какое масло лучше лить в питбайк 125

Вязкость масла по сезонам

Количество просмотров: 1580

Итак, все мы знаем, что масло имеет несколько типов вязкости и, наверное, это не просто так. Но никого не убедить, и все в один голос орут «10 W 40!», «Да у нас так в техкнижке написано!»

Можете прислушаться к тому, что сейчас прочитаете, а можете и нет… Дело ваше! И запоротый мотор будет ваш! Но все же для начинающих питбайкеров, которые мало-мальски хотят быть грамотными, напишем все как есть.

Начнем с того, что все написанное, каждое слова проверено на собственном опыте: за плечами не один запоротый мотор по незнанию и глупости, причем далеко не питовский, ремонт которого вставал не раз за 60 т.р. Кабовских же моторов, подобных питовскому, было убито два.

Нечнем мы с вашей любимой технической книжки, которую вы почитаете за незнамо что. Ну так вот, извините, но вы можете взять эту книжку, хорошенько скомкать и идти заседать на трон.

Да действительно, там написано, что нужно применять масло вязкостью 10 W 40 и бла-бла-бла, НО! Откроем тайну! Данный регламент пишется для идеальных условий эксплуатации, температуры 20-25 градусов и идеально равномерного сезонного климата!

Теперь рассмотрим в какое время года, какое масло лучше всего заливать и при какой температуре окружающей среды.

Начнем естественно с разгара сезона – лета. Летом, тем более в центральной части России, температура в тени может уходить за 40 градусов, а на солнце она переваливает эту отметку и воздушному двигателю тупо не хватает набегающего потока горячего воздуха, чтобы было более-менее нормальное охлаждение. Высокая температура на улице ведет к тому, что двигатель греется гораздо сильнее, и ваше хваленое 10/40 начинает выкипать! Но это пол беды…

Кипящее масло постепенно испаряется, а судя по количеству поломок, за уровнем масла вы не любите следить. Как итог, масляное голодание и умирающая поршневая и головка цилиндра.

Думаете это все? Ан-нет, самое веселое творится со сцеплением, которое попросту буксует и горит из-за того, что в картере у вас уже не вязкое масло, а субстанция, по вязкости похожая на воду.

Ну, последнее, тоже весьма веселое – у вас перестает образовываться устойчивая масляная пленка на всех деталях, а это и коленвал, и коробка. Маслосъемные колпачки тупо горят от работы на сухую, а потом вы ноете, что у вас поршневая кончилась, что пит дымит и прочее. Поэтому, при такой температуре используйте масло, вязкостью 20 W /50 или же 15 W /50.

какое масло лучше лить в питбайк 125какое масло лучше лить в питбайк 125

Время идет, наступает осень, на улице в среднем от 20 до 10 градусов, и вот тут самое время начать заливать именно 10 W /40. Сейчас он будет просто идеален, масло уже едва ли будет кипеть и сильно испаряться, масляная пленка будет образовываться весьма хорошая, и никаких проблем у вас не возникнет. Главное, не забывайте следить за уровнем и все будет прекрасно!

И да, не важно мотюль, кастрол… Все мешается из одной бочки и штампуется под разными брендами и слегка разными присадками.

какое масло лучше лить в питбайк 125какое масло лучше лить в питбайк 125

Только вот дело в том, что по составу скуторное идентично на 90% и имеет практически идентичный ряд вбуханных в него присадок. И да, автомобильное масло действительно не подошло бы, так как она не рассчитано на такие высокие обороты. И масляная пленка просто бы не держалась на деталях.

какое масло лучше лить в питбайк 125какое масло лучше лить в питбайк 125

Но в глубокой зиме есть любители треша, которые гоняют в минус 25-35 градусов.

Тут вообще без вариантов: нужно заливать только нулевку, т.е. 0 W /40. Мотоциклетного, скуторного такого масла вы не встретите, оно применяется чаще всего на снегоходах, и вот его-то мы и покупаем. Масло имеет малую вязкость при особо низких температурах, поэтому его можно вполне себе использовать в двигателе, по крайней мере с таким алгоритмом замены масла. Кабовский 110 мотор живет уже 260 тые часы и пока вполне себе здоров и бодр.

какое масло лучше лить в питбайк 125какое масло лучше лить в питбайк 125

К весне, когда температуры уже выходят к плюс 1, снова льем 10 W 40, ну а дальше меняем по алгоритму, написанному выше.

Итог: Если вы хотите эксплуатировать питбайк в любых погодных условиях, то следует уделить большое внимание правильное подборке масла. Запороть мотор – элементарное дело, а вот восстанавливать – долго и дорого.

Источник

Какое масло и бензин заливать в питбайк?

какое масло лучше лить в питбайк 125

Если вы недавно стали счастливым владельцем питбайка — то наверняка штудируете вопросы, связанные с его обслуживанием.

какое масло лучше лить в питбайк 125

Начать стоит с основ: что заливать в бензобак, и какое масло использовать. На эти простые, но важные вопросы — ответим в статье.

Бензин

Всегда лучше всего смотреть, какую марку рекомендует использовать производитель, и заливать именно её. Но скорее всего, если вы не эксплуатируете байк на экстремальных нагрузках и не участвуете в гонках — заморачиваться с выбором не стоит: для большинства моделей подходят обе марки (и 92, и 95), и вы можете заливать в бак АИ-92.

Но на форумах встречаются и другие советы. Первый, распространенный — что в питбайки льют 92-ой бензин, если объем двигателя меньше 140 «кубов», и 95-ый, если объем побольше. И второй — касается компрессии в двигателе. Узнать ее можно либо из техдокументации к вашей модели, либо замерить компрессометром. Если показатель выше 10, то стоит заправляться АИ-95, если меньше — то подойдет и 92.

Масло

В двигателе питбайка периодически нужно менять масло. Основы этой нехитрой процедуры приводим ниже.

Сколько лить

Объем маслосистемы у большинства моделей — 800-1000 мл.

Как часто менять

Частоту замены указывают производители. Однако многие владельцы меняют масло раньше: поскольку его нужно немного, менять его можно чаще, особенно если вы ездите в городе.

какое масло лучше лить в питбайк 125

Подойдет ли автомобильное масло

Теоретически — да, но в крайних случаях, и только если у вашего питбайка мотор не с мокрым сцеплением. Если сцепление у вас мокрое (в маслянной ванне) — автомобильное масло может «убить» его, поскольку не содержит специальных присадок.

Поэтому совет такой: использовать лучше именно специализированные мотомасла.

Какая нужна вязкость

Ориентируемся по температурам на улице, при которых вы будете кататься. Чем жарче — тем более вязким должно быть масло. Слишком жидкие составы могут просто выкипать от перегрева. И наоборот: чем холоднее — тем менее вязкое масло требуется.

Уточняем с цифрами:

Какой тип масла лучше использовать

В старые моторы лучше лить более вязкие минеральные масла. В остальных случаях — смотрим, что советует производитель. Чаще всего он «назначает» полусинтетику.

Где можно заменить масло в двигателе питбайка

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

какое масло лучше лить в питбайк 125

Может я чего не понимаю? Поставьте на путь истинный если не прав в своем выборе масла какое масло лучше лить в питбайк 125
Сейчас ТНК уже отмирает и новые масла будут чисто Роснефть. Но те же яйца вроде.

какое масло лучше лить в питбайк 125

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение Gubkin » 13 июн 2018, 03:18

так в масла JASO MA/MA2 как раз и добавляют модификатор трения, только который не уменьшает трение как это привычно, а наоборот увеличивает его в мокром сцеплении.

вот 371 руб за литр
Valvoline DuraBlend 4T 10W-40 (SL, MA2)
дешевле с этими допусками не найти )

но логически да, раз сцепление не буксует то пофиг что лить

какое масло лучше лить в питбайк 125

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сколько я перерыл перекурил инфы по мотофорумам какое масло лучше лить в питбайк 125
Ясности нет никакой. В JASO MA2 возможно и добавляют чего интересного, так как это для самых мощных мотодвижков. А MA1 это для всякой остальной хрени и такое впечатление что просто маркетинг с самым паршивым маслом.

Спасибо, понаблюдаю. Если пробуксовывать не будет, то зачем платить больше какое масло лучше лить в питбайк 125

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение SerB64 » 13 июн 2018, 12:33

какое масло лучше лить в питбайк 125

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение Vadim_Mk » 13 июн 2018, 12:37

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение Alex K » 09 янв 2019, 15:18

Лью обычное 4Т, они и так все 4Т, что для авто, что для мото, трактора или карьерного самосвала.
Добавляю иногда ресурс от вмп авто и молибден мос2, сцепление не буксует и выходит в 2-3 раза дешевле «специальных»
Катался на выходных на питах в лесу, увидел, что хозяева льют Luxe, тоже брал себе такое. Стоит около 500-600 за 4л

Источник

Какое масло лучше заливать в питбайк?

Сегодня питбайк стал чуть ли не самым популярным транспортным средством среди мотоциклетной техники. На рынке они расходятся как горячие пирожки. Но нет такой техники, чтобы просто купить и кататься всю жизнь.

какое масло лучше лить в питбайк 125

Питбайкам нужно своевременное техническое обслуживание, например, замена масла в двигателе. Эта процедура очень важна, поскольку выпускаемые сегодня четырехтактные двигатели более форсированные и мощные, нежели ранние модели. Избыток или недостаток масла отрицательно сказывается на работе питбайка, поэтому обязательно нужно знать точный объем для двигателя определенной модели. Как правило, это 800-900 мл.

Для того чтобы провести замену масла в двигателе, первым делом необходимо открутить и достать щуп, который одновременно выступает в роли заливной пробки. Это нужно для того, чтобы внутрь попало немного воздуха, который упростит выход масла сквозь отверстие для слива.

После этого надо слегка открутить сливной болт, который располагается в нижней части картера. Сделать это можно рожковым ключом на 17. Сливной болт виден через отверстие в защите картера.

До того, как полностью достать сливную пробку, лучше подставить под двигатель емкость объемом в 1 литр. Можно взять 5-литровую бутылку из-под воды с отрезанным горлышком или канистру. Главное – вместительность.

Только после этого можно выкручивать пробку до конца. Постарайтесь в это время не облиться маслом и не уронить в него какую-нибудь деталь вроде гайки или болта.

В таком положении питбайк следует оставить на полчаса, чтоб все отработанное масло без остатка стекло в емкость. Можно слегка покачать питбайк в разные стороны, чтобы масла совсем нигде не осталось. Наклонив мотоцикл несколько раз в стороны, можно удостовериться, что на стенках остается немало старого масла. Когда масло слито полностью, сливной болт можно поставить на место и закрутить.

Какое выбрать масло, каждый решает самостоятельно. Например, для высокофорсированных двигателей лучше всего использовать синтетическое масло, для моторов с немаленьким пробегом отлично идет минеральное масло, поскольку оно обеспечивает толстый слой пленки и возвращает компрессию.

Вообще, оптимальный вариант для питбайков – это полусинтетическое масло с вязкостью 10W40. Следует узнать у производителя, сколько именно его лить, чтобы не нарушить работу двигателя. После того, как нужное количество масла залито, надо вставить щуп и пробку на место, пока не закручивая.
Надо убедиться, что мотоцикл стоит ровно, без перекосов, после этого достать пробку и щуп. Правильным будет уровень масла, находящийся в середине ребристой поверхности. После этого пробку со щупом можно закрутить до конца и ехать кататься. Надо сказать, что после включения питбайка уровень масла слегка понизится, но это нормально, поскольку оно равномерно распределяется по картеру.

И обязательно нужно своевременно менять масло, ее забывая, что от него во многом зависит и то, насколько долго прослужит вам питбайк.

Источник

Моторное масло для мотоциклов и питбайков

Что учитывать при выборе масла на питбайк

Для правильного выбора жидкости следует учесть несколько факторов.

Разновидность двигателя

Традиционно на подобной технике используют 4-х тактные двигатели объемом от 50 до 165 куб/см. но также встречаются и двухтактные модели. В зависимости от типа силовой установки, следует подбирать разновидность лубриканта.

Рекомендации производителя

Наиболее точным фактором является допуск изготовителя. В паспорте мотика обычно указывается полная информация о вязкости, типе и допусках смазки.

Сезон

Обычно питбайк используется летом. Но есть некоторые любители острых ощущений, катающиеся круглый год. Вот здесь и возникают нюансы.

Допуски и спецификации

Обычно производители рекомендуют лить в питбайки масла из группы API SJ и аналогичных. Это обусловлено простой конструкцией силовой установки и отсутствием мудреных систем очистки выхлопа.

Также существуют рекомендации по основе смазки. В большинстве случаев это полусинтетика, но в убитые моторы следует лить минералку, ввиду ее большей вязкости.


Тонкости замены масла

какое масло лучше лить в питбайк 125

Как видим, тут нет масляного фильтра. Это отрицательно скажется на ресурсе этого двигателя.

В основном все питбайки эконом-класса идут без масляного фильтра. А это значит, что процесс замены сводится к тому, чтобы открутить сливную пробку, попрыгать на питбайке, дождаться слива масла, и залить новое. Вот в одном предложении вся суть этой статьи. Но есть тонкости.

Irbis TTR 125, RegulMOTO 125, MotorLand 125 и прочие аналоги, которые созданы по этому подобию — масляный фильтр отсутствует.

Выбор моторного масла

какое масло лучше лить в питбайк 125

Спецификация в инструкции к питбайку RegulMOTO.

Тут надо быть аккуратным, большинство питбайков идут с 4-тактными двигателями, в инструкции к питбайкам написано, что масло должно быть с вязкостью 10W/40. Точных рекомендации относительно типа масла не дано. Я лью полусинтетику, можно использовать полностью синтетическое масло.

Сроки замены

Если взглянуть на фото выше, то производитель рекомендует делать первую замену после 10 мото-часов, все последующие через каждые 30 мото-часов – независимо от наличия масляного фильтра.

Производители

Особым хайпом считается лить продукцию Mobil 1, Motul. Может и есть смысл, но такое масло стоит 800 рублей за литр. Я же залил KIXX — оно стоило 310 рублей. Особой разницы не почувствовал. К тому же — Made in KOREA!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *