какое масло лить в весту с вариатором
Определяемся с маслом
Всем привет! С маркой я в принципе определился и это shell, лил его и в ауди и в сонату и был доволен, меняя его в 7500 тыс. Км. Не могу определится только с одним 5w30 или 5w40, lubrematch подсказывает shell helix hx8 5w30, но смотрю многие льют 5w40. Прошу аргументов и срача в комментариях 😏спасибо!
Лада Vesta SW Cross 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Лада Веста Кросс, 2021
Лада Веста Кросс, 2018
Лада Веста Кросс, 2019
Лада Веста Кросс, 2018
Комментарии 58
Я в своего жука с этим мотором лью 5w30, как указано в мануале. Пробег более 50 т.км все отлично, расхода масла нет. Но это машина английской сборки. Что там ваз сотворил с этим мотором, приложив к нему кривые руки и моторы стали масло есть, это беда. Если на юг или в крым не ездить, я бы лил в весту 5w30, если ожидается жара, то на этот период 5w40.
Покупаю или лукойл арматек а5/б5 или мотрио, что дешевле на момент необходимости. С остальными не связываюсь, надоело в голове держать признаки контрофакта. Как и переплачивать дистрибьюторам и перекупам
Какое масло залили и как с масложором в итоге?
Shell helix hx8 5w30 уже 2 замены, расход грамм 400 за 8 тыс
На ойлклубе есть интересный пост по этому поводу:
При эксплуатации HR-16GE критическими являются 2 момента:
1) Сам факт наличия масла в картере))))
Вот по второму пункту и проходит реальный фронт борьбы за живучесть и долговечность.
В порядке важности факторы следующие:
Да, можно «дать просраться» двигателю — при оборотах от 3000 и выше — одеяло на себя перетянет второй процесс. И чё, спецом выезжать на КАД трек регулярно? Мазохизм какойто)))
Б) Не перекатывать. Ни при каких условиях не перекатывать. Особенно, если в картере сороковка. Ибо тот самый «плохой» процесс при перекатах лавинообразно нарастает.
В) А5/В5 5W-30 — это «золотая середина». Можно брать масла с конскими дозами Ca, Zn, P. Зольностью пренебрегаем, катализатор у Тииды далеко от двигателя и работает в комфортных условиях. Выбор-2020 — это Мотрио А5/В5 5W-30.
Г) Отклоняться от «золотой середины» можно (и нужно) в 2 стороны: Летом, при устойчивом «плюсе» — в сторону 10W-30, зимой, при устойчивом «минусе» — в сторону 0W-20. Опять же, выбор-2020 это Амсойл 10-30 (запасной — NESTE LXE 10W-30) и NESTE Pro+ V 0W-20 (запасной — ZIC ZERO 0W-20). При внимательном взгляде на характеристики NESTE Pro + V видим, что по КВ это скорее «тридцатка», чем «двадцатка».
Д) Если масло льётся на целый год — то разумно выбрать новинку — NESTE Pro + F 0W-30 (для теплых краёв — NESTE Pro F 5W-30).
Эта модель выбора масла основана на предположении, что мотор исправен и масло не «жрет», а если и «жрет» — то не более 200-300 грамм на смену — то есть половину дистанции по щупу от MIN к MAX.
NESTE сравнительно дешёво, доступно, неподделываемо. Легко может быть заменено на ZIC, Kixx, S-Oil, Wolf. FFF может быть идеальным выбором «круглый год». Но границы с финкой нонеча перекрыты а где ещё взять заведомую непалёнку — я не знаю(((
В случае наличия масложора — лить МОТРИО с укороченными интервалами (до 6000 км).
Замена масла в H4M своими руками) банально о банальном
Запись в принципе в одну строчку) могла бы быть
Никакие ТО 0 не делал, как любят здесь многие, меняя масло по началу чуть ли не каждые 2 тысячи. Просто не вижу в этом смысла, масло изначально залито в двигатель обычное, ни какое то там неведомо-обкаточное, а в двигателе на самом деле с завода нет тонны песка)
По этому буду менять как привык каждые 7.5 тысяч, чередуя свои замены с плановым ТО.
Масло использовал Лукойл Генезис Армортек 5w40, по нескольким причинам:
1) Проверено не засирает двигатель
2) Рекомендовано в книжке (хотя есть желание попробовать 30ку), подходит по всем допускам.
3) Не замечено какого то явного угара
4) Унификация с маслом в остальных машинах, очень удобно не разводить солянку
5) Доступ к разливному маслу из бочки на работе) Но если покупать, стоит копейки
Для замены в H4M понадобится ровно 4 литра, ничего выдумывать не надо, проверено на многолетних заменах на брате близнеце HR16DE в кашкае. Отсюда же и выбор бюджетного, но проверенного фильтра
Фильтр использовал Filtron OP6436, точно такой же много лет ставим на кашкай, и на шкоде так же уже 6 лет использую фильтроны (правда там картридж), качество отличное, а цена в 200 рублей дополнительный бонус
Масло откачивал через щуп, очень удобно, откачивается точно не меньше, чем сливается через пробку, а главное процесс становится чистым и без ямы
Масла перед откачкой было чуть выше минимума, а после заливки 4х литров стало ближе к максимуму, вот так эта разница в уровне выглядит в канистровом эквиваленте)
После удаления масла меняю стандартно фильтр. И вот тут меня ждал облом, руками не открутить, сьемники которые есть на такой маленький фильтр туго не встают. Пришлось купить специально для данного случая
На практике оказался очень удобным) даже с ним дело шло туго, затянуто до дурнины и с сухой резинкой, но в итоге сдалось
Подобный фильтр ниссан стоит тоже не космические 350 рублей, так что вполне можно юзать оригинал. Ниссан. Для Лады) даже не более близкий рено)
А дальше все естественно быстро, закрутил, залил, завел. Разумеется никакой разницы нет) но можно спокойно катать дальше до первого ТО
Какое масло залито в вариатор Jatco и когда его нужно менять
С недавнего времени АВТОВАЗ начал устанавливать принципиально новую для LADA коробку передач. Речь идет о бесступенчатой автоматической трансмиссии Jatco JF015E (далее по тексту «вариатор» или CVT). Отдельное внимание стоит уделить техническому обслуживанию этого агрегата. А вы знаете, какое трансмиссионное масло используется в вариаторе, сколько его залито и когда его нужно менять?
Какое трансмиссионное масло используется в вариаторе? Завод использует жидкость типа NISSAN NS-3. Использование других типов жидкостей приведет к нарушению работы вариатора, уменьшению срока его службы и может привести к появлению неисправностей, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами завода-изготовителя.
Сколько масла залито в вариатор? Полный заправочный объем 6,9 литра.
Таким образом, техническое обслуживание вариатора сводится только к контролю уровня масла при регламентных ТО.
Стоит отметить, что производитель Jatco дает гарантию на вариатор 3 года или 100 000 км пробега. На каждом ТО иженеры LADA должны проверять не только уровень масла в вариаторе, но и его качество. Если трансмиссионное масло будет ненадлежащего качества, они его должны заменить на новое.
Совет: Рабочая жидкость в вариаторе заправляется заводом-изготовителем на весь срок ресурса автомобиля. Однако для продления срока службы агрегата рекомендуется регулярно менять трансмиссионное масло (примерно раз в 40 тыс. км пробега).
Напомним, в настоящее время вариатор устанавливается на Lada XRAY. В дальнейшем он может появится на Lada Vesta.
Замена масла в CVT Jatco JF015E
Пришло время замены масла в CVT, менял первый раз, вроде получилось неплохо.
1. Фильтр грубой очистки Nissan (317283JX0C)-2904 руб.
2. Масло в CVT NS3 5л Nissan (KE90999943)-6850 руб.
3. Фильтр тонкой очистки Nissan (317263JX0A)-631 руб.
4. Прокладка фильтра тонкой очистки Nissan (315263JX3A)-196 руб.
5. Прокладка поддона CVT Nissan (313973JX0A)-1593 руб.
6. Прокладка пробки сливного отверстия Renault (1102601M02)-32 руб.
Запчасти
Лада Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2018
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2021
Комментарии 143
Автор, получается 4л масла не хватит по любому?
у нас в такую цену продают, даже не знаю где подвох)
Здравствуйте, была ли стружка? И какой стиль вождения у вас:)
Стружки не было, стиль вождения скорей не у меня, а так вообще спокойный. Я на машине этой почти не езжу, только обслуживаю;)
Здравствуйте, была ли стружка? И какой стиль вождения у вас:)
Если бы была стружка, то сразу в ремонт!
На Ютубе разберали этот вариатор, пробег не большой и была на магнитах стружка
Это не стружка а пыль металическая! Это следы естественного износа вариатора, так и должно быть и для этого мы там меняем масло в нем! Если есть более крупные частицы то это проблема!
Я вас понял, спасибо
На Ютубе разберали этот вариатор, пробег не большой и была на магнитах стружка
Это где владелец на 3 тыщах пробега на 70 тыщ попал? Там вариатор беспроблемный был и разбирать его стали просто для видео ютуба, ну и по ходу владельца грузанули на усилиленное солнышко, клапан и лишение гарантии ОД по варику.
Фильтр грубой очистки
317283JX0C — 2055 руб.
Фильтр тонкой очистки
Ниссан 31726-3JX0A — 583 руб
Масло Ниссан ns-3
KE909-99943r — 5092 руб
Цены с моей скидкой в екзист.
Если без фанатизма, то прокладки можно не менять и с динамоключиками не бегать)))
Выходит около 7500 руб.
Но автор молодец, отчёт толковый
У меня масло было заказано за 5500, но поставщик подвёл, и пришлось брать масло день в день;)
Я думаю что можно, поддона была в хорошем состоянии. Да и фильтр можно грубой очистки промыть)
Но колечко корпуса фильтра тонкой очистки, я бы купил. Так как снимается оно туго и его можно порвать, что бы не сидеть и не куковать, пусть валяется в запасе;)
Не, фильтр мыть думаю не надо. Посмотреть бы вживую, может и правда там все моется
Да фильтр многие моют, если есть компрессор, то помыть, продуть и норм. Это тонкой очистки не помыть;)
Замена масла в вариаторе JF015E (цены, артикулы, объемы)
В настоящий момент бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT или вариатор) JF015E устанавливается на семейство автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY. Также он используется на некоторых моделях Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki, Chevrolet. Завод изготовитель указывает, что этот вариатор не требует специального планового обслуживания и трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Однако для продления его срока службы эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 000 км пробега. Выясняем, что нужно для замены масла в вариаторе и сколько стоит эта процедура.
Разновидности замены масла в вариаторе:
Aspaco AP27637
Cob-Web SF425
ZZVF ZVFT041
SAT ST317283JX0A
Deppul DEFT041
Gogo GG-TF414-1
Filong 31728-3JX0B
Zoneko 31728-3JX0A
Linesoon 015722
COB WEB SF425CF
SAT ST317263JX0A
SOLLO SSVA7342
ROADRUNNER RR317263JX0A
Burjauto NS317263JX0A
Linesoon 015721
Azumi JT22004
ENA GK081255
ZZVF ZVBZ0287
DEPPUL DEBZ0287
CONCORD 123500KTK
TRANSKIT 123500K
BURJAUTO NS313971XJ0A
KIBI (Kubi Gasket) AFB040021
Примечание: Цены в таблице из электронных каталогов. Стоит учитывать, что стоимость материалов может меняться. Например, стоимость 1 литра масла NS-3 в дилерском центре LADA около 2200 рублей.
Для примера: Частичная замена масла в вариаторе в официальном дилерском центре LADA Техинком в г.Химки будет стоить:
Стоимость фильтров, почему-то не включена (смотреть с 11:27):
А сколько вы потратили на замену масла и фильтров в вариаторе на автомобиле LADA?