какое масло лучше лить в volkswagen golf plus
Выбираем вместе масло и допуск!
Здравствуйте друзья!
Каждый из нас рано или поздно задумывался о выборе масла, тем более если машина не просто средство передвижения, а объект внимания, трепета)
Что имеем:
1. Производитель регламентирует замену масла раз в 15 000 км или один раз в год.
2. Допуск по маслу VW 502 / 505 (для Европы 504 — вроде как топливо лучше).
3. Доступно к покупке любое масло, цена не имеет значения.
4. Замена масла планируется 2 раза в год (июнь, декабрь) но не более 7500 км пробега за период.
На днях побывал у ОД в нашем городе — когда речь зашла о покупке масла был неприятно удивлён. Стоимость масла SAE 5W40 (G052502) просто космос! 4300 руб. за 5 литров оригинального масла. Полез в телефон, сверить с каталогом EMEX — цена 2200 руб. У меня попросту нет «морального права» потратить в 2 раза больше за то же самое масло. Отсюда вывод — промежуточное ТО буду делать сам: поменяю фильтры салона и воздушный двигателя, масляный и собственно само масло используя оригинальные расходники (а еще все говорят, что ОД VW льют «кастрюлю» и оно плохое).
Плановое ТО буду делать у ОД, пока действует гарантийный период.
Но вернусь к вопросу выбора масла. Будьте добры, те кто ездит на Гольфе или имеет такой же двигатель CZCA 1.4 TSI — скажите, какое масло вы используете? Какой допуск?
У меня такие мысли — оставаться в допуске 502, брать на ТО свое масло. Заправочный объем по «Эльзе» определен в ровно 4 литра, у вас так же? или надо больше? Учитывая, что ОД льет масло 5W40, буду придерживаться этой вязкости.
По производителю у меня такой список, в порядке приоритета:
1. Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 цена 2000 руб.
2. SHELL HELIX ULTRA 5W-40 цена 2000 руб.
3. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 цена 2100 руб.
4. Оригинал VW SAE 5W40 (G052502) цена 2300 руб.
Одним из достоинств этих масел является возможность проверки на контрафакт, хотя понимаю, что одобрение при проверке не гарантирует на 100% подлинность. В этом случае я ищу поставщиков EMEX или Автодока — которые являются офиц. представителями (читаем Ойл Клуб) и уже после проверяю при получении «заводским» способом, который предусмотрел производитель.
Хочу отметить, что сервисы подбора масла на официальных сайтах первых трех производителей выдают другой результат, пригодный для допуска VW 504, но как сказал ранее — останусь на 502 в силу сохранения гарантии.
Жаль, что Д2 не позволяет прицепить сюда опрос, поэтому буду ждать ваших комментариев!
Спасибо!
Mark Icons
Масло в двигатель VAG 1.6 8v MPI (102 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BFQ, BGU, BSE, BSF
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Двигатели 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF мощностью 102 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA113.
Теперь подробнее остановимся на масле.
VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
C ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):
Масла и смазки — какое, как часто и зачем?
Оказывается есть острые дискуссии по запчастям, ну вот и зашла тема за моторное масло!
Тема любопытная. Давно уже думал выплеснуть свой опыт и от части «закрытую» информацию)))
ВНИМАНИЕ! Дорогие друзья! Дабы избежать рекламы или антирекламы, а так же неверной трактовки мною написанного. ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Информация о производителях масла будет скрыта, все имена и фамилии вымышленны )))))
Просто хочу поделится «подводными камнями» при выборе масла и уходу за автомобилем.
Так же не рассматриваю эксклюзивные масла (для олдтаймеров или «керамические /графитные»)
Довелось поработать администратором в автосервисе «N» — этот автоцентр среди прочего занимался (и занимается) продажей масла одного популярного и второго (не столь популярного) бренда.
По специфике своей деятельности приходилось изучать тему с маслами «изнутри» и много общаться с технологами по данным продуктам.
Ну и вод какие выводы я сделал и что узнал.
1) Не важно какой бренд, главное — гарантия качества. Официальный представитель или уполномоченный продавец ВСЕГДА имеет полный пакет документов на продукт, и как представитель бренда ОБЯЗАН защитить права покупателя, например: я в полном праве и с ответственностью говорил — «Если двигатель сломается по вине производителя масла, Вы имеете полное право на компенсацию».
Кроме того Вы можете приобрести гарантированно качественные масла в крупных торговых центрах, такие как: METRO, CASTORAMA, Пятерочка и многие прочие. Эти торговые центры покупают масла крупным оптом от производителя в обход посредников и официальных представителей. В итоге есть вариант приобрести гарантированно качественный продукт еще и по цене ниже рыночной.
2) Не смотрите на вязкость на упаковке! 5W-30 и 0W-40 и тдитп — это древняя классификация! Сейчас чаще ориентируются на класс вязкости, например по API (это в Европе, но в США, Японии другие). Сверяйтесь с допуском производителя. Допуск указан в оригинальном «мануале» к авто, а допуски масла напечатаны на этикетке канистры с задней стороны, например: BMW LongLife-04 или VW502. И вот от этих допусков — НИ НА ШАГ! Но иногда новый допуск перекрывает старый, например: если Ваш VW требует 502 допуск, то смело можно перекрыть 504 (но прежде стоит уточнить информацию). Кроме того класс вязкости и определяет собственно — «ВЯЗКОСТЬ»! У производителя «Х» есть несколько видов масла 5W-30, но с разными типами вязкости: А1 A3/B4 A5 C4 и прочие.
3) Старайтесь заливать масло рекомендованное производителем. Производители часто сотрудничают с масленщиками, и последние часто подгоняют свое масло под определенные движки. Это вовсе не обязательно и порой другой производитель делает масло даже лучшее по свойствам, чем конкурент — но лично мне проводить эксперименты на себе не хочется.
4) С завода часто залита минералка ))) Именно по этому в России есть продавцы автомобилей кто приглашает на «нулевое ТО». Но можете поверить — эта минералка не чета тем, что в упаковке!
5) Межсервисный пробег в 15 000 (а в европе вообще до 30 000) — это вообще СТАШНЫЙ МИФ! Чтобы заманить покупателя на авто — производители намеренно делают такие длинные пробеги (вроде как содержание дешевле). Чушь! Слова технолога компании «NN» о маслах в целом — «Пока никто физику и химию не переплюнул! К 12 000 км масло «подходит к грани», после 12 000 км начинается распад эффективных присадок, и к 15 000 превращается в — «просто масло». И если двигатели некоторых производителей масло эффективно кушают — приходится доливать, при этом оно обновляется и мало теряет в эффективности. То другие производители очень этим рискуют» Так что старайтесь менять раз в 10 000 а пир жестких условиях (морозная зима, холодные старты, езда в пробках или простои на холостых) еще чаще.
6) Промывочное масло вредит двигателю еще больше! Если даже меняете масло с одного на другое, то не стоит его промывать. Это обычная минералка с очень жесткими и агрессивными присадками — риск образования суспензии еще выше. Для старых это еще опаснее тем, что есть риск забить масляные каналы «кусками» налипших отложений. А если хотите почистить двигатель «мягко» существуют обычные масла со специальными присадками. Их эффект проявляется не быстро, но действуют мягко.
Ну вот как-то так, друзья! Что знал — поделился. Теперь можете ругать или спорить 😉
Моторное масло для двигателя Volkswagen Golf
Volkswagen Golf – самый продаваемый европейский автомобиль. Является родоначальником гольф-класса и выпускается с 1974 года. На момент 2007 года было произведено 25 миллионов «Гольфов» различных поколений. В 2013 году машина получила награду «Всемирный автомобиль года» в рамках конкурса WCOTY (World Car of the Year». Основным кузовом для Golf является трех- и пятидверный хэтчбек. Еще есть кросс-версия, а также пятидверный универсал. С 2019 года выпускается восьмое поколение VW Golf.
Масло в двигателе Volkswagen Golf – как часто совершать замену
Новое моторное масло для автомобиля Volkswagen Golf, согласно официальным данным, необходимо заливать каждые 10 тыс. км. Такой регламент является актуальным для нормальных условий эксплуатации, когда соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений, что вполне возможно в светофорных пробках. Любой даже оригинальный смазочный материал со временем приходит в негодность, что может произойти значительно раньше указанного срока – например, в городской местности или в пыльных условиях. В данной ситуации регламент замены масла целесообразно сократить до 10 тыс. км.
Двигатель Volkswagen Golf – сколько масла заливать
Четвертое поколение MK4, 1997-2003
Четвертый Golf существовал в различных кузовах: помимо хэтчбека и универсала, еще был кабриолет. Версию в кузове седан выпускали под названием Bora. Дизайн автомобиля на фоне предыдущей генерации выделялся обтекаемыми формами, что обеспечивало лучшую аэродинамику. Увеличились габариты (длина стала больше на 131 мм, а ширина и колесная база – на 30 и 39 мм соответственно). Впервые кузов Golf был изготовлен из оцинкованной стали. Автомобиль был предложен в четырех комплектациях, включая GTI. Под капотом у последней был установлен 1.8 турбо. В 1998 году начались продажи полноприводной версии 4Motion с 6-цилиндровым атмосферником объемом 2.8 литра (204 л. с.).
Замена масла Гольф 4
Бензиновые двигатели 1997-2004
Дизельные двигатели 1997-2004
Пятое поколение MK5, 2003-2008
Golf 5-го поколения отличался презентабельной внешностью, более качественным и продвинутым оснащением. Увеличились габариты, салон стал просторнее, а также улучшилось качество отделки. Автомобиль уже не выглядел бюджетным и представлял собой серьезный шаг вперед в сравнении с предшественниками. Улучшилась безопасность, а двигатели стали более экономичными. Типы кузова – хэтчбек и универсал, а 4-дверному седану вернули прежнее имя Jetta (раньше — Bora). В 2004 году начались продажи модификации Golf Plus с увеличенным клиренсом и доработанным дизайном. Данная версия напоминала семейный компактвэн.
Замена масла в VW Golf 5
Бензиновые двигатели 2004-2008
Дизельные двигатели 2004-2008
Шестое поколение MK6, 2008-2013
Golf шестого поколения построен на модернизированной платформе предшественника и имеет доработанный дизайн спереди и сзади. Форма кузова сохранилась, однако была существенно переработана благодаря стараниям главного дизайнера VW Вальтера де Сильвы. Моторная гамма состояла из атмосферных двигателей объемом 1.4 и 1.6 л (от 80 до 102 л. с.), а также турбированных TSI 1.2-1.8 л (от 105 до 160 л. с.). Еще предлагали дизели с турбиной (1.6-2.0 л, от 105 до 170 л. с.).
Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. В США предтоповый Гольф оснащался 5-цилиндровым ДВС объемом 2.5 литра (172 л. с.), работающим с АКПП-6. «Заряженная» модификация GTI имела под капотом 210-сильный двухлитровый турбомотор. У него была форсированная версия на 235 л. с. В 2010 году началось производство универсала, известного в США как Jetta Sportwagen. Годом позже дебютировал кабриолет со складывающейся тканевой крышей.
Замена масла на 6 поколении
Бензиновые двигатели 2008-2013
Дизельные двигатели 2008-2013
Седьмое поколение MK7, 2013-2019
Седьмой «Гольф» визуально имеет незначительные отличия от предшественника, однако по официальным данным является совершенно новым автомобилем, в котором нет ни одной общей кузовной детали от шестого поколения. Длина новой модели увеличилась на 50 мм, а ширина – на 13 мм.
При этом кузов стал ниже на 30 мм, и благодаря этому автомобиль стал выглядеть более спортивным и купеобразным. Колесная база выросла на 60 мм, в результате чего Golf 7 оказался не менее просторнее Golf 6. В конструкции автомобиля использована значительно большая доля облегченных и высокопрочных сталей, что позволило снизить общую массу в пределах 20-100 кг в зависимости от комплектации. Седьмое поколение Golf было актуально с передним или полным приводом, а также в трех типах кузова. Двигатели – турбированные 1.2 и 1.4 литра, а также турбодизели объемом 1.6 и 2.0 литра. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот». «Заряженная» версия GTI имела под капотом двухлитровый турбомотор, форсированный до 230 л. с.
Замена масла на Фольксваген Гольф 1.2 7 поколения
Бензиновые двигатели 2013-2017
Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Golf
Оригинальное
Для Volkswagen Golf рекомендуется фирменный смазочный материал с оригинальными допусками VW 504/507 или 502 00/505 00. Тип вязкости надо подбирать исходя из температурных факторов. Например, если машина эксплуатируется в основном в жарких условиях, тогда рекомендуется «летняя» смазка SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных хэтчбеков Volkswagen Golf с немалым пробегом, включая машины без гарантии, предпочитают сравнительно недорогой аналог для заправки в двигатель. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д.
Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля.
На примере бензиновых «Гольфов» рассмотрим подходящее масло: так, для Golf 4-го поколения, выпущенного в 1997 году, при использовании в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих машин подойдет полусинтетическое всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SJ. Что касается «Гольфа» пятого поколения, выпущенного в 2003 году, обладателям таких автомобилей рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих машин, выпущенных в 2009 году, подойдет полусинтетическое масло 0W-40 с качеством API-SL. Для VW Golf шестого поколения, произведенного в 2010 году, при эксплуатации в 2020 году надо заливать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 года рекомендуется тоже «всесезонка», но с качеством API-SM. И наконец, для
Golf 2012 модельного года (седьмое поколение) можно порекомендовать полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 5W-40 и API-SM. Для более свежих бензиновых хэтчбеков, выпущенных в 2017 году, подходит чистая синтетика SAE 0W-40 с качеством API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Golf.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 5?
Volkswagen Golf 5 — автомобиль удачный во всех аспектах, начиная от надежности, заканчивая недорогим и неприхотливым в обслуживании.
Часто владельцы задаются вопросом — а какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 5? Ведь модификаций моторов довольно много, и допуск следует подбирать очень тщательно. Разберемся в этом вопросе вместе с Вами.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска VW Golf 5 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 5
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Отличными аналогами масла для Гольфа будут следующие продукты:
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р. | Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. | ||||
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. | MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Одобренные аналоги по допуску 502/505
|