какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Маслоулавливатель. Замена жидкостей. Типо ТО.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Приветствую!
Переделки идут полным ходом, все постепенно дорабатывается и скоро будет бодик. Но сейчас не об этом.

Уже около в гараже лежал маслоулавливатель от Hyundai. Все не доходили руки, установить его. Но, тут как раз приобрел щупы для регулировки клапанов, ну и понеслось. Так как из под крышки клапанов течей масла обнаружено не было, решил не менять прокладку, а оставить старую прибавив к ней герметика, если что вдруг. Запасясь всем необходимым начал ремонт. Все разобрав по мануалу, понял что про прокладку переживать не стоило, потому что ее не было :D, отрегулировал клапана на 0.4, собрал обратно.

Далее приступаем к маслопомойке. Весь процесс очень подробно описал мой Товарищ В этом посту и в этом посту

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Слив масла сделал в щуп, там у 4jg2 как раз приходит патрубок.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

2. Заменил масло в переднем редукторе. лукойл какой то там 75w90.около 2-х литров. Слил эмульсию непонятного цвета.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

3. Заменил масло в раздатке. Манол 5w30. 1.5л и угадайте что? слил эмульсию.
4. Начал процесс замены жидкости в автомате. думал что если производить замену жижи со снятием поддона будет сливаться около 5 л. но не тут то было. со снятием поддона слилось примерно 3 литра. фильтр был почищен, отмыт и установлен обратно ( в наличии не было фильтров а заказывать лееень))). В итоге купил 8 литров Манол Д3, знаю что по мануалу Д2, решил что так будет лучше. Жижа слилась бордовым цветом что ли), Магниты на поддоне были в стружке, в большом ее количестве.

Источник

Трактат: К вопросу о выборе масла в автомат и пинках коробки

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Я часто вижу, что в отзывах или в бортовом журнале люди пишут, что автомат старый, четырёхступый, пинок с первой на вторую (или с третьей на четвёртую ещё часто бывает) — это известная проблема.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Так вот, теперь я думаю, что это всё ерунда, по крайней мере, если речь идёт про нашу AW30-40LE, и вот почему.

Здесь у нас была дискуссия по поводу того, можно или нельзя лить Dexron III в Биговскую коробку. Я ещё писал, что на третьем будет работать OK, но может пинаться.

Сегодня залили купленный мною через интернет аж за 3 тыщи километров Ravenol Dexron IIE.
Всё делали культурно — месяца три назад я залил свежий Dexron IID, а сегодня сняли поддон, всё почистили, установили магниты (видимо, кто-то раньше лазал в коробку и магниты забыл поставить), поменяли фильтр, ну и в конце залили свежее масло.

Кстати — если кому надо — номер фильтра в нашу коробку: 8-97027-386-0.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Хоть фильтр и сеточный, сетка внутри корпуса, и почистить его не получится. Ну то есть можно наверное развальцевать его, почистить и собрать, но IMHO это если совсем не жалко времени, а денег нету. Кроме того, если корпус погнуть в процессе, то он не будет плотно прилегать и тоже фигня получится. Стоит фильтр, правда, косаря три, но и менять его надо редко, так что не напряжно.

Да, и ещё: в бензинках коробки другие и фильтра другие.

Так вот. Покатался я часок после замены масла.
И теперь я вообще не могу почувствовать, когда коробка переключает передачу, разве что на 4ю по смене частоты вибраций от мотора 🙂
Ни 1->2, ни 2->3 не ощущаются. Переключения вниз тоже не чувствуются.
Блокировка гидротрансформатора срабатывает без рывков.
Ура, товарищи!

Может быть, конечно, это ненадолго 🙂 Проеду пару-другую тысяч, посмотрим.

Апдейт: прошёл месяц. Пинки стали чувствоваться, но вроде всё равно коробас работает плавнее, чем до замены. Теперь для чистоты эксперимента надо залить третий декстрон, но что-то неохота пока. Ресурс масла в коробке-то большой, пока подойдёт пора это масло менять — сто лет пройдёт 🙂

Для истории ещё замечу, что кроме работ по коробке, заодно поменяли масло в раздатке и пару сальников.

Источник

какое масло в коробку, мосты, раздатку

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Подскажите какое масло взять и сколько куда нужно. машина ISUZU TROOPER 1991г 5ст маханика, мосты без блокировок

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

я в двигатель только мобил1 лью незнаю как другие

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Я тоже только мобил доверяю

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

В мосты, коробка+роздатка Comma ep 80w90.Удолитворен.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

А по объему сколько входит куда?

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

У меня коробка и раздатка одно целое 4.5 литра.Передний мост 0.9 литра.Задний мост 2.4 литра.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

у меня тоже вроде одно)

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Объем, лучше посмотри по мануалу. В свой, в мосты заливал Eneos (OIL1366) GEAR GL-5 75W-90″ 3,5 л (около того на два моста). Только на сервисе посоветовали и долили некую присадку в задний мост, т.к. индекс масла был немного не тот, в заднем используется масло «повышенного трения».
Может развод, но спорить не стал, пусть будет.
Коробка и двигатели у нас тоже не совпадают, но скажу, что до Isuzu заливал mobil, на Сузике же испытал ZIC. 2 замены (подходит третья) — полет нормальный.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

добрый день. Хороший вопрос. Сам не менял ещё, теорию пока тоже не изучал, так что подсказать, к сожалению не могу

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

я вчера заехал на сервис высосал что смог залил хадо и все.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

масло хадо — то, что надо. поздравляю. будет отзыв по результатам?

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

не масло присадка в масло для гидрача результат отпешу.но поговаривают должно быть не плохо.начел подпискивать гедрач посоветовали вот и залил.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

ок, главное, чтоб не во вред, а на пользу

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

написано эфект будет через 50 км.а там посмотрим.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

ок, главное, чтоб не во вред, а на пользу

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

В коробку и раздатку по мануалу моторное масло 5W30, залил, заметил что при пробегах от 30-50км и больше КПП начинает плохо включаться, покурил разные форумы, вычитал четко обоснованный пост что нужно трансмиссионное 75W90 с допуском GL4 (GL5 — разъедает бронзовые втулки), заменил — все пришло в норму.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

По мануал у туда идет мотор ка и с низким содержанием зольности лучше в короб лить. что в двигатель, что в коробку с раздаткой зик5w30 A+ полусинтетика лью 1,5 года норм и все замечательно включается. Более скажу, все мануалы про из водителей масел именно это и рекомендуют, МОТОРКУ!

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

В 80-х когда все разрабатывалось не было трансмиссионных масел и лили то что было, да само «моторное» масло не было таким каким мы его сейчас видим и знаем, оно было как то что мы сейчас называем машинным, а это очень сильно разные масла.
Говорил с многими сервисменами, большинство замен наших коробок с раздатками с залитым моторным маслом

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

А я видел как за несколько тыс умерала коробка на трансмиссионном масле.так что тут правды не найдешь, моей 25 лет, 14 у женьки, два у меня, меняли вилку переключения и все на мотор ке, думаю достойно.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Есть масла с допуском GL-4 и GL-5, я об этом писал выше.
В трансмиссии гипоидная передача и для нее специально разработали трансмиссионное масло, его я и лью, правда машина у меня всего год, но на кастроле 5-30 были сложности, на лукойле 75-90 вошло в норму.
Дальше я думаю каждый решит для себя сам

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Я не спорю про масла. про моторные и трансмиссионные, изучал в свое время мать часть. Да согласен, раньше даже на переднеприводные вазы тоже мотор ка шла за отсутствием допуска gl-4, но я доверяю исузу, инженера не глупые и допуски не изменились, даже при появлении качественных трансмиссионых масел.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

в том и дело, что допуски изменились и того масла уже НЕТ!
И я тебе писал об этом, снова не хочу!
если сам захочешь все найдешь.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

а теперь зайди и посмотри допуски у шел, мобил, зик, джи энерджи даже. А потом плюсом найди мануал на труперы последних годов выпуска и там ты найдешь масла рекомендованые заводом( а это извини уже 2000 е года) масло моторное с низким содержанием зольности.этот мануал у меня есть даже в электронном виде!и еще, это моё личное мнение сложившееся в результате работы с этими автомобилями, а в результате вскрытие показывало, что лучше!а моторку туда льют не только из-заприсувствия бронзы в деталях, а из-за допусков на зазоры в косозубых шестернях, про это можешь 4*4 форум полистать!я доказывать никому ничего не хочу, лишь дал совет из личного опыта!

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Выбор масла, это вопрос почти религиозный, я свой сделал — полет нормальный, причем у меня «боевая» машина, крутит 33/12,5 МТ,
конечно когда холодно (масло густое) машина на нетралке катится в перед, но никаких проблем с включением в чаче при вымешивании Г

forum4x4club.ru/index.php?showtopic=95134 пост 8
покури форум, много интересного, особенно когда народ отходит от мануала и начинает думать

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Ну так то я голову включаю, больше того на этом форуме я зарегестрирован.

Источник

Масло в коробку

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Что-то глобальное потепление не спешит к нам приходить (обманули, похоже).
А зимой штатный Dexron IID мёрзнет, коробка прогревается долго, в общем, не круто.

На дизельных бигах ставят древнюю четырёхступенчатую АКПП марки Aisin Warner AW30-40LE.
Я читал много дискуссий на тему того, можно ли лить в автомат AW30-40LE что-нибудь типа Dexron III (вот например: www.oil-club.ru/forum/top…-dexron-iie-chem-zamenit/, или вот: japancar.pp.ru/info/186.shtml).
Ещё непоняток добавляет то, что эту коробку ставили в том числе на прадики, а туда Тойота допускает лить вообще фирменную жижу Toyota ATF T4.

Так вот, насколько я знаю, в коробках AW30-40LE ставились разные пакеты фрикционов в зависимости от модели машины. Возможно, были ещё мелкие различия (например, в прошивке мозгов).
Поэтому вполне понятно, что в какие-то коробки можно лить T4, а в Исудзовские не нужно.
Я думаю, что ничего страшного не случится, залей туда Dexron II, Dexron III, да хоть веретёнку.
Разница будет в ресурсе (а это очень сложно померить — обычно рядом нету же второй такой же машины, которая так же эксплуатируется) и в работе коробки. Говорят, на неродном масле пинается.

Менять масло в коробке надо раз в несколько лет, вот я и решил втарить родное масло один раз, не париться с проблемами совместимости, ну и забыть о замерзании масла в автомате.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Надеюсь, не подделка 🙂

Isuzu Bighorn 1993, двигатель дизельный 3.1 л., 113 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Isuzu Bighorn, 1994

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Isuzu Bighorn, 1998

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Isuzu Rodeo, 2000

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Isuzu Wizard, 2000

Комментарии 14

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Если очень просто на собственном опыте, то DIII легко заливается туда, где был DII(похчто). Но D3 полусинька, что дает более ровные характеристики и позднее замерзание.

Я вообще продолжаю в трансмиссию везде лить ТНК, даже в мицу коробку, где надо допуск SPIII, и лью туда ТНК Type-IV. Ценник на 4л ТНК около тысячи.

Ни на чем не настаиваю, продолжаю тестить на себе, резльутаты пока только положительные )

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

На TownAce у меня после замены DII на DIII стало заметно сильнее пинаться при переключении.
Я поэтому сейчас не стал переходить на DIII.

Возможно, такие эффекты бывают только на подушатанных коробках. Но у меня тоже стоит б/у коробка с неизвестным пробегом, не хочу экспериментировать.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Видимо меняли на автомате масло просто. В смысле аппаратная замена масла, а не частичная.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Не, руками поменяли, со снятием поддона.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Тогда ты ставишь меня в ступор, ни разу о таком эффекте раньше не слышал.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Вроде это ожидаемо.
Я, кстати, в инете про это прочитал уже после того, как ту машину продал.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Ещё могу добавить то, что GM после выпуска нового стандарта, прекращает контроль качества жидкостей ранних спецификаций. И качество жидкостей падает.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Ну, это же только GM.
От Gm до Азии далеко )
А немцы, скорее всего, руководствуются спеками своих автопроизводителей.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Здравствуйте! Ну если на то пошло, то Dexron это торговая марка General motors. То есть именно GM делает спецификацию и контролирует качество (соответствие спецификации). И после выпуска нового продукта GM перестаёт проверять качество atf с более низкими допусками. Производители же в свою очередь начинают экономить на производстве и качество таких жидкостей падает.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Так там допуски не более низкие, а просто другие.
Нельзя же считать, например, что 80й бенз менее качественный, чем 92й.
Песка не должно быть ни там, ни там, просто скорость горения разная.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Да я про другое говорю. Допустим что 98-й бензин берут на пробу и контролируют качество а за 95-м не следят. Так вот этот 95-й может быть в реальности 76-й. Всё равно никто не контролирует. И да он не будет менее качественный.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

А, тут согласен.
Вообще в этом смысле неприкольно оказаться вне технологического мэйнстрима.

Помню раньше инжекторов побаивались, потому что чинить никто не умел.
А сейчас уже с трудом можно найти мастера, чтобы карб на классику настроил.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Да, тоже читал 🙂 В целом, интересно, вот моё мнение по поводу твоей статьи:
(1) Низкая вязкость при низкой температуре не самоцель. Вязкость должна быть подходящей для работы коробки при рабочей температцре, и желательно, чтобы жижа не твердела в морозы.

(2) Для ATF важна же не только вязкость, а характеристики трения: она должна держать масляный клин между шестерёнками, чтобы не стачивались, и схватываться в фрикционных узлах при нужном давлении.

(3) Термин «эффективность» применим к коробкам, а требования к ATF — это уже последствия решений производителя. Насколько я знаю, эффективность коробок в 90-е и начало 2000х росло за счёт вот каких решений:
— увеличение кол-ва ступеней — ну тут от ATF особо ничего не зависит
— как можно чаще блокировать гидротрансформатор, чтобы мотор не грел масло впустую
— как можно меньше проскальзываний при переключенях, для этого подбирабт материал и размер фрикционов, играются с давлением на них, играются со скоростью нарастания этого давления. Тут как раз основная причина того, что со временем появляются новые ATF — под каждый алгоритм срабатывания фрикционов нужно подбирать соответствующие параметры по трению и вязкости

При этом если залить «не то», коробка всё равно работает, тока износ чуть больше, КПД чуть ниже, переключения чуть грубее, всё такое.

Что же до Dexron 6, может быть, он как раз похож на Dexron II и это идеальная замена.
Только чтобы это сказать наверняка, надо сравнивать не только вязкость, и фиг знает где искать информацию.

Источник

Объем масел и жидкостей исузу бигхорн

Создавался производителем Isuzu двигатель 4JG2 под конкретные модели внедорожника Bighorn и Wizard вместо 4JG1T. Трехлитровую версию 4JG2 с 1991 года начали использовать в пятидверных внедорожниках.

Старый 2.8 л дизель 4JG1T остался для комплектации трехдверных внедорожников. В 1998 году вышел мощный дизель новой серии 4JX1 с двумя распредвалами и 14 клапанами.

Им заменили обе предыдущих версии турбированных моторов.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с

Для обеспечения 120 л. с. и 270 Нм в дизеле использована рядная схема двигателя и турбина с интеркуллером. Разработчики Isuzu применили в двигателе следующие технические решения:

какое масло лить в задний мост исузу бигхорнКомпоновка навесного оборудования 4JG2

Обрыв ремня ГРМ для движка 4JG2 не проходит бесследно: либо поршень без цековки гнет клапана, либо изгибаются штанги толкателей коромысел. Заводская форсировка за счет установки интеркуллера с турбиной всегда надежнее, чем модернизация, выполненная в гараже своими руками. Благодаря наддуву, производителю удалось увеличить мощность до 120 л. с.

В таблице собраны технические характеристики 4JG2:

ИзготовительIsuzu, Fujisawa Plant
Марка ДВС4JG2
Годы производства1991 – 2007
Объем3059 см3 (3 л)
Мощность70 – 88,3 кВт (95 – 120 л. с.)
Момент крутящий270 – 294 Нм (на 2200 об/мин)
Вес275 кг
Степень сжатия18,1
ПитаниеТНВД
Тип моторарядный дизель
ЗажиганиеDID-4
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалчугунный
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра95,4 мм
Поршниалюминиевые
Коленвал5 опор, 8 противовесов
Ход поршня107 мм
Горючеедизтопливо
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 12 л/100 кмсмешанный цикл 16 л/100 кмгород – 17 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости10W40 и выше
Какое масло лучше для двигателя по производителюValvoline, BP, Castrol
Масло для 4JG2 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного6,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 300000 кмреальный 400000 км
Регулировка клапановвинты регулировочные
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ9,5 л
ПомпаLXK UBS69W
Свечи на 4JG2NGK Y-719RS1, Denso Y-711J
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМDayco 94332, Blue Print ADZ97506, Ashika 40-09-993, 119 зубьев
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNipparts J1329010, Magneti 153071762030, LYNXauto LA-768
Масляный фильтрNipparts J1313014, Magneti 153071762180, Champion COF100271S
Маховик8 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиJF-66023, MV7
Компрессия32 бар
Обороты ХХ400 – 450 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 14 Нм

В руководство пользователя внесены сроки ТО и описание параметров турбированного дизеля. Кроме того, мануал содержит всю необходимую информацию для того, чтобы капремонт и обслуживание можно было осуществить собственными силами – фото и инструкции каждой операции.

Особенности конструкции

Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:

какое масло лить в задний мост исузу бигхорнкакое масло лить в задний мост исузу бигхорнкакое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Произвести капитальный ремонт можно собственными силами в гараже. Удачно скомпонованное на корпусе движка навесное оборудование этому не мешает.

Плюсы и минусы

В сравнении с предыдущими версиями, устанавливавшимися на внедорожники Isuzu, характеристики двигателя улучшены, однако имеются некоторые минусы конструкции.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Гильзы должны вставляться в блок от руки, без запрессовки, что позволяет сохранить их геометрию без дополнительной механической обработки во время капремонта.

В принципе, устройство ДВС обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс, однако расход ГСМ изначально высокий.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Все указанные модификации авто имеют сходные очертания кузова, класс, эксплуатационные характеристики и весят примерно одинаково.

Регламент обслуживания 4JG2 3 л/120 л. с

Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Даже при наличии интеркуллера и турбины, увеличивающих количество навесного оборудования, доступ к узлам для обслуживания остается открытым.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:

Самопроизвольное увеличение оборотоввнутри автомата опережения впрыска ТНВД заклинил поршень и/или каретказамена топливного насоса или ремонт
Повышенный расход маслаизнос колец или колпачковзамена маслосъемных колец и колпачков
Вибрации1) выработка ресурса свечей2) засор форсунок3) поломка подушек1) замена свечей2) прочистка форсунок3) замена подушки двигателя

Благодаря тому, что цилиндры изготовлены из гильз, а не выточены внутри блока, повышается ремонтопригодность и снижается трудоемкость капремонта.

Варианты тюнинга мотора

В базовой комплектации двигатель 4JG2 уже оснащен турбиной и интеркуллером. То есть тюнинг произведен на заводе для обеспечения максимально высоких характеристик момента и мощности, поэтому дальнейшая переделка мотора не выгодна ни с экономической, ни с технической точки зрения.

С другой стороны, в схеме турбодизеля имеются недочеты, которые может исправить самостоятельный механический тюнинг:

какое масло лить в задний мост исузу бигхорнТюнинг 4JG2 за счет установки шноркеля

Чиптюнинг проводит ограниченное количество автосервисов, поэтому найти специалиста сложно.

Таким образом, турбодизель 4JG2 имеет схему рядной четверки, объем 3 л и мощность 120 л. с. Считается надежным и качественным силовым приводом, так как не перегревается на высоких оборотах во время длительной работы.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Система охлаждения 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)

Склад постоянно пополняется, оставьте заявку с номером запчасти или описанием, желательно указать серийный номер техники или номер двигателя

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!

Меры предосторожности при проведении технического обслуживания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не снимайте крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости. Пар и кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться и причинить ожог. Чтобы открыть крышку радиатора, после того как жидкость охладится, накройте крышку куском толстой ткани, снимите давление, медленно поворачивая крышку, и после этого снимите крышку.

Принцип работы

Водяная система охлаждения

Водяная система охлаждения, которая является системой принудительной циркуляции, включает: водяной насос, термостат и радиатор, в качестве основных компонентов. Масло в автоматической коробке передач охлаждается водой, которая содержится в радиаторе.

Термостат

Термостат, с парафиновыми элементами состоит из двух блоков, один из которых (нижний перепускной) имеет температуру начала открывания клапана 82°С, и второй (линейный) имеет температуру начала открывания клапана 85°С. Такая конструкция обеспечивает точное регулирование температуры воды, и выполнена в едином корпусе.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Функциональная проверка

Проверка уровня охлаждающей жидкости

• Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и уровень считается нормальным, когда жидкость находится между метками MAX (максимальный уровень) и MIN (минимальный уровень). Если уровень охлаждающей жидкости неlостаточный, снимите крышку расширительного бачка и долейте смесь водопроводной воды и антифриза в соотношении 1:1 до метки MAX.

4HK1

Нормальный уровень
Уровень охлаж­дающей жидкости14 л (между метками MIN и MAX)

6HK1

Нормальный уровень
Уровень охлаж­дающей жидкости14,5 л (только двигатель)

Проверки

Проверка течи охлаждающей жидкости

• Пользуясь специальным прибором, кото­рый устанавливается на место крышки ра­диатора, подведите давление 200 кПа и проверьте нет ли течи в местах, которые указаны ниже. Проверьте и убедитесь, что шланг радиатора и шланг обогревателя не повреждены и не имеют признаков старе­ния, и что хомуты шлангов не ослаблены.

• Содержание антифриза в охлаждающей жидкости должно быть в пределах 30…60%, потому что при концентрации более 60% может быть перегрев двигателя, и при концентрации менее 30% может развиваться коррозия.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Температура за­мерзанияПропорция (литры)Концентрация антифри­за
АнтифризВодопроводная во­да
-18°С4,27,835%
-25°С5,07,042%
-35°С6,06,050%
-40°С6,45,653%

2. Измерение плотности охлаждающей жидкости в двигателе

Метод измерения плотности

• Измерьте плотность и температуру охлаждающей жидкости, пользуясь плотномером и термометром. Соблюдайте меры предосторожности, поскольку может хлынуть кипящая охлаждающая жидкость, если открыть крышку радиатора.

• Пользуйтесь сосудом, вместимость которого соответствует вместимости колбы плотномера.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

• Установите температуру охлаждающей жидкости в пределах 0.50 °С.

• Измерьте температуру и плотность, и определите концентрацию, пользуясь указанной ниже таблицей.

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

Метод отбора пробы

• Измерьте плотность, отобрав пробу.

Переохлаждение двигателя

СостояниеВероятная причинаУстранение
Двигатель переохлаждаетсяНеисправен термостатЗамените

Основные технические данные и характеристики

Масла и смазки, рекомендованные ISUZU

какое масло лить в задний мост исузу бигхорн

1* Примечание: Если автомобиль оборудован системой очистки отработавших газов дизеля (DPD), рекомендуется использовать малозольное моторное масло, совместимое с системой DPD.2* Примечание: Только для модели TFR/S3* Примечание: Только для тяжелых и средних автомобилей4* Примечание: Только для легких автомобилей

ISUZU Bighorn

Год выпускаДвигательМоторное маслоМасло для МКП
номеробъемтип трансмиссииобъем+фильтрклассификация по SAEклассификация по APIобъемтребуемое масло
91.12-98.016VD13.24WD M/T4.55.25W30SJ3.0T/Axle GL-3 5W30
91.12-98.016VD13.24WD A/T4.55.25W30SJ
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциаломЖидкость и масло для раздаточной коробкиМасло для дифференциала
передний приводзадний привод
объемобъем (для замены)требуемое маслообъемтребуемое маслообъемтребуемое маслообъемтребуемое масло
1.5Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III1.4GL-5 75W903.0GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.6ATF D III1.5Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III1.4GL-5 75W903.0GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
Год выпускаДвигательМоторное маслоМасло для МКП
номеробъемтип трансмиссииобъем+фильтрклассификация по SAEклассификация по APIобъемтребуемое масло
98.02-02.086VE13.54WD M/T4.55.25W30SJ2.7T/Axle GL-3 5W30
98.02-02.086VE13.54WD A/T4.55.25W30SJ
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциаломЖидкость и масло для раздаточной коробкиМасло для дифференциала
передний приводзадний привод
объемобъем (для замены)требуемое маслообъемтребуемое маслообъемтребуемое маслообъемтребуемое масло
1.5Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III1.4GL-5 75W903.0GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.6ATF D III1.5Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III1.4GL-5 75W903.0GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
Год выпускаДвигательМоторное маслоМасло для МКП
номеробъемтип трансмиссииобъем+фильтрклассификация по SAEклассификация по APIобъемтребуемое масло
91.12-98.014JG2-T3.14WD M/T6.37.010W30CD3.0T/Axle GL-3 5W30
91.12-98.014JG2-T3.14WD A/T6.37.010W30CD
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциаломЖидкость и масло для раздаточной коробкиМасло для дифференциала
передний приводзадний привод
объемобъем (для замены)требуемое маслообъемтребуемое маслообъемтребуемое маслообъемтребуемое масло
1.5Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III1.4GL-5 75W903.0GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.0ATF D III1.5Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III1.4GL-5 75W903.0GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
Год выпускаДвигательМоторное маслоМасло для МКП
номеробъемтип трансмиссииобъем+фильтрклассификация по SAEклассификация по APIобъемтребуемое масло
98.02-02.084JX1-TC3.04WD M/T7.08.010W30CF-42.7T/Axle GL-3 5W30
98.02-02.084JX1-TC3.04WD A/T7.08.010W30CF-4
98.02-02.084JX1-TC3.04WD A/T7.08.010W30CF-4
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциаломЖидкость и масло для раздаточной коробкиМасло для дифференциала
передний приводзадний привод
объемобъем (для замены)требуемое маслообъемтребуемое маслообъемтребуемое маслообъемтребуемое масло
1.5Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III1.4GL-5 75W903.0GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.0ATF D III1.5Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III1.4GL-5 75W903.0GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.7ATF D III1.5Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III1.4GL-5 75W903.0GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5

Выбор масла для Isuzu Trooper

Марка: Isuzu
Модель: Trooper
Тип: Trooper 3.5 V6

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *