какое масло лучше 75w90 или 75w140

Особенности масла 75w140 и его отличие

Масло 75w140 представляет собою высококачественную смазку для трансмиссии, используемую в узлах с большой нагрузкой.

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Перед тем, как расшифровывать маркировку и разбираться, каковы его характеристики, нужно узнать, что такое трансмиссионные масла.

Трансмиссионные смазки

Масло трансмиссионное представляет собою нефтепродукт, применяемый для снижения трения между касающимися друг друга деталями АКПП/МКПП.

Главное его предназначение – защищать части от изнашивания. Благодаря смазке продлевается период эксплуатации трансмиссии и обеспечивается правильная работа всех узлов.

Масла для трансмиссии, например, Castrol Syntrax QL, обыкновенно сделаны из основной жидкости и присадочных веществ, которые дают возможность основе лучше проявлять собственные полезные свойства.

Зависимо от сферы использования, масла подразделяются на виды, которые отображают технические характеристики и возможность применения в каком-либо агрегате. Соответственно с классификацией по показателям эксплуатации, существуют такие категории автомасел:

Значимым показателем считается вязкость смазки. От нее зависят температурные пределы, при которых автомасло правильно исполняет собственные задачи. Соответственно со спецификацией SAE, существуют следующие смазки для трансмиссий:

Летние/зимние автомасла не слишком практичны и экономичны. Зачастую получается так, что масло еще не отработало собственный ресурс, а его уже нужно менять. Ввиду этого очень популярными сделались универсальные смазки от известных компаний, к примеру, «Кастрол».

Показатели смазки для трансмиссий 75w140

Поняв теоретическую часть, можно переходить к ознакомлению с показателями универсальной смазки 75w140. Она используется в КПП, которые работают под большим давлением и ударной нагрузкой, то есть там, где требуется хорошая вязкость и высокая несущая способность.

Сделано это автомасло из основной жидкости и присадочных веществ. Оно формирует прочную смазочную пленочку на соприкасающихся деталях в высокотемпературных/низкотемпературных условиях.

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Основным достоинством данного масла считается то, что оно:

Сравнение с 75w90

Расшифровка синтетического масла 75w140 такова:

Отличие 75w90 от синтетики 75w140 заключается в высокотемпературной вязкости. Первое можно использовать, если температура не превышает плюс тридцать пять градусов, так что оно имеет более узкий диапазон применения, чем 75w140.

Учитывайте при выборе смазки, что пишет ваш автопроизводитель в описании к авто. Изготовитель проводит множество тестов, чтобы выявить оптимальную смазку, так что ему точно можно доверять.

Источник

Трансмиссионные масла

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Если с моторными маслами более или менее ситуация ясна и широко освещена на просторах интернета, то с трансмиссионными маслами все несколько сложнее. Очень часто люди просто не понимают разницу в допусках этих масел, индексах и применяемости. Попытаюсь немного раскрыть эту тему.

Итак, такое трансмиссионные масла и для чего они нужны? Задача масел в первую очередь — смазывание и защита от износа трущихся деталей. Область применения этих масел — механические трансмиссии и редукторы ведущих мостов. Иногда данные масла могут применяться в некоторых роботизированных коробках передач. В этом случае механизмы разделены на две части: управляющая гидравлика работает на ATF, а сам механизм трансмиссии смазывается непосредственно трансмиссионным маслом.

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Существует пять основных классов трансмиссионных масел. По классификации API GL от 1 до 5. В настоящее время существует шестой класс GL 6, но он так и не прижился в виду своей непопулярности и ненужности. Предлагаю немного разобраться где и для чего используются масла разных классов.
API GL 1 в настоящее время практически не используются.
API GL 2 — так же не распространен и используется в индустриальных механизмах и агрегатах.
API GL 3 — обычные КПП автомобилей и другие узлы и агрегаты, которые подвергаются незначительным нагрузкам, но имеют «капризные» синхронизаторы. КПП в которых очень важна быстрота переключения передач.
API GL 4 — очень распространенный в настоящее время класс трансмиссионных масел. Применяется в высоконагруженных механических коробках передач легковых автомобилей, коммерческой техники и внедорожников. Иногда используется в гипоидных передачах где применены обычные конические редуктора (мосты и дифференциалы). Роботизированных КПП, раздаточных коробках внедорожной техники.
API GL 5 — применяется в высоконагруженных гипоидных передачах, а так же в некоторых КПП в которых конкретно указано применение масел именно этого класса. В этом классе масел максимально возможная концентрация присадок содержащих серо-фосфор, максимальные противозадирные и противоизносные свойства. Масла данного класса выдерживают запредельные нагрузки. Но узел, в котором используется данное масло, по своей металлургии должен быть рассчитан на применение данного класса масла.

ВАЖНОЕ ПРМЕЧАНИЕ В отличии от моторных масел, где более высокий класс по API полностью перекрывает требования предыдущего класса, в трансмиссионных маслах классы не взаимозаменяемы! Просто запомните это и всегда имейте ввиду! Связано это прежде всего с тем, что классы трансмиссионных масел основаны на фактическом количестве серо-фосфор содержащих противозадирных и противоизносных присадок, которые агрессивны к цветным металлам. Если изъясниться более простым языком — при заливке в коробку, которая рассчитана на класс GL 4, масло класса GL 5, вполне вероятно, что через некоторое время КПП выйдет из строя.

Чтобы избежать даже вероятной возможности перепутать классы трансмиссионных масел и залить в узел, не приспособленный к использованию того или иного класса масел, инженеры разработали и внедрили смежный класс трансмиссионных масел.

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Это новое поколение смазочных материалов, которое сочетает в себе требования разных смежных классов, за счет применения пакета современных присадок.
Класс API GL 3+ смежный класс трансмиссионных масел, который одновременно сочетает в себе противозадирные свойства масел класса GL 4, но при этом, не агрессивен ко всем конструкционным материалам узла.
Классы GL 4+ (GL4/5) свежий класс трансмиссионных масел. Этот класс появился благодаря тому, что некоторые автопроизводители (преимущественно VAG) в свое время производили коробку передач совмещенную с гипоидной передачей в одном корпусе. В этих узлах использовались две разделенные между собой ванны, в которых были залиты масла разных классов. Со временем, сальники между ваннами изнашивались, что приводило к смешиванию двух совершенно несовместимых масел. Именно исходя из данной проблемы, учеными был разработан новый класс масел, который удовлетворяет двум различным классам требований. Сочетать несочетаемое удалась и благодаря современным технологиям был создан данный класс смазочных материалов. То есть это универсальный класс масел, которые могут использоваться и в КПП и в ведущих передачах одновременно, если производитель не указал обратное, что довольно удобно.

Азиатские производители смазочных материалов используют маркировку GL4/5, в отличии от европейских производителей, которые применяют обозначение GL4+. По своей сути это один и тот же класс. Некоторые обыватели, ошибочно полагают, что это разные классы, но по факту это один и тот же класс, но с разным обозначением.

Особняком стоит класс масел с индексом LS для редукторов с дисковыми самоблокирующимися дифференциалами. О нем стоит упомянуть отдельно. В автомобилях с самоблоками использование обычного масла с допуском GL 5 не допустимо, так как возможно засаливание пакета фрикционов и как следствие не правильная работа узла, вплоть до того, что можно попасть в серьезное ДТП. Эти узлы требуют применения масла со специальным пакетом присадок.

В настоящее время более всего распространены следующие виды трансмиссионных масел:

GL 3+ 75W-80 используется в МКПП многих автомобилей HONDA, BMW и т.д.
GL 4 85W-90 летнее трансмиссионное масло с очень широким кругом применения. Используется в большинстве механических трансмиссий не предъявляющих каких то специфических требований к смазочным материалам. Замечательно подходит для большинства отечественных автомобилей предыдущих поколений.
GL 5 75W-90 очень специфическое масло, которое имеет нехарактерный для механических трансмиссий класс. Применяется преимущественно в автомобилях французского производства — Peugeot/Citroen и ограниченный ряд некоторых моделей Renault с коробками PSA.

Универсальное трансмиссионное масло:

GL 4+(GL 4/5) 75W-90 Одно из самых универсальных масел. Применяется в МКПП переднеприводных автомобилей объединенных с главной передачей. Используется в очень широком диапазоне автомобилей. Так же применяется в трансмиссиях коммерческого и внедорожного транспорта в качестве универсального всесезонного масла.

Масло для редукторов ведущих мостов:

GL 5 75W-90 всесезонное трансмиссионное масло для большинства регионов России.
GL 5 80W-90 всесезонное трансмиссионное масло. Один из самых распространенных классов, применяется на очень широком спектре современных автомобилей и автомобилях предыдущих поколений.
GL 5 85W-90 летнее трансмиссионное масло.

Масла для самоблокирующихся дифференциалов:

GL 5LS 75W-140 в этом классе масел совмещен очень широкий диапазон рабочих температур от минимальных, до самых максимально возможных. При этом данное масло предусматривает возможность работы с самоблокирующимися дифференциалами. Стоит заметить, что в большинстве автомобилей BMW предыдущих поколений, ввиду большой нагрузки на механизм. требовалось применять масло данного класса с индексом LS в ведущих редукторах.
GL 5LS 85W-90 очень распространенное трансмиссионное масло для большинства автомобилей корпорации GM.

Источник

75w90 или 75w140 в чем разница?

Масло моторное вязкостью 75w140

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Масло 75W140 относится к категории высококачественных всесезонных трансмиссионных. Используется в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Масло обладает отличной стабильностью при работе в широком диапазоне температур и сохраняет свои качества в течение всего времени использования до замены по регламенту. Благодаря этой характеристике, масло 75W140 получило широкое признание среди любителей и профессионалов, поскольку его использование выгодно также с экономической точки зрения.

Описание

Основным физическим свойством трансмиссионных масел является их вязкость. И это основной параметр, на который обращают внимание, выбирая смазку под конкретный узел автомобиля, его нагрузку и режимы работы.

Что такое вязкость масла? Вязкость это способность одного слоя масла смещаться относительно другого. Данное свойство еще называется внутренним трением жидкости.

Чем выше вязкость, тем труднее одному слою жидкости смещаться относительно другого.

Если говорить о масле, то чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка, образующаяся на смазываемых поверхностях деталей и тем выше смазывающие свойства.

Масло 75W140 относится к категории универсальных всесезонных.

Расшифровка

Именно такая комбинация температурных характеристик делает масло одним из наиболее оптимальных для использования в течение всего года. Зимой остается достаточно жидким и сохраняет смазывающие функции, а летом, при высоких нагрузках и рабочих температурах— достаточно густым, чтобы оставаться на поверхности деталей в достаточном количестве, обеспечивая при этом надежную защиту от износа и трения.

По API масло 75W140 относится к группе GL-5. GL-5 это группа масел, используемых в высоконагруженных трансмиссиях и КПП гипоидного типа со значительным осевым смещением.

Применяют в узлах любых трансмиссий редукторов, мостов, раздаточных коробок, системы рулевого управлении автомобиля.

Характеристики

Масло 75W140 производится на основе базового с добавлением пакета присадок. В качестве базового используются синтетические масла, обеспечивающие стабильность характеристик продукта в течение всего срока его эксплуатации.

Пакет присадок обеспечивает стабильную вязкость и включает высокотехнологичные антифрикционные присадки, обеспечивающие хорошую смазку при интенсивной эксплуатации при повышенных нагрузках и низкой температуре.

К основным преимуществам трансмиссионного масла 75W140 можно отнести:

Применение

Замена трансмиссионного масла производится значительно реже, чем моторного. Период эксплуатации масла зависит не только от индивидуальных особенностей узла и рабочей нагрузке, но также и от состава и индивидуальных характеристик.

Если основу трансмиссионного составляет синтетическое базовое масло, то период до замены будет максимальным. Обычно производителем срок устанавливается равным 100 тысячам км пробега.

Если в качестве базового использовано минеральное масло, то скорее всего период эксплуатации будет значительно меньше.

Как выбрать масло 75W140

Марка 75W140 присутствует в продуктовой линейке практически всех производителей смазочных материалов. По составу может незначительно отличаться по наличию присадок и базового масла. Полностью синтетическое базовое масло обеспечивает повышенные эксплуатационные характеристики, недостижимые при использовании в качестве базы минерального масла.

Однако какими бы выдающимися характеристиками не обладала бы смазка, при выборе трансмиссионного масла следует в первую очередь учесть, какой тип масла рекомендован производителем техники для ее эксплуатации в определенных условиях. От соблюдения этого правила зависит то, насколько бесперебойно будет работать ваша техника.

Особенности масла 75w140 и его отличие

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Масло 75w140 представляет собою высококачественную смазку для трансмиссии, используемую в узлах с большой нагрузкой.

Перед тем, как расшифровывать маркировку и разбираться, каковы его характеристики, нужно узнать, что такое трансмиссионные масла.

Трансмиссионные смазки

Масло трансмиссионное представляет собою нефтепродукт, применяемый для снижения трения между касающимися друг друга деталями АКПП/МКПП. Главное его предназначение – защищать части от изнашивания. Благодаря смазке продлевается период эксплуатации трансмиссии и обеспечивается правильная работа всех узлов. Масла для трансмиссии, например, Castrol Syntrax QL, обыкновенно сделаны из основной жидкости и присадочных веществ, которые дают возможность основе лучше проявлять собственные полезные свойства.

Зависимо от сферы использования, масла подразделяются на виды, которые отображают технические характеристики и возможность применения в каком-либо агрегате. Соответственно с классификацией по показателям эксплуатации, существуют такие категории автомасел:

Значимым показателем считается вязкость смазки. От нее зависят температурные пределы, при которых автомасло правильно исполняет собственные задачи. Соответственно со спецификацией SAE, существуют следующие смазки для трансмиссий:

Летние/зимние автомасла не слишком практичны и экономичны. Зачастую получается так, что масло еще не отработало собственный ресурс, а его уже нужно менять. Ввиду этого очень популярными сделались универсальные смазки от известных компаний, к примеру, «Кастрол».

Показатели смазки для трансмиссий 75w140

Поняв теоретическую часть, можно переходить к ознакомлению с показателями универсальной смазки 75w140. Она используется в КПП, которые работают под большим давлением и ударной нагрузкой, то есть там, где требуется хорошая вязкость и высокая несущая способность. Сделано это автомасло из основной жидкости и присадочных веществ. Оно формирует прочную смазочную пленочку на соприкасающихся деталях в высокотемпературных/низкотемпературных условиях.

Основным достоинством данного масла считается то, что оно:

Сравнение с 75w90

Расшифровка синтетического масла 75w140 такова:

Отличие 75w90 от синтетики 75w140 заключается в высокотемпературной вязкости. Первое можно использовать, если температура не превышает плюс тридцать пять градусов, так что оно имеет более узкий диапазон применения, чем 75w140.

Учитывайте при выборе смазки, что пишет ваш автопроизводитель в описании к авто. Изготовитель проводит множество тестов, чтобы выявить оптимальную смазку, так что ему точно можно доверять.

Расшифровка и особенности трансмиссионного масла 75W-80

какое масло лучше 75w90 или 75w140

В процессе работы автомобиля происходит взаимодействие многочисленных деталей и механизмов, образующее трение. Чтобы исключить нанесение вреда составляющим различных узлов используются смазочные материалы. К данным составам относится и трансмиссионное масло 75W-80, применяемое для смазки коробки передач и рулевых механизмов.

В этом материале мы поговорим об особенностях, характеристиках и допусках этой технической жидкости, сравним ее с другими маслами и приведем рейтинг лучшей продукции.

Особенности выбора трансмиссионных масел

Смазка для трансмиссий обладает специальным составом, позволяющим защищать элементы КПП, коробки основных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, раздаточной коробки, а также редукторов. Бывают составы на минеральной или синтетической основе, обязательно дополняются присадками, исключающими коррозию, задиры и износ элементов трансмиссии.

Техническая жидкость обеспечивает защитную пленку, надежно покрывающую детали для их защиты от негативного воздействия тяжелой рабочей среды. Изделие должно иметь достаточную вязкость, чтобы высокие температуры и ударные нагрузки не разрушили пленку. К тому же должно сохранять текучесть в мороз.

Основные обязанности трансмиссионных масел:

Чтобы все перечисленные функции выполнялись эффективно и долго, изделие должно иметь следующие свойства:

Технические характеристики 75W-80

Второй показатель определяет, какой будет вязкость масла при рабочей температуре, то есть при 100°C, для масла с индексом 80 вязкость варьирует в пределах 7,0-11,0 сСт. Это самое маловязкое трансмиссионное масло по характеристике SAE J300.

При выборе масла ориентируйтесь не на собственные предпочтения или климатические особенности своего региона, а на рекомендации производителя по выбору масла для коробки вашего автомобиля. Кроме вязкости по SAE рекомендация содержит подходящий допуск API, некоторые коробки требуют еще и наличие у масла фирменного допуска от производителя КПП.

Как уже отмечалось, трансмиссионная жидкость 75W-80 должна иметь множество свойств, которые в продукции от различных компаний будут отличаться. Чаще всего это изделие является минеральным или полусинтетическим.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Помимо SAE, все масла для КПП разделяются по классификации API. На ее основе происходит комплексное оценивание жидкости по эксплуатационным свойствам и разделение на 6 категорий. Индекс категории дает понимание области использования и степени качества изделия. Трансмиссии легковых автомобилей функционируют с продукцией из двух категорий — GL-4 и GL-5, каждая из которых имеет свои свойства:

Широким распространением пользуются и изделия с маркировкой GL-4/5, что обеспечивает эксплуатацию в различных механизмах и нагрузках.

Переход с масла GL-4 на GL-5 невозможен, так как это совершенно разные смазки, имеющие свое предназначение и свойства.

Вязкость 75W-80 и 75W-90 – в чем разница?

трансмиссионных масел 75W-80

Лучшим трансмиссионным маслом будет то, которое рекомендует производитель транспортного средства. За этими рекомендациями стоят многочисленные эксперименты, расчеты и исследования. Однако, существуют сравнительные тесты и отзывы автолюбителей, на основе которых можно выделить самые популярные смазки SAE 75W-80.

ELF Tranself NFJ 75W-80 GL4+

Французское полусинтетическое масло 75W-80 из категории GL-4+, имеющее повышенные противозадирные свойства. Среди достоинств выделяется превосходная температурная стабильность. При снижении температуры масло сохраняет показатели текучести, а при повышении не становится излишне жидким. Таким образом, передачи легко переключаются и снижается шумность, а также обеспечивается отличная защита элементов МКПП от износа.

Total Transmission GEAR 8 75W-80

Минеральная жидкость GL-4+ с выдающимися техническими характеристиками и соответствием всем международным стандартам. Свойства смазки исключают необходимость в частой замене, что является недостатком других масел на минеральной основе. Согласно отзывам автовладельцев, у изделия почти нет недостатков, его можно использовать с МКПП импортного и отечественного автопрома.

CASTROL Syntrans V FE 75W-80

Синтетика от Кастрол из категории GL4 обеспечивает великолепную антизадирность и износостойкость на экстремальных нагрузках, вместе с эффективной работой синхронизаторов и экономией топлива. Отлично походит для МКПП, коробок передач в блоке с главными передачами, раздаточных коробок и главных передач.

Масло в коробку передач Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механикиValvoline 75W80 Jak skutecznie olej przekładniowy chroni skrzynie?Трансмиссионное масло ELF Tranself NFP 75W-80. Обзор.

Масло 75W90

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. 75w90 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W — данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при −40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости — 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широким температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла.

Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из-под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство.

Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

В зоне умеренных температур, лучше ориентироваться на класс вязкости «90», а вот «140», то есть ТМ, вязкость которого при 100°С не ниже 24 мм2/с, может быть предпочтительным для жаркого южного климата или сильных нагрузках с высокими скоростями.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп — GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей.

API GL-5 — обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD).

Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Трансмиссионное масло 75w90 и 80w90 — в чем разница?

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Вы можете купить трансмиссионное масло в нашем интернет-магазине.

Цены на продукцию от 560 руб.

Сегодня мы будем говорить о всесезонном трансмиссионном масле, его вязкости, а также рассмотрим основных представителей «всесезонки», в частности, трансмиссионное масло 75w90 и 80w90. Да простят нас самые нетерпеливые и любопытные, но, прежде чем приступать к основному «разбору полётов», предлагаем немного окунуться в теорию.

Ни для кого не секрет, что агрегаты трансмиссий работают в режимах высоких скоростей, давлений и высоком диапазоне температур, именно поэтому трансмиссионное масло является неотъемлемым элементом эффективного функционирования конструкции. Для того, чтобы масло для трансмиссии смогло обеспечить достойные пусковые свойства и длительную работоспособность механизму, оно должно обладать надлежащими вязкостными характеристиками. Но что же такое вязкость и как узнать какая она должна быть?

Если говорить на понятном всем языке, то вязкость – это способность смазочного вещества оставаться на поверхности внутренних элементов механизма, сохраняя при этом текучесть жидкости. Вязкость принято считать непостоянной величиной, поскольку ей свойственно меняться в зависимости от показателей рабочей температуры. Собственно говоря, это и послужило основным рычагом для создания стандарта J300 от Общества Автомобильных Инженеров США, который, по сути, определяет диапазон температур, в котором эксплуатация механизма будет безопасной.

На сегодня Общество Автомобильных Инженеров США (SAE) — классификация трансмиссионных масел по общепринятой межнациональной системе по типу вязкости. Согласно требованиям стандарта SAE J300 (Классификация вязкостных характеристик масел для механических коробок передач и ведущих мостов) по типу вязкости масло подразделяется на три вида: зимнее, летнее и всесезонное. Как мы уже говорили, сегодня мы все свое внимание присвятим именно всесезонному трансмиссионному маслу.

Почему всесезонное масло? Кто бы что не говорил, а менять масло регулярно, причём правильно, необходимо всегда. Летние или зимние трансмиссионные масла – каждая из этих смазок призвана обеспечивать хорошие эксплуатационные характеристики механизму в свой период года. К сожалению, далеко не все водители это осознают и с приходом холодного времени года принимаются заменять масло в своей трансмиссии. В такой ситуации на помощь приходит всесезонное трансмиссионное масло, которое призвано работать в условиях разных температурных показателей как летом, так и зимой.

На современном рынке можно найти «всесезонку» для силовой передачи таких вязкостных характеристик: трансмиссионное масло 75w90, 80w140,85w90, а также масло трансмиссионное с вязкостью 80w90.

Следующая информация скорее для напоминания, но, возможно найдутся еще те, для которых она будет чем-то вроде «открытия». Итак, все знают, что если жидкость всесезонная, то она отличается двойной маркировкой (75w90, 80w90), однако только некоторые умеют правильно ее расшифровывать. Чтобы было более понятно, давайте разберём на примере. Возьмем, скажем, маркировку 85w90. Обозначение такого типа свидетельствует о том, что масло всесезонное и имеет две вязкостные характеристики 85w и 90.

Показатель 85w, известный также как «зимний», свидетельствует о текучести жидкости при низких температурах. Чем ниже обозначение «w», тем масло текучее в холодное время года. Что касается второго «летнего» показателя «90», то он говорит о диапазоне вязкости, которому должно соответствовать трансмиссионное масло при температуре в 100°C. Чем ниже «зимние» показатели, тем более текучим является жидкость и соответственно тоньше масляная пленка, которая образуется на поверхности механизма.

Что это значит? А это значит, что обеспечивается лучшая защита деталям трансмиссии при холодном пуске.

Если говорить о том, что выбирают современные потребители, то наиболее популярные среди «всесезонников» трансмиссионные масла 75w90 и 80w90.

Трансмиссионное масло 75w90

ru, в ассортименте которого собрались эффективные смазочные средства для трансмиссии от немецкого производителя Дивинол. Трансмиссионные масла 75w90 Divinol разработаны на основе самой современной технологии присадок, которая обеспечивает продолжительный интервал замены жидкости.

Кроме того, они обладают всеми необходимыми характеристиками: противоизносными, антикоррозионными, антиокислительными. Подойдут для эксплуатации в условиях низких температур.

Масло трансмиссионное 80w90

Масло трансмиссионное 80w90 достаточно универсальное, но не совсем подходит для суровой зимы. Больше всего оно подойдет для использования в уже нетёплое, но еще не холодное время года. Купить масло трансмиссионное 80w90 (Divinol Getriebeol STO SAE 80w90) можно также на нашем сайте. На данный момент существует только один продукт для смазки трансмиссий с такой вязкостью, но по рабочим качествам он несомненно лидер. Гипоидное трансмиссионное масло 80w90 от Дивинол разработано по новейшим технологиям, что позволяет использовать его в температурном режиме до –30°C.

Еще полезный материал в статье: Трансмиссионные масла их марки и характеристики

Выбирая трансмиссионное масло вязкостью 75w90 или 80w90, в первую очередь нужно руководствоваться рекомендациями производителя вашего транспорта. Ведь именно они знают все конструктивные особенности трансмиссии и смогут с стопроцентной уверенностью сказать, какая жидкость максимально эффективно сработается с вашим автотранспортом.

К тому же, это весьма удобно, ведь вряд ли производитель смазочных жидкостей упустит возможность и не похвастается допусками от машиностроительных компаний, указав их на этикетке флакона жидкости (как это делает большинство производителей).

Вам уже не придётся выискивать эту информацию в интернете, достаточно только разглядеть название марки своего автомобиля на этикетке продукта.

Такими «достижениями» может похвастаться продукция Дивинол, получившая допуски от мировых автопроизводителей. Теперь владельцы MAN, MB, Scania, Renault, Volvo, DAF, Ford могут быть спокойными за свою трансмиссию, ведь от сегодня она находится в «надёжных руках». Трансмиссионное масло 75w90 и 80w90 от Divinol – это те продукты, которые смогут не только поддерживать работоспособность транспорта на должном уровне, но и увеличить её.

P.S. Выбирайте немецкое качество! Заботьтесь о своем транспорте правильно!

Команда Интернет-магазина Divinoloil.ru ©

Интернет-магазин Divinoloil.ru Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы?
Звони +7 (499) 110-36-69

Чем отличие масла 75w90 и 75w140

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Современный ассортимент трансмиссионных масел порой способен повергнуть в шок и заставить растеряться любого автовладельца. Помимо непонятной маркировки есть ещё и классификация масла на следующие виды:

Масло 75W90: чем оно отличается от 75W80, 75W85, 80W90 и 85W90

В магазине и на рынке водители могут найти огромный выбор масел. Современная промышленность выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Каждое из них имеет свои характеристики и особенности. При выборе продукции стоит обязательно обращать внимание на такой показатель, как вязкость.

Полусинтетическая продукция является своеобразной «золотой серединой», так как имеет близкие к синтетике эксплуатационные характеристики, но при этом более доступную цену. Продукция создается на минеральной основе, но содержит в себе множество присадок.

Трансмиссионное масло 75W90, 85W90, 80W90 или 75W140 — какое выбрать

Смазки группы Gl принадлежат к гипоидным. То есть ими смазывают задние мосты и отдельные коробки передач таких отечественных марок автомобилей, как «Жигули», «Нива», «Волга». Для грузовиков, конечно, оно также подойдет, но обойдется чересчур дорого.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Выбор масла для r154

Товарищи, встал вопрос о замене масла в R154. Коробка уже не свежая, немного гудит на 1-3 передаче и синхрон на 4-й немного подхрустывает. Передачи не вылетают! Хочу поспрашивать советов о выборе масла. Масло 75w90 льется по заводу.

А вот кто пробывал заливать масло 75w140? Есть опыт?

: Как Рассчитывается Площадь Дома Для Налога

У меня товарищ на эвике ездит, если льет заводское масло, то передачи все с хрустом втыкаются, после того как залил масло 75w140, синхроны перестали хрустеть, коробка стала четче работать. Уже год ездит на нем — доволен. Коробка жива до сих пор.

Особенности масла 75w140 и его отличие

Значимым показателем считается вязкость смазки. От нее зависят температурные пределы, при которых автомасло правильно исполняет собственные задачи. Соответственно со спецификацией SAE, существуют следующие смазки для трансмиссий:

Достоинства раскроются еще больше, если их попробовать в эксплуатации при экстремальных условиях. При сильных нагрузках смазочные жидкости становятся более жидкими. Поэтому были проведены соответствующие испытания. Конечно, ожидалось, что те, которые имеют более высокое качество, здесь поведут себя лучше и покажут наиболее стойкие результаты. Так и произошло.

Смазки для КПП имеют особый набор компонентов, обеспечивающих защиту узлам трансмиссии, коробке основных передач ведущих мостов и рулевым системам, а также редукторам и элементам раздаточной коробки. Подобные масла выпускаются с натуральной или искусственной базой «минеральное или синтетическое», могут включать в себя присадки, обеспечивающие защиту от задиров, коррозии и износа механизмов.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Смазочный элемент Mobilube SHC 75W-140 обладает обширным диапазоном использования. Это обусловлено качеством компонента, который вырабатывается на основе ультрасовременных процессов. Что удивительно, воздействие высоких температур никак не отражается на производительности масла. Поэтому трансмиссионная смазка считается прекрасным вариантом для защиты двигателя от различных негативных последствий эксплуатации (окисление, коррозия, износ). Благодаря этим показателям она способна продлить время эксплуатации мотора.

Смазка Total Transmission предназначается для техники, работающей в агрессивных условиях. Ее рекомендуется применять для особых агрегатов смазывания, оборудованных фильтром. Масло обладает антипенными и противокоррозийными свойствами, стабильностью режима работы при резком скачке температурного режима, позволяет сохранять горючее и полностью безопасно в использовании.

Масло трансмиссионное 75W90: характеристики и описание

Чем же объясняется популярность рассматриваемого типа трансмиссионного масла? Его особенность заключается в универсальности и оптимальном температурном диапазоне. Но это только «вершина айсберга», ведь параметры жидкости, во многом, зависят от характеристик состава. С ростом вязкости, снижается мощность коробки передач, по причине дополнительных затрат энергии, на выдавливание жидкости из-под зубьев шестеренки.

При выборе масла для трансмиссии, можно столкнуться с еще одним типом спецификации — MIL. Если рассматривать параметр с позиции масла 75W90, этот показатель будет иметь следующий вид — MIL-L 2105 «Х» (вместо «Х» стоит А, В или С). Аналогом смазывающего состава является API GL-4 или GL-5.

Масло 75w90 характеристики – Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Смазки, которые предназначаются для применения в КПП, ведущих мостах, называются маслами трансмиссионными. Автомасла для трансмиссии и мотора классифицируются одинаково. Главными характеристиками масла считаются: параметры вязкости, показатели эксплуатации, стойкость к коррозии. Смазки для КПП, как и обычные, обладают собственной маркировкой. Водители должны знать, какова ее расшифровка.

Трансмиссионное масло 75W85

Например, GL-4, применяемое в большинстве современных автомобилей легкового типа с механическими коробками передач, нельзя применять в высоконагруженных коробках. И наоборот, GL-5, которое там используется, нельзя заливать в механическую коробку, поскольку увеличенное количество присадок приведет к преждевременному разрушению медных синхронизаторов.

: Детская карта список магазинов спб 2020

Запись на мероприятие

Хочу Castrol saf-x 75w140 или Mannol GL-5 75W140 в коробку залить, как оно?
По ощущениям когда масло в коробке не прогретое, а значит густое, она работает мягче. Хотя хз что там сейчас залито, прежний хозяин говорит коробку перебирал.

AleksShelkovo на мотюль чето нарекания пошли судя по отзывам.. ну и 75w140 для чего то же выпускают?

Масло для моста Castrol SAF-XJ — полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.

Технические свойства и характеристики масла 75w140

Как показывает практика, сезонные масла не очень практичны и экономически выгоды в использовании, так как часто в результате выходит, что жидкость еще не выработала свой полезный ресурс, а уже требует сезонной замены.

Именно поэтому большой популярностью стали пользоваться всесезонные масла.

Вам также может понравиться

Масло 75w140. Применение в трансмиссии

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Трансмиссионное масло 75w140

Трансмиссионные масла представляют собой смазочные материалы, предназначенные для снижения трения между деталями механических и автоматических коробок передач.

Основная и самая важная функция масла – защищать части от износа. В результате их применения продлевается срок эксплуатации трансмиссии и обеспечивается стабильная работа всех ее узлов. Масла для трансмиссии, в частности масло 75w140, создаются из минеральных или синтетических базовых масел и присадок, которые дополняют или улучшают отдельные свойства материала.

Все масла тщательно классифицируются по назначению и условиям эксплуатации. Маркировка отражает технические характеристики и возможность их применения в определенных узлах автомобиля и техники.

Маркировка и технические свойства трансмиссионных масел

В зависимости от условий эксплуатации узла, смазочные материалы для них имеют свою классификацию, отображающую технические свойства и возможность применения в том или ином механизме. В современном мире наиболее популярны две международные классификации: SAE и API. Первая в большей степени описывает температурный режим работы, а вторая – область применения.

Согласно классификации API масла делятся на несколько групп:

Важной технической характеристикой является базовая вязкость масла.

Этот показатель при различных температурах описывается согласно классификации SAE.

Трансмиссионные масла делятся на:

Трансмиссионное масло 75w140

Использование трансмиссионного масла 75w140 обуславливается формированием новых технологий при производстве автомобилей и техники. Оно обеспечивает необходимые показатели и надежности в работе, защищая элементы механизмов.

Характеристики трансмиссионного масла 75w140

Свойства и характеристики автомасла позволяют его применять в МКПП и АКПП, работающих под высоким давлением и нагрузках, где требуется смазка, обладающая высокой вязкостью и отличной несущей способностью.

Главными преимуществами этого смазочного материала являются:

Некоторые рекомендации по выбору масла 75w140

На рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов для трансмиссий от разных брендов, с различным базовым маслом и набором присадок. Выбирая тип базового масла необходимо знать, что благодаря синтетическим маслам обеспечивается надежная защита и более высокие эксплуатационные показатели. Минеральные материалы имеют более низкие характеристики, но значительно ниже по стоимости.

При выборе трансмиссионного масла также стоит обратить внимание на рекомендации производителя автомобиля, которые указывается в сервисной книжке. В ней описан тип, вид масла, даны рекомендации по частоте замены и объему трансмиссионной жидкости.

Рекомендации по применению

Трансмиссионное масло 75w140 работает в обширном температурном диапазоне, что позволяет его использовать круглогодично в жарком, умеренном и холодном климате. Масло для АКПП и МКПП отлично смазывает и обладает высокой степенью защиты от различных негативных последствий эксплуатации. Оно применяется для предотвращения окисления, коррозии и преждевременного износа.

Эксплуатация и хранение материала должны производиться с учетом стандартных мер безопасности, среди которых можно отметить следующие:

Замену трансмиссионной смазки необходимо производить значительно реже, чем моторного масла. Частота зависит от состава материала, конкретной марки автомобиля и условий эксплуатации. Обычно производители устанавливают эти сроки в пределах 40-100 тысяч километров пробега. Отметим, что полностью минеральные составы имеют более короткий срок эксплуатации, чем полусинтетические и синтетические.

Трансмиссионное масло 75w140 необходимо использовать только в технических средствах, соответствующих условиям эксплуатации. Противопоказано применять материал не по назначению, поскольку он может вызвать ускорение износа и выхода из строя коробки передач. Утилизация отработанного масла требует соблюдения норм экологии и безопасности.

Чем чревата смена GL 4 на GL 5?

Трансмиссионное масло GL-4 любой вязкости по классификации SAE имеет около 50% серо-фосфорной добавки, которая имеется в GL-5. Из-за этого связь поверхностного натяжения слабее, что в условиях повышенных нагрузок в течение определенного времени ведет к ускоренному износу элементов коробки передач. Это означает, что GL-4 дает немного меньше защиты от сверхвысокой нагрузки. Поэтому для высокоскоростных гипоидных передач такое масло не подходит.

Применение трансмиссионного масла GL-5 в коробке передач, где необходимо GL-4, также ведет к более интенсивному износу синхронизаторов и шестерней. Это происходит из-за повышенного износа медных деталей и оседания меди на поверхности.

GL-4 и GL-5 также имеют несколько принципиальных отличий, которые отражаются на области применения:

Наиболее важное отличие двух типов масел – это эксплуатационные особенности. API GL-4 используют при условиях разной тяжести, а GL-5 лучше подходит для высокоскоростных коробок передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурных режимах с кратковременными ударными нагрузками.

Для предотвращения посторонних шумов в трансмиссии и уменьшения износа ее элементов при сервисном обслуживании применяются особые смазочные материалы. Трансмиссионное масло 75w140 – это всесезонное масло, которое защитит узлы МКПП и АКПП от трения, коррозии и преждевременного износа.

Масло вязкостью 75w140, расшифровка маркировок, характеристики

какое масло лучше 75w90 или 75w140

Масло с вязкостью 75w140 используются для трансмиссионной системы. Это качественный продукт на синтетической основе, рекомендуемый для высоконагруженных трансмиссий грузовых автомобилей. Перед тем, как ознакомиться с эксплуатационными, техническими и вязкостно-температурными характеристиками продукта, необходимо разобрать свойства и маркировки трансмиссионных жидкостей в общих чертах.

Технические характеристики и маркировки

В зависимости от сферы применения для трансмиссионных смазок разработана классификация, демонстрирующая технические характеристики и возможность применения в тех или иных механизмах. По классификации, жидкости принято систематизировать по эксплуатационным характеристикам следующих групп:

GL-1. В эту категорию входят масла, разработанные для незагруженных передач. В составе жидкостей содержатся комплекты противоизносных добавок. В некоторых смазках имеются антиокислительные и антикоррозийные присадки. Используются для КПП сельхозтехники и легких грузовиков;

GL-2. К этой категории смазочных продуктов относятся масла для средненагруженных КПП. В составе используются противоизносные добавки. Предназначены для трансмиссий сельхозтехники и КПП червячного типа;

GL-3. К этой группе также относятся смазки для средненагруженных КПП. Применяются для трансмиссионных систем грузовых автомобилей и тягачей с гипоидными передачами;

GL-4. Эта категория смазочных материалов используется для передач, средне и высоконагруженных трансмиссий. Предназначены для КПП гипоидного и конусного типа с осевым смещением. Также жидкости используются для смазывания КПП и механических узлов трансмиссии. Комплект присадок дополнен из группы GL-5;

GL-5. Группа смазочных продуктов для высоконагруженных механизмов трансмиссии. Используются для гипоидных передач с большим осевым смещением. В некоторых случаях могут применяться для синхронизированных коробок, согласно допуску от завода-производителя техники;

GL-6. Категория масел для гипоидных передач с увеличенным осевым смещением и высоконагруженных трансмиссий. В составе имеются присадки с противозадирными свойствами, в отличие от GL-5.

Вязкость трансмиссионного масла

Одним из важных параметров трансмиссионной жидкости является индекс вязкости. От этого показателя зависят температурные условия, при которых смазка выполняет назначенные функции. По классификации SAE, трансмиссионные жидкости принято разделять:

Таким образом, расшифровка трансмиссионной жидкости 75w140 обозначает:

Характеристики трансмиссионной жидкости 75w140

Смазка предназначена для трансмиссионных систем, эксплуатирующихся под высоким давлением и механическими нагрузками ударного типа. Для тех механизмов и узлов, где масло должно обладать высоким уровнем вязкости и несущей способностью. 75w-140 включает в себя комплект присадок.

Технологии разработки позволяют обеспечивать плотную структуру масляной пленки на поверхности трущихся элементов трансмиссии при высоких нагрузках. Кроме того, смазка обеспечивает высокие характеристики смазывания деталей при условиях низких температур.

Преимущества смазочного продукта 75w140

На авторынке представлен большой ассортимент смазочных продуктов с индексом вязкости 75w 140. Останавливаясь на выборе марки, рекомендуем проанализировать сервисную книгу авто, чтобы узнать допуски и совместимости трансмиссионного масла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *