какое масло лить в vq25

#33/2 Масло. Выбор масла для VQ25DE. Выбор сделан (часть №2)

какое масло лить в vq25

Приветсвую!
И вновь напомню, что для предупреждения потенциальных бессмысленных споров и баталий по содержанию данного поста, заявляю совершенно чётко – всё нижеприведённое сугубо моё личное оценочное суждение и мнение!
И так, определившись с основными характеристиками необходимого нашему двигателю масла, я начал щепетильный, долгий и мучительный выбор конкретного масла конкретного бренда. Причём, одним из основных параметров подбора было именно относительно гарантированная возможность приобретения оригинального масла именно у официального дистрибьютора того или иного бренда у себя в городе.
Естественно, выбор этот был долгим, т.к. на разных форумах и ветках посвящённых выбору масел встречается уйма различной информации, точек зрений и «доказательств» иногда, зачастую, даже противоречащих друг другу. И уже здесь необходимо «включать голову», т.е. именно основываться и делать какие-то обобщающие выводы, имея ввиду именно свой, личный «багаж знаний» по теме, и у каждого он разный, для каждого человека решающими оказываются разные факторы и поэтому в теме выбора масла – «сколько людей — столько и мнений»…и это нормально.
Короче, учитывая многолетний опыт и отзывы моих некоторых знакомых водителей, водителей с drive2.ru а также результаты анализов с сайта oil-club.ru и рассмотрение определённого мной ценового диапазона, я решил остановить свой выбор на масле Shell Helix Ultra 5W-40.

какое масло лить в vq25

какое масло лить в vq25

какое масло лить в vq25

— база указанного масла именно GTL. Это подтверждается высокой температурой вспышки (245 градусов). GTL вобрали в себя все достоинства «кряка» и PAO:

От PAO:
* высочайшая стабильность и высокотемпературная стойкойсть;
* очень низкая испаряемость;
* отличная текучесть при низких температурах;
* высокий индекс вязкости;
* нет недостатков PAO типа плохой смазываемости и плохой растворяемости присадок;

Источник

#33/1 Масло. Выбор масла для VQ25DE. Ясность про вязкость…(часть №1)

какое масло лить в vq25

Всех приветствую!
Скажу Вам сразу – данный пост будет состоять из 2-частей и содержать в себе много букв, поэтому кто не сильно заморачивется по поводу выбора масла для ДВС — смело может его пропустить. Для предупреждения потенциальных бессмысленных споров и баталий по содержанию данного поста, заявляю совершенно чётко – всё нижеприведённое сугубо моё личное оценочное суждение и мнение!
Теперь по сути. Мой коллега имеет Nissan Teana J32 c двигателем VQ25DE и с пробегом 212 000км. Учитывая «повальную волну» измерения давления в ДВС в связи с уже общеизвестной проблемой бумажных прокладок под крышками масляных каналов системы VVTI всех двигателей семейства «VQ», он прислушался моего настоятельного требования совета измерить давление в своём ДВС. Он это сдела, на холостых показание было 0,6, при 2000 об. в мин. — 1,8.((( И соответственно, им было принято решение о ремонте двигателя. После того как ему открутили масляный поддон ДВС и сняли «лобовину» перед ним предстала такая картина:

какое масло лить в vq25

какое масло лить в vq25

И всё бы ничего, но я точно знал, что он менял на всём протяжении жизни своего авто масло не позднее 7 000 км и лил в двигатель исключительно оригинальное масло Nissan 5W-40. Картина его вскрытого ДВС меня очень сильно насторожила и поселила во мне «червь сомнения» по поводу правильности выбора этого масло. Т.к. я тоже уже дважды в сою нынешнюю Теану залили Nissan 5W-40, я начал кропотливо, долго и муторно изучать всё глубже профильные темы, ветки, мнения по поводу подбора масла именно к нашим VQ движкам. По результатам выяснил, что Nissan 5W-40 вполне нормальное масло и, скорее всего, проблема с таким внешним видом внутренностей ДВС моего товарища связано с тем, что он лил (возможно и не всегда, а часто) подделку! Но, меня было не остановить: раз уж вникать — то вникать «до конца»!)))
Первое, что вызывало вопросы это рекомендации мануала о предпочтительности использования масла именно SAE 5W-30, хотя Российские дилеры настоятельно лили именно Nissan 5W-40. Такое же масло они лили, льют и в двигатели серии QR, хотя, для него в Японском мануале содержится рекомендация по применению аж SAE 0W-20 масел!

какое масло лить в vq25

какое масло лить в vq25

В ходе долгого сбора информации на сайте myteana.ru в в «вечной теме» подбора масла я прочёл, на мой взгляд, разумное объяснение именно «практика» — UEF-Chatlanin где он в своём посте довольно таки чётко, основываясь на своём опыте, разъяснил смысл применения масла с чуть повышенной вязкостью относительно мануалов: «…элементарно можно понять, что подбором масла к рядному мотору заниматься проще, чем к более скомпонованным V-образным моторам, имеющим большую удельную мощность на куб.см, но в то же время большую нагрузку на подшипники скольжения, имеющие меньшую площадь трения.
Сказать проще — гидростенка в подшипниках скольжения рядной четвёрки надёжней, чем гидростенка в равнообъёмном 6-и цилиндровом V-образном моторе.
В моей практике V-образные моторы в большинстве случаев попадают на ремонт, именно по причине выхода из строя коренных, а чаще шатунных вкладышей, а рядные четвёрки по причине сработки колец и хонов цилиндров, тогда как вкладыши даже на очень больших пробегах остаются в полном порядке.
Те же V-образные моторы, у которых выкрашивались вкладыши, все повально ездили на низковязких маслах …W30 и есть даже чудики лившие …W20.
V-образные по ресурсу ЦПГ на порядок лучше рядных моторов (редко приходится их ремонтировать), но при соблюдении определённых условий эксплуатации, одно из которых — применение масел соответствующей вязкости, хотя бы чуть больше той, которая указана производителем…».

Основываясь на этом, теперь я для себя понял, почему в Японских мануалах на двигатели QR и VQ стоят разные значения вязкости масел (не имея ввиду конкретные цифры, а сам смысл), т.е. общий смысл тот, что в двигатели QR серии масло должно использоваться немного жиже чем в VQ серии.
Так же, UEF-Chatlanin дал, на мой взгляд, вразумительный ответ на вопрос, почему в мануалах может быть чуть «занижена» вязкость масла: «…что означает рекомендация завода по вязкости?
Поясню. На производителя давят экологи. Именно за экологами последнее слово в получении сертификации и одобрения на право выпуска модели автомобиля в свет.
Дабы соответствовать всем жёстким нормам и требованиям по выбросам и по утилизации гсм, производитель машин вынужден менять технологии производства моторов, что естественно влечёт за собой их неремонтопригодность, увеличивать регламенты замены масел, вводя требования к обязательному применению малозольных, но высокостабильных масел на базах ПАО, ПАГ и присутствием Эстеров, решать проблему энергосбережения, применяя низковязкостные масла.
Чтобы описать все подробно, нереально найти столько времени. Легче объяснить словами, скороговоркой за пару часов.
Производитель указывает «рекомендательное» применение по вязкости то, которое минимально допустимо для данного мотора. Производитель бы рад прописать в мануале, что применение более вязких масел улучшит общее состояние мотора и продлит ему жизнь, но не имеет на это права, ибо сертификацию мотор проходил на определённом маловязком масле. Если применять масло вязкостью прописанной в мануале производителем, это будет означать, что мотор должен будет без особых проблем отслужить срок заводской гарантии, а далее проблема перекладывается на плечи потребителя. То же касается и бензина, производитель указывает минимально допустимое октановое число топлива, разрешённое к применению. Соответственно применение более высокооктановых бензинов приветствуется. Производителю выгодней заявлять допустимое применение бензинов, как можно с менее октановым числом, чтобы подогревать спрос на автомобиль.
Есть само собой и плюсы в маслах с низкой вязкостью, но минусов больше. Мне лично даже очень хочется постепенно их изложить в процессе дискуссий, основываясь на собственном опыте и сформировавшемся ИМХО, в процессе многолетней работы по переборке и капиталке различных моторов.
Пы.Сы.
Вкратце обозначу один из факторов повышенного износа бензинового ДВС — это продолжительная работа мотора на холостом ходу.
В режиме работы на х.х. из за небольших оборотов коленвала, масляное облако в картере двигателя не достаточное, чтобы полноценно смазывать стенки цилиндров. Мотор работает в состоянии практического клина, идёт износ хона, и ещё больше идёт износ колец, так как кольца выполнены из более мягкого металла. Применяя маловязкое масло, проблема ещё более усугубляется. По этому-то производитель авто не только не рекомендует использовать мотор в режимах х.х., а исключает этот режим вообще, как таковой. Сговор глобальный, и здесь уже экологи идут навстречу производителю, внедряя в Европе повсеместно жесткие законы о запретах работы автомобилей на х.х. Не дай Бог в той же Франции, эцелоп увидит стоящий на месте автомобиль с работающим мотором.
Кстати применение органики в составе масел, как раз и есть одно из решений проблем касательно режимов х.х., жестких режимов дорожных пробок, эко режимов стоп-старт, и сбережения ресурсов цпг от чрезмерного износа при холодных пусках моторов…»

Теперь я для себя раз и на всегда уяснил смысл и целесообразность использования в наших ДВС — VQ серии масел с вязкостью SAE 5W-40.
Осталось подобрать качественное, максимально подходящее по большинству параметров конкретное масло конкретного брэнда. Но, об этом уже во второй части этого поста.)

Если кому-то эти мои рассуждения на тему подбора масла были полезны – я рад!)

Источник

ЯПОНСКОЕ VS РУССКОЕ руководства. Важно про масла!

какое масло лить в vq25

Лично для меня момент с выбором масла один из важнейших критериев обслуживания авто. Да и на самом деле, масло во многом решает судьбу и жизнь автомобиля в целом.

какое масло лить в vq25

После покупки авто, нам надо определится с типом используемого масла. Ориентироваться на опыт прошлого хозяина (если авто б.у.) я бы не стал, т.к. заметил непреодолимое желание наших соотечественников лить масла погуще и подешевле и менять это все дело раз в 15-20 тысяч.км. Экономия у нас заложена видимо глубоко в голове, но в некоторых моментах она граничит со здравым смыслом))) Особенно когда пытаются сэкономить в обслуживании авто за 2-3-4-7 млн.руб., чего уже говорить об авто за 1млн.руб. и дешевле.

какое масло лить в vq25

Итак, открываем родной японский мануал и видим:

какое масло лить в vq25

«Оптимальным маслом для двигателей VQ25DE и VQ35DE это масло по SAE 5w-30, по API SM.
Оптимальным маслом для двигателя QR25DE это масло по SAE 0w-20, по API SL.
В случае отсутствия нужного типа масла выберите тип масла из таблицы которое наиболее подходит для вашего температурного режима. «

И приводится табличка с всего тремя возможными вариантами: 0-20, 5-30, и 10-30. ВСЕ, большего не дано! Ну и еще рекомендуется использовать масла для внутреннего рынка Японии.
В японском мануале к Xtrail тоже выбор был не богат, вроде только 0-20 и 5-30.
Опять же в Японском мануале к Аутлендеру, так же была таблица с всего 4-мя типами 0-20, 5-30, 5-20 и 10-30, (www.drive2.ru/l/5493136/) НО к инструкции к двигателю было написано, что данный двигатель (4B12) создавался конкретно под низковязкостные масла 0W-20. Конкретно под данную вязкость! И использованные масел с другими спецификациями, приведет к повышенному износу и выходу из строя! Зато в русском мануале было написано лей что хочешь, пох! И народ льет в них и 5-40 и 5-50, еще и говно всякое по 1000р за 4 литра, а потом к 70 тысячам: «Движка говно, масло жрет, шумит», а к 100 тыс.км., залегают кольца, задиры, со всеми вытекающими)))) И их не переубедить, сосед по гаражу дядя Вася посоветовал, у него стаж 50 лет и опыт))) А то что он всю жизнь на 6ке гонял и лил туда 10-40, 10-50, это не важно)))

Ну да ладно, открываем русский мануал.

какое масло лить в vq25

У меня мануал 9991OM12J321! Их для РФ как минимум три вида и возможно есть различия.
Смотрим, что для всех двигателей Теан «Предпочтительно использовать масло с вязкостью 5W-30». Для QR25 видимо лень было дописывать про 0-20)))
Зато на таблицу не поскупились, в ней и 5-30 и 5-40, 10-30, 10-40, 10-50, 15-40,15-50 и даже 20-40 и 20-50…

какое масло лить в vq25

какое масло лить в vq25

какое масло лить в vq25

Они что, конченые?))) Где рекомендованные 0-20 и 5-30, а где 20-40 и 20-50. Это просто пи36ец по моему.
Я прям вижу эту картину, когда наши стряпали эту таблицу:)))
1-«Что то тут выбора совсем нет, а наши люди погуще е6ануть любят! Вон у меня дед 30 лет в жигу 10-50 лил и все збс»
2-«Да и е6ашь все варианты, жалко чтоли, чего народ смущать»

Ну или: «Лей погуще-проедешь поменьше»)))

Ну и по спецификации API, я так понимаю тоже пох, не стали заморачиваться и указали для всех 3х двигателей SL, SM и еще SN

какое масло лить в vq25

какое масло лить в vq25

Тем более в данном буклете везде напоминается, что «масла нужно лить только Ниссан! И обслуживаться только у официального дилера, потому что он как никто другой знает Ваш авто»…Занавес)))
Тут конечно сомнительно, ибо:
Зачастую дилер не знает, что существует фильтр в маслоохладителе и его надо менять, сливает из варика 5 литров масла, а заливает как в мануале 8 литров с копейками)))) (это был полный писец у знакомого, я просто ржал над этими дибилами)))), меняют масло, и оставляют старый масляный фильтр уже проткнутый отверткой))), или просто его не меняют, хотя за фильтр заплачено, или приговаривают рулевую рейку на замену за бешеные бабки, а другие представительства уверяют что ужасный стук в руль, это нормальная работа узлов, а мы без специального образования за 5 минут находим проблему у товарища в Икстреиле в рулевом карданчике и за 500р все как новое! А стучал он с самого выезда нового авто от дилера! С 2013 года! И на каждом ТО бывший хозяин умолял решить вопрос, но ничего не решалось (авто за свою жизнь посещал 3 или 4 дилерских центра и никто не помог и не выявил)! Ну и т.д. и т.п.
А масла ниссан чем лучше других? Льют их скорее всего Idemitsu и Total, по заказу ниссан и скорее всего не самое лучшее, что льют от своего лица, а так, середнячок… Да и защита от подделки у них слабая и уже задерживались партии именно бутылок ниссан, с непонятным содержимым… Так что тоже спорный момент.

Во все свои автомобили, я старался лить только то, что указанно именно в японских мануалах и ни с одной машиной проблем у меня не было, хотя у некоторых из них пробег выходил за рамки разумного в современном понимании. Авто у меня эксплуатируются достаточно жестко и агрессивно и масло не жрут совсем! Меняю раз в 7-8 тысяч+все фильтра! На фильтрах не экономлю.

Я не специалист по автомобилям и мой род деятельности совсем не связан с автомобильной отраслью, просто решил поделиться своими наблюдениями! Если где то ошибся или напутал, пожалуйста поправьте!

П.С. За репост СПАСИБО, может кому то пригодится и не много продлит жизнь железного коня.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

какое масло лить в vq25

какое масло лить в vq25

Информация о пользователе

Масло в двигатель VQ 25 DE

Сообщений 1 страница 10 из 15

Поделиться103.07.2014 09:31:14

Много всего написано в форуме по отдельным производителям моторного масла но все таки нет самой главной определенности.Так вот уважаемые теановоды можно ли использовать моторное масло с вязкостью 0W40, или 0W30 в мануале самое низкое 5W30.

Поделиться224.10.2014 16:32:51

Поделиться308.05.2016 18:57:11

Лей
SynPower 5W-30
Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей – обеспечивает максимальную эффективность и сверхдлительные интервалы замены масла.

(SynPower FE 5W-30 )Уровни эффективности/Сертификаты
ACEA A5/B5, Ford* M2C913-C, Ford M2C913 A и B

Спецификации Одобрения Рекомендации Fuchs
ACEA C3
API SN
BMW LONGLIFE-04
MB-APPROVAL 229.51/229.52
VW 502 00/505 00/505 01
Dexos 2 FIAT 9.55535-S3
FORD M2C917-A
GM-LL-A-025
GM-LL-B-025

Спецификации Одобрения Рекомендации Fuchs
ACEA C3
API SN

BMW LONGLIFE-04
MB-APPROVAL 229.51/229.52
VW 502 00/505 00/505 01
Dexos 2 FIAT 9.55535-S3
FORD M2C917-A
GM-LL-A-025
GM-LL-B-025

Моторное масло Titan GT1 Pro Flex 5w-30 можно считать универсальным решением для владельцев легкового автотранспорта, работающего на любых видах топлива (бензин, ДТ). Относится к категории синтетики «премиум-класса».

Источник

Выбор масла для VQ25DD

какое масло лить в vq25

Всем привет! Недавно преобрел Ская в 35 кузове. До этого всегда ездил на тойоте. Подскажите какое масло лучше заливать в проглота?

Комментарии 11

какое масло лить в vq25

Посоветую тебе тоже : ЛиквиМолли, ПетроКанада, Валволин, Несте. Взякость 5w30 или 5w40. Ниссан, как тебе посоветовали нижк, тем более в пластиковой банке не лей, Ниссан никогда не делал масло в пластике. К тому же, это минералка гидрокеркинговая по цене средней ситетики.

какое масло лить в vq25

Ну щас купил Nissan посмотрю что да как. Если не понравится то следующий раз залью ликвимолли. Тоже про него читал.

какое масло лить в vq25

Да лей Лукойл или Газпром все оно из одной бочки. Только синтетику. ))

какое масло лить в vq25

Я лью в такой же мотор ниссановское, 5w40

какое масло лить в vq25

можно полное название?

какое масло лить в vq25

какое масло лить в vq25

Спасибо))) Завтра поеду брать)

какое масло лить в vq25

И я его лью и проблем нет. Но большинство его не рекомендуют.
Вот www.drive2.ru/l/8613820/

какое масло лить в vq25

Ну это дело каждого какое лить. Я ездил на Vшке до ская лил Eneos все норм. посмотрел по классификации не подобрал. В ская рекомендуют: SE, SF, SG, SH, SJ. Взял на первый раз это масло, посмотрю что да как. Мне кажется поджирать масло двига начинает от ушатонности а не от масла. Знакомый ездиет на икстрейле все норм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *