какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Масло в вариатор Mitsubishi Outlander

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Линейка флагманских японских кроссоверов Митсубиси Аутлендер дебютировала в 2001 году и по-первой именовалась Mitsubishi Airtrek. Базой для данных транспортных средств послужила модель Mitsubishi ASX, а линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров, механической коробки переключения передач, 4-х и 6-ступенчатых автоматов и нескольких модификаций вариаторов. При этом масло в вариаторе Mitsubishi Outlander обладает заводской спецификацией, которая помогает выбрать наиболее качественную жидкость из оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в вариатор Аутлендер

Модельный ряд Mitsubishi Outlander оснащается бесступенчатыми вариаторами следующих модификаций:

При этом Митсубиси Аутлендер масло в вариатор японский автопроизводитель рекомендует подбирать по спецификациям CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Выберите Вашу модель Mitsubishi Outlander с вариатором:

Mitsubishi Outlander XLкакое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander трансмиссионная жидкость в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)

Первым вариатором, устанавливаемым на Митсубиси Аутлендер второго поколения, являлась бесступенчатая автоматическая трансмиссия модификации F1CJA/W1CJA, разработанная компанией Jatco и устанавливаемая на транспортные средства иных производителей под названием JF011E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную CVT японский автопроизводитель рекомендует заливать исключительно масло с допуском CVT Fluid J1(более ранняя спецификация) или CVT Fluid J1(актуальная на данный момент спецификация). Данные спецификации являются взаимозаменяемыми, поэтому советуем обратить внимание как на оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4, так и на его аналоги. К примеру TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE или Molygreen CVT. Помимо этого многие автомобилисты при обслуживании данного вариатора делают выбор в пользу ниссановского масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Объясняется это тем, что данный вариатор также устанавливался и на многие модели бренда Nissan, поэтому и масла с допусками CVT Fluid J1, CVT Fluid J4, CVT NS-2 и CVT NS-3 также являются взаимозаменяемыми.

Mitsubishi CVT Fluid J1

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

4 литра Артикул: S0001610

Средняя цена: 5000 рублей

Nissan CVT NS-2

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

4 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

4 литра Артикул: 4562374691261

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 900 рублей

Какое масло заливать в вариатор Аутлендера F1CJC/W1CJC(JF016E)

На третье поколение Mitsubishi Outlander японский автопроизводитель устанавливает модернизированный вариатор F1CJC/W1CJC или JF016E. Соответственно, в данном случае автомобильное масло для вариатора Митсубиси Аутлендер подбирается по допуску CVT Fluid J4, либо же по ниссановской спецификации CVT NS-3. Это могут быть как оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J4, так и его заменители Nissan CVT NS-3, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV и так далее.

Mitsubishi CVT Fluid J4

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

4 литра Артикул: MZ320262

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя цена: 1500 рублей

Nissan CVT NS-3

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

1 литр Артикул: 199474

Средняя цена: 1100 рублей

Объем масла вариатор Митсубиси Аутлендер

Когда производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер

Замена масла в вариаторе Аутлендер, в зависимости от модификации CVT, должна производиться со следующей периодичностью:

При этом, обращая внимание на цвет масла вариатора Аутлендер, автовладелец может самостоятельно корректировать данные интервалы.

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла вариатора Аутлендер

Оптимальный уровень масла в вариаторе Аутлендер — залог беспроблемной эксплуатации вашего японского автомобиля. Поэтому проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер должна производиться еженедельно. Так в CVT F1CJA/W1CJA(JF011E) данную процедуру позволяет выполнить контрольный щуп. А в вариаторе F1CJC и W1CJC(JF016E) измерения производятся через контрольную пробку:

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки. Если уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе находится в допустимых пределах, масло с CVT будет течь небольшой струей.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Мицубиси Аутлендер замена масла в вариаторе

Поменять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер можно как полностью, так и частично. Полная замена вытеснением выполняется вакуумной установкой. А частичная замена масла в вариаторе Аутлендер может реализовываться даже в гаражных условиях, так как включает в себя следующие несложные действия:

Источник

Замена масла в вариаторе и редукторах

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Приветствую, дорогой друг и читатель!

Хочу поблагодарить всех тех, кто делится информацией об эксплуатации своих автомобилей. Это очень важно — делиться опытом, наблюдениями и на основе многочисленного опыта делать самому выбор в ту или иную сторону при обслуживании автомобиля.

ВНИМАНИЕ! В данном посте делюсь лишь своими умозаключениями на основе изучения многих источников и не претендую на истинность!

Про выбор:
Итак, мы имеем пробег на автомобиле 68000км и с большой вероятностью масло в вариаторе ни разу не менялось. Начав изучать вопрос, решил первым делом поставить себе программу CVTz50 и посмотреть ошибки и показания старения масла в вариаторе. Купил платную версию, подключился через OBD2 (давно уже валялся у меня без дела, достался с поза-поза-поза-позапрошлым автомобилем WV passat, видимо, старый хозяин постоянно затирал ошибки перед смотринами автомобиля и забыл его вытащить из разъёма, а я обнаружил его гораздо позже покупки автомобиля). Показания старения масла были 2030 единиц.

Изучив информацию, решил для себя, что с появлением радиатора охлаждения вариатора на outlender3, данные показания не имеют большого значения и ссылаться на них можно только с позиции, как часто перегравали вариатор, в моем случае 2030 единиц только подтверждали догадку, что масло в вариаторе до меня никто не менял. Изучая различные источники и ваши БЖ, поддерживаю мнение, что при обычных условиях эксплуатации масло следует менять каждые 60т км, со сменой всех фильтров (тонкой и грубой очистки) и замещением через патрубок радиатора старого масла на новое, после процедуры слил/залил. Сперва решил фильтр грубой очистки не менять, а просто промыть, но посмотрел видос, как ребята после чистки вскрыли фильтр и там была обнаружена крупная стружка в дальних углах, так остатки моих сомнений ушли прочь — только полная замена всех расходников! Далее несколько дней пытался разобраться какое же масло мне залить, допуск на моем щупе был CVTF-J4. Осталось определиться с маркой масла и комплектом расходников. После изучения большого количества материалов и мнений, пришёл к выводу, что мы исключаем из списка производителей масла с кучей допусков. Оставалось 3 варианта:
1. Оригинальное масло Mitsubishi
MZ320262 4л.
MZ320288 1л.
Самый верный путь с точки зрения применяемости, но и самый затратный.
2. Nissan ns3 дешевле Mitsubishi, но по мнению большинства полный его аналог.
KE909-99943 5л.
KE909-99943R все пишут, что это то же масло, что и выше, но для российского рынка, так же 5л.
KLE5300004 Nissan ns3 4л. японская жестянная банка.
3. Idemitsu CVTF Type N3
30041102750
— самый гуманный с точки зрения бюджета выбор. Недавно появилось на российском рынке и полностью отвечает допуску для моего вариатора.

Промониторив цены на емекс и росско, пришёл к выводу, что буду лить Nissan ns3, при возможности заказать его со скидкой, цена выходила немногим больше Idemitsu n3, но степень моего доверия к содержимому на порядок выше. Доверие не в плане оригинала, (тут, как пальцем в небо, остаётся только рассчитывать, что такие масла редко подделывают), а в плане качества самого продукта, при условии его оригинальности.

Решил также сразу заменить масло в редукторах. Особенно, прочитав про недолив на заводе, желание это только усилилось. Масло в редукторах решил залить оригинал, многие пишут, что есть более лучшие по характеристикам масла, но тут встаёт вопрос, что при замене требуется промывка. Решил не заморачиваться и залить, то, что по заводу, машина стоит в гараже, смысла в более жидком масле не вижу.
Итак, принято решение провести все процедуры с заменой расходников на оригинал, кроме масла в вариатор, его льем Nissan ns3 (но по мнению многих это тот же оригинал Mitsubishi).

Дальше проще, заказываем расходники, оплачиваем и записывается на замену ориентируясь на дату прихода запчастей.

Источник

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Масло в вариаторе по регламенту технического обслуживания меняется при пробеге 75 000 км, мы немножко подзатянули, до 85 тысяч…
Дальше уже не было смысла тянуть, тем более предстоит дальняя поездка на море))
Информации в интернете по этому вопросу, именно для 3-го Аута совсем мало, только на примере ХL, поэтому постараюсь описать все как можно подробнее, может быть кому то пригодится))

Начнем с того, что понадобиться для замены:
1. Масло для вариатора Mitsubishi CVTF J4, арт. MZ320288 (мы взяли 6 бутылок, но влезло только 5).

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

А дилер хотел развести на 8 литров, при том что заправочный объем 7,1 л, а масло то ой какое не дешевое…
2. Фильтр Mitsubishi, арт. 2824A006
3. Уплотнительное кольцо Mitsubishi, арт. 2920A096
4. Прокладка сливной пробки Mitsubishi, арт. 2705A013

Итак, сам процесс замены.

1. Откручиваем пробку на поддоне и сливаем старое масло

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Пока масло сливается
1. Снимаем воздуховод.
Вытаскиваем клипсы, и отщелкиваем наверх

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

2. Снимаем аккумулятор и его подставку

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Для откручивания широкой планки придется собрать вот такую конструкцию, туда просто так не залезть…

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

3. Получаем доступ к этой штуке, в ней и находится фильтр
откручиваем болты, открываем ее, оттуда сливается еще немного масла, вытаскиваем фильтр, меняем фильтр на новый и ставим новую прокладку, обратно все собираем.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Дальше собираем все в обратной последовательности.

Вот такое масло слилось

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Закручиваем пробку слива на поддоне, прокладка пробки почему то оказалась другой, хотя именно этот артикул советуют и в интернете и у дилера, хотя может быть в магазине обманули… поэтому оставили старую прокладку.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Новое масло заливаем в отверстие где стоит щуп проверки уровня масла в вариаторе.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Для заливки лучше использовать воронку, так как отверстие узкое, чтобы не пролить.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Заливаем до нужного уровня. Заводим машину даем ей немного поработать на холостых, плавно переключаем во все положения коробку.
И едем кататься наслаждаясь идеальной работой вариатора)))

Всем спасибо за внимание!

Запчасти

Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander, 2018

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander, 2021

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander, 2021

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander, 2021

Комментарии 69

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

MITSUBISHI CVT Fluid J-4 а такое можно купить?

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

У нас 4 литровая канистра стоит 4000 р. Масло трансмиссионное Mitsubishi genuine cvtf eco j4 p/n MZ320262 — написано, что для вариатора

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Подскажите какое масло наливаеться вариатор митсубиси аутлендер 2.4

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

7.1л за раз слилось?

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

В Автодоке у нас такое масло 1300-1800

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Вот вам повезло) а у нас в Питере 3 с копейками!

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Даже в инет-магазнах?

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Я и покупала в интернет-магазине…

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

мы о разных вещах говорим)) думала мы про моторное масло, писала про него запись к другой машине)) запуталась совсем уже)) это я покупала за 1462р/литр в автодоке.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Дилер не хотел вас развести на 8л а всего лишь хотел спасти вашу коробку. Надо масло прогонять пока новое не польется взамен старого, а это и есть 7-8л. Вот представьте что 2л у вас старого говна там, да при таком километраже можно было бы и полностью заменить, а так на пол дела тут работ проделано. При всей цене данного агрегата глупо экономитт было еще несколько тысяч на масле

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

и магниты еще не почистили…

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

1. Запустить вариатор без радиатора до 85к на старом масле — это преступление
2. Смена масла таким способом должна проходить в 2-3 этапа. Слил старое, Залил новое, погонял, слил, залил еще одно новое. И можно ехать, а можно еще один цикл сделать. Залив 5 литров вы осталили больше 1/3 убитого в хлам масла со всеми продуктами трения, перегрева, распада в новом масле. Тем более что масло перекатало минимум в 2 раза свой максимальный предел.
3. Смена масла на таком пробеге должна включать в себя смену фильтра поддона и инспекцию и очистку магнитов от стружки и пыли. Так же как при скидывании поддона вы найте там еще пол литра жижы.
4. Для того чтоб достать теплообменник достаточно скинуть колесо и отогнуть пластиковый пыльник. Это быстрее и удобнее
5 Уровень деградации масла стоило бы скинуть, заодно и понять в каких условиях вариатор работал эти 85к.

Источник

Замена масла в вариаторе JF016E.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Ранее, масло менялось пару лет назад, где-то на 45-50 т.км, в Рольфе, тупым методом слил/залил.
Поддон наверняка не снимался. Доверять им у меня оснований нет ни каких.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Для замены подготовил:
— 2 канистры по 4л. оригинал. масла Mitsubishi MZ 320262 для JF016E SVT J4 на 10.034 руб.
— фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006 (890 руб)
— фильтр грубой очистки JS AsakashiJT-406K (1427 руб)
— прокладку поддона Zolert ZJM-049 (560 руб)

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Открутил головкой «на 19» пробку поддона.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

С поддона сходу слилось около 5 л.масла.:

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Потом, завёл мотор на 5 секунд и слилось ещё около 200 гр. масла с пеной:

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Открутил головкой «на 10» все винты поддона и снял его:

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Открутил 3 винта и снял фильтр грубой очистки:

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Не понравилось, что у AsakashiJT-406K крепёжные отв. плохо совпадают (больше его не возьму!):

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Далее, открутил 4 вита крышки, снял и заменил фильтр тонкой очистки:

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006 оказался на 2 мм выше прежнего!
50 мм вместо 48 мм. Это нормально? (пишите в коментах)
Надеюсь его уплотнительное кольцо примнётся. И не лопнет.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Далее, поставил поддон на место.
Прокладку — решил не менять! Все прокладки — в хорошем состоянии. Решил их оставить.
Всё собрал, залил сразу около 6 л масла. Свежее масло с зелёным оттенком.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Масло жидкое и затекает довольно быстро.

Потом, сжал клещами и сдвинул пружинный хомут на шланге к радиатору.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Итого ушло около 7-7,5 л. масла.
По работе — изменений не заметил.
Сброс старения масла — не делал.

Основные затраты тут приходятся на масло. Более 10 тыр!
Скажите, кто лил в JF016E более дешёвые Мицоил (от Лукойла), Мульти SVT от Кастрола и т.п?
Как впечатления?

Запчасти

Mitsubishi Outlander 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander, 2021

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander, 2021

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander, 2021

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander, 2021

Комментарии 98

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

прокладка поддона Zolert ZJM-049 Нормально? Протечек с ней нет?

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Я в итоге оставил старую. Родную.
Посмотрел, она — нормальная.
Что хорошими прокладками раскидываться!

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Сейчас уже наконец то дошло до России нормальное масло Idemitsu CVTF Type N3.
Больше не актуально использование NS-3/J4 и универсальное Idemitsu CVTF.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Не подскажите артикул Idemitsu CVTF Type N3 на 4-5л канистру?

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Только в литрушках.
Может проще Shell взять (оно же NS-3), если надо в 4-х литровой.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

SHELL spirax s5 cvt x (оно же новое Nissan NS-3), Nissan NS-3, Mitsubishi J4. Аналогов больше нет, остальные слишком высокая вязкость. У Shell есть литрушки.
На Shell есть артикулы у меня в бж, остальные сами посмотрите, в интернете полно.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

У меня не вариатор, поэтому просто общее соображение: возможно, будет сильно эффективнее заменить штатные «простые» магниты на неодимовые большого размера (кольцо или диск). У них коэрцитивная сила («сила» магнита) чуть ли не на два порядка выше, чем у обычных, поэтому и их вклад в очистку масла куда весомей.

У себя я так сделал на сливных пробках трансмиссии — просто прилепил поверх штатных магнитов плоские неодимовые.

Дополнительный плюс в том, что их силы достаточно удержать практически любые осколки-крупинки даже при сильном потоке масла — и эти осколки не нанесут вреда агрегату, болтаясь и разрушая всё внутри.

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

1. Важно, что у вас установлен вариатор модели Jatco JF016e (он же W1CJC / F1CJC по классификации митцубиши). Многие читающие ваш блог путают и будут путать с вариатором Jatco JF011e, а там совсем другие расходники (смена поколения вариатора на Аутлендере на калужском заводе произошла 04.2015).

Вот у нас есть несколько статей, которые помогут читающим этот ваш пост:

2. В поддоне вариатора Jatco JF016e установлено 2 или 3 магнита (в зависимости от модификации). Пять магнитов никогда не было. Масло у вас на фото — производства Тайланд (официально в РФ его не продают). Поэтому предполагаю, что это какой-то «серый» ввоз. Мы сами ремонтируем 3-4 вариатора ежедневно и в вариаторах JF016e заливаем оригинальное масло Nissan NS-3 (оно к тому же дешевле, чем J4, связано это с особенностью дистрибуции оригинальных расходников Mitsubishi). Про Мицоил (от Лукойла), Мульти SVT от Кастрола ничего сказать не могу, так как никто независимые испытания их не проводил, тут скорее вопрос доверия потребителя к тому или иному бренду масел.

3. Гидроблок вариатора JF016e — очень очень «нежный» (в отличии от гидроблока JF011e, который устанавливали на Аутлендер до 04.2015 года). Соответственно, «убить» это гидроблок можно легко не тем маслом (не той вязкости) и/или если менять масло в вариаторе неправильно (на установке под давлением). С вариатором JF011e такой проблемы нет.

Ниже маленький (всего 5 минут) фрагмент видео, когда Аутлендер приходит в ремонт вариатора после неправильной замены масла в вариаторе у ОД, посмотрите, очень интересно и наглядно (что случается и почему), специально перемотал для вас на 29-ую минуту и далее…

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

Спасибо. Я это всё как раз изучал до того как лезть туда.))

какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер

1. Важно, что у вас установлен вариатор модели Jatco JF016e (он же W1CJC / F1CJC по классификации митцубиши). Многие читающие ваш блог путают и будут путать с вариатором Jatco JF011e, а там совсем другие расходники (смена поколения вариатора на Аутлендере на калужском заводе произошла 04.2015).

Вот у нас есть несколько статей, которые помогут читающим этот ваш пост:

2. В поддоне вариатора Jatco JF016e установлено 2 или 3 магнита (в зависимости от модификации). Пять магнитов никогда не было. Масло у вас на фото — производства Тайланд (официально в РФ его не продают). Поэтому предполагаю, что это какой-то «серый» ввоз. Мы сами ремонтируем 3-4 вариатора ежедневно и в вариаторах JF016e заливаем оригинальное масло Nissan NS-3 (оно к тому же дешевле, чем J4, связано это с особенностью дистрибуции оригинальных расходников Mitsubishi). Про Мицоил (от Лукойла), Мульти SVT от Кастрола ничего сказать не могу, так как никто независимые испытания их не проводил, тут скорее вопрос доверия потребителя к тому или иному бренду масел.

3. Гидроблок вариатора JF016e — очень очень «нежный» (в отличии от гидроблока JF011e, который устанавливали на Аутлендер до 04.2015 года). Соответственно, «убить» это гидроблок можно легко не тем маслом (не той вязкости) и/или если менять масло в вариаторе неправильно (на установке под давлением). С вариатором JF011e такой проблемы нет.

Ниже маленький (всего 5 минут) фрагмент видео, когда Аутлендер приходит в ремонт вариатора после неправильной замены масла в вариаторе у ОД, посмотрите, очень интересно и наглядно (что случается и почему), специально перемотал для вас на 29-ую минуту и далее…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *