какое масло лучше лить в двигатель шевроле эпика
Chevrolet Epica какое масло лить в двигатель
Среднеразмерные переднеприводные седаны Chevrolet Epica, сменившие на своем посту Chevrolet Evanda, производились корпорацией GM с 2006 по 2013 года, передав свое первенство Chevrolet Malibu. При этом линейка двигателей внутреннего сгорания данных моделей не может похвастаться разнообразием, так как за динамику данных автомобилей отвечало всего два бензиновых мотора объемом 2.0 и 2.5 литров. Соответственно, подбирая моторное масло в Шевроле Эпику, необходимо опираться на заводской допуск, про который и пойдет речь в данной статье.
Допуски масла Шевроле Эпика
Какое масло лить в Шевроле Эпику 2.0
Рассматривая вопрос Шевроле Эпика какое масло в двигатель нужно заливать, стоит обратиться к мануалу по эксплуатации данного транспортного средства. Там можно найти информацию о допуске GM Dexos2, которым должно обладать приобретаемое вами моторное масло. Данная спецификация подходит для все моторов данной линейки, включая и бензиновый двигатель X20D1 объемом 2.0 литров. Сам производитель рекомендует лить синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. но стоит обратить внимание на его не менее качественные заменители ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 и TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, обладающие соответствующей вязкостью и спецификацией.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 4014766073570
Средняя цена: 880 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 166254
Средняя цена: 650 рублей
Шевроле Эпика масло в двигатель 2.5
Теперь поговорим про рекомендованное масло Шевроле Эпика, оснащенного 2.5-литровым двигателем X25D1. Данный двигатель, как и его двухлитровый собрат, в своей работе использует моторные масла с допуском GM Dexos2, о котором уже шла речь ранее. Соответственно, к указанному выше оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогам можно добавить синтетические моторные масла известных производителей. Такие, как Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL и Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557 Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL | 5 литров Артикул: 15669A Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 1541DA Средняя цена: 900 рублей |
Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 | 5 литров Артикул: 8055 Средняя цена: 3300 рублей 1 литр Артикул: 8054 Средняя цена: 800 рублей |
Сколько масла в моторе Chevrolet Epica
Примечание : планируя приобретать моторное масло Эпика с иной вязкостью, обязательно убедитесь наличия у него допусков ACEA A3/B4 или ACEA C3.
Когда менять моторное масло Chevrolet Epica
Корпорация GM рекомендует менять масло Epica каждые 15 тысяч километров или же год эксплуатации транспортного средства. Но в реалии моторное масло не всегда выхаживает данный интервал. Зачастую его приходится менять каждые 6-9 тысяч километров пробега, так как уже на данном интервале оно максимально насыщается продуктами работы ДВС, теряя при этом свое основные свойства. Этому способствуют сложны е условия эксплуатации автомобиля, технические неисправности мотора и низкокачественное топливо, заливаемое в автомобиль.
Уровень масла Шевроле Эпика
Проверить уровень масла в двигателе Chevrolet Epica можно при помощи контрольного щупа, расположенного под капотом автомобиля:
Проверка уровня масла
Chevrolet Epica замена моторного масла
Закрывая вопрос Шевроле Эпика какое масло лучше заливать, напоследок поговорим и о его непосредственной замене. Для этого необходимо:
Замена масла Шевроле Эпика
Какое масло лучше лить в двигатель шевроле эпика
Выложу здесь, для наглядности, смазочные и охлаждающие жидкости заливаемые в моего коня.
Раньше заливалось GM
и по мере доливалось вот это масло
После последнего ТО по рекомендации знакомого залили Mobil
Она же используется для гидропривода сцепления.
Есть GM
но зачем себе усложнять жизнь с поиском и доставкой, когда можно купить на рынке ROSDOT. Заливаю его.
Охлаждающая жидкость радиатора
Жидкость усилителя руля
Пока не приходилось иметь дело с коробкою передач. Поэтому выложу фото из интернета
Не ленимся отписываемся кто какие жидкости и масла заливает!)
Моторное масло для двигателя Chevrolet Epica
Шевроле Эпика – среднеразмерный седан D-класса, выпускаемый с 2006 по 2012 год. На российском рынке модель конкурировала с Киа Маджентис и Хендай Соната NF. Эпика оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (143-156 л. с.). Базовая версия агрегатировалась с пятиступенчатой МКПП, а топовый агрегат работал с шестиступенчатым «автоматом». В других странах еще был доступен двухлитровый дизель. Рассматриваемая модель является дальнейшим развитием семейства Evanda. Более того, в технологическом плане обе модели практически идентичны, несмотря на более модный дизайн и продвинутое оснащение.
Когда менять масло в двигателе Шевроле Эпика
Замена моторного масла в автомобиле Шевроле Эпика осуществляется через 10 тыс. км. Производитель рекомендует придерживаться этого регламента при соблюдении всех правил эксплуатации, включая ПДД. Если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла раньше времени (на это будут указывать специфический цвет и запах жидкости, наличие в ней металлической стружки и различных грязевых отложений), тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Особенно это актуально при частых городских поездках.
Сколько масла заливать
Первое поколение V250, 2006-2013
Эпика – большой переднеприводный седан с длиной кузова 4800 мм, состоящий в D-классе. Это был сравнительно доступный автомобиль на фоне более дорогих Тойота Камри и Фольксваген Пассат, однако не дотягивал до них по многим параметрам, и поэтому конкурировал лишь с корейскими аналогами. В Корее машина пришла на смену Дэу Магнус и Шевроле Эванда. Для этого рынка было актуально название Daewoo Tosca, а в Австралии – Holden Epica. В Европу и Китай машину поставляли под оригинальным именем Epica, в том числе и в России. Версию для РФ выпускали в Калининграде. Кроме того, производство велось в Узбекистане и Казахстане для местных рынков. Одноименный седан имел двигатели с поперечным расположением. Обновленная Эпика 2008 года продержалась на конвейере до 2012 года. Ее преемником является глобальный седан Шевроле Малибу.
Бензиновые двигатели 2006-2013
Какое масло нужно использовать
Оригинальное
Для автомобиля Шевроле Эпика рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Для автомобиля Шевроле Эпика следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой Эпики 2006 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 15W-40 с допуском API-SJ. При этом для более свежих моделей 2012 г. в. можно использовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Эпика.
Я выбираю Масло
Господа Эпикаводы, рад сказать вам здравствуйте!
Давайте исключим разброс записей о масле и приведём всё к одному отдельному посту?
Вот именно к ЭТОМУ отдельному посту Нашей Группы.
Пишите в комментариях полюбившийся брэнд, тех.характеристики, поведение ваших моторов при выборе данного масла, юмор-флуд-блуд-спор разрешён и открыт.Ведь знаем — «в споре рождается Истина».Но уважайте друг друга, исключайте агрессию и не накаляйте нервы свои и оппонента.
Метки: масло для эпики
Комментарии 65
Привет. Заливаю Motul, проблем нет вообще. Жора так же нет. Главное брать оригинал
www.drive2.ru/b/498248368124854316/
Ну вот и очередной привет из подпольного цеха.
(АЛЕКСАНДР-не удаляйте ссылку; пусть люди почитают про свои масла, налитые в разные канистры, с одной бочки)
Лил Мобил1 х1 5-30. Щас не знаю, может залью, как у тебя, Сань.
Масла пока не жрет, но с двигла идут какие то посторонние, как у погремушки, звуки. Нужно разбирать двигатель и смотреть… может где-то пошли задиры.
Кроме задиров есть и другие причины.
Читай Колин бж, самый свежак.
читал, вот и говорю, что надо смотреть… может цепь… хз)
Кроме задиров есть и другие причины.
Читай Колин бж, самый свежак.
Что за бортжурнал у Коли? Что за Коля?
1200за 4литра…мне бы на два года хватило бы лукойла если бы я купил его на те деньги что трачу на одну замену.
Я наслышан, да, многие хвалят.Но меня не интересует смена масла, спасибо), свой выбор я сделал давно.
В мотор: ZIC X9 (любой версии).
В коробку (мкпп): ZIC GFT
С GM красился двигатель и слишком выгорало масло. С первой заменой начала сходить бронза, что говорит о хороших моющих свойствах Х9, вторая замена уже без какой-либо доливки на протяжении 9-10 тыс. км.
А ZIC GFT в коробку — элементарно из соображения цена/качество/тест оил-клаб. Практически эталонное универсальное масло в коробку, у которого нет аналога в его «весовой» категории. Греется как и заводское, а нагретое уже значительно упрощает работу с МКПП, никаких щелчков и хрустов, как это было раньше, передачи втыкаются плавнее и легче.
Спасибо за подсказку по маслу для «будущей новой» коробки передач)
Значит про Neste oil никто хорошего не скажет.Почему? Вроде инфы про него много положительной. Фины, это же не восточная европа где льют большинство масел из евросоюза, идущего в РФ. 450 за литр. Со скидкой как примелькавшемуся, мне дают по 430 если в канистрах. Если с бочки то по 400р. литр.
Тим, ктото наверняка что-то скажет…года через два…у нас, видишь, одни и те же участники всегда)
«У шефа в киа оптима» — данная марка авто является какимто авторитетом на данном форуме?)Пфффф
Не в марке авто дело, а в вопросе про масло. И кстати, авто довольно достойное. А где нибудь снизу темы возможно разместить рейтинг масел? Ну например написал про своё масло, поставил свои голос за своё масло. Я думаю информативности в теме прибавилось бы.
Марат, я не пишу своё масло, потому что мой выбор давно всем известен.А возвращаясь к теме угара, не пишу потому, что оно любое, видимо, никуда не девается если мотор исправен.И в связи с этим всех верну к Жениной записи о масле для наших двигателей
www.drive2.ru/l/455006225071867131/
К сожалению структура не позволяет устроить привычное голосование, а так, можно было бы написать часто встречаемые брэнды из ваших бортжурналов и оформить рейтинг.Нда, упущение…
В любом случае, форум свободный, пишите все про своё «болото»(как ты сказал)
Да, кроме как скопированного текста с руководства (раздел замена масла)к авто там ничего нет
Это если читать текст, но не видеть мысль между строк Марат.
Идея создания данного форума — привести всё к одному знаменателю.Не в смысле к единому единоразовому выбору какогото определённого масла для нашего мотора, а исключение подобных вопросов вне данной страницы нашего сообщества.Ваши бортжурналы это ваша личная стихия, пишите там что угодно, но в сообществе Эпикаводов подобные вопросы впредь будут удаляться без прочтения!
Стоп. Я че то не понимаю. В итоге угроза в удалении…за что? Я задал конкретный вопрос про масло определённой марки и просил поделиться инфой про него, может кто то знает что например оно нам не годится? Где криминал? Это неугодный вопрос в данной теме?
Марат ты чего?😄какое удаление?давайте без инквизиции в новом веке обойдёмся)
Я понимаю, работа нервная, но ты читай текст сообщения:»Идея создания данного форума — привести всё к одному знаменателю.Не в смысле к единому выбору какогото определённого масла для нашего мотора, а исключение подобных вопросов вне данной страницы нашего сообщества».СООБЩЕСТВА
Раньше лил Motul Specific 5W30 dexos2, в нем устраивало практически все, кроме цены) в принципе она адекватная, если менять раз в 10-12 тысяч, но я со своими заменами в 6-7 тысяч начал ощущать, что это слегка накладно. Полазил на oil-club, там к своему удивлению обнаружил, что Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 вроде как удовлетворительно проходит тесты. К тому же, как писали выше, на бренде Motul могут навариваться недобросовестные продавцы, разливая непонятно что в цветные канистры. А купить поддельный Lukoil на заправке Lukoil мне кажется маловероятно) хотя мы в России живем)))
По ощущениям не заметил разницы, поэтому пока на нем) вот если бы знал на 100%, что Motul настоящий, то вернулся бы на него) премиум все-таки
Много Наших уже давно его используют.Отзывы только хорошие!)
Addinol 5w40, пред. хозяин лил его после капиталки и я теперь лью. Не кушает, меняю на 7000. 2.0 мех
Сегодня посмотрел мотюль, 3150р. за 4л. Мне одному кажется что это дороговато? Если менять через 6-7 тыс. плюс 1,5 долив на весь пробег, наверняка будет.
А можно один раз мск сменить и не доливать)
Так это про Мотюль, а прикинь как мне — ликви моли моё подороже выходит, и когда кушала, доливочка 850монет стоила литрушка.
3а 10т активной е3ды доливаю ровно 1-1,2 литра
а у тебя не кушает?
А всё) больше не кушает.После ремонта прошла целый цикл от смены до смены масла(меняю на 7500км), вот от второго цикла уже 3200км пройдено.Мозги прошиты очень круто, тапок просится на себя надавить и я давлю, иной раз очень сильно и частенько.И как бы не давил, уровень — микрон от максимума — стоит как вкопанный.
Это всё к тому, что не кушает 2.0 масло если всё в нём в поядке.Я понимаю что масло даже само по себе должно гореть кудато, но у меня лично походу какойто нонсенс.
Ну да у меня если менять на 7500 то грамм 300 бы доливал
А всё) больше не кушает.После ремонта прошла целый цикл от смены до смены масла(меняю на 7500км), вот от второго цикла уже 3200км пройдено.Мозги прошиты очень круто, тапок просится на себя надавить и я давлю, иной раз очень сильно и частенько.И как бы не давил, уровень — микрон от максимума — стоит как вкопанный.
Это всё к тому, что не кушает 2.0 масло если всё в нём в поядке.Я понимаю что масло даже само по себе должно гореть кудато, но у меня лично походу какойто нонсенс.
Не хочу показаться невежей, но…с рождения питался маслом, а после капиталки не хочет кушать вообще? Чё же там отремонтировали то?
Масло в двигателе, Марат, для смазывания.
Буквы ГСМ
«юмор-флуд-блуд-спор разрешён и открыт.Ведь знаем — «в споре рождается Истина».Но уважайте друг друга, исключайте агрессию и не накаляйте нервы свои и оппонента»
Motul 8100 5-40, замена от 7.5 до 10 тыс. км. Мотор работает тихо, покупаю 7 литров и все, от замены до замены.
Близкая к моей ситуация
Идымицу Зепро 5/30. Цена- качество, все устраивает.
Хорошо!достойный ответ!
Итак…цена?качество?угар, цвет на разных пробегах, от смены до смены
Угар зависит от стиля езды, если раскручивать мотор за 4000 об.то 0.5 л. За 10000 км. Долить придется.За 10т. пробега не много темнеет, но мотор работает мягко и тихо даже на холодную.
Всё говорит о хороших мск в вашем двигателе.Поздравляю!
Так не пойдёт.Обширно расписывай почему именно ЭТО МАСЛО?мы, каждый, в чемто неадекватны)
Всё уже пережёвано ( при чём в месяц по нескольку раз)
Марат всё что там пережёвано, то находится в ваших бортжурналах, на которые не все подписаны.
Идея нанешняя иная.Ещё раз прочти пожалуйста текст поста со второго по третий абзацы.
До селе, наблюдаю только адекватных и лягушек не знаю среди НАШИХ тоже.
Ну хорошо. Я из этих ссылок сделаю ремейк моего мнения. ИТАААК… ПОЕХАЛИ :
«»»»Я заливаю zic X 9 LS 5w30 dexos2 и ОЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬЬ доволен этим маслом.»»»
«»» Ls имеет допуск dexos2, я его заливал уже дважды. С джи м окончательно ушёл на зик. Движок на джи м загадился, появились лаковые отложения, хотя менял каждые 10тысяч (основной пробег трасса). На зике движок стал чище, но до «блеска» металла ещё далеко. Вообще муки выбора масла и камасутра у каждого своя.»»»
«»»Я 1 раз на зике налил около 500 грамм за 8 тысяч. А на джи м последний раз ушло около 1.5 литра на 10 000 км. » Второй раз зик залил. Уже около 5 тыс проехал—-и ни капли не налил, по щупу чуть ниже середки держится пока (заливал на середине щупа было) Обычно после 5 тыс пробега подливать приходится.»»»
«»» Ответ на комментарий Frich, написанный 2 месяца назад
И не верь никому, кто тебе скажет, что наш двигатель не кушает масло. Он его:
ЕЛ, ЕСТ И БУДЕТ ЕСТЬ. Надо это просто принять в расчет как 2х2=… А вот сколько расход это уже другой вопрос.
Все остальное » ОТ ЛУКАВОГО»
( Выражение из Евангелия: Иисус, запретив клясться небом, землею, головою клянущегося, сказал: ◆ Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого). Мне самому это выражение из Писания очень нравится. Оно подчеркивает то, что нужно называть вещи своими именами, ну типо ЧУТЬ ЧУТЬ БЕРЕМЕННА быть не может!»»»
«»» Порочный круг : выгорает масло — образует лак-который в свою очередь приводит к повышению и так повышенной температуры—-…всёёё…круг замкнулся»»»
Ну как бы так.
ПЫ.СЫ. На последний вопрос ответа так и не получил