какое масло лучше лить в поло седан

Выбор масла для polo

какое масло лучше лить в поло седан

Немного о холиварной теме про масло.
Почему холиварной? Да потому что тема эта животрепещущая (выбор моторного масла и интервалов замены напрямую влияет на ресурс двигателя, расход топлива и кошелёк владельца машины).
Я не собираюсь спорить на масляную тему. Сколько людей, столько и мнений. Кто-то заливает оригинальное масло, кто-то льёт кастрюлю, кто-то ЛУКойл. Кто-то меняет масло, согласно сервисного интервала, кто-то чаще. И у всех автомобилистов с их мнением и методами двигатели живут по разному.
Я лишь выскажу здесь собственные мысли и мнение.
Изначально хотел лить оригинал, но потом наткнулся на YouTube канал, где очень интересно, доходчиво и, что для меня главное, аргументированно мужик рассказывает про мифах о масле

В принципе в инструкции по эксплуатации к Volkswagen polo написано только то, что масло должно соответствовать допуску vw 502.00
Lukoil luxe этому допуску соответствует. На официальном сайте стоит всего 1250 рублей.
Решил, что буду лить его. С официального сайта подделку не купишь — это раз; масло допуску полностью соответствует — это два; стоит разумных денег — это три; соответствует высшему на данный момент стандарту по API SN — это четыре; тесты показывают, что это масло с разумными интервалами замены не сильно уступает дорогим именитым маслам зарубежных брендов — это пять.

Источник

Масло в 1,4 TSI выбор сделан.

какое масло лучше лить в поло седан

Став счастливым обладателем Поло с двигателем 1,4 tsi я практически сразу серьезно так задумался о том какое же масло лить в двигатель

Перечитал кучу форумов и решил проверить, что мне скажет ОД по этому поводу. Решил включить полного дурака и посмотреть что из этого выйдет)))

— Какое масло залито в двигателе с завода?
— Машина?
— Поло…
— Оригинальное VW 5w40…
— Во все машины?
— Да
— Т.е. во все Поло льется 5w40?))
— Да!
— А допуск у него какой?))
— 502/505
— И в ТУРБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?
— А у вас он ТУРБОВЫЙ? 😮
— Да.
— В tsi заливается 5w30 с допуском 504/507

( Далее срач по поводу того что вы же только что предоставили информацию, что во все Поло льётся 5w40… Заминка… Ересь…)

— Давайте мы по вину посмотрим, что у вас залито…
Посмотрели… И каково было мое удивление, что у меня залито 5w40 с допуском 502/505. Они даже пошли посмотрели точно ли у меня tsi 😁
И ответили что значит именно в этот двигатель идёт такое масло и не какое другое)))

Вот на этом то моменте я и понял что к ОД я больше не поеду)) ведь хорьки с завода, умышленно льют это масло, а ТО оставляют на 15тыс.км и этим по своему, тихо, убивают двигатель. А ОД строго придерживаться того, что сделано с завода, хотя сами знаю, что это не то масло… Но увы…
Ведь одно из свойств любого масла с допуском 504/507 это увеличенный межсервисный интервал и меньшее содержание смол. Для чего было это сделано? Потому что в двигателе присутствует срань в виде системы EGR и в добавок к этому прямой впрыск.
И вот если в tsi не глушить систему EGR, то нужно лить только масло с допуском 504/507. В противном случае клапана быстро закидает нагаром и они прогорят ( по статистике на пробеге 50-150тыс.км) это то что я нашел в интернете. Отзывы и т.п. о двигателе tsi.

И поэтому стал вопрос какое же масло лить?) Метался между Мобил ESP Формула и Мотюлем Специфик с данными допусками. Но после того как поговорил с человеком у которого многолетний опыт владения двигателями tsi ( у него на данный момент в семье 3 машины и все с tsi) выбор остановился на Мотюль. Да дорогвато, но я хочу чтоб машинка меня радовала долго, а не спихнуть ее к 100тыс. пробега из-за того что двигатель подходит…

какое масло лучше лить в поло седан

К тому же масло не 5л одной баклахой, а 4л по литру. Ведь в двигатель как раз по разным источникам вмещается 3,8-4,2 литра масла. Как я понял 4,2 это с завода. А при замене 4,0 это прям с головой) и замена будет каждые 7500 км пробега.

Источник

9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Доступная цена и хорошие технические характеристики сделали Фольксваген Поло очень популярным бюджетным автомобилем в России. У него много поклонников, которые заботливо эксплуатируют и обслуживают свое авто. Чаще всего счастливым обладателям новых машин приходится сталкиваться с заменой моторного масла. Выбор смазочного материала является ответственным моментом, от которого зависит долговечность двигателя. В первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций производителя, который в сервисной книжке указал допуск для российских условий VW 502 00. Базовые параметры масла должны отвечать требованиям класса ACEA A3. Однако есть еще ряд общих допусков, поэтому помощь наших экспертов будет весьма кстати.

О выборе моторного масла для Фольксваген Поло

На заводском конвейере и у официальных дилеров применяется оригинальное моторное масло. Оно полностью адаптировано под силовой агрегат VW Polo, производитель надежно защитил продукт от подделок. Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена. К тому же приобрести оригинальную жидкость в провинции будет достаточно проблематично.

Однако автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без опасений можно заливать в моторы смазочные материала, на которых имеются рекомендации немецкого автогиганта.

Но даже если продукт не прошел аттестацию VW, то это не значит, что масло не может применяться в автомобилях Поло. Эксперты считают, что на российском рынке есть много качественных моторных масел, как на синтетической основе, так и на базе полусинтетики.

Полезную информацию можно почерпнуть в клиентской службе Фольксваген. Допуск VW 502 00 подобран специально для России, он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель допускает использование смазочного материала с обозначение 504 00 (Longlife). Этот вид технической жидкости характеризуется высокими моющими свойствами, повышенной стойкостью к окислению, эффективному противодействию закоксовке силового агрегата.

Мы отобрали в обзор 9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло. Все они представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло

Номинацияместонаименование товарацена за литр
Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло1Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40659 ₽
2VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40751 ₽
3SHELL Helix Ultra 5W-40520 ₽
4Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40689 ₽
5ZIC X9 5W-30556 ₽
6Castrol Edge 5W-40717 ₽
7MOBIL Super 3000 XE 5W-30508 ₽
8TOTAL Quartz INEO ECS 5W30489 ₽
9MOBIL Super 2000 X1 10W-40390 ₽

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Создавая универсальное моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, химики немецкой компании Liqui Moly применили инновационную технологию синтеза основы. В состав добавлены новые присадки, которые отлично справляются с очисткой деталей от нагара и отложений. Как результат, получившийся продукт ни в чем не уступает традиционной ПАО-синтетике, выгодно отличаясь более низкой стоимостью. Эксперты высоко оценили такие качества моторного масла, как сохранение текучести при низких температурах, экономичный расход, повышенная износостойкость. Смазочная жидкость получила рекомендации известных автопроизводителей VW, Porsche, Renault, Mercedes.

Отечественные автомобилисты Фольксваген Поло полностью согласны с мнением экспертов, положительно отзываясь по поводу технических характеристик масла.

Достоинства

Недостатки

VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

Основным моторным маслом на заводе VW является синтетика VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Продукт специально разрабатывался для новых авто, пробег которых не превышает 100000 км. Этим же смазочным материалом пользуются и сервисные центры, которые осуществляют гарантийное обслуживание. Эксперты объясняют словосочетание Special Plus тем, что химиками производителя были подобраны особые присадки под двигатели модельного ряда VW. Синтетика по всем параметрам соответствует требованиям международных стандартов и отвечает допускам Фольксваген. Второе место в нашем обзоре продукт получает только за высокую цену.

Именно этот фактор оказывает сдерживающее влияние на российских автолюбителей. В этом можно убедиться, проанализировав отзывы пользователей. К техническим параметрам претензий нет.

Достоинства

Недостатки

SHELL Helix Ultra 5W-40

В тройку лидеров попал и знаменитый британско-нидерландский производитель смазочных материалов SHELL. В богатой линейке моторных масел особое место занимает Helix Ultra 5W-40. Для создания синтетической основы была разработана передовая технология Shell PurePlus, предусматривающая получение масляной основы из газовой смеси. К базе добавлены запатентованные присадки Active Cleansing Technology. В итоге смазочная жидкость обеспечивает двигателю исключительно мягкую и тихую работу, внутренние узлы мотора всегда остаются чистыми. Не ушел от внимания экспертов и тот факт, что продукт прошел аттестацию у таких автопроизводителей, как VW и Ferrari.

Российские владельцы VW Polo довольны смазочными способностями продукта. Единственным минусом является наличие на рынке фальсификата.

Достоинства

Недостатки

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 получило одобрение от многих известных автопроизводителей, в том числе и от VW. Оно подходит для широкого модельного ряда бензиновых и дизельных двигателей. Синтетическая основа сделана по технологии HC, в нее добавлены специальные присадки с пониженной концентрацией хлора, фосфора и серы. Благодаря такому подходу немецкому производителю удалось создать смазочный материал, совместимый с современными системами нейтрализации отработанных газов. К преимуществам масла эксперты отнесли экологичность выхлопа, износостойкость и чистоту деталей.

Продукт остановился в шаге от призовой тройки по ряду причин. Пользователи считают цену высокой, некоторым из них пришлось столкнуться с подделками.

Достоинства

Недостатки

ZIC X9 5W-30

Многие российские владельцы Фольксваген Поло заливают ZIC X9 5W-30. Оно привлекает доступной ценой, хорошим качеством, тихой и мягкой работой двигателя. Некоторым пользователям не хватает фасовки в 5 л.

Достоинства

Недостатки

Castrol Edge 5W-40

какое масло лучше лить в поло седан

Моторное масло Castrol Edge 5W-40 также делается в Германии по самым передовым технологиям. Официальные дилеры Volkswagen рекомендуют заливать его в двигатели многих моделей, в том числе и Polo. Из всех достоинств эксперты выделили стабильную вязкость в широком диапазоне температур и сохранение полезных свойств в течение эксплуатации. Не боится смазочный материал высоких нагрузок, увеличивая срок службы ответственных деталей. Стойкость к разным негативным факторам синтетика получила благодаря технологии Fluid Strength Technology. Моторное масло замыкает ТОП-6 нашего обзора.

Российские владельцы Фольксваген Поло хвалят немецкий продукт за мягкую работу, износостойкость, демократичную цену. Негативные отзывы чаще всего связаны с покупкой подделки.

Достоинства

Недостатки

MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Удачный баланс между ценой и техническими характеристиками эксперты увидели в моторном масле MOBIL Super 3000 XE 5W-30. Финский производитель создал универсальный смазочный материал, который подойдет и для бензиновых, и для дизельных двигателей. При разработке продукта учитывались особенности современных моторов, где имеются нейтрализаторы и системы рециркуляции. Независимые исследования показали, что применение финского масла приводит к экономии топлива и продлению срока службы силового агрегата.

Для российских владельцев Фольксваген Поло главными достоинствами смазочного материала стали доступная цена и присутствие в магазинах большинства регионов страны. Недостатком является потемнение масла примерно через 3 тыс. км пробега.

Достоинства

Недостатки

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

Несмотря на то, что моторное масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 разрабатывалось для новых моделей Пежо и Ситроен, оно пользуется спросом и у владельцев Фольксваген Поло. Высокотехнологичный продукт обладает низким содержанием фосфора и серы, что позволяет использовать его в современных моторах с системами доочистки отработанных газов. Эксперты проводили независимые испытания смазочного материала, на которых было зафиксировано снижение расхода топлива на 3,5%.

Отечественные владельцы Фольксваген Поло по достоинству оценили хорошее качество французского продукта, доступную цену, комфортную работу двигателя, легкий запуск в мороз. Из минусов выделяется слабая защита от подделок, а также ухудшение характеристик при использовании низкокачественного топлива.

Достоинства

Недостатки

MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Достойным конкурентом синтетическим моторным маслам является полусинтетика из Финляндии MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Эксперты отмечают в продукте сочетание таких важных качеств, как стабильная вязкость, хорошие моющие способности, долговечность. Проблем с запуском двигателя владельцы Фольксваген Поло не испытывают даже в 30-градусный мороз. Полусинтетика создана по самым передовым технологиям, она получил одобрение таких автопроизводителей, как Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗ. Смазочный материал замыкает наш обзор.

Многие владельцы Фольксваген Поло называют финское масло лучшей полусинтетикой. Некоторые пользователи считают цену завышенной, да и на российском рынке уже появились подделки.

Источник

VW Polo CWVA 1.6 110hp AT. Выбор масла, все точки над И. ОБНОВЛЯЕМО

какое масло лучше лить в поло седан

какое масло лучше лить в поло седан

Всем доброго времени суток.

Скажу сразу, что на нобелевскую не претендую, докторскую расписывать тоже не хочу. В данном посте изложен именной мой вывод по выбору масла конкретно к этому двигателю. Ниже вкратце мои обоснования на основе двух недель изучения литературы. Если вы любитель интеллектуального секса, не учитесь на чужом опыте и ошибках, то данный путь можете пройти сами. Если вам дорого ваше время или просто лень, то этот пост поможет вам сделать свой выбор гораздо быстрей.
Просьба не обсуждать другие двигатели в комментариях, дабы не вводить в заблуждение остальных.

Ниже список масел, прошедших мой отбор.
504/507:

502/505
Говорят, что подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот:

Публикуя данный список я не утверждаю, что достойны только эти масла, а другие полное Г. Конечно есть масла ВАГ и прочие. Я просто хочу сказать, что если вы заливаете себе уже одно из этих масел и вам хотят навязать в магазине другое, либо утверждают что ваше плохое, да даже просто задумываетесь, а то ли вы заливаете, то вы заливаете хорошее масло и в его качестве можно не сомневаться( за исключением тех случаев, когда у вас подделка. На форумах так же есть информация как отличить ваше масло от подделки, либо вы всегда можете посмотреть дистрибьюторов в вашем регионе на сайте производителя).

Источник

О том единственном и таком нужном…Выбираем моторное масло!

какое масло лучше лить в поло седан

Здравствуйте, дорогие друзья и подписчики. Давно ничего не писал тут, в БЖ. Но я всегда с вами, слежу комментирую.
Этот пост я решил написать для Вас, дорогие мои, потому что читаю многих и вижу, как часто возникает вопрос о выборе масла для своего авто, и для нашего VW POLO седана в частности.
Я постараюсь дать свою краткую и надеюсь разумную инструкцию и некоторые разъяснения по этому вопросу. Надеюсь, обсудим.
Итак, в большинстве случаев, когда припирает менять масло по регламенту, многие встают в тупик, как и я раньше. Мы бежим спрашивать всех друзей, знакомых, Драйв в конце концов. В итоге куча советов (я их тоже даю) и огромнейший объём информации в куче.
Первое действие любого автомобилиста в таком случае, и наше тоже – просмотр сервисной книжки.

какое масло лучше лить в поло седан

Если нету, можно найти в интернетах и на формуах. Там мы увидим, какое масло рекомендует сам производитель (а нужны нам допуски и спецификации-см. фото).

какое масло лучше лить в поло седан

Ура! Мы получили код, обозначающий допуск масла для нашего авто. И что? Что же он значит? Разбираемся!
Конструкторы двигателей и производители масел используют одни и те же обозначения в своих брошюрах, буклетах, инструкциях и т.п. Вот наиболее распространённые классификации:
SAE (Американское общество автомобильных инженеров),
API (Американский институт нефти),
АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей) с 1996 г. пришла на смену ССМС(Комитету производителей автомобилей европейского Общего рынка),
ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов — совместная американо-японская классификация),
MIL-L (спецификации Военного ведомства США),
ГОСТ 17479.1-85 (Российская классификация по вязкостно-температурным и эксплуатационным свойствам).

API, в свою очередь позволяют оценить эксплуатационные качества масла.
Первая буква – S, что значит «service» — двигатель бензиновый, или C –commercial – дизельный двигатель. Следующая буква, говорит об уровне качества для соответствующих типов двигателей, для бензиновых — от А до M, для дизельных — от А до F(G). Чем дальше по алфавиту от А, тем лучше. Цифра 2 или 4, стоящая за одним из обозначений, показывает число тактов (для двух- и четырехтактных двигателей). Универсальные масла имеют оба допуска, например, SG/CD. Спецификация, показывает, что предпочтительней. Наличие букв ЕС — означает Energy Conserving, т. е. энергосберегающее. Римская цифра I говорит об экономии топлива не менее 1,5%; II — не менее 2,5; III — не менее 3%.
Могут быть ещё и фирменные допуски. Их тоже показывают на упаковках масла.
Разберём на примерке банки Castrol:

какое масло лучше лить в поло седан

Смотрим на обратную сторону банки и ищем:

какое масло лучше лить в поло седан

Разберём не дилерское:

какое масло лучше лить в поло седан

Будем считать, что с основами разобрались.
Дальше посмотрите в сервисных книжках, багажнике, гараже, или на антресоли, что лилось в ваш двигатель раньше. Это будет таким же важным знанием, как допуск масла.
На основании уже полученных сведений, необходимо выбрать, правильно ли было подобрано масло (обычно б/у машины), исходя из вышеописанных критериев, а так же того, насколько оно «угарает». Показатели угара можно узнать у производителя вашего авто.
Теперь мы должны решить, остаёмся ли мы на старом масле и не мучаем бедную головушку, или берём новое. Если остаёмся, то тут всё понятно. Масло нужного количества (спрашиваем горячую линию производителя и интернет), фильтр, пробка и на станцию.
Если же Вы решились менять марку, то будьте готовы сделать качественную промывку двигателя (это не полезно для ресурса двигателя). По-хорошему, разумной мотивацией смены марки масла обычно является завышенный расход. Можно перейти с синтетики на более вязкую полусинтетику.
Дальше лучше взять на заметку 2-3 вида масел, подходящих нам и сравнить по пунктам их характеристики. Выбирайте только сертифицированные масла, лучше по вышеописанной классификации, или европейской (желающим распишу). Главное – допуски! Фразы типа «это супер-пупер новое масло, офигенно подойдёт» не катят вообще!
По одной сертификации могут идти разные марки масла. При выборе нужного Вам масла (из подходящих!) эксперты советуют ручководсивоваться правилом: « Чем старше твой мотор, тем выше бери высокотемпературную вязкость масла». Конечно, надо выбирать в пределах рекомендуемого производителем авто диапазона. Хорошее суперспортивное масло в старом двигателе будет магически исчезать!=) И ничего оно Вам ровным счётом не добавит (никаких лошадей). Помните, у масла всегда три задачи: смазывание трущихся поверхностей, частичное охлаждение, отвод продуктов трения, — ничего более.
Касательно производителя масла… Это как, какая девочка нравится…И правило безопасности то же самое, подделывают самый ходовой товар. Состав подделки никаким системам не поддастся.
Не покупайте масло на рынках!Раз…
Не покупайте масло в разовых магазинчиках!Два…
Лучше дилер, фирменное СТО, крупные сети запчастей с именем (Экзист и проч.)
Теперь вы едете в магазин, покупаете всё, что нужно и на станцию.

Всё вышенаписанное ради вашего удобства и читательского взора. Возможно, кому-то я ничего не открыл нового. Ну и пусть! Я не обязываю вас действовать так, как я описал ( и сам действую). Это не инструкция, а обширный совет.

Если Вам понравилось, ставим лайки пишем, комментируем. Если что-то хотите узнать сверх описанного, спрашиваем. Если хотите, чтобы написал про какой-нибудь ещё расходник, то я с удовольствием, пользуясь автомобильным образованием и инженерным, поделюсь любыми знаниями. Только скажите, какой продукт хотите увидеть в следующем посте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *