какое масло лить в японский мотоцикл

О маслах… «Мотомасло» существует и «.»

какое масло лить в японский мотоцикл

ОТРЕДАКТИРОВАНО, всвязи с работой над ошибками, и некоторыми «новыми» подробностями.

Всем привет.
Сколько лет ведутся споры среди гаражных «мастеров», гуру-задротов пабликов в «вк» и просто обычных обывателей, далеких от мото, авто-культуры.
Я увлекаюсь автомобилями и мотоциклами, и сегодня поведаю кое-что)))

На примере Exxon Mobil. А именно масло топ-линейки Mobil 1 Racing 4T 10w-40/15w-50 или Mobil 1 V-twin 20w-50. Но об этом позже.

какое масло лить в японский мотоцикл

Начну с демагогии. Вот есть ребята, которые думают, что они умнее производителей, часто доказывающие, что в 80-х годах лили минералку и ничего, мол, ездили. Они думают, что мотоциклу круглогодично нужна одна и та же вязкость, и вообще состав масел идентичный, итд. У этих людей развитие встало в 80-90 годах. Скажу так, я как-то на машине масло в течении 2-х лет не менял, на рабочей, и что? Ездит. Думаю таким людям я объяснил суть их суждений.

Это то, что пишет производитель на оф. сайте Exxon Mobil:

какое масло лить в японский мотоцикл

И знаете в чем «парадокс»? Вы никогда не задумывались вообще об отличии трансмиссионого масла от моторного? Я вам скажу, это не только вязкость, но и присадки, и основа масла. Именно поэтому масло для ДВС стоит гораздо дороже декстрона, к примеру.
Кто не помнит, или не знает, у мотоцикла помимо сцепления в маслянной ванне, КПП в том числе.
Так же напомню, что 90% мотоциклов не имеют жидкостного охлаждения, обычно воздушное, либо масялянное(маслянные радиаторы).
Вязкость как раз-таки в этом случае играет злую шуточку. Если масло будет ниже вязкости 10w-40, кинематическая вязкость, а так же динамическая будет ниже, что я думаю, для трансмиссии не есть гуд, хотя опять же зависит от состава. Смотря как добивались производители вязкости масла, через базу или загустители, в основе разумеется ввиду.

какое масло лить в японский мотоцикл

Многие пиняют на мануал. «Мол как там написано, так и надо». И я ничего против не имею, но только вы поймите, время на месте не стоит. Идут разработки, технологии, медицина, фармацевтика, гаджеты итд. Масла это касается тоже, можете себе представить))) И когда вышел к примеру мой мотоцикл — в 1988 году(Steed), Мир не остановился, конвеер не встал, последние часы на планете не издали свой последний звук. Думаю юмор понятен)))
Дальше думаю не надо говорить о том, что лучше хорошей синтетики нет ничего на данный момент? И то, что такой синтетики как сейчас, в 1988 году не было? Думаю нет. Если что не понятно, комментарии и поиск)))

Вернемся к маслам «авто» и «мото» назначения. Речь о 4T. Масла 2T само собой мимо.
В автомобили тоже можно лить 20w-50, кто не знал — от 0 градусов. Я привел пример на MARK2 X80 1988 года выпуска, только в отрицательные температуры рекомендуют 5w-30. А в 90 кузове уже добавилось 5w-40, а ДВС не поменялся от слова вообще))) Все не так однозначно, отсылочка к мануалу.

Так вот.
Современные производители так же изготавливают минералку, полусинтетику и синтетику. Так же на рынке имеется гидрокрекинг. И мотоциклу абсолютно фиолетово, какую базу вы туда зальете. Принцип смазки и работы ДВС одинаковый! Вопрос к качеству смазки, сроку работы и к допускам. Но есть одно «но». Я уже говорил о наличии трансмиссии в маслянной ванне и мокрого сцепления. На «мотомаслах «имеется JASO MA, MA1, MA2 — это говорит о том, что масло тестировалось на мокром сцеплении и прошло классификацию JASO. Это означает, что Моторное масло не содержит органический молибден MoDTC(модифакатор трения), ни MoS2 — дисульфид молибдена(порошок в масле), которые могут вызвать проскальзывание сцепление. Данные модификаторы выступают не только для смазки, но и для экономии топлива, понижая трения.
«Модификаторы трения, или антифрикционные присадки, вводят в состав энергосберегающих моторных масел, обеспечивающих экономию топлива путем снижения трения и повышения КПД двигателей. … Модификаторы трения изменяют фрикционные свойства масла между двумя трущимися поверхностями.»
Я скажу больше, что не мало масел включает в себя MoS2, который не является хим.присадкой, а является физ.раствором, то есть плавают у вас пластинки «какой-то хери» и со временем(зависит от условий эксплуатации) они застывают от реакции с кальциево-магниевым пакетом и становятся кусочками абразива для вашего мотора. К счастью масел с содержанием MoS2 все меньше и меньше. Даже Liqui Moly уже сами стали отказываться из-за повышений пошлин на подобное масло, потому что при следующих последствиях будет скорее всего запрет на ввоз вообще. Их масло вообще не имеет лицензий, так как зольность масла выходит за рамки дозволенного классом масла. Liqui Moly вообще как бренд хорош, масло из «мухи в слона»…

Русскому Ване вообще фиолетаово. Говорят: «Я заливаю себе Лукоил 10w-40 и езжу так уже 7-8 лет»
Как правило поменяв машину хоть раз эти годы, и накатав от силы 50000-70000 на этом масле в общем.
Я рад за вас ребята, вы можете себе хоть растительное заливать в мотор. Похеру, что у Лукоил щелочи в моторе как «кот насрал», похеру, что зольности там до жопы при никаких моющих, отлично, отложениям привет))) Лейте ребята, экономьте))) Я уже говорил, вы будете ездить, но через 5 лет выработка на валах и постелях будет 100%, возможно потребуют замены, на таком масле, а могли бы отделаться заменой колечек, как пример.
Отличие мотомасла:
Конкретно Mobil 1 Racing 4T 10w-40/15w-50 является большее кол-во ZDDP, которое своим количеством замещает модификаторы трения(молибдэн), при том, что не снижает трение, но дает защитный слой на поверхности, хотя например в Motul 7100, Motul 5100 молибдэн имеется в малых кол-вах и та самая, противоизносная присадка находится на уровне масел для ДВС автомобилей. На выходе получаем тот же износ, что при молибдене, но без снижения трения. Ни одно «автомобильное» масло не даст вам в таком кол-ве. Да, «мотомасло» не экономит топливо, но и ваша трансмиссия тоже не отдельно крепится, повторяю.
Самое главное! Это синтетика, да, именно так. С малым содержанием «гидрокряка», имеющая в составе ПАО и эстеры! Это очень важно! Так как сам производитель выпускает 4T масла для мотоциклов исключительно ТОП-линейки, и только с применением настоящей, синтетической базы! Вся линейка масел Mobil 1 включает в себя минимум 20-30% ПАО. Эта синтетическая база необходима для того, чтобы сохранять как можно дольше вязкость масла, так как любой трансмиссии необходимо высоковязское масло. И именно полностью синтетическое масло, с высокой вязкостью 10w-40 до 20w-50, с хотя бы средним содержанием ZDDP и максимум, с малым содержанием орг.молибдена, будет иметь право называться «мотомаслом». Если «мотомасло» минералка и полусинтетика, то это масло практически не будет отличаться от автомобильных масел. Так как его интервал замены будет такой же ничтожный для мотоцикла как «автомасло», и что важно, отсутствие и малое присутствие молибдена ему не помошник, так как молибден штука тоже не дешевая, и как бы лить ее во все масла, а если и лить, много будет только в дорогих маслах.
Вывод такой, что любое мото-масло, если это НЕ синтетика с вязкостью 10w-40 и выше, с отсутствием или наличием малого кол-ва молибдена и бора, то это фактически «автомобильное» масло, больше половины соотвествует такому. Самое главное отличие конечно — это способность «мотомасла» сохранять вязкость как можно больше, иметь богатый состав для смазки, так как скорость колен-вала в 1,5/2 раза выше.
Кто-то скажет: «Трансмиссионное масло бывает как синтетикой, так и полусинтетикой, и минералкой» — я поторюсь, в ДВС у вас масло окисляется, и если база не синтетическая, масло такое будет окислятся гораздо быстрее, а у мотоцикла ДВС и трансмиссия в паре.
________
Еще не маловажный факт, что только в «мотомаслах» можно найти такие сочетания вязкости с богатым составом, практически все масла 10w-40 — это полусинтетика максимум, и то так сяк по составу, не говоря уже о 15w-50/20w-50. Покажите мне масла для авто с такими составами в топ линейках и такими вязкостями? Их нет.
Есть дизельные, и там состав далек от дорогой синтетики. Как правило они минеральные. На примере того же Racing 4T 15w-50, стоят на одном уровне такие масла как серия ESP, ESP Formula, но подобной вязкости там и близко нет.

________
Так же, в мотоцикле имеются подшипники в маслянной ванне, кто не в курсе, причем открытого типа, а значит применение масла с молибденом, именно дешевые масла, например Лукоил ЛЮКС 10w-40 — вашим любимым, гаражные аналитики, к вам обращаюсь))) будет глупо, хоть его там и не много, но кто знает какой это «Mo»? Может MoS2? К Motul есть доверие какое-никакое, но к Лукоил… Перекатал его и тогда абразив не только для ДВС, но и подшипникам внутри него… А как его не перекатать? Состояние ДВС у всех разное, поршневые пропускают по-разному у всех! Степень сжатия разная, бензин разного октанового числа все заливают, кто 92, кто 98! У кого как быстро оно окислится и в приципе начнет терять свои свойства? Кто-то из вас ответит? Я нет. Поэтому доверяю заводу изготовителю.

какое масло лить в японский мотоцикл

Самое главное заблуждение, что «мотомасло» дороже «автомобильного». Всякая херь, да. Нормальное «мотомасло» конечно дороже, но не дороже хороших, синтетических, а чаще всего даже топовых продуктов.
Если взять качественное масло, к примеру ТОП линейки Mobil 1 FS X1 5w-50 цена литра в закупе 651 рубль, FE 0w-30 715 рублей, ESP X2 0w-20 763 рубля, а «мотомасло» Mobil 1 Racing 4T 15w-50 755 рублей ровно, и что? Я вообще покупаю по 331 рублю литр. И то, и то синтетика, при чем Racing 4T не богаче по составу, но он отличается. Так что, если сравнивать схожие по составу масла и подогнанные под определенные допуски, то цена будет одинаковая. Единственное, может отличатся у производителей, к примеру 300V и Racing 4T, цена в два раза отличается, но Mobil делает не хуже, скажу больше, может даже и лучше))
Это не такие великие деньги, даже 1000 за литр в розницу — это адекватно при замене в 2.5 литра на замену.
Возьмем два синтетических масла: Mobil 1 V-Twin 20w-50 и Motul 7100 4T 20w-50. У Motul на сайте заявлено, что это масло соотвествует требованиям Harley-Davidson, и оно подходит под стандарты JASO MA2. Мне мало верится, потому что состав ее проще говоря отличается от Mobil не в лучшую сторону. V-Twin — это синтетика с содержанием ПАО и эстеров, а 7100 — это обычный гидрокрекинг, «очищенное» минеральное масло, с помощью гидроизомиризации, и действительно имеет хорошие смазывающие свойства, но до настоящей синтетики, в прямом смысле, не дотягивает никак. Соотвественно такое масло будет раньше окисляться, раньше превратится в воду, и в принципе не даст такой вязкости и смазывающей способности как Mobil V-Twin 20w-50. Не смотрите, что температура вспышки у синтетика ниже. В реальности при такой температуре ваш мотор уже словит клина, и такой температуры при работе не будет.

какое масло лить в японский мотоцикл

Итог какой? Большинство «мотомасел» просто развод и маркетинговый ход производителей. Объясняется тем, что допустим по одной и той же цене, вы можете купить абсолютно два разных продукта.
На «автомобильном» масле можно ездить без проблем, если это хорошее масла как и в случаях «мотомасел», не вредя ДВС и трансмиссии мотоцикла, но подходить к выбору надо тщательно и замена будет естственно чаще, из-за потери в вязкости при небольшом пробеге, при равных показателях в составе вязкость масел будет координально отличаться. Короче говоря
Я выбрал «мотомасло», потому что по нормальной цене за продукт топ-линейки, хорошего качества. Однако, я могу сказать за Mobil, так как опробовал их продукцию, и в принципе я работаю с последним, НО ЭТО НЕ РЕКЛАМА. У Mobil достаточно не демократичные цены не только в розницу, но и в закупе тоже кусается. и вы заплатите при покупке за бренд, причем не мало, но лично я имею выход и беру это масло совсем по-другим ценам. Заливаю все жидкости своих агрегатов этого бренда, а именно Mobil Ultra 10w-40(836р/4л.), Mobil Super 3000 5w-30/5w-40(1618-1670/4л.), Mobil X1 5w-30(

2450/4л.), а так же тормозная жидкость Mobil Brake Fluid DOT-4, Mobil ATF 320, и качество опробовано на себе.

Сергей Ланкарра с канала «В Шлеме», к примеру, себе выбрал масло Silkolene. И в instagram он написал, что выбрал его потому, что оно не популярное, и его меньше подделывают, а не из-за мотоцикла. У меня встал вопрос? Что Silkoline единственное не популярное масло? «Из-за», не «из-за», а купил «мотомасло». Дело каждого.

В такие мотоциклы как Steed можно вообще на соляре в картере по-моему ездить))) Так как сильно этот мотор не раскручивается и имеет жидкостное охлаждение. Поэтому я не стал брать V-Twin, а взял Racing 4T15w-50, но такого масла уже нет в поизводстве, брал с остатков, и сейчас такая модель масла доступна в вязскоти 10w-40. Однако имеются другие мотоциклы, даже простые дорожники по типу Suzuki Bandit 400, особенно красноголовый, крутится как «угорелый», ему уже нужно будет подбирать масло не так лояльно. Мотоциклы марки Harley Davidson или круизеры yamaha вообще имеют «воздушное охлаждение», там залив простое 10w-40 и прокатав на нем 3000-5000км вы очень навредите мотору, так как рабочая температура будет выше и загустители при ней скорее всего рухнут, и производители это понимают. А база у масел и вовсе разная при одной и той же вязкости. Вязкость для таких мотоциклов будет стартовать от 15w-50 до 20w-50. Конечно можно сказать: «Я же не буду 10 лет на одной машине/мотоцикле ездить, что мне?» Да ничего, действительно проездите, и скоре всего не влипните, но «качать» за масла не надо, говоря о том, что переплачивая вы получаете «ноль без палочки», следующий владелец может не оценить. Это работает, но не ко всем маслам. Например, я лично не имел опыт с маслами Valvoline, но я не сомневаюсь в их качестве. Не про все бренды можно так говорить, я бы сказал вообще не про один так не скажешь, так как топовые масла линейки лукоил, допустим, тоже соотвествуют своему классу, просто все эти классы имеют интервал, кто-то в низу, кто-то в верху, а кто-то во-все хрен знает как туда попал. Разница в маслах не связана чисто в цене, но этот факт не оспорим в том числе.
Я высказал чисто свое мнение.
Что лить — выбор ваш.

Источник

12 лучших масел для мотоциклов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Важнейшей технической жидкостью для двигателя мотоцикла является моторное масло. От правильного выбора смазки зависит стабильность и долговечность работы двигателя. В мануале каждого байка производитель указывает тип и вязкость смазочного материала, а также его объем и интервал замены. Иногда даются рекомендации о применении конкретной модели, но чаще допускается достаточно широкий спектр смазочных составов. Поэтому помощь экспертов при выборе масла для мотоцикла не будет излишней.

Рекомендации по выбору моторного масла для мотоцикла

Виды мотомасел. Мототехника оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания.

Основа масла. В мотоциклы можно заливать масло, сделанное по одной из трех технологий.

Мы отобрали в обзор 12 лучших масел для мотоциклов. Они широко представлены в торговой сети России. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных мотоциклистов.

Рейтинг лучших масел для мотоциклов

Номинацияместонаименование товарацена за литр
Рейтинг лучших масел для мотоциклов1Motul 300V Factory Line Road Racing 10W401 201 ₽
2REPSOL MOTO RACING 4T 10W40957 ₽
3LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street530 ₽
4MOTUL 7100 4T 10W-501 003 ₽
5Eni/Agip i-Ride Scooter 2T424 ₽
6IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30329 ₽
7ZIC M9 4T 10W-40447 ₽
8ELF HTX 3818 SAE 5W-30539 ₽
9MOBIL 1 Racing 4T 15W-50988 ₽
10CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40860 ₽
11KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40928 ₽
12Eurol Motorcycle 10W-40450 ₽

Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40

Максимальную защиту деталям двигателя во время критических нагрузок обеспечивает французское масло Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40. Продукт создан на базе чистейшей синтетики, которая получена по технологии Ester Core. Производитель разработал комплект уникальных присадок, они обеспечивают высокую эффективность маслу. Эксперты рекомендуют применять смазочный материал в современных мотоциклах с системами нейтрализации отработанных газов. Так как масло нельзя смешивать с другими смазками, то перед использованием следует тщательно промыть двигатель специальным составом. Продукт побеждает в нашем рейтинге.

Российские мотоциклисты отмечают стабильность давления в масляной магистрали вне зависимости от режимов работы. Единственным недостатком смазки является высокая цена.

Достоинства

Недостатки

REPSOL MOTO RACING 4T 10W40

какое масло лить в японский мотоцикл

Специально для четырехтактных двигателей мотоциклов разрабатывалось моторное масло REPSOL MOTO RACING 4T 10W40. За основу испанский производитель взял 100%-ную синтетику. Благодаря присадкам последнего поколения удалось добиться отличных моющих способностей, обеспечить защиту трущихся деталей от износа. Масло сохраняет стабильность в разных условиях эксплуатации, оно подходит и для европейских, и для японских байков. Стабильная вязкость сохраняется даже при низкой температуре, что позволяет беспроблемно запускать двигатель. Эксперты отдали продукту серебро нашего рейтинга за отличное сочетание цены и качества.

Отечественные пользователи довольны техническими характеристиками испанской смазки, демократичной ценой. Но продукт редко встречается в торговой сети страны.

Достоинства

Недостатки

LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л

Широкую сферу применения находит моторное масло LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л. Его можно заливать в байки с 4-тактными двигателями, оснащенными разной трансмиссией и системой охлаждения. Это могут быть мотоциклы, квадроциклы или подвесные лодочные моторы. Продукт подойдет и для мотоциклетных коробок передач. Эксперты высоко оценили чистоту силовых агрегатов, которые работали с немецкой смазкой. К достоинствам материала они также относят длительный срок службы и отсутствие угара. Одной из причин эффективности масла считается введение в состав соединений титана и натрия. Продукт становится бронзовым призером нашего рейтинга.

В отзывах отечественные байкеры хвалят немецкое масло за высокое качество, экономичный расход, долговечность. Из минусов отмечается высокая цена.

Достоинства

Недостатки

MOTUL 7100 4T 10W-50

Для современных мотоциклетных моторов создана смазочная жидкость MOTUL 7100 4T 10W-50. Ее рекомендуется заливать в двигатели, соответствующие стандартам EURO 2 и EURO 3. Продукт разработан по технологии эстеров, благодаря которой удалось снизить коэффициент трения. Противоизносный комплекс присадок обеспечивает длительное время службы смазки. Эксперты отмечают оптимальное соотношение в составе соединений серы и фосфора. Это особенно важно для моторов, оборудованных системами нейтрализации газов. Продукт остановился в шаге от призовой тройки рейтинга из-за высокой цены и дефицита в торговой сети России.

Пользователи отмечают высокое качество масла и отсутствие угара. Но купить эту смазочную жидкость достаточно сложно.

Достоинства

Недостатки

Eni/Agip i-Ride Scooter 2T

Итальянское масло Eni/Agip i-Ride Scooter 2T пользуется высокой популярностью у владельцев мототехники на Апеннинах. Смазочный материал предназначен для двухтактных моторов, поэтому добавляется он в бензин. Эксперты по достоинству оценили быстрое смешивание масла с топливом, причем это наблюдается как при высокой, так и при низкой температуре. К достоинствам продукта следует отнести малое содержание серы, отсутствие нагара. За эффективное снижение трения при работе двигателя на максимальных нагрузках смазка попадает в наш рейтинг.

Владельцы скутеров и мопедов лестно отзываются о доступной цене, достойном качестве и отсутствии подделок на российском рынке. Минусом пользователи считают отвратительную тару, в которой часто повреждается заливное горлышко.

Достоинства

Недостатки

IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30

Несмотря на минеральную основу, моторному маслу IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30 удалось попасть в ТОП-6 нашего рейтинга. Продукт разработан для 4-тактных двигателей с системой нейтрализации выхлопных газов и «мокрым сцеплением». Эксперты обратили внимание на экономичность смазки, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния. Благодаря хорошим смазывающим свойствам работа силового агрегата становится тише, снижается вибрация. Жидкость эффективно борется с отложением нагаров при высоких температурах. Плавно работает и сцепление, рывков не наблюдается при включении передач.

Несмотря на хорошие технические параметры и приемлемую цену японское масло не нашло широкого применения в России. Из минусов можно выделить резкое потемнение после нескольких тысяч пробега.

Достоинства

Недостатки

ZIC M9 4T 10W-40

Заправлять моторы высокофорсированных мотоциклов лучше всего южнокорейским маслом ZIC M9 4T 10W-40. Эксперты похвалили смазку за отличную текучесть, которая позволяет запускать двигатель при низкой температуре. Высокое щелочное число способствует подавлению окислительных реакций. Поэтому детали не подвергаются коррозии и не загрязняются. Для получения сверхчистой основы производитель применил передовую технологию гидрокрекинга Yubase II. Чтобы повысить эффективность, в состав введены присадки, содержащие полиэстер. Продукт попадает в наш рейтинг за надежную защиту цилиндропоршневой группы.

Отечественные байкеры довольны качеством масла, его стойкостью к окислительным процессам. Недостатками считается высокая цена и негерметичные канистры.

Достоинства

Недостатки

ELF HTX 3818 SAE 5W-30

Многофункциональным смазочным материалом для мототехники является состав ELF HTX 3818 SAE 5W-30. Он разрабатывался для защиты деталей двигателя при коротких максимальных нагрузках. Эксперты рекомендуют это масло спортсменам, которые принимают участие в гоночных соревнованиях. Производитель отрабатывал технологию получения синтетики с учетом опыта применения смазки в гонках Формулы 1, а также чемпионате Motorcycle GP. Масло допускается заливать не только в 4-тактные двигатели, но и в трансмиссии. Продукт занимает восьмое место в нашем рейтинге.

Российские любители мотогонок отмечают ровную и мягкую работу мотора, снижение шумности, увеличение мощности. Но на рынке появилось много контрафактной продукции.

Достоинства

Недостатки

MOBIL 1 Racing 4T 15W-50

Для моторов с высокой мощностью разработано масло MOBIL 1 Racing 4T 15W-50. В продукте удачно сочетается синтетическая основа и набор присадок. Смазочный материал не только защищает детали двигателя от износа, но и противостоит коррозионным процессам. По мнению экспертов, масло достойно выдерживает высокие нагрузки, сохраняя работоспособность от замены до замены. К плюсам финского продукта специалисты относят отсутствие испарения и угара. Жидкость отличается морозоустойчивостью, обеспечивая легкий запуск мотора в холод. Смазка заслуженно попадает в наш рейтинг.

Пользователи в отзывах хвалят масло MOBIL 1 Racing 4T 15W-50 за стойкость к высоким и низким температурам, износоустойчивость, хорошую моющую способность. К минусам следует отнести высокую цену и появление подделок на рынке.

Достоинства

Недостатки

CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40

Полусинтетическую основу имеет моторное масло CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40. Но благодаря новейшим технологиям и уникальным присадкам Race Derived Technology производителю удалось создать продукт, стойкий к экстремальным нагрузкам. Эксперты выделили несколько достоинств смазочного материала. Масло быстро циркулирует по магистрали, способствуя мгновенному набору оборотов. Смазка понижает трение между деталями двигателя, что особенно важно при высокой нагрузке на мотор. Состав устойчив к окислительным процессам, предотвращая появление ржавчины. Масло замыкает десятку лучших масел для мотоциклов.

Многие пользователи считают обоснованным покупку дорогостоящего смазочного материала. Особенно хорошую защиту продукт дает в летнее время.

Достоинства

Недостатки

KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40

Высокую стойкость к окислению и стабильную вязкость демонстрирует моторное масло KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40. Продукт заслужил внимание экспертов благодаря надежной защите двигателя от износа. Масло не пенится во время работы мотора, оно нейтрально относится к различным видам уплотнителей. Смазочный материал создан на полусинтетической основе, подбор присадок осуществлялся при участии инженеров компании KAWASAKI. Продукт получил одобрение японского производителя мотоциклов к применению в 4-тактных моторах.

Российские байкеры отмечают отличные эксплуатационные качества масла. Но высокая цена и отсутствие продукта в торговой сети не позволило подняться выше в нашем рейтинге.

Достоинства

Недостатки

Eurol Motorcycle 10W-40

Замыкает наш рейтинг лучших масел для мотоциклов продукт из Нидерландов Eurol Motorcycle 10W-40. Эксперты обратили внимание на уникальность его создания. Базовая основа практически полностью лишена присадок. При этом эффективность смазочного материала настолько высока, что позволяет применять его в 4-тактных моторах и отдельных видах трансмиссий. Все параметры масла достойно выдерживают самые сложные испытания, начиная с коэффициента трения и заканчивая стойкостью к коррозии. Производитель разработал уникальную рецептуру, даже при длительной эксплуатации внутри двигателя не образуется отложений.

К недостаткам пользователи относят малую известность бренда в России. Зато и подделок на отечественном рынке пока не наблюдается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *