какое масло лучше шелл или хадо
Залил ХАДО? Ой, не надо!
Сегодня мы поговорим не о турбо-Сенсе, а о делах мирских. В какой-то момент, работая руководителем отдела дизайна в успешном, в нашем городе, рекламном агентстве, я осознал, что эта работа мне не нравится, не смотря на хороший доход, она меня просто убивает. Убивает физически и морально, вместо самореализации, каторжный труд, просто потому, что душа лежит к автомобилям и всем, что с ними связано. Человек должен любить свою работу, и тогда она перестанет быть таковой, и превратится в праздник каждый день. Прикинув, что еще не все потеряно, я написал заявление и честно отработав еще две недели, передал дела и был таков. Ушел в никуда. Со временем мне удалось совместить работу и хобби. Все началось с продажи шин, потом колесных дисков. На сегодняшний день занимаюсь, так же ремонтом, обслуживанием и тюнингом автомобилей. При этом я могу устать только физически, но не морально. Но ближе к делу, друзья!
Как и многие из вас, когда-то был лишь пользователем авто, обслуживание доверял другим. Вопрос выбора моторного масла был действительно хорошим вопросом, убедительный ответ на который не мог дать никто, кроме рекламы, дядей Васей из гаражного коопетратива, и таких-же знатоков как и я сам. Реклама ХАДО кричала на каждом углу, в каждом магазинчике — уля-ля, залей ХАДО, мотор сохранится, самовосстановится! Сектанты от Хадо, пытались промыть мозги, похлеще иных религиозных фанатиков. С одной стороны хотелось поверить в чудо, но разум говорил обратное. На тот момент я не повелся на навязчивую рекламу, остановился на известном бренде. Кастрол 0W40, брал в крупной торговой сети. Интервал замены был 10-12тыс км. К пробегу 94тыс км мотор был чист, сверкая девственным металлом, без тени лакового налета. Так его и продал. С прекрасной компрессией и тягой во всем диапазоне оборотов. Хотя ездил с нулевиком и постоянно крутил безбожно, до отсечки, как говорят «дачники» — убивал. Покупатель мотора никак не мог поверить своим глазам, но после многочисленных осмотров и тестов, спустя месяц таки его приобрел за немалые деньги, хотя вариантов было предостаточно, по цене вдвое меньше моего. Далее, в Сенс был установлен двигатель 1,6, у которого тарахтели то ли валы, то ли компенсаторы, особенно на холодную. Знакомый имел выход на импортера Agip, и я полностью пересел на это масло. К моменту продажи мотора я накатал около 20тыс. км, точно уже не помню. Лаковый налет был смыт полностью, распредвалы сверкали, ГБЦ изнутри сияла как новая. Как ни странно, но стук куда-то исчез. Ланос, в который был установлен мой мотор, приезжает ко мне и по сей день. Все идеально. В турбо-мотор чего я только не лил, но только известные бренды. Остановился на Mobil 0w40. Относительно недорогое и качественное масло. Для работы купил Таврию, ей как правило доставаласть отработка после Сенса, это и Agip, и Liqui Moly, а на сегодняшний отдельно покупаю Mobil 10w40, так вот, на момент покупки под клапанной крышкой был тихий ужас, но после нескольких замен отработки масла, нагар ушел, обнажив девственный металл. Такие дела, ребята.
Ну а теперь, вернемся к ХАДО.
Ко мне в приехал человек, на Ланосе 1,5 с пробитой прокладкой ГБЦ. Покупал он ее новой, в салоне, старался заботиться, выбирая лучшее из расходников. Это видно сразу, достаточно открыть капот. Ухоженный чистый моторный отсек, да и машина в целом в прекрасном состоянии. Пробег Ланоса 154тыс. км, все это время он кушал масло ХАДО 5w30. Интервал замены 10тыс. Тысячу лет, я ждал этого момента! Вскрываем клапанную крышку, и вот оно — защитное покрытие масла ХАДО. Так вот, как оно выглядит! Ешкин кот! Похоже в чебуречных используют те-же компоненты, во всяком случае покрытие очень похоже… Приезжало в ремонт пару Таврий, владельцы которых лили масло как можно дешевле, покупая на авторынке но-нейм в баклажках из под Кока-Колы, Лимонада и минеральной воды. Так вот в Тавриях картина была куда лучшей. Меньше слов, больше дела. Смотрим фото, выводы делаем сами.
Какое масло лучше шелл или хадо
Отпишитесь пожалуйста те кто лично на себе испытал этот «волшебный» ХАДО
Отпишитесь пожалуйста те кто лично на себе испытал этот «волшебный» ХАДО
вопросов нет, только замечания:
40 тык не показатель
а продают его по цене 4л полусинтетики.
но люди хотят верить в чудо и им его продают
Stragnik а что ты к Фучика привязался. Я Кастрол покупаю в О’Кей и проблем нету.
двигатель опель-1980 года, пробег неизвестен.
Был «стук холодных поршней»,
На хадо прошел тысяч 30.
Хлебанул водички, накрылись вкладыши.
Делали капиталку, так коленвал оказался «в плюсах» и без выработки совсем.
Я не знаю ни одного человека, как скорее всего и Вы, который для выбора масла вскрывает движок и производит замеры, так что не перегибайте палку
Я Кастрол покупаю в О’Кей и проблем нету
тогда бери ARAL. Качество и цена примерно одинаковые
у этого масла есть большой плюс нет подделок,так как изготавливается оно только в германии на одном заводе!
время и пробег рассудит
двигатель опель-1980 года, пробег неизвестен.
Был «стук холодных поршней»,
На хадо прошел тысяч 30.
Хлебанул водички, накрылись вкладыши.
Делали капиталку, так коленвал оказался «в плюсах» и без выработки совсем.
Все ведущие компании по производству моторных масел добавляют его, так как патент был давно продан. Просто все это обзывают по разному внимательней почитайте описание к моторным маслам Шел, Кастрол и т.д.
что за бред?! это КТО из производителей масла добавляет в него серпентин.
МЕЖДУ НАУКОЙ И РЕКЛАМОЙ
ЖУТКИЙ СОН НЕФТЯНИКОВ?
Моторное масло Хадо: достоинства и недостатки, как отличить подделку, как подобрать масло по марке авто
Занимаясь подбором технических жидкостей для своего автомобиля, нужно внимательно изучить рынок доступных товаров. Моторное масло отвечает за работоспособность всей двигательной системы, поэтому необходимо уделить ему особое внимание. Среди известных во всем мире брендов особую позицию занимает бренд Хадо, который, несмотря на свой небольшой возраст, сумел в кратчайшие сроки завоевать симпатию миллионов автовладельцев.
Компания была основана в 1991 году в городе Харьков (Украина). Она занималась разработкой уникальной технологии, позволяющей восстанавливать возможности моторных установок. По сегодняшний день эта технология остается засекреченной для конкурентных компаний, которым не удается создать ни одной похожей формулы.
Рассмотрим, какими именно сильными и слабыми сторонами обладает автомасло, как отличить оригинальную продукцию от некачественных подделок и разберемся, где приобрести брендовые моторные масла.
Достоинства и недостатки
Моторное масло, выпускаемое компанией XADO Chemical Group, на мировом рынке носит репутацию одного из самых надежных и высококачественных смазочных материалов. Впервые оно увидело свет в 1999 году и уже с того времени начало быстрыми темпами охватывать «смазочный» сегмент рынка. У продукции данного бренда есть секретная технология, позволяющая совмещать возможности ревитализанта со свойствами масла. Ревитализант – это вещество, позволяющее наращивать дополнительный слой поверхности на деталях в местах их трения без ухудшения взаимодействия. Применять такое вещество можно, как и с момента обкатки, так и после многолетней эксплуатации двс. Благодаря ему можно устранить трещины и небольшие дефекты конструкции, повысить четкость работы механизмов, увеличить ресурс и мощностные характеристики автомобиля.
Производитель гарантирует, что при длительном использовании масла с ревитализантом, необходимость капитального ремонта «отодвигается» на 500, а то и вовсе на 900 тысяч километров пробега. Однако официального подтверждения данной информации не имеется.
Среди возможностей смазки следует выделить:
Моторные масла совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями. Жидкости могут использоваться в любом уголке земного шара: они устойчивы к температурным перепадам, поэтому чрезмерные нагрузки и холодный климат не смогут повлиять на стабильность их потребительских качеств.
Из недостатков продукции хочется подчеркнуть высокую цену продукта (в сравнении с конкурентными аналогами) и небольшое количество магазинов, легально реализующих продукцию бренда.
Как отличить подделку?
Всем известно, что автомобильные масла очень часто подвергаются фальсификации. Это ходовой товар, который ежегодно приносит нефтехимическим компаниям миллиарды долларов. Именно по причине стабильно возрастающего спроса и весьма привлекательной прибыли злоумышленники стремятся переманить хотя бы малую часть этих денег. Они скупают старые емкости из-под масел, переклеивают этикетки и разливают в них поддельное масло. Распознать подделку может каждый автолюбитель, главное, всегда обращать внимание на качество наклеек, спаечных швов и фиксирующих крышку устройств.
До сегодняшнего дня потребителям масла не случалось сталкиваться с фальсифицированной продукцией. И в большей мере это заслуга материала канистры. Однако отсутствие выявленного преступления не говорит о том, что нужно терять бдительность. Рассмотрим, как должна выглядеть оригинальная «жестянка», чтобы уберечь себя от сомнительных товаров.
Распознать масло Xado можно без проблем по яркому и стильному дизайну канистры. Все технические смазки разливаются компанией в жестяные емкости, объемом от 1 до 5 литров. Они удобны в использовании и переноске, не опрокидываются во время выполнения работ. Банка имеет двойной контроль первого вскрытия, поэтому откупорить крышку незаметно и вернуть ее в прежнее положение уже не получится. После вскрытия упаковки из канистры выдвигается лейка, которая обеспечивает легкую заливку масла в мотор автомобиля.
Где купить оригинальное масло?
Покупая любой брендовый товар в магазине, вы имеете право потребовать на него сертификат качества: если продавец отказался его предоставлять или сказал, что в наличие документов нет, это повод, чтобы сменить торговую точку. Автомобильные жидкости, не имеющие подтверждающего их качество сертификата, заливать в систему опасно. И прежде, чем колесить по городу в поисках масла определенного производителя, есть смысл посетить его официальный сайт и изучить всех дистрибьютеров в вашем регионе.
Как подобрать моторное масло?
Подбор моторного масла всегда начинается с изучения «предпочтений» вашего автомобиля. Узнать о них можно из руководства к транспортному средству. Там будет прописана рекомендуемая вязкость и вид химической основы применяемой технической жидкости. Отклонение от этих параметров вызовет нарушение привычной работы двигателя. Если зальете слишком жидкое масло, появятся посторонние шумы под капотом, смазка начнет гореть и оставлять большое количество нагара, а двигатель будет испытывать масляное голодание. В случае превышения допустимой вязкости мотор и вовсе не сможет завестись – густота не позволит деталям взаимодействовать друг с другом.
Чтобы облегчить муки автолюбителя, компания оснастила свой сайт сервисом по подбору технических жидкостей. Для того чтобы воспользоваться им, необходимо на главной странице ввести категорию транспортного средства, его марку и модель, а также модификацию двигателя. Система выдаст вам подходящие моторные масла, технические жидкости для коробки передач и системы охлаждения. Если в представленном перечне нет марки вашего автомобиля, заполните специальную форму, кликнув по кнопке «Не нашли нужную модель?» В открывшемся окне введите ваши контактные данные и сведения о вашем автомобиле. В течение нескольких минут сотрудники компании свяжутся с вами и проконсультируют по вопросам подбора автомасла и прочих смазок.
И напоследок
Компания XADO Chemical Group – крупный поставщик на мировом рынке. В ее каталогах насчитывается более 800 наименований технических жидкостей, используемых для обслуживания легковых и грузовых автомобилей. В более чем 60 странах компания имеет своих представителей, которые сотрудничают с местными потребителями. Успешность бренда заставляет его постоянно совершенствовать свой ассортимент и предлагать автовладельцам новые, улучшенные формы машинных смазок.
Однако, несмотря на хваленые отзывы и высокие рейтинги на мировой торговой площадке, смазка не всесильна: она не может обеспечить повышение производительности двс, если имеет неподходящие ему технические параметры. Наоборот, масло вызовет серьезную поломку системы, если его вязкость подобрана неправильно. Для того чтобы автомобиль прослужил вам еще не одну сотню тысяч километров, относитесь к подбору масла с особой внимательностью и не приобретайте товар в сомнительных торговых точках.
XADO — мифы и реальность.
Привет други! Хочу выдвинуть на обсуждение тему моторных ( и не только) присадок. То есть, интересует мнение людей, которые пользовались подобными чудо приблудами и особенно интересно мнение мотористов, которые ремонтировали моторы, где использовались эти чудо присадки!
Сам я, имея очень солидный опыт моториста, сталкивался с проблемами при расточке блока, о чём уже рассказывал в приватных беседах, но…тогда ещё не было этого чудо продукта, прорыва, мать его, в химической промышленности))) я говорю о XADO.
Судя по тому, что пишут сами о себе спецы Хадо, создаётся впечатление, что вечный двигатель уже имеет место быть)))! Не скрою и за мной был грешок, — перед капиталкой мотора на Махте, заливал я вот такой продукт.
Но результат остался нулевой))), впрочем, всё выяснилось после вскрытия мотора. Таких чудес, уж точно не бывает. О том что произошло с моторякой я писал в БЖ, на фото всё видно. www.drive2.ru/cars/merced…4062246863888559065/#post
Возвращаясь к теме, хочу объяснить причину моего пристрастного интереса… После капиталки подходит пробег, при котором пора делать вторую замену масла, то есть, скоро я подойду к рубежу 10000 км. И соответственно, мне интересно, а стоит ли в качестве профилактики залить чудо смесь в железное недро моего автомобиля? Может кто то пользуется маслами Хадо?
Я понимаю, что все присадки не панацея от существующего износа, но вот в качестве профилактических мер … может стоит? И если стоит, то какие последствия? Ибо жизнь учит, если где-то, что-то взял, значит когда-то отдашь!
Всем мир!
P.S. Данный материал размещён не в качестве рекламы и пропаганды! В ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ ОНЛИ!)))
Комментарии 44
ЗЫ, главное чтобы было масло, а не сурогат, и миллион он точно пройдет, это же мерседес!
лил раз на МБ124, М102 мотор ХАДО ревитализант (3 тюбика каждые 200 км) для непонятно чего, не помню как мне эти тюбики достались. давление и жор масла не изменились, компрессия тоже. никакого видимого эффекта.
считаю эффективными только трансмиссионные присадки, они реально помогают в начальной стадии износа!
в двигун больше не залью. да и по сути, все эти присадки имеют либо временный эффект, либо вообще отсутствует он. что после них происходит в двиге — становится известно мотористам… иногда громкие впечатления.))) разве что старенький убитенький мотор перед продажей хоть как «реанимировать» задешево…
а только откапиталенный мотор — ну только качественным маслом поить! неужели на МБ и прочие не догадались бы с завода всю эту фигень лить, контракты бы не заключили? хватает пакета присадок в стандартных Качественных маслах 😉
тадысь ИМХО: никаких присадок/добавок на свежеоткапиталенный мотор! я просто побоялся бы )))
рекомендую пособирать инфу в другом направлении! 2 раза я в только откапиталенный мотор лил масло LiquiMolly MOLIBDEN, по рекомендации моториста, и в этом ИМХО, есть рациональное зерно, это масло изначально создает препятствия задирам, которые легко могут образоваться при притирке новых механизмов
было залито такое, но больше понравилось без молибдена… давление и гидрики забеспокоили на нем!
Отличная история! Я с тобой абсолютно согласен, никто не деалет навечно, надо же еще разок бабла прикружить… Никогда не пробовал присадок, тока в масло раскоксовку движка залил какую то дешманскую. хай гир по мой му… и то только после настоятельного наставления мастера- инжекторщика. Как результат- поднял компрессию на 2,5-3 очка… Остался доволен… Где то то ли слышал, то ли прочтал. типа движка у мерса стуканула, а в ответ- если там есть масло он не стуканет))) 20 лет назад не было присадок было масло и все! Даже не фиг, мне кажется, туда синтетику лить (проверено), так как в мануале 10-40 или 15-50. НАсчет масла не знаю, сейчас арал блютроник 10-40. давление в норме гидрики молчат. В тесте ЗР написано, что может двиг в экстрим условиях без маслица ездить, но нафиг надо? лампа горит- стоп машина здравствуй галстук и ключи… Я думаю не надо изобретать велосипед, в наших двжках, изобретенных 20 лет назад все расчитано под рекомендуемые масла, и ресурс у них не мал, тогда на совесть делали, сейчас на быструю смену!
Работал я на заводе механических прессов, так стоит один такой пресс 5-6 млн евро, но за год их макс. 3-4 делали, а вот скока зап.частей… Если расход за год составит 24-25 млн евро, то з/ч на такую же сумму продавали и жили в трудные времена на з/ч. У всего есть ресурс, даже у шатуна на пресс, который как у нас в движках один в один, тока весит 100 тонн!
Моторное масло Хадо: в чем главное отличие от именитых брендов
Сегодня рынок смазочных материалов представлен огромным ассортиментом самых различных моторных масел. И среди всего этого многообразия есть уникальные продукты. К таким продуктам относятся моторные масла Хадо от украинского производителя.
Многие автовладельцы слышали об смазочных материалах или другой автохимии, выпускаемой под брендом Хадо. Однако мало кто знает, чем же примечательны эти смазки. В материале статьи рассмотрим, что собой представляют моторные масла Хадо, и чем они выделяются среди других смазочных материалов.
Общие характеристики продукции Хадо
Название бренда Хадо получилось от слияния двух слов: ХАрьковский ДОм. Компания была образована в 1991 году и до 1999 года работала с небольшими объемами товара. И только в конце XX века компания вышла сначала на внутренний рынок Украины, а потом и на внешние рынки.
В 1998 году фирмой была запатентована и запущена в производство уникальная технология защиты и восстановления поверхности металла трущихся деталей.
Была синтезирована особая присадка, которая получила название ревитализант. Эта присадка по 2004 год продавалась как отдельный компонент, добавляемый в моторное и трансмиссионное масло.
В 2004 году компания Хадо основала совместный проект с голландской фирмой Eurol. Последствием сотрудничества стало появление на рынках смазочных материалов с уже включенным в состав ревитализантом.
Сегодня масла Хадо можно охарактеризовать следующим образом:
В настоящее время смазочные материалы Хадо для двигателей используются в основном на территории СНГ. Но торговая сеть включает в себя более 60 стран мира, что является очень хорошим показателем.
Особенности моторных масел Хадо
Главной особенностью моторных масел Хадо является включенная в их состав уникальная присадка: ревитализант. Рассмотрим, как она работает.
Любые пары трения в двигателе имеют свои допуски на тепловое расширение и масляной слой. Несмотря на то, что визуально многие детали соединены между собой впритык, между ними все равно имеется небольшая масляная прослойка.
Именно эта масляная пленка минимизирует вероятность прямого контакта металла по металлу. Уменьшает, к сожалению, не означает, что исключает полностью.
Контакт металла по металлу в той или иной мере всегда присутствует, даже при использовании самого лучшего смазочного материала. И со временем из-за естественной выработки зазоры увеличиваются.
С увеличением зазоров ускоряется процесс износа. Ближе к критическим значениям допусков скорость выработки лавинообразно растет. Появляются очаги неравномерного износа.
Борозды, раковины, микротрещины и микросколы становятся обычным явлением. И однажды наступает такой момент, что одна из деталей попросту разрушается. На этом жизнь мотора обрывается.
Для чего нужен ревитализант в Хадо
Если коротко, ревитализант это присадка в масло для уменьшения поверхностного трения. Ревитализант обладает уникальными свойствами.
Этот компонент находит наиболее выработанный участок пары трения и заполняет собой повреждение. Под воздействием температуры и контактных нагрузок, ревитализант кристаллизуется и формирует твердый слой, который обладает уникальными свойствами.
Эти свойства позволяют даже для прилично изношенных моторов продлить срок эксплуатации до капитального ремонта или списания. А при использовании моторных масел Хадо с небольших пробегов существенно увеличивается ресурс двигателя.
Популярные продукты линейки Хадо
Сегодня на рынке России предлагаемый спектр моторных масел Хадо довольно широк. Рассмотрим несколько популярных продуктов.
Xado Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 City Line
Созданное на минеральной базе масло с использованием фирменного пакета присадок. Стоимость находится на уровне отечественной синтетики. Используется в простых моторах без раздельного впрыска топлива, турбонагнетателя и катализатора.
Xado Atomic Oil 5W-30 SM/CF
Хорошая синтетика из среднего ценового сегмента. Синтетика Хадо 5W-30, пожалуй, самый популярный продукт. Хорошие допуски и одобрения автопроизводителей позволили этому маслу занять свою нишу на рынке.
Xado Atomic Oil 5W-40 SM/CF
Относительно дорогая синтетика, которая неплохо себя зарекомендовала благодаря расширенному температурному диапазону использования. Синтетика Хадо 5W-40 обладает хорошими экологическими показателями и относится к категории «mid SAPS», то есть к среднезольным маслам. Рекомендовано лабораториями BMW, VW и Mercedes Benz.
Xado Luxury Drive 0W-40
Топовый продукт компании. Стоимость сопоставима с самыми дорогими маслами от ведущих мировых производителей. Создано на основе технологичных баз с применением эстеров. Обеспечивает легкий пуск даже в лютые морозы и не теряет рабочих свойств на протяжении всего срока эксплуатации.
Подходит для самых современных и высокотехнологичных моторов.
В целом моторные масла Хадо – интересный и неоднозначный продукт. В сети об этих смазочных материалах можно встретить как восторженные положительные, так и крайне негативные отзывы.
Если решили опробовать эти масла в своем автомобиле, то нужно знать два правила: не рекомендуется использовать масла Хадо в первые 20 тысяч км пробега и при критическом износе двигателя.