какое масло лить в сим орбит 50
Какое масло заливать?
и оно ничем не отличается от SAE 85W140.
Вот кантель развели с этим маслом трансмиссионным. Да масло 85W140 для высоконагруженных редукторов, в частности применяется в Фордах Транзитах в заднем мосту. А уж если был на Домодедовской, то проехать немного в центр по Каширке и купить в автозапчастях 24 часа это масло фирмы Аджип в литровках по 290р за банку вообще не проблема.Или у дилеров Форда можно купить фордовский оригинал, но значительно дороже.
Смотри по цене больше, к тому же насколько мне известно народ здесь часто автомобильное в двигатель льет (на скутере сам бы лил авто-масло, а так лью мото сугубо из-за сцепления мокрого).
страшно машинное лить в скутер
У скутеров нету мокрого сцепления, нам как раз нужно автомобильное.
10w-60 продлит жизнь поршневым кольцам. Но опять же, переплата того не стоит, учитывая частую замену и вероятный жор. Да и сервисники синтетику не рекомендуют.
Так с чем я могу столкнуться если залью не 80w-140 а Gear 300 75W-90 или GEARBOX SAE 80W90 (Мотул)
Можно использовать всесезонную Жигулёвскую ТАД-17 (ТМ-5-18 или 80W-90).
Можно использовать всесезонную Жигулёвскую ТАД-17 (ТМ-5-18 или 80W-90).
Мотоциклетной 80W-140 нет.
Значит брать обычную машинную 80W-140 и не морочать голову?
А что скажите про производителя ХАДО?
а синтетика только 75W-90.
Выше 90 синтетику не видел (((
Кроме того, их смазка подвергается воздействию загрязнений, отходящих газов и растворению утечками топлива.
Автомобильные моторные и трансмиссионые масла, не имеют отличий от вида и иного названия авто (мото) техники.
Какое масло заливать?
Я про русский язык.
При этом более высокое, одновременно, они не рекомендуют.
Да лейте вы в скутера SYM любое хорошее автомобильное масло, которое подходит Вам по допускам.
Мотомасла Вам не нужны. В них присадки для фрикционов сцепления, которых у Вас нет.
В наше время синтетика от полусинтетики отличается минимально, я бы даже сказал «маркетинг в действии».
Уважаемые форумчане, никто не слышал про масло NILS
Человек, сам кузнец своего счастья.
Человек, сам кузнец своего счастья.
Я вот только это нашёл
Человек, сам кузнец своего счастья.
Есть стандарты, в пределах которых производятся масла и только товарными партиями.
Двигатель, может только оценить степень достаточности их смазочных и моющих свойств.
Человек, сам кузнец своего счастья.
Ребят, а кто что знает об активно рекламируемых сейчас супер нано маслах типа Bardahl, windigo и прочих?
Сравнивают с мотюлем и на видео всё прям супер, аж невериться
Цирк. Знаете что это такое?
Старик вам расскажет, сколько свойств у моторного масла и насколько они все компромиссны между собою. В рекламе лишь тест на холодное трение, и то, однобокий какой-то.
Вот тест на холодное трение тоже впечатляет
хотя конечно есть подозрения в иллюзии:
1. в банке не мотюль
2. ролик какой-нибудь смазкой побрызгали, которая сойдет после прогрева
3. амперметр на радио, не связанный с основным мотром
Даже у нашего лукойла лицензия на API SN, а эти немцы лишь только заявляют соответствие на API SN.
Всплыла тема, старая как мир. Из года в год ничего не меняется.
Даже у нашего лукойла лицензия на API SN
Все эти лицензии покупаются, не утверждаю что Лукойл купил без тестов. Но в результате тестирования могли и умолчать некоторые неточности, мол в рабочем продукте поправим.
Человек, сам кузнец своего счастья.
По поводу тестов Мотоситизен, неинформативно, т.к. для мото с сырым сцеплением выбор не особо велик: мотуль или остальное.
Лью хорошее масло 10W-40, меняю в 2 раза чаще, чем по паспорту и голова не болит. Тем-более, что у меня заливается 0,9 л.
Оглавление
Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Двигатель
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL MOTO 4T(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL MOTO 4T(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Главная шестерня
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
[Оп.использования] SYM Orbit 50
Рекомендуемое масло заводом изготовителем: King-Mate Hypoid Gear Oil (#140)
100мл, но в связи с отсутствием данного масла у нас на рынке вполне приемлемо использовать указанное вами масло.
2 года назад был уверенным скутоводом. Правда всегда были 2Т и Япошки.
Сейчас сильно заинтересовала модель SYM Orbit 50.
И есть реальный шанс купить. правда б.у.
Не судите строго за вопросы:
1) Какая грузоподъёмность данного скутера? Планирую поездки вдвоём, общая масса до 170кг.
2) На что стоит обратить внимание, при покупке скутера с пробегом 6000?
3) Какие первые затраты предстоят, дабы служил Он Мне долго и радовал звуком, и не сильно дымил (после использования 2Т актуально = ))))) )?
4) Удобно ли езда вдвоём?
На текущий момент всё, заранее Спасибо.
Вдвоём удобно, двухместный дрын. Но по закону на мопеде пассажира нельзя. По паспорту нагрузка 150кг, а так возил по два мешка картошки + сам 100кг = 200. Главное не разгоняться. Вдвоём разгон будет никакой (он и на одного не очень), но по деревне сойдёт.
На шести тысячах у Орбита кончается родной ремень. Полезно или глянуть в вариатор на предмет толщины оного (стандарт 18мм, минимум 17мм), или попросить скидки на ремень.
Вдвоём удобно, двухместный дрын. Но по закону на мопеде пассажира нельзя. По паспорту нагрузка 150кг, а так возил по два мешка картошки + сам 100кг = 200. Главное не разгоняться. Вдвоём разгон будет никакой (он и на одного не очень), но по деревне сойдёт.
На шести тысячах у Орбита кончается родной ремень. Полезно или глянуть в вариатор на предмет толщины оного (стандарт 18мм, минимум 17мм), или попросить скидки на ремень.
2) Тормозные колодки сильно зависят от стиля руления. В городе 5-10 тясяч, за городом больше. Стоковый ремень 4-6 тысяч. ЦПГ 10-20 тысяч (дальше всё равно захотите увеличить V). Поршневые кольца 5-10. Редуктор 10-30. Все подшипники 10-30, если без брака.
3) Обслуживаться будете сами? Лукойл-супер 10w-40 800р. за 4 литра, заправка 0,75л, хватит на 5 замен с возможной доливкой. На 300км, 1000км, 3000км, 6000км и 9000км, если проедете за один сезон. Иначе по весне менять досрочно.
Мотюль 75w140 один литр 750р. хватит на 10 замен заправка 0,1л. На 300км, 1000км, 6000км 11000км и т.д.
4) Как будете убивать, так он и отработает. Наоборот, до 10 тысяч ездит нормально. Дальше как повезёт. Качество упало, но среди китайцев Орбит 50, надеюсь, остаётся лучшим.
2) Тормозные колодки сильно зависят от стиля руления. В городе 5-10 тясяч, за городом больше. Стоковый ремень 4-6 тысяч. ЦПГ 10-20 тысяч (дальше всё равно захотите увеличить V). Поршневые кольца 5-10. Редуктор 10-30. Все подшипники 10-30, если без брака.
3) Обслуживаться будете сами? Лукойл-супер 10w-40 800р. за 4 литра, заправка 0,75л, хватит на 5 замен с возможной доливкой. На 300км, 1000км, 3000км, 6000км и 9000км, если проедете за один сезон. Иначе по весне менять досрочно.
Мотюль 75w140 один литр 750р. хватит на 10 замен заправка 0,1л. На 300км, 1000км, 6000км 11000км и т.д.
4) Как будете убивать, так он и отработает. Наоборот, до 10 тысяч ездит нормально. Дальше как повезёт. Качество упало, но среди китайцев Орбит 50, надеюсь, остаётся лучшим.
Очень исчерпывающе, и по теме. = ) Благодарю!
Да, обслуживать скорее всего сам. Благо информации на эту модель предостаточно, главное читать правильные книжки.
По поводу увеличения ЦПГ достаточно спорно отношусь. по крайней мере при таком километраже (10К км), если менять, то всё. Иначе или ремень в щепки или Варик. или чего ещё. Сразу думаю взяться за расходники: масло, фильтра, грузики(теперь их можно купить, а не как раньше из фторопласта и аптекарских весов), ремень на запас.
У Япошек часто были случаи порчи тросика спидометра, сам менял, и у товарищей. но это по большой части из-за старости техники.
Радует, что на эту модель и на Её движок (в частности) расходников и замены хватает. Ещё один огромный плюс.
Если увеличивать, то сразу с седлом, присматриваюсь на след сезон на Sum Jet 125 (кажется).
Какие временные и финансовые затраты на получение прав категории А, при не имении прав вообще?
И тут был случай поломки тросика спидометра в период гарантии. По категориям есть другой раздел форума. Учиться теперь обязательно. У нас в колхозе, например, месяц. Около 7 тысяч без пошлин в гаи и справок.
Кстати, уже продаётся Орбит 125. Вообще 125-150 кубатура оптимал по мощности, обслуживанию и экономичности.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли датчик температуры двигателя на Орбит 50 и устройство для его отображения? И хде такой купить
Малым двигателям он незачем. Бывает масляный щуп с термометром. Ищите в скутерных магазинах.
Малым двигателям он незачем. Бывает масляный щуп с термометром. Ищите в скутерных магазинах.
Дело в том, что сейчас пой аппарат переживает кап. ремонт из за сильного перегрева, в результате которого повело гильзу и половина направляющей клапана осталась в маслосъемном колпачке. Ставлю голову и ЦПГ 72сс, нужно не допустить прошлых ошибок и следить за температурой, поисковики ничего толком не показали, в магазинах не нашел. Может искал плохо, конечно, посему обратился сюда.
Этот «перегрев» был следствием какого-то недостатка, брака или некорректной эксплуатации/обслуживания. До 72 (а то и более) кубиков штатной системы охлаждения достаточно. Чтобы следить есть тахометры/вольтметры/термометры. Датчик термометра куда-то вешается или кунается, где-то читал.
Этот «перегрев» был следствием какого-то недостатка, брака или некорректной эксплуатации/обслуживания. До 72 (а то и более) кубиков штатной системы охлаждения достаточно. Чтобы следить есть тахометры/вольтметры/термометры. Датчик термометра куда-то вешается или кунается, где-то читал.
150км на предельных оборотах в летний зной с пассажиром без остановок. Датчик, как и на совковых мотоциклах, втыкается либо в картер, либо под свечу, либо в спец. отверстие в ребрах цилиндра. Вопрос даже не в наличии датчика, а в устройстве отображения данных и его корректности) В электронике не разбираюсь, хотелось бы найти готовый прибор в сборе.
Тут уж сами виноваты. Либо пассажир был мужского пола и суммарный вес перебрал за 150, недокачанные колёса, плохой бензин и бедная смесь. Прочее и прочее. В сумме получили поломку. На климат не пеняйте, в Тайване ещё жарче, хоть и мужики там миниатюрные.
Вкрутите щуп с термометром, и периодически нагинайтесь для сверки температуры. За порог возьмёте цифры из опыта использования таких термометров на китай-скутерах.
Тут уж сами виноваты. Либо пассажир был мужского пола и суммарный вес перебрал за 150, недокачанные колёса, плохой бензин и бедная смесь. Прочее и прочее. В сумме получили поломку. На климат не пеняйте, в Тайване ещё жарче, хоть и мужики там миниатюрные.
Вкрутите щуп с термометром, и периодически нагинайтесь для сверки температуры. За порог возьмёте цифры из опыта использования таких термометров на китай-скутерах.
Да я ж и не спорю, что сам его угробил. )
На максимуме тут многие гоняют. Мне же интересно, что поспособствовало поломке. Чтож, как переберёте, отпишите.
На максимуме тут многие гоняют. Мне же интересно, что поспособствовало поломке. Чтож, как переберёте, отпишите.
Ну пока могу сказать по пунктам что случилось с моим аппаратом за 3 года агрессивного использования и пробегом в 15 тысяч км.
1) Траверса стала давать люфт, который особенно заметен на неровностях и при торможении, вскрытие покажет что с этим можно сделать.
2) Передние амортизаторы подсели, рисок и подтеков масла нет, но передок стал гулять ощутимо.
3) Тормозные колодки ни разу не менялись, ручка переднего тормоза упругая, но стандартную болячку нужно лечить: суппорт стучит о тормозной диск, разбирать, чистить, полировать поршни, проверить скобы и прокачать систему. Задний тормоз изношен наполовину.
5) Головка цилиндра угаженная, сёдла клапанов получили выпуклую форму, сами же клапаны вогнутую соответственно, о пятне контакта не может и идти речи. Заниматься притиркой в отсутствии граней под 30/45/60 градусов считаю бессмысленным, так же по причине дефекта направляющих клапанов. Полное нарушение тепловых зазоров клапанов, распредвал с рокерами в хорошем состоянии, свеча ни разу не менялась и прогоревшая. Под замену почти вся голова.
6) Цилиндр проверяли на станке, даёт биение в 30 микрон, на поршне мелкие задиры и изменение цвета юбок до синего. Из за дефекта с маслосъемными колпачками жрал масло, чего я частенько не замечал и катался «насухую». Под замену ВСЁ.
Топливо: Бензин
Привод: Pемень
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндров: 2
Рабочий объем: 50 куб. см.
Мощность: 3 л.с. / 2 кВт
Двигатель
Motobike 4-T Ester 5W-30
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 3000
Для двигателя
Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB05W30AP12
Подробное описание.
Professional Engine Cleaner
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 3000
Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Гидравлическая тормозная система
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.
Главная шестерня
EPX Getriebe-Oel 85W-140 GL-5
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 5000 км или 5 мес.
Для трансмиссии
Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
API: GL-5
Соответствие: Ford M2C-9002A, Mack GO-G, MAN 342 M1, MIL L-2105D, ZF CS 3000B, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
Аналоги OEM: Hyundai Motor 0220000420, Hyundai Motor 0220000420
Подробное описание.
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004