какое масло лить в задний мост опель омега б
Потом 0,25 спец присадка GM 19 70 452 (90 004 033)
Она же LUBRIZOL 6178
Второй путь
Зайти на сайт любого понравившегося производителя и подобрать масло в соответствии с вашей маркой и моделью автомобиля.Как говорится что производитель масла рекомендует.
Чтобы вам не лазить я приведу немного примеров
1.CASTROL AXLE Z LIMITED SLIP 90
Минералка
2.MOTUL 90 PA
Минералка
3.Motul GEAR 300 LS 75W-90
Синтетика
4.Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90
Минералка
Плюс есть еще у Мобила пару вариантов, но и из этих 4-х можно выбрать
Вот и подобрались к самому интересному к вязкости LS 75W-140.
У каждого из перечисленных производителей есть это масло
Да, у него превосходные свойства, просто бальзам, но по моему ему место только в редукторах спортивных автомобилей, в гражданских оно как «масло масленое».
Вот еще что написано про вязкость LS 75W-140, что масло Gear 300 LS 75W-90 применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
И подытожив написанное, я не призываю лить то или иное масло, я просто привел информацию которая в свободном доступе, решать вам.
И можно еще один совет, расширяйте кругозор, не зацикливайтесь на одном и имейте свою точку зрения.
Всем пока
Как я хотел заменить масло в заднем редукторе
Всем привет. Давно лежит LIQUI MOLY 85W-90 для редуктора, решил что надо ее заменить, скорее всего за 20 лет ее никто не менял. Метод замены решил выбрать путем откачки Так как самому негде это сделать, решил что поеду в сервис, но ни один сервис так и не взялся за эту работу в небольшом городке)))
В одном месте магазинчик по продаже масел, где можно организовать замену, спросил у них, поменяют ли мне масло в редукторе в котором нет сливной пробки, сказали нет, езжай в центр, там есть аппарат по откачке жижы, там точно сделают (в этом сервисе я менял лобач на 14ке где то месяц назад и поинтересовался сколько будет стоить заменить жижу в редукторе методом откачки, говорят, пригоняй, 500 р, откачаем, новую зальем)
Еду сначала еще в один сервис, где тоже торгуют маслом и есть нормальный бокс… Говорят, извиняй, сезон колес, мы сейчас только колеса крутим, ладно…
Еду где мне обещали за 500 р поменять… Заезжай, сча все замутим. По работам мне надо было еще масляный фильтр поменять и залить присадку в коробку. Фильтр поменяли, начало уже неплохое…)
Дальше мастер говорит, что извиняй, в коробку ниче не залить, сорваны грани заливной пробки, надо к ней привариться, но нет сварочника, а в редукторе не поменять жижу, так как у тебя сливной пробки нет))) Говорю, так аппаратом откачать, не, откачивать не буду, все равно всю не откачать, новая со старой смешается и хана редуктору… Так же сообщили что ручьем льет с хвостовика, надо срочно менять сальник… Ладно…
Есть еще один сервис, заехал к ним, говорю жижу поменяете в редукторе? Надо ее будет откачать и новую залить… Ага, понятно, аппарат есть у нас, думаю сможем, хотя… спроси вон у того парня… Спрашиваю у того парня, на что он говорит, нет проблем, но вон там на двери телефон, позвони, это директор, он точно скажет) Звоню, объясняю что мне надо, в ответ получаю: Не, такое не делаем)
Погодка вроде норм была, думаю похер, поеду на эстакаду в гаражи, еще летом разузнал на всякий случай, где она такая имеется, но она как то к себе не располагала…) Приехал, оказалось что заехать на нее на Опеле будет невозможно, правда понял я это в тот момент, когда передний бампер уже отделился от кузова) Бампер вообще цел, ниче не сломалось, все круто, но сломалась одна ресничка и одно крепление решетки, правда все восстановил термопистолетом, и крепления которых раньше не хватало, обрезал по месту ножичком лишнее и закрасил в черный цвет
Какое купить масло в редуктор
Привет всем читателям моего Б/Ж.
Нужен совет, т.к. не могу однозначно остановиться в выборе масла для редуктора без LSD, хочется чтоб и не дорого и чтоб не купить шмурдяк, вот какие у меня есть варианты:
1) Castrol Axle Z Limited Slip 90 – трансмиссионное масло на минеральной основе для самоблокирующихся дифференциалов автомобилей, где требуются смазочные материалы спецификации API GL-5 со специфическими характеристиками трения ограниченного скольжения. Также может использоваться в обычных дифференциалах.
Спецификаци: API GL-5; ZF TE-ML 05C, 12C, 16E, 21C
Этот экземпляр интересен ценником (самый выгодный), но минеральная основа, зимой будет густое, а редуктор разогреть не масло в двигателе и не в коробке, хотя согласно запрошенному артиклу (который есть в мануалах) на Exist.ua выдало аналог » Масло трансмиссионное «90» » то есть почти то что рекомендует на глубокоуважаемый производитель GM.
2) TITAN SUPERGEAR MC 80W-90 — это универсальное всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач, ведущих мостов, коробок отбора мощности и вспомогательных редукторов.
Имеет оптимизированные вязкостно-температурные свойства и может использоваться в узлах, где производитель предписывает классы вязкости SAE 80W-90, SAE 80W, SAE 85W, SAE 85W-90 и SAE 90.
Приготовлено с использованием высокоиндексных базовых масел, отличающихся повышенной стабильностью к окислению. Это препятствует старению масла и позволяет сохранять заданную вязкость при увеличенных интервалах замены.
Допуски и спецификации: API GL-4|GL-5|ZFTE-ML 02B|05A|07A|08A|12E|16B|17B|19B|21A|07|08|MAN 3343 TYPE M|MB 235.10|SCANIA STO 1:0
Данный экземпляр дороже на 13 грн от предыдущего так что почти одно и тоже но это уже полусинтетика, что в свою очередь будет лучше чем простая минералка
3) TITAN SINTOPOID LS 75W-90 — это универсальное трансмиссионное масло для автомобильных механических коробок передач и ведущих мостов, в т.ч. мостов с блокировкой дифференциала.
Противоизносные и противозадирные свойства уровня GL5+, что обеспечивает исключительную
прочность смазочной пленки при максимальных механических и термических нагрузках.
Хорошая текучесть при низких температурах. Продукт надёжно защищает узлы от износа даже при коротких зимних поездках.
Иимеет в своем составе модификаторы трения, что обеспечивает мягкую бесшумную работу фрикционных дисков при блокировке дифференциалов (которых у нас по ходу нет). Приготовлено на основе смеси синтетических базовых масел, отличающихся повышенной стабильностью к окислению. Это препятствует старению масла и позволяет оставаться в заданном классе вязкости при самом жестком режиме эксплуатации.
TITAN SINTOPOID LS может применяться в узлах трансмиссии, где производителем предписаны классы
вязкости SAE 75W, SAE 80W, SAE 80, SAE 80W-90, SAE 85W, SAE 85W-90 и SAE 90.
Допуски и спецификации: API GL-4|GL-5|MIL-L-2105D
Данный экземпляр всем интересен ед. ценник в 2 раза выше двух предыдущих экземпляров и не погонят ли сальники синтетику?!
Да и еще вопрос: 1-го литра, как пишет букварь, вполне хватает или нужно брать 2 банки т.к. там еще 3 капли не хватит?!
Замена масла в редукторе.
Не хотел делать запись по такому пустяку. Но решил всё-таки запечатлеть на каком пробеге сделал замену масла.
Начну с того, что был шум в редукторе под сброс газа и торможение двигателем. Особенно на небольшой скорости слышалось шуршание сзади, в редукторе.
Понятно что редуктор подходит к завершению жизненного пути, но особых неприятностей он не вызывает.
Решил немного скрасить его кончину и заменииь масло.
Пробку уже до меня слизали какие-то чайники, которые сунули уже туда жало. Пришлось вооружиться сварочным инвертором и отрезком болта, который был приварен к пробке. Пробка открутилась без проблем, так же и закрутил после замены масла))
Поддомкратил зад автомобиля с левой стороны, и масло само полильсь в сливаемую ёмкость. Затем взял «шприц Жене» на 50мл который приобрёл в аптеке, и с помощью одетой шлангочки на него откачал масло из полости редуктора.
Вернее это уже было не масло, а эмульсия из остатков масла, пподуктов окисления масла и износа ГП. В масле оказалось куча металлической стружки. В принципе ожидаемо.
После замены масла, немного тише стал вести себя редуктор, хотя возможно и «эффект плацебо». Чтобы залить масло, напротив, поддомкрачивал правую сторону, чтобы влезло немного больше масла.
Масло брал недорогое, Крун Оил, добавил грамм 150 другого, которое брал для жигульме))
Вопрос по выборы масла в задний редуктор LSD омеги
Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033)
оставшиеся 0,75 л.
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688).
А доливать масло типа SAE 90.
Изучив широкий ассортимент трансмиссионных масел для LSD принял решение, что лить тока надо синтетику. Вот на что пал выбор:
1. Масло трансмиссионное TITAN Speed 75W-90 1 л
Тип: Трансмиссионное масло
Объем: 1 литр
Производитель: Fuchs Petrolub AG, Германия
Описание
TITAN SPEED это универсальное трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов легковых автомобилей и легких грузовиков.
Свойства
TITAN SPEED имеет противоизносные и противозадирные свойства уровня GL5+, что обеспечивает исключительную прочность смазочной пленки при максимальных механических и термических нагрузках. TITAN SPEED обладает хорошей текучестью при низких температурах, что гарантирует лёгкий старт и четкое включение передач в период прогрева. Продукт надёжно защищает узлы от износа даже при коротких зимних поездках. TITAN SPEED имеет в своем составе модификаторы трения, что обеспечивает мягкую бесшумную работу фрикционных дисков при блокировке дифференциалов. TITAN SPEED приготовлено на основе смеси синтетических базовых масел, отличающихся повышенной стабильностью к окислению. Это препятствует старению масла и позволяет оставаться в заданном классе вязкости при самом жестком режиме эксплуатации.
Применение
Любые механические коробки передач, в том числе современные 5-и и 6-ступенчатые коробки легковых автомобилей. Нагруженные ведущие мосты, в том числе с блокировкой дифференциала, легковых автомобилей, легких грузовиков и разнообразной дорожной и внедорожной техники. TITAN SPEED может применяться в узлах трансмиссии, где производителем предписаны классы вязкости SAE 75W, SAE 80W, SAE 80, SAE 80W-90, SAE 85W, SAE 85W-90 и SAE 90
Спецификации:
SAE 75W-90
API GL5 / GL5-LS / GL4 / GL3
MIL-L-2105 B/C/D
MIL-PRF-2105 E
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Жидкость для мостов с самоблокирующимися дифференциалами
API GL-5
MB-Approval 235.61
ZF TE-ML 05D, 12D, 16G, 21D
BMW LS Rear Axles
Recommended for Nissan GTR limited slip axles