какое масло лучше шелл или идемитсу

Посоветуйте что лучше Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 или Shell Helix Ultra ECT 5W-30

какое масло лучше шелл или идемитсу

какое масло лучше шелл или идемитсу

Suzuki SX4 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло лучше шелл или идемитсу

Suzuki SX4, 2008

какое масло лучше шелл или идемитсу

Suzuki SX4, 2013

какое масло лучше шелл или идемитсу

Suzuki SX4, 2010

какое масло лучше шелл или идемитсу

Suzuki SX4, 2011

Комментарии 28

какое масло лучше шелл или идемитсу

Я юзаю Mobil 0W20 AFE Пока очень доволен.

какое масло лучше шелл или идемитсу

Лей Шел, т.к. индекс 20 а в скором и рекомендация будет 0w10 создана и продвигается производителями ради экологии, т.е. топливной экономичности (у этого масла меньше потери- более жидкое). Сейчас уже в руководстве по эксплуатации пишут, что прогревать двигатель нет необходимости, а что изменилось в конструкции мотора?!
Это моё виденье этого вопроса, я лично заливаю 0W40 SM и меняю через 6-7 тыс.км. Проблем с эксплуатацией не возникало и нареканий тоже нет.
Самое главное чтоб масло было не контрафакт (подделка).

какое масло лучше шелл или идемитсу

в моторе VVT наверно и советуют 0в20, а вообще там рекомендация по вину
JSAGYA21S00

100001-300000 5W-30
300001-999999 0W-20
на оригинальной кста написано идемицу так что…, на ойл клубе сравнивали оригинальное сузуковское и той же вязкости идемицу, так вот разница есть в составе и скорости старения
в оригинальном бесит, что хрен нальешь не разлив, приходится переливать в мобиловскую канистру с носиком/
в моем регионе оригинальное чуть дешевле чем идемицу

какое масло лучше шелл или идемитсу

какое масло лучше шелл или идемитсу

в моторе VVT наверно и советуют 0в20, а вообще там рекомендация по вину
JSAGYA21S00

100001-300000 5W-30
300001-999999 0W-20
на оригинальной кста написано идемицу так что…, на ойл клубе сравнивали оригинальное сузуковское и той же вязкости идемицу, так вот разница есть в составе и скорости старения
в оригинальном бесит, что хрен нальешь не разлив, приходится переливать в мобиловскую канистру с носиком/
в моем регионе оригинальное чуть дешевле чем идемицу

Упаковка оригинала, вообще удотская. Действительно очень не удобно наливать.

какое масло лучше шелл или идемитсу

Сравните щелочные и кислотные показатели масел.

какое масло лучше шелл или идемитсу

Мое мнение Shell 5w30 для этого мотора с головой хватит, главное чтобы был оригинал а не подлива, думаю после гарантии так и буду дальше лить его, а второй момент я думаю ты же не будешь ездить на ней 1 000 000 км и на наш век хватит это точно, я ланцера продавал с пробегом 130 000 и мотор работал как пчелка без жора масла, так что думаю не стоить так сильно заморачиваться по этому поводу

какое масло лучше шелл или идемитсу

Да Вовчик ты прав…но зепро масло японское и стоит дешевле чем шел…

какое масло лучше шелл или идемитсу

Рома просто чтобы потом не было как в Тойотовском масле когда 5 литровая банка в пластике производства Бельгия чистая синтетика 5в30, а японское в жестянке которое дешевле почему то тоже 5в 30 но полусинтетика(самое главное что все продованы это умалчивают и втюхивают как чистую синтетику, я думаю мало кто в иероглифах их разбирается), Шел точно 100% синтетика, я когда то давно маслом торговал, да и в Шеле я не думаю что в лаборатории сидят идиоты и делают фуфел, не зря они в Формуле участвуют

какое масло лучше шелл или идемитсу

Да Вовчик ты прав…но зепро масло японское и стоит дешевле чем шел…

Да и 0в20 слишком жидковато для нашего лета, а суровые морозы максимум две недели за всю зиму, это если бы мы на Севере жили то я бы и не спорил там да 0в 20 по лучше мотору было бы

какое масло лучше шелл или идемитсу

Мне кажется, достаточно задать вопрос: «Кто проектировал двигатель и знает о нём больше всех?». Если производитель в инструкции настоятельно рекомендует 0W-20, и только потом 5W-30, то «официалы» какие-то не настоящие чтоль, и подозрительно хитрые — «если что то с двигателем то ваш вопрос будет рассматриваться отдельно». В инструкции указано, значит можно. Другое дело, что они, наверное, где-то выгодно достают 5W-30, вот и льют рассказывая сказки. А на ТО можно привозить свои расходники. Официалы должны просто убедиться, что всё подходит по инструкции, всё в целой упаковке.

какое масло лучше шелл или идемитсу

какое масло лучше шелл или идемитсу

Идемитсу. У меня тоже шел с салона заливали. Попробовал идемитсу — и расход упал, и машинка крутится легче (по моим ощущениям). 0w-20 это хороший вариант для машин с хорошим состоянием двигателя. Масло и моет лучше, и прокачивается гораздо быстрее и охлаждает лучше тк протекает глубже и стекает быстрее.

какое масло лучше шелл или идемитсу

Использую Петра-Канада 5W30. Полёт отличный. Я таким обозначениям 0W20 — не доверяю. Скоро напишут что можно воду лить… (Кстати к цифре «0», у меня претензий нет.)

какое масло лучше шелл или идемитсу

А для чего такому относительно «холодному» мотору как M16A повышенная вязкость при высоких температурах? 30-ка при более низких температурах работы двигателя, чем оно расчитано будет неоправданно более вязким чем нужно нашему двигателю. Это же не мотор от БМВ. Так что производитель не зря настоятельно рекомендует лить именно 0w20.

какое масло лучше шелл или идемитсу

какое масло лучше шелл или идемитсу

Как раз речь и идет о температуре двигателя при его рабочей температуре. Я имел в виду разницу по рабочей температуре масла по сравнению с двигателями других производителей для которых и предназначена кинематическая вязкость масла по SAE W30. Развитие масел тоже на месте не стояло, современные качественные моторные масла способны сопротивляться износу более тонкой масляной пленкой.

какое масло лучше шелл или идемитсу

Вот наш движок и был произведён под вязкость «30». Всё это уловки менеджеров…»20″! Наш двигатель не молодой — это точно!

какое масло лучше шелл или идемитсу

Не молодой это точно, но сколько уже было модернизаций. На Лианах стояли 103, 106, а то и 107 л.с. модификации. На рестайловых SX4 112, на с-кроссах еще чет допилили до 117 л.с. Загнать двигатель в холодный режим работы по маслу не сложно использованием в конструкции более «низкого» термостата и более раннего включения в работу карлсонов. Да и евро4 не требует, что бы масло шкварчало в картере под 120 градусов как в более экологичных европейцах.

какое масло лучше шелл или идемитсу

Ну это вечный спор о масле… Я принял к сведению ваш материал. Я езжу на 5-30. И на первом ТО мне залили 5-30. После этого на ТО я не заезжал, а масло использую 30ку. Тем более в мануале оно на втором месте находится. Пока буду пользовать 30 ку.

Источник

Моторное масло Shell или IDEMITSU

Пробежал на этом масле около 15000 км и всё устраивает. За весь период эксплуатации нареканий на него не было, в целом двигатель на нём работал хорошо и зимой нормально заводился. Могу смело советовать это масло.

После заливки данного масла мотор стал работать намного приятнее и тише, качество вполне неплохое за такую цену, поэтому в будущем буду тоже их использовать и надеюсь, что производитель не подведет и будет делать такое же качественное масло и в дальнейшем!

Масло я считаю очень качественное, во время использования не угорает, также заметил экономию топлива. В целом результатом применения доволен и проблем с ним никогда не было, взял и не жалею о покупке!

Залил масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и не вижу повода не радоваться, двигатель работает тихо, приёмистость хорошая и расход в норме. В общем, масло хорошо себя показало, ничего плохого сказать не могу, я доволен!

Масло Шелл не внушает доверия. Пробывал ксениум. После 12000 км полностью выработало свой ресурс белое на керамике говорили.

Было шелл полусинь 10в40, сильно угорает, очень быстро становится черным.

После того как купил то перешёл НА масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40. Двигатель g4fc, бензин только 95 ekto plus Lukoil. Строго каждые 6000км меняю масло. По моим подсчётам на 10 000 км уходит 800-1000 мл масло. Зимой при морозе наблюдаю при заведение двигателя где то 20 сёк идёт лёгкий дым потом белый пар (при холодном, стучат поршни, но не могу сказать что при горячем стук совсем пропадает).

Отличное Масло. Работает как и положено маслу от разработчика.

Вновь подошёл срок замены фильтров и масла в двигателе. Я уже не первый и надеюсь, не последний раз заливаю Idemitsu Zepro Touring 5w30. До этого момента нареканий к данному маслу и фильтрам с моей стороны не было, но после пробега около 3000 миль уровень на масляном цупе начал немного опускаться.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

У магнитолы Varta появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

У поршней Nüral только 40 голосов! Рекомендуете?

Источник

Моторное масло Shell или IDEMITSU

Комментарии к отзыву

)))Даром даже не залью себе в машину.

Перешёл на это масло, так как старое мой двигатель начал поджирать. Только поменял на Idemitsu и проблема сразу исчезла. Прошел на нём 6 000 км, за всё время долил всего 200 грамм, в целом я доволен!

Комментарии к отзыву

Моторное масло зарекомендовало себя только с хорошей стороны. Уже как 2 года лью только его и менять не собираюсь. Не пожалел ни разу, что его купил и всем советую теперь только Shell!

Комментарии к отзыву

Лучшее масло, которое мне доводилось заливать.

Для меня это лучшее соотношение цена-качество, недостатков я не обнаружил, ни разу не доливал и межсервисные интервалы оно выхаживает без нареканий. Всё отлично!

При нагрузке шел запах перегретого масла. Оказалось паленое масло SHELL. Слава богу, быстро допер, просто заглянул в канистру только недавно залитого масла — там *****о какое-то плавало. С тех пор никогда масла этой марки не покупал. Не претендую на истину, но что было, то было.

Масло предыдущее было шел hx 8, на прогретую гидрики стучали как дизелек.

IDEMITSU ZEPRO. Я сам 8 лет лил это масло и заметил, что вопросы к нему стали появляться после того как Японская банка сменилась Руссифицированной.

Лил Idemitsu 10/40, замена на 7000 км. Расход масла примерно от замены до замены 1 л — 1.2 л.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

У магнитолы Varta появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

У поршней Nüral только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

У пыльника ШРУСа HDK только 15 голосов! Рекомендуете?

У роликов натяжителя ремня ГРМ SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У резонаторов EDEX только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушки двигателя MIKA появился первый отзыв!

У коврика BORATEX только 30 голосов! Рекомендуете?

У молдингов SAILING только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге автомобильных держателей для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!

На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА сальник коленвала PAYEN на странице рейтинга

1 ноября 2021, 22:10

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola на странице рейтинга

1 ноября 2021, 22:05

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.

1 ноября 2021, 20:42

1 ноября 2021, 19:50

1 ноября 2021, 19:22

Материалы по теме на

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Моторное масло Лукойл или Mannol

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

В ноябре 2021 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались лучше, чем Shell.

В ноябре 2021 года на PartReview моторные масла Shell в целом оказались популярнее чем IDEMITSU.

По соотношению голосов моторные масла Shell превзошли IDEMITSU:

По количеству отзывов моторные масла Shell превзошли IDEMITSU:

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, моторные масла Shell возглавили больше авторейтингов, чем IDEMITSU:

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел IDEMITSU c такими фирмами как: Лукойл, Castrol, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, Mannol, Total, RAVENOL, Eneos.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Источник

Моторное масло Shell или IDEMITSU

Idemitsu zepro 0w20 уже как два года стало кушать 2-3 литра на 7000т.км. Раньше не наблюдал такого, когда оно было зеленого цвета. Перешел на shell helix ultra 0w40, за 2000 т.км долил 300мл. Результат уже радует. Тапка в пол часто.

Идемитсу лил себе пока не попалась подделка сразу у 3 моих близких.

Шелл давно не лью. Горит почему-то причем в обычной эксплуатации. И мотор реально громче работает на нем.

После капиталки решил залить идемитсу 5w-30, проехал тысячи 3500 масло стало тёмное решил снять поддон, а там сгустки масло, щас залил NGN 5w30.

ЛЬЮ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД 5W-40 ВСЕ УСТРАЙВАЕТ. МАШИНА УЧАСТВУЕТ В ГОНКАХ. ДО ЭТОГО ПРЕЖНИЙ ХОЗЯЙН ЛИЛ КАКОЕ ТО ГАВНО, ДВИЖОК БЫЛ В НАГАРЕ И ОТЛОЖЕНИЯХ. ПРОМЫЛ ВСЕ МЯГКОЙ ПРОМЫВКОЙ LAVR. ТЕПЕРЬ ВСЕ ГУД

Масло Idemitsu в принципе понравилось всем, отложений на деталях я не заметил. Жора масла не было, до этого заливал Mobil 5w30 и его сьело чуть больше чем Idemitsu. Idemitsu выполнила все свои обязанности, могу рекомендовать. Я меняю через 6 тыс. и не каких проблем с мотором нет.

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, форестер, многое повидал, но когда мотор перебирали, почти всё чистое было, просто я его перегрел один раз, а так сказали ходил бы ещё и ходил. На оптиме уже почти 170 накатал, вообще никаких проблем с мотором. Отличные масла, только главное подобрать правильное и покупать в проверенных местах.

Первые 15т км подъедало 1/3 щупа, а сейчас (26т км) ни грамма, стоит как вкопаный. С последней замены проехал почти 6т км, в отпуске, с полной загрузкой, не пенсионерю, кручу до 4т об, иногда и до 5 (у меня мкпп). Масло shell helix ultra 5w40, 502.00 /505.00. После первых 15т км, как то лучше поехала, видимо притералась поршневая. Меняю на 7-8т км, по моточасам не считаю, ибо в пробках не стою.

Пару месяцев назад залил в ДВС японское моторное масло 5W-40 SN/CF IDEMITSU. С запуском ДВС проблем нет, заводится мотор тяжелее не стал. Гидрики не застучали, шумной работы двигателя не выявлено.

Ошибок по двигателю тоже нет. )))Темнеть масло начало после 5000 км пробега. Угар масла есть, в пределах нормы заявленных Hyundai. Поэтому, считаю IDEMITSU не плохим и не хорошим, а нормальным маслом и рекомендую всем.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

У магнитолы Varta появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

У поршней Nüral только 40 голосов! Рекомендуете?

Источник

Моторное масло Shell или IDEMITSU

Перешел на это масло с более дорогого и раскрученного бренда и теперь не жалею, сейчас лью только его и переходить на другое не собираюсь. Я доволен и рекомендую!

Хорошее соотношение цена-качество, масло выдерживает около 10 000 км без проблем и нареканий. На двигателе экономить не советую, хоть и есть более дешёвое. Я за Idemitsu!

Масло Shell защитит на долго ваш двигатель от вредного воздействия окружающей среды, это масло высшего качества с которым не будет проблем с отложениями и износом мотора. Я потратил не один год, чтобы найти лучшее масло для себя и это Shell Helix Ultra 5W-40 однозначно.

Очень хорошее и качественное масло, никакой разницы по расходу и динамике не ощутил, так что советую всем автомобилистам попробовать масло IDEMITSU. Вы не пожалеете, оно однозначно этого стоит.

Отличное масло для всех сезонов, поэтому проблем с запуском зимой никогда не было, также масло достаточно экономичное и во время холодного старта расход стал значительно меньше. Меня масло очень радует!

Поменял масло на Shell Helix Ultra 0w30. За 8 тыс. пробега расхода масла почти не было, за весь пробег подлил грамм 500 максимум, поэтому было принято решение не менять ни производителя, ни вязкость масла. В настоящий момент данное масло полностью устраивает.

На Шелл застучали гидрокомпенсаторы. Решил сменить марку масла, почитав отзывы, остановился на Ликви, вязкость решил лить ту же. Проблема с гидриками исчезла. Возможно нарвался на подделку Шела, так как до этого 3 года на нём катался (меняю масло каждые 5 тысяч).

Езжу 6 лет на любимой октавия тур 2007 г. 140 000 км пробега мотор 1.6 BFQ. Проблема в жоре масла, последние два дальняка по 600 км заметил уходит масло (300 гм на 600 км), раньше такого не наблюдалось. Масло Shell Helix Ultra 5W 40. В работе мотора нет не каких изменений.

Давление мерил на прогретую, на холостом ходу, на масле Shell Helix Ultra ECT 5w-30 при пробеге на этом масле в 1700 км. Результаты не радуют, откровенно говоря. На драйве (D) в покое маслёнка мерцает…

Решил перейти на Шелл, его проще купить. Калине он зашел, но я на нем проехал чуть-чуть. На Гранте я тоже решил использовать Шелл. Честно, но двигатель на нем громковато работает и стучат компенсаторы до 16 градусов.

Самое печальное, что кушает 500-600 грамм на 7-8 тыс. Когда последний раз проверял масло, то почувствовал чуть запах гари. На Мобиле такого и на пробеге 7-8 тыс. не было, а у меня 3.5 тыс. В итоге решено переходить на другое масло.

Напишите свой отзыв

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *