какое масло лить в весту с ниссановским двигателем
Какое масло заливать в двигатель HR16DE-H4M
На некоторые модели LADA АВТОВАЗ устанавливает французский двигатель с маркировкой Renault-Nissan HR16DE-H4M. В статье ответим на ряд вопросов, с которыми могут столкнуться владельцы этих автомобилем с данным силовым агрегатом.
Итак, речь идет о моторе объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. выпускается с 2006 года и успешно эксплуатируется на таких не плохо зарекомендовал себя на многих машинах Nissan (Note, Tiida, Qashqai, Juke и пр.).
Сколько масла в двигателе? Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Lada XRAY. Для мотора HR16DE-H4M объем масла в системе смазки составляет 4-4,7 литра. При его замене часть масла все равно останется в картере, поэтому доливать следует около 3,7-4,2 литров.
Какое масло лить в двигатель HR16? В этой же книге указан уровень качества – эксплуатационных свойств (API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6). А также, что следует использовать только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о них нужно обратиться на авторизованный сервисный центр. То есть подойдет моторное масло любой марки, главное, чтобы оно соответствовало этим эксплуатационным свойствам.
Вязкость моторного масла определяем по этой таблице:
Какой фирмы выбрать моторное масло? Можно лить масло таких известных марок: Liqui Moly или Motul. Либо остановится на более популярных Shell, Mobil, Лукойл или Castrol. А какой фирмы моторное масло для XRAY/Vesta с двигателем HR16 используете вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы.
На ТО завод-изготовитель заливает моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.
Напомним, наиболее популярным мотором для XRAY/Vesta считается ВАЗ-21129. Это модернизированный двигатель ВАЗ-21127, который активно используется на всех современных автомобилях Лада. Поэтому рекомендации по выбору смазочной жидкости этим силовых агрегатов читайте тут.
Какое масло заливать в двигатель H4M (113 л.с.)
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше заливать в Весту с двигателем Н4М (113 л.с.). И подскажите артикул для масляного фильтра (ниссановского), который установлен с завода на этих двигателях.
Ответы
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Т-0 для двигателя Рено-ниссан
На пробеге примерно 2500 км хочу поменять заводское масло и фильтр.
С завода залит Лукойл генезис 5 w40 полусинтетика, не знаю есть ли смысл оставаться на нем, или попробовать другое масло?
Больше 7 500 тысяч на масле ездить не планирую, ежедневные пробеги маленькие, плюс в основном город, поэтому много прогревов и пробок.
Лада Vesta 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — обкатка
Машины в продаже
Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2018
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2019
Комментарии 73
Я боюсь, что для нашей жары 30 мало, нужно 40. У меня оно тоже темнеть начало, сейчас щуп посередине, и чуть шумно работает двигатель
У нас летом +30+35, бывает и +40, и спокойно лил в новый мотор на предыдущей машине 5w30, все было отлично. И тут сейчас рекомендации для этого двс конкретно намекают на такую вязкость.
Масло ниссан это тотал
Не знаю что там с завода залито, у меня это масло продержалось 3000, после чего начало гореть, к 5000 уровень был на минимуме, на 7 тыс залил шелл 5w-30, проехал 7 тыс. на нем, уровень мм на 5 опустился. Как то так.
Мне автоваз отвечал, что там полусинтетика Лукойл генезис 5в40, у меня оно немного темное уже сейчас. 30 боюсь для жарко региона мало
Да они сами не знают чего они льют, кому отвечают лучка полусинь, кому лучек синтетику, кому вообще роснефть)
И все это именно про H4M
Официальный поставщик моторного масла на АвтоВАЗ это Роснефть. Именно Роснефть и есть Лада Ультра. Сомневаюсь, что именно для h4m АвтоВАЗ какое-то другое масло использует.
Вот официальный ответ
Интересная информация, мне говорили, что заливают Лада Ультра.
Я им написала свой вин номер и они ответили так🤔может от даты выпуска зависит
Да они сами не знают чего они льют, кому отвечают лучка полусинь, кому лучек синтетику, кому вообще роснефть)
И все это именно про H4M
Поэтому и хочу со своим приехать, может они и заливают также😄
Я тоже со своим поеду
Не знаю что там с завода залито, у меня это масло продержалось 3000, после чего начало гореть, к 5000 уровень был на минимуме, на 7 тыс залил шелл 5w-30, проехал 7 тыс. на нем, уровень мм на 5 опустился. Как то так.
У меня с 3 до 4 тысяч уровень снизился с 3/4 до 1/2 щупа. До 3 тысяч расхода не было, с 4 до 7,5 тысяч уровень так и остался 1/2. На 7,5 поменял на дилерский shell hx8 5w40.
Сколько уже на шелл пробег?
Пока маленький, 2 недели назад только залил, сейчас мало езжу. В предыдущие машины лил shell helix ultra на протяжении 10 лет, масло хорошо себя показало, потому и в Весту решил лить Shell.
У меня с 3 до 4 тысяч уровень снизился с 3/4 до 1/2 щупа. До 3 тысяч расхода не было, с 4 до 7,5 тысяч уровень так и остался 1/2. На 7,5 поменял на дилерский shell hx8 5w40.
А я доливал грамм 700 чтобы до 7 тыс. дотянуть)
И заметил, что после прогонов по трассе (500км. в одну сторону, М5, двухполоска, обгоны с педалью в пол) убегать начало.
А на след. смену взял на пробу Зик 5-30 А5\В5, искал шелл с таким допуском — нету нигде, а под заказ ценник конь, мобил топовый дешевле.
Меня в варианте с ниссаном смущает, что это может быть любого производителя масло)) наверное попробую синтетику лукойла
Замена масла в H4M своими руками) банально о банальном
Запись в принципе в одну строчку) могла бы быть
Никакие ТО 0 не делал, как любят здесь многие, меняя масло по началу чуть ли не каждые 2 тысячи. Просто не вижу в этом смысла, масло изначально залито в двигатель обычное, ни какое то там неведомо-обкаточное, а в двигателе на самом деле с завода нет тонны песка)
По этому буду менять как привык каждые 7.5 тысяч, чередуя свои замены с плановым ТО.
Масло использовал Лукойл Генезис Армортек 5w40, по нескольким причинам:
1) Проверено не засирает двигатель
2) Рекомендовано в книжке (хотя есть желание попробовать 30ку), подходит по всем допускам.
3) Не замечено какого то явного угара
4) Унификация с маслом в остальных машинах, очень удобно не разводить солянку
5) Доступ к разливному маслу из бочки на работе) Но если покупать, стоит копейки
Для замены в H4M понадобится ровно 4 литра, ничего выдумывать не надо, проверено на многолетних заменах на брате близнеце HR16DE в кашкае. Отсюда же и выбор бюджетного, но проверенного фильтра
Фильтр использовал Filtron OP6436, точно такой же много лет ставим на кашкай, и на шкоде так же уже 6 лет использую фильтроны (правда там картридж), качество отличное, а цена в 200 рублей дополнительный бонус
Масло откачивал через щуп, очень удобно, откачивается точно не меньше, чем сливается через пробку, а главное процесс становится чистым и без ямы
Масла перед откачкой было чуть выше минимума, а после заливки 4х литров стало ближе к максимуму, вот так эта разница в уровне выглядит в канистровом эквиваленте)
После удаления масла меняю стандартно фильтр. И вот тут меня ждал облом, руками не открутить, сьемники которые есть на такой маленький фильтр туго не встают. Пришлось купить специально для данного случая
На практике оказался очень удобным) даже с ним дело шло туго, затянуто до дурнины и с сухой резинкой, но в итоге сдалось
Подобный фильтр ниссан стоит тоже не космические 350 рублей, так что вполне можно юзать оригинал. Ниссан. Для Лады) даже не более близкий рено)
А дальше все естественно быстро, закрутил, залил, завел. Разумеется никакой разницы нет) но можно спокойно катать дальше до первого ТО
Замена масла в двигателе (Н4М)
Всем привет. Заметка по большей части для себя. Пробег 6800 км. Решил сделать первую замену масла в двигателе. Фото заказ-наряда прилагают.
Дальше пишу для тех, кому интересно.
Со слов представителя ОД завод заливает в этот двигатель масло Роснефть, которое, судя по отзывам не пользуется большим уважением у автомобилистов. Тем более первая приработка, обкатка, посторонние частички плюс потемнение масла, как будто грязное, неприятно. Ездишь, как в штаны навалил. Да и на прошлых авто старался менять масло с таким интервалом. Поэтому решено- замена. И только у ОД. Пусть первая замена будет у него. Всё как положено. Знаю что дороже. Ну пусть будет так.
Дальше, по приезду к ОД. Предложили на выбор эту же Роснефть, Шелл, Ельф… причём Роснефть тут же отсоветовали. И именно к этому движку советовали либо Шелл, либо Ельф. Выбор пал на Шелл. Вроде как, оно лучше, не знаю.
Меняли методом слива через нижнюю пробку. Это хорошо. Мне кажется так лучше.
Выехал. Открыл капот. Проверил уровень. 5 мм до максимума не хватает. Масло свежее, радует глаз. Послушал мотор при открытом капоте. Звук мне понравился. Слышно только небольшое цоканье и шелест…в голове прозвучало «как часы»… зачёт.
Теперь нюансы.
Масло и фильтр тоже покупал у ОД. Можно конечно своё, но тогда они в заказ-наряде указывают что материал предоставлен заказчиком. И намекнул, что далее, в случае чего-либо… Короче что на двигатель гарантия заканчивается на этом. Не знаю правда или нет. Или как там. Масло купил у них. Не знаю сколько стоит такое масло у нас в магазинах. Пока не сравнивали. Потом поеду, гляну.
Короче масло поменял. Денег отвалил. Гарантию сохранил. Душу успокоил. На этом всё. Если есть вопросы. Задавайте.
Спасибо всем, кто читает. Ровных дорог вам, и зелёных светофоров!