какое масло лить в задний мост газель

Масло в мост

какое масло лить в задний мост газель

Наконец пришло тепло и можно без страха обморожения залезть под машинку.)
Покатался около 100 км предварительно, залез с бадеечкой под машинку и относительно легко выкрутил пробочку сливную. Масло, в силу того что заливная пробка прикипела и условий молотка и 2-х шестигранников с трубкой явно оказалось мало(в итоге оставил официалам для развлечения), вытекало плохо, хорошо что было тёплое и жидкое. Сразу открутил сапун, дело пошло быстрее, заодно промыл его.
Затем как посоветовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и с другой стороны, тут уж на сколько смог, чтобы слить масло из полуосей. Слилось едва- едва, но хотя бы попробовал!)
В итоге залил вот такое масло:

какое масло лить в задний мост газель

Минералку залил по двум причинам:
— тепло и минералка будет по вязкости норм;
— чтобы помыть мост от старого масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.
Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить маленький штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.
И конечно немного еды для шестерён и подшипников:

какое масло лить в задний мост газель

Одна упаковка на 1 литр. Но так как в мост надо 3 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тысячах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а сейчас с заменой масла само собой полагается!)
07.04.2012г. Покатался немного с новым маслом…
… или у меня глюки или стало заметно тише… хотя казалось бы где кабина и где мост. Попутно где-то схватил саморез, его длины хватило как раз чтобы кончиком раздрочить стенку камеры!( 100 рублей решили проблему.
Кстати, с моста слил 2,7 литра заводского масла.
24.11.2012г. Долил литр масла, а то чёт сначала всего 2 литра налил по недогляду в заправочные объёмы. Полёт нормальный, тишина, мост не беспокоит.

Источник

Какое масло лучше лить в двигатель, мост и кпп, и какое количество нужно?

какое масло лить в задний мост газель

В двигатель(змз 40522) лью Eneos, в коробке и мосту пока что лукойл, вот хочу поменять все сразу что посоветуете?и сколько нужно масла в коробку и мост.

ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло лить в задний мост газель

ГАЗ 2217, 2001

какое масло лить в задний мост газель

ГАЗ 24 Волга, 1984

какое масло лить в задний мост газель

ГАЗ 21 Волга, 1969

какое масло лить в задний мост газель

ГАЗ 2217, 2005

Комментарии 31

какое масло лить в задний мост газель

в мост 3 в коробас 2 лью 85w90 газпром нефть в движок шел 10w40

какое масло лить в задний мост газель

В мост 3 литра, в коробку по паспорту если не ошибаюсь 1.2 литра, но большинство льет 1.5 и больше. У меня залита минералка LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil 85W-90 GL-5 (сейчас оно очень дорогое стало 500+ руб./литр). На этом масле пробег 200000, в коробку и мост не разу не лазил. Номер для заказа 1956.

какое масло лить в задний мост газель

А зимой нормально? Хочется чтобы и летом и зимой нормально было

какое масло лить в задний мост газель

У меня не крайний север, до минус 27 нормально было.

какое масло лить в задний мост газель

Все-же хочу синтетику, или полу.А класс 4 или 5 или нет разницы

какое масло лить в задний мост газель

По паспорту на авто идет минералка 85W-90 класс GL-5

какое масло лить в задний мост газель

Просто много кто на драйве синтетику льет.

какое масло лить в задний мост газель

Заливал в коробку полусинтетику ELF, мне не понравилось слил через 5000км

какое масло лить в задний мост газель

А чем именно не понравилось?

какое масло лить в задний мост газель

Было давно уже точно не помню, переключение передач точно не нравилось и если не ошибаюсь сальник стал подтекать.

какое масло лить в задний мост газель

Да сальники это проблема, нужно попробовать поискать импортные аналоги.

какое масло лить в задний мост газель

На хвостовике я менял точно, есть Corteco если надо могу номерок сальника глянуть.

какое масло лить в задний мост газель

Глянь если несложно

какое масло лить в задний мост газель

Номер 19034616B, цена 81 руб. у меня в городе в Автодоке. Там их 2 стоят не забуть.

какое масло лить в задний мост газель

Запомню, поставил пока новые что было, потом закажу спасибо

какое масло лить в задний мост газель

Номер 19034616B, цена 81 руб. у меня в городе в Автодоке. Там их 2 стоят не забуть.

А в двигатель что льешь?

какое масло лить в задний мост газель

Сейчас ZIC (дешевое, просто движек масло жрет), до этого лил хорошее масло с молибденом LIQUI MOLY.

какое масло лить в задний мост газель

А чем именно не понравилось?

воет на синтетике, зазоры в парах трения большие. себе лью везде только синтетику, просто из за того, что она к нагрузкам относится хорошо

какое масло лить в задний мост газель

ликви молли тоже советую, сейчас залил в коробку и мост 75-90, коробка стала легче включаться, и в движок тоже решил попробовать 10в-40

какое масло лить в задний мост газель

По паспорту на авто идет минералка 85W-90 класс GL-5

куда именно, в коробку или мост? Я смотрю в основном все заливают GL4/GL5 75W-90.

Источник

Задний мост ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Масло в редукторе заменяем через 20–30 тыс. км пробега.

Заменяем масло после поездки, пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью.

Кроме того, частицы загрязнений будут находиться во взвешенном состоянии.

Поэтому при сливе масла эти частицы будут удалены вместе с маслом.

Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачка

какое масло лить в задний мост газель

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

какое масло лить в задний мост газель

Сливаем масло в емкость объемом не менее 3 л.

Если масло темного цвета* или в нем заметны металлические частицы — промываем редуктор.

Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стружки

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку.

Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост.

Пустив двигатель, включаем первую передачу.

Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия, что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»).

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.

Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.

После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

какое масло лить в задний мост газель

Масло В Мост Газель

Масло в мост

Наконец пришло тепло и можно без страха обморожения залезть под машинку.)

Покатался около 100 км предварительно, залез с бадеечкой под машинку и относительно легко выкрутил пробочку сливную. Масло, в силу того что заливная пробка прикипела и условий молотка и 2-х шестигранников с трубкой явно оказалось мало(в итоге оставил официалам для развлечения), вытекало плохо, хорошо что было тёплое и жидкое. Сразу открутил сапун, дело пошло быстрее, заодно промыл его.

Затем как посоветовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и с другой стороны, тут уж на сколько смог, чтобы слить масло из полуосей. Слилось едва- едва, но хотя бы попробовал!)

В итоге залил вот такое масло:

какое масло лить в задний мост газель
Shell Spirax S3 На упаковке не написано минералка или полусинтетика, но скорее всего минералка

Минералку залил по двум причинам:

— тепло и минералка будет по вязкости норм;

— чтобы помыть мост от старого масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.

Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить маленький штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.

Читать дальше: Хендай старекс размер шин

И конечно немного еды для шестерён и подшипников:

Одна упаковка на 1 литр. Но так как в мост надо 1,65 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тысячах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а сейчас с заменой масла само собой полагается!)

Покатался немного с новым маслом…

… или у меня глюки или стало заметно тише… хотя казалось бы где кабина и где мост. Попутно где-то схватил саморез, его длины хватило как раз чтобы кончиком раздрочить стенку камеры!( 100 рублей решили проблему.

Кстати, с моста слил 2,7 литра заводского масла, не знаю, нормально это или нет! Менял ранее на других машинах вроде было по пробке всегда.

Долил литр масла, а то чёт сначала всего 2 литра долил по недогляду в заправочные объёмы. Полёт нормальный, тишина, мост не беспокоит.

Цена вопроса: 1100рублей

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

проверяем и доливаем масло

до уровня в картере редуктора
заднего
моста, советы в процессе. группа ВКонтакт.

Некоторые могут возразить на такое заверение, так как для механических коробок нужна «всесезонка» GL 4, но наша промышленность данную категорию не производит, поэтому при замене масла в коробках передач КПП применяется продукция класса GL 5, которая должна только применяться для мостов. По-видимому, по этой причине водители и мастера сервисов стараются одновременно проводить замену масла в мостах и КПП Газели. Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90.

Сколько заливать масла в задний мост газель.

Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой. Все работы, связанные с заменой смазочных материалов, проводятся при их разогретом состоянии, так как текучесть повышается, и слив происходит быстрее. Многие молодые водители не знакомы с данной процедурой, у них нет ни знаний, ни навыков, поэтому самостоятельно этим лучше не заниматься.

Автослесари очистят от грязи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратно сольют отработанный материал. Кстати, самостоятельно выкрутить заливную пробку у заднего моста очень трудно. для этого специалисты пользуются специальными инструментами. Если в отработанном материале замечены металлические частицы, то картер редуктора промывается, для этого задний мост устанавливают на опоры, в картер заливается около двух литров моторного (с 30% дизельного топлива) или трансмиссионного средства, заливное отверстие завинчивается пробкой. На 3 минуты заводится двигатель на первой передаче, затем двигатель останавливается, и промывка сливается, заново все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.

Масло в редукторе заменяем через 20–30 тыс. км пробега.

Заменяем масло после поездки, пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью.

Кроме того, частицы загрязнений будут находиться во взвешенном состоянии.

Поэтому при сливе масла эти частицы будут удалены вместе с маслом.

Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачка

какое масло лить в задний мост газель

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

какое масло лить в задний мост газель

Сливаем масло в емкость объемом не менее 3 л.

Если масло темного цвета* или в нем заметны металлические частицы — промываем редуктор.

Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стружки

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку.

Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост.

Пустив двигатель, включаем первую передачу.

Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия, что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»).

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.

Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.

После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно

какое масло лить в задний мост газель

Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.

При замене масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель важно не переливать смазку.

Сроки замены масла

Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.

Уровень масла в заднем редукторе

Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).

Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю.

В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки.

Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.

При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.

Что нужно приготовить перед началом работы:

Выбираем масло

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.

Процесс замены

До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.

Сколько масла в коробке газель

Nissan X-Trail RedBull Бортжурнал Замена масла и фильтра в АКПП

И действительно, есть технические параметры, казалось бы, сколько масла не только в коробке, но и в других агрегатах, которыми оборудована газель вполне понятно, но на самом деле, это немного не так.

С точки зрения производителя, все необходимые объёмы хорошо документированы, например система охлаждения газель 406 вместит ровно 11 литров (если не подверглась модификациям), а сколько масла в КПП газель уйдет, узнать можно только на сервисе при замене.

Давайте попробуем разобраться, сколько масла в коробке газель, а заодно попробуем выяснить какое масло лучше.

Отчего зависит объём масла в КПП газель, и почему цифры разные?

На самом деле, согласно техническим данным объём масла в КПП газели колеблется от 1,2 до 1,6 литра, в зависимости от модификации. Но не все в курсе, что сами коробки передач отличаются даже в рамках одной версии газели, и именно поэтому объём масла может колебаться в некоторых пределах. На самом деле, независимо от того, сколько стоит новая газель, коробка на ней будет одной из трех. И вне зависимости от остальных данных 2 литра для замены масла в КПП хватит для всех вариантов.

Колебания объёма, зависят от количества передач, размеров приводных шестерёнок и некоторых других факторов, в идеале объём примерно соответствует тому, который заявляет производитель. Но не удивляйтесь, если на сервисе Вам предложат оплатить не 1,6 а 2 литра. На 400 граммах масла не разбогатеешь, даже если это очень качественное масло. Кстати о масле, а какое масло для газели лучше?

Несколько замечаний по поводу выбора масла для газелей.

При самостоятельном обслуживании газели есть несколько операций, например замена задней рессоры на газели, при которой кроме всего прочего можно обслужить и задний мост (что никогда не будет лишним), и некоторые особо продвинутые «специалисты», понимая, сколько масла в мосту газели, приобретают одну канистру в 4 литра сразу на КПП и мост. Это конечно позволяет навести экономию, но это неправильное решение.

Во-первых – есть рекомендации производителя, и не стоит ими пренебрегать. Если ГАЗ рекомендовал масло для КПП с определёнными характеристиками – можно приобрести более дорогое и качественное масло, но никак не более дешёвое.

Во-вторых – КПП и мост работают в совершенно разных условиях, как с точки зрения нагрузки, так и с точки зрения тепловых режимов.

В-третьих – если коленвал сможет при морозе провернуть вал КПП, даже если масло «застыло», то уж коробка «провернуть» мост точно не сможет.

Что это значит? Это значит, что масло для КПП должно быть более долговечным, менее вязким и устойчивым к минусовым температурам. Вроде очевидно. Но масло для мостов должно быть ещё более морозоустойчивым и при этом более вязким. Никакого парадокса тут нет – это агрегаты, работающие в «противоход» и надо иметь в виду, что старт КПП это ещё не старт «моста», и красивая канистра не всегда благо.

Именно поэтому масла для КПП необходимо выбирать не из брендов (для газели не работает – не те у нас пока зазоры), а из опыта. Поищите в интернете форумы, пообщайтесь, многие не откажут в совете для конкретной КПП и цифры пробега, заодно подскажут какое масло выбрать для моста. Ну а если найдёте коллегу с точно такой же машиной – он Вам точно подскажет, сколько масла надо будет залить в КПП.

Ах да. Не забудьте при замене масла в КПП оставить на доливку именно то, что залили – пол литра, (а лучше литр, чтобы надолго хватило). Через 3-5 тысяч километров придётся долить, и лучше долить именно то, что заливали.

Замена масла в 16V двигателе Ваз, подробный обзор

Видео обзор — замена масла в двигателе с промывкой двигателя, на примере ваз 2110 16V.

другие видео канала https://www.youtube.com/user/welcomego.

в контакте https://vk.com/klpaul

на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/639888/

Сколько масла нужно в мост Газели?

Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.

Когда требуется замена?

Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.

Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.

После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.

Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.

Уровень жидкости в мосту?

Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.

Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.

После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.

Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.

Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:

Наши рекомендации

ТагАЗ Tager 3D Бортжурнал Рассыпася подшипник хвостовика заднего моста

Теперь, точнее, подумайте, сколько и какой нефтяной контрольно-пропускной пункт лучше использовать для заливки? Эта проблема довольно сложная, поскольку автопроизводитель в технической документации не указывает точное количество жидкости в коробке передач. Скорее, некоторые данные доступны. от 1,2 до 1,6 литров, в зависимости от конкретной модели передачи. Фактически, владельцы этих автомобилей знают, что даже в коробках передач одного модельного ряда количество смазки в коробке передач может быть разным.

Определив, какое масло заполнить коробку «Газель», мы рекомендуем покупать сразу два литра жидкости. этого объема должно быть достаточно для любой передачи. Как мы уже говорили, вам нужно купить вязкость смазки SAE 75W. это может быть:

Масло в газеле Бизнес-класс Газель наливается одинаково. Из-за содержания минеральных веществ в трансмиссионных маслах они отличаются хорошими техническими характеристиками. Например, вязкость обычно достаточно высока и способна обеспечить длительную работу коробки передач «Газель». Качество плотности сырья также довольно велико, а температура застывания вышеупомянутых масел для трансмиссии Газели составляет около.45 градусов. Следовательно, вы можете управлять автомобилем круглый год во всех регионах Российской Федерации.

Отчего зависит объём масла в КПП газель, и почему цифры разные?

На самом деле, согласно техническим данным объём масла в КПП газели колеблется от 1,2 до 1,6 литра, в зависимости от модификации. Но не все в курсе, что сами коробки передач отличаются даже в рамках одной версии газели, и именно поэтому объём масла может колебаться в некоторых пределах. На самом деле, независимо от того, сколько стоит новая газель, коробка на ней будет одной из трех. И вне зависимости от остальных данных 2 литра для замены масла в КПП хватит для всех вариантов.

Колебания объёма, зависят от количества передач, размеров приводных шестерёнок и некоторых других факторов, в идеале объём примерно соответствует тому, который заявляет производитель. Но не удивляйтесь, если на сервисе Вам предложат оплатить не 1,6 а 2 литра. На 400 граммах масла не разбогатеешь, даже если это очень качественное масло. Кстати о масле, а какое масло для газели лучше?

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

в заднем
мосту
после 20 тыс.км пробега в Гранд Старексе (Grand Starex)

Замена масла в редукторе заднего моста на газели (1 часть)

Процедура замены масла в КПП Газели

Chevrolet Cruze егемо Бортжурнал Замена масла в АКПП

Процедура замены масла в коробке Газель совершается в ряд этапов. Однако перед этим стоит приготовить необходимые инструменты. В частности, это гаечный, накидной ключ, заправочный шприц, новое масло, емкость для слива отработавшего горючего. Также, необходимы тряпки, ацетон, бензин. Как только все это будет подготовлено, автотранспорт необходимо поставить на эстакаду.

Основные этапы замены:

Опасность представляет низкий уровень масла. Это является причиной того, что элементы трансмиссии начинают испытывать высокие нагрузки. Следствием этого является их преждевременный износ. В дополнении к этому, низкий уровень трансмиссионной жидкости приводит к резкому сокращению ресурса силовой установки.

Когда осуществлять промывку картера? Промывка картера редуктора актуальна, если в слитом отработанном масле были замечены металлические частицы. Уровень масла в коробке можно проверить самостоятельно при помощи щупа, на котором имеется несколько насечек, по ним точно определяется количество масла в КПП. Щуп имеет максимальное значение, которое показывает предельно допустимое количество горючего.

Долив нового масла, к имеющемуся старому, допускается, но смешивание масел разных марок отрицательно отразится на функционировании системы трансмиссии.

Как происходит замена в редукторе?

Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.

Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:

ЗАМЕНА МАСЛА. ЗАДНИЙ МОСТ. ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.

Для размеренной работы автомобиля Газель необходимо временами поменять масло не только лишь в движке, коробке, да и в мосту. Лучше эту подмену создавать через три года эксплуатации либо через каждые 35 000 км пробега. При покупке авто, независимо от того новый он или «бэушный», мастера советует масло сменить. Замена потребуется если при проверке уровня цвет масла похож на крепкий кофе. если масло имеет налет цвета пыли, это свидетельствует о том, что в нем уже много отложений от разных присадок и металлических стружек, возможно, потребуется ремонт моста.

Какое масло подобрать. моторное или трансмиссионное? Для Газелей используют трансмиссионные вещества. В советское время в нашей стране для обозначения смазочных материалов применяли соответствующие ГОСТы, сейчас вся смазочная продукция имеет международную квалификацию

Прежде всего, внимание обращается на вязкость, сезонные вещества имеют литеру «W», следовательно, они относятся к зимнему варианту, отсутствие литеры говорит о том, что этот вариант используется в теплое время

На практике заметно, что в плане эксплуатации трансмиссионные средства неудобны и невыгодны. За сезон смазочное средство не вырабатывает свой ресурс, а регулярная смена станет для обладателя машины дорогостоящим удовольствием. Такое неудобство было компенсировано появлением всесезонных масел. подходящих для любого сезона, об этом говорит индекс, складывающийся из двух обозначений, например 75W-90, 85W0140.

Для каждого водителя важны эксплуатационные свойства данных средств, которые распределяются по пяти категориям

При выборе масла обращается внимание на категорию, так как надо знать, какая категория средства подходит к данной марке машины. Например, современный маневренный, легкий грузовик Газель для хорошей работы коробки передач, заднего и переднего мостов должен использовать масло класса GL 5

Как заменить масло

в
редукторе
. В этом видео ролике наглядно показано как заменить
масло
в заднем мосту…

Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой. Все работы, связанные с заменой смазочных материалов, проводятся при их разогретом состоянии, так как текучесть повышается, и слив происходит быстрее. Многие молодые водители не знакомы с данной процедурой, у них нет ни знаний, ни навыков, поэтому самостоятельно этим лучше не заниматься.

Автослесари очистят от грязи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратно сольют отработанный материал. Кстати, самостоятельно выкрутить заливную пробку у заднего моста очень трудно. для этого специалисты пользуются специальными инструментами. Если в отработанном материале замечены металлические частицы, то картер редуктора промывается, для этого задний мост устанавливают на опоры, в картер заливается около двух литров моторного (с 30% дизельного топлива) или трансмиссионного средства, заливное отверстие завинчивается пробкой. На 3 минуты заводится двигатель на первой передаче, затем двигатель останавливается, и промывка сливается, заново все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.

Сколько Масла Заливать В Задний Мост Газель

Газель. довольно распространенный рабочий автомобиль, который часто используется в малом бизнесе. При правильном и постоянном уходе это будет хорошо работать. Постоянный уход предполагает замену воды в трансмиссии на заднюю ось.

какое масло лить в задний мост газель

Дай масла поменять

Задняя коробка передач не распространяется на часто неисправные узлы, но только в случае непрерывного и своевременного обслуживания. Производитель автомобилей рекомендует заменить коробку передач только через 48 000 км. Первое изменение в рабочей воде может быть полностью осуществлено после этого времени. Но эти машины обычно очень используются, и частота смещения будет напрямую зависеть от этого факта. В этом случае меняйте масло в задней коробке передач после пробега 30 или 35 тысяч километров. Процесс переключения не особенно сложен и может быть выполнен без помощи на основании критериев гаража.

Уровень масла в задней коробке передач

Перед началом сброса сточных вод необходимо проверить их уровень. Это можно сделать, установив автомобиль в полете или в смотровом окне. Важно убедиться, что поверхность абсолютно плоская. Далее откручиваем крышку заливной горловины (сначала почистите ее щеткой).

Если во время этого действия масло немного разлилось, это означает, что рабочей воды достаточно, и трубка полностью закрыта. Если содержимое коробки передач не выплескивается, вам нужно вставить палец в отверстие и сдвинуть его вниз. В этом случае, когда жидкость достигает этого уровня, тогда можно говорить о допустимой скорости. Если уровень падает ниже края, немедленно определите причину утечки и устраните ее перед началом замены масла. Сначала нужно выяснить, протекают ли манжеты, что является наиболее частой причиной утечек. Вы можете обнаружить утечку, просто посмотрев на уплотнения. У них могут быть жирные пятна.

READ Замена Масла В Коробке Передач Акцент

В следующий раз, когда вы наливаете его, лучше не наливать слишком много. При повышении давления в коробке передач жидкость проходит через дыхательный аппарат. Кроме того, это отрицательно скажется на эффективности деталей редуктора, и достаточное количество масляного тумана не появится в герметичной полости.

Что нужно подготовить, прежде чем начать:

Выбрать масло

Как рекомендуют опытные владельцы Газели, коробка передач на задней оси подойдет для трансмиссионных масел практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Liquy Molly 75W90 или Shell Spirax S3. Полная замена обычно требует чуть более 3 литров. Но нам нужно подготовить трансмиссионную жидкость немного больше, чем это, потому что, помимо замены воды в трансмиссии, в большинстве случаев также требуется промывка задней трансмиссии.

Процесс замены

Машина должна быть идеально нагрета перед началом работы. Это позволит заднему мосту быстрее подавать воду и сливаться более полно. Этот процесс может занять много времени. Вам просто нужно иметь терпение. Кроме того, все частицы, содержащиеся в масле, будут подниматься и смешиваться с жидкостью в коробке передач, что позволяет их удалять при расплавлении консистенции масла.

READ Как Заменить Ходовые Огни На Гранте

Газель очень надежный помощник, так что не ленитесь присматривать за ней. Полный ремонт задней коробки передач или покупка новой. ненужный и довольно большой инструмент. Еще выгоднее менять трансмиссионную воду.

Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя

рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач

необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста

необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе,
запрещается
.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Замена масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель

Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.

какое масло лить в задний мост газель

При замене масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель важно не переливать смазку.

Сроки замены масла

Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.

Уровень масла в заднем редукторе

Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).

какое масло лить в задний мост газель

Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.

При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.

Что нужно приготовить перед началом работы:

Выбираем масло

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.

какое масло лить в задний мост газель

Процесс замены

До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.

какое масло лить в задний мост газель

какое масло лить в задний мост газель

Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.

Какое масло выбрать

Разглядим вопрос, какое масло лучше в КПП Газель, чтоб машина подольше служила? Сам автоконцерн не дает определенных советов по подмене масла в КПП и касательно того, какое масло лучше для КПП Газели? В аннотации только указана рекомендуемая вязкость смазочного состава SAE 75W. Конкретно таковой вязкости должна быть жидкость, которую вы будете заливать в коробку автомобиля. Мы не рекомендуем заливать в КПП масла с наименьшим либо огромным показателем вязкости, потому что это вызовет нарушение работы коробки переключения передач и всего автомобиля в целом.

При выборе марки ТМ необходимо учесть рекомендации производителя, но дополнительно лучше изучить форумы и другие информационные материалы. Даже когда обозначенное автоконцерном масло оказывается очень дорогим, лучше выбирать конкретно его, потому что более дешевенькие аналоги могут обойтись дороже за счет следующих издержек на ремонт поломки дорогостоящей коробки. Принципиально учесть природно-климатические условия, в каких планируется эксплуатировать тс.

Газель ежегодно эксплуатируют в различных критериях, но если трансмиссионное масло промерзнет, оно закончит делать свои главные функции. Таким макаром, вы должны стараться подбирать конкретно то масло, которое будет сохранять работоспособность даже при отрицательных температурах среды. Если вы проживаете в северных регионах с жестокими зимами, посоветуйтесь с обладателями автомобилей, какое масло заливать в коробку Газель. Это дозволит для вас избежать ошибок, которые обычно допускают новенькие.

В этом видео производим подмену масла

Когда менять масло в коробке ГАЗель и какое масло для КПП выбрать

Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка МКПП от автомобиля Волга. С учетом того, что Газель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется гул КПП, вылетают передачи и т.д.

По этой причине необходимо качественное масло, а также регулярная его замена с соблюдением определенных интервалов. Интервал замены масла в коробке ГАЗель по заводу составляет 50 тыс. км. пробега, однако практическая эксплуатация показывает, что в коробке газели масло лучше менять каждые 25-30 тыс. км. пробега.Только в случае с качественной синтетикой можно увеличить интервал до 40 тыс. км. (с учетом того, что условия эксплуатации щадящие).

Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами.

На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики. Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.

Чтобы понять, сколько масла в коробке ГАЗель и сколько его нужно заливать, недостаточно только лишь изучить мануал. В руководстве указана цифра 2 литра. Однако на практике не следует исключать дефектов отливки, разных версий КПП и т.д.

Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.

Сколько Масла В Мосту Газель

Сколько масла в коробке газель?

Вопрос
сколько масла в коробке передач, до сих пор является вопросом, хотя газель давно не новая машина.
И действительно, есть технические параметры, казалось бы, сколько масла не только в коробке, но и в других агрегатах, которыми оборудована газель вполне понятно, но на самом деле, это немного не так.

С точки зрения производителя, все необходимые объёмы хорошо документированы, например система охлаждения газель 406 вместит ровно 11 литров (если не подверглась модификациям), а
сколько масла в КПП газель уйдет, узнать можно только на сервисе при замене.
Давайте попробуем разобраться, сколько масла в коробке газель, а заодно попробуем выяснить какое масло лучше.

Отчего зависит объём масла в КПП газель, и почему цифры разные?

На самом деле, согласно техническим данным объём масла в КПП газели колеблется от 1,2 до 1,6 литра, в зависимости от модификации. Но не все в курсе, что сами коробки передач отличаются даже в рамках одной версии газели, и именно поэтому объём масла может колебаться в некоторых пределах. На самом деле, независимо от того, сколько стоит новая газель, коробка на ней будет одной из трех. И вне зависимости от остальных данных 2 литра для замены масла в КПП хватит для всех вариантов.

Колебания объёма, зависят от количества передач, размеров приводных шестерёнок и некоторых других факторов, в идеале объём примерно соответствует тому, который заявляет производитель. Но не удивляйтесь, если на сервисе Вам предложат оплатить не 1,6 а 2 литра. На 400 граммах масла не разбогатеешь, даже если это очень качественное масло. Кстати о масле, а какое масло для газели лучше?

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

в заднем
мосту
после 20 тыс.км пробега в Гранд Старексе (Grand Starex)

Замена масла в редукторе заднего моста на газели (1 часть)

Несколько замечаний по поводу выбора масла для газелей.

При самостоятельном обслуживании газели есть несколько операций, например замена задней рессоры на газели, при которой кроме всего прочего можно обслужить и задний мост (что никогда не будет лишним), и некоторые особо продвинутые «специалисты», понимая, сколько масла в мосту газели, приобретают одну канистру в 4 литра сразу на КПП и мост. Это конечно позволяет навести экономию, но это неправильное решение.

Во-первых – есть рекомендации производителя, и не стоит ими пренебрегать. Если ГАЗ рекомендовал масло для КПП с определёнными характеристиками – можно приобрести более дорогое и качественное масло, но никак не более дешёвое.

Во-вторых – КПП и мост работают в совершенно разных условиях, как с точки зрения нагрузки, так и с точки зрения тепловых режимов.

В-третьих – если коленвал сможет при морозе провернуть вал КПП, даже если масло «застыло», то уж коробка «провернуть» мост точно не сможет.

Что это значит? Это значит, что масло для КПП должно быть более долговечным, менее вязким и устойчивым к минусовым температурам. Вроде очевидно. Но масло для мостов должно быть ещё более морозоустойчивым и при этом более вязким. Никакого парадокса тут нет – это агрегаты, работающие в «противоход» и надо иметь в виду, что старт КПП это ещё не старт «моста», и красивая канистра не всегда благо.

Именно поэтому масла для КПП необходимо выбирать не из брендов (для газели не работает – не те у нас пока зазоры), а из опыта. Поищите в интернете форумы, пообщайтесь, многие не откажут в совете для конкретной КПП и цифры пробега, заодно подскажут какое масло выбрать для моста. Ну а если найдёте коллегу с точно такой же машиной – он Вам точно подскажет, сколько масла надо будет залить в КПП.

Ах да. Не забудьте при замене масла в КПП оставить на доливку именно то, что залили – пол литра, (а лучше литр, чтобы надолго хватило). Через 3-5 тысяч километров придётся долить, и лучше долить именно то, что заливали.

Полезные рекомендации

Практически невозможно проверить, что именно заливается в коробку передач в заводских условиях, но чаще всего это масло оказывается минеральным, достаточно сильно густеющим в зимний период. Планируя замену, рекомендуется приобрести синтетическое или полусинтетическое масло для КПП.

Время от времени, как минимум один раз за 15 тысяч км. пробега, следует проверять уровень смазки в КПП. Конструкцией коробки передач Дэу Нексия не предусмотрена замена смазки на протяжении всего срока эксплуатации. Тем не менее, иногда необходимость замены все же возникает – в случае ремонта коробки передач, при переходе на смазочное вещество, обладающее другой вязкостью и в прочих подобных ситуациях.

Масло в мост

В конце концов пришло тепло можно без ужаса обморожения залезть под машинку.)

Прокатился около 100 км за ранее, залез с бадеечкой под машинку и относительно просто вывернул пробочку сливную. Масло, из-за того что заливная пробка прикипела и критерий молотка и 2-х шестигранников с трубкой очевидно оказалось чем(в итоге оставил официалам для утехи), вытекало плохо, отлично что было тёплое и жидкое. Сходу открутил сапун, дело пошло резвее, заодно помыл его.

Потом как порекомендовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и сразу с этим, здесь уж в какой степени сумел, чтоб слить масло из полуосей. Соединилось едва- чуть, но хотя бы попробовал!)

В итоге залил вот такое масло:

Shell Spirax S3 На упаковке не написано минералка по другому говоря полусинтетика, как досадно бы это не звучало скорее всего минералка

Минералку залил по двум причинам:

— тепло и минералка будет по вязкости норм;

— чтоб промыть мост от старенького масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.

Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить небольшой штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.

Читайте

И это мало пищи для шестерён и подшипников:

Одна упаковка на 1 литр. Но потому что в мост нужно 1,65 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тыщах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а на данный момент с подменой масла без помощи других полагается!)

KEY-DOP

Прокатился малость с новым маслом…

… по другому говоря у меня глюки по другому стало приметно тише… хотя зубы отсутствуют где кабина и где мост. Попутно кое-где схватил шуруп, его длины хватило конкретно чтоб кончиком раздрочить стену камеры!( 100 рублей решили делему.

Когда, с моста слил 3.5,7 литра промышленного масла, не имею понятия, нормально это по другому нет! Менял ранее на других машинах вроде было по пробке всегда.

Долил литр масла, а экономию чёт поначалу всего 5 литра долил по недогляду в заправочные объёмы. Полёт обычный, тишь, мост не волнует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *