какое масло лучше для гбо

Выбор моторного масла для двигателей на газу

Как подобрать масло для газовых двигателей? Ответ на данный вопрос желает узнать множество водителей. Сегодня для автовладельцев имеет значение как экологичность собственного транспортного средства, так и материальные расходы, которые влечет за собой его эксплуатация.

какое масло лучше для гбо

Преимущества двигателя на газу

Газ, в отличие от иного горючего, мало загрязняет окружающую среду. Движок на газу продлевает эксплуатационный период автомобильных запчастей. Основные преимущества ДВС на газу заключаются в следующем:

Еще газовое горючее отличается от бензинового в лучшую сторону тем, что стоит меньше. Наиболее распространенными в настоящее время считаются такие виды смесей:

Чем отличается газовый движок от бензинового

Можно выделить характерные черты подобного агрегата.

Для модифицированных силовых агрегатов на дизеле все обстоит иначе. Автопроизводители рекомендуют, чтобы автомасло полностью соответствовало по собственным характеристикам мотору. В настоящее время требования к смазкам огласило не так много автоизготовителей:

Прочие выпустили особые рекомендации соответственно со спецификациями API и ACEA.

Выбор масляной жидкости для ДВС, функционирующего на сжиженном газе

Расходы на эксплуатацию авто давно вышли на 1-ое место, сделавшись больше цены самого транспортного средства. В сегодняшних сложных экономических условиях подобные затраты для множества людей являются непосильными. Прекращать ездить на авто никому не хочется. Выходом из ситуации является машина, в основе работы которой лежит влияние газа.

Довольно большая ее стоимость не пугает автолюбителей. Намного выгоднее один раз много заплатить, чем постоянно тратиться в дальнейшем. Так мыслит все больше водителей, потому авто с ГБО делаются все популярнее.

Необходимо понимать, каковые правила ухода за модифицированным для работы на газу движком. Лишь в таком случае можно реально сэкономить.

Какое масло заливать? Чтобы не затрачивать средства на частые ремонты, желательно единожды приобрести высококачественный продукт. Хорошим выбором считаются моторные масла из природного газа.

Для чего нужно особое автомасло

Цилиндровый блок мотора, который работает на газу, нагревается очень сильно. Для качественного смазывания деталей необходима специальная смазка.

Если температура сможет быстро увеличиться, обыкновенный нефтепродукт просто сгорит. Образуется много золы, иных частиц. Они ухудшают работу поршней, всего двигателя. Вот почему нужна особенная смазка.

Автомасла для ДВС, которые работают на горючем LPG

«Кастрол»

Автомасла «Кастрол ЭДЖ» произведены компаний «Бейонд». Они предназначаются для высокотемпературных условий. Смазки заключают в себе синтетику, создающую прочную смазочную пленочку. Она выдерживает рабочий режим силового агрегата на газу, качественно смазывает соприкасающиеся запчасти.

какое масло лучше для гбо

Данное автомасло дает возможность очищать ДВС, поддерживать в нормальном состоянии все узлы силового агрегата. Оно отвечает всем современным требованиям, которые выдвигаются к смазкам, заливаемым в двигатель с газобаллонным оборудованием. Для машины, которая ездит на газовой смеси, оптимальны автомасла 0w30, 0w40, 5w40.

«Бизол»

Компания «Бизол» производит смазки для моторов на газу уже девятнадцать лет. Ее масляная жидкость 10w40 заливается в движки тысяч машин. Данное автомасло оптимально для использования в легковушках, микроавтобусах.

какое масло лучше для гбо

Благодаря инновационной технологии смазка не меняет собственных характеристик даже в высокотемпературных условиях. Она дает возможность без проблем запустить транспортное средство зимой, сильно уменьшает затраты горючего.

Нужно реже заменять автомасло. Данный нефтепродукт причисляется к полусинтетике, круглогодично является весьма распространенным среди автолюбителей.

Все перечисленные расходники можно приобрести как в специальных магазинах, так и в Интернете.

Вода в автомасле

Вода в масле вызывает беспокойство водителей. Существуют признаки, свидетельствующие о ее наличии в смазке.

Когда авто эксплуатируется, движок работает в жестких условиях. Беспрерывные вибрации, влажный воздух, плохое горючее – все это может привести к отказу ДВС.

Именно поэтому нужно лить только высококачественную масляную жидкость, которая уменьшает износ деталей. По каким причинам вода оказывается в смазке?

Источник

ГБО: какое масло залить в мотор, работающий на газе

Общепринятое правило при подборе моторного масла для автомобиля – отдавать предпочтение свойствам, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это классификация по вязкости SAE, эксплуатационные свойства API или ACEA и номер допуска автопроизводителя. При этом данные допуски учитывают работу двигателя на бензине и дизтопливе, но не учитывают ситуации, если на двигатель установили газобаллонное оборудование (ГБО) для работы на сжиженном газе (LPG, смесь пропан-бутана). Автопроизводители даже в случае модификаций с би-топливной системой питания – бензин или газ, рекомендуют моторное масло для работы на бензине, так как эти моторы рассчитаны для работы именно на этом топливе.

Если ГБО установили вне завода и заводских рекомендаций по выбору масла в руководстве по эксплуатации нет, то проще всего руководствоваться требованиями автопроизводителя к серийно установленному бензиновому двигателю, т.е. вязкость, спецификация и интервал замены для масла не меняются. Хотя, если есть возможность, можно учесть и фактор работы мотора на газу.

какое масло лучше для гбо

Легенды о ГБО
Существует много легенд о вреде газа для двигателя внутреннего сгорания, но все они пришли из прошлого, когда газобаллонное оборудование было еще примитивным и не поддавалось тонкой регулировке, а сами двигатели внутреннего сгорания были рассчитаны на другие тепловые режимы работы. В результате самыми распространенными поломками моторов были прогары поршней и клапанов. Причем в таксопарках некоторым любителям активного драйва приходилось ремонтировать волговские моторы чуть ли не ежеквартально.

С тех пор прошли десятилетия и все поменялось. Многие двигатели форсировали для работы в более жестких режимах высоких скоростей на автобанах, поэтому они стали спокойно выдерживать более высокие рабочие температуры. Также ряд моторов вооружили гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, поэтому отпала необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов, которые у мотора с обычным ГРМ при работе на газе нужно делать в два раза чаще, чем на бензине. Кстати, это делать многие забывали не только в прошлом, но и сейчас: в тех моторах, где гидрокомпенсаторы отсутствуют.

какое масло лучше для гбо

Современные, высокофорсированные моторы с высокоточным ГБО четвертого поколения работают на сжиженном газе значительно дольше.

Что касается ГБО, то оно стало намного точнее дозировать топливоподачу, а значит, снизилась вероятность перегрева. Но при всех этих изменениях в конструкции двигателей автомобилей и смене поколений ГБО некоторые особенности эксплуатации двигателей на сжиженном газе все же остались.
Так, удельная теплота сгорания газо-воздушной смеси больше и горит она дольше, поэтому температура в цилиндрах двигателя выше. Соответственно, это оказывает негативное влияние на моторное масло, повышается склонность к образованию отложений, ускоряется окисление масла. Кроме того, даже в нынешнее время существуют установщики ГБО, которые не могут правильно смонтировать и настроить оборудование, в результате чего нарушается топливоподача, а значит, и повышается вероятность как переобогащения газо-воздушной смеси, так и переобеднения. В обоих случаях двигатель перегревается. А при высокой температуре сгорания газо-воздушной смеси и под воздействием избытка кислорода при обедненной смеси происходит интенсивное окисление углеводородных соединений масла. Образовывающиеся при этом смолистые вещества, частицы сажи (углеродистые частицы, нагары) и лаки могут привести к потере подвижности поршневых колец, ухудшению их уплотняющей способности, а в наихудшем случае – и к залеганию, что сразу же отрицательно сказывается на мощности двигателя, экономичности, расходе масла на угар и экологичности его работы.

какое масло лучше для гбо

Большие температурные перегрузки, некачественное или несоответствующее моторное масло, несвоевременная его замена – факторы, которые способны привести, например, к заклиниванию гидрокомпенсаторов клапанных зазоров.

Ввиду этих особенностей при эксплуатации автомобиля, переоборудованного для работы на сжиженном газе, желательно использовать масла с повышенной устойчивостью к термической деструкции и имеющие улучшенные моющие свойства. Но выпускают ли такие? Оказывается, да!

Применение специальных моторных масел для авто с ГБО позволяет нейтрализовать негативные факторы, которые возникают при работе бензинового мотора на сжиженном газе.

Спецмасла для авто ГБО
Масла для моторов, работающих на сжиженном газе, есть, например, в ассортименте продукции компании OPET. Автовладельцам предлагается три вида моторного масла с разной базовой основой и в разных, наиболее популярных в Украине, классах вязкости. Это полностью синтетическое масло Fullmax LPG 5W-40 (ACEA A3/B4; API SN), масло на синтетической основе Fullmax LPG 10W-40 (ACEA A3/B4; API SL/CF) и масло на синтетической основе Fulllife LPG 5W-30 (ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; Renault RN 0700). Они перекрывают потребности большей части иномарок, на которые установили ГБО.

какое масло лучше для гбо

Ассортимент масел Opet для моторов, работающих на сжиженном газе (LPG).

Источник

Автомобильное масло для двигателя на газу

Ремонт машины сегодня является довольно затратным делом. Чтобы избежать частых ремонтов, нужно приобретать высококачественные масла и вовремя их менять.

Чтобы правильно подобрать моторное масло для двигателей на газу, следует учитывать эксплуатационные особенности автомобиля, когда он работает на альтернативном топливе. Большое значение имеют материальные затраты на масло и его экологичность.

Коротко о преимуществах газового горючего

Газ является экологичным горючим, которое увеличивает ресурс составных деталей автомобиля.

Достоинства ДВС, которые появляются после переоснащения авто:

Сегодня распространены следующие газовые смеси:

Каким образом выбирать автомасло?

Выбирая моторное масло для газовых двигателей, необходимо учитывать такие факторы:

Разработаны универсальные полусинтетические моторные смазки степени вязкости 15W-40 для двс на бензине, газу и дизеле.

Между синтетикой и полусинтетикой следует знать разницу. Полусинтетика — компромиссное решение между низкопродуктивной минеральной смесью и дорогой синтетической. Создаёт подходящие условия для двигателей, защищает от износа, в полтора раза дешевле синтетики. Однако нужно быть готовым к большему расходу. Синтетика гораздо эффективнее справится со своей задачей.

Эти два вида масел различаются составом и вязкостью, имеют неодинаковое влияние на двигатель. Имеет значение даже год, когда была выпущена машина. При большом пробеге, больше ресурсного значения, рекомендуется применить наиболее загущённое синтетическое вещество, чтобы компенсировать увеличенные зазоры. Оно поможет более длительный срок поддерживать работоспособность двигателя. Когда машина практически только с конвейера, лучше заливать жидкие ГСМ.

Почему автомасло должно быть особенным?

Блок цилиндров у мотора, который работает на газовом оборудовании, нагревается интенсивно. Поэтому все детали должны быть смазаны очень тщательно. При быстром увеличении температуры обычный нефтепродукт может просто сгореть. Зола и иные частицы, которые при этом образуются, отрицательно повлияют на функциональность поршней и всех деталей двигателя. Поэтому нужно подходить к выбору смазки особенно ответственно.

Стоит рассмотреть эти моменты более детально:

Краткий обзор масел для моторов на ГБО

Известные производители нефтепродуктов разработали серию масел для автомобилей, работающих на топливе lpg. Из полусинтетики вязкости 10W‐40 заслуживает внимания элитный ряд: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC X5 LPG, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.

Краткий обзор некоторых продуктов:

На российском рынке появились новые марки и бренды: gt oil, g-profi psn 40. Рядом с известными производителями появились продукты xаdo, wolf, cat, из отечественных аналогов — газпромнефть и другие.

какое масло лучше для гбо

Когда нужно поменять масло?

Существуют признаки, которые свидетельствуют, что масло нужно поменять. Это следует сделать обязательно в том случае, если в него попала вода. Как это понять:

Почему жидкость попадает в масло? Диагностику самостоятельно сделать непросто, но можно.

Причины могут быть следующими:

При отсутствии отклонений в работе мотора, несмотря на то, что масло для двигателя на газовом топливе меньше подвержено загрязнению, нужно менять его штатно, в соответствии с регламентом и рекомендациями производителей модели автомобиля. Пакет присадок в ГСМ будет изнашиваться любом случае.

Двигатель эксплуатируется в жёстких условиях: вибрация, влажность, низкосортное топливо приведут к поломке системы. Износостойкость деталей поможет повысить качественное, вовремя залитое автомасло.

какое масло лучше для гбо

Какое отличие метана от пропана?

Двигатель троит на газу: в чём причина и что делать?

ГБО на Поло седан: как это сделать правильно?

какое масло лучше для гбо

Пропан или метан: что лучше для двигателя?

какое масло лучше для гбо

Газовое оборудование на дизель: насколько реально?

Источник

Какое масло лить при использовании газа

какое масло лучше для гбо

Друзья, добрый день!
Недавно наткнулся на одно видео, в котором говорилось, что при езде на газу лучше всего использовать малозольные масла (допуски С2, С3).
Может кто уже использует, какие впечатления, стоит ли тратить больше денег на масло, т.к. оно дороже обычного.
Ссылка на видео, кому интересно:

Комментарии 73

какое масло лучше для гбо

какое масло лучше для гбо

какое масло лучше для гбо

видео не смотрел но считаю что это бред.
Для газа и бенза разницы нет. Из масла сделали религию чтоб люди платили больше.
Имхо лучше лить масло подешевле (неподдельное) и чаще менять чем ездить на дорогом, но с максимальным интервалом замены.
Имхо ресурс двигателя при более частых заменах масла гораздо больше.

какое масло лучше для гбо

какое масло лучше для гбо

Износ и залегшие от лишней серы и золы кольца это разные вещи.

какое масло лучше для гбо

Обычное масло. По допускам рабочей вязкости — зазоры

какое масло лучше для гбо

www.zr.ru/content/article…oje_maslo_ot_zubnoj_boli/ Обзорная и довольно интересная информация. Я езжу на газе. Использую MOTUL SPECIFIC CNG/LPG sae 5W — 40 для битопливных двигателей. Коробка — MOTUL GEARBOX 80W — 90.

какое масло лучше для гбо

мне в магазине впаривали двухтактное масло для лодок! что то прям дорого, чем отличается от такого же но для мопеда, объяснить толком не смогли )) просто лучше и всё ))

какое масло лучше для гбо

Про специальные газовые свечи почитали-послушали раньше.
Про специальное газовое масло узнали теперь.
Интересно, когда нам начнут рассказывать о необходимости использования специальных тряпочек для протирки загрязнений двигателя, работающего на газу и про специальные щётки для сметания снега с капота, под которым живёт «газированный» дрыгатель?

какое масло лучше для гбо

Я использую масло которое заряжено пакетом присадок для нейтрализации окислов азота примесей газа. Когда мое рабочее масло набирается окислов присадки начинают работать и масло приобреетает красноватый цвет потом масло краснеет к 15 тысячам становится темно краснокоричневым. При сливе такого отработаного масла в емкости стоят аж темнокрасные пузыри. radikal.ru/fp/351b2159d4bd4b58acd3b3a95de5c754
Газ становится хуже. Два года назад покраснение масла было к 8 тык а в этом году покраснело с 5 тык. Еще есть масла на одну такую замену потом буду использовать газомоторку.
У кого новый современный автомобиль с двумя лямбдами то нужно понимать что катализатор там не такой как инжевых однолямдовых авто. Ото говномасло типа 10/40 забивает потом катализатор мотор не дышит перегрев головы со всеми вытекающими. Просто нужно понимать какому мотору прописано малозольное масло и чем эти требования аргументированы. Простому мотору на газу влить малозольное масло это лучше чем простое масло.

какое масло лучше для гбо

6 лет катаюсь на газе и лью обычную полусинтетику, все гуд это просто очередной маркетинговый ход!

какое масло лучше для гбо

Поищи присадку в масло для двигателя работающего на газу, уверен что лохотронщики уже выпустили такую)

какое масло лучше для гбо

не есть в газовый балон впрыскивается 🙂 не поверишь, мощьность +50 и экономичность просто жуть

какое масло лучше для гбо

У меня уже давно заливается Мотюл 4100-там в каталоге сказано что оно для турбированых двигателей и тех что роботают на газу-возможно это с учетом того что эти двигатели больше нагреваются хз))

какое масло лучше для гбо

Пора бы ботам, следящим за автоматическим удалением созданных тем, пополнить словарь матов также словосочетанием «какое масло» в всех его комбинациях.
Чтоб тему сносили сразу и навсегда.

Когда. Вы. Уже. Привыкнете?
Невозможно сделать правильный выбор масла, основываясь на интернет-советах, потому как
— езда разная
— моторы у всех разные
— бензины/газы разные
— состояние движков разное
— пробеги на маслах разные
— условия эксплуатации разные
— честность у всех отзывов разная!
— субъективные оценки «а вот у меня…» у всех разные
— подделки масел так вообще разные!

Источник

Размышления о выборе масла для CNG

какое масло лучше для гбо

После ТО-3 масло повело себя необычно, до 2-х тыс. уровень стоял на максимуме, потом покатился по наклонной. Сейчас 4300км пробег, судя по уровню ушло 800гр, т.е по 200гр/1000км на общий пробег, и реально 400гр/1000км с момента начала падения уровня!
Не знаю чем объяснить, что в этот раз уровень держался, а не сразу начал падать. Возможно действительно залили Motul а не ладу?
Решил заказать на пробу Татнефть люкс 5W-40, оформил заказ в емех и стал ждать. на следующий день прилетело сообщение что заказ отменен, нет на складе 🙁
Раздумья о вечном вопросе выбора увели меня на ойл клаб, где я нашел некоторую информацию которая кажется мне полезной и я бы хотел ей поделиться с собратьями.
Для начала я зашел сюда
www.oil-club.ru/forum/top…teley-na-gazovom-toplive/
Где мне понравился вот этот коммент

какое масло лучше для гбо

Оно есть в продаже, артикул нашел только на литрушку, 300р за штуку. И того 1200 за 4 литра масла которое по всей видимости снято с производства и возможно будет старое или просроченное, дороговато!

Далее я набрел на эту ссылку
www.gasthai.com/pdf/Why_g…engine_oils_TechPaper.pdf
и задался целью перевести текст чтобы понять его суть, переводчик работает весьма коряво, поэтому я приложу только отдельные самые значимые и понятные абзацы

Метан горит горячим и может вызвать сильное окисление и азотирование моторного масла в некоторых газовых двигателях.
Газовые двигатели не производят сажу и нет жидкого топлива для смазки впускных и выпускных клапанов, поэтому масло пепел используется для смазки поверхности / седла горячего клапана.
Следовательно, зольность и состав может оказать значительное влияние на жизнь головы.
Увеличенный клапанный износ и детонация могут быть результатом использования масла с неуместным содержанием золы.

Что такого особенного в газовых двигателях? …
Они Сжигают Природный Газ, газ горит горячим! … Строгое питание масла и Окисление приводит к образованию шлама и повышениею Вязкости
газ не имеет тяжелых концов … нет сажи в масле
газ сухой … масляная зола контролирует износ клапана —
Необходим оптимальный уровень золы, но отложения золы могут вызвать поджог …
зола Уровень Должен Быть Оптимизирован
отсутствие серы (обычно) … меньше базового числа

Мы упоминали ранее, что газовые двигатели сжигают топливо, которое
введенный в камеру сгорания в газообразном
фаза. Это оказывает значительное влияние на потребление и
выпускные клапаны из-за отсутствия топлива
смазка для клапанов как жидкостные капельки или сажа.
Следовательно, газовые двигатели зависят исключительно от
зола смазки для того чтобы обеспечить смазку между горячим
сторона клапана и свое сопрягая место. Слишком мало пепла или
неправильный тип может ускорить ход износа клапана и места, пока
слишком много золы может привести к сточной канаве клапана и
последующий поджиг клапана. Слишком много золы может также привести
к детонации от отложений камеры сгорания.

Следовательно, строители газового двигателя часто указывают a
узкий ряд золы который они учили обеспечивает
оптимальная производительность. Так как большинство газов с низким содержанием серы,
избыток золы, как правило, не требуется для решения щелочности
требования, и уровни золы в большинстве оптимизированы
вокруг потребностей клапанов.

Если моторное масло содержит слишком много золы, это может вызвать
клапан желоба и Факел. Сточная канава инициируется
раздел фильма золы на месте клапана шелушась и
создание пути утечки горячих выхлопных газов (2,3). Свыше
повторенные циклы, путь утечки расширяют и окончательно
позволяет достаточно горячему Газу через расплавить клапан.
Факел также может быть вызван детонацией воздуха / топлива
смесь во время цикла сжатия, вызванного
избыточные отложения золы в камере сгорания.
На рис. 16 показан пример горелочного клапана из
газовый двигатель, сжигающий свалочный газ и использующий масло
содержащий 1% золы.

какое масло лучше для гбо

какое масло лучше для гбо

В целом ничего нового из этой тарабарщины узнать не удалось, зато официальными исследованиями подтвердилось то что было просто слухами.
И так главные показатель для масла работающего в двигателе на метане это :
-повышенная стойкость к окислению (Щелочное число (TBN) )
Щелочное число (TBN — Total Base Number) — характеризует щелочную среду способную нейтрализовать кислоты, образующиеся в двигателе при сгорании топлива. Щелочное число (TBN) измеряется в миллиграммах гидрооксида калия (или сульфоната кальция), необходимого для нейтрализации основных составляющих, присутствующих в 1 грамме масла. Единица измерения мг.КОН на 1г. Если более простым народным языком, в масле присутствует щелочная среда, которая нейтрализует кислотную среду и тратит свой потенциал, в связи с этим снижается щелочное число.

В свежих маслах щелочное число показывает запас щелочной среды. Обычно в гражданских маслах щелочное число находится в диапазоне от 5 до 12 мг.КОН на 1г. Принято считать что, чем выше щелочное число, тем лучше моющие/нейтрализующие свойства масла. Однако не все так просто, щелочное число снижается не линейно, на его падение влияют многие факторы. Когда вы только залили свежее масло в двигатель и дали ему поработать, щелочное число резко падает ввиду того что смешивается с окисленным, несливаемым остатком масла и остатками на деталях двигателя (кислотной средой двигателя). После этого резкого падения на нейтрализацию кислотной среды, щелочное число падает медленно и постепенно практически весь интервал смены. При значении щелочного числа примерно 2.5-3 единицы, оно как бы останавливается и падает еще медленнее — весь основной и самый активный потенциал щелочной среды истратился на кислоты. Далее щелочное число падает очень медленно (TBN = 0,5-2,0) и начинается активный рост кислотного числа. Все! Маслу более нечем нейтрализовать кислоты в двигателе, и мы видим активный рост кислотной среды. Основной щелочной потенциал масла истрачен.
Щелочное число в масле нам дают специальные присадки — детергенты, мы говорили о них выше в абзацах магний, кальций, натрий. Основные функции детергентов — это:

контроль образования отложений, лаков, шламов, нагаров на деталях ДВС, особенно там, где присутствуют высокие температуры — поршни, кольца, вкладыши, подшипники турбонагнетателей итд.
нейтрализация кислотной среды образующейся при сгорании топлива в двигателе, рост кислотной среды может спровоцировать повышенный коррозионный износ деталей.
Щелочное число (TBN) — это параметр характеризующий потенциал масла, способность нейтрализовать кислоты и образование отложений. Если щелочное число в отработанном масле низкое, такой и его остаточный потенциал. Если кислотное число (TAN) начало стремительный рост не обращая внимание на щелочное число (TBN), значит росту кислот уже ничто не противостоит. Нейтрализовать кислоты больше нечем. Одна из главных функций масла — нейтрализовать кислоты и препятствовать образованию отложений, утрачена. Отсюда и нужно исходить в выборе вариантов смены масла по TBN.

-пониженная сульфатная зольность
Зольность сульфатная (Sulphated ash) — количество неорганических примесей остающихся после сжигания масла при высокой температуре. Измеряется в процентах % от массы масла. Сульфатная зола остается после сжигания масла, в основном от содержащихся в нем металлосодержащих присадок. Обычно это присадки на основе кальция, магния, натрия, бария, цинка, калия, олова итд. Если простым языком, взяли масло сожгли его до остатка, который представляет собой золу и соединения углерода, остудили, промыли серной кислотой, и опять нагрели при температуре 775oС, до окисления углерода. Потом охладили, промыли серной кислотой, опять прожгли при температуре 775oС. Полученный остаток взвешивают и получают сульфатную зольность в %.

Зольность сульфатная — один из главных параметров свежих масел. Почти все современные стандарты имеют ограничения по зольности. Масла с высоким содержанием зольности сульфатной отрицательно влияют на сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), забивая их. Высокие содержания сульфатной золы отрицательно влияют на современные многоуровневые катализаторы. В чрезмерном содержании зола способствует образованию зольных абразивных отложений в зонах повышенных температур, особенно касается двигателей с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — GDI (Gasoline Direct Injection), дизельных двигателей CRDI (Common Rail Direct Injection) с камерой в поршнях. При умеренном содержании зольность сульфатная относительно безвредна, если данный стандарт масла рекомендуется производителем, не нужно ее опасаться. Не нужно искать масла с очень низкой зольностью. Не стоит забывать, что зольность сульфатная в масле, главным образом от металлосодержащих присадок, которыми обычно являются моющие нейтрализующие присадки, в свою очередь препятствующие образованию отложений. Противоизносные присадки ZDDP так же являются источником золы. Получается замкнутый круг — много золы нельзя, и мало золы тоже не лучший вариант.

какое масло лучше для гбо

И вот тут возникает дилемма, допустим имеем трех бюджетных кандидатов Армотек 5-40 (1450р), Кларитек 5-30 (1650р), Зик 5-30 (1200р).
1. Армотек который уже неоднократно заливался в мой мотор имеет самое высокое щелочное 10,24, но и самую высокую зольность 1,16
2. Кларитек, щелочоное 8,4, зольность уже меньше 0,82
3. Зик, щелочное 7,08 самое низкое, но и кислотное меньше всех, зольность меньшая из всех 0,76

Похоже что более нельзя откладывать исследование двигателя эндоскопом. 50к пробега достаточно чтобы масло во всю проявило свои свойства, армотек был в моторе самым частым гостем, вместо мотюля скорее все заливалась лада т.е тоже лукойл ЛЮКС, одно пальто короче всю жизнь ездила на лукойле.
-4000 на Армотек
-10500 Армотек (6500км)
-15500 типо Мотюль (6000км)
-21200 Армотек (5700км)
-29500 типо Мотюль (8300км)
-32500 Армотек (4000км)
-39200 Лукойл люкс (6700км)
-44300 типо мотюль (5500км)

И если нагарf будет немного продолжать лить его, если много. кларитек, зик, другие варианты?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *