какое масло лить ы коробку автомат камри sxv 20
Масло в АКПП Toyota Camry
Флагманская линейка Toyota Camry является одной из самых продаваемых модельных серий во всем мире. Дебют данных транспортных средств состоялся в далеком 1982 году. С тех пор было выпущено 9 поколений, которые оснащались японским автопроизводителем 4х, 5ти, 6ти и 8-ступенчатыми автоматами. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло для АКПП Тойота Камри, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масла в коробку автомат Тойота Камри
В зависимости от года выпуска Toyota Camry, на данные транспортные средства устанавливались:
Что же касается допуска трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло, обладающее спецификацией ATF Type T-IV или Type WS.
Выберите Вашу модель Toyota Camry:
Масло для коробки автомат Тойота Камри A140E/A540E (4 передачи)
На более ранние модели Toyota Camry устанавливался 4х-ступенчатый автомат модификаций A140E и A540E, выпускаемый японской компанией Aisin Warner с 1985 по 2003 года. При этом японский автопроизводитель настоятельно рекомендует заливать в данную АКПП исключительно масла обладающие допуском ATF Type T-IV. Это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги. К примеру GToil GT ATF Type IV или Lukoil Atf Synth Asia.
Toyota ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 08886-01705 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 Средняя цена: 1200 рублей |
GToil GT ATF Type IV | 4 литра Артикул: 8809059407912 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 880 9059407905 Средняя цена: 700 рублей |
Lukoil Atf Synth Asia | 4 литра Артикул: 3132621 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 3132619 Средняя цена: 500 рублей |
Toyota Camry масло в АКПП U140F/U241E (4 передачи)
Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат модификаций U140F и U241E, устанавливаемый на Тойота Камри с 2000 по 2014 года, также является детищем именитой компании Aisin Warner. При этом, как гласит инструкция по эксплуатации данных автомобилей, приобретать при обслуживании этой АКПП необходимо также трансмиссионное масло с допуском ATF Type T-IV. Это может быть упомянутый выше оригинал Toyota ATF Type T-IV, либо его заменители (Mobil 3309, SHELL SPIRAX S5 ATF X). Также среди автомобилистов не утихают споры, оригинальное масло АКПП или Shell Camry лучше заливать. Конечно же оригинальное масло является более приоритетным, так как предназначается именно для автоматов данных спецификаций. А вот аналоги, как правило, обладают солидным количеством спецификаций, являясь своеобразной универсальной трансмиссионной жидкостью.
Toyota ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 08886-01705 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 Средняя цена: 1200 рублей |
Mobil 3309 | 20 литров Артикул: 152680 Средняя цена: 12500 рублей 1 литр Артикул: 153519 Средняя цена: 700 рублей |
SHELL SPIRAX S5 ATF X | 4 литра Артикул: 550047194 Средняя цена: 1800 рублей 1 литр Артикул: 550041211 Средняя цена: 450 рублей |
Трансмиссионная жидкость в автомат Тойота Камри U151E/U250E (5 передач)
С 2005 года на Toyota Camry стала устанавливаться 5-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия модификаций U151E и U250E. Как и предыдущие АКПП, данные автоматы принадлежат компании Aisin Warner. При этом, в модели Камри до 2005 года выпуска компания Toyota рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с описанным выше допуском ATF Type T-IV. А после 2005 года — со спецификацией Type WS. Соответственно, к приобретению можно посоветовать Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE.
Toyota ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 08886-01705 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 Средняя цена: 1200 рублей |
Rosneft Kinetic ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 40897142 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 40897132 Средняя цена: 600 рублей |
Toyota Type WS | 4 литра Артикул: 08886-02305 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул: 08886-81210 Средняя цена: 1300 рублей |
Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE | 1 литр Артикул: 8329449 Средняя цена: 800 рублей |
Масло для АКПП Toyota Camry U660E/U760E (6 передач)
Седьмое, восьмое и девятое поколения Тойота Камри под индексами XV40, XV50, XV55 и XV70 получили в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций U660E/U760E. Данные автоматы, разработанные компанией Aisin, стали активно устанавливать на многие модели Toyota после 2006 года. При этом, в качестве трансмиссионной жидкости, в них используется масло с допуском Type WS (Toyota Type WS, Aisin ATF AFW+, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие).
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
Средняя цена: 650 рублей
Какое масло заливать в АКПП Тойота Камри Direct Shift-8AT (8 передач)
Послерестайлинговые Toyota Camry 2020 года выпуска оснастили новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift-8AT, которая при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с указанным выше допуском Type WS. Масло АКПП Камри оригинал — Toyota Type WS. Его аналоги — Neste ATF Multi, Total Fluidmatic LV MV и другие.
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 216052
Средняя цена: 600 рублей
Средняя цена: 900 рублей
Сколько масла в АКПП Тойота Камри
Как часто должна производится замена масла в АКПП Камри
Рекомендации замены масла в АКПП Тойота Камри:
Как выбрать масло в двигатель Toyota Camry и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень масла в автомате Toyota Camry
Проверка уровня масла в АКПП помогает не только предотвратить масляное голодание автомата, но и понять, когда необходима замена масла АКПП Toyota Camry. Выполняется она либо с использованием контрольного щупа (при наличии такового), либо при помощи контрольной пробки (если щупа нет):
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Тойота Камри
Когда вы определились Камри масло в АКПП какое масло будете заливать, стоит задуматься и о самой данной технической операции. Ведь замена масла в коробке автомат Тойота Камри может быть как полной, так и частичной. Соответственно, Тойота Камри полная замена масла АКПП замещением выполняется при помощи вакуумной установки. В то время как частичную замену трансмиссионной жидкости вы можете реализовать самостоятельно, выполнив следующие действия:
Замена масел и жидкостей на Toyota Camry II (V20)
Какое масло использовать
При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Тойоты Камри, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.
Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:
Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно
Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.
Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.
Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.
Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.
Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.
Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.
Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.
Помытый поддон коробки Камри 50
Какие виды замены масла существуют
Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Аппаратная замена масла (полная замена)
С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.
Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.
Заливное и сливное отверстия АКПП Камри
Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.
Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.
Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.
Официальные дилеры в процессе замены масла на Тойота Камри рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.
Частичная смена
Замена масла в АКПП Камри своими руками
Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.
Игнорирование такой важной части технического обслуживания Тойота Камри станет причиной выхода АКПП из строя
Как часто требуется замена
В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.
Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.
Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.
При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.
Масленый фильтр Камри 50
Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.
Масло для АКПП Toyota Camry
Тойота Камри – среднеразмерный автомобиль D-класса, один из самых популярных бизнес-седанов на российском рынке. Поступил в производство в 1982 году, однако в РФ стал популярным с 2000-х годов, когда было актуально пятое поколение Camry. При этом все генерации данной модели объединяет переднеприводная компоновка, наличие МКПП или АКПП, а также в основном атмосферные бензиновые двигатели. С 2017 года на конвейере находится Камри девятого поколения. Машина конкурирует с Форд Мондео, Мазда 6, Фольксваген Пассат и другими представителями D-сегмента.
Период замены масла в автомате
Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Тойота Камри составляет 80-90 тыс. км, согласно официальным данным производителя. Однако в суровых условиях дилеры советуют выполнять эту процедуру каждые 50-60 тыс. км, чтобы не возникало непредсказуемых технических неполадок, среди которых можно выделить низкий уровень масляного давления в магистрали, вызванный загрязнением соленоида или гидроблока, а также низким уровнем масла или выходом из строя клапана сброса в масляном насосе. Помимо этого, важно обращать внимание на характерные признаки в работе АКПП, которые могут свидетельствовать о необходимости замены масла: это толчки и отсутствие движения при переключении передач, пробуксовки и переключения на пониженную скорость при движении на подъем, а также невозможность переключиться с положения P или N на любую скорость.
Сколько масла в АКПП Тойота Камри
Пятое поколение XV20, 1996-2002
Camry пятого поколения стал больше и во многом роскошнее предшественника – как по обтекаемому дизайну, так и более продвинутому оснащению. Тем не менее, данная модель считается модернизированной версией предыдущего поколения. Машина обрела более клиновидный силуэт, а передняя часть выделялась раскосыми фарами. Колесная база увеличилась на 50 мм, и это положительно отразилось на пространстве для задних пассажиров. Значительно улучшились ходовые качества и повысилась курсовая устойчивость, однако плавность хода оставалась на высоком уровне. Это особенно оценили практичные и семейные покупатели, судя по высоким продажам. В РФ одноименный седан предлагали с бензиновыми моторами 2.2 и 3.0 л (131-190 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП.
Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене
Шестое поколение XV30, 2001-2006
Камри 6-го поколения сочетала в себе многие достоинства предшественника, а также существенные улучшения в плане безопасности, комфорта и дополнительного оборудования. В этом поколении Камри стала на шаг ближе к роскошным моделям премиум-класса, учитывая возросший уровень качества отделки и оснащения уже в начальных комплектациях. Компания Тойота серьезно поработала и над практичностью своего флагмана – здесь достаточно упомянуть об увеличенной колесной базе, а также багажнике объемом 587 литров. По вместимости Камри 6-го поколения однозначно обыгрывала ближайших соперников. К тому же, задние сиденья можно было сложить в пропорции 2:3, что обеспечивало возможность перевозить длинномеры. Машину предлагали с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л (152-186 л. с.). Коробки передач – механика и АКПП.
Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене
Седьмое поколение XV40, 2006-2011
В седьмом поколении Камри произошли революционные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Так, машина обрела обтекаемые и динамичные линии, лишенные каких-либо угловатых очертаний, свойственных предыдущим моделям. Это позволило придать солидности большому седану, который еще и увеличился в размерах, а также стал просторнее. Автомобиль получил один из самых вместительных задних диванов в классе, даже в сравнении с более габаритным Форд Мондео образца 2007 года. Разработчики в очередной раз улучшили «фирменные» качества Камри, среди которых не только вместимость и практичность, но также плавность хода и отличная шумоизоляция, а управляемость стала чуть более предсказуемой. Вместе с тем, были проведены доработки и в оснащении, а в списке доступных КПП появился шестиступенчатый «автомат». Двигатели – бензиновые, объемом 2.4 и 3.5 л (167-277 л. с.).
Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене
Восьмое поколение XV50, 2011-2018
Камри 8-го поколения оказалась обновленной версией предшественника, и на этот раз изменения были минимальными. Так, в силуэте автомобиля появились угловатые формы в оформлении боковых дверей, а передние фары стали заостренными. Изменилась решетка радиатора, и в целом большой седан стал восприниматься более солидным – во многом благодаря дизайнерским элементам в стиле премиальных моделей Lexus. Что касается оснащения, в данном случае разработчики дополнили список опций для базовых и топовых комплектаций, однако качество отделки салона осталось прежним. Например, в дорестайлинговом исполнении была доступна отделка передней панели «псевдодеревом», без которого интерьер Камри выглядел более солидным. Машина получила модернизированные атмосферные моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.5 л (148-277 л. с.), которые работали только с автоматической КПП.
Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 6 литров при частичной замене
Девятое поколение XV70, с 2017
Камри 9-го поколения – новый автомобиль во всех отношениях. Это касается как иной дизайнерской концепции и стильного интерьера, так и ходовых качеств. Так, если раньше машина воспринималась как солидный бизнес-седан или большой семейный автомобиль с отменной плавностью хода и не самой лучшей управляемостью, тогда в девятом поколении компания Тойота попыталась найти баланс между этими качествами. Благодаря спортивной внешности и улучшенным ездовым качествам машина привлекла более молодую аудиторию покупателей. С другой стороны, жесткая подвеска и более острое рулевое негативно сказались на плавности хода, особенно при движении по плохим дорогам. Зато машина увеличилась, стала просторнее и роскошнее. Габариты в длину и ширину составляют 4885 и 1840 мм, а колесная база достигает 28525 мм. Российская моторная гамма Camry включает бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.5 и 3.5 л (150-249 л. с.), работающие с АКПП.
Масло в АКПП: объем – до 8,2 литра при полной замене; до 4 литров при частичной замене
Какое масло заливать
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Тойота Камри требуется оригинальное масло Toyota ATF WS, которое обладает длительным сроком службы, так как изготовлено на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.
Неоригинальное
Лучшей альтернативой актуального трансмиссионного масла Toyota ATF WS для АКПП Тойота Камри считается Toyota ATF Type T IV, которое является предшественником ATF WS, актуальным в годы выпуска предыдущих поколений автомобилей Тойота и Лексус. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают Aisin ATF AFW+, Зик ATF Multi, Кастрол ATF Multivehicle, Ликви Моли Топ Тек ATF 1200, Петро-Канада DuraDrive MV Synthetic ATF, Idemitsu ATF Type-TLS и другие.