась статья, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. И обязательно расскажите в комментариях о том, состав какой вязкости вы сейчас используете и как часто его меняете.

Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Источник

Что заливать в Renault Duster?

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Рекомендации по маслам и техническим жидкостям составлены на базе оригинальной технической документации компании Renault, предназначенной для работников фирменных сервисных станций, и регламента технического обслуживания Renault Duster.

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Бензиновые двигатели 1,6 л. (K4M, H4M), 2,0 л. (F4R): моторное масло, отвечающее спецификациям RN 0700 вязкостью Х*W-30, ХW-40, ХW-50.
Объем заправки: 4,8 л. (для 1,6) и 5,4 л. (для 2,0).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Код для заказа: 196132 (1 л., Румыния), 194832 (1 л., Бельгия), 194839 (5 л., Бельгия)

2. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 15 000 км. или раз в год. Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5 и (или) API SL и выше вязкостью ХW-30, ХW-40, ХW-50.

*Здесь и далее по тексту символ X соответствует любой цифре, указанной на канистре и обозначающей низкотемпературную вязкость моторного масла.

Дизельные двигатели 1,5 л. (K9K): моторное масло отвечающее спецификации RN 0710 и вязкостью ХW-40.
Объем заправки: 4,5 л.

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 10 000 км. или раз в год. Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA B3, ACEA B4 и (или) API CF и выше вязкостью ХW-40.

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Механические коробки передач TL8 (6 ступеней), JR5 (5 ступеней): трансмиссионное масло уровня качества API GL-4, MIL-L-2105 C или D вязкостью 75W-80.
Объем заправки: 2 л. (TL8) и 2,5 л. (JR5).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF TRANSELF NFJ 75W-80

Код для заказа: 194757 (1 л. NEW**), 194756 (5 л. NEW)

2. ELF TRANSELF NFP 75W-80

Код для заказа: 195003 (1 л. NEW), 195576 (5 л. NEW), 7711143534 (5 л. артикул RENAULT)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла МКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.

**Здесь и далее по тексту NEW означает, что код соответствует канистре нового образца, введеной в продажу с осени 2013 года, а OLD — канистре старого образца.

Редуктор заднего моста OH5 и раздаточная коробка MR1: трансмиссионное масло уровня качества API GL-5, MIL-L-2105 C или D вязкостью XW-90.
Объем заправки: 1 л. (суммарно для обоих узлов).
Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90

Код для заказа: 198134 (1 л. NEW), 154888 (1 л. OLD)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла в редукторе и раздаточной коробке. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.

Для эксплуатации в районах крайнего севера и достижения максимальных эксплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF SYN FE 75W-90. Код для заказа: 195286 (1 л. NEW).

Автоматическая коробка передач DP8 (4 ступени): трансмиссионное масло уровня качества DEXRON III.
Объем заправки: 3,5 л. (при частичной замене) и 6 л. (общий).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Код для заказа: 194754 (1 л. NEW), 156908 (1 л. OLD)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла АКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.
Прочие технические жидкости

Охлаждающая жидкость: карбоксилатная жидкость уровня качества 41-01-001/- TYPE D.
Объем заправки: 4,5 л. (без кондиционера) и 5,5 л. (с кондиционером).

Список рекомендованных жидкостей:

Регламент технического обслуживания предусматривает замену охлаждающей жидкости каждые 90 000 км. или раз в три года.

***жирным шрифтом отмечены последние актуальные артикулы.

Жидкость ГУР: трансмиссионное масло уровня качества DEXRON II.
Объем заправки: 1,1 л.

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF RENAULTMATIC D2

Код для заказа: 194735 (1 л. NEW), 105180 (1 л. OLD), 7701402037 (2 л. артикул RENAULT)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену жидкости ГУР. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о ее замене. Мы рекомендуем интервал замены раз в три года.

Тормозная жидкость: продукт отвечающий стандарту Renault 03-50-005 для автомобиля без ESP или Renault 03-50-000 — c ESP.
Объем заправки: 29 октября 2018 в 19:02

Источник

Выбор моторного масла. Подтягиваем теорию … 🙂

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

С завидной регулярностью возникает вопрос о масле для двигателя. Он уже обсужден, разложен, «обспорен» в тысячах постов, а всё равно периодически возникает.
Информация в основном для новичков и «не погруженных» в тему … 🙂 «Бывалые», конечно же, «собаку съели» в этом вопросе …

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Инфа не моя, сразу говорю.
Большое спасибо Роману roma037 за простое изложение сложной темы (а это действительно так!) Мне было очень интересно почитать про вроде бы известные вещи, но они остаются в памяти как-то фрагментарно, а тут всё более-менее в одном месте.
Полная версия : www.drive2.ru/l/515558529436746532/
Выдержка из поста :
Начнем с того, что производители пишут на этикетке?
В нынешних условиях моторное масло стало не просто важной составляющей, но и частью смазочного элемента. Правильно выбранное моторное масло может существенно сократить потребление топлива и увеличить ресурс двигателя.
Как правило, они вносят туда много информации. Потребитель, который не знаком с особенностями производства моторного масла, затрудняется понять все обозначения, указанные на этикетке. Действительно ли вся информация, указанная на банке играет роль и является определяющим фактором для выбора?

какое масло лучше в рено дастер 5w30 или 5w40

Существует 14 типов указывающих на вязкость масла. Эти 14 типов можно разделить на две составляющих:
Зимние, включающие в себя 6 типов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W).
Летние, включающие в себя 8 типов (8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60).
Чтобы понимать расшифровку этих обозначений, нужно запомнить, что буква «W» свидетельствует о возможности эксплуатации масла в зимний период (от англ. «Winter», что в переводе означает «зима»). На этикетке масла чаще всего можно встретить сдвоенный номер, который говорит о его всесезонности.
Продолжение в оригинальном посте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *