какое масло лучше лить в митсубиси аутлендер
Моторное масло
Всем привет, продолжаю тему Выбор моторного масла, зацепила меня эта тема), вот что удалось узнать.
В классификации масел по качеству и назначению существует несколько систем:
1) Классификация масел по SAE
2) Классификация API
3) Классификация масел по ACEA
4) Стандарты ILSAC
Спецификация S.А.Е. является международным стандартом, регламентирующим вязкость масел.
Нашел видео в котором человек доступно объясняет, поэтому описывать нет смысла)
После определился с вязкостью 5w30
После этого мне стало понятно, как правильно выбрать масло, и на бренде не стоит так сильно зацикливаться, для себя решил заливать масло которое соответствует спецификации API SM (GF-4) или API SN (GF-5). И в добавок видео о масляном фильтре.
Но после общения с опытными людьми (которые часто меняют масло), и после изучения инфы в инете, для себя решил, что буду обязательно откручивать сливную пробку. Так как этот аппарат не всегда высасывает весь остаток масла, а через сливную горловину больше шансов слить все масло. Нашел у нас в городе станцию с подъемником, вот на днях поеду менять))))
И к стати моторное масло можно смешивать, но не желательно.
Запчасти
Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — запчасти
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2021
Комментарии 16
Ребята с ойл клаба родное масло в середняки с натяжкой записывают www.oil-club.ru/forum/top…enuine-oil-0w-30-svezhee/ Ауту 4000 км пробег, на 5 тыс хочу перейти на idemitsu 0w20
И как масло спустя годы?
Решил лить Mobil 1 X1 5W30. Подходит по всем допускам. А по заводу всякие байки ходят и минералка и полусинтетика. Не думаю, что с 0 до 15 000 на заводе будут лить минералку. Слышал, что льют 0W20 или 0W30 но насколько я знаю такой минералки не бывает. Это синтетика.
согласен, завод не будет рисковать, так как дает как минимум гарантию, мобил отлично подходит, склоняюсь тоже к нему
Недавно в Рольфе общался с механиком. Сказал, что на заводе льют 0w30 и это минералка, а в Рольфе советуют заливать 0w40 Mobil 1. Я такое лил все 8 лет в старую машину и проблем не было.
где то читал, что все дилеры митцу раньше советовали масло мобил1, пока не было альтернативы, но когда завезли масло митцубисши от мобила отказались. Может на заводе и лили, но мне кажется есть нормы, и по идее все собранные машины в России должны соответствовать нашим климатическим нормам.
Недавно в Рольфе общался с механиком. Сказал, что на заводе льют 0w30 и это минералка, а в Рольфе советуют заливать 0w40 Mobil 1. Я такое лил все 8 лет в старую машину и проблем не было.
Беги от таких механиков, 0w30 минералка?
Ну сказали, то хоть и 0w30 но ближе к минералки)
чудо механик )) чудо … тов.прапорщик а крокодилы летают? нет, а тов. полковник сказал что летают… да? ну да летают, но низехонько низехонько ))
не ездий к этому механику, он даун ))
Ну сказали, то хоть и 0w30 но ближе к минералки)
Где-то в декабре 14-го приехал на ТО-0 в техцентр гранд во Владимире, дилеру нашему. Мастер приёмщик при оформлении заказа предлагает поменять масло, мотивирует: зиму обещают холодную, а масло с завода идёт 0W20! Советую говорит поменять, в мороз могут быть проблемы. Человек наверно с ВО, техническим а мы про механиков!
Приветствую! После пробега 5000 вычитал в журнале «За рулём» про испытания масел, по результатам выбрал его — Motul 8100 X-CESS 5W40. Откатал до ТО-1 на нём, всё хорошо. Советовал бы его, но цена и конечно подделки. Удачи на дорогах!
Дело в том, что наши двигатели разрабатывались еще в 90-х, и предназначены для моторного масла API SG и выше. Масла API SM (GF-4) или API SN (GF-5) разработаны в жестких условиях норм качества, и сделаны на одной основе, и они все качественные и хорошие, а наш двигатель так сказать проглотит любое качество)))
Так что если взять масло API SM (GF-4) или API SN (GF-5) не важно какого производителя, будет хорошее. Но вы правильно заметили про поделки, тем самым разрекламированные бренды подделывают чаще. Масло митцу API SN (GF-5) та и ENEOS (GF-4) будут ни чем не хуже мотюля, но на порядок дешевле, а есть смысл переплачивать.
Если интересно, вот ссылочка на ЗР:www.zr.ru/content/article…-masel-gubitelnyj-zastoj/ исследования журнала при частом движении в пробках, думаю очень можно доверять. Ну и последняя их статья :www.zr.ru/content/article…tvety-pro-motornye-masla/. Может быть кому-то будет интересно.
Так какое масло-то выбрали-ENEOS?
ENEOS и масло митцу, хорошее масло. буду брать из наличия в магазине которое соответствует спецификации API SM (GF-4) или API SN (GF-5), если такого не будет, буду заказывать в автодоке или екзисте
10 лучших масел для Mitsubishi Outlander
Характеристика в рейтинге
1 | Mitsubishi SAE 0W-30 | Лучший выбор производителя |
2 | LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30 | Увеличивает ресурс двигателя |
3 | Motul 8100 X-clean FE 5W-30 | Самая прочная масляная пленка |
4 | Eni/Agip i-Sint 5W-40 | Высокопроизводительная смазка |
5 | ZIC X7 LS 10W-30 | Лучшая цена |
1 | SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 | Самый мощный моющий эффект |
2 | IDEMITSU 5W-40 SN/CF | Позволяет увеличить интервал между заменами |
3 | TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 | Создано для работы в тяжелых условиях |
4 | Mannol Energy Formula JP 5W-30 | Надежная защита от трения |
5 | ROLF Energy 10W-40 SL/CF | Лучшее сочетание цены и качества |
Надежный японский кроссовер Mitsubishi Outlander, предназначенный для города и легкого бездорожья, с момента появления на отечественном рынке пользуется неизменной популярностью. При обслуживании неприхотливых двигателей этой модели огромное значение имеет, какое масло заливает владелец. Соответствие жидкости требованиям, предъявляемым изготовителем к расходным смазочным материалам, позволяет разумно использовать ресурс мотора и продлить безремонтную эксплуатацию.
В нашем обзоре представлены масла, лучше всего подходящие для этого авто. Рейтинговая позиция формировалась на основе характеристик смазывающего материала, мнений профессиональных мотористов и отзывов владельцев, использующих эти моторные смазки в двигателях Outlander.
Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)
Японские моторы Mitsubishi для третьего поколения Outlander традиционно отличаются надежностью и непритязательностью к расходным материалам. Такая «всеядность» двигателя не должна никого вводить в заблуждение – лить необходимо масло, которое получило допуск и рекомендацию производителя. Исключительно в крайнем случае можно использовать нормы соответствия (по API), однако здесь владельца могут поджидать неожиданности. Так, некоторые масла бренда MOBIL соответствуют классу смазки, которую можно заливать в «Аутлендер», но при этом будет наблюдаться огромный расход на угар. Чтобы не экспериментировать напрасно, ниже можно ознакомиться с лучшими и проверенными маслами для этого авто.
5 ZIC X7 LS 10W-30
Низкая зольность этого моторного масла поддерживает не только внутреннюю чистоту двигателя, но и заботится об окружающей среде снижением вредных веществ в выхлопных газах. При работе мотора на этой смазке происходит мягкое удаление нагара, не образуется шлам и лаковый налет.
Владельцы Mitsubishi Outlander, выбравшие ZIC X7 LS для своего мотора, считают свое решение наиболее рациональным. Уверенно хорошие характеристики масла обеспечивают эффективные присадки Low SAPS, благодаря которым реализованы мощные антиокислительные свойства, а также стабильность вязкости к температурным изменениям. В отзывах положительно оценивается наличие современной защиты продукции от подделок, которая не позволяет под видом ZIC X7 заливать в двигатель какой-то дешевый суррогат.
4 Eni/Agip i-Sint 5W-40
Современная высокотехнологичная смазка, с доступной ценой и не имеющая подделок на отечественном рынке – какое моторное масло может соответствовать этим характеристикам? Итальянское Eni/Agip i-Sint 5W-40 обладает вышеперечисленными свойствами и может предложить владельцу Mitsubishi Outlander следующее:
Кроме того, масло н е стареет, сохраняя свои свойства, что позволяет увеличить интервал между заменами, а также р астворяет и диспергирует шламовые отложения и нагар. Эти характеристики были подтверждены лабораторными исследованиями и многочисленными испытаниями, которые проводили независимые эксперты из разных стран мира. Смазка Eni/Agip имеет допуск и рекомендацию завода Mitsubishi. Кроме того, все вышеперечисленное подтверждается и в многочисленных отзывах владельцев, ставших заливать в Аутлендер это масло.
3 Motul 8100 X-clean FE 5W-30
Рекомендованное к использованию производителем Mitsubishi, моторное масло французского производителя Motul разработано с учетом всех потребностей мощных двигателей нового поколения, отвечающих стандартам Евро 5. Синтетика наивысшего качества и чистоты, относящаяся к классу Mid SAPS, обеспечивает надежную защиту мотора и экономию топлива.
Специальные модификаторы трения, входящие в состав масла Motul 8100 X-clean FE 5W-30, позволяют создать очень плотную масляную пленку, устойчивую к высоким температурам и выгоранию. Она обеспечивает не только надежную смазку соприкасающихся деталей в двигателе – во время простоя на парах трения остается достаточное количество масляной жидкости, которая не стекает в поддон. Это позволяет предотвратить износ в самые экстремальные моменты работы силовой установки. Владельцами в отзывах высоко оценивается способность масла обеспечить легкий запуск при низких температурах, а также моющие свойства и его экономичность.
2 LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30
Владельцы свежих Mitsubishi Outlander, выбирая какое масло заливать в автомобиль, обращают свое внимание на немецкого производителя LIQUI MOLY, качество продукции которого не вызывает и тени сомнений. Моторная смазка этой торговой марки обладает очень высокими показателями износоустойчивости, что при систематическом использовании значительно увеличивает ресурс двигателя.
Низковязкое масло рекомендует применять в своих моторах изготовитель Митсубиси. Top Tec 4500 5W-30 как раз таковым и является – в его состав входит исключительно 100 % синтетика высшего качества. Это обеспечивает неизменные показатели на протяжении всего цикла эксплуатации. Отличные низкотемпературные свойства гарантируют легкий старт и быстрое поступление смазки к деталям при сильных морозах. В отзывах владельцы обращают внимание на высокоэффективную моющую способность этого продукта, благодаря которой растворяется даже многолетний шлам и лаковый налет на масляных каналах. Высокоэффективные присадки последнего поколения также обеспечивают максимально низкий выброс вредных веществ.
1 Mitsubishi SAE 0W-30
Синтетическое моторное масло 0W-30, разработанное совместно с японскими инженерами-конструкторами из Mitsubishi Motors Corporation, предназначено именно для двигателей этого производителя. Смазка отвечает всем стандартам качества и в процессе производства проходит жесткий контроль. Одной из выдающихся характеристик данного масла является его невысокая вязкость, которая сохраняется стабильной в большом диапазоне температурных колебаний. Благодаря этому качеству удалось достичь лучших показателей энергосбережения и превосходной защиты мотора Митсубиси Аутлендер.
Оно быстро прокачивается и обеспечивает эффективную смазку всех пар трения, тем самым продлевая срок эксплуатации силовой установки. В отзывах владельцев характеристики Mitsubishi SAE 0W-30 оцениваются очень высоко. Отмечается практически полное отсутствие расхода моторного масла, независимо от характера вождения. Мотор работает с меньшими вибрациями и уровнем шума, что подтверждает снижение сил трения в движущихся деталях.
Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2003 – 2012)
Определить, какое масло следует заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер, очень просто. В моделях до 2012 года (1 и 2 поколение, не считая рестайлинга 2010 года) производитель рекомендует использовать расходные материалы, класс по API которых не ниже SG. Параметры вязкости SAE должны соответствовать климатическим условиям, в которых эксплуатируется Outlander.
5 ROLF Energy 10W-40 SL/CF
Уже из названия становится понятно, какое масло залито в жестяную канистру. Моторная жидкость отличается длительным эксплуатационным сроком (смазка стареет очень медленно) и обеспечивает экономию топлива. ROLF Lubricants сформировал из очищенной синтетической основы и великолепного набора присадочных компонентов продукт, имеющий температурную стабильность и высокую текучесть.
Владельцы удивлены качеством масла, а еще больше – его доступной ценой. Запуск в любые морозы, совершенно отсутствует угар, снизился расход бензина, шум работы двигателя – такие особенности этой смазки отмечают в своих отзывах разные владельцы Mitsubishi Outlander.
4 Mannol Energy Formula JP 5W-30
Mannol Energy Formula JP 5W-30 одобрено производителем Mitsubishi и может смело использоваться для смазки двигателей «Аутлендера» первого и второго поколений. Обеспечивает легкий запуск зимой, демонстрирует хороший моющий эффект и диспергирующие свойства. Масляная пленка сохраняет высокую прочность, которая не зависит от характера и условий эксплуатации, что обеспечивает достойную защиту от трения.
Несмотря на отличные характеристики продукта, цена его выглядит довольно привлекательной. Объясняется это отчасти тем, что производитель затрачивает минимальные средства на упаковку моторного масла. Это, в свою очередь, провоцирует появление на рынке большого числа поддельной продукции сомнительного качества. Владельцу Outlander, принявшему решение заливать это масло и не желающим быть обманутым, следует очень внимательно подойти к выбору надежного поставщика.
3 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Замечательное масло из Франции, которое имеет своих «двойников», скрывающихся под не менее популярными брендами – Elf и Nissan. Смазка изначально рассчитана на высокофорсированные мощные двигатели и способна сохранять свои характеристики без изменений в широком диапазоне нагрузок и температур. Бережно защищает детали мотора от износа, что при регулярном использовании сказывается на увеличении ресурса двигателя.
Владельцы Outlander, заливающие TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 на постоянной основе, в своих отзывах положительно оценивают опыт использования этого масла – демонстрирует великолепную текучесть, масляная пленка не разрушается даже при 150 °C, очищает мотор от нагара и отложений. Кроме того, отмечается снижение расхода топлива, уровня вибрации при работе двигателя без нагрузки – факторы, наглядно подтверждающие снижение трения в деталях.
2 IDEMITSU 5W-40 SN/CF
Какое масло может лучше всего подойти японскому автомобилю? Разумеется, IDEMITSU – вот уже более 100 лет этот бренд известен не только в стране восходящего солнца, но и далеко за ее пределами высоким качеством продукции. Использование моторной смазки IDEMITSU 5W-40 SN/CF в двигателях Mitsubishi Outlander надежно защитит мотор от износа, и продлит срок его безаварийной работы.
Владельцами особо отмечается низкая испаряемость масла, стабильность к температурным изменениям. Смазка очень медленно «стареет», что позволяет увеличить интервал между заменами без какого-либо ущерба силовой установке. Также в отзывах имеются положительные оценки антиокислительным характеристикам этого масла, отличной текучести и моющим свойствам, которые обеспечивают мягкое удаление отложений и нагара из двигателя.
1 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
Крупнейший производитель с мировым признанием SHELL создает моторные масла по своим собственным уникальным разработкам, не имеющим аналогов в мире. Смазка Helix HX8 Synthetic 5W-40 получена из природного газа по технологии PurePlus, которая обеспечивает кристальную чистоту базового продукта. В результате – совершенно не образуется нагар, а наличие присадок Active Cleansing помогает полностью растворить уже имеющиеся в двигателе отложения.
Владельцы Mitsubishi Outlander, решившие заливать это масло, в своих отзывах положительно оценивают возможность круглогодичной эксплуатации и экономичность этого продукта. Смазка сохраняет стабильную вязкость и отлично зарекомендовала себя в условиях высоких нагрузок. Из недостатков – имеется риск приобрести дешевую подделку. Компания не осталась безучастной к «творчеству» мошенников, и успешно внедряет новые элементы защиты. Покупателю, со своей стороны, следует проявлять внимательность, и приобретать товар у проверенных поставщиков.
Выбор моторного масла
Всем доброго дня друзья! С момента моей замены масла в авто прошло не много времени, но пару отзывов в теме бж не давали мне покоя…«Правильно ли я сделал, залив оригинал 0w30»? Вот таким вопросом задавался я все это свободное для мозгов время (когда вспоминал конечно) Вообщем поизучав немного тему я нашел список масел с форума «out-club.ru", где старожила клуба с ником «Вадим_69» изложил все понятным языком и без лишней щелухи. Ссылка на его статью я выложу здесь. (надеюсь он будет не против), ну а дальше час текст.
Для себя я решил что в следующую замену масла я буду переходить с оригинала на что нибудь «подходящее» для моего случая)
Представляю свой обновлённый и ещё более расширенный список масел для 4B1x. Для 6B31 всё то же самое, исключая некоторые 0W-20 и 0W-30 без допусков ACEA из первой части списка (причины описывал здесь) и слишком полнозольные масла (если ещё есть каты).
Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3
Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…
Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…
Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла
Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).
Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом «прыгать» на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла. Почему так, писал здесь и здесь.