какое масло лучше лить в вольво s80

Какое масло заливать в двигатель Volvo S80?

какое масло лучше лить в вольво s80

Масло для Volvo S80 необходимы выбирать в соответствии с допусками и согласно рекомендуемому уровню вязкости. Вольво серии 80 выпускался с 1998 по 2016 г. Всего было выпущено 2 поколения с несколькими рестайлингами. Первоначально S80 должен был сменить флагманский S90. Это шведам удалось, так как они представили первый переднеприводный седан Е-класса. 2-е поколение авто вышло на рынок в 2006 г. Вольво был построен на базе Ford EUCD. Чуть позже появилась рестайлинговая версия с удлиненной колесной базой. В России автомобиль пользовался популярностью и выпускался с движками на 2.4, 2.5, 2.9, 3.0, 3.2, 4.4 л. Для Европы также поставлялись малолитражки на 1.6 л.

При выборе смазки для Вольво S80 необходимо ориентироваться по году производства авто и уточнить допуск API (американский стандарт качества смазывающих составов):

Также стоит учитывать европейские стандарты качества (ACEA). Подобрать соответствующее масло можно по двигателю. Преимущественно для S80 используются смазки с индексом A3/B3, A4/B4, но для более новых моторов больше походят масла A5/B5.

какое масло лучше лить в вольво s80

какое масло лучше лить в вольво s80

какое масло лучше лить в вольво s80

Оригинальное масло для Вольво S80

Шведский концерн производит оригинальные составы, которые оптимально подходят по своим допускам для Вольво S80.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

какое масло лучше лить в вольво s80

4 литра Артикул: 1161719

Стоимость: 5900 руб.Volvo ENGINE OIL 5W-30

какое масло лучше лить в вольво s80

4 литра Артикул: 31316300

Стоимость: 4500 руб.

Аналоги масел для Вольво S80

Автовладельцы выделяют несколько составов, которые они предпочитают даже больше оригинальных масел. Некоторые из них рекомендует сам продавец (например, продукцию Liqui Moly).

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL Quartz Energy 0w-30

какое масло лучше лить в вольво s80

4 литра Артикул: 151523

Стоимость: 3100 руб.

Motul 8100 X-CESS 5W-40

какое масло лучше лить в вольво s80

4 литра Артикул: 104256

Стоимость: 3500 руб.

Castrol EDGE Professional A3 Titanium FST 0W-30

какое масло лучше лить в вольво s80

1 литр Артикул: 15357B

какое масло лучше лить в вольво s80

5 литров Артикул: 2853

Стоимость: 5500 руб.

Какое масло заливать в Вольво S80 2.4 дизель

Дизельные моторы D5244T11, D5244T15, D5244T14 и D5244T10 появились в Вольво S80 со 2-го поколения. Соответственно выбирать для них смазку нужно в соответствии со стандартами не ниже 2006 г. А вот более современные масла приобретать можно. По вязкости в авто с пробегом лучше завивать более густые смазки.

Какое масло заливать в Вольво S80 2.5 бензин

С бензиновыми движками B5254T14 и B5204T5 на 2.0 л выпускались только переднеприводные модели, хотя в линейке были модификации с полноприводными моторами, но большим объемом. Подбирать смазку лучше по году выпуску силового агрегата. И также стоит отдавать предпочтение 0W-30, 5W-30 и подбирать густоту смеси в зависимости от температуры, преобладающей в регионе.

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

какое масло лучше лить в вольво s80

1 литр Артикул: 1599893

Сколько масла в двигателе Вольво S80

Объем масла в двигателе Вольво S80 следующий:

Расход масла

Весомым преимуществом автомобилей Вольво является их низкий расход топлива. В среднем на 1000 км уходит не более 200-500 мл. Если же значение выше нескольких литров и наблюдается сильный жор смазки, то лучше провести диагностику авто, а также убедиться, что вязкость и допуск смазывающего состава были подобраны правильно.

Проверка уровня

Надежнее всего производить ручную проверку уровня масла раз в 2-2,5 месяца. Для этого нужно прогреть ТС до рабочей температуры, немного подождать и открыть капот. Под ним требуется найти щуп с оранжевой рукояткой. Это стандартный измеритель уровня масла с нанесенными символами min и max. Но, чтобы их стало видно, требуется протереть щуп и снова отправить его в масло. Если вытащить его снова, то буде хорошо видно, до какой отметки доходит смазка.

Периодичность замены

Опытные автовладельцы прекрасно знают, что моторное масло в Volvo S80 лучше не менять так, как рекомендует производитель, который ориентируется исключительно по состоянию дорог Европы. Отечественные дороги более запыленные, да и состояние у них, мягко скажем, иногда оставляет желать лучшего. Поэтому лучше разделить рекомендации производителя на 2 и производить замену на каждые 7,5-10 тыс. км. Не лишним будет периодически оценивать состояние смазки.

какое масло лучше лить в вольво s80

Замена масла в двигателе Вольво S80

Поменять масло для Вольво S80 можно своими силами. Для этого загоняем ТС на смотровую яму или устанавливаем ее другим методом, чтобы был свободный доступ к днищу. После этого сливаем отработку, промываем мотор (по необходимости) и обязательно меняем масляный фильтр. Остается только залить свежий состав.

Замена масла в двигателе Вольво S80

Источник

Чем питается Volvo или какое масло взять для 2.5T

какое масло лучше лить в вольво s80

После покупки авто решил подобрать масло. Как всегда, хотелось идеальное)) Начал изучать данный и вопрос и … чуть не сошел с ума от количества противоречивой информации. Кто-то хвалит одно масло, кто-то за это же масло рассказывает страшные истории)

В общем, устал от перечитывания всех форумов и решил залить то же, что лил предыдущий хозяин, а именно Castrol edge 0w30 с допуском A5/B5. Если что-то не понравится или будут нарекания, то перейду на другое. Для уверенности прочитал родную книжку и в ней оно является рекомендуемым.

какое масло лучше лить в вольво s80

В итоге, проездил на этом масле уже около 20 тысяч км (замена каждые 9-10 тыс. км) и вообще никаких нареканий. Понимаю, что масло недешевое, что это своего рода маркетинг и надпись «Volvo recommends Castrol» делает свое дело)) Но ведь если к нему нет претензий, то зачем экспериметировать?

Что касается фильтров, то мой выбор пал на Mann по нескольким причинам. Во-первых, в оригинале они и лежат. Не вижу смысла переплаты за надпись на коробке. Во-вторых, фильтра этого производителя всегда были очень хороши. Опять же, я прекрасно понимаю, что есть фильтра дешевле и может ничем не хуже. Но так как то спокойнее. Тем более, мои пробеги невелики, поэтому я готов заплатить немного больше и не переживать.

Оставлю артикулы для удобства здесь, может кому будет полезно:
Фильтр масляный — HU719/8X
Фильтр воздушный — C24137/1

Источник

Моторные масла с допуском Volvo для 2.5Т 2006-2009

какое масло лучше лить в вольво s80

На просторах Драйва уже не раз видел упоминание о том что есть масло Motul и Valvoline с допуском Volvo #многоцифр#. И вот решил собрать информацию о том, какие ещё масла бывают с допуском Volvo. На сайте производителя масла выбирал свою модель 2007 год и мотор 2.5Т, по-этому такой заголовок, другие года и моторы смотреть было лень. Возможно кто-то из обладателей моторов 3.2 и 4.4 присоединиться и информацию можно будет объединить.

К сожалению на счёт допуска всё относительно мутно. Т.е. вот на сайте производителя масла выдаёт под мою машину продукт с допуском VOLVO VCC 95200377. И необъективно, это допуск под мой мотор 2.5Т 199л.с.
Запись основана только на этом. Что реально означает этот допуск и для какого он мотора, ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ, хрен его знает! )) На столько глубоко не копался, т.к. поиском на скору руку информацию по самому допуску найти не смог. В этом моменте доверимся подбору производителя масла…

К чему всё это? Да к тому, что всё равно приятно, когда масло помимо того, что А5 и 0W-30 еще и одобрено производителем твоей машины)) Да и в целом оценить какой есть выбор и сравнить по ценам. А заодно в комментариях может и подискутировать интересно получится. В целом-то лить можно всё что угодно, наверное, но по допуску вольво — как-то приятней.
Вообще раздражает, то, что Volvo в плане жидкостей одна из самых «зашифрованных» фирм. На многих не написано минералка это или полусинтетика или синтетика, требования по вязкости не указываются и так далее. Допуска иногда ещё свои всякие в мануале указаны, например на жидкость ГУР, если память не изменяет, для автомата допуск указан, а вот по маслу кроме 0W-30 и А5 ничего больше не указано, кроме того, что «мы рекомендуем Castrol»… Да вот только на сайте кастрола масла с допуском VOLVO VCC 0W-30 А5 я что-то не нашёл…
Цены найдены на скору руку, и в основном округлены в большую сторону.

Источник

ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ПОДБОРА МОТОРНОГО МАСЛА ДЛЯ ДВС VOLVO

какое масло лучше лить в вольво s80

Не читать далее двух первых предложений автовладельцам, придерживающихся регламента ЕС по межсервисному пробегу 30 ткм и нормам токсичности по выбросам EURO-5 или EU-6, поскольку для данного регламента только одно решение: маловязкое моторное масло SAE 0W-30 спецификации АСЕА А5/В5, прописанное в руководстве по эксплуатации.

Продукция всех автопроизводителей, поставляемая в настоящее время на Евро-Азиатские рынки, в том числе РФ, сертифицирована под стандарты ЕС и действующие в настоящее время нормы токсичности EU-6. Время, когда поставки VCC своей продукции осуществлялись под нормы токсичности и налоговое законодательство конкретного рынка, закончилось в 2005г с введением в ЕС норм токсичности EU-4. Требования ЕС к маслам и официальные значения расхода топлива и выброса диоксида углерода-СО2 прописаны в Vida и Руководстве по эксплуатации (РЭ) автомобиля для т.н. стандартного цикла движения 80/1268/ЕЕС comb. и 92/21/ЕЕС. Общепринято, что применительно к условиям эксплуатации на конкретном рынке, импортер (у Volvo на рынке РФ это VCR) вправе вносить согласованные с автопроизводителем (у Volvo это VCC) изменения по вязкости, спецификации и межсервисному пробегу, с публикацией в сервисной книжке. Поэтому, при противоречии РЭ с сервисной книжкой по моторному маслу и межсервисному пробегу, необходимо руководствоваться сервисной книжкой. В РЭ для легковых автомобилей Volvo регламентировано для стран ЕС моторное масло вязкости SAE 0W30 и спецификации по условиям эксплуатации АСЕА А5/В5. Сложилось общее мнение в среде Российских ОД и автовладельцев Volvo, что шаг влево или вправо от спецификации А5/В5, «расстрел» и двигатели Volvo, якобы, не могут работать на других спецификациях, что совершенно не так.
Полнозольные, маловязкие масла/ топливо сберегающие спецификации АСЕА А5 предназначены для стран ЕС под так называемые стандартные/легкие условия эксплуатации, увеличенный интервал замены с целью вхождения одновременно в нормы токсичности выбросов EURO (НС, СО, NOx, сажа, СО2) и требование ЕС по увеличенному межсервисному пробегу.
Масла спецификации АСЕА А5/В5 сертифицированы как под требования ЕС по продленному межсервисному пробегу 30ткм так и нормы токсичности, вплоть до EURO-6, благодаря пониженной вязкости кинематической и высокотемпературной при высокой скорости сдвига HTHS =2,9-3,0мПа.с, высокому общему щелочному числу (примерно 8.0) и богатому пакету присадок (что, однако, привело к повышенной зольности 1,1%m/m), в сочетании с малосерным и малозольным топливом под требования EN228 для бензина и EN 590 для дизельного топлива. Спецификация А5 ориентирована исключительно на топливо стандарта не ниже Евро-5. Главное, что важно для понимания необходимости подбора и корректировки спецификации масла под фактические условия эксплуатации на рынке, указанная в руководстве по эксплуатации (РЭ) спецификация соответствует легким условиям эксплуатации. Поэтому для спецификации А5/В5 можно встретить запись «для стран ЕС». Автопроизводитель не может предвидеть реальных условий эксплуатации своей продукции. Благодаря полнозольной спецификации АСЕА А5/В5 удалось достичь, требуемый стандартами ЕС удлиненный межсервисный пробег 30ткм. Но, понятно, что для состояния ЦПГ как для нового ДВС с практически нулевым угаром масла, стандартной/ спокойной манеры вождения, без злоупотребления эксплуатацией на режимах высокой нагрузки, особенно при малых и длительных высоких оборотах. Благодаря малой вязкости моторного масла АСЕА А5/В5, обеспечено удовлетворение требованиям норм токсичности c EU-4 по EU-6. Маловязкая, полнозольная спецификация АСЕА А5/В5 является удачным компромиссом для бензиновых моторов с внешним смесеобразованием. Однако, для малонагруженных дизельных моторов легковых АМ, где давление в цилиндре в 3 раза выше чем в бензиновых, а так же для бензиновых моторов с непосредственным впрыском топлива, особенно у которых нет управления давлением масляного насоса, как частичное на FSI VAG или как полное на ДВС VEA Volvo, применение маловязкого масла АСЕА А5/В5 с HTHS=2,9 мПа.с может оказаться критичным, по нескольким причинам:
— повышенного общего износа ЦПГ из-за присутствия сажи более 0,8% в масле, что неизбежно на увеличенном пробеге;
— высокой сульфатной зольности и малой вязкости HTHS 2,9мПа.с, что теоретически может привести к возросшему угару моторного масла, сокращению ресурса сажевого фильтра DPF и, вследствие этого, потере мощности и крутящего момента двигателя. По этой причине, но уже применительно к каталитическому преобразователю повышенной мощности, не рекомендуется применять полнозольные масла и на бензиновых ДВС с непосредственным впрыском и тем более с системой EGR, типа TSI, FSI, VEA.

Появление топливосберегающих моторных масел АСЕА А1, А5, С1, С2 вызвано ужесточением норм по токсичности выбросов отработанных газов, а теоретическое возможное снижение 0,2-0,5%, многократно превышается за счет стиля вождения и режима эксплуатации.

какое масло лучше лить в вольво s80

Сравнение для ДВС со стандартным износом ЦПГ, показывает многократно более высокие значения выбросов как серы так и золы при сгорании в цилиндрах топлива чем при сгорании моторного масла. Так, при сгорании топлива даже Евро-5 выделяется в 25-35 раз больше серы и в 125-20 раз больше золы чем при сгорании малозольного моторного масла Low SAPS спецификации АСЕА С1 и С4.
Из таблиц видно:
— выбросы серы в каталитический преобразователь и фильтр DPF определяются ее содержанием в топливе/качеством топлива и спецификацией моторного масла, а так же величиной угара моторного масла, в следствие износа ЦПГ;
— выбросы золы в каталитический преобразователь и фильтр DPF определяются исключительно спецификацией моторного масла (фактическая зольность топлива начиная с Евро-3, в центральных регионах России, составляет, согласно техпаспортам, 0,0%).

какое масло лучше лить в вольво s80

Данные убедительно доказывают необходимость применения топлива с низким содержанием серы, фосфора и золы, отвечающего требованиям Евро-5, для любого типа (с внешним или внутренним смесеобразованием) и степени износа ДВС, независимо от вязкости и спецификации моторного масла, вида топлива (бензин или дизельное топливо). Применение топлива Евро-5, должно быть обязательным, где оно доступно, тем боле, что с января 2016г РФ перешло на производство топлива стандарта Евро-5 (содержание серы не более 10мг/кг, золы менее 0,01%mm и отсутствие металлосодержащих присадок).

какое масло лучше лить в вольво s80

КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА И СОДЕРЖАНИЕ В НЁМ СЕРЫ И ЗОЛЫ. На современных ДВС с неизношенной ЦПГ, минимальные значения выбросов, не более серы 0,2-0,9г и золы 0,4-2г, достигаются на малозольных маслах Low SAPS спецификации АСЕА С1 и С4. Это по содержанию серы в 1,5 раза ниже чем для среднезольных Mid SAPS масел спецификации АСЕА С2 и С3 и практически более чем в 2 раза ниже чем для полнозольных High Saps масел спецификации АСЕА А1/В1; АСЕА А5/В5; АСЕА А3/В4. А по выбросам золы в 1,6 раза меньше чем для Mid SAPS масел спецификации АСЕА С2 и С3 и более чем в 3,5 раза ниже чем для полнозольных High Saps масел спецификации АСЕА А1/В1; АСЕА А5/В5; АСЕА А3/В4. Для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным впрыском угар масла в 1л на 10ткм уже не допустим и может привести к сокращению приблизительно в 2 раза ресурса каталитического преобразователя и DPF. Для ДВС с большим износом ЦПГ выбросы серы становятся на уровне выбросов от сгорания топлива Евро-5.
Из вышеизложенного вытекает, что в современных условиях, при тяжелых условиях эксплуатации для достижения проектного ресурса ДВС необходимо, помимо топлива Евро-5, применять моторные масла малозольной спецификации АСЕА С4 или среднезольной спецификации АСЕА С3, как для двигателей с внешним так и внутренним впрыском топлива, в сочетании с уменьшением интервала замены, из-за пониженного щелочного числа для спецификаций СХ и ограничения по максимальному содержанию золы не более 0,8%.

ДЛЯ РЕГИОНОВ ГДЕ ОТСУТСТВУЕТ ТОПЛИВО ЕВРО-5, либо оно низкого качества, что предопределяет высокое сажеобразование, коррозионный и абразивный износ от продуктов сгорания топлива, выход применительно к бензиновым моторам один: переход на сокращенные интервалы замены не более 15 ткм и применение полнозольных моторных масел с высоким щелочным числом более 10mg KOH/g, спецификации АСЕА А3/В4 с допусками МВ 229.5 или VW 50500; выполнение раскоксовки ЦПГ и промывки масляной системы каждые 20ткм. (см.cloud.mail.ru/public/9nBx/Q4jpce5Js) Поскольку масла полнозольной спецификации АСЕА А3/В4 имеют высокую сульфатную зольность 1,0-1,6, то не рекомендуются для бензиновых ДВС с непосредственным впрыском. Для дизельных ДВС с непосредственным впрыском топлива применение топлива с высоким содержанием серы, фосфора и высокой зольностью приводит к интенсивному образованию сажи и золообразующих продуктов сгорания топлива и его присадок, а так же масла, что в итоге снижает в разы ресурс DPF, катализатора и в целом ДВС. Строго говоря, не допустимо применять полнозольное топливо и полнозольное масло АСЕА В4 в дизельных двигателях, как с сажевым фильтром DPF, так и без DPF. Но если это случилось, то для вымывания сажи при каждой замене масла проводите промывку масляной системы промывочным маслом, не содержащим растворители. Раскоксовка ЦПГ дизельного ДВС возможна только при ремонте двигателя или снятых топливных форсунках.
На дизелях с DPF следует применять исключительно беззольное топливо Евро-5 и малозольные моторные масла АСЕА С4 или С3, поскольку за счет низкой зольности и отсутствия высокотемпературного шлама и кокса в ЦПГ, эти масла способны обеспечить самый низкий износ ЦПГ и надежную работу DPF, катализатора в течении всего срока эксплуатации АМ.

какое масло лучше лить в вольво s80

Для бензиновых ДВС с внешним смесеобразованием, при преобладании режима высокой нагрузки при малых оборотах ( максимальный крутящий момент), где практически отсутствует гидродинамическая смазка с масляным клином (буксировка. бездорожье, грунтовые и горные дороги, пробки, длительная работа на ХХ, ), применяют моторные масла более вязкие, но не более чем на один шаг по высокотемпературному индексу, например, вместо 0/5W-30 полнозольные 0W-40 спецификации АСЕА А3 с допуском/approved МВ 229.5 для бензина низкого качества, либо малозольные 0W-40 спецификации АСЕА С3 с допусками/approved МВ 229.51 для бензина Евро-5. Периодичность замены масла и МФ не более 15ткм для рынка РФ.

Для бензиновых и дизельных ДВС, с непосредственным впрыском/с внутренним смесеобразованием как с DPF так и без, исключая VEA, которые более горячие и более нагруженные, применяют при тяжелых условиях эксплуатации, вместо А5, среднезольные масла спецификации АСЕА С3 (зольность какое масло лучше лить в вольво s80

Периодичность замены масла и МФ для ДВС с масляным картером малого объема, менее 4л, или маленьким МФ, характерно для АМ азиатских и американских автопроизводителей, не более 10ткм.

Фактический срок службы моторного масла определяется только лабораторным анализом отработанного масла взятого из остановленного горячего двигателя, по значениям в масле щелочного TBN и кислотного TAN числам, сажи, топлива, воды.

В общем виде, пробег моторного масла (Sмм), применительно к ДВС, может быть рассчитан приблизительно, в зависимости от приборной средней скорости АМ (Vср), приборного среднего расхода топлива (Рт) и объёма масляного картера (Vк):

какое масло лучше лить в вольво s80

Где:
Sмм, расчетный пробег моторного масла конкретной спецификации АСЕА, км;
Stbn максимальный пробег моторного масла конкретной спецификации АСЕА из условия 50% снижения общего щелочного числа TBN, км;
Vcp,приборная средняя скорость. км/час;
, объем масляного картера двигателя, л.
Тн, предельная топливная нагрузка на 1л моторного масла. л /л
Рт, приборный средний расход топлива, л/100км;

какое масло лучше лить в вольво s80

Расчетные значения пробега масла С3 являются ориентировочными и приведены для оценки влияния на пробег масла режима эксплуатации АМ. Фактический пробег моторного масла рекомендуется подбирать с запасом 1-1,5ткм по пробегу к расчетному, исходя из фактического режима эксплуатации АМ.

Вывод. В возрастные бензиновые ДВС с повышенным угаром масла, рекомендуется заливать масло универсальное, всесезонное SAE 5W-40 А3/В4. API SN/CF. approved МВ 229.5, применяя, каждые 20 ткм, раскоксовку ЦПГ и промывку масляной системы, желательно в две стадии, Motorfluch + промывочное масло с отдельным чистым, заменяемым МФ.

Для ДВС VEA. Рекомендуемые в категории SAE 0W20 АСЕА А1/В1. approved VCC RBS0-2AE : Castrol EDGE 0W-20; YACCO LUВE V 0W-20; Castrol EDGE Professional V Titanium FST 0W-20; Fuchs TITAN GT1 PRO V 0W-20; Мotul SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20; KROON-OIL 0W20 Enersynth FE; Neste City Pro 0W-20; Valvoline SynPower FE 0W-20
Для ДВС VEA. Рекомендуемые в категории SAE 0W30 АСЕА С2:Petronas SYNTIUM 7000 XS 0W-30.

Рекомендуемые в категории SAE 0W-30. АСЕА А3/В4. API SN. approvedVW 505 00 или approved МВ 229.5: CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 ; Addinol Extra Light 038 0w-30 А3/В4; Fuchs Supersyn 0w-30 А3; Addinol Superior 030 0w-30 А3/В4; Aral SuperTronic G 0W-30.

Рекомендуемые в категории SAE 0W-30 С3. approved VW 505 01 и approvedМВ 229.51: Shell Helix Ultra ECT 0W-30 BMW LL-04, MB 229.52; Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 VW 504.00/507.00, MB Approval 229.52 229.51; Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30. MB 229.51, 229.52; Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30. VW 504.00/507.00; CASTROL EDGE PROFESSIONAL BMW LL-04 SAE 0W-30.C3; CASTROL EDGE Turbo Diesel 0W-30 C3;TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30 С3; YACCO LUBE DE 0W30; BMW TWINPOWER TURBO LONGLIFE-04 SAE 0W-30. С3; RAVENOL ARCTIC LOW SAPS ALS SAE 0W-30. С3; Petronas Syntium 7000 DM 0W-30.

Рекомендуемые в категории SAE 5W-30 C4.approved MB 229.51: ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C4 5W-30; ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 С4; CASTROL EDGE 5W-30 LL; COMMA ECOREN 5w-30; Amsoil European Car Formula 5W-30; WINDIGO SYNTH RS 5W-30 C4;Valvoline SynPower XTREME MST С4; Liqui Moly Top Tec 4400; RAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specif; ARAL HighTronic R; COMMA ECOREN; Fuchs Titan GT1 PRO C-4; Carlube Triple R; Q8 Formula R Long Life; Eni i-Sint tech R; CHAMPION OEM SPECIFIC; Wolf Official Tech; Kroon Oil Meganza LSP; Alpine Special R; Mabanol Xenon Alpha C4 5W-30;Моtul Specific 0720. Масла с допуском МВ 229.51 проверять: bevo.mercedes-benz.com/be…blatt=229.51&suchbegriff=

Рекомендуемые в категории SAE 5W-30 С3. approved MB 229.51 или approved VW 505 01:
ЛУКОЙЛ GENESIS VN 5W-30; Mobil1 ESP 5w-30 (5% эстеров, 20 % ПАО);CASTROL EDGE 5W-30 LL; Castrol EDGE 5W-30 С3; COMMAPROLIFE 5w30; Titan gt1 pro c-3 5w-30 (5-7% эстеров, 50% ПАО); Valvoline Maxlife C3 5W-30; Mabanol Xenon Ultra Synth Longlife 5W-30; Lukoil Genesis Claritech 5W-30; ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C3 5W-30; ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W30; G-Energy Service Line W 5W-30; G-Energy Service Line GMO 5W-30; Gazpromneft Premium C3 5W-30 ; Synthoil High Tech 5W-30 С3.

Комментарии 195

какое масло лучше лить в вольво s80

Из переписки.
Здравствуйте, Владимир Васильевич. Летом залил масло по вашему совету Лукойл 5w40 genesis c3. За этот период была поездка на юг. После приезда проверил по сервисному щупу уровень масла, он уменьшился. Пробег около 5 тыс.Сегодня проверил щуп и обнаружил уровень на минимум пробег 9500 км.
Бортовой компьютер не просит долить масло, уровень норма посредине.
Двигатель Дизель 181 л.с XC60 2015MY. Заправка Лукойл.
Подскажите стоит ли мне беспокоится за двигатель, сейчас подошло время к замене масла, может попробовать другое масло?

мой комментарий.
Здравствуйте! Для пробега 9500км, с учетом пробега со скоростями 130км на юг и отсутствия доливки масла, снижение уровня до метки фото 2 вполне нормально. Тем более неизвестно какой фактический уровень был при заливке масла на ТО. Беспокоится за двигатель не стоит. Просто надо понимать. что угар масла неизбежен, так как в цилиндрах сгорает топливо и моторное масло со стенок цилиндра. Надо следить за уровнем и доливать до метки МАХ на 5и цил ДВС (соответствует 6,0л заливки масла. Знайте, в 1л запечатанной канистре масла всегда меньше на 50мл примерно. Это фокус производителей масел, из расчета, что при стандартной сервисной замене масла со сливом через пробку, остается несливаемый остаток примерно 250мл). Поэтому, угар наблюдаемый на ДВС вашего авто, вполне нормальный. И главное, повышенный угар моторного масла характеризует техническое состояние цилиндропоршневой группы конкретного ДВС (поршневых колец, маслосъемных колпачков, износа цилиндров), а не само моторное масло. Коксование колец определяется, в первую очередь, зольностью топлива и температурой в цилиндре. Поэтому для ДВС, работающих на обедненной смеси (дизельные и бензиновые ДВС с непосредственным впрыском) применяется исключительно топливо малозольное спецификации EURU-5 и выше (Из личного опыта, для дизельных ДВС с сажевыми фильтрами DPF этим требованиям отвечает, к сожалению, только Лукойл-Экто. В следствие применения в РФ практически всеми производителями топлив противодитанационных присадок вместо много стадийной перегонки как в ЕС).
Для определения пробега по замене моторного масла и технического состояния конкретного ДВС правильно было бы выполнить лабораторный анализ отработанного масла.

какое масло лучше лить в вольво s80

Из переписки с Goreg

мой комментарий:
Применительно к рынку РФ при межсервисном пробеге 10-15ткм дизельного мотора легкового АМ, в идеале масла малозольники АСЕА С4 или С3. МВ 229.52 или 229.51 как 0-40 так и 5-40. Но для дегких условий эксплуатации, как в вашем случае, вполне можно маловязкие малозольники 0-30 АСЕА С2 или средней вязкости малозольники 0-30 или 5-30 АСЕА С4 или С3. МВ 229.52 или 229.51.
маловязкое Mobil1 ESP LV 0w-30 С2 предпочтительнее чем А5/В5. Ведь А5/В5 вынуждены автопроизводители применять при стандарте ЕС на продленный интервал замены 30-40ткм. Пооэтому в масле А5/В5 высокое общее щелочное число при пониженной зольности.
Французские автопроизводители большие доки в дизелях, применяют ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30 С4

Спасибо за ваш ответ!
Масло Mobil1 ESP LV 0w-30 отвечает и С2 и А5/В5 одновременно. На сколько это возможно?
Что касается вязкости 0w-40, она не может нанести вред дизельному двигателю?
Что касается классификации С3- ведь она для двигателей без сажевого фильтра (так пишут на банках) не будет ли вред сажевуму фильтру или катализатору?

мой комментарий:
Запись через запятую А5/В5, С2 надо читать так: масло спецификации С2 и может применяться в ДВС для которых предписано А5/В5, но не наоборот. Однако, придется снижать межсервисный пробег, поскольку общее щелочное у СХ ниже чем для А5/В5.
Оптимальная вязкость для дизельных ДВС именно 40. Применение вязкости 30 в дизельных ДВС стал вынужденной необходимостью для малонагруженныз дизелей легковых АМ при введении норм токсичности Euro 4 и более поздние. Что потребовало применение маловязких масел и тем самым снизить расход топлива и как следствие снизить токсичные выбросы.
Спецификация малозольных масел асеа СХ создана для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным впрыском и именно для дизелей с сажевым DPF. Именно зольные соединения не выгорают и блокируют поры сажевого фильтра типа DPF. По этой причине на высоконагруженных дизелях тягачей и грузового транспорта не применяется накопительная система сажи типа DPF.
На таре масел СХ пишется «для моторов с DPF»

Тогда можно смело лить 0-40 и менять раз в 10 т.км?

мой комментарий:
раз 10-12ткм. В дизель, в отличие от бензинового, можно и 5-40 С3

какое масло лучше лить в вольво s80

из переписки 18.11.2019г
ВопросGudelf : помогите с выбором масла, пожалуйста. Вольво хс70, бензиновый т6, 2014 года, пробег 113000. Производитель кроме 0w30 a5/b5 альтернатив не предлагает. Из Вашего блога понял, что с заводскими допусками масло для этого двигателя хуже, чем mb229.05.

какое масло лучше лить в вольво s80

Мой комментарий.
При переходе на моторное масло другой спецификации как и при штатной замене масла промывка масляной системы не обязательна и в программе ТО не предусмотрена. В первую очередь из соображения упрощения обслуживания и снижения стоимости эксплуатации АМ.
Но, для профилактики коксования ЦПГ и вымывания Шлама и сажи, промывка масляной системы при каждой замене масла желателна и широко применяется в первую очередь на дизельных ДВС.
Как и чем выполняется промывка см к в комментариях статьи www.drive2.ru/b/2783331/
Главное, это делается на ХХ без прогазовок 5-10минут, что на таре и сливается в течении не менее 10 минут.
Тест присадок Motor Flush для промывки масляной системы
www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener
Можно не содержащие растворители:
Motor Flush 5-15 минутки, в порядке предпочтительности: Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung; Liqui Moly Engine Flush; Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung; COMMA Petrol Engine ; ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System.
Нельзя! Содержат растворители либо без противозадирных присадок:
FENOM синтетический; GUNK Motor Flush MF15ER; FENOM комплексный; LAVR Motor Flush Soft 200 km; LAVR Motor Flush Seven minutes; RESURS; Hi-Gear Engine Tune-up HG2202; AMALIE Engine Flush; Bardahl Oil System Cleaner; Hi-Gear Motor Flush HG2214; Motor Flush 100-300 км;

какое масло лучше лить в вольво s80

Из переписки 09.09.2019г
Вопрос Son21

Еще забыл спросить про другие жидкости
5. Какую использовать жидкость ГУР. если не оригинал?
6. Какую использовать жидкость ОЖ. если не оригинал?
7. Какую использовать жидкость тормозную. если не оригинал?»

Мой комментарий:
0. топливо исключительно Евро-5 (Лукойл Экто)
1. в ДВС: АСЕА С4 или С3. API SN. МВ229.52 или 229.51
SAE 0/5W-40 С3, approved MB 229.51: Castrol EDGE 0w-40 С3; BP Visco 7000 0W-40 C3;Elf Evolution Full-Tech LSX 5W-40 C3; CASTROL Magnatec Proffessional OE 5W40; CASTROL EDGE 5W-40 TITANIUM FST™ C3;
2.в АКПП. JWS 3324
TOYOTA 00289-ATFWS ; Aisin Automatic Transmission Fluid TypeWS; PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF; ЛУКОЙЛ ATF SYNTH V.
3.в Халдекс (АОС).
пн G055175A2
4. угловая и задний мост AWD
пн 31259380
синтетика: Castrol Syntrax Longlife 75W-90 артикул 154F0A
5. ГУР не оригинал
Жидкость гидравлическая 1л — синтетическая (зеленая) SWAG Central Hydraulic Fluid, Sinthetic. (Swag 99906161);Жидкость ГУР Pentosin CHF 11S» с заводским кодом «Febi 06161» ; Жидкость ГУР (зеленая) 1л ( WSS-M2C204-A2)» с заводским кодом «Ford 1781003»
6. Тормозная жидкость.
на основе полтэтиленглюколя: DOT 4+; DOT 5.1 (нельзя DOT 5. на АМ с АВС)
DOT 5.1 Любого производителя

какое масло лучше лить в вольво s80

Из переписки 13.09.2019г
Вопрос 17Alik17

«Чем масло данной спецификации( а5/в5) вредно для ДИЗ. Двигателей с dpf. и именно вольво?»

какое масло лучше лить в вольво s80

Из переписки 28.06.2019
Вопрос LANDER75.
Здравствуйте Владимир, может Вы подскажете какой вязкости масло лучше использовать, а то совсем запутался, авто новый пробег 2500, мицубиси оутлендер 2.0l вариатор, эксплуатируется 30%трасса, 70%город, стиль вождения спокойный, пробег в год не больше 7000 тысяч, поездки в день 15км на работу и 15км обратно домой, иногда по городу по магазинам, живу в московской области, АЗС Роснефть, сам склоняюсь к 0W20.

комментарий Марченко ВВ:
0-20 НЕТ! см мои комментарии в статье www.drive2.ru/b/2783331/
для бензинового мотора, тем более Азиатского происхождения советую остановиться на 0-30, 5-30 АСЕА А5/В5

Вопрос LANDER75.
26 июня в 21:11
не понял почему нельзя 0W-20
RAVENOL 0W20 ECS мне по допускам идеально подходит, ILSAC допуск рекомендованный для японских ДВС, SN+, только A1/ B1 смущает.
Дело в том, что двигатели мицубиси 4В11 склонны к задирам в ЦПГ, особенно 3, 4 цилиндры, но это бывает не у всех, есть много случаев владельцы проезжают по 200т без проблем, а у некоторых появляются задиры в 70т, я думаю это происходит из-за неправильного подбора масла

Комментарий Марченко ВВ

какое масло лучше лить в вольво s80

17 января
Владимир Васильевич, добрый день. Хочу снова проконсультироваться по поводу применяемого моторного масла для тяжелых условий эксплуатации. Есть три служебных автомобиля, которые работают на Дальнем Востоке:
1. VW Amarok 2012 2.0 TDI, CDBA 90 кВт., пробег 130 тыс., ЕГР есть, сажевого нет. Common Rail фирмы Bosch. Рекомендованное масло VAG Special Plus 5W40, допуск VW 505.01/506.01
2. VW Amarok 2015 2.0 BiTDI, CDСA 120 кВт., пробег 180 тыс., ЕГР есть, сажевого нет. Common Rail фирмы Bosch. Рекомендованное масло VAG Special Plus 5W40, допуск VW 505.01/506.01
3. MMC L200 2017 2.4DI-D, 4N15 154 л.с., ЕГР заглушен, DPF удален, ЭБУ перепрошит. Рекомендованная вязкость 5w30 и ACEA C1, C2, C3, C4 c DPF и A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 без DPF.
ДТ Евро 5 (Хабаровский «ННК Альянс»), городского режима почти нет, эксплуатация в основном в тайге и перегоны в Хабаровск (там головной офис и сервиc, где проводится обслуживание). Все машины с Вебесто, зимой температуры до — 40, летом жара до + 30. В морозы иногда долго работают на холостых. Дороги в основном грунтовые, в теплое время много пыли (используем воздушные фильтра для пылевых условий с дополнительным слоем поролона). Интервал замены моторного масла примерно каждые 10 тыс. км. Регулярно используются присадки в топливо типа MANNOL 9984 Diesel Plus, MANNOL 9981 Injector Cleaner, 10-ти минутная промывка масляной системы при замене масла.

Интересуют:
1. допуски моторного масла (наш сервис дилер Mobil1) исходя из наших условий эксплуатации;
2. оптимальная вязкость по SAE для VW Amarok и L200;
3. межсервисный интервал.
Заранее спасибо.

17 января в 23:13
Мой комментарий.
Здравствуйте!
Все три АМ дизельные с непосредственным впрыском Common Rail. Поэтому, совершенно правильно применять дизтопливо малозольное, малосерное и малофосфорное Евро-5 (серы не более 10мг/кг, золы не более 0,01%) + моющая добавка MANNOL 9984 Diesel Plus, независимо есть или нет DPF и EGR. Все отложения и закоксовка ЦПГ есть следствие сгорания присадок в топливе, поэтому для полного сгорания топлива и минимума отложений, техническое состояние ЦПГ должно соответствовать новому двигателю. Именно для содержания чистой ЦПГ в бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным впрыском надо применять топливо Евро-5 и моющую добавку, НЕЗАВИСИМО ЕСТЬ ИЛИ НЕТ DPF!
Важно! заливать добавку по дозатору 1:1000 и не переливать.
Добавка MANNOL 9981 ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВС И В ДИЗЕЛЯХ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!, может давать детонацию, неустойчивые обороты ХХ.
Моющие добавки для дизеля см приложение 1.

Правда вопрос, а где в тайге находите топливо Евро-5? Остается только запасаться в канистрах или бочках.
В вашем случае, если топливо Евро-5 недоступно или высокий риск некачественного с высоким содержанием серы (Евро-4. серы не более 50мг/кг, Евро-3. серы 500мг/кг), тогда однозначно сокращенный интервал замены масла 10000км и полнозольное и высокощелочное моторное масло SAE 5W-40 или 0W-40 спецификации АСЕА А3/В4.API SN. c допуском МВ 229.5

ответ на вопрос 2. Оптимальная вязкость для дизельного ДВС легкового АМ является SAE 5W-40 или SAE 0W-40, Те одно масло для всех трех дизельных АМ. См руководство по эксплуатации и увидите в ряду допущенной вязкости моторного масла. Азиатские автопроизводители указывают весь ряд допущенной вязкости, в зависимости от действующих на данном рынке Норм токсичности отработавщих газов ДВС, а так же фактических условий эксплуатации. В вашем случае однозначно тяжелые условия эксплуатации.

ответ на вопрос 1. спецификация моторного масла для дизельного ДВС легкового АМ, эксплутируемого в тяжелых условиях эксплуатации — АСЕА С3. API SN с допуском МВ 229.52 или МВ 229.51. Причина та же: в течении эксплуатации обеспечить состояние ЦПГ нового АМ.
Допуски VW 505.01/506.01 и самый совершенный VW 507.00 для рынка ЕС под нормы токсичности EURO-4, EURO-5, EURO-6, EURO-7. Допуски VW разработаны для маловязких масел вязкости SAE 5W-30

Motor Flush cмотри приложение 2.

В случае если топливо Евро-5 недоступно или высокий риск некачественного с высоким содержанием серы (Евро-4. серы не более 50мг/кг, Евро-3. серы 500мг/кг), тогда однозначно применять ешё более сокращенный интервал замены масла и полнозольное, высокощелочное моторное масло SAE 5W-40 или 0W-40 спецификации АСЕА А3/В4.API SN. c допуском МВ 229.5
в вязкости 40 АСЕА А3/В4.API SN. c допуском МВ 229.5 особо рекомендую ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN;LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-40.
Важно понимать, применяя топливо с высоким содержанием серы, золы, смол неизбежно образование отложений и коксование ЦПГ и как следствие нарастающего угара масла. Придется мериться с этим, регулярно проверяя и доливая масло. При большом угаре около 5л на 10ткм придется решать вопрос о капитальном ремонте либо замене двигателя.

Приложение 1.
Аналоги Castrol TDA с дозатором 1:1000:
MANNOL 9984 Diesel Plus 250ml арт.2130 (самый дешёвый вариант);
WYNN`S Supremium Diesel артикул 22911;
Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv арт 2355;
На рынке РФ применять с топливом Евро-5 каждую заправку зимой и каждую 2-3 заправку летом

Приложение 2.
Тест присадок Motor Flush для промывки масляной системы
www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener
Можно не содержащие растворители:
Motor Flush 5-15 минутки, в порядке предпочтительности: Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung; Liqui Moly Engine Flush; Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung; COMMA Petrol Engine ; ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System.
Нельзя! Содержат растворители либо без противозадирных присадок:
FENOM синтетический; GUNK Motor Flush MF15ER; FENOM комплексный; LAVR Motor Flush Soft 200 km; LAVR Motor Flush Seven minutes; RESURS; Hi-Gear Engine Tune-up HG2202; AMALIE Engine Flush; Bardahl Oil System Cleaner; Hi-Gear Motor Flush HG2214; Motor Flush 100-300 км.

какое масло лучше лить в вольво s80

Несколько дней назад купил подержанный Volvo XC90, дизель, D5,147/200 л.сил c фильтром PDF, Euro5, YV1CZ3056B1593524 из Германии в Румынию (буду эксплуатировать 95% в Бухаресте). Будьте так добры и вразумите на путь истинный.Что мне лучше залить в моем Volvo XC90?
Предпочтительно из марок: Motul и Castrol? 90% езжу на топливе Lukoil Ecto.

13 января в 23:00
Прошу прощение, DPF а не PDF :))

14 января в 20:02
Мой комментарий.
Здравствуйте!
Совершенно правильно, что дизтопливо только Евро-5 (Лукойл-Экто). Но желательно в топливо, особенно для внутреннего рынка РФ, моющая добавка аналог Castrol TDA (более не производится). Главное, заливать по дозатору и не перелить. Моющая добавка уже содержится в топливе Евро-3 и выше.
Аналоги Castrol TDA с дозатором 1:1000:
MANNOL 9984 Diesel Plus 250ml арт.2130 (самый дешёвый вариант);
WYNN`S Supremium Diesel артикул 22911;
Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv арт 2355;
На рынке РФ применять с топливом Евро-5 каждую заправку зимой и каждую 2-3 заправку летом
Mоторное масло SAE 5W-40 АСЕА С4 или АСЕА С3. API SN. с допуском МВ 229.52 или МВ 229.51. Лидерами АСЕА СХ в вязкости 40 является Castrol, Lukoil, Mobil и BP. Лукойл производит 5-40 АСЕА С3 в Румынии, но в РФ не поставляют.
В категории SAE 0/5W-40 С3, approved MB 229.51: Mobil 1 ESP 0W-40 (С3); BP Visco 7000 0W-40 C3; ARAL SUPERTRONIC SAE 0W-40 С3; Lukoil GENESIS Premium 5W-40 С3; LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-40; Gazpromneft Premium C3 5W-40; Gazpromneft G-Energy Service Line W 5W-40; Elf Evolution Full-Tech LSX 5W-40 C3; CASTROL Magnatec Proffessional OE 5W40; CASTROL EDGE 5W-40 TITANIUM FST™ C3.
Я заливаю проверенный продукт Castrol Magnatec Professional OE 5W-40. Производится как профессиональное масло для СТО в таре 1л и бочках 250л в Бельгии.
Для дизельного ДВС с сиcтемой впрыска Common Rail желательно иная технология обслуживания, в отличие от традициооной замены масла и МФ:
— межсервисный пробег на масле С3 в интервале 12-15ткм, из-за пониженного общего щелочного числа;
— при каждой замене масла промывка Motor Flush на оборотах ХХ, горячего ДВС по времени 5-10минут. Для профилактической раскоксовки ЦПГ и снижения в двое несливаемого остатка, окисляющего свежее масло;
— при 3-4 замене масла после промывки Motor Flush выполнять промывку промывочным маслом Лукойл или ТНК (не содержат растворители) 15 мин на чистом масл. фильтре, затем заменяемом на штатный. Для вымывания накопившейся сажи.
— каждые 2-3 года чистка EGR.
www.drive2.ru/b/2199081/
Инструкция см. cloud.mail.ru/public/6Lt4/KqNvd6KpN
Я бы советовал Вам при следующем сервисном обслуживании перед заменой масла выполнить Чистку EGR, промывка Motor Flush, промывка промывочным маслом
14 января в 20:10
Тест присадок для промывки масляной системы
www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener
Можно не содержащие растворители:
Motor Flush 5-15 минутки, в порядке предпочтительности: Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung; Liqui Moly Engine Flush; Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung; COMMA Petrol Engine ; ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System.
Нельзя! Содержат растворители либо без противозадирных присадок:
FENOM синтетический; GUNK Motor Flush MF15ER; FENOM комплексный; LAVR Motor Flush Soft 200 km; LAVR Motor Flush Seven minutes; RESURS; Hi-Gear Engine Tune-up HG2202; AMALIE Engine Flush; Bardahl Oil System Cleaner; Hi-Gear Motor Flush HG2214; Motor Flush 100-300 км;

14 января в 20:20
Я так понял, что самое главное чтоб масло имело обозначение C3. А как насчет фильтра DPF? Обозначение VW 504 00/ 507 00? Или С3 это тоже самое?

14 января в 21:05
504, 507 это допуск автопроизводиьеля VW для среднезольного масла С3(504) и малозолььного масла почти С4(507). Эти допуски более требовательные по износостойкости чем международная спецификация асеа С3, С4

15 января в 09:53
«насчет фильтра DPF?»- зола, сера и фосфор в топливе убивают катализатор и DPF. Их в топливе многократно больше чем в масле. По этой причине строго топливо Евро-5, а моторное масла АСЕА С4 или С3

SserggTPT
Спасибо, завтра включу ТП в автоматический режим. Таймер поставлю только на вечер, с утра авто в гар…

какое масло лучше лить в вольво s80

Из переписки.
Добрый день, Владимир Васильевич. Прошу Вас подсказать с выбором моторного масла на Хендай Туссан 2 литра, бензин 2016 год выпуска. Сейчас я использую масло Лукойл Генезис Армотек 5W30 ACEA A5/B5, замена каждые 7-8 тыс км. Ранее я отправлял запрос офдилеру (но как-то смущает меня их ответ) :
Добрый день.
Я владею автомобилем Hyundai Tucson 2016 г.в. (двигатель бензиновый 2 литра).
У меня есть вопрос по типу используемого моторного масла (у официального дилера используется масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (арт. 550042564):
1. Допускается ли использование моторного масла Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (арт. 550042353), например, в зимний период;
2. Допускается ли использование моторного масла HYUNDAI-KIA Premium LF Gasoline 5w-20 (арт. 05100-00451) – и почему при прохождении ТО его не используют?
Спасибо.
Ответ от официального дилера:
Добрый день, уважаемый клиент.
С точки зрения закона нет привязки к бренду и продукту.
Есть привязка к требованиям. У вас в руководстве по эксплуатации (если редакция совпадает с текущей, размещенной на сайте Hyundai.ru ) указано:
Раздел 8-11
Россия
Бензиновый двигатель 2,0
20w50
15w40
10w30
5w20
5w30
В каждой стране локализуется свое масло. В России действует не просто партнерство, но Техническое партнерство с компанией Shell, которая подразумевает обмен технологиями
и техпроцессами для сближения требуемых характеристик. Также добавлю, что в связи с тем, что нами многократно проводились экспертизы масла, можно с некоторой уверенностью сказать, что
никогда по данной марке проблем с характеристиками не выявлялось.
Касаемо масла Hyundai-Kia. Это масло, по всей вероятности, для внутреннего рынка Кореи. Мобис не продвигает на территории России такое масло. В странах часто есть особенности
по топливу, условиям эксплуатации. Вязкостные характеристики крайне важны и определяющие, однако в масле есть множество специфичных присадок. И базовое масло бывает разным.
Производители всегда приближают масло к текущим реалиям. Возможно поставлю клише, но, возможно, топливо в Южной Корее чище или, например, также имеет специфичные присадки,
которых нет или они в России другие. На ближнем
Также не могу не заметить, что Hyundai приступает к продвижению совместного с Шелл масла, но оно пока не приобрело массовый характер, но обязательно его приобретет.
Относительно качества масла, то требования перечислены в разделе 8-7 Руководства.
Касаемо ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей)
Для вас требуются (в соответствии с имеющимся у меня руководством)
ACEA A5*3 (или выше)
По американским и азиатским стандартам:
API SM*4 & ILSAC GF-4 (или выше)
C класс масел – масла бензиновые и дизельные не ниже Евро-4
С2 – технологии с 2004 года. Больше зольность (насколько я осведомлен)
С3 – более современные масла, которые можно применять на дизелях Евро-5 и выше. Продлевают срок службы сажевого фильтра. На бензинах, конечно, также используется.
Подведя итог:
Каждый клиент решает сам, какое ему залить масло, главное соблюдать технические требования, указанные в руководстве по эксплуатации. Если будете прислушиваться к Дилерам и Дистрибьютору касаемо
бренда и его линейки, то думаю, что это не повредит Вашему двигателю.
Прошу Вас сверится с Вашим руководством по эксплуатации!
Спасибо.

Комментарий Марченко ВВ
Здравствуйте!
Для ОД Hyundai ответ Вам вполне ожидаемый, хотя многое недосказано по причине, что у ОД в штате нет специалистов от Генерального поставщика Hyundai смазок и масел на рынке РФ, коим является Chell, судя из ответа Вам. Правильнее было бы ОД переадресовать эти вопросы представительству Chell в РФ и дать совместный ответ. Тем не менее ответ требует комментария и «перевода».

Все сказанное ниже относится только для бензиновых и дизельных малонагруженных ДВС, те ДВС легковых АМ.

1. Совершенно правильно, что с точки зрения закона, для любого мирового рынка, нет привязки смазки к бренду и продукту, а есть привязка к требованиям по вязкости SAE(для всех рынков) и эксплуатационным свойствам АСЕА (для рынка ЕС и РФ). ILSAG и API для рынка Азия, API рынка Северная Америка.

3. По маслам вязкости SAE ХW-20 надо четко понимать, что это низкой вязкости масла с низкой HTHS на уровне 1,6-2,0 и применяются без снижения в разы теста на износ ЦПГ только на топливе Евро-5, получаемом по технологии ЕС многостадийной перегонки, а так же на ДВС конструктивно с масляным насосом, управляемым по давлению в зависимости от требуемой нагрузки, оборотов КВ, температуры масла и охлаждающей Ж… К сожалению налицо факты применения повсеместно азиатскими автопроизводителями масла 20 даже на ДВС с внешним смесеобразованием, разработки 80-90х годов, только чтобы на пределе уложиться в нормы токсичности по выбросам EURO-6, EURO-7 и получить лицензии на продажу АМ на рынке ЕС. Можно догадываться о ничтожном ресурсе такого ДВС.

Масла низкой вязкости С1 и средней вязкости С4 относятся к малозольным Lov SAPs, имеют низкое общее щелочное число 6,0 и минимальный пакет диспергирующих присадок. Поэтому эти масла применяются с топливом исключительно Евро-5, производимого по технологии ЕС многостадийной перегонки. Те, применяются на рынке ЕС и я не рекомендую их для топлива, производимого для внутреннего рынка РФ.

Масла малой вязкости С2 и средней вязкости С3 относятся к среднезольным, Mid SAPs, имеют общее щелочное число 8,0. Поэтому могут применятся с топливом Евро-5, производимым по технологиям для потребления на внутреннем рынке РФ, с ограничением межсервисного пробега не более 15000км.

— в случае тяжелых условий эксплуатации, средней вязкости, среднезольное, малосерное SAE 5W-40. ACEA C3. API SN. МВ 229.51. VW 505.01 ( Castrol EDGE 5W-40 TITANIUM FST™.ACEA C3. API SN. МВ 229.51. VW 505.01

В случае риска топлива низкого качества в сочетании с тяжелыми условиями эксплуатации SAE 0W-40 или 5W-40 АСЕА А3/В4. API SN. МВ 229.5. VW 505 00 (ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL POLAR 0W-40; Castrol EDGE 0W-40 A3/B4.TITANIUM FST™. API SN; Shell helix Ultra 0W-40; Shell helix Ultra 5W-40; Castrol EDGE 5W-40 A3/B4 TITANIUM FST™)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *