какое масло лучше лить в хонду дио 27

Скутеры Обслуживание и ремонт

Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?

какое масло лучше лить в хонду дио 27Если с четырехтактными аппаратами все предельно просто, следи за количеством масла в картере, вовремя доливай и не забывай менять по истечении определенного пробега, двухтактные скутеры очень чувствительны к масляному голоданию, которое иногда просто невозможно определить.

Устройство всех современных двухтактников предусматривает наличие масляного насоса для прямой подачи масла в топливную смесь в определенной дозе. Доза подачи масла определяется в зависимости от оборотов двигателя или поворота рукоятки газа (большинство скутеров Honda). Рабочий маслонасос в полной мере справляется со своими задачами и смешивать двухтактное масло с бензином вручную не требуется. Исключением может быть лишь процесс обкатки, где смешивание бензина с маслом в пропорции 20 к 1 покажет лишь положительный эффект и обеспечит процесс обкатки с меньшей вероятностью перегрева. При увеличении объема поршневой от 65 сс и более, подачу масла необходимо увеличить, либо добавлять в бензин в пропорции 25 к 1.

Качество масла для двухтактного двигателя должно быть максимально высоким. Масло одновременно должно смазывать детали двигателя во время сгорания с бензином, создавать устойчивую масляную пленку на деталях, сгорать без остатка и образования сажи, нагара, максимально эффективно смешиваться с бензином. Все эти пункты одновременно могут показать не все масла, отсюда вывод – на масле экономить нельзя. Предпочтение лучше отдать проверенным брендам с мировым именем.

Безусловно, каждый производитель масла имеет собственные технологии и формулы его создания, но задача у всех одна. На рынке можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические масла для скутеров.

Какое масло выбрать для скутера, минеральное или синтетическое?

На данный момент ответ может быть один – синтетическое. Технология его производства и многолетний опыт усовершенствования позволяют лишить его всех недостатков минерального масла. Единственное преимущество «минералки» — невысокая цена. За этим преимуществом кроется масса недостатков. Главный недостаток минерального масла для скутера – повышенная степень зольности, которая приводит к чрезмерному образованию нагара в двигателе за небольшой промежуток времени. Нагар значительно снижает мощность двигателя скутера, скорыми темпами забивает глушитель, камеру сгорания и выпускное окно. Отсюда же появляется нагар на поршне и кольцах. Закоксованность колец влечет за собой меньшую их подвижность, что в свою очередь, определяет падение компрессии и, соответственно, дополнительное снижение мощности.

Всех этих недостатков можно лишиться, если своевременно производить очистку ЦПГ и глушителя от нагара, однако проще просто купить синтетическое масло и забыть о вышеперечисленных проблемах. Однако только качественное двухтактное масло сбережет элементы двигателя и выхлопной системы в чистоте, будет способствовать правильному смазочному слою между деталями и защитит от перегрева.

Единственный недостаток синтетического масла для скутера – это его цена. Но тут следует понимать, что экономия на смазочных материалах для двигателя может со временем отобразиться в необходимости проведения капитального ремонта, который с лихвой перекроет всю экономию.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Какое масло лучше заливать в двигатель хонда дио 27

Инструкция
по
эксплуатации
мопедов

Основные
детали и
правила
эксплуатации
мопедов.

Панель
приборов и
ручки
управления

На
панели
приборов (рис.
1) находятся:

Индикатор превышения скорости;

Индикатор указателя поворотов;

Индикатор наличия масла;

Стрелочный указатель топлива.

Левая
ручка
приводит в
действие
тормоз
заднего
колеса, а
правая Ц
тормоз
переднего
колеса. Кроме
того, кнопка
стартера
срабатывает
только при
нажатии
левой или
правой ручки
тормоза при
положении
ключа
зажигания в
положении лON╗.

Переключатель
ближнего-дальнего
света
управляет
светом фары,
которая
включается в
зависимости
от модели или
просто после
запуска
двигателя,
если
отсутствует
трехпозиционный
переключатель
света (по
правилам
дорожного
движения
необходимо
включать
фары даже в
дневное
время), или
включением
трехпозиционного
переключателя
света в
крайнее
левое
положение
при
заведенном
двигателе.
При
включенном
дальнем
свете на
панели
приборов
включается
индикатор
дальнего
света.

Переключатель
указателя
поворотов
имеет три
положения:
левый
поворот,
правый
поворот и
нейтральное
положение.
Чтобы
перейти из
включенного
состояния в
нейтральное,
достаточно
просто
нажать на
кнопку.

Ручка
акселератора
через тросик
управляет одновременно
воздушной
заслонкой
карбюратора
и рычагом
подачи масла
в масляном
насосе,
согласуя
подачу масла
в
соответствии
с расходом
топлива в
нужной
пропорции.

Замок
зажигания

Замок
зажигания
имеет 3
положения:

лOFF╗ —
лвыключено╗,
лON╗ — лвключено╗
лLOCK╗
— лзакрыто╗.

В
положение лON╗
начинает
работать все
элекрооборудование
и кроме того,
ключ
блокируется
в замке
зажигания от
случайного
выпадения.

В
положении лOFF╗
электрооборудование
отключается,
глушится
двигатель.
В
положении лLOCK╗
защелкивается
механическое
противоугонное
устройство,
блокирующее
поворот руля.

В положении
лOFF╗ и лLOCK╗
ключ
вынимается
из замка
зажигания.

Запуск
двигателя и
начало
движения

Запустить
двигатель
можно двумя
способами: с
помощью
стартера и с
помощью кик-стартинга.

В первом
случае
необходимо
повернуть
ключ в замке
зажигания в
положение лОN╗,
нажать на
одну из
тормозных
ручек,
желательно
левую) и
нажать на
кнопку
стартера.
Во
втором
случае
поставить
мокик на
подножку,
повернуть
ключ
зажигания в
положение лON╗,
с помощью кик-стартинга
запустить
двигатель (рис.
3). какое масло лучше лить в хонду дио 27рис. 3

При
запуске
двигателя
необходимо
учитывать,
что
вращательный
момент от
двигателя к
заднему
колесу
передается
через
вариатор и
автоматическое
сцепление,
которое
включается
при больших
оборотах.

И,
если по какой-то
причине
начальные
обороты
двигателя
при его
запуске
будут велики,
возникает
опасность
самопроизвольного
движения
мокика
. Вот
почему
необходимо
ставить
мокик на
подножку при
втором
способе
запуска.

А в
первом
случае
предусмотрена
блокировка
кнопки
стартера
тормозной
ручкой.

Чтобы снять мокик с подножки, необходимо, поддерживая левую ручку тормоза, толкнуть мокик слегка вперед (рис. 4).какое масло лучше лить в хонду дио 27
рис. 4
Для
начала
движения
надо надеть
шлем, сесть на
мокик (рис. 5) и
начать
движение,
плавно
повышая
обороты
двигателя
ручкой
акселератора.
какое масло лучше лить в хонду дио 27рис. 5

Техническая
эксплуатация

При
эксплуатации
необходимо
учитывать
следующие
моменты:

От
качества
воздушного
фильтра
зависит
долговечность
поршневой
группы,
поэтому,
открутив
винты (рис. 6),
сняв
поролоновый
фильтр (рис. 7),
при
необходимости
промыть в
бензине и
поставить на
место.

какое масло лучше лить в хонду дио 27рис. 6какое масло лучше лить в хонду дио 27
рис.
7

При
этом
особенно
тщательно
проверить,
нет ли
порывов в
самом
фильтре и как
плотно
прилегает
фильтр на
своем
посадочном
месте.Работа
поршневой
группы, а
также
подшипников
двигателя
зависит от
поступления
масла,
смешиваемого
с топливом в
карбюраторе.
Загорание
индикатора
наличие
масла на
панели
приборов
указывает на
то, что
необходимо
долить масло
в
специальный
бачок.

Кроме
того,
необходимо
контролировать
состояние
рычага в
масляном
насосе (его
расположение
таково, что
велика
вероятность
загрязнения
дорожной
пылью,
смешанной с
парами масла,
что приводит
к залипанию
рычага в
режиме
максимальной
подачи масла,
а это
приводит к
переобогащению
маслом
топливной
смеси, к
плохому
сгоранию,
задымленности
и другим
негативным
последствиям.

Наличие
масла в
масляном
баке еще не
означает, что
с
поступлением
масла все в
порядке. Если
по какой-тот
причине
образовалась
воздушная
или грязевая
пробка в
шлангах
подачи масла,
то лубить╗
поршневую
группу можно
в считанные
минуты. Такая
опасность
возникает
особенно при
длительном
простое
мокика.

Для
контроля и
замены
трансмиссионного
масла в
редукторе
имеются
сливная (рис. 8)
и заливная
пробки
(рис. 9). Масло
заливается
до уровня
заливной
пробки.

какое масло лучше лить в хонду дио 27рис. 8 какое масло лучше лить в хонду дио 27рис. 9

Необходимо
также
следить за
воздушным
шлангом,
соединяющим
картер
редуктора с
корпусом
воздушного
фильтра. Если
по какой-то
причине
шланг
выскочил из
корпуса
воздушного
фильтра, то
есть
опасность
попадания в
картер пыли
или воды.

Тормозная
система

Задние
тормоза
барабанного
типа
включаются
левой
тормозной
ручкой,
регулируются
специальной
гайкой под
профиль (рис. 10).

какое масло лучше лить в хонду дио 27

По
положению
этой гайки
можно судить
о степени
износа
тормозной
колодки.
Кроме того,
для удобства
предусмотрена
блокировка
заднего
тормоза. Для
этого нужно
нажать левый
тормоз и
заблокировать
его рычагом (рис.
11)

Краткие
технические
характеристики
мопедов
производства
Японии фирм Honda,
Suzuki.

Практически
все мопеды (99%)
имеют
двухтактный
двигатель,
принудительное
воздушное
охлаждение,
раздельную
систему
смазки, т.е.
есть бак под
бензин и бак
под масло —
чистый
бензин
подается в
карбюратор
где
смешивается
с маслом и
после этого
смесь
распыляется
в цилиндр.

Дозировка
масла
осуществляется
автоматически
специальным
масляным
насосом.
Бензин
рекомендуется
заливать с
октановым
числом не
ниже 93, масло
специальное
двухтактное
для
мототехники,
лучше
импортного
производства.

Расход масла
небольшой,
емкость
бачка (это
около одного
литра)
хватает
примерно на 150
литров
бензина.
Расход
топлива — 3
литра/100 км.

Все
современные
мопеды
оснащены
вариатором (механизм,
который под
нагрузкой
либо
расширяется
либо
сужается тем
самым
изменяя
передаточное
число). Привод
от двигателя
к вариатору
осуществляется
ременной
передачей.

Зажигание
— электронное.
Все
электрооборудование
— 12 V.

Тормоза-
задние
барабанные,
передние
могут быть
как дисковые
так и
барабанные.

На
всех мопедах
установлен
электростартер.

При
эксплуатации
следует
особое
внимание
уделять
качеству
воздушного
фильтра, т.к.
при его
износе
частицы
фильтра и
дорожная
пыль
попадает в
карбюратор,
вызывая тем
самым
засорение
жиклеров, а
пыль
работает как
абразив
между
поршнем и
цилиндром,
что приводит
к их
повышенному
износу.

Основные
поломки при
эксплуатации:

1.
Засорение
карбюратора.

2.Износ
цилиндро-поршневой
группы (при
правильной
эксплуатации
мопед б/у без
пробега по
России ходит
два года,
после чего
падает
мощность
двигателя и
требуется
замена ЦПГ).

2.DIO
AF18 6.4
/6500, М-59 кг, 1990г

Хватить лить не понятно что в двигатели! Таблица применения масел Honda — Community «Honda Club» on DRIVE2

Таблица применения масел производителя Honda Motor Co., Inc. Torrance, CA 90501, U.S.A. (американское подразделение). Обратите внимание, в большинстве позиций приписано масло Honda 5w20, а масло 0w20 идет как «допустимое» (acceptable).

Для остальных марок (не встречающихся на рынке США) можно сделать общий следующий вывод. Как видите, на все модели, кроме S2000 и гибридного Insight переломным был 2001 год. В этому году на рынок поступили новые двигатели серии K, которые потребовали более жидкого масла, чем 5W-30.

Общая рекомендация эксплуатировать автомобили на низковязкостном масле 0W-20 сохраняется для всех автомобилей, чье обновление произошло после 2001 года.

В этоу таблицу не попали такие модели как, например, Honda H-RV, которая выпускалась и после 2001 года, но по конструкции двигателя относятся еще к предыдущему поколению.

какое масло лучше лить в хонду дио 27

Нажмите на картинку для ее увеличения.

Таблица применения масел Honda для России

какое масло лучше лить в хонду дио 27

Нажмите на картинку для ее увеличения.

Наибольшую ценность в этом документе, представляет рекомендация Honda Russia для автомобилей после 2001 года выпуска, то есть для серий K, L и R. Во всех трех случаях рекомендованное масло 0w-20.

Моторное масло 0w20, интервал замены каждые — 15 000 км.

(12 месяцев)При эксплуатации в тяжелых условиях каждые — 7 500 км. (6 месяцев)

Турбированный двигатель, интервал замены каждые — 5000 км. (6 месяцев)

Honda Ultimate Full Synthenic 0W-20 — синтетическое моторное масло.Honda Synthenic blend 0W-20 — синтетическое моторное масло.

Первое использование (новый автомобиль) — 80 000 км.Второе и последующие использования — 60 000 км.

Интервал замены — 80 000 км.Honda Genuine Manual Transmission Fluid — жидкость для МКПП.

Интервалы замены других спецжидкостей

Тормозная жидкость (DOT 4)

Первое использование (новый автомобиль) — через 3 года.Второе и последующие использования — 2 года.

Жидкость гидроусилителя руля ГУР

Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.Honda Genuine PSF-S — оригинальная жидкость для рулевого привода с гидроусилителем.

Жидкость в заднем редукторе

В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.Honda Genuine DPF-II — жидкость для редуктора заднего моста.

Каждые 60 000 км. если эксплуатация ведется в тяжелых условиях. Honda Genuine HGO-III

Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) – это минимальная температура вязкости масла при которой возможен холодный пуск двигателя.

Вторая цифра (20) – это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло.

Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

какое масло лучше лить в хонду дио 27

Экономия топлива — вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость, меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства.

Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.

5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

Меньший износ — конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI.• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.

• Зазоры деталей были уменьшены — к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки. К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ.

К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.

• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается — применение низковязкого масла просто необходимо.

• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.

(сертификация в США)• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.

• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.

• С 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн. автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.

Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-5.

Какое масло лить в двухтактный скутер

Как известно, скутеры можно условно поделить на две категории: с двухтактным двигателем и с четырехтактным двигателем. Обе категории имеют как плюсы, так и минусы. Не будем углубляться в принцип работы каждого из них, а поговорим о масле — обязательном элементе для нормальной работы любого скутера.

В двухтактных двигателях масло сгорает в топливной камере вместе с кислородом и бензином, поэтому к этому маслу совсем другие требования во время эксплуатации. Оно кардинально отличается от четырехтактного.

Важно запомнить, двухтактное и четырехтактное масло не взаимозаменяемы, должны применяться только на соответствующих двигателях.

какое масло лучше лить в хонду дио 27

Все современные двухтактные скутеры и мопеды имеют раздельную систему смазки двигателя. Это означает, что масло больше не нужно добавлять в бензобак, соблюдая при этом обязательные пропорции. За это отвечает маслонасос, который гонит масло из отдельного бака. При этом, подача дозируется в зависимости от скорости или открытия ручки газа. Все зависит от находчивости производителя.

Двухтактное масло можно разделить на синтетическое, полусинтетическое и минеральное. В последние годы все большую популярность обретает синтетическое масло, как наиболее подходящее к перепадам температур.

Кроме того, синтетическое масло при сгорании меньше выделяет так называемой сажи, которая забивает глушитель и способствует образованию нагара в камере сгорания. В таком случае, нагар значительно уменьшает ресурс двигателя, мешает его нормальной работе.

Нагар усложняет нормальный ход компрессионных колец, создается нагрузка и дополнительный перегрев. Постоянный же перегрев и твердые отложения могут привести к серьезной поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Поэтому, крайне не желательно экономить на масле. Предпочтения лучше отдать качественным двухтактным маслам именитых производителей, независимо какой у вас скутер, старенький Dio или свежий Grand Axis.

какое масло лучше лить в хонду дио 27

Какое масло лить в двухтактный скутер? Попытаемся ответить на этот вопрос прямо. Ниже приведены наиболее качественные масла, которые можно смело рекомендовать для любых 2т аппаратов, вне зависимости от года выпуска и состояния двигателя. Это проверенные марки с хорошей репутацией:

Естественно, это не весь список. Выбор всегда за вами. Главное помнить, моторное масло — это самое последнее, на чем нужно экономить.

Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

какое масло лучше лить в хонду дио 27

Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.

Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.

Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.

В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется.

Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км.

для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).

При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.

Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.

Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.

В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.

Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.

Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя.

Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю.

Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.

Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям.

По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь.

Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.

Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.

Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.

Тел. сервиса: +7 (915) 218-0820.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Раздел: Обслуживание скутера / Советы по эксплуатации скутера

какое масло лучше лить в хонду дио 27Если с четырехтактными аппаратами все предельно просто, следи за количеством масла в картере, вовремя доливай и не забывай менять по истечении определенного пробега, двухтактные скутеры очень чувствительны к масляному голоданию, которое иногда просто невозможно определить.

Устройство всех современных двухтактников предусматривает наличие масляного насоса для прямой подачи масла в топливную смесь в определенной дозе. Доза подачи масла определяется в зависимости от оборотов двигателя или поворота рукоятки газа (большинство скутеров Honda).

Рабочий маслонасос в полной мере справляется со своими задачами и смешивать двухтактное масло с бензином вручную не требуется. Исключением может быть лишь процесс обкатки, где смешивание бензина с маслом в пропорции 20 к 1 покажет лишь положительный эффект и обеспечит процесс обкатки с меньшей вероятностью перегрева.

При увеличении объема поршневой от 65 сс и более, подачу масла необходимо увеличить, либо добавлять в бензин в пропорции 25 к 1.

Качество масла для двухтактного двигателя должно быть максимально высоким.

Масло одновременно должно смазывать детали двигателя во время сгорания с бензином, создавать устойчивую масляную пленку на деталях, сгорать без остатка и образования сажи, нагара, максимально эффективно смешиваться с бензином.

Все эти пункты одновременно могут показать не все масла, отсюда вывод – на масле экономить нельзя. Предпочтение лучше отдать проверенным брендам с мировым именем.

Безусловно, каждый производитель масла имеет собственные технологии и формулы его создания, но задача у всех одна. На рынке можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические масла для скутеров.

Какое масло выбрать для скутера, минеральное или синтетическое?

На данный момент ответ может быть один – синтетическое. Технология его производства и многолетний опыт усовершенствования позволяют лишить его всех недостатков минерального масла. Единственное преимущество «минералки» — невысокая цена.

За этим преимуществом кроется масса недостатков. Главный недостаток минерального масла для скутера – повышенная степень зольности, которая приводит к чрезмерному образованию нагара в двигателе за небольшой промежуток времени.

Нагар значительно снижает мощность двигателя скутера, скорыми темпами забивает глушитель, камеру сгорания и выпускное окно. Отсюда же появляется нагар на поршне и кольцах.

Закоксованность колец влечет за собой меньшую их подвижность, что в свою очередь, определяет падение компрессии и, соответственно, дополнительное снижение мощности.

Всех этих недостатков можно лишиться, если своевременно производить очистку ЦПГ и глушителя от нагара, однако проще просто купить синтетическое масло и забыть о вышеперечисленных проблемах. Однако только качественное двухтактное масло сбережет элементы двигателя и выхлопной системы в чистоте, будет способствовать правильному смазочному слою между деталями и защитит от перегрева.

Единственный недостаток синтетического масла для скутера – это его цена. Но тут следует понимать, что экономия на смазочных материалах для двигателя может со временем отобразиться в необходимости проведения капитального ремонта, который с лихвой перекроет всю экономию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Передние
тормоза
могут быть
барабанного
или
дискового
типа (рис. 12) Во
втором
случае
передача
усилия от
правой
тормозной
ручки
осуществляется
тормозной
жидкостью
через
тормозной
шланг.
Контроль
тормозной
жидкости
осуществляется
через
специальное
окошко,
доливать при
необходимости,
открутив
верхнюю
крышку, а
прокачка
тормозной
системы
осуществляется
аналогично
прокачке
тормозной
системы
автомобиля.