какое масло лить в триммер бензиновый 2 тактный
5 лучших масел для бензинового триммера
Характеристика в рейтинге
1 | Huter 2T 1 л | Лучшая защита от заклинивания |
2 | Husqvarna 2-тактное HP 1 л | Самое надежное масло, адаптированное к эксплуатации в России |
3 | Daewoo Power Products 2 Stroke Engine Oil TB 0.6 л | Лучшая цена |
4 | Stihl для двухтактного двигателя hp, 1 л | Самый популярный бренд. Выбор покупателя |
5 | Hammerflex 501-009 SAE 10W-40 1 л | Оптимальное сочетание цены и качества |
Для бензинового триммера ключевым элементом, определяющим долговечность его эксплуатации, является смазка. Двухтактный мотор, получающий масло вместе с топливом, прослужит значительно дольше, если владелец проявит в этом вопросе достаточную избирательность и будет заливать продукцию только высокого качества от надежных поставщиков.
В нашем обзоре представлены одни из лучших масел для 2-тактных триммеров. Рейтинг был составлен на основании заявленных производителем характеристик смазочных продуктов. Оценка также учитывает опыт владельцев двухтактного оборудования, продолжительное время успешно применяющих на практике одну из этих смазок.
ТОП-5 лучших масел для бензинового триммера
5 Hammerflex 501-009 SAE 10W-40 1 л
Полусинтетическое масло всесезонного использования заслуженно получило хорошие отклики покупателей. Оно предназначено для двухтактных двигателей бензиновых триммеров, газонокосилок и другого оборудования. При этом смазка не только служит для защиты каждого элемента от трения, но и препятствует образованию отложений, что помогает избежать частых поломок. Дополнительно защищает от коррозии и окисления продуктов сгорания, паров, пыли, улучшает температурный баланс агрегата, демонстрируя высокую теплоемкость.
Если техника оснащена 2-тактным двигателем, который охлаждается воздухом, заливать эту смазку можно вместе с топливом в общий бак. За счет высоких смазывающих свойств, хороших моющих характеристик, невысокого уровня испарения и универсальности масло обеспечивает долгую и надежную эксплуатацию, долго сохраняя первоначальные заводские качества оборудования.
4 Stihl для двухтактного двигателя hp, 1 л
Минеральное моторное масло, разработанное под требования бензиновых инструментов отечественного и импортного производства, отличается хорошими смазывающими свойствами и оптимальным соотношением присадок. Потребители высоко оценили широкие возможности этой смазки. Её можно заливать в триммеры, газонокосилки, бензопилы с двухтактными двигателями. При этом отмечается хорошее поверхностное натяжение масляной пленки, быстрый запуск мотора, уменьшение вибрации и шума в процессе работы.
Масло Stihl hp также выделяется достаточной вязкостью – надежно покрывает все элементы 2-тактного двигателя и не стекает в поддон, если температуры приближаются к предельно высоким, но и не замерзает, если они опускаются ниже нуля. Смазка эффективно нейтрализует негативное воздействие топлива низкого качества, продлевает период замены, что делает использование садовой техники в целом более экономичным и надежным.
3 Daewoo Power Products 2 Stroke Engine Oil TB 0.6 л
Всевозможная садовая техника (бензопилы, бензиновые триммеры, газонокосилки, мотоблоки) нуждается в обязательной защите двигателя, который в данных агрегатах, как правило, двухтактный. Масло этой марки продлевает ресурс службы мотора, смазывая каждый элемент и предотвращая его износ и повреждение. Подходит для летнего использования – заливать можно только при температуре воздуха не ниже 0 градусов.
Поскольку устройства с 2-тактным двигателем могут работать на предельных нагрузках, использование масла Daewoo Power Products 2 Stroke Engine Oil TB помогает предотвратить формирование нагара в выхлопной системе, закоксовывание колец и повышение энергии трения. Этот продукт также отличается хорошей термоокислительной стабильностью, содержит пакет присадок, которые улучшают его характеристики и дают способность сохранять свойства смазки при экстремальных нагрузках и высоких температурах.
Готовим топливно-масляную смесь правильно
Бензиновые триммеры с двухтактным силовым агрегатом получают необходимую смазку вместе с топливом. Качество приготовления смеси во многом определяет долгую безремонтную эксплуатацию инструмента. В некоторых моделях в комплекте идет специальная емкость для приготовления с нанесенной разметкой, но если она отсутствует – ничего страшного. Вам потребуется пустая емкость (лучше всего подойдет обычная стеклянная банка или бутылка, а вот пищевая ПЭТ-тара опасна тем, что легко электризуется и может стать причиной возгорания) и медицинский шприц не менее, чем на 20 кубиков. Теперь выполните следующие действия:
Размешивать практически не требуется. Масло из шприца выдавливается с хорошим напором, а последующая заливка в топливный бак дополнительно перемешает смесь. Главное – выполняйте процедуру вдали от открытых источников огня и максимально аккуратно.
2 Husqvarna 2-тактное HP 1 л
Использование смазки для 2-тактного двигателя обеспечит бесперебойную функциональность техники даже при сильном нагреве и в агрессивной рабочей среде. Обладает улучшенными свойствами – состав отличается стабильными защитными характеристиками, максимально сокращает трение, чем уменьшает необходимость ремонта и обслуживания.
1 Huter 2T 1 л
Полусинтетическое масло этого производителя хорошо совместимо с двигателями бензиновых триммеров и бензопил, а также скутеров, мотоциклов, мотороллеров и прочей техники. Обеспечивает надежную защиту двухтактного двигателя при работе на высоких оборотах и подходит для раздельной или смешанной системы смазки. Заливать это масло рекомендуется для снижения рисков заклинивания поршневых колец и уменьшения сбоев в работе свечей зажигания.
Смазка для 2-тактного двигателя этой марки уменьшает появление коррозии, убирает нагар, не допускает образования отложений, что снижает нагрузку на конструктивные элементы двигателя и техники в целом. Покупатели отмечают, что эта полусинтетика не теряет своей функциональности при низких температурах, требует меньшей частоты замены, чем минеральные аналоги, может похвастаться высокой текучестью и оптимальным уровнем вязкости.
Пропорции топливно-масляной смеси для двухтактных триммеров
Точная дозировка масла является гарантией надежной работы триммера. Некоторые китайские производители рекомендуют соблюдать пропорцию 1:25, но такие бренды, как Husqvarna или безупречный Stihl, прямо рекомендуют заливать масло в соотношении 1:50. От себя можем сказать, что рекомендации китайских товарищей вполне актуальны в первые часы работы триммера – в процессе обкатки идет притирка всех трущихся пар, и избыток смазки лишним не будет. А вот когда аппарат уже обкатан и работает «на полную», лучше соблюдать общепринятые пропорции. Для удобства расчета предлагаем воспользоваться небольшой таблицей. Ее даже можно распечатать и наклеить на тару с маслом, чтобы не тратить в дальнейшем время на подсчет. При этом никогда не готовьте смесь с запасом – лучше делать небольшие порции, которые гарантированно будут выработаны.
Количество бензина и масла для нормальной работы двухтактного триммера
Выбор масла и бензина под приготовление топливной смеси для триммера — рассматриваем вопрос
Бытовая техника с бензиновыми двигателями требует ответственного подхода к обслуживанию. Чтобы инструмент долго радовал безотказной работой необходимо использовать топливо и масло для бензокосы согласно инструкции по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые двигатели работают с добавлением масла в горючую смесь, четырехтактные имеют отдельный резервуар в топливном баке.
Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ
Триммеры и бензокосы работают от двухтактных двигателей, которые имеют упрощенную конструкцию. Редко, но встречаются модели триммеров с 4-тактными моторами, которые работают на чистом бензине. Силовые агрегаты двухтактного типа не имеют отсека для заливания моторного масла (масляного картера), за счет чего уменьшается вес инструмента и снижается их стоимость. Если вращающиеся детали мотора не будут смазываться, то в итоге они быстро выйдут из строя. Чтобы не допустить этого, триммер заправляется не чистым бензином, а смесью с маслом. Какое масло разбавлять с бензином для триммера?
Для начала вспомним или узнаем, какие виды масел по химическому составу выпускаются:
Из вышесказанного следует, что для триммера подойдет масло с любым составом — минералка, синтетика и полусинтетика. Масла с разным химическим составом отличается по цене, поэтому опираться при покупке необходимо на рекомендации производителя инструмента. В инструкции указывается рекомендательная информация о том, какие типы масел лучше использовать. Если это стандарт ТС-W3, значит не столь важно, какой состав должно иметь вещество. В этом случае можно разбавлять с бензином минералку, полусинтетику и синтетику.
Это интересно! Главное при выборе масла не попасться на подделку, так как сегодня очень часто можно встретить разные типы смазывающих составов для двухтактных моторов, которые состоят преимущественно из низкокачественных нефтепродуктов.
Почему покупают триммеры?
Сравнивая с аналогичными механизмами, отдают при выборе предпочтение мотокосам по следующим функциональным показателям:
Эти, другие положительные характеристики, дают покупателям уверенность, что приобретая триммер, делают правильный выбор.
Выбор масла для бензокосы полезные рекомендации от профессионалов
Если инструкция к инструменту была утеряна, и возникают трудности с выбором подходящего масла, тогда рекомендуется свой выбор остановить на двух следующих вариантах:
При выборе и покупке масел для разведения с бензином можно столкнуться с тем, что на канистрах указываются некоторые буквенные обозначения. Эти обозначения — классификация API, которую будет полезно узнать, кто хочет заливать в инструмент подходящее по параметрам смазочное вещество. Рассмотрим все виды масел по классификации API для двухтактных моторов:
Классификация API — это американский стандарт, который используется в Европе. Однако при выборе встречаются дополнительные обозначения на канистрах масел для двухтактных моторов, например, FA, FB, FC, FD и другие. Это классификация масел по выбросу дыма, которая разработана японским стандартом JASO. Если встречаются такие обозначения на выбираемых маслах для триммеров и бензопил, тогда необходимо учитывать их расшифровку:
Если на емкости со смазочным веществом присутствует обозначение «self mix» и «pre mix», то они означают — самостоятельное смешивание с бензином (первый вариант, не требующий встряхивания), и необходимость принудительного растворения (второй вариант).
Это интересно! Масла для двухтактных моторов маркируются обозначением 2Т.
Зная классификацию масел по их видам, не трудно будет выбрать оптимальный вариант под свою марку бензокосы. На рынке можно встретить самые разные марки масел для двухтактных моторов, но особое внимание лучше уделить таким фирмам:
Цены на продукцию не указаны, так как их стоимость меняется. Есть много других марок, и если все же хотите найти для себя идеальный вариант смазки для триммера, то рекомендуется посмотреть тест в видео ролике ниже.
Из ролика можно сделать вывод, что не всегда полезно покупать дорогие масла, так как они могут оказаться неудовлетворительного качества, что видно на реальном примере.
Вывод о выборе масла! Для мотокосы, триммера или бензокосы лучше выбирать синтетическое или полусинтетическое масло с маркировкой TA или TB. При этом учитывайте рекомендации производителя, так как некоторые изготовители качественной техники могут рекомендовать использовать только синтетические смазки.
Практические рекомендации по приготовлению смеси
Специальная емкость упрощает процесс смешивания бензина и масла
Как масло для газонокосилки не следует рассматривать совсем примитивные варианты, к которым можно отнести автолы марок АС-10, АСЗп-10 либо экзотические китайского и гаражного происхождения «шедевры». Основная масса смазок для двухтактных моторов окрашивается производителями в контрастные бензину цвета: красный, зеленый либо синий. Существует несколько рекомендаций, проверенных многолетней практической эксплуатацией триммеров.
Сколько требуется разбавлять смазки на 1 литр топлива, если в инструкции по эксплуатации указано соотношение 1:40, на топливном баке – 1:25, а на масляной канистре – 1:50? Ответ однозначный – следовать нужно рекомендациям, приведенным на упаковке со смазочным материалом. Двухтактные моторы не любят масляного голодания, но и перенасыщать бензин маслом не следует. Это провоцирует образование обильных сажевых отложений на вентиляционных окнах цилиндра, что приводит к задирам на поршне.
Разведенный избыточным количеством смазки бензин хуже воспламеняется, что девальвирует КПД мотора и снижает его ресурс.
Пропорцию, как разбавить бензин с маслами для триммеров рассчитать не сложно. Достаточно разделить количество бензина на рекомендуемое соотношение. Один литр бензина – это 1000 мл. Чтобы посчитать, сколько нужно добавить смазки для получения смеси 1:50, нужно разделить 1000 на 50. Получается, что на 1 литр топлива требуется 20 мл масла. Отмерять потребное количество смазки удобно одноразовым шприцем, с объемом 20 мл.
Не следует готовить заранее большое количество топливной смеси. Разбавленный с маслом бензин должен храниться в плотно закрытой таре, в затемненном прохладном помещении. Надежнее для хранения приготовленной смеси использовать стальные либо алюминиевые канистры, а не пластиковые емкости. Особенно это касается емкостей из-под напитков. Полиэтилентерефталат, который используется при их производстве не стоек к большинству нефтепродуктов и присадок.
Следует помнить, что от того, как развести бензин с маслами для триммеров, во многом зависит ресурс агрегата, его производительность, расход топлива и комфорт при работе на газоне.
Порядок использования и значение масла в двухтактном двигателе
Работа двигателя связана с трением движущихся деталей цилиндра и гильзы, кулачков, шарниров. При трении деталей происходит нагревание поверхности, при расширении – задиры. Если в зазоре между сопряженными деталями находится состав в нужной пропорции масла и бензина для бензокосы, снимается ряд проблем:
Появлению дополнительных свойств способствуют применяемые присадки, находящиеся в составе масла в количестве 5-15%. Именно присадки создают антикоррозионные, противоизносные и морозостойкие свойства масел.
Неправильный состав масла может погубить двигатель, образуя нагар в цилиндров, привести к коксованию и быстрому износу мотора.
Важно знать, сколько масла необходимо добавлять в бензин для мотокосы. В первую очередь следует изучить инструкцию, и выдержать рекомендованные пропорции. Использование состава, учитывающего модель и конфигурацию двигателя, климатические условия и нагрузку продлит срок эксплуатации бензокосы. Опытные пользователи советуют, приобретая инструмент, тут же купить рекомендованное масло про запас.
Требования к горючей смеси для двухтактного двигателя
Отличие двухтактного двигателя в его повышенной мощности по сравнению с четырехтактным. Горючая смесь для него готовится в определённом соотношении бензина и специального масла. Какое соотношение масла и бензина для бензокосы оптимально, написано в инструкции. Рекомендованные пропорции нужно соблюдать точно. При добавлении присадок производитель учёл тип двигателя. Поэтому смешивать различные масла запрещается.
Применяя минеральные масла, смешение происходит в пропорции 1:25, 1:30, 1:35. Для синтетических масел применяют пропорцию 1:50 или 1:80. Это значит, в каждой из предложенных смесей нужное количество масла растворяют в объёме бензина. Смешивать бензин с маслом для бензокосы можно, как воду с сиропом. Необходимо налить бензин, добавить точное количество масла и потрясти смесь. Для работы желательно использовать свежий раствор. При хранении больше 2 недель происходит изменение состава, и масляная плёнка вызовет сбои в работе карбюратора.
Для разведения и хранения горючей смеси нельзя использовать бутылки ПЭТ. Бензин разрушает пластик, полимер растворяется в горючей смеси и в дальнейшем ухудшает качество горючего, создаётся опасность появления блуждающих токов.
Двухтактные и четырехтактные
Двигатели внутреннего сгорания, используемые в триммерах, бывают двухтактные и четырехтактные. По конструкционному решению двухтактные двигатели несложные. Но требуют качественную топливную смесь.
Бензин для триммера с двухтактной силовой установкой нуждается в точной дозировке смазывающей жидкости. Игнорирование требованием приводит к резкому сокращению ресурса двигателя. Появляются проблемы с его запуском.
Четырехтактный двигатель не требует правильной пропорции масла и бензина. Образование нужной смеси — автоматическое. Компоненты горючей смеси хранят в разных емкостях. Топливо дорогое, но издержки покрываются за счет бесшумной работы агрегата, экологической чистотой отработанных газов.
Бензин для приготовления смеси
Требования к бензину для приготовления смеси крайне высоки, т.к. он является ее основой. Первое, чего не стоит делать, это искать места, где можно купить топливо подешевле (заправка без названия и т.д.), ведь в итоге вся кажущаяся экономия в несколько десятков рублей может быть съедена дорогостоящим ремонтом двигателя, выведенного из строя некачественным топливом.
Используя дешевый бензин с пониженным октановым числом, пользователь тем самым повышает нагрузку на агрегат. Его износ происходит гораздо быстрее, ресурс уменьшается, причем, в пропорции не один к одному, а значительно больше
Второе, что следует помнить — для основы смеси важно использовать только свежий бензин. У многих на даче или в гараже имеются запасы топлива, которые стоят там до полугода, дожидаясь своего часа. Топливо, испаряясь, вступает в химическую реакцию с поверхностью канистры (особенно пластиковой), тем самым приобретая новые, совсем не полезные для ДВС свойства. Если бензин постоял в канистре месяц-полтора, лучше залить его в топливный бак, где, смешавшись с общим объемом более свежего бензина, он не нанесет двигателю машины никакого вреда. Двухтактные ДВС более чувствительные в этом отношении. Именно поэтому производители рекомендуют использовать только топливо высшего качества.
Что же касается октанового числа, то здесь споры специалистов, какой именно бензин заливать в триммер, не затихают до сих пор. Большинство производителей рекомендует заливать в топливную систему только высокооктановый бензин 92-й марки. Правда, существует одна небольшая оговорка, довольно часто в инструкции указывается формулировка «не ниже 92-го», а это оставляет пространство для догадок, каким именно бензином пользоваться.
Разумеется, производительность (КПД) 95-го бензина несколько выше, чем у 92-го. Последний, в свою очередь, является наследником советского 80-го, на котором работало множество техники. Но имея более высокую энергоэффективность, 95-й таит в себе и некоторые особенности. Например, он больше подходит для современных моделей автомобилей, тогда как ДВС, устанавливаемые в садовую технику далеки от каких-то конструктивных новшеств, их строение остается практически неизменным на протяжении десятилетий. Для двухтактного бензинового двигателя, устанавливаемого в большинство современных триммеров, вполне будет достаточно залить бензин 92-й марки, купленный на проверенной заправочной сети.
Лучше всего искать варианты без присадок с маркировками «эко», «экто», т.к. для четкой работы нужна чистая бензиновая основа. Присадками смесь обеспечит масло.
Нужен ли для оптимальной работы 95 бензин, вопрос скорее философский, и конкретного ответа для него нет. Достаточно помнить, что в допусках и рекомендациях встречается он достаточно редко, а это уже говорит о многом. К тому же, заливают его, обычно, на свой страх и риск, желая улучшить характеристики. Если ради эксперимента вы хотите поменять 92-й бензин на 95-й, важно помнить о последствиях в виде повышенного износа, нестабильной работы силового агрегата и выхода из строя его отдельных узлов. Конечно, ничего из вышеперечисленного может и не произойти, но вероятность, в случае выхода за пределы допусков, крайне возрастает.
Как правильно подобрать пропорцию?
Бензокосу заправляют бензином марки А-92. Бывают иные заводские инструкции, требующие бензина другого октанового числа. Например, А-95. Разница в стоимости минимальная.
Подбор масла не приемлет вольностей. Для двухтактных двигателей API устанавливает конкретный порядок:
Из приведенного списка смазочную моторную жидкость двух последних позиций не рекомендуется использовать силовыми установками триммеров. Буквенные обозначения указывает, из каких нефтепродуктов изготовлена смазочная жидкость.
Внимание: Если покупаете продукт на ликвидных отечественных торговых площадках, интересуйтесь обозначениями на таре. Английские слова self mix говорят, что самостоятельное смешивание с бензином не требуется. При наличии на этикетке фразы pre mix, следует готовить горючую смесь самому.
Некоторые важные нюансы
Важно помнить, что нельзя долго хранить полученную смесь. Само хранение осуществляется только в темном прохладном помещении без попадания прямых солнечных лучей. Даже если предполагается оставить смесь на несколько дней перед тем, как использовать ее, следует поставить канистру на землю, чтобы снять эффект наэлектризованности. Тара для смеси должна быть только железной, хранение в пластике не допускается.
Ни в коем случае нельзя использовать для хранения бензина и масел емкость из-под напитков (воды, соков или лимонадов). Основа полиэтиленатерефталата, на которой базируется бутылка для пищевых продуктов, не обладает стойкостью к нефтепродуктам и присадкам, входящим в них.
В правильно приготовленной смеси кроется ключ к правильной работе двигателя на протяжении всего срока эксплуатации устройства. Если все сделано правильно, то расход окажется низким, а производительность высокой. Работать таким триммером одно удовольствие. Чтобы приятные эмоции длились как можно дольше, следует автоматизировать процесс приготовления и замены смеси и использовать одни и те же ресурсы (масло, топливо).
Смешивание ингредиентов не стоит проводить на открытом воздухе при прямом воздействии солнечных лучей.
Многие бренды на сегодняшний день отказались от такого понятия, как «обкатка» или работа первые несколько покосов в «щадящем» режиме, на пониженных оборотах. В частности, производитель бензокос Хускварна рекомендует использовать мотокосу на всю мощность уже с первого покоса, предварительно дав ей поработать на холостых оборотах 1-3 минуты. Главное, чтобы приготовленная смесь обладала всеми характеристиками, которые необходимо для беспроблемной смазки и функционирования ДВС.
Как правильно готовить топливную смесь для триммера?
Расскажем, как развести бензин с маслом для триммера. Предварительно следует заняться решением организационных вопросов:
Обращаем внимание владельцев триммера на одну деталь. Не следует покупать смазочные средства впрок. Покупайте объем, которого хватить на предстоящий сезон.
Рекомендации по хранению готовой топливной смеси для триммера
После заправки триммера, многие откладывают оставшуюся в бутылке смесь до следующего раза. Иногда этот следующий раз наступает не скоро, и растягивается до следующего года. Хранить так долго готовую смесь нельзя, так как происходит разложение масла. После приготовления смеси, израсходовать ее необходимо на протяжении 1-2 недель. Кроме того, нельзя также хранить инструмент длительное время с залитой в бак топливной смесью, так как эффект будет аналогичным. Чтобы предотвратить непредвиденные обстоятельства, рекомендуется учитывать следующие рекомендации по хранению готовой смеси бензина с маслом:
При соблюдении всех рекомендаций, срок службы триммера составит не меньше, чем указано в инструкции. Использование качественных расходных веществ в паре с соблюдением рекомендаций по приготовлению смеси в триммер, повлечет за собой долгую и эффективную службу бензинового инструмента.
Соотношение компонентов
Как разбавить бензин, поможет внимательное чтение прилагаемых инструкций к мотокосе. Агрегаты разных производителей отличаются объемом топливных баков и материалами, из которых они сделаны. Инструкции, приложенные к агрегатам, дают точный ответ на вопрос, сколько требуется масла на литр бензина.
Точная пропорция масла гарантирует безукоризненную работу триммера на протяжении летнего сезона.
Чего не любят двухтактные двигатели?
Излишки смазочного материала не дают двигателю развить требуемую мощность. Готовя рабочую смесь, возникает резонный вопрос, сколько масла требуется размешать в бензине. Помогает точно определиться стандарт. Рекомендуется бензин заливать в триммер по следующему математическому расчету. Если топливный бак вмещает 5 литров, 1 литр бензина делят на 50. То есть на 5 литров в бензин для косилки триммера, вливают 100 мл смазочной консистенции. Владелец мотокосы получает идеальное топливо по структурному составу.
Алгоритм действий
Качество топлива возрастает при правильном перемешивании компонентов смеси. Перед косцом возникает вопрос, как разводить, в какой последовательности. Приступая к смешиванию компонентов, обратите внимание, чисто ли вымыты емкости. Ничтожная взвесь способна застопорить подачу топлива в карбюратор. Заправлять топливный бак следует со специальной емкости, имеющей фильтрующее устройство.
Порядок такой. Половину имеющегося бензина размешивают с объемом конкретно указанного количества смазочной жидкости. После следует процесс перемешивания.
Когда компоненты приобретут однородную консистенцию, в частично разбавленный бензин, вливают 50% оставшегося топлива. Так рекомендуется разводить топливо для триммера.
Важная особенность
Подготовленная горючая смесь для триммера, попадает в камеру сгорания цилиндра в виде белесого тумана. Интегрированная в бензин масляная жидкость смазывает коленчатый вал, стенки цилиндра. Недолив масляной жидкости в топливо чревато преждевременным износом деталей и узлов триммера. Превышение нормы приводит к нагару, оседающему на рабочих деталях, что тоже чревато преждевременным техническим износом мотокосы.
Бензиновая косилка будет долго служить хозяину при условии, что в топливный бак, станут не абы какой бензин заливать, а качественно приготовленное топливо.