какое масло лить в сузуки скайвэй 400

Какое масло лить в сузуки скайвэй 400

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

График ТО AN400X,Y,K1-K6 (кузов CK41, CK42, CK43)
Пробег 10006000120001800024000
Время в месяцах 12121824
Воздушный фильтрОчистка каждые 3000 км
Винты крепления выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм), глушителя к выпускному коллектору (30 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм)TTTTT
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск

0,2 мм)

IIIII
Свеча зажигания (NGK CR7E, зазор 0,7-0,8 мм.)IRIR
ТопливопроводIIII
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Моторное масло (MOTUL 5000 10W40)RRRRR
Масляный фильтрRR
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90)RR
Проверка/регулировка оборотов холостого хода (1400 +-100)IIIII
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм)IIIII
Фильтр вариатораОчистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВСIIII
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Антифриз (MOTUL motocool expert)Замена каждые 2 года
Ремень вариатораIR
Проверка системы контроля выбросов (работа соленоида, запорного клапана (не применимо к CK41))II
Замена шлангов системы PAIRЗамена каждые 4 года (Реально приходят в негодность)
Тормозные колодкиIIIII
Тормозные шлангиIIII
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкостьIIII
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтовIII
Перья вилки, сальникиII
Задний амортизаторII
Износ шин, давление (перед 110/90-13 M/C 55P 1,8 атм. 130/70-13 M/C 63P 2,5 атм.)IIIII
Крепеж элементов подвескиTTTTT
T — протяжка, I — проверка, R — замена на новый
График ТО AN400K7-K9 L0-> (кузов CK44, CK45)
Пробег 10006000120001800024000
Время в месяцах 12121824
Воздушный фильтрIIRI
Винты креплпния выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм)TTT
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск

0,25 мм) нужны регулировочные шайбы

I
Свеча зажигания (NGK CR7E, 0,7-0,8 мм.)IRIR
ТопливопроводIIII
Моторное масло (MOTUL 5100 10W40)RRRRR
Маслянный фильтрRR
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90)RR
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм)IIIII
Фильтр вариатораОчистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВСIIII
Антифриз (MOTUL moto expert)Замена каждые 2 года
Ремень вариатораIR
Тормозные колодкиIIIII
Тормозные шлангиIIII
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкостьIIII
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтовIII
Перья вилки, сальникиII
Задний аммортизаторII
Износ шин, давление (перед 120/80 14M/C 58S 1,8 атм. 150/70 13M/C 63P 2,5 атм.)IIIII
Крепеж элементов подвескиTTTTT
T — затяжка I — проверка R — замена на новый

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Источник

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Применяемость масла 4т

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

#1 Применяемость масла 4т

Сообщение Kurgen » 24 мар 2014, 15:29

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400 какое масло лить в сузуки скайвэй 400

#2 Re: Применяемость масла 4т

Сообщение Sylver » 24 мар 2014, 16:08

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

#3 Re: Применяемость масла 4т

Сообщение Kurgen » 24 мар 2014, 16:55

Китайцы всё могут! Это в мануале от моего коня такая табличка.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400 какое масло лить в сузуки скайвэй 400

#4 Re: Применяемость масла 4т

Сообщение DemonVolchara » 24 мар 2014, 21:06

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400 какое масло лить в сузуки скайвэй 400

#5 Re: Применяемость масла 4т

Сообщение Sylver » 24 мар 2014, 22:24

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

#6 Re: Применяемость масла 4т

Сообщение dmitri-vdm » 25 мар 2014, 08:38

Источник

Какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

Конечно про Скайвеи уже говорили и не раз, но вы когда нибудь смотрели в телефон молодого отца или мамы? Видели 100500 очень разных одинаковых фотографий Машеньки, Алешеньки и прочих пусечек? И все они особенные и талантливые. С пеленок, поголовно. Ну конечно видели и знаете. Так что прошу проявить уважение ко мне и проследовать под кат. Давате, жмыхайте кнопочку.

А началось все с того, что я в край утомился от своего китайчонка и захотел чего-то надежного и более мощного. Очень хотелось Burgman 650, его лопухи так прикалывают, ну и прет от нормально.

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

В отличие от китайских одногодок, Скайвей поражает своей продуманностью и заботой об владельце. В центральном бардачке есть гнезда для прикуривателя, в багажнике есть лампочка, маленькие петли для хранения шлемов (их принцип таков — ремешок цепляете за петлю, закрываете крышкой и шлем висит снаружи, и не отрезав ремешок его не снять. Так себе затея, но блин, заморочились и сделали. Молодцы, че).
Еще один плюс в том, что в таком корпусе Skywave выпускается с 2007 года. С 2009 его стали комплектовать ABS и безключевым доступом (не за бесплатно, конечно). И как следствие, различные компании не боятся выпускать различный тюнинг. А его много.

Тюнинг мотора и их же с ними.

Внешняя тюнячка

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

Закрывал сезон я поздно, а открыл рано, поэтому подогрев ручек хоть и есть, но один фиг руки мерзли, даже в теплых перчатках. А хуже всего, что мерзли мои бубенцы. Холодно у нас Москве в ноябре. Приходилось одевать поверх дождевик-комбинезон, который выполнял роль виндстоппера. В попытках спасти пальцы от холодного ветра, заказал на али вот эту приблуду.

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

Кому интересно и еще не видел Foxyrhei делал обзор на них здесь.(Мопед не мой, фотку нагло украл, автор в курсе).

Ну а теперь рубрика

Сколько жрет, сколько прет

Ест он начиная от 92 бензина, заканчивая авиационным керосином.
Средний жор на сотню в городе у меня вышел 4,7 литра.
92й бензин заливать можно, но тяга слабовата, он словно начинает захлебываться/подтупливать немного.
Я вот заправляюсь православным импортозамещенным 95-м на Газпроме и эффект совсем другой, в отличии от 92ого. Он становится бодрым, юрким, в целом таким, каким он сошел с бумаги главного инженера Suzuki.
Ну а если залить 98-й, то в двигателе появятся дюжина психосоматических лошадок и по полкило на каждое из яичек владельца. А если серьезно, то эффекта ноль. Да в него хоть керосин авиационный залей — он не полетит. 400 кубов не станут литром и все тут. Наш выбор 95й.

Масло. По регламенту замена масла каждые 6000 км. А вот что заливать, тут начинаются холивары и закидывание навозом оппонента. Тк у нас нет мокрого сцепления и красная зона оборотов — 9000, а средняя рабочая 6000, то в мануале говорится, что «Заливайте моторное масло 10w-40». Ни слова об мотомасле. Но тут уже на усмотрение владельца. От мотомасла ему будет только лучше, но и стоит оно дороже (хотя 100% синтетика стоит одинаково что на мото, что на авто). Я лью мотомасло. Я не обеднею от этого, а мопедке приятно.

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

Про динамику

При новом ремне он может ехать в районе 165 км\ч. Но кофортная скорость для меня на нем до 110. Один цилиндр вибрирует на больших оборотах, да ветер пережимает к рулю сильно, а учитываю чепперскую посадку, то это скорее минус, чем плюс. Мой ремень старенький и уже уставший за 14000 пробега. Хоть по регламенту замена раз в 24 тысячи, но я думаю мой столко не протянет. Староват и быстро стирается. Поэтому на данный момент максималка в районе 135-140, хотя тысяч так 5-6 назад он ехал как надо.
Разгон до сотни от 7 до 8,5 секунд. Это уже в зависимости от степени упоротости владельца.

Единственная неполадка за весь год произошла у меня на открытии от Мотомосквы, когда мы выстроились в колонну, все дружно фотографировались, ну и решил не стоять в стороне и тоже пофоткать, но зачем выключать фары, сейчас поедем же? И его родной аккумулятор вот именно тога, когда надо было стартовать, приказал долго жить.

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

Грешу на то, что он был старый, не известно как его хранил, 4 года для батареи- солидный срок. На замену ему встал гелевый аккумулятор Red Enegy.
Стоя на Воробьевых горах и смотря в даль уходящей колонне, я жалел что никто из остановившихся мотоциклистов не возит с собой клещи. Блин. Когда колонна уехала, стал голосовать, но это же смотровая. Феррари не возят с собой клещи. Гелики тоже. Нищеброды. Слава богу остановился один парень на Део Нексии. Сказал, что тоже двуколесный. Если ты это читаешь, то спасибо тебе, я тогда догнал колонну все-таки). Ну и решил я с собой возить тоже клещи. И бутылку с бензином. И кстати про родной набор инструментов. Пара ключей, странные щипцы, специальный ключ для регулировка жесткости пружины заднего амортизатора, отвертка плоская и крестовая, добавил кусачки и набор шестигранников. а ну как пригодится. Может даже и не мне.

какое масло лить в сузуки скайвэй 400

Я безумно доволен своей покупкой и до сих пор не нарадуюсь. Даже стали зарождаться мысли о дальняке в загнивающую Европу. Посмотрим. Спасибо, что осилили. Берегите себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *