какое масло лить в стелс гепард 650

Какие масла заливать в квадроцикл

Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.

Подойдет ли автомобильное масло?

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

Правила выбора масла для разных систем

Масла для «квадриков» отличаются по:

Смазки требуют такие узлы:

Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.

Для КПП

Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.

Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.

какое масло лить в стелс гепард 650

Для двигателя

Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).

В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.

Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:

Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.

НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).

Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».

Для редукторов переднего и заднего мостов

Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:

При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.

Когда менять?

Замену можно проводить:

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке встречается продукция таких производителей:

какое масло лить в стелс гепард 650

Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Выбор масла для зимы (видео)

Источник

Моторное масло для квадроцикла Stels ATV 850 Guepard

Россия всегда славилась «качеством» дорог. Наверно именно поэтому движение любителей квадроциклов в нашей стране самое быстрорастущее.

А рынок внедорожной техники насыщен всеми существующими моделями мира. Благо есть возможность приобрести, дорогую технику иностранного производства либо более дешевый китайский квадр. Российские заводы тоже не растерялись, и сегодня предлагают очень широкую линейку ATV техники. Компания «Веломоторс», под брендом «STELS» в 2009 году начала выпуск квадроциклов. Появление на рынке квадроциклов отечественного производства, вызвало определенный скепсис как у покупателей так и пишущей братии. Но время шло и бренд доказал свою, востребованность. Компания «STELS», крупнейший отечественный производитель квадроциклов, на сегодня. Модельный ряд насчитывает порядка 16 моделей квадроциклов. Одной из ярких моделей является STELS ATV 850G GUEPARD.

Это самый мощный и большой квадроцикл в модельном ряду. Двухцилиндровый двигатель объемом 850 см3 и мощностью в 68 лошадей, позволяет преодолевать квадроциклу любые препятствия. Дизайн квадроцикла выполнен на уровне, признанных мировых производителей техники такого рода.

Интересен двигатель, это отечественная разработка, но собранная за границей. При разработке учитывались требования к жесткой эксплуатации и использование высококачественных моторных масел. Компания LIQUI MOLY используя многолетний опыт в создании высококачественных моторных масел, предлагает владельцам квадроциклов специальную линейку продуктов для обслуживания.

Отличительными характеристиками для масла при эксплуатации квадроцикла являются: оптимальное давление в системе смазки, отличная стойкость к высоким температурам, попаданию воды и пыли и высокая защита двигателя от износа. Всем вышеперечисленным требованиям отвечает продукт НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40. Вязкостные и защитные характеристики полностью отвечают критериям завода изготовителя.

Использование моторного масла ATV Motoroil 4T 10W-40 позволяет обеспечить высокую надежность двигателя квадроцикла.

Источник

ТО Гепард 650/800/850

Пробег: 300 км
Стоимость материалов: от 5990 руб.*
Стоимость работ: 5950 руб.
Общая стоимость: 11 940 руб.*

Перечень проводимых работ

1. Замена масляного фильтра двигателя
2. Замена моторного масла
3. Замена трансмиссионного масла коробки передач
4. Замена трансмиссионного масла переднего и заднего редукторов
5. Шприцовка карданных валов и элементов подвески (при наличии пресс масленок)
6. Проверка охлаждающей жидкости
7. Проверка уровня тормозной жидкости
8. Проверка дисковых тормозных механизмов
9. Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
10. Проверка и протяжка передней и задней подвески
11. Проверка и протяжка осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
12. Проверка и протяжка узлов и агрегатов двигателя
13. Проверка электрооборудования

Расходные материалы для ТО №1

1. Моторное масло 4л 2. Трансмиссионное масло 1л 3. Фильтр маслянный 1шт 4. Очиститель тормозов 1шт 5. Высокотемпературная смазка 0,5л
*Стоимость ТО может меняться в зависимости от цен на материалы, используемые для проведения ТО.
________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пробег 1200 км
Стоимость материалов: от 6740 руб.*
Стоимость работ: от 7250 руб.
Общая стоимость: 13 990 руб.*

Перечень проводимых работ

1. Замена масляного фильтра двигателя
2. Замена моторного масла
3. Замена трансмиссионного масла коробки передач
4. Замена трансмиссионного масла переднего и заднего редукторов
5. Шприцовка карданных валов и элементов подвески (при наличии пресс масленок)
6. Замена фильтра тонкой очистки топлива
7. Проверка и регулировка, смазка узла дроссельной заслонки и всех тросиковых узлов.
8. Проверка, очистка-смазка фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО№2)
9. Проверка свечей зажигания, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО№2)
10. Проверка состояния и величины износа ремня вариатора, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО№2)
11. Проверка теплового зазора в клапанном механизме (регулировка 3000р)
12. Проверка охлаждающей жидкости
13. Проверка уровня тормозной жидкости
14. Проверка дисковых тормозных механизмов
15. Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
16. Проверка и протяжка передней и задней подвески
17. Проверка и протяжка осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
18. Проверка и протяжка узлов и агрегатов двигателя
19. Проверка электрооборудования

Расходные материалы для ТО №2

*Стоимость ТО может меняться в зависимости от цен на материалы, используемые для проведения ТО.
________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пробег: 2400 км
Стоимость материалов: от 6740 руб.*
Стоимость работ: 7250 руб.
Общая стоимость: 13 990 руб.*

Перечень проводимых работ

1. Замена масляного фильтра двигателя
2. Замена моторного масла
3. Замена трансмиссионного масла коробки передач
4. Замена трансмиссионного масла переднего и заднего редукторов
5. Шприцовка карданных валов и элементов подвески (при наличии пресс масленок)
6. Замена фильтра тонкой очистки топлива
7. Проверка и регулировка, смазка узла дроссельной заслонки и всех тросиковых узлов.
8. Проверка, очистка-смазка фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО№2)
9. Проверка свечей зажигания, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО№2)
10. Проверка состояния и величины износа ремня вариатора, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО№2)
11. Проверка и регулировка зазоров клапанов (регулировка 3000р)
12. Проверка охлаждающей жидкости
13. Проверка уровня тормозной жидкости
14. Проверка дисковых тормозных механизмов
15. Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
16. Проверка и протяжка передней и задней подвески
17. Проверка и протяжка осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
18. Проверка и протяжка узлов и агрегатов двигателя
19. Проверка электрооборудования

Расходные материалы для ТО №3

*Стоимость ТО может меняться в зависимости от цен на материалы, используемые для проведения ТО.
________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выезд мастера для проведения ТО от 2000 руб. (в пределах МКАД), далее 35р/км
Установка выноса радиатораот 5000 руб.
Установка шноркелейот 9000 руб.
Замена тормозных колодок (1 элемент) 800 руб.
Замена топливного фильтра 400 руб.
Замена свечи зажигания 300 руб. (1 шт)
Регулировка теплового зазора в клапанном механизме 3000 руб.
Замена шаровой опоры 1200 руб.
Замена рулевой тяги (1 элемент) 1000 руб.
Замена ступичного подшипника 2000 руб.
Замена гранаты переднего/заднего привода 2500 руб.
Замена пыльника переднего/заднего привода 2500 руб.
Замена переднего/заднего привода в сборе 2000 руб.
Замена переднего рычага подвески в сборе 1000 руб.
Замена заднего рычага подвески в сборе 700 руб.
Замена всех втулок передней и задней подвески 8000 руб.
Замена амортизатора от 500 руб. (без сборки)
Сборка амортизатора 500 руб.
Компьютерная диагностика от 1500 руб.
Перепрошивка усилителя руля от 3000 руб.
Установка вкл. массы на аккумулятор от 2500 руб.
Герметизация лебедки от 2500 руб.
Водная подготовка от 12000 руб.
Вывод сапунов пер/зад редуктор + фары с материалом от 3500 руб

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *