какое масло лучше 0w20 или 0w30

Масло масляное — 0w20 — 0W30

какое масло лучше 0w20 или 0w30

И вот еще интересная информация:

До последнего времени самыми популярными среди автолюбителей были полусинтетические и синтетические масла класса вязкости SAE 5W-30 и 5W-40, которые выпускают многие известные бренды. Однако специалисты ExxonMobil решили, что российский рынок масел можно расширить.
0W-20 — полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, правда предназначено оно для использования в автомобилях японского производства. Опытных автовладельцев может смутить цифра 20 в маркировке, которая свидетельствует о том, что вязкостные свойства смазки будут стабильными при не очень высоких температурах.
Тем не менее, данный стандарт уже несколько лет применяется в США, и, как считается, неплохо себя зарекомендовал, прежде всего, за счет повышения экономии топлива. Примечательно, что с 2010 года такое масло обязательно для заливки в автомобили Toyota Camry 2,5 л. и Lexus RX 350.

Это меня немного успокоило. Все же я не в жаркой пустыне езжу, а в средней полосе России, и главное — производитель рекомендует масло не для климатических условий, а для типа двигателя.

какое масло лучше 0w20 или 0w30

P.S.
ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SUBARU СПЕЦИФИКАЦИИ 5W30
Кат № FIG-5216-20T1L (1 л)/ FIG-5216-6T4L (4 л)
Разработано специально для использования в двигателях автомобилей SUBARU и одобрено производителем
Обеспечивает превосходную смазку движущихся частей поршневой группы двигателя во всех диапазонах рабочих температур
Является продуктом первой (заводской) заливки на предприятии-изготовителе FHI
Рекомендуется для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ), 3.0 л. (тип EZ) и 3.6 л. (тип EZ) л, а также в двигателях с турбонаддувом рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ).
Интервал замены 1 год / 15 тыс. км.

P.S. Для замены на очередном ТО взял Motul 0W30.

какое масло лучше 0w20 или 0w30

Описание на сайте:
ACEA Стандарты: ACEA A5/B5
API Стандарты: API PERFORMANCES SL/CF
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ. ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ.
Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS).
Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла «Fuel Economy» (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

Сам сайт Motul выдает рекомендацию 0W20 (!) и 5W30 для двигателей EJ. Для FB только 0W20.
Кстати очень важный показатели для масла API и ACEA, он обязательно должен совпадать с рекомендацией производителя.
API должен быть SN, SM или SL
ACEA должен быть А1, или А5
+++
PS 2016 г. Подобрано масло Motul SAE 0W20 API SN. Мафынке очень нравится…
Мотюль сообщает: «100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей HONDA, MAZDA, SUBARU и TOYOTA, а так же других азиатских производителей, требующих масло класса вязкости 20».

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Чем отличается масло 0W-20 от 0W-30

Многие автолюбители уверены: если на канистре со смазывающей жидкостью написаны числа небольших значений, значит, это синтетическое масло. Это мнение ошибочно. Например, высококачественная смазка 0W-20, изготовленная гидрокрекинговым методом, не относится к синтетическим продуктам. По этой причине при ее использовании необходимо соблюдать ряд ограничений.

какое масло лучше 0w20 или 0w30

Разница в характеристиках моторных масел

Существует три типа автомобильных масел. Подразделяются они на предназначенные для работы:

Зимние смазки обеспечивают оптимальную работу при низких температурах. Летние дают нужный эффект при высоких. Всесезонные, или универсальные, позволяют эксплуатировать машину в любой сезон.

Последний тип моторных масел довольно популярен. Связано это с тем, что универсальные позволяют обеспечивать высокий уровень энергосбережения. Еще важное достоинство – поскольку такие моторные масла не требуют замены из-за смены сезонов, они снижают затраты владельца машины.

Приобретая смазку, следует выяснить ее SAE, разработанную обществом автомобильных инженеров. Следует помнить, что этот показатель – не марка, а стандарт, на основе которого выполняются маркировки.

В SAE нет сведений о качестве состава. По нему невозможно определить, подходит ли смазочный материал для конкретной машины. Вместе с этим показателем обязательно должны присутствовать такие характеристики:

За счет классификации SAE осуществляется деления автомасел на основе их вязкости. Зимнее масло обозначается буквой W.

При выборе моторного масла надо учитывать все имеющиеся характеристики. В случае, когда в двигатель залит состав, имеющий низкий уровень вязкости, может произойти его заклинивание.

Моторное масло 0w-20

Расшифровка и особенности 0w20

Составы с вязкостью 0w20 относятся к группе всесезонных. Однако они могут работать только в небольшом диапазоне температур. Об этом говорит расшифровка названия. 0 – показывает значение t°, при котором двигатель получает достаточное количество масла в момент пуска.

Минимальная температура не должна опускаться ниже минус 35 градусов. 20 означает величину степени вязкости, когда мотор начинает нагреваться. Другими словами, чем выше этот показатель, тем гуще смазка. Свойства 0w-20 сохраняются, если температура не поднимается выше +15.

В зимний период, 0w-20, как и 5w-20, обладают необходимой текучестью, когда ртутный столбик опускается ниже 20 градусов. Если же начать использовать автомасло в летние месяцы, то стоит мотору нагреться, как оно превратится в воду.

Его текучесть станет настолько высокой, что нормально детали мотора масло смазывать не будет. Начнется сильная утечка, детали двигательной системы не получат нужного количества масла.

Моторное масло вязкостью 0W 20 неплохо прокачивается на холоде. Об этом свидетельствует литера W, при этом в зимний период состав все равно останется текучим.

Применение

Важный показатель – вязкость моторного масла. В прямой зависимости от него находится текучесть. Если уровень текучести высок, высока и вязкость. Потому зимой используются текучие (признак – жидкие) смазки. За счет этого при запуске двигателя они поступают сразу ко всем его деталям.

Моторное масло 0W20, как и другие, схожие с ним, являются оптимальными для японских автомобилей. В европейских или американских машинах они используются только в том случае, если речь идет о спортивных авто.

У таких автомобилей силовые установки имеют высокий уровень крутящего момента, что обеспечивает быстрый разгон. Поэтому смазку производят с существенно увеличенным свойством текучести.

Свойства и характеристики 0W-30

Моторное масло 0W30 следует анализировать также по параметрам вязкости и рабочей температуры. Как и в описанной выше смазке для двигателей 0w20, основной параметр – вязкость. Она зависит от температуры, при которой эксплуатируется автомобиль.

При значительной степени вязкости сильном морозе оно становится настолько густым, что двигатель просто может не завестись. Если же температура воздуха высокая, то достаточная вязкость обеспечит в системе смазки мотора необходимое давление. Это значит, что между соприкасающимися деталями имеется смазывающая пленка.

Расшифровка 0W-30

Согласно стандартам SAE, моторное масло 0W-30 относится к группе всесезонных, по составу – полусинтетическое. Оптимально для:

Применение

Масло 0w30 соответствует всем требованиям, которые предъявляются двигателю при работе в зимних условиях.

Понятно, что полусинтетическую смазку 0w30 в летний период можно использовать лишь при умеренной температуре. Если же температурный показатель превышает допустимые значения, смазку в двигателе следует сменить. Можно залить в мотор 0w40 или 5w40.

Источник

Отличие моторных масел 0W20 от 0W30

Современные автомобили, актуальные в 2020 году подразумевают использование легкотекучих лубрикантов. Это значительно снижает сопротивление системы и расход топлива. При этом, ошибки в обслуживании случаются по причине того, что автомобилисты не понимают отличие моторных масел 0W20 от 0W30 и используют их не по назначению.

какое масло лучше 0w20 или 0w30

Особенности смазок

Ввиду разности маркировок жидкости отличаются по густоте и эксплуатационным свойствам. Следовательно, их рекомендуется использовать при отличающихся условиях.

Масло 0W20

Высокотекучий лубрикант используется для обслуживания стандартных двигателей, не требующих эксплуатации специализированной жидкости в условиях, где предельная температура окружающей среды не превышает 15 градусов Цельсия.

Основное назначение смазки – уход за специализированными двигателями повышенной эффективности соответствующими последним экологическим стандартам. Благодаря применению подобного состава, смесь гарантирует минимальное трение подвижных частей, экономию топлива, снижение вредных выбросов в атмосферу.

При этом, у жидкости пониженная высокотемпературная вязкость. Если ее залить в обычный мотор, не придерживаясь температурных показателей – ДВС может заклинить или быстро износиться.

Масло 0W30

Более простая со стороны эксплуатационных свойств жидкость. Предназначена для обслуживания моторов последнего поколения, не требующая наличия специализированных сертификатов. Лубрикант используется при перепадах температур от – 35 до +30 градусов Цельсия, что подходит под работу в средней и северной полосе России.

Основное отличие масел 0W20 от 0W30

Отбросив подробности, следует описать основные отличия смазок.

Видео

Отличие моторных масел 0W20 от 0W30 на первый взгляд незначительно. Если же рассматривать разницу в области применения и эксплуатационных свойствах смеси предназначены для разных условий.

Источник

Масло низкой вязкости 0w20. А все ли так хорошо?

какое масло лучше 0w20 или 0w30

Относительно недавно я задался вопросом, а что же такое низковязкие моторные масла 0w20 и 5w20 на самом деле, почему Honda рекомендует использовать именно 0w20 а не 5w40. Что мне в итоге лить в свой мотор? Жирную точку в данном вопросе я для себя поставил за счет такого ресурса как oil-club, за это им отдельное спасибо. Вы можете сами ознакомится с данной статьей www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

И так, что же такое «низковязкие моторные масла 0w20, 5w20» на самом деле. Никаких чудес и волшебных свойств, это все го лишь экологичность и экономия топлива.
— Масло быстрее выходит на рабочую вязкость при прогреве
— Идет экономия топлива как при прогреве так и на рабочей температуре
— Более высокое КПД, мотор легче крутится
— Легче переносится холодный пуск, масло быстрее и легче поступает по каналам
Да несомненно всё это один большой плюс для вас и вашего мотора, но тут же есть ряд нюансов

Низковязкие масла имеют параметр вязкости HTHS 2.6, что является пограничной зоной износа. При вязкости HTHS ниже 2.6 очень сильно увеличивается износ. Так к примеру масла 5w30 имеют параметр взякости HTHS не менее 2.9 а масла 0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS не менее 3.5. Любой перегрев масла или попадание топлива в масло ведет к значительному снижению вязкости HTHS. Так же постоянный компонент низковязких масел с вязкостью HTHS не менее 2.6 это органический молибден, естественно его добавили не просто так, он снижает трение и частично предотвращает износ.

Имея данную информацию можно точно сказать что масла 0w20 и 5w20 сами по себе неплохие и имеют много плюсов, однако масло абсолютно не предназначено для длительных тяжелых нагрузок, при высоких оборотах идет соответствующий нагрев масла, что ведет к разжижению и без того жидкого масла. Низкое качество бензина, часть которого неизбежно попадает в масло, так же влияет на вязкость масла и его общее состояние. Сильное разжижение, тонкая маслянная пленка и повышенные нагрузки неизбежно приведут к повышенному износу пар трения, ресурс двигателя в таких условиях будет снижаться. Масло использовать надо не как панацею а по прямому назначению, снижение трения, экономия топлива и экологичность.

какое масло лучше 0w20 или 0w30

Масло 0w30 и 5w30 в данном случае более универсально, их вполне можно использовать как для гражданской езды так и для отжига в разумных пределах. Масло вполне можно назвать золотой серединой с учетом наших тяжелых условий эксплуатации. В состав данных масел с допусками GF-5 так же входит модификатор трения органический молибден.

какое масло лучше 0w20 или 0w30

Масла 0w40, 5w40, 5w50 т.д. в случае с Аккордом из за конструктивных особенностей масло больше предназначено для заряженных версий, где мотор постоянно находится в режиме повышенных нагрузок, да маслянные каналы тонкие но маслонасос справляется с нагрузкой, отлично прокачивает масло и держит давление. Если лить оригинал а не подделку и держать уровень в норме и вовремя менять масло то никаких проблем с распредвалами не возникнет. В обычную гражданскую машину я бы не стал лить масло с вязкостью 5w40

какое масло лучше 0w20 или 0w30

На этом я окончательно закрыл для себя вопрос с выбором вязкости моторного масла, нет плохой или хорошей вязкости, все масла созданы под определенные условия. К примеру я лью 5w30, но я так же с радостью попробовал бы и 0w20 на зимний период. Бренд масла в данном случае я умышленно не рассматриваю, так как все гражданские, бюджетные масла в своей основе обычный гидрокрекинг и разницу между ними без лабораторных анализов не почувствовать.

Источник

Религиозные споры о масле 0w20 против 5w30

какое масло лучше 0w20 или 0w30

Вывод для тех, кому лень читать: лить только API SN 0W20, как временная мера можно подливать 5W30.

С выходом превых моторов FB20 прошло уже достаточно много времени и, как мне казалось, споры о правильном масле для этого типа двигателей уже утихли. Как оказалось, на драйве (в ветке форестеров SK) до сих пор периодически возникают записи о том, что владелец залили 5w30 и разгораются дискуссии в комментариях.

Не смотря на то, что статей подобных этой, уже было написано достаточно, приведу свои доводы и выводы в пользу использования 0W20, а также выражу мнение о выборе производителя и марки масла.

Казалось бы спор не стоит выеденного яйца — открываешь мануал и льешь то, что просит производитель. Поступая так я всегда считал единственно верным маслом для FB20 — 0W20 c классификацией API SN, каково же было мое удивление, когда аппелируя мануалом мне указали, что я не прав и при высокой температуре окружающей среды следует лить 5W30. Но ведь я читал (англоязычный мануал из интернета)… Оказалось, что в мануале на русском языке сказано буквально следующее (инструкция с сайта Subaru.kz)

какое масло лучше 0w20 или 0w30

Как видим есть сноска с двумя звездочками, но не понятно к чему она относится. Также на предыдщуей странице оговаривается, что «Обязательно используйте моторное масло, разрешенное Subaru… При отсутствии разрешенного моторного масла используйте альтернативное моторное масло, описанное на следующей странице». Ясности не прибавляет. Так все-таки «рекомендовано для стран Азии» или «альтернативное»… Смотрим мануалы из США (американский рынок, могут быть конструктивные отличия) и Англии (европейские авто, с аналогичными нашим характеристиками)

какое масло лучше 0w20 или 0w30

какое масло лучше 0w20 или 0w30

Что это, попытка дилера сделать авто более привлекательным для покупке (многие смотрят на возможность беспроблемного обслуживания), халатность перевода или целеноправленное вредительство?

Вывод, можно лить любое масло с сертификацией API SN 0W20. Благо таких масел стало очень много по адекватной цене в последнее время. Из производителей я лично выбираю крупных производителей масел, желательно со своим производством базовых масел (Mobil, Shell, Lukoil и т.д.), убираю из их числа тех, кого часто подделывают (Shell, Mobil), добавляю в их число тех, у кого есть прямые поставки в РК с надежной репутацией (Liqui Moly), добавляю оригинальное масло от дилера. В итоге остается Subaru производства Lukoil, Liqui Moly (за представительство) и возможно экзотичный Red Line. Все… На самом деле это не критично, главное не подделка и менять почаще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *