какое масло лить в w202
Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W202
Мерседес W202 – первый автомобиль в семействе Mercedes C-класса, выпускаемый с 1993 по 2000 год. Считался самой компактной моделью Mercedes до появления в 1997-м сити-кара А-класса. Автомобиль пришел на смену популярной модели Mercedes-190, на базе которой и был построен. Поколение W202 было актуально только в кузовах седан и универсал. Ближайшие конкуренты – Ауди А4, БМВ 3, Кадиллак ATS, Вольво S60 и Лексус IS.
Когда менять масло в двигателе Мерседес W202
Производитель автомобиля Мерседес W202 советует его владельцам прибегать к замене моторного масла через 10 тыс. км, однако в лучшем случае этот показатель целесообразно сократить до 6-7 тыс. км – в тех условиях, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе. В данной местности, как известно, на двигатель ложится колоссальная нагрузка из-за светофорных пробок, для которых характерны резкие старты и непредвиденные торможения, частые смены передач, перегрев двигателя и ускоренный износ компонентов при их недостаточной смазке в тот момент, когда масло стало терять свои полезные свойства.
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W202
Первое поколение W202, 1993-2000
В сравнении с Мерседесом 190 модель С-класса первого поколения выделялась более крупным и менее угловатым кузовом. В салоне стало немного просторнее, а также появилось гораздо больше вариантов оснащения. Так, базовая версия получила обозначение Classic, а подтянутую Esprit внешне отличали сдвоенные патрубки выхлопной системы. Более дорогой вариант Sport выделялся широкими шинами, спортивными дисками и продвинутым салоном. Самая топовая комплектация Elegance имела максимальное оснащение с кожаным салоном и всеми передовыми опциями на тот момент времени. Двигатели – бензиновые и дизельные с мощностью до 193 л. с. В 1995-м впервые стали доступны компрессорные моторы с мощностью до 197 л. с. «Заряженные» версии AMG продавали с моторами разной степени форсировки – 280, 306 и 345 л. с.
Бензиновые двигатели 1993-2000
Дизельные двигатели 1993-2000
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W202
Оригинальное
Производитель автомобиля Mercedes W202 рекомендует фирменный смазочный материал Mercedes-Benz PKW-Synthetic 229.5 с заводскими допусками MB 229.1/MB 229.3/MB 228.3. Еще надо обращать внимание на показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом требуется вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобилей Mercedes-Benz W202 можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.
Например, для бензинового W202 1993 г. в. рекомендуется минеральное масло всесезонного типа, с допуском API-SG и вязкостью SAE 10W-30. Для машин 2001 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается дизельных модификаций W202, в данном случае производитель советует API-CD-II и API-CG для моделей 1993 и 2001 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes W202.
Масло для двигателя Мерседес — как выбрать и уменьшить расход.
Время от времени у мерсоводов появляются записи в журналах о масле для двигателя. И вот, несмотря на доступность информации в сети, По прежнему многие не знают, как надо выбирать масло для двигателя.
Речь пойдет не о брендах масляной индустрии, а о параметрах масла.
для чего нужно масло в двигателе?
Функции масла.
1. Знают все! Смазка трущихся железяк.
Но это только начало. Дальше не менее важные функции. Точнее функции, которые так же значимы, как и смазка.
2. Охлаждение двигателя! Именно охлаждение. Со стороны дна поршня очень очень жарко, а антифриз туда не попадает. Именно там масло отнимает температуру у двигателя. Ну и со стенок гильз помогает снять температуру.
3. Мойка двигателя! В результате горения топлива образуется огромное количество отходов, которое не улетает в трубу, а попадает в масло. Задача масла удерживать эту грязь в подвешенном состоянии и не дать осаждаться на стенках двигателя. И при смене масла удаляться полностью из мотора.
Что должно быть написано на масле, которое нужно использовать в двигателе Мерседес?
Многие ориентируются исключительно на вязкость (5W40, 10W40 и тд) — абсолютно не верно. Вязкость это во вторую очередь. Вязкость определяется не возрастом мотора и его пробегом или состоянием, а климатом вашей местности.
Изначально ищем на масле фразу: MB-approval 229.5 или 229.51
Что значит эта фраза — это допуск Мерседес на использование данного масла в своих двигателях.
Надписью маркируется масло, которое советует современным требованиям Мерседес, предъявляемых к характеристикам масла, которое нужно заливать в двигатель, чтобы обеспечить тот режим работы двигателя, который предусмотрен его конституцией. Проверяем, действительно ли Мерседес дал нужную аккредитацию, на сайте Мерседес: bevo.mercedes-benz.com/be…&blatt=229.5&suchbegriff=
Допуск 229.51 — допуск для двигателей с сажевым фильтром (Дизеля)
Для остальных моторов нужно использовать 229.5. На некоторых дмзелях можно использовать оба варианта — 229.5 и 229.51.
А на некоторых категорически не стоит использовать 229.31, 229.51.
Существуют ещё два распространенных допуска — 229.1 и 229.3
229.1 — очень старый допуск и уже очень далек от современных возможностей масла — использовать крайне не целесообразно!
229.3 — более современный, можно сказать, всё ещё актуальный на сегодняшний день. Но цена масла с допуском 229.3 не на много меньше чем масла с допуском 229.5, а по своим возможностями оно всё-таки существенно проигрывает допуску 229.5.
На видео даже глазом видна разница по вязкости масла. По всем остальным параметрам разница такая же существенная, только глазом увидеть сложно :
что же лучше — 229.5 или 229.51?
Этот спор такой же вечный, как и спор, что лучше — Мерседес или БМВ.
И так 229.51 — масло с пониженным содержанием серы (S — сульфаты), которая образует твердые частицы в процессе работы.
Но 229.5 — масло с усиленными моющими свойствами (щелочное число).
И вроде как, ходят слухи, что совсем малое количество серы уменьшает эффект смазки, что означает увеличение трения. А ещё ходят слухи, что в части смазки малое количество серы заменяют другими компонентами для смазки.
Лично мое мнение, если оно кого-то интересует, что с учетом особенностей качества национального топлива, моющие свойства имеют более существенное значение.
Сравнение характеристик реальных масел с допусками 229.5 vs 229.51 смотрим на картинках под статьей.
Расход масла по причине не соответствия допуску
Самое простое и понятное:
Температура вспышки, испаряемость масла и др — нижняя поверхность поршня горячая. Попадая туда, масло с низким значением превращается в дым и вылетает в сапун. Это называется расход масла на угар. Масло, вместо того, чтобы охладить поршень, просто сгорает. Процесс нарастает каскадно — нет охлаждения, растет температура, Еще большее количество масла сгорает … И так каскад растет, пока водитель не прекращает набор скорости, пока мотор не выйдет на постоянную номинальную нагрузку, при которой температура начинает падать. За время разгона происходит избыточный нагрев поршня, не предусмотреный конструкцией, зазоры уменьшаются, трение и износ увеличиваются.
Не более сложное и тоже понятное:
Вязкость кинематическая при 100 градусах, индекс вязкости, плотность и др — способность масла сохранять целостность масляной пленки при высоких температурах. Целостность обеспечивает борьбу с трением и способность полностью сниматься кольцами и колпачками. Все, что не удержалось в одной большой масляной капле попадает мелкими каплями в камеру сгорания и пшик в трубу.
сложное и непонятное
Длинный список параметров и требований, необходимых для получения сертификата соответствия допуску. В том числе определены присадки и компоненты, обеспечивающие сохранение всех характеристик масла на протяжении его полного срока службы между заменами.
Люди, которые создают мерседес явно не самые глупые, поэтому если тебе нравится видимая часть мерседес, следует поверить, что невидимые требования к маслу имеют существенное значение.
не однократно было замечено, что жор масла двигателем существенно снижается или исчезает полностью, если залить масло в соответствии с допуском. И это не только у мерседес. Это проверено на разных марках машин. Так, к примеру, среди сертифицированных масел не существует масла, ну я не нашел такого, где одновременно был бы допуск форд и мерседес. Хотя допуск мерседес, бмв, фольксваген на одном масле одновременно встречаются регулярно.
Масло для Mercedes-Benz C-Класс W202
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-20 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 5W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель C-Класс стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Mercedes-Benz C-Класс (W202) 1993 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2001 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Масло?
Кто какое масло льет в мерсик с180 1995г
Бензин 122 лс
Интересно что посоветуете?
Mercedes-Benz C-class 1995, 122 л. с. — расходники
Машины в продаже
Mercedes-Benz C-Class, 1994
Mercedes-Benz C-Class, 1995
Mercedes-Benz C-Class, 1999
Mercedes-Benz C-Class, 1993
Комментарии 30
Я уже писал что кастрол в 5и литровых канистрах из европы очень нравиться движок чистый есть фото после 5 лет его использования… Масло чума! Могу привезти!=)))))
Почтой могу прислать!
или транспортной компанией или друзьям твоим могу передать если есть в СПБ
надо смотреть сколько оно сейчас стоит в финке…последнее вроде по 34 евро брал сейчас не знаю цен
Ясно, если что напишу, спасибо!
найди сайт антонар арклоу.бай. там есть все допуски.
я лил синтетику, потом полу, лучше бы я полу не лил…тяги меньше, жрёт больше.
та няма за шо))) спрашивай, что интересно или не в курсе.
смотрю по фото джойстик зеркал живой) я никак не найду. дорестайл сложно, а новый 65 евро!
Ого!) да у меня весь живой;)
смотрю по фото джойстик зеркал живой) я никак не найду. дорестайл сложно, а новый 65 евро!
Хотел спросить из-за чего плохо дует центральная панель?!
а у тебя клима есть?
Хотел спросить из-за чего плохо дует центральная панель?!
или кондиционер стоит?
Хотел спросить из-за чего плохо дует центральная панель?!
надо все контакты для начала проверить и предохранители, потом погонять его в разных режимах. у меня похожее было — продул разными режимами на полной. с панели управления. крайний случай, это моторчик печки обдува(обычно его чистят и прочее.). стоит снизу торпеды в ногах пассажира, не совсем удобно доставать. ( но лучше чем во всяких французах) у друга сервис, я иногда смотрю для себя, что к чему в разных машинах.у нас всё по уму и удобно сделано. сча разбирал всё( весь салон дома лежит )))) ), просто интуитивно делаешь, не боясь ничего.
Делал не помогло, все дует ок и Кондей работает, только центральная панель почти не дует
ну тогда там уже поролон забило или боком-раком поставило, я вынимал, всякого хлама залетает туда.надо снимать панельки и вынимать.
№16 Допуски по маслу МБ или что лить в двигатель?
Лично я до поры до времени лил Mobil Super 10W-40…
Перечитав множество отзывов, советов и всякой инфы на данную тему, послушав противоречившие советы мастеров, «спецов» по маслу и запутавшись в них окончательно, решил все же выбирать сам и только из допусков МБ.
И так рассмотрим допуски МБ по маслу.
Всего в заводских документах моторные масла делятся на два типа: сервисные масла и масла первичной заливки, то есть те которые заливаются еще на конвейере и в связи с специфичностью, труднодоступностью и несоответствия для сервисного обслуживания их мы рассматривать не будем. (данные масла в допусках МБ соответственно: 225.ХХ )
Допуски из серии MB 228.Х/228.ХХ предназначенные только для дизельных моторов тоже рассматриваться не будут…
Моторные масла лист допуска 229.1
Моторные масла лист допуска 229.3
Всесезонные масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с продленными интервалами (до 30000км), выпущенных с сентября 1999г.
Применяются для дизельных и бензиновых двигателей. Неприемлемы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF ( с кодом 474). Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B4-04 ( отличается от масел 229.1 большим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора)
Применимо:
— для всех бензиновых моторов, кроме М278;
— для бензиновых AMG моторов, кроме М152, М156, М157, М159, М275 AMG, М113AMG, М112 AMG;
-из дизелей — нельзя использовать только для автомобилей с сажевым фильтром DPF;
Моторные масла лист допуска 229.31
Лично мой выбор пал на Shell Helix Ultra с вязкостью 5w-40 (вместо Mobil Super 10W-40)…