какое масло лить в toyota mark x

Большое ТО для Mark x, замена масла в АКПП, ДВС и редукторе.

какое масло лить в toyota mark x

всем привет хочу поделиться записью о большом ТО, думаю будет полезно для всех Марководов т.к из японии они приходят примерно с одинаковым пробегом (до 100 т.км), начнем:
1)Масло в двигателе оригинал

какое масло лить в toyota mark x

нужно в двигатель 4gr 2.5 — 6.3 л
процесс замены не сложный и очень удобный, в интернете информации полно.
фильтр масляный тоже оригинал

какое масло лить в toyota mark x

так же не забываете про кольцо прокладку под сливную пробку. номера будут на скриншоте ниже.
и ещё ВНИМАНИЕ! из за плоской формы поддона картера, масла остается там лежать около 0.6 л. так что ____

какое масло лить в toyota mark x

шприц в зубы и откачиваем, либо предупреждаем механика.

2.масло в АКПП оригинал
2 шт (нужно его в АКПП для полной замены 7.7л)

какое масло лить в toyota mark x

ещё нужно для замены:
фильтр АКПП

какое масло лить в toyota mark x

какое масло лить в toyota mark x

болты с гайками 2шт.

какое масло лить в toyota mark x

какое масло лить в toyota mark x

еще я покупал уплотнительные кольца в скриншоте будут их номера, но или я попался на подделку или они низкого качества, все же решил оставить все родное. Теперь к процессу замены масла в АКПП
—1 снимаем кронштейн глушителя, откручиваем по 1 болту с каждой стороны (или спиливаем) получаем доступ к поддону АКП
—2 видим сливну пробку, откручиваем её

какое масло лить в toyota mark x

сливаем примерно 2 литра масла и переходим к снятию поддону, все наглядно и понятно ) я думаю

какое масло лить в toyota mark x

какое масло лить в toyota mark x

какое масло лить в toyota mark x

видим такую картину и сливаем все остальное ( у меня на удивление стружки почти не было, видно было только не большой масляный налёт, вобщем масло не перекатал как раз самое оптимальное время замены 70-80 тысяч км)
дальше снимаем фильтр АКП и промываем все это включая поддон обезжиривателем.

какое масло лить в toyota mark x

—4 вставляем кусочек шланга для удобства в масло приемник готовим емкость под него

какое масло лить в toyota mark x

и заводим авто (селектор акп не трогаем! он находиться в положении P)
сливаем остальное масло (всего должно выйти 7.7л) завели чуть слили заглушили и так циклично повторяем пока не сольем все.

—5 собираем все в обратном порядке, ставим новую прокладку и фильтр акп

какое масло лить в toyota mark x

закручиваем ( не забыв про магниты) собираем затем берем шприц по больше и начинаем шприцевать через заливную пробку, она находится рядом со сливной ( перепутать не возможно) когда масло больше не будет заходить, просите друга он заводит авто, и вы начинаете заливать дальше масло, затем нужно хорошо прогреть авто, переключать передачи во всех режимах, долить оставшиеся масло и хорошо все это закрутить ( когда начнете откручивать на прогретой машине, берегите лицо и глаза)

3.Редуктор
масло взял вот такое ликви молли внимание когда выбираете масло, обязательно берите с присадкой для блокировки диффа. если вы зальете простую трансмиссионку, редуктор скажет вам «до свидания»

какое масло лить в toyota mark x

сливаем масло, у меня было в редукторе всего 0.7 л. масла и чуть чуть стружки. куда делось остальное остается загадкой

какое масло лить в toyota mark x

залилось в редуктор 1.5 литра масла, и это был только уровень, так что смело берите 2 литра.

и честно можно взять для зимы немного по жиже масло, это ну ооооооооочень густое. Покатаюсь до морозов и буду менять.

вот мои скрины с кодами и ценами.

какое масло лить в toyota mark x

какое масло лить в toyota mark x

делаете ТО вовремя и не ломайтесь ) всем спасибо за внимание и не ломайтесь!

Источник

Замена Масла (Жидкости) АКПП Mark X

какое масло лить в toyota mark x

какое масло лить в toyota mark x

p.s. несколько дней назад поменял масло ещё раз. оно стало значительно чище. менял с заменой фильтра. старый фильтр можно было и помыть в бензине, но я не особо люблю все эти дела, регламент есть регламент, поставил новый фильтр и красота.
так вот, ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! если у вас взросленький Икс, если ему больше 10 ))). однозначно покупать два болта и две гайки. а потом болгаркой высверливать старые болты, которые НАМЕРТВО прикипели к глушителю (другим путем, без их откручивания, просто не снять полностью поддон АКПП). все номера, с запасом, дублирую ниже:

Масло (жидкость) АКПП:
35178-30010 — Шайба пробок поддона АКПП (2 штуки — на пробку слива и на контрольную пробку уровня жидкости)
35168-22020 — Прокладка поддона АКПП (после вскрытия обнаружил рассыпающуюся прокладку)
35330-22040 — Фильтр АКПП

1600 р
90301-31014 — Колечко (прокладка) фильтра АКПП
08886-02303 — ATF WS (20 литров)

11200 р
08886-02305 — ATF WS (4 литра)

2500 р
90119-06117 — Болт поддона АКПП (Toyota Mark X)
При замене жидкости АКПП со сменой фильтра необходимо снимать кронштейн глушителя (мешает). Есть шанс, что болты придется спиливать. Кронштейн держится на 4 болтах: два непосредственно к глушителю 90105-10558 ЗАКАЗЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! (2шт болты) + 90179-10037 (2шт гайки) ЗАКАЗЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! и два непосредственно в кузов машины (не нужно заказывать, я заказал зря, перестраховался, они крепятся к днищу, не прикипают, откручиваются хорошо) 90119-10668 (2шт болт с шайбой).

Источник

Масло в АКПП Toyota Mark 2 и Mark X

какое масло лить в toyota mark x

Серия среднеразмерных седанов берет свое начало в 1968 году, когда японским автопроизводителем было презентовано первое поколение Toyota Mark 2. Данный модельный ряд, пройдя через несколько поколений и рестайлингов, выпускался вплоть до 2004 года, передав свое первенство автомобилям линейки Toyota Mark Х. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства компания Toyota устанавливала 4х, 5-ти и 6-ступенчатые АКПП различных модификаций, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее речь пойдет про масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х, а также его спецификации.

Масла в коробку автомат Тойота Марк 2 и Марк Х

В зависимости от года выпуска Toyota Mark 2 и Mark X, данные транспортные средства оснащались:

В качестве трансмиссионной жидкости, в зависимости от модификации АКПП, в данных автоматах используется масло с допуском ATF Type T-IV или Type WS.

какое масло лить в toyota mark x

Трансмиссионное масло в АКПП Toyota Mark 2 A340 (4 передачи)

Начиная с шестого поколения, на среднеразмерные седаны Toyota Mark 2 японский автопроизводитель начал устанавливать 4х-ступенчатую гидромеханическую автоматическую трансмиссию серии A340, разработанную компанией Aisin Warner. При этом в данную АКПП компания Toyota рекомендует заливать исключительно масло с допуском ATF Type T-IV. Соответственно это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги Lukoil Atf Synth Asia, Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Toyota ATF Type T-IV

какое масло лить в toyota mark x

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

Lukoil Atf Synth Asia

какое масло лить в toyota mark x

4 литра Артикул: 3132621

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Средняя цена: 500 рублей

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

какое масло лить в toyota mark x

1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей

Масло АКПП Тойота Марк X A750E (5 передач)

Пятиступенчатую гидромеханическую АКПП A750E можно лицезреть лишь на моделях Toyota Mark X первого поколения, оснащенных бензиновым мотором объемом 2.5 литров. Производителем данного автомата является та же компания Aisin Warner, а применяемая в нем трансмиссионная жидкость имеет спецификацию Type WS. При этом компания Toyota допускает использование как оригинального масла Toyota Type WS, так и его заменителей Redline D6 ATF, ZIC ATF MULTI LF и так далее.

какое масло лить в toyota mark x4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублейRedline D6 ATF

какое масло лить в toyota mark x4 литра Артикул: 30705

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 1800 рублейZIC ATF MULTI LF

какое масло лить в toyota mark x4 литра Артикул: 162665

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 550 рублей

Toyota Mark X трансмиссионная жидкость в автомат А960Е (6 передач)

Основной автоматической трансмиссией, которой оснащали линейку Тойота Марк Х начиная с первого поколения, является 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner А960Е. Данную модификацию автоматической трансмиссии также можно увидеть на многих задне и полноприводных моделях Тойота и Лексус. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Марк Х подбирается по упомянутой выше спецификации Toyota Type WS(Toyota Type WS, Kroon Oil SP Matic 4036, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

какое масло лить в toyota mark x4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублейKroon Oil SP Matic 4036

какое масло лить в toyota mark x1 литр Артикул: 32224

Средняя цена: 950 рублейPENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF

какое масло лить в toyota mark x1 литр Артикул: 071611009560

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло в АКПП Марк 2 90/100/110

Учитывая тот факт, что абсолютно все модели Toyota Mark 2 оснащались 4х-ступенчатым автоматом A340, описанным выше, то и для транспортных средств в кузовах 90, 100 и 110 необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, Kixx ATF Multi, TOTACHI ATF Type T-IV).

Toyota ATF Type T-IV

какое масло лить в toyota mark x

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

Kixx ATF Multi

какое масло лить в toyota mark x

4 литра Артикул: L251844TE1

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 550 рублей

TOTACHI ATF Type T-IV

какое масло лить в toyota mark x

4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в автомате Toyota Mark 2 и Mark X

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Как выбрать масло в двигатель Toyota Mark 2 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Mark 2 и Mark X

Перед проверкой уровня масла в автомате Тойота Марк 2 и Марк Х необходимо четко знать модификацию установленной на автомобиль АКПП. Ведь одни автоматы данной линейки обладают контрольным щупом, помогающим измерить уровень масла с его использованием. На других же АКПП данного щупа нет, тогда необходимо задействовать контрольную пробку автомата:

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Замена масла в АКПП Марк Х, как и замена масла в АКПП Марк 2 80/90/100/110, несмотря на различия модификаций перечисленных выше автоматов, включает в себя несколько основных манипуляций:

Источник

Как выбрать моторное масло (простым языком)

какое масло лить в toyota mark x

Решил написать максимально краткую и понятную запись о том, какое же масло выбрать для своего железного коня. Сам сидел и изучал это всё дело часами, тема на самом деле огромная и замороченная. Постараюсь не выносить мозг и простым языком объяснить основные моменты. Могу ошибаться, с удовольствием приму любую критику в комментариях, после чего возможно исправлю что-либо в этой записи, так что комментируйте пожалуйста! Итак, поехали!

Сразу оговорюсь: бренды мы трогать не будем! Потому что по классу/вязкости (индексу)/типу все масла по идее должны быть идентичны друг другу, то есть например индекс 5w30 говорит о конкретных свойствах, которые должны быть одинаковы для всех таких масел независимо от бренда! И я конечно же ничего не могу сказать по поводу оригинала и подделки, потому что отличить практически нереально. Поэтому если вам попадается подделка, все те вышеперечисленные свойства масла вполне могут не соответствовать этикетке. Единственное, что могу посоветовать — брать лучше в металлической банке, а не в пластиковой, и желательно не слишком известного бренда. Другими словами, если масло какого-то определённого бренда продаётся пачками во всех магазинах в округе, то это известный бренд, подделок скорее всего дофига 🙁 А теперь о главном:

1. Индекс масла
Не будем рассматривать летние (30, 40…) и зимние (0w, 5w, 10w) масла, т.к. они практически вышли из «обихода», все сейчас используют только всесезонные масла, обозначается комбинацией зимнего и летнего (5w30 например).
Итак, чтобы понять какой индекс нужен конкретно вам, для начала узнайте, что рекомендует автопроизводитель (от него всё таки не стоит далеко уходить), а затем грубо говоря надо выполнить 3 шага:
1) По таблице определить диапазон температур, учитывая климат, в котором вы используете машину и выбрать индекс:

какое масло лить в toyota mark x

Допустим выберем 5w30, для Московского региона более-менее подходящее.

2) Теперь рассмотрим отдельно первое число. Оно определяет ту минимальную температуру, при которой масло будет не выше той «густоты», когда вы более-менее безопасно запустите автомобиль, то есть масляный насос вовремя успеет прокачать масло до важных частей двигателя и он не будет работать на сухую. В общем первое число выбирается тупо по вашему климату, никаких нюансов. То есть по факту масло с первым числом «0» — самое крутое в этом плане, потому что соответствует всем нормам при самых низких температурах, а это значит, что двигателю (и стартеру) с таким маслом будет «приятней» всего заводится зимой даже при не слишком низких температурах. Но чем меньше это первое число, тем масло дороже, поэтому я лично выбрал «5», потому что вполне достаточно (до –(30-35)°С). Просто если вы хотите реально круче и денег не жалко, можно взять «0». Для какой-нибудь Сибири думаю «0» надо обязательно…

3) Теперь отдельно поговорим о втором числе, которое выбрать немного сложнее, чем первое. Это число соответствует определенному интервалу вязкости при 100 °С (типо рабочая температура масла). Ну вот допустим мы выбрали 5w30, то есть второе число — «30». Но выбрали чисто по климату, то есть учли влияние внешней температуры на рабочую температуру масла (чем выше внешняя температура, тем ниже интенсивность теплоотдачи от двигателя). А теперь ещё учтём несколько других нюансов, напрямую влияющих на температуру масла в двигателе. Допустим надо учесть часто ли вы стоите в пробках, спокойно ли вы ездите или любите понаваливать, эффективно ли работает система охлаждения двигателя (например частое явление для русских авто — в пробке температура двигателя 100-120°), атмосферный или турбированный у вас мотор, дизель или бензин…и т.д. В общем таких нюансов куча, каждый сам выбирает что учесть, что не учесть. Таким образом все нюансы, которые будут способствовать дополнительному нагреву масла должны подтолкнуть вас на то, что вторая цифра должна быть повыше. А ещё помимо этого надо учесть износ двигателя, жрёт ли он масло или нет.

А теперь пару примеров, чтобы было понятней:
1) Мамин автомобиль Peugeot 308, производитель рекомендует 0w30 / 5w30. Если с первым числом всё понятно, то со вторым ситуация такая: во-первых летом может быть потеплее, чем та граница, на которую это масло рассчитано (см. таблицу), во-вторых иногда машина бывает в пробках, в-третьих у неё уже пробег 100.000 км и начался жор масла. Поэтому я сделал вывод, что получше уже будет залить 5w40 в этот авто…
2) Марк 2 1jz-gte. Ну тут уже пробок особо не будет, масло не жрёт (хотя пробег 110.000 км), но зато летом она испытывает дикий навал, что порой антифриз до 110-120° спокойно взлетает. Вот если бы не было дикого навала, если просто динамично регулярно давать ей на прямых, то и 5w30 вполне сойдёт, а так как иногда нагрузки дикие, надо бы вообще 10w60, спортивное масло уже считается, но я выбрал также 5w40, потому что я всё таки не так часто наваливаю, при этом зимой тоже ездить надо (10w — маловато), а температуру масла при навалах немного будем уменьшать путём установки маслокулера (радиатор масла по-русски).

Надеюсь более-менее понятно по индексу.

3. Синтетика/полусинтетика/минералка
Ну если в двух словах, то синтетика лучше, т.к. например дольше сохраняет свои свойства, да и сами свойства некоторые не могут быть реализованы минеральным маслом. Но иногда целесообразнее лить полусинтетику или минералку. Об этом очень хорошо написано тут: Читаем!

4. Моё мнение о том, как не попасть на подделку (не факт, что вы не попадёте, если сделаете так, как написано ниже, однако шанс получить оригинал всё-таки выше!)
1) Пока вы обслуживаетесь у официального дилера, тем более, если машина ещё на гарантии, скорее всего на Т.О. там вам будут лить оригинальное масло. А если не обслуживаетесь, то можно просто покупать именно у них масло, хотя тоже возможен попадос на подделку, кто знает…
2) Если вы льёте базовые масла (масла, которые изготавливают фирмы-добытчики нефти) как например Лукойл, ТНК, BP, то выше вероятность купить оригинал, если вы поедете на заправку именно той фирмы, которой хотите масло и приобретёте его там. То есть Лукойл — на заправке именно Лукойл и т.д.
3) Самые дешёвые масла нерентабельно подделывать, так что почему не попробовать дешёвое, если только оно СООТВЕТСТВУЕТ ДОПУСКАМ, которые положены именно вашему мотору!
4) Масла в металлической таре (в жестянке) также нерентабельно подделывать.
5) Наверное самый важный пункт! Малоизвестные бренды масел нерентабельно подделывать, потому что их и оригинальных то мало покупают.

Ну вот собственно и всё, основное вроде рассказал. Если вы правильно выберете масло по допускам и по индексу и при этом масло окажется не подделкой, то всё будет отлично! Всем спасибо, надеюсь был полезен хоть чуть-чуть кому-то, всем добра! 🙂

Источник

Замена масла 1G FE и Shell Helix 10w40 п/синтетика

какое масло лить в toyota mark x

какое масло лить в toyota mark x

•И так пост пойдет о замене масла. После обкатки накатал уже 10тыс. км, а масло менял на 2.5тыс. То что девушки мучаются когда не знают что им одеть это все ху*ня, по сравнению с трудным мужским выбором какое же масло заливать 🙂 Щас я подробно постараюсь раскидать по этому поводу.
•И так: мы имеем мотор 1G-FE no BEAMS, с одной стороны простой и не прихотливый, а с другой вроде как свежий и только откапиталеный.
Выбор был действительно не простой, читал много разных отзывов о том или ином масле, изучил кучу разных мнений, собрал все в одну кучу и проанализировал. Выбор масла был между Mobil Super 3000 5w40, Shell Helix hx7 5w40, так же думал в сторону ENEOS, MOTUL, RAVENOL и KIXX. Во всех мануалах пишут что рекомендованная вязкость это 5w30. Вот Вам ясный ответ: масло 5w30 синтетика (т.к масло жидкое) заливаем зимой, чтобы облегчить запуск двигателя и чтобы 6 цилиндр не хворал 🙂 Думаю не нужно рассказывать почему именно он всегда страдает от перегрева.
Кто касается летнего периода: на лето можно лить масло погуще, 5w40 и 10w40. Тут уже зависит от финансов, тк 10w40 стоит на порядок дешевле чем 5w40, отличие лишь в температуре застывания масла при минусовой погоде, а вязкость одинаковая.
Теперь конкретно про масла:
RAVENOL — хорошее масло, среднего ценового сегмента, не так давно на нашем рынке, соответственно пока без подделок. Минусы: в разлив не найти, на долив приходится брать литровую канистру, что по цене

500р.
KIXX — судя по отзывам оно горит и оставляет сильный нагар на клапанах, тем самым уменьшая ресурс двигателя.
ENEOS — судя по отзывам люди делятся на 2 категории. Одни говорят масло хорошее, другие говорят что оно так же горит. Мастер который перебирал мой мотор сказал что ENEOS полное дно и заливать его не стоит.
MOTUL — масло хорошее, известное, но часто попадались коментарии что оно тоже подгарает. Тут я думаю уже зависит от состояния двигателя, имхо.
MOBIL 1 — неплохое масло, так же есть куча подделок, всегда можно найти в разлив. Раньше юзал его и в лансере и до капиталки. Если на закатывать его то вполне неплохо.
SHELL — история аналогичная с Мобилом, главное внимательно изучить канистру чтобы не нарваться на подделку. Залил его по нескольким причинам: оно не дорогое, и оно было залито после капиталки, как на обкатку так и после нее, плохого ничего сказать про это масло не могу.
Теперь немного про ЛУКОЙЛ — русский продукт не значит говно. Масло недорогое, подделок нет, хороший аналог Мобилам и Шелам, но менять его стоит почаще, раз в 5 тыс. км, тогда все будет пучком. Учитывая цену этого масла, думаю замена раз в 5тыс. не сильно ударит по карману 🙂
•Те кто дочитал до этого места красавчики 😉
А для тех кому лень читать напишу в 2ух словах: на зиму льем 5w30 синтетику, на лето 5w40 или 10w40 синь. или п/синь. Просто 10w40 стоит чуть дешевле:) Что касается производителя, тут уже у кого к чему душа лежит, а если по чаще менять масло 5-7тыс.км то можно, заливать даже Лукойл, а так же продлить ресурс двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *