какое масло лучше лукойл или газпромнефть 5w40 синтетика

Тест масла Лукойл или Genesis или Gazpromneft

какое масло лучше лукойл или газпромнефть 5w40 синтетика

29 февраля 2016.
Всем привет. Решение принято! В целях научного эксперимента буду тестировать одно из отечественных масел на своей (не какой-то там!) Аудюшке! Правда еще не скоро, ближе к лету, т.к. поеду в Крым, дорога туда обратно займет 7000 км + около 2000 на поездки по Крыму. Итого 9-10 тыс.км. как раз нормальный интервал замены масла, масло должно отработать сполна.
По порядку. Сразу скажу, сейчас залито масло General Motors Dexos2 5w30 синтетика. Работу по тестированию начну со снятия клапанной крышки и визуального осмотра на предмет отложений, лака, загрязнений. Все это дело будет сфотографировано на хорошую камеру. Далее замена фильтра, залив масла до необходимого уровня. Если масло в канистре останется, зафиксирую маркером его уровень. Тем самым будет видно сколько масла уйдет на долив. Фиксирую пробег. Еду в Крым. В дороге анализирую работу двигателя, слушаю как работает в жару, на трассе. Возможно буду делать видеозаписи…
По возвращению фиксирую пробег, щупом беру пробу масла и наношу каплю на промокашку. Анализирую состояние масла капельным методом. Подробнее о этом методе читайте в литературе или интернете. Потом открываю клапанную крышку, фиксирую на фотоаппарат состояние под крышкой. Выкладываю информацию на Drive2.ru.
Кому интересен эксперимент, подписывайтесь. Можете даже проспонсировать меня моторным маслом, не откажусь))

01 марта 2016.
Сегодня решил проверить старое масло General Motors Dexos 2 5w30, залитое аж 15000 км назад. Днем ездил по городу и как вернулся домой сразу же на горячий двигатель взял пробу. Нашел крышку от бутылки и накапал щупом капель 15-20. Сразу показалось масло слишком черным, уже думал придется тест раньше времени начинать. Но нет! Анализ масла показал, что оно вполне еще рабочее: механических примесей мало, моюще-дисперсионные свойства так же в норме. Резюме: масло еще поработает.

Источник

«ЛУКОЙЛ» us «ГАЗПРОМ» (потребительский тест)

какое масло лучше лукойл или газпромнефть 5w40 синтетика

какое масло лучше лукойл или газпромнефть 5w40 синтетика

Возможно для некоторых безразлично что и как работает в автомобиле, они забирают
из автосервиса готовый к эксплуатации аппарат и ездят спокойно до очередного визита
на СТО. Но водителей доверяющих себе, своему гаражу и набору хороших инструментов
пока тоже хватает и проблема смены масла с его выбором решается самостоятельно.
Многие доверяют только зарубежным производителям, но и нашими маслами заправлено
множество моторов. Для всех хочу поделиться своими наблюдениями и некоторыми
выводами о маслах с точки зрения потребителя.

Масла от «ЛУКОЙЛА» в сервисных книжках наших автомобилей обычно стоят в первых
строках рекомендаций. Наши рабочие автомобили заправлены полусинтетикой 10w40
и переваривают её нормально но нарекания бывают.
В свои машины заливал «ЛУКОЙЛ-ЛЮКС» 5w40 SN-CF новейшее в линейке, которое
компания позиционирует по высшему классу качества наравне с мировыми брендами.
Чего стоит допуск BMW Longlife-01 во как! Но «лонглайфа» не получилось.
До 5000км масло работоло нормально, а потом заметил снижение давления в рабочих
диапазонах работы двигателя (на «УАЗе» есть «показометр» на приборке).
После 6500км появился небольшой но стабильный угар масла по щупу и двигатель
заработал пошумнее.
Стали более заметно и жестче стучать гидрокомпенсаторы при пуске двигателя, напомню что в холода и после длительной стоянки это допускается но кратковременно. Заливая первый раз, подумав списал всё на обкатку, но после других замен, в том числе и в другие автомобили заметил тоже самое, и не только я, но и другие водители у которых моторы давно обкатаны!
Как это понимать если подделка исключена покупкой на фирменной АЗС?
Вывод один, характеристики масла нестабильные и пакет присадок их обеспечивающих
срабатывается примерно после 5000-6000км, а ведь допуски и цена масла подразумевают
совсем не такую картину!
А менять дорогую синтетику в эти сроки лично для меня весьма накладно, требуется 12 литров в два автомобиля (УАЗ-7, ИЖ-5, +2фильтра).
Плюс у этого масла, запуск в холода, но мороз по коже от шума и постукиваний мотора.

В поиске масла для своих автомобилей рассмотрел много вариантов. Импортные очень
хорошие, но их лучшие произведения выходят дороговато, а мне нужно в два автомобиля
без разнокалиберности характеристик, так скажем корпоративно, относительно дёшево
и весьма сердито.
Почитав печатные издания, отзывы в интернете, обратил внимание на «G-Energy» от
«Газпрома» вязкости 5w40 SM-CF.
Во первых бренд новый, продаётся на фирменных АЗС, где я всегда заправляюсь, поэтому
подделка исключена, а выводя на рынок новый продукт «Газпром» в грязь лицом с качеством падать думаю не будет.
Во вторых делают его в Италии, хоть и из нашего сырья но по технологии тамошних
специалистов с «Шеврона» в городе Бари где «Газпром» купил завод и вложил в него
немало средств.
В третьих вспомнил масла «Сибнефти» добрым словом. Сейчас принадлежит «Газпрому».
И немного о выгоде, есть скидка на АЗС + бонусная система по которой можно взять
масло, да и АЗС рядом.
Выбор сделан, масло в моторах!
Первое, что заметил почти сразу, двигатели на машинках угомонились, заработали
гораздо ровнее и тише! На «Хантере» работа гидрокомпенсаторов пришла в норму, увеличились и стабилизировались показатели давления масла в рабочих режимах, особенно заметно в пробках по городу где температура мотора идёт к высоким цифрам.

Получается, что у «Лукойла» появился очень достойный конкурент и думаю, что вполне
на уровне импортных, хотя «Лукойл», к слову, полусинтетики делает очень неплохие, но я пока
останусь с «Газпромом».

Источник

Кризис или долой дорогие масла. Rosneft, Gazpromneft, Lukoil.

какое масло лучше лукойл или газпромнефть 5w40 синтетика

какое масло лучше лукойл или газпромнефть 5w40 синтетика

Всем привет, давно ничего не писал и вот уже на одометре 47 тысяч и надо менять масло, прежнее было залито motul, сначала x-cess 8100 5в40 вроде хорошее масло, но дорогое и гидрики все равно стучали, потом поехал на замену, так его нет и есть какой-то x-clean 8100 5в40 который по допускам C3(спрашивается нахера я его купил, чтобы катализатор чтоли спасти, а двигатель убивать), я не зная купил его, гидрики молотят вплоть до прогрева 50-60 градусов + цена такая же как и у x-cess. Засела в моей голове промониторить форумы с пруфами, а не писать в поиске драйва2 кто заливает что в приору. И вот разобравшись с допусками, и подобной ненужной ерундой которую вы можете найти на ойл клабе я хочу просто залить наше отечественное масло, которое по допускам превосходит да и впринципе по отзывам импортные масла, которые дороже либо с такой же ценой, а это самая низкая ценовая категория в линейке масел.

Теперь думаю, что залить то в приорик свой из этих трех чуд, расставил приоритеты:
1. Gazpromneft Premium 5W40 SN/CF (SM/CF), A3/B4, 4л синтетическое (на экзисте от 1 456 р, в юлмарте 1 120 руб)
2. Роснефть Premium 5W40 синтетика (экзист от 1428 р)
3. Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF, 4 л, синтетическое (юлмарт — 1200)

Принципиально хочу залить именно отечественные бренды, надоели эти понты с шелами и мотюлями, стоят не очень дешего, а ожиданий не оправдывают, тем более пробегаю я уже больше чем тогда когда были времена мотюля и по карману не било, поэтому замены сейчас чаще.

Источник

Экспериментируем:) Масло Лукойл, G-Energy, Гаспромнефть

какое масло лучше лукойл или газпромнефть 5w40 синтетика

какое масло лучше лукойл или газпромнефть 5w40 синтетика

Здравствуйте! Знаю, знаю… не надо ничего говорить. Но как без личного опыта познать суть. Вот я и решил пойти на меленький эксперимент. Как вы знаете масло меняю теперь раз в 5000км и искал более выгодные варианты. Motul и Toyota стало стоить более 3000р. за 5 литров. Искал замену и вспомнил, что знакомые пользуются российскими марками. Все разделены на два лагеря и много людей скептически к этому относятся. Но большинство даже не имеют опыта использования подобного масла.
Прочитал множество отзывов реальных потребителей и понял, что для замена раз в 5000км такие масла подходят.
Знакомьтесь!
1. LUKOIL 196256 Масло моторное синтетическое «Люкс 5W-30», 4л
API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-M2C913-C; Renault RN 0700;
Производство Россия
Цена 1055р.
2. G-ENERGY 8034108194264 Масло моторное синтетическое «F Synth 5W-30», 4л
ACEA A3;B4; API SM;CF; MB 229.5; VW 502 00/505 00; BMW LL-01; Renault RN0700;
Производство Италия
Цена 1175р.
3. GAZPROMNEFT 4650063110664 Масло моторное синтетическое «Premium 5W-40», 4л
API: SM/CF; MB 229.3; VW 502 00/505 00; Porsche A40; Renault RN 0710/0700
Производство Россия
Цена 1484р.

Итак пробег 120000км замена масла на Лукойл 6.5л. Масло на вид нечем не отличается от Motul.
Отзывы и ощущения о масле и поведение мотора будут после более длительного теста.

Источник

Рейтинг лучших моторных масел: стоимость, характеристики, подробное описание

Любое общество подразумевает наличие споров, которые считаются вечными и избитыми. Среди автомобилистов такой темой, безусловно, выступает выбор моторного масла. Зайдя на любой форум, можно увидеть огромное количество приверженцев того или иного производителя. Каждый водитель упорно доказывает свою правоту и не терпит вмешательства со стороны. Именно так и разгораются отчаянные дебаты, которые, к сожалению, не несут за собой никакой смысловой нагрузки, ведь сейчас можно выделить целый ряд качественных масел, которые не сильно уступают друг другу. Основное их различие – цена. Поэтому мы собрали перечень моделей, которые пользуются наибольшей популярностью среди автомобилистов и действительно отвечают всем стандартам качества.

какое масло лучше лукойл или газпромнефть 5w40 синтетика

Сейчас большинство профессионалов отдают свое предпочтение синтетическим или полусинтетическим моторным маслам, не обращая абсолютно никакого внимания на традиционные минеральные. С одной стороны, это может показаться странным. Однако было проведено множество тестов, которые показали, что искусственные продукты куда более эффективны, чем натуральные. Выходит, здесь все просто и очевидно. Остается понять, какому моторному маслу все же отдать свое предпочтение и не пожалеть об этом.

Сразу следует отметить, что качественная синтетика должна хорошо справляться со смазкой деталей и не нуждаться в постоянное замене или доливке. Полусинтетические товары отличаются правильной вязкостью зимой при низкий температурах и в летнее время при сильном нагреве. При грамотном сочетании добавок мотор любой машины оказывается защищенным на протяжении всего срока службы, к тому же топливо значительно экономится.

Сводная таблица кратких характеристик

В сегодняшнем рейтинге упоминается следующий ряд моделей:

МодельТипКласс вязкости SAEДвигатель
MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4 лсинтетическое5W-40бензиновый, дизельный
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 лсинтетическое5W-40бензиновый, дизельный
SHELL Helix Ultra 5W-40 4 лсинтетическое5W-40бензиновый, дизельный
GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 лсинтетическое5W-30бензиновый, дизельный
Газпромнефть Premium N 5W-40 4 лсинтетическое5W-40бензиновый, дизельный

Ниже каждая модель описана подробно.

ТОП 5 лучших моторных масел для автомобилей

MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4 л

какое масло лучше лукойл или газпромнефть 5w40 синтетика

Результаты тестов и многочисленные положительные отзывы от владельцев транспортных средств позволяют признать моторное масло Mobil лучшим среди всех представленных на сегодняшний день. Его высокотемпературная вязкость составила 40. Масло показывает отличные показатели при прокачке на морозе и идеально вписывается под требования стандарта 5W. Тем не менее при измерении высокотемпературной вязкости, когда шкала термометра достигает отметки 100 градусов, полученные значения ощутимо меньше, чем у продукции других марок. Но это не значит, что производитель не уложился в стандарты. Как это сказывается при эксплуатации? Нередко мотор, эксплуатируемый на высоких оборотах, начинает «подъедать» масло. Та же история и в пробках, где двигатель нагружается при постоянном трогании с места и отсутствии обдува ветром. В итоге прочность масляной пленки снижается. Однако приговором для масла это назвать нельзя, ведь в нормативы стандарта оно вписалось. Тем не менее в таких ситуациях масла с большей вязкостью стали бы предпочтительнее.

А вот при сравнении продукта с прочими по щелочному числу он оказывается неоспоримым лидером. Это позволяет назвать товар долгожителем, особенно если использовать высокосернистое топливо. Не менее позитивный нюанс скрывается в незначительном изменении вязкости в процессе старения. 10-15 тысяч километров оно отслужит в нормальном состоянии, не превратившись в воду, что считается впечатляющим показателем. Так, становится понятно, почему модель стала лидером сегодняшнего ТОПа.

Стоимость: от 1 440 до 2 470 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *