какое масло лить в вариатор митсубиси аутлендер
Масло в вариатор Mitsubishi Outlander
Линейка флагманских японских кроссоверов Митсубиси Аутлендер дебютировала в 2001 году и по-первой именовалась Mitsubishi Airtrek. Базой для данных транспортных средств послужила модель Mitsubishi ASX, а линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров, механической коробки переключения передач, 4-х и 6-ступенчатых автоматов и нескольких модификаций вариаторов. При этом масло в вариаторе Mitsubishi Outlander обладает заводской спецификацией, которая помогает выбрать наиболее качественную жидкость из оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в вариатор Аутлендер
Модельный ряд Mitsubishi Outlander оснащается бесступенчатыми вариаторами следующих модификаций:
При этом Митсубиси Аутлендер масло в вариатор японский автопроизводитель рекомендует подбирать по спецификациям CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.
Выберите Вашу модель Mitsubishi Outlander с вариатором:
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander трансмиссионная жидкость в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)
Первым вариатором, устанавливаемым на Митсубиси Аутлендер второго поколения, являлась бесступенчатая автоматическая трансмиссия модификации F1CJA/W1CJA, разработанная компанией Jatco и устанавливаемая на транспортные средства иных производителей под названием JF011E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную CVT японский автопроизводитель рекомендует заливать исключительно масло с допуском CVT Fluid J1(более ранняя спецификация) или CVT Fluid J1(актуальная на данный момент спецификация). Данные спецификации являются взаимозаменяемыми, поэтому советуем обратить внимание как на оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4, так и на его аналоги. К примеру TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE или Molygreen CVT. Помимо этого многие автомобилисты при обслуживании данного вариатора делают выбор в пользу ниссановского масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Объясняется это тем, что данный вариатор также устанавливался и на многие модели бренда Nissan, поэтому и масла с допусками CVT Fluid J1, CVT Fluid J4, CVT NS-2 и CVT NS-3 также являются взаимозаменяемыми.
Mitsubishi CVT Fluid J1 | 4 литра Артикул: S0001610 Средняя цена: 5000 рублей |
Nissan CVT NS-2 | 4 литра Артикул: KLE52-00004 Средняя цена: 5000 рублей 1 литр Артикул: 999MP-NS200P Средняя цена: 2200 рублей |
TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE | 4 литра Артикул: 4562374691261 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 4562374691254 Средняя цена: 900 рублей |
Какое масло заливать в вариатор Аутлендера F1CJC/W1CJC(JF016E)
На третье поколение Mitsubishi Outlander японский автопроизводитель устанавливает модернизированный вариатор F1CJC/W1CJC или JF016E. Соответственно, в данном случае автомобильное масло для вариатора Митсубиси Аутлендер подбирается по допуску CVT Fluid J4, либо же по ниссановской спецификации CVT NS-3. Это могут быть как оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J4, так и его заменители Nissan CVT NS-3, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV и так далее.
Mitsubishi CVT Fluid J4 | 4 литра Артикул: MZ320262 Средняя цена: 5600 рублей 1 литр Артикул: MZ 320185 Средняя цена: 1500 рублей |
Nissan CVT NS-3 | 4 литра Артикул: KLE53-00004 Средняя цена: 5500 рублей 1 литр Артикул: 999MP-NS300P Средняя цена: 2600 рублей |
TOTAL FLUIDMATIC CVT MV | 1 литр Артикул: 199474 Средняя цена: 1100 рублей |
Объем масла вариатор Митсубиси Аутлендер
Когда производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер
Замена масла в вариаторе Аутлендер, в зависимости от модификации CVT, должна производиться со следующей периодичностью:
При этом, обращая внимание на цвет масла вариатора Аутлендер, автовладелец может самостоятельно корректировать данные интервалы.
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня масла вариатора Аутлендер
Оптимальный уровень масла в вариаторе Аутлендер — залог беспроблемной эксплуатации вашего японского автомобиля. Поэтому проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер должна производиться еженедельно. Так в CVT F1CJA/W1CJA(JF011E) данную процедуру позволяет выполнить контрольный щуп. А в вариаторе F1CJC и W1CJC(JF016E) измерения производятся через контрольную пробку:
Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки. Если уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе находится в допустимых пределах, масло с CVT будет течь небольшой струей.
Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа
Проверка уровня масла в вариаторе без щупа
Мицубиси Аутлендер замена масла в вариаторе
Поменять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер можно как полностью, так и частично. Полная замена вытеснением выполняется вакуумной установкой. А частичная замена масла в вариаторе Аутлендер может реализовываться даже в гаражных условиях, так как включает в себя следующие несложные действия:
Замена масла в вариаторе и редукторах
Приветствую, дорогой друг и читатель!
Хочу поблагодарить всех тех, кто делится информацией об эксплуатации своих автомобилей. Это очень важно — делиться опытом, наблюдениями и на основе многочисленного опыта делать самому выбор в ту или иную сторону при обслуживании автомобиля.
ВНИМАНИЕ! В данном посте делюсь лишь своими умозаключениями на основе изучения многих источников и не претендую на истинность!
Про выбор:
Итак, мы имеем пробег на автомобиле 68000км и с большой вероятностью масло в вариаторе ни разу не менялось. Начав изучать вопрос, решил первым делом поставить себе программу CVTz50 и посмотреть ошибки и показания старения масла в вариаторе. Купил платную версию, подключился через OBD2 (давно уже валялся у меня без дела, достался с поза-поза-поза-позапрошлым автомобилем WV passat, видимо, старый хозяин постоянно затирал ошибки перед смотринами автомобиля и забыл его вытащить из разъёма, а я обнаружил его гораздо позже покупки автомобиля). Показания старения масла были 2030 единиц.
Изучив информацию, решил для себя, что с появлением радиатора охлаждения вариатора на outlender3, данные показания не имеют большого значения и ссылаться на них можно только с позиции, как часто перегравали вариатор, в моем случае 2030 единиц только подтверждали догадку, что масло в вариаторе до меня никто не менял. Изучая различные источники и ваши БЖ, поддерживаю мнение, что при обычных условиях эксплуатации масло следует менять каждые 60т км, со сменой всех фильтров (тонкой и грубой очистки) и замещением через патрубок радиатора старого масла на новое, после процедуры слил/залил. Сперва решил фильтр грубой очистки не менять, а просто промыть, но посмотрел видос, как ребята после чистки вскрыли фильтр и там была обнаружена крупная стружка в дальних углах, так остатки моих сомнений ушли прочь — только полная замена всех расходников! Далее несколько дней пытался разобраться какое же масло мне залить, допуск на моем щупе был CVTF-J4. Осталось определиться с маркой масла и комплектом расходников. После изучения большого количества материалов и мнений, пришёл к выводу, что мы исключаем из списка производителей масла с кучей допусков. Оставалось 3 варианта:
1. Оригинальное масло Mitsubishi
MZ320262 4л.
MZ320288 1л.
Самый верный путь с точки зрения применяемости, но и самый затратный.
2. Nissan ns3 дешевле Mitsubishi, но по мнению большинства полный его аналог.
KE909-99943 5л.
KE909-99943R все пишут, что это то же масло, что и выше, но для российского рынка, так же 5л.
KLE5300004 Nissan ns3 4л. японская жестянная банка.
3. Idemitsu CVTF Type N3
30041102750
— самый гуманный с точки зрения бюджета выбор. Недавно появилось на российском рынке и полностью отвечает допуску для моего вариатора.
Промониторив цены на емекс и росско, пришёл к выводу, что буду лить Nissan ns3, при возможности заказать его со скидкой, цена выходила немногим больше Idemitsu n3, но степень моего доверия к содержимому на порядок выше. Доверие не в плане оригинала, (тут, как пальцем в небо, остаётся только рассчитывать, что такие масла редко подделывают), а в плане качества самого продукта, при условии его оригинальности.
Решил также сразу заменить масло в редукторах. Особенно, прочитав про недолив на заводе, желание это только усилилось. Масло в редукторах решил залить оригинал, многие пишут, что есть более лучшие по характеристикам масла, но тут встаёт вопрос, что при замене требуется промывка. Решил не заморачиваться и залить, то, что по заводу, машина стоит в гараже, смысла в более жидком масле не вижу.
Итак, принято решение провести все процедуры с заменой расходников на оригинал, кроме масла в вариатор, его льем Nissan ns3 (но по мнению многих это тот же оригинал Mitsubishi).
Дальше проще, заказываем расходники, оплачиваем и записывается на замену ориентируясь на дату прихода запчастей.
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3
Масло в вариаторе по регламенту технического обслуживания меняется при пробеге 75 000 км, мы немножко подзатянули, до 85 тысяч…
Дальше уже не было смысла тянуть, тем более предстоит дальняя поездка на море))
Информации в интернете по этому вопросу, именно для 3-го Аута совсем мало, только на примере ХL, поэтому постараюсь описать все как можно подробнее, может быть кому то пригодится))
Начнем с того, что понадобиться для замены:
1. Масло для вариатора Mitsubishi CVTF J4, арт. MZ320288 (мы взяли 6 бутылок, но влезло только 5).
А дилер хотел развести на 8 литров, при том что заправочный объем 7,1 л, а масло то ой какое не дешевое…
2. Фильтр Mitsubishi, арт. 2824A006
3. Уплотнительное кольцо Mitsubishi, арт. 2920A096
4. Прокладка сливной пробки Mitsubishi, арт. 2705A013
Итак, сам процесс замены.
1. Откручиваем пробку на поддоне и сливаем старое масло
Пока масло сливается
1. Снимаем воздуховод.
Вытаскиваем клипсы, и отщелкиваем наверх
2. Снимаем аккумулятор и его подставку
Для откручивания широкой планки придется собрать вот такую конструкцию, туда просто так не залезть…
3. Получаем доступ к этой штуке, в ней и находится фильтр
откручиваем болты, открываем ее, оттуда сливается еще немного масла, вытаскиваем фильтр, меняем фильтр на новый и ставим новую прокладку, обратно все собираем.
Дальше собираем все в обратной последовательности.
Вот такое масло слилось
Закручиваем пробку слива на поддоне, прокладка пробки почему то оказалась другой, хотя именно этот артикул советуют и в интернете и у дилера, хотя может быть в магазине обманули… поэтому оставили старую прокладку.
Новое масло заливаем в отверстие где стоит щуп проверки уровня масла в вариаторе.
Для заливки лучше использовать воронку, так как отверстие узкое, чтобы не пролить.
Заливаем до нужного уровня. Заводим машину даем ей немного поработать на холостых, плавно переключаем во все положения коробку.
И едем кататься наслаждаясь идеальной работой вариатора)))
Всем спасибо за внимание!
Запчасти
Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2018
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2021
Комментарии 69
MITSUBISHI CVT Fluid J-4 а такое можно купить?
У нас 4 литровая канистра стоит 4000 р. Масло трансмиссионное Mitsubishi genuine cvtf eco j4 p/n MZ320262 — написано, что для вариатора
Подскажите какое масло наливаеться вариатор митсубиси аутлендер 2.4
7.1л за раз слилось?
В Автодоке у нас такое масло 1300-1800
Вот вам повезло) а у нас в Питере 3 с копейками!
Даже в инет-магазнах?
Я и покупала в интернет-магазине…
мы о разных вещах говорим)) думала мы про моторное масло, писала про него запись к другой машине)) запуталась совсем уже)) это я покупала за 1462р/литр в автодоке.
Дилер не хотел вас развести на 8л а всего лишь хотел спасти вашу коробку. Надо масло прогонять пока новое не польется взамен старого, а это и есть 7-8л. Вот представьте что 2л у вас старого говна там, да при таком километраже можно было бы и полностью заменить, а так на пол дела тут работ проделано. При всей цене данного агрегата глупо экономитт было еще несколько тысяч на масле
и магниты еще не почистили…
1. Запустить вариатор без радиатора до 85к на старом масле — это преступление
2. Смена масла таким способом должна проходить в 2-3 этапа. Слил старое, Залил новое, погонял, слил, залил еще одно новое. И можно ехать, а можно еще один цикл сделать. Залив 5 литров вы осталили больше 1/3 убитого в хлам масла со всеми продуктами трения, перегрева, распада в новом масле. Тем более что масло перекатало минимум в 2 раза свой максимальный предел.
3. Смена масла на таком пробеге должна включать в себя смену фильтра поддона и инспекцию и очистку магнитов от стружки и пыли. Так же как при скидывании поддона вы найте там еще пол литра жижы.
4. Для того чтоб достать теплообменник достаточно скинуть колесо и отогнуть пластиковый пыльник. Это быстрее и удобнее
5 Уровень деградации масла стоило бы скинуть, заодно и понять в каких условиях вариатор работал эти 85к.
Замена масла в вариаторе JF016E.
Ранее, масло менялось пару лет назад, где-то на 45-50 т.км, в Рольфе, тупым методом слил/залил.
Поддон наверняка не снимался. Доверять им у меня оснований нет ни каких.
Для замены подготовил:
— 2 канистры по 4л. оригинал. масла Mitsubishi MZ 320262 для JF016E SVT J4 на 10.034 руб.
— фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006 (890 руб)
— фильтр грубой очистки JS AsakashiJT-406K (1427 руб)
— прокладку поддона Zolert ZJM-049 (560 руб)
Открутил головкой «на 19» пробку поддона.
С поддона сходу слилось около 5 л.масла.:
Потом, завёл мотор на 5 секунд и слилось ещё около 200 гр. масла с пеной:
Открутил головкой «на 10» все винты поддона и снял его:
Открутил 3 винта и снял фильтр грубой очистки:
Не понравилось, что у AsakashiJT-406K крепёжные отв. плохо совпадают (больше его не возьму!):
Далее, открутил 4 вита крышки, снял и заменил фильтр тонкой очистки:
Фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006 оказался на 2 мм выше прежнего!
50 мм вместо 48 мм. Это нормально? (пишите в коментах)
Надеюсь его уплотнительное кольцо примнётся. И не лопнет.
Далее, поставил поддон на место.
Прокладку — решил не менять! Все прокладки — в хорошем состоянии. Решил их оставить.
Всё собрал, залил сразу около 6 л масла. Свежее масло с зелёным оттенком.
Масло жидкое и затекает довольно быстро.
Потом, сжал клещами и сдвинул пружинный хомут на шланге к радиатору.
Итого ушло около 7-7,5 л. масла.
По работе — изменений не заметил.
Сброс старения масла — не делал.
Основные затраты тут приходятся на масло. Более 10 тыр!
Скажите, кто лил в JF016E более дешёвые Мицоил (от Лукойла), Мульти SVT от Кастрола и т.п?
Как впечатления?
Запчасти
Mitsubishi Outlander 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2021
Комментарии 98
прокладка поддона Zolert ZJM-049 Нормально? Протечек с ней нет?
Я в итоге оставил старую. Родную.
Посмотрел, она — нормальная.
Что хорошими прокладками раскидываться!
Сейчас уже наконец то дошло до России нормальное масло Idemitsu CVTF Type N3.
Больше не актуально использование NS-3/J4 и универсальное Idemitsu CVTF.
Не подскажите артикул Idemitsu CVTF Type N3 на 4-5л канистру?
Только в литрушках.
Может проще Shell взять (оно же NS-3), если надо в 4-х литровой.
SHELL spirax s5 cvt x (оно же новое Nissan NS-3), Nissan NS-3, Mitsubishi J4. Аналогов больше нет, остальные слишком высокая вязкость. У Shell есть литрушки.
На Shell есть артикулы у меня в бж, остальные сами посмотрите, в интернете полно.
У меня не вариатор, поэтому просто общее соображение: возможно, будет сильно эффективнее заменить штатные «простые» магниты на неодимовые большого размера (кольцо или диск). У них коэрцитивная сила («сила» магнита) чуть ли не на два порядка выше, чем у обычных, поэтому и их вклад в очистку масла куда весомей.
У себя я так сделал на сливных пробках трансмиссии — просто прилепил поверх штатных магнитов плоские неодимовые.
Дополнительный плюс в том, что их силы достаточно удержать практически любые осколки-крупинки даже при сильном потоке масла — и эти осколки не нанесут вреда агрегату, болтаясь и разрушая всё внутри.
1. Важно, что у вас установлен вариатор модели Jatco JF016e (он же W1CJC / F1CJC по классификации митцубиши). Многие читающие ваш блог путают и будут путать с вариатором Jatco JF011e, а там совсем другие расходники (смена поколения вариатора на Аутлендере на калужском заводе произошла 04.2015).
Вот у нас есть несколько статей, которые помогут читающим этот ваш пост:
2. В поддоне вариатора Jatco JF016e установлено 2 или 3 магнита (в зависимости от модификации). Пять магнитов никогда не было. Масло у вас на фото — производства Тайланд (официально в РФ его не продают). Поэтому предполагаю, что это какой-то «серый» ввоз. Мы сами ремонтируем 3-4 вариатора ежедневно и в вариаторах JF016e заливаем оригинальное масло Nissan NS-3 (оно к тому же дешевле, чем J4, связано это с особенностью дистрибуции оригинальных расходников Mitsubishi). Про Мицоил (от Лукойла), Мульти SVT от Кастрола ничего сказать не могу, так как никто независимые испытания их не проводил, тут скорее вопрос доверия потребителя к тому или иному бренду масел.
3. Гидроблок вариатора JF016e — очень очень «нежный» (в отличии от гидроблока JF011e, который устанавливали на Аутлендер до 04.2015 года). Соответственно, «убить» это гидроблок можно легко не тем маслом (не той вязкости) и/или если менять масло в вариаторе неправильно (на установке под давлением). С вариатором JF011e такой проблемы нет.
Ниже маленький (всего 5 минут) фрагмент видео, когда Аутлендер приходит в ремонт вариатора после неправильной замены масла в вариаторе у ОД, посмотрите, очень интересно и наглядно (что случается и почему), специально перемотал для вас на 29-ую минуту и далее…
Спасибо. Я это всё как раз изучал до того как лезть туда.))
1. Важно, что у вас установлен вариатор модели Jatco JF016e (он же W1CJC / F1CJC по классификации митцубиши). Многие читающие ваш блог путают и будут путать с вариатором Jatco JF011e, а там совсем другие расходники (смена поколения вариатора на Аутлендере на калужском заводе произошла 04.2015).
Вот у нас есть несколько статей, которые помогут читающим этот ваш пост:
2. В поддоне вариатора Jatco JF016e установлено 2 или 3 магнита (в зависимости от модификации). Пять магнитов никогда не было. Масло у вас на фото — производства Тайланд (официально в РФ его не продают). Поэтому предполагаю, что это какой-то «серый» ввоз. Мы сами ремонтируем 3-4 вариатора ежедневно и в вариаторах JF016e заливаем оригинальное масло Nissan NS-3 (оно к тому же дешевле, чем J4, связано это с особенностью дистрибуции оригинальных расходников Mitsubishi). Про Мицоил (от Лукойла), Мульти SVT от Кастрола ничего сказать не могу, так как никто независимые испытания их не проводил, тут скорее вопрос доверия потребителя к тому или иному бренду масел.
3. Гидроблок вариатора JF016e — очень очень «нежный» (в отличии от гидроблока JF011e, который устанавливали на Аутлендер до 04.2015 года). Соответственно, «убить» это гидроблок можно легко не тем маслом (не той вязкости) и/или если менять масло в вариаторе неправильно (на установке под давлением). С вариатором JF011e такой проблемы нет.
Ниже маленький (всего 5 минут) фрагмент видео, когда Аутлендер приходит в ремонт вариатора после неправильной замены масла в вариаторе у ОД, посмотрите, очень интересно и наглядно (что случается и почему), специально перемотал для вас на 29-ую минуту и далее…
- Украшения своими руками для начинающих с чего начать
- У грудничка в носу хлюпает а соплей нет что делать