какое масло лучше для 2az fe

Рекомендуемые масла для автомашин TOYOTA (Начало каталога)

Уровень износа отдельных частей мотора Toyota RAV4 ХА30 (CA40) в большинстве случаев зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается. Качественное ТО напрямую влияет на скорость износа компонентов двигателя, и прежде всего, необходимо уделить внимание не только срокам замены, но и качеству смазочного материала. Ведь только масло хорошего качества обеспечит надлежащее трение между металлическими элементами двигателя, удалит элементы сгорания, накапливающиеся в агрегате и позволит соблюдать оптимальную рабочую температуру.

Поэтому, стоит понимать один бесспорный момент — надежность двигателя не всегда зависит от производителя, на первом месте качественное техобслуживание и своевременная замена моторного масла.

Характеристики двигателя Тойота 2.4 2AZ

какое масло лучше для 2az fe

Силовая установка 2AZ-FE/FSE/FXE объемом 2,4 л, точный объем мотора составляет — 2362 куб. см., с классом экологичности евро 5. Годы его выпуска отсчитываются с 2000 года по настоящее время.

Рядный четырехцилиндровый двигатель Тойота 2AZ-FE, имеющий по 4 клапана на один цилиндр, сконструирован для поперечного расположения в моторном отсеке. Блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения – алюминиевый (легкосплавный). Размер диаметра цилиндра составляет 88.5 мм. В нем используются тонкостенные гильзы – чугунные, с неровной наружной поверхностью, для обеспечения теплоотвода и надежной посадки в блок цилиндров. В двигателе применяются легкосплавные поршни с длиной хода в 96 мм. Общая масса мотора составляет 138 килограмм.

какое масло лучше для 2az fe

Степень сжатия зависит от модификации двигателя, и находится в диапазоне от 9.6 до 12.5. Заводская мощность двигателя, также зависит от модификации и может составлять — от 149 до 170 лошадиных сил. Еще одним зависящим от модели двигателя показателем является крутящий момент – от 187 до 224 Нм.

В двигателе Тойота 2AZ-FE используется инжекторная, с распределенным впрыском топлива, система питания. Марка используемого топлива – 95 бензин. Расход топлива зависит от модели автомобиля, на котором установлен двигатель 2AZ. Более подробно ниже.

Рабочая температура двигателя Тойота 2.4 2AZ-FE находится в районе 95 градусов Цельсия. Для ее поддержания используется система охлаждения, состоящая из помпы, радиатора, механического термостата, отопительной печки и расширительного бочка.

какое масло лучше для 2az fe

Еще один важный момент — сколько масла в двигателе? В модификации 2AZ-FE — 4.3 литра, а в 2AZ-FXE — 3.8 литра. Допускаемое потребление составляет до 1000 грамм масла на тысячу километров. Регламентируемая периодичность замены моторного масла устанавливается по прохождению 10000 км. При этом рекомендуется осуществлять замену масла через каждые 5000 км пробега. Используется моторное масло 5W-30 и 10W-30 для двигателей Тойота 2AZ-FE.

Ресурс двигателя 2AZ-FE составляет 300 тыс. км и более, что подтверждается практикой эксплуатации.

Расход топлива

Расход топлива для моторов модификации 2AZ имеет различные показатели в зависимости от автомобиля, на который он установлен, может отличаться на 1.5 — 2 литра на 100 км.

какое масло лучше для 2az fe

Например, потребление бензина для Камри XV40 2.4 литра, с 5-и ступенчатой автоматической коробкой, составляет:

На какие Тойоты устанавливался 2AZ

В Тойота Камри мотор 2AZ объемом 2.4 литра устанавливался с 2002 по 2011 год. Помимо этого агрегат использовался в других моделях Toyota:

какое масло лучше для 2az fe

какое масло лучше для 2az fe

Камри XV40

Объем смазки необходимый для замены в двигателях :

Схема выбора вязкости масла Камри XV40 в зависимости от температуры

Также в мануале написано, что для всесезонного использования подойдут масла с указанием «Toyota Genuine Motor Oil». Моторных жидкостей разных сезонов используйте классифицированные API с индексом SL или SM.

Слабые места двигателя

Главная проблема у моторов Тойота 2.4 2AZ такая же, как и у силовых агрегатов 1AZ — слабая резьба в блоке для крепления головы. Она приводит к разгерметизации стыка, что сопровождается:

какое масло лучше для 2az fe

При пуске силовой установки из холодного состояния наблюдается шумная работа системы VVT-I, происходит появление ошибок по фазам газораспределения и в системе VVT-I. Лечится данная проблема, заменой звездочки впускного распределительного вала на модифицированную версию.

Периодически отмечается шумная работа насоса системы охлаждения, которая сопровождается образованием течи. Для исключения такого дефекта, рекомендуется менять помпу каждые сорок тысяч километров пробега.

Впускной пластиковый коллектор может издавать посторонние шумы при запуске мотора из холодного состояния или при резком наборе скорости. Довольно часто, наблюдается появление ошибок в системе VVT-I из-за засорения фильтра клапана vvt-i.

Отмечается увеличенный расход моторного масла после прохождения силовым агрегатом ста тысяч километров. В среднем происходит сжигание масла от 200 до 300 мл на 1000 км.

Camry XV50 (55)

Моторы 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE

Схема выбора вязкости масла Камри XV50 для двигателя 2.0

При очень низких температурах подойдут смазочные материалы с индексами: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Если до предстоящей замены сверхнизкие температуры не ожидаются, то можно использовать смазку 10W-30 и 15W-40.

Также к автомаслам применяются требования по API. Следует использовать смазочные материалы SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие).

Двигатель V6 3.5 2GR-FE

При замене автомасла в моторе V6 3.5 2GR-FE потребуется 6.1 и 5.7 литра смазки при замене с фильтром и без соответственно.

Схема выбора вязкости смазывающей жидкости для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE отличается от схемы для силовых агрегатов меньшего объема.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

Ремонт и обслуживание

Обслуживание силового агрегата Тойота 2AZ-FE заключается в своевременной замене расходных материалов.

Менять моторное масло с масляным фильтром рекомендуется не реже чем через каждые десять тысяч километров пробега.

какое масло лучше для 2az fe

Регулировка клапанов на 2AZ — операция не простая. Не в каждом сервисе возьмутся за такую работу, а где это сделают правильно, попросят не маленькую сумму. Поэтому владельцы данной процедурой часто пренебрегают.

При появлении излишней вибрации и нарушении плавности работы мотора 2AZ-FE потребуется проверить состояние балансировочных валов. Они расположены в картере двигателя.

Ремонт двигателя серии 2AZ-FE требует значительных денежных вложений. При наблюдении износа отдельных элементов мотора, капиталка двигателя заключается в полной замене силового агрегата. Многие автовладельцы решают проблему путём приобретения контрактного мотора 2AZ-FE.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на силовом агрегате 2AZ-FE осуществляется по мере износа основных элементов, входящих в газораспределительный механизм. Стоимость оригинального ремонтного комплекта очень высокая, поэтому рациональней использовать аналоговые варианты. Их цена может составлять от 3500 до 10000 рублей. Выпускаются японской фирмой OSK. Также потребуется приобрести моторное масло, масляный фильтр и герметик. Приобретение указанных материалов обойдется в три тысячи рублей. При выполнении замены цепи ГРМ в сервисных центрах, стоимость работы составит порядка 12000 рублей.

какое масло лучше для 2az fe

При замене цепи ГРМ требуется сопоставить все метки, предусмотренные в моторе 2AZ-FE. С их помощью выставляются следующие элементы по отношению друг к другу:

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 2az fe

Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry.

Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы.

Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку.

Данное масло обеспечивает двигателю лучший уход и продлевает его срок службы независимо от климатических условий, стиля вождения, состояния дорожного покрытия и пр. Мотор автомобиля будет всегда оставаться в идеальной чистоте благодаря отличным диспергирующим свойствам этой смазки.

Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.

Какое Масло Залить В Камри 2.4

Заводы-изготовители автомобилей огромное внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают нашему клиенту остается нужные характеристики смазки.

Автовладельцы, выбирая масла на лето или к зиме, изготавливаются учесть требования производителей машин, по другому движок может стремительно выйти из строя.

Предлагаем для вас приобщиться к параметрами рекомендуемого моторного масла для Тоета Camry.

Автоконцерн Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG или SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости нужно использовать схему 1.

Схема 1. Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

В согласовании со схемой1 при показателе указателя температуры выше.23,5 0 С рекомендовано заливать воды 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель указателя температуры выше.12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже 10 0 С необходимо использовать воды 5w-30.

Заправочные емкости учитывая маслофильтра составляют:

Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

Для подбора вязкостных характеристик смазки используют схему 5.

Схема 3.2 Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

Соответственно со схемой 2 при температурном спектре выше.18 0 С нужно использовать смазки 15w-40 либо 1-20w-50. Если показатель указателя температуры ниже 10 0 С, используют автомасла 5w-30.

Масло в мотор Камри 40.когда масложора почти нет

Схема 3. Предполагаемый температурный спектр перед последующей сменой автомасла.

какое масло лучше для 2az fe

Объем смазки, которая пригодится при следующей подмене, равен:

Примерный объем смазочного материала, который нужно долить, чтобы уровень смазки находился меж отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

Камри. Расход масла. Как ведет себя Ликви Молли

Рекомендуемое моторное масло для Тоета Camry согласно мануалу авто должно соответствовать последующим чертам:

Как поменять самостоятельно?

Замена масла Тойота Камри требуется примерно раз в 10 тыс. км пробега. Это оптимальные сроки, на которых не успевает скопиться много грязи, при этом жидкость усевает достаточно выработаться. Если вы используете фирменное, можно на несколько тысяч км замену отложить, если Лукойл, лучше не отклоняться в большую строну.

Моторное масло сменить при необходимости можно и в собственном гараже. Для этого нужно хорошо подготовиться, иметь необходимые инструменты, фильтры и прокладки, а также емкость для отработанной жидкости.

Точное количество масла, необходимого для замены, указывается в сервисной книге. Если ее нет, потребуется для мотора 2.4 – 4.3 литра, для мотора 2.5 – 4.4 литра.

Замена масла в двигателе производится по следующей схеме:

Камри XV30 до рестайлинга

Схема выбора вязкости масла Камри XV30 в зависимости от температуры

По градации API следует использовать автомасла категории SJ или SL. Эти данные указаны на упаковке.

Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?

Toyota Camry 40-й серии – один из самых популярных и востребованных автомобилей на вторичном рынке. Почти все предлагаемые экземпляры оснащены 2,4-литровым двигателем. В этой статье мы расскажем о нюансах и проблемах этого силового агрегата.

2,4-литровый двигатель носит индекс 2AZ-FE и, соответственно, относится к семейству AZ, которое появилось на «Тойотах» в 2000 году.

Блок двигателя 2AZ-FE алюминиевый, с помещенными в него гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Мотор оснащен двумя балансирными валами.

В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, т.к. гидрокомпенсаторов в их приводе нет.

Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных.

До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.с. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9.6 до 9.8, а мощность достигла 166 л.с.

Гибридный вариант этого 2,4-литрового мотора носит индекс 2AZ-FXE. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.с. и обладает геометрической степенью сжатия 12:5 (реальная степень сжатия, разумеется, ниже).

Почему одноразовый?

Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора.

Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.

Почему «срывает голову»?

Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком».

Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры.

Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.

А при откручивании болтов ГБЦ двигателя 2AZ-FE некоторые поддаются совсем без усилия. Это значит, что болты «отошли», т.к. из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине.

Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.

Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.

С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.

Причины жора масла

Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:

Японский двигатель 2AZ-FE уже не является легендарным в хорошем смысле слова. Его предшественники служили лучше и без серьезных проблем. К сожалению, этот массовый двигатель стал причиной лишних и довольно серьезных расходов у многих владельцев «Тойот».

Видео инструкция: замена в Camry 3.5

Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.

МодельДвигатель & ОбъемГод выпуска
Avalon XX30/XX402GR 3.52004-2015
Camry XV302AZ 2.42001-2006
Camry XV50/552AR 2.5/2GR 3.52011-2018
Camry XV702AR 2.5с 2017
Corolla E1402AZ 2.42008-2010
Harrier XU10/XU302AZ 2.4/2GR 3.52000-2013
Highlander XU202AZ 2.42000-2007
Highlander XU40/XU502GR 3.52007-2017
RAV4 CA20W2AZ 2.42003-2005
RAV4 XA302AZ 2.4/2AR 2.5/2GR 3.52008-2016
RAV4 XA402AR 2.5с 2012
Solara XV20/XV302AZ 2.42001-2009
Venza GV102GR 3.52008-2015
Lexus ES250 XV602AR 2.52012-2018
Alphard H10/H20/H30, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30

Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.

Источник

Разнообразие моторных масел Toyota/ Lexus

Модераторы: Box, markii, snow1975

какое масло лучше для 2az fe

Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17

какое масло лучше для 2az fe

какое масло лучше для 2az fe

Моторные масла Toyota/ Lexus

(список постоянно редактируется модераторами по мере поступления новых продуктов или изменения старых!!)

ВНИМАНИЕ
Toyota изменила нумерацию масел, теперь в окончании артикула добавляются буквы GO.
Призываем всех быть внимательными и если и заказывать старые артикулы, то только у дилеров.

Так же изменена наклейка:
— теперь памятка на русском языке
— добавлен EAC-код
— в артикуле присутствует окончание GO
Дата изготовления новых масел может быть только с осени 2015 года.

Новые номера, новые этикетки.
какое масло лучше для 2az fe
какое масло лучше для 2az fe
какое масло лучше для 2az fe
какое масло лучше для 2az fe
какое масло лучше для 2az fe

TOYOTA (CASTLE) ECO TURBO 0W-20 (08880-12005)

какое масло лучше для 2az fe

Lexus Genuine MO 0W-20 SN (08880-109**)

какое масло лучше для 2az fe

Lexus Motor Oil 0W-20 SM/CF 1L (08880-82650) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 0W-20 SM/CF 5L (08880-82651) Бельгия Синтетическое моторное масло

Lexus Motor Oil 5W-40 SL/CF 1L (08880-82642) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SL/CF 5L (08880-82643) Бельгия Синтетическое моторное масло

Lexus Motor Oil 5W-40 SM/CF 1L (08880-82790) ОАЭ Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SM/CF 4L (08880-82800) ОАЭ Синтетическое моторное масло

Lexus Motor Oil 5W-30 SL/CF ACEA: A3, B3, B4 08880-82641
Lexus Motor Oil 5W-30 Premium Fuel Economy SL/CF ACEA A5/B5 C2
Lexus Motor Oil 5W-30 Fuel Economy SL/CF ACEA A1/B1A5/B5
какое масло лучше для 2az fe

Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL/CF (внешний рынок пр-во ОАЭ) 08880-81015, 08880-81013
какое масло лучше для 2az fe

Масло моторное Toyota Diesel SAE 5W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81015, 08883-81013
Масло моторное Toyota Diesel SAE 10W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81005, 08883-81003

Масло моторное Toyota SAE 0W20 SM (внутренний рынок Японии) 08880-09206, 08880-09205, 08880-09203
Масло моторное Toyota MOTOR OIL SN 0W20 GF-5 08880-10505
Масло моторное Toyota SAE 5W20 SL (внутренний рынок Японии) 08880-08006, 08880-08005, 08880-08003
Масло моторное Toyota MOTOR OIL SN 5W20 GF-5 08880-10605

Масло моторное Toyota SAE 10W30 SM/CF (внутренний рынок Японии) 08880-09306, 08880-09305, 08880-09303
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL/CF (внешний рынок Японии) 08880-81005, 08880-81003
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL/CF (внутренний рынок Японии) 08880-08106, 08880-08105

Масло моторное Toyota SAE 10W40 SL/CF ACEA A3;B3 08880-80825

Масло моторное Toyota SAE 5W40 SL/CF ACEA A3/B4 (Европа) 08880-80376, 08880-80375

Масло моторное Toyota SAE 5W40 SМ/CF ACEA A3/B4 08880-80836 1л
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SМ/CF ACEA A3/B4 08880-80835 5л

Специальная линейка спортивных масел
Масло моторное Toyota TRD SUPER RACING PRO SM/CF 5W40 (Япония) А041ОА0014
Масло моторное Toyota TRD SUPER SPORTS PRO SM/CF 10W40 (Япония) А041ОА0015
Масло моторное Toyota TRD Super Performance Pro 0W30 SM GF-4

какое масло лучше для 2az fe

какое масло лучше для 2az fe

Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL (внутренний рынок Японии) 08880-07706, 08880-07705

какое масло лучше для 2az fe

Castle 5w30 SM V9210-WA04 4л

какое масло лучше для 2az fe

TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN

какое масло лучше для 2az fe

TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 4L 08880-10705
TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 1L 08880-10706
TOYOTA Castle Motor Oil SN 10W30 1L 08880-09306
TOYOTA Castle Motor Oil SN GF-5 5W30 1L 08880-09106

Toyota SN 5W30 0.946L 002791QT5W01 usa

какое масло лучше для 2az fe

Toyota SN 5W-30 08880-10705

какое масло лучше для 2az fe

какое масло лучше для 2az fe

ILSAC: GF-5
SAE: 5W-30
Type: Fully-Synthetic (VHIVI)
Description: standard oil from Toyota, suitable for ALL Toyota models. This is the standard oil for 1JZ-GE, 2JZ-GE, 2ZZ-GE, all 3S and EJ series, 4A, 4E, 5A, 5E, 7A, K3-VE, 5VZ-FE, 1RZ-E, 2RZ-E, 3RZ-FE, and a large number of engines of the’90-s. This oil can be effectively used as a «power-up» option in the engines where 0W-20 viscosity is recommended by the OEM. Comparing with the most fuel-efficient 0W-20, this oil focuses more on the performance and utility characteristics and considerably enhances engine power of ultra fuel efficient vehicles. Recommended by Toyota.
Note: Wholesale only. The minimum order quantity is 50 packages of any oil from our assortment.

Описание: стандартный нефти из Toyota, подходит для всех моделей Toyota. Это стандартное масло для 1JZ-GE, 2JZ-GE, 2ZZ-GE, 3S и все серии EJ, 4A, 4E, 5A, 5E, 7A, K3-VE, 5VZ-FE, 1RZ-E, 2RZ-E, 3RZ-FE, а также большое количество двигателей the’90-х годов. Это масло может быть эффективно использован в качестве «повышения мощности» вариант в двигателях, где 0W-20 вязкость рекомендована OEM. По сравнению с самым экономичным 0W-20, это масло больше внимания уделяется производительности и полезности характеристик и значительно повышает мощность двигателя ультра экономичных автомобилей. Рекомендован Toyota.

_________________________________________
Хочу подобрать масло в железных банках для GS III

p.s. Хочется залить именно 5w30, т.к. в инструкции по эксплуатации именно такое рекомендовано лить. Так же там сказано, что если и перешли на другой индекс, допустим на 5w40, то надо при следующей замене обязательно поменять обратно на 5w30. Всем заранее спасибо за ответы!

в япони заливают только 0W-20 / 5W-20, там борятся за экологоию, энергосбережение и с 2002-2006 года во все легковые двигатели тойота заливается 0W-20 / 5W-20 sm соответствующее ILSAC GF-4,5 Energy Conserving, за редким исключением для двигателей где не рекомендовано применение низковязких масел.

масло тойота 5-30 как и 0-20 энергосберегающее, изначально было предназначено для стран где «экологическая конвенция» на выбросы авто, США и япония, которая имеет с недавних пор свой стандарт экологии вызвавшей отказ от дизелей и переход всех производителей в массовом порядке на энергосберегающие масла, как один из способов снижения выбросов в смешанном цикле и старт-стоп. экономия на пробег смешная, но в масштабах выпускаемой продукции автопроизводителем даёт большие цифры экономии и снижения выбросов.

расклад по странам
Тойта Бельгия, Франция 0-20, 5-30SL 5-40SL SM
Тойота США, Япония 5-30SM

Лексус Бельгия 5-30SL 5-40SL SM
Лексус ОАЭ 5-40SM

в массе дешовые базовые масла тойоты 5-20 0-20 5-30 10-30 все Гидрокрекинговые, синтетические с некоторой долей РАО до 60% по некоторым данным 5-40, тк дата шит не известен, 0-30 80-100% РАО синтетика.

В японии Сastle пишет на банках

castle motor oil sm 0w-20 semi-synthetic
castle motor oil sm 5w-30 semi-synthetic
castle motor oil sm 10w-30 mineral

масла стандарта SM более направлены на экологию, оригинальные Тойота не отравляют катализатор евро4 и в частности энергосберегающие 0-20 самые первые получили SM и позже SN
SM имеет больший запас на окисление чем SL (срок службы), меньше потери на трение поршня из-за присадок, меньше отложения, допуск на износ без изменения, это то что касаемо Тойота.
У других производителей с допуском SM могут быть и другие допуска производителей значительно перекрывающие SM по указанным параметрам.

общая рекомендация по миру для двигателей серии GR2-3-4 от 0-20 до 5-40
Выбирать стоит от условий эксплуатации, чем больше горячая вязкость, тем толще масляная плёнка и держит бОльшие нагрузки.
Но это не значит что нужно лить 10w-60, вязкость масла ограничена конструктивным исполненим мотора.

это разделение введено для «эксклюзивности» обслуживания владельцев, также чтобы не попутать ненароком типы масел при самостоятельном обслуживании авто, дабы не залить не то, тк у тойоты большой список двигателей и линейка масел.
масла Лексус те же самые масла Тойота соответствующего класса вязкости SAE и API, кроме 5-40 ОАЭ, у лексус оно изначально имеет API SM. в любом случае качество для двигателей Лексус гарантировано.

Масла Lexus Motor Oil

Lexus Motor Oil 0W-20 SM 1L (08880-82650) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 0W-20 SM 5L (08880-82651) Бельгия Синтетическое моторное масло

Lexus Motor Oil 0W-30 SL 1L (08880-82644) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 0W-30 SL 5L 08880-82645 Бльгия Синтетическое моторное масло

Lexus Motor Oil 5W-40 SL 1L (08880-82642) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SL 5L (08880-82643) Бельгия Синтетическое моторное масло

Lexus Motor Oil 5W-40 SM 1L (08880-82790) ОАЭ Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SM 4L (08880-82800) ОАЭ Синтетическое моторное масло

LEXUS Formula XS 0W-20 не имеют допуска API SN, имеет клона Toyota Formula XS 0W20 0888083264 API: SM / SL, ILSAC GF-4

а LEXUS Advanced Fuel Economy HYBRID DRIVE 0W-20 своего клона TOYOTA Engine Oil Advanced Fuel Economy HYBRID DRIVE SAE 0W-20 API SN и ILSAC GF-5

какое масло лучше для 2az fe

так что имхо можно экономить покупая Toyota XS или TOYOTA Engine Oil Advanced Fuel

по 0-20 Formula XS есть такое описание

американка черный пластик 0-20 SN ILSAC GF-5
какое масло лучше для 2az fe

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *