какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

о добавлении двухтактного масла в ДТ с форсунками комонрэйл

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

интересую статейку прочитал на форуме мэрсэдесчиков:

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала — а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) — «звенит», «тарахтит», «воняет» и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД и другими узлами и деталями топливной аппаратуры — зазоры увеличились, настройки «ушли», требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) — а жаба-то мучает, ох как мучает. …

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём — в топливо льётся двухтактное масло. … Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит — изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы «всплывают» и перестают «звенеть», изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и «сдвигается» точка начала впрыска (в сторону «после» ВМТ), топливо начинает гореть медленнее … и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый … В этом-то и состоит «афера с двухтактным маслом» — ЧУДО!

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с «классической» системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры …

А как же common Rail?

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail …

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом «чаинок в стакане», посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо «пролетают» мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. …

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже «как в бане пассатижи» …

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже «ни к селу, ни к городу». …

Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло «в гостях» …

Это в ТНВД систем впрыска «классического» типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, «прикончил» и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в «обратку».

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …

Форсунки common Rail кардинально отличаются от «классических» тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В «классических» форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — «классическая» форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь «по полной программе».
Но у нас-то common Rail …

…а Ваша точка зрения по этому вопросу БМвэторы что скажут.

Источник

Присадки и добавки в Дизельное топливо, двухтактное Масло!

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

Понеслась — очень много много серьезных букав
Итак сегодня речь пойдет именно о присадка и добавках в Дизельное топливо, конкретно для системы common rail (CR)
Прежде, чем что то писать или читать смотрим жирный текст!
Свое мнение и личный опыт я никому не навязываю и не принуждаю его использовать, лить либо не лить что то в топливо, дело ваше, Вы можете смело высказать и поделиться своим опытом использования того или иного средства — то я рад буду послушать, подискутировать и принят ваш опыт, для своих размышлений НО заставлять меня не надо))

Итак начнем, тем и споров очень много на просторах интернет паутины.
Что говорит об этом производитель в общем про топливо
много интересного там написано.
В кратце производитель рассчитывает на определенный стандарт топлива и ресурс топливной системы (100-200тыс км или время гарантии), что будет далее ему глубоко плевать на это, придете на ремонт или купите новую деталь от этого ему только лучше
Но дело в том что топливо которое мы заливаем может отличаться некоторыми параметрами, основные из которых это содержание серы для смазки деталей плунжеров и толкателей с иглами, и цетановое число (качество сгорания и отдача от топлива). Чем больше серы тем лучше смазывается топливная аппаратура (ТА), аналогично по цетану, но с введением норм по ЕВРО содержание серы уменьшают тк это приносит вред окружающей среде и при использовании дизеля ЭВРО 5, ваш мотор работает жестко и ТА получает максимальный урон, на что и рассчитывает производитель — это обыкновенный маркетинг.
Что бы искусственно улучшить топливо, в котором не хватает того что там должно быть, используются некоторые присадки, и я расскажу какие использовал я, какие работают а какие нет! Это не реклама, я пишу только о том, что я использовал, какой результат и свое мнение о присадке
Вот что говорит BMW AG ТИС
Содержание серы
После очистки дизельного топлива от сернистых соединений на нефтеперерабатывающем заводе его смазывающая способность снижается. Это снижение компенсируется добавлением так называемых смазывающих присадок, которые обеспечивают смазывающую способность при любых марках дизельного топлива.

Но ее не хватает для долгой безотказной работы ТА дизеля.

Начнем
1) Castrol TDA

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

Ссылка на описание
Предложил продавец масел с рынка и сказал что есть положительные отзывы, я конечно сомневался но он сказал что 2 знакомых лично отзывались хорошо на дорогих иномарках с CR. Ладно уболтал, взял себе и Дяде в Шаран. у него система Насос-форсунка
Заливал я так, не глушил мотор, посчитал по литражу и налил несколько литров топлива с этой присадкой, уже через 1-2 минуты мотор стал работать заметно тише и перестал трещать, звук стал более муркатяшим))) и глухим, После того как я выехал с гаража я заметил некую приемистость мотора, так же в салоне звук мотора стал другим и более мягким! Эта жидкость реально работает, Даже дядя на своем тарабанящем корчвагене это заметил — хоть ему медведь на ухо наступил. Минус такой жижи один — цена около 20$ на 400л топлива. Мой совет использовать ее регулярно если не жалеете денег на неё.
От LM есть еще одна жижа супер-дизель Super Diesel Additiv, ее не пробовал но тоже отзываются хорошо.

3) CYCLO — Присадка в топливо (дизель) — c-21 РАБОТАЕТ

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

ссылка на описание
Это такая же присадка по сути как и от LM но производитель USA. но цена у данной присадки 10$ и разводиться вся банка на 570л, (заметный + по цене и литражу)
Я лил анти-гель данного производителя и он работает зимой, вот решил купить и присадку, как раз после LM я ее и залил. Запах у нее совсем другой! И эффекта я не заметил никакого, двигатель работал как прежде с небольшим потрескиванием дизельного характера, может она моет и чистит, но на счет смазки и цетана — увы, мое решение не брать её.

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

разбавлять его надо в пропорции от 1 к 100 до 1 к 200
то есть на канистру в 20л надо лить 100 или 200 грамм, чем больше тем заметнее эффект. я налил 1-100, завел и что вы думаете, точно так же как и с присадкой LM мотор стал шептать и муркатать, приемистости я вроде не почувствовал или не заметил, дыма тоже не появилось.
2т масло полностью сгорает в цилиндре и выходит в утиль)) да и если посчитать то что такое 10гр на литр топлива — мука пыль, а вот для ТА это очень приятно, плунжера и толкатели смазываются изнашиваясь гораздо лучше и сгорает плавнее в цилиндре. Зимой такой эффект будет чувствоваться особенно четко. Вывод, я буду его лить, стоимость 1л 2т масла например Манол из германии 3$ так же как и Лукойл или ТНК, Выбор производителя за вами, я взял манол, фотография из интернета,

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

но повторяю — он не играет ни какой роли, лишь бы хорошее было, на этот раз я разбавил 1 к 150 не глуша машинку, эффект положительный. Если считать стоимость то получиться дешевле LM от 6 до 12$ на 400л, НО эффект от LM как мне кажется чуть лучше.

Вывод
Пользоваться присадками я считаю что нужно, потому как топливо не соответствует нормальному сохранению исправной работы ТА на длительный срок. Если бы в мой мотор лили масло с нуля, то форсунки бы в обратку сливали явно не 25-40мл топлива а меньше, потому как износ был бы минимален и гидро-плотность форсунки лучше! На данный момент пробег автомобиля 306000км и ремонта на сколько я знаю еще не было по ТА, хотелось бы что бы так было дальше, если не улучшить то снизить дальнейший износ возможно!
Вот результаты моего использования Ссылка
Всем спасибо за внимание, кто все прочитал, милости прошу в комментарии, с вами был Ваш Вован))

Добавлено 01.11.17 — пробег 342000 все это время я лил масло 2Т (с перерывами) — полет нормальный, коррекция в норме., фото есть по всему бж

28.09.19 пробег 368000, езжу на 2т масле газпром + LM pro line super diesel additive в 20л канистрах www.drive2.ru/l/488463814149275745/ Полёт нормальный, коррекции форсунок в бж

Небольшой видосик из интернета
я согласен с ответчиком)

Источник

Масло в ДТ (солярку)

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

какое масло лучше добавлять в дизельное топливо для смазки тнвд

вот несколько характеристик отечественных масел 2Т
ЛЮКСОЙЛ:
М-12ТП
Многоцелевое моторное масло, пригодное для круглогодичного использования.
Специальное моторное масло для всех типов двухтактных двигателей с совмещенной или раздельной системами смазки.
Превосходит или соответствует самым последним требованиям изготовителей двигателей.
Использование специального комплекса присадок гарантирует чистоту деталей двигателя и превосходную защиту от износа и коррозии.
При использовании масла М-12ТП резко снижается содержание токсичных веществ в выхлопных газах.
Применяется в пропорции 1:50
SAE 30
ГОСТ
API ТВ
Кин. вязкость при 100°С (мм2/с) 11,5
Щелочное число (мг КОН/г) 2,3
Плотность при 20 °С, не более (г/см3) 0,89
Зольность сульфатная, не более (%) 0,3
Температура вспышки (в открытом тигле), не менее (°С) 160

СУПЕР 2Т

Многоцелевое моторное масло, пригодное для круглогодичного использования.
Полусинтетическое масло для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатирующихся в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах.
Использование специального комплекса присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии.
При использовании масла СУПЕР 2Т резко снижается содержание токсичных веществ в выхлопных газах.
Рекомендовано к применению: для всех типов лодочных моторов и гидроциклов с совмещенной или раздельной системой смазки, в соответствии с рекомендациями производителя двигателей. При ее отсутствии рекомендованная концентрация 1:40.
SAE 30
ГОСТ аналогов нет
API ТС
Кин. вязкость при 100°С (мм2/с) 12.0
Щелочное число (мг КОН/г) 2,5
Плотность при 20 °С, не более (г/см3) 0,870
Зольность сульфатная, не более (%) 0.25

Область применения ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т

*
Предназначено для использования в качестве компонента топливно-масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники.
*
Используется также для смазывания газомотокомпрессоров и газовых двигателей.

МГД-14
Минеральное моторное масло Спектрол МГД-14 предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов, бензопил, лодочных моторов. Обладает превосходными смазочными, охлаждающими и защитными свойствами. Экономично и надежно при эксплуатации двигателей, в том числе и на бензинах низкого качества. Малое нагарообразование при эксплуатации масла достигается за счет применения при его производстве преимущественно малозольных компонентов. По сравнению с аналогичными смазочными материалами при использовании масла МГД-14 токсичность отработанных газов значительно ниже.

Способ применения: Масло Спектрол МГД-14 смешать с бензином в количестве 1/30 от объема заправляемого бензина. Для нового непрошедшего обкатку двигателя – в количестве 1/20 от объема бензина. Для полного растворения масла в бензине рекомендуется смешивать компоненты до заправки в топливный бак.

Extreme SAE F/M 4, FB, TC
Полусинтетическое моторное масло Спектрол Extreme предназначено для использования в охлаждаемых воздухом двухтактных двигателях мотоциклов, мопедов, снегоходов, цепных пил, лодочных моторов, мотокультиваторов и т.п. рабочим объемом от 50см.³ до 500см.³ и применяется для предварительно подготовленных смесей топлива и масла, а также систем впрыска масла.

Соответствует стандартам:
SAE F/M 4
API TC
JASO FB
ACEA

Источник

Смазывающие присадки для дизельного топлива и ТНВД

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Смазывающие присадки, добавляемые в дизельное топливо, улучшают его эксплуатационные характеристики, в частности, они служат для увеличения срока эксплуатации отдельных элементов топливной системы. Основное химическое вещество, которое долгое время использовалось в качестве смазывающего элемента, была сера, находящаяся в составе солярки. Однако в настоящее время экологические стандарты и некоторые требования автопроизводителей привели к тому, что производители дизельного топлива вынуждены ограничивать ее содержание в составе солярки. Вместо этого в качестве смазки используются смазывающие присадки для дизельного топлива.

В продаже имеется достаточно много различных смазывающих присадок для дизельных систем. Они делятся на профессиональные и предназначенные для рядовых автовладельцев. Профессиональные составы применяются на нефтеперерабатывающих заводах при производстве дизельного топлива, поэтому по понятным причинам их рассматривать мы не будем. Вместо этого подробно остановимся на присадках, реализуемых на полках автомагазинов, то есть, тех, которые автовладельцы могут самостоятельно купить и залить в топливную систему автомобиля. В конце данного материала приведен некоммерческий (то есть, не рекламный) рейтинг смазывающих присадок. Он составлен на основе найденных в сети интернет отзывов и реальных тестов.

Что такое смазывающие свойства дизеля

Как известно, в топливной системе дизельного двигателя всегда имеется обязательный элемент под названием топливный насос высокого давления (или сокращенно — ТНВД). Он представляет собой механизм, где расстояния между трущимися парами очень мало. При этом насос не смазывается моторным маслом, подобно деталям непосредственно двигателя. Вместо этого в качестве смазки в данном случае традиционно использовалась сера, которая всегда в небольших количествах имеет место в дизельном топливе.

Однако с развитием технологий и принятием строгих экологических стандартов автопроизводители должны были изменить конструкцию двигателей, а производители топлива значительно уменьшить содержание серы в солярке. В первом случае это касается применения топливной системы Common Rail, где управление топливной системой происходит с помощью электроники, а сами зазоры в магистрали имеют очень малые размеры.

Что касается производителей дизельного топлива, то уменьшение содержания серы в ней обусловлено, в первую очередь, соображениями экологичности. Также уменьшение серы в топливе благоприятно сказывается на количестве нагара, повышении мощности и увеличении коэффициента полезного действия двигателя.

Однако такой подход имеет и «обратную сторону медали». Дело в том, что если в солярке будет мало серы, то и смазывать элементы топливной системы она будет плохо. Как результат — более часто возникающие неисправности ТНВД. Кроме этого, при плохих смазывающих свойствах дизельного топлива страдают также плунжерные пары, которые чрезмерно изнашиваются, увеличивается износ топливных форсунок, что, в свою очередь, приводит к увеличению шумности работы двигателя. Также ухудшаются параметры выхлопных газов (они становятся более токсичными, черными), снижается сгораемость топлива (читай, перерасход солярки). В самых критичных случаях все это может привести к частичному или полному выходу из строя дорогостоящего топливного насоса высокого давления.

В отечественной солярке, выпускаемой много лет назад, серы всегда было много, она была в ней с избытком. Поэтому автолюбители-дизелисты даже пытались бороться с ней. Но тонкость здесь заключается в том, что такое дизельное топливо может быть безопасно для двигателей старой конструкции, где в их работу не вмешивалась электроника. В настоящее же время в солярке серы стало мало, и ее недостаточно для полноценного смазывания элементов топливной системы автомобиля. Кроме этого, под использование именно такой солярки рассчитаны современные моторы, в том числе, пресловутые Common Rail. Поэтому, чтобы повысить смазывающие свойства современного дизельного топлива и используют смазывающие присадки для дизельного топлива «Коммон Рейл». Они позволяют уменьшить значение трения между рабочими парами приблизительно на 20…30%, тем самым не только повысив КПД двигателя, но и увеличив его ресурс и ресурс топливной системы в целом.

Использовать ли смазывающую присадку

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, имеет ли смысл использовать смазывающие присадки для ТНВД дизельного двигателя или нет. На самом деле это зависит от нескольких факторов. В первую очередь их желательно применять в случае, если автовладелец заливает в бак автомобиля современное качественное дизельное топливо с низким содержанием серы (соответствующее европейским стандартам). Особенно это актуально, если в машине используется современный двигатель под управлением электроники и с узкими топливными магистралями (в частности, двигатели с системой Common Rail).

Если речь идет о машине с двигателем старой конструкции (без управления электроникой), которую заправляют дешевым отечественным дизелем, в котором и так много серы, то использование присадок, по большому счету, не требуется.

В сети интернет можно найти много отзывов о том, что использование качественных присадок для смазки ТНВД позволяет продлить срок службы этого узла приблизительно в два раза. Однако этот момент зависит от ряда других факторов, таких как общее состояние двигателя, используемое топливо, состояние топливного фильтра и так далее. Из общих соображений можно утверждать, что присадки больше имеет смысл использовать в качестве профилактической меры на новом (отремонтированном) двигателе.

Рейтинг популярных смазывающих присадок

Ассортимент смазывающих смазок для дизельного топлива в настоящее время не такой уж и большой. Однако со временем наверняка он будет увеличиваться, поскольку спрос среди автолюбителей на эти средства есть, и он постоянно растет. В данном разделе представлен некоммерческий (то есть, не рекламирующий ни одно из представленных в нем средств) рейтинг, целью которого является дать исчерпывающую информацию об имеющихся на сегодняшний день в продаже смазывающих присадках для дизельных двигателей. Рейтинг был составлен на основе тестов смазывающих присадок, выполняемых энтузиастами из числа автолюбителей, а также экспертов, профессионально занимающихся оценкой различной автохимии, имеющейся в продаже.

Смазывающая присадка для дизельных систем Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv

В инструкции указывается, что присадку желательно заливать при каждой заправке. Особенно актуально для новых двигателей или моторов, только прошедших капитальный ремонт. Если же машину планируется на длительное время поставить на консервацию (не пользоваться ею), то желательно добавить в бак присадку в объеме около 1% от объема находящегося в баке топлива. Это обеспечит легкий запуск двигателя в дальнейшем.

Реальные тесты, проводимые автолюбителями, а также их отзывы позволяют говорить о том, что данное средство является весьма эффективным, поэтому оно может быть рекомендовано для всех автовладельцев машин с дизельными двигателями. Кроме легковых автомобилей это может касаться также владельцев грузовых автомобилей (независимо от грузоподъемности), а также автобусов (то есть, коммерческого транспорта). Однако необходимо помнить о дозировке! Единственным недостатком присадки в данном случае можно указать сравнительно высокую цену по сравнению с аналогичными составами других торговых марок.

Смазывающая присадка Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv реализуется в небольшом баллончике объемом 150 мл. В комплекте идет носик-удлинитель, облегчающий заливание средства в топливный бак автомобиля. Указанного объема хватает для разбавления в 80 литрах дизельного топлива. Артикул такого баллона — 7504. Его средняя цена по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляет порядка 400 рублей.

Смазывающая присадка для дизельных систем ASTROhim

Смазывающая присадка для дизельных систем ASTROhim также является весьма популярным средством среди автолюбителей, чьи машины оборудованы дизельными двигателями. Эта популярность обусловлена ее высокой эффективностью, а также низкой ценой. В инструкции указано, что смазывающая присадка «Астрохим» способна увеличить смазывающие способности дизельного топлива на 20%. Это позволяет значительно повысить ресурс топливной системы, и в особенности насоса высокого давления. Также защищает металлические детали топливной системы от воздействия на них коррозии. Присадка может применяться для любой солярки и любого же дизельного двигателя. При этом не изменяет низкотемпературные свойства дизеля (не повышает значения температур прокачиваемости и фильтруемости), не изменяет значение цетанового числа, устойчива к окислению. Не наносит вреда топливным фильтром, а также каталитическими нейтрализаторами (может использоваться в соответствующих автомобилях). Произведена по немецкой технологии из сырья компании BASF.

Реальные тесты отечественных автолюбителей и многочисленные отзывы о данной присадке позволяют утверждать, что она действительно является одним из лидеров на отечественном рынке в своем сегменте. Смазывающую присадку для дизеля ASTROhim применяют как в легковых автомобилях, так и во внедорожниках, а также коммерческой техники (грузовики, автобусы). Она везде показывает высокие результаты по защите двигателя от вредных воздействий низкосернистого дизельного топлива.

Смазывающая присадка ASTROhim реализуется в баллончике объемом 300 мл, чего хватает для разбавления в 80 литрах дизельного топлива. Артикул такой упаковки — AC1935. Цена по состоянию на указанный выше период составляет около 140 рублей.

Триботехнический состав Супротек ТНВД

Присадка Suprotec предназначена для обработки топливных насосов высокого давления в дизельных двигателях легковых, грузовых и коммерческих автомобилей. По своим действиям и характеристикам она подобна описанным выше аналогам. Так, средство может использоваться для самых разных насосов — рядных топливных насосов, распределительных топливных насосов, магистральных топливных насосов (в частности, используемых в системах Common Rail). Механизм работы защитной присадки «Супротек» подразумевает создание условий, когда на поверхности работающих (трущихся между собой) деталей возникает защитный металлический слой. Он позволяет восстановить износ деталей насосов и продлить их работоспособность. Особенно это актуально для плунжерных пар, которые подвержены значительному износу.

Благодаря этому достигается два положительных эффекта. Первый заключается в том, что восстанавливается давление в топливной системе. Это дает возможность топливу без труда поступать в камеру сгорания, то есть, двигателю работать в нормальном режиме. Второй заключается в снижении шума работы и вибрации рядных и распределительных насосов. В том числе снижение вибрации плунжерных пар, что позволяет значительно увеличить ресурс их работы.

Реальные тесты смазывающей присадки для дизеля «Супротек» показали, что обладает весьма неплохими характеристиками. Соответственно, ее используют многие автолюбители, чьи машины оснащены дизельными двигателями. В некоторых случаях ее даже используют на коммерческом транспорте, однако там, где объем двигателя небольшой. Соответственно, смазывающая присадка Suprotec для дизеля вполне рекомендована к покупке. Единственным ее недостатком является достаточно высокая цена по сравнению с аналогами.

Что касается использования данного средства, то оно стандартное. Перед использованием флакон с содержимым необходимо хорошенько взболтать с тем, чтобы поднять со дна твердые фракции. Далее нужно добавить состав желательно в пустой (или почти пустой) топливный бак, после чего залить туда дизельное топливо. Дозировку нужно выполнять из расчета 1 мл средства на 1 литр топлива. Важно соблюдать дозировку для избежания неприятностей в работе топливной системы. Если вы знаете, сколько топлива будет добавлено в пустой бак, то лучше предварительно отмерить заливаемый объем присадки с помощью мерной емкости (предпочтительно малых объемов).

Реализуется во флаконе объемом 100 мл. Артикул такой упаковки — 121113. Ее средняя цена составляет порядка 1250 рублей.

Смазывающая добавка для ТНВД «ВМП Авто»

Тесты и отзывы о смазывающей присадке «ВМП Авто» указывают, что данное средство весьма рекомендовано для использования в любых дизельных автомобилях, в том числе в современных системах Common Rail. Это касается не только легкового, но и коммерческого транспорта. Вместе с положительными эксплуатационными характеристиками необходимо отметить, что очередным достоинством данного средства является его относительно низкая цена и повсеместная доступность в отечественных автомагазинах, реализующих автохимию.

Реализуется во флаконе объемом 150 мл, которого хватает для разбавления в 60…80 литрах дизельного топлива. Артикул такой упаковки — 9503. Ее цена по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляет 160 рублей.

Смазывающая присадка для дизельных двигателей «Тотек Пульс-Д»

Смазывающая присадка для дизельных двигателей «Тотек Пульс-Д» — это современная отечественная разработка, используемая для улучшения характеристик дизельного топлива, в частности, для повышения его смазывающих свойств. По своему применению аналогична описанным выше средствам. Присадку рекомендуется использовать на постоянной основе перед каждой новой заправкой топливом (предварительно заливать в топливный бак). При этом важно правильно рассчитать дозировку. Так, на 1 литр солярки необходимо использовать 2 мл присадки. То есть, например, перед заправкой 50 литров топлива в бак нужно залить 100 мл присадки. Однако допускается небольшая передозировка. Если она произошла, то никаких дополнительных мер предпринимать не нужно, для двигателя это не создаст никаких угроз. Кроме этого, если есть подозрение, что в состав дизельного топлива был подмешан керосин или бензин (так делают, чтобы зимой снизить температуру прокачиваемости и фильтруемости солярки), то дозировку наоборот необходимо увеличить приблизительно в два раза.

В инструкции указано, что нельзя допускать попадания присадки на лакокрасочное покрытие автомобиля. Если это случилось, нужно как можно быстрее удалить его с поверхности при помощи салфетки, пропитанной моющим средством. Средство является пожароопасным, поэтому его нужно хранить вдали от открытых источников огня и при невысокой температуре (комнатной). Реальные тесты смазывающей присадки «Тотек Пульс-Д» показали ее высокую эффективность. Также к достоинствам стоит отнести невысокую цену в пересчете на объем топлива, на который рассчитана одна упаковка.

Реализуется в бутылке объемом 500 мл, которой хватает для разбавления в 250 литрах дизельного топлива. Артикул такой упаковки — PULD05250. Ее средняя цена составляет порядка 380 рублей.

XADO Fuel Pump Protect Diesel

Присадка XADO Fuel Pump Protect Diesel — это комплексная присадка, которая предназначена для защиты элементов топливной системы дизельного двигателя. Ее отличительной особенностью является наличие в его составе атомарного ревитализанта, задача которого состоит в предотвращении износа плунжерных пар, нагнетательных клапанов и поводков плунжеров. Это дает возможность надежно защитить топливный насос высокого давления. Защитная дизельная присадка «Хадо» очень эффективна при использовании с соляркой, содержащей низкий уровень серы. Кроме этого, надежно защищает металлические детали топливной системы от коррозии, что дает возможность значительно продлить ресурс как топливной системы в частности, так и двигателя в целом.

В соответствии с инструкцией одного флакона достаточно для разбавления в 40. 60 литрах дизельного топлива. Однако на постоянной основе это средство можно не использовать. Так, одного раза достаточно для единоразового использования при пробеге через каждые 10 тысяч километров. Реальные тесты данного средства показывают, что дизельная присадка «Хадо», как и другие средства этой торговой марки, отличается достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Соответственно, он рекомендован к покупке как рядовым автолюбителям, так и владельцам коммерческого транспорта.

Реализуется в баллоне объемом 250 мл, его хватает для разбавления в 40. 60 литрах дизельного топлива. Артикул такой упаковки — XB40188. Ее цена на указанный выше период составляет порядка 270 рублей.

Как указывалось выше, со временем ассортимент смазывающих присадок будет лишь расширяться. Кроме этого, на выбор влияет и логистическая составляющая. Это означает, что в разных регионах страны могут быть представлены другие, не вошедшие в рейтинг, средства. Если у вас был опыт использования указанных в списке или прочих смазывающих дизельных присадок — поделитесь своим опытом в комментариях. Другим автолюбителям будет интересно, помогает ли та или иная присадка и какой от нее эффект.

Заключение

Использование смазывающих присадок для ТНВД и в целом топливной системы дизельного двигателя способствует увеличению их ресурса, а также общего ресурса двигателя. Особенно это справедливо для современных дизельных двигателей Common Rail, работающих под управлением электроники, и которые работают на современном низкосернистом дизельном топливе. Эти средства позволяют повысить ресурс указанных деталей за счет обеспечения их своевременного и качественного смазывания. Наибольший эффект от использования смазывающих присадок наблюдается на новых (или прошедших капитальный ремонт) двигателя. Если сразу же при эксплуатации машины начать пользоваться подобными составами, то можно значительно увеличить ресурс мотора, а значит, и сэкономить деньги на последующих ремонтах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *