какое масло лить в сузуки лиана
Замена масла, расходников
Ну вот и откатал я 9000км подошло время менять расходники.
Очень долго думал какое же масло залить, однозначно решил лить вязкость 5w30 как рекоммендуется в мануале, а вот с брендом нужно было определиться.
Начал с того что неплохо бы залить масло оригинальное, позвонил в «первый диллерский» узнать что они льют. На что девочка с ресепшена мило ответила мне, что они льют оригинальное масло — «мобил 5w40» кхм. ладно будем искать;)
Немного погуглив выяснил, что оригинальное масло suzuki изготавливает и разливает второй по величине японский произволитель гсм Idemitsu Kosan Со.
Почитав топик на oil-club нашел неплохие отзывы и тесты данных масел, производятся они в сингапуре (пластик) и в японии (жестянка). При одинаковой стоимости у нас в НН выбор пал на японскую линейку масел Idemitsu Zepro, которое поставляется на внутренний рынок Японии и официально продается в России. Более нигде в мире это масло официально не продается. К тому же в процессе изучения темы узнал что это так же единственное масло которое производится непосредственно в Японии и поставляется на Российский рынок. Даже гигант Nippon oil №1 в Японии, свое масло Eneos для нашего рынка производит в Корее.
Итак что мы имеем: жестяная банка 4л прямиком из Японии всего за 1376 рублей. К слову сказать тот же мобил 5w40 в прошлом году стоил у нас 1550 рублей.
Заказал свечки так же по мануалу ngk bkr6e-11 на своих отъездил не много но решил сменить так как стояли 5е-11 а одну вообще заменили на какую то старую в сервисе, родная была как негритенок из за пробитой катушки зажигания.
Старая справа, первые три вроде ничего;)
Фильтра заказал все одной фирмы Blue print, вроде качество приемлемое. Салонный с рамочкой, наконец то вырезал заглушку и установил, номер ADK82507. Процесс не фоткал, ошибиться там сложно и занимает 2 минуты.
Так же заодно заказал щетку заднего стеклоочистителя Trico номер EX306 родная совсем уже не чистила и замена резиночек не помогла. Результат можно сравнить на фото до и после 😉
Еще заказывал ключ свечной и съемник фильтра. Свечник хороший, а вот съемник г*вно, сам по себе выглядит ненадежно и под размер моего фильтра не зажимается.
Ну и прайс, для сравнения цен.
Какое масло лить?
Suzuki Liana 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Suzuki Liana, 2005
Suzuki Liana, 2005
Suzuki Liana, 2005
Suzuki Liana, 2003
Комментарии 25
мобил синтетику лью проблем нету
99M0021R02004 SUZUKI — вот это залил я.
Liqui MOLY Special Tec AA 5W-30 подходит по допускам Suzuki
Лью сузуковское масло 5w30 уже второй раз, оно разработано специально для цепных двигателей. Мне нравится, и цена и качество.
у меня ENEOS 10W40 вроде, всё нормуль
10W40 знающие люди мне сказали нельзя лить в цепные моторы. Может в новые и можно, но не с нашим пробегом. Масляное голодание на холодную обеспечено. Цепь гремит, потихоньку умирает. Связано с это с микроканалами…
теперь залито gm 5w30.после енеоса вскрывали клапанную крышку, там всё ок
«мотюль» — очень хорошая синтетика, но щас ценник подлетел здорово (
мотюль, да ценник сейчас радует.
Ценник конечно да!Я его лил в микроавтобус, ща перестал!))
Я перед первой заменой долго гуглил и советовался, в итоге выбрал Liqui moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Все устраивает, уже следующая замена подходит, уровень как был, так и остался. В мороз заводилась легко и непринужденно
какой то Кастрол 5в30.
я лил Кастрол Магнатек 5в30, попробуй залить оригинальное от Сузуки — хвалят.
Принял!Спасибо за совет!
У офицалов льют Кастрол и Мобил 5W30. Я после покупки лью Кастрол Проф Эдж 5W30. Оригинал Сузуки-по моему это и есть Кастрол. Точно знаю, что Ниссан-это Мобил. Мне нравится, моет хорошо, почтии не жрет. От замены до замены практически не доливаю, если только дальняк какой не нарисовывается.
оригинал сузуки это эксон то бишь мобил.а вот кастрол зло, горит, плохое у них масло
Тоже разочаровался, последний раз попробовал Лукойл www.drive2.ru/l/7976822/
Я тоже на нг о смотрю. Цена вкусная. Как впечатления от лука?
Моторное масло для двигателя Suzuki Liana
Suzuki Liana – компактный 4-дверный седан, таже известный в кузове хэтчбек. Выпускался в период 2001-2007 гг. Является преемником устаревшей модели Baleno. В некоторых странах, включая Северную Америку, автомобиль имел обозначение Aerio. Название Liana актуально в первую очередь для европейского региона, где автомобиль был доступен в более скромных комплектациях и с менее мощным двигателем, чем у американской версии. Привод мог быть передним или полным. В 2004 году состоялся рестайлинг, в результате чего европейская машина стала больше напоминать «Лиану» для японского рынка. В 2007 году началось производство преемника Suzuki SX4.
Масло в двигателе Suzuki Liana – как часто совершать замену
Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Suzuki Liana составляет 10 тыс. км. Такой регламент актуален для благоприятных условий эксплуатации, при которых соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений в светофорных пробках, не перевозит тяжелые грузы и т. д. В противном случае несоблюдение ПДД и резкие перегазовки могут стать причиной перегрева двигателя и ускоренного износа трущихся компонентов. Смазочный материал, лишенный полезных присадок, не способен эффективно смазывать детали и обеспечивать им достойное охлаждение и очистку. В суровых условиях предотвратить утрату полезных свойств масла можно, заменив его через 6-7 тыс. км.
Двигатель Suzuki Liana – сколько масла заливать
Первое поколение ERA31S, 2001-2007
Liana с точки зрения дизайна можно ассоциировать с семейными компактвэнами, особенно это касается одноименного хэтчбека – этому способствовал высокий кузов и укороченный капот. После рестайлинга, проведенного в 2007-м, автомобиль получил доработанную решетку радиатора и новый передний бампер со встроенными противотуманками иной формы. Кроме того, внешний вид преобразился за счет молдингов в цвет кузова, а в салоне появилась улучшенная приборная панель. Благодаря просторному салону объем багажного отделения составлял от 300 до 1250 литров в зависимости от положения заднего дивана. На российском рынке модель была доступна только с 1.6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. В Китае машину продолжали выпускать и после 2007 года. Более того, специально для КНР была подготовлена модернизированная версия под маркой Changhe. Производство продолжалось до 2013 года.
Бензиновые двигатели 2001-2007
1.6 106 л. с. M16A, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 20W-40.
Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Liana
Оригинальное
Производитель автомобиля Suzuki Liana рекомендует оригинальный смазочный материал Suzuki Motor Oil с разными показателями текучести по SAE. Этот параметр подбирается исходя из климатических условий, в которых находится транспорт. Например, для зимнего использования подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. И наконец, при круглогодичных поездках производитель рекомендует всесезонное масло с параметрами 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе масла-аналога для двигателя Suzuki Liana надо ориентироваться не только на понравившийся бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Castrol, Mannol, Mobil, Liqui Moly и др.), но и американский допуск API. Этот параметр влияет на качество продукта и его совместимость с двигателем. Также API подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для Suzuki Liana 2005 года выпуска подходит всесезонное полусинтетическое масло с характеристиками 10W-40 и API-SH. Для более свежих машин, выпущенных в 2007 году, рекомендовано полусинтетическое масло с допуском APi-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Suzuki Liana.
Замена масла
Масло ДВС и МКПП (замена)
Было пройдено уже более 5000 км на этой машине после покупки, а масла и фильтра собрался поменять только сейчас.
1) Моторное масло синтетическое Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 4 л (сразу скажу, что после замены купил ещё 1 л на долив, в итоге по факту вошло 4,2-4,3 л, когда щуп показал отметку «max») — 1575 р +
500;
2) Масляный фильтр Finwhale LF905 — 151 р;
3) Пробка сливная с прокладкой Blue Print ADA100104 — 142 р;
4) Масло МКПП синтетическое ZIC GFT 75W-90 GL4/5 4 л (по факту вошло 4,1-4,2 л, мастер долил из своих запасов) — 1790 р;
5) Воздушный фильтр Sakura A-143 — 262 р.
Воздушный фильтр легко поменять самому, но с маслами ездил в сервис.
Перед заменой масла в двигателе залили пятиминутную промывку.
Проблем с отворачиванием сливных пробок ДВС и МКПП не возникло, была обнаружена течь из под датчика давления масла. Датчик уже заказал, но к сожалению придётся снова заморочиться со снятием защиты.
Но не всё так радужно оказалось с редуктором заднего моста. Заливная пробка отказалась откручиваться, а запасной конечно не было. К тому же с левой стороны потёк сальник привода. Вынужден отложить замену масла в редукторе до прихода заказанной пробки и сальника.
Запчасти
Suzuki Liana 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Suzuki Liana, 2005
Suzuki Liana, 2005
Suzuki Liana, 2005
Suzuki Liana, 2007
Комментарии 10
Вопрос, сколько всего масла в мкпп для полной замены. В мануале находил около2-х. Но по посту понял что больше
Вообще находил, что для переднего привода — 2.5 л, но это скорее сухая коробка, не думаю, что войдёт больше 2 л. Для полноприводных модификаций — 4.1 л плюс раздатка (в корпусе основной коробки)
0.5 л, но по факту я залил 4.1-4.2 л всего.
А, у тебя полный привод 😀
Я подумал для переднего
При следующей замене масла, купи ещё кольцо корпуса масляного фильтра 09280-62003 как правило частенько из под него бывает обильная течь масла.
Кольцо это есть, не понадобилось пока
Привет! Нам в коробку идеально чисто API GL-4 и хорошо API GL-4+, допустимо API GL-4/5. Покопайся в инете API GL-5 оставляет отложения, потому API GL-4/5 не лучший вариант.
Привет! Я в курсе, считаешь лучше Castrol рекомендованный?
Раньше для пробы залил 1321 MANNOL www.drive2.ru/l/487209546259890991/ через 31 тыс.км. (грязное было) поменял на Castrol Syntrans 75w90 154FA3. По ощущения передачи включаются мягче, да и от многих ремнотников слышал, что очень достойное масло и цена оправдана, особенно зимой хорошо — не густеет. Вот сам зимой и испытаю)))
Ну вот тоже решил перед холодами заменить жидкости. В Приору заливал ZIC G-F Top 75W-90, впечатления хорошие в мороз. В Лиане из КПП слилось светлое масло и после заливки ZIC изменений не заметил. Думаю это связано с тем, что предыдущие хозяева обслуживались либо у официалов, либо в крупных тех.центрах и все замены проводились по регламенту, есть заказ наряды.
Раньше для пробы залил 1321 MANNOL www.drive2.ru/l/487209546259890991/ через 31 тыс.км. (грязное было) поменял на Castrol Syntrans 75w90 154FA3. По ощущения передачи включаются мягче, да и от многих ремнотников слышал, что очень достойное масло и цена оправдана, особенно зимой хорошо — не густеет. Вот сам зимой и испытаю)))
Ещё смутило, что не открутилась заливная пробка редуктора, т.к. судя по заказ-нарядам, масло в нём меняли на 60000 км и за 35000 км так всё окаменело… странно
Масло для Suzuki Liana 1 поколение
10W-40 5W-40 | 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Liana стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Suzuki Liana (1 поколение) 2005 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2007 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.