какое масло лить в рейсер пантера

Какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

Прежде всего при обкатке нужно понимать что происходит в моторе.
1. Кольца притераются к цилиндру
2. Шестерни КПП притераются друг к другу.
Из-за этого образуется стружка в моторе и нужно почаще менять масло.
Показать полностью.

Не правильно обкатывать мотор по рекомендациям из книги, потому что скорость при обкатке не важна. При обкатке
1.нельзя перегружать мотор (например езда с пассажиром или внатяг на низких оборотах)
2. крутить мотор (давать высокие обороты
3. перегревать мотор ( например ездия со скорость 35 км/час длительное время в жару)

Обкатку условно можно разделить на 5 этапов
1. Первые 100км обороты до 5 000, не каких нагрузок на мотор и исключить длительные поездки. Так же не стоит ехать монотоно
2. 100-500км Обороты до 5500 можно краткосрочно дать до 6000 оборотов. Также не каких нагрузок.
3. 500-1000км Обороты до 6000 краткосрочно можно до 7 000 крутануть. Можно ехать монотоно и давать небольшие нагрузки. Главное не перегревать
4.1000-1400 км Можно крейсером держать 6500 оборотов и на обгона давать до 7 500 оборотов
5. 1400-1800 обороты нормальные 7000 при обгонах в плоть до 8000. можно нагружать, но не стоит перегревать

После завершения обкатки рабочие обороты до 7500 км (для длительной езды по трассе). Перегревы (впределах разумного) мотору не страшны

Источник

Какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

Плохо, когда в двигателе циркулирует грязное масло — его приходится часто менять + износ выше чем на двигателях с фильтром.

Ранее я уже ставил масляный фильтр в разрыв магистрали масляного радиатора на подобном мотоцикле. На этом штатный радиатор заменён на радиатор с масляным фильтром от снегохода Irbis Dingo T150/Stels Capitan S150. Подключение выполнено изготовлением новых шлангов высокого давления. Радиатор закреплен на штатное место через переходник. В защите вырезан угол. Используется масляный фильтр HIFLO HF 183. Радиатор закреплён фильтром вверх для предотвращения завоздушивания — подача осуществляется снизу, выход сверху, масло проходит сначала через радиатор, затем через фильтр — такова конструкция радиатора. По итогу всё работает как запланировано. Под катом крупные фото…

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

Комментарии ( 31 )

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

Масляным фильтром это конечно является, и он там есть, но это не фильтр тонкой очистки.

После этого «фильтра» масло сливается с металлической пудрой, прекрасно различимой невооруженным глазом…

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

нет, так же как его нет ни на одном штатно установленном на мотоцикле масляном радиаторе, по крайне мере из виденных мною. если есть желание можно поставить например от акпп

KNECHT/MAHLE/BEHR TO975 2600р.

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

Внезапно мне покласть на это. Раньше на йобре(Yamaha YBR125) было 3т.км. в инструкции замена, сейчас 6т.км. И это идеальные условия эксплуатации. Опять же внезапно производителю покласть на ресурс и потребителя — он укладывается в экологию.

У нормальных производителей в инструкции написано — при эксплуатации в тяжёлых условиях — короткие поездки, городской старт/стоп и т.д. — интервал замены уменьшается в двое. Т.е. по старой неэкологичной йобровской инструкции — 1500км.

И опять внезапно — рэйсеровская инструкция к их внедорожникам, что как мы полагаем — тяжелые условия эксплуатации:

какое масло лить в рейсер пантера

Почему всего 500км? Да чтоб не возюкаться с гарантийными ремонтами «экономных» мотовладельцев, заливающих самое дешманское масло в свой дешманский внедорожный мопэд.

Логика производителя опять понятна.

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

Внезапно вопрос: при чём здесь твоё юва?))

Внезапно второй вопрос: почему у моего йобра, купленного в салоне ямаха новым, все разы масло сливалось с такой же металлической пудрой как и у низкокачественного рэйсера?))

И, внезапно третий вопрос(собраны в группу для твоего удобства): в твоём любимом юва сцепление работает отдельно от двс, как у харлея(раздельная смазка двс, сцепления и трансмиссии) или дукати(сухое сцепление)? нет? тогда куда девается пыль от сцепления — естественный продукт износа? или это у моторов с вариатором масло на выходе чище грязных низкокачественных китайцев со смазкой сцепления и ДВС одним и тем же маслом?)))

Пожалуйста, ответы по всем внезапным вопросам)

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

Износ контактных пар никто не отменял. Просто у китайцев количество и состав мусора на выходе обширнее ввиду качества материалов.

какое масло лить в рейсер пантера

Я всячески приветствую подобные упражнения шаловливых ручек, но.

Чтобы понять эффективность такого решения, надо взять десять стоковых моторов и десять модифицированных, прогнать их несколько десятков тысяч километров, одновременно меняя во всех 20 масло, и потом посмотреть на износ и т.д. Только после такого эксперимента можно утверждать о действенности апгрейда.

какое масло лить в рейсер пантера

Без абразива в масле двигатель проработает дольше до капремонта. Можно лить дорогое масло — интервалы замены больше.

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

Теоретически, безусловно, да.

Но вы не принимаете в расчет неизвестные неизвестные такого решения (может, у 7 из 10 кастомизированных движков откроется течь из маслопроводов или еще что-то, что нельзя предугадать).

Плюс разница «дольше до капремонта» может быть такой маленькой, что другие факторы ее нивелируют.

Такими рассуждениями, кстати, инженирия и отличается от математики.

какое масло лить в рейсер пантера

Хватит смешить мои тапки)))

Масляные фильтры служат для очистки циркулирующего в системе смазки масла от примесей (частиц износа, смол, абразивных частиц и пр.), ускоряющих износ деталей двигателей.

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

какое масло лить в рейсер пантера

Всем хау. Не смог пройти мимо…
Масляный радиатор здорово, но хотелось бы донести такую мысль: вы не боитесь потери давления в масляной системе?
Прошу не отмахиваться от этой мысли, а выслушать по-крайней мере 2 моих наблюдения:

Наблюдение 1: На старых советских моторах, к примеру УМЗ 417, тех, что ставились на УАЗы — тоже присутствует масляный радиатор (память о необходимости этих моторов работать в жарком климате), но в подавляющем большинстве случаев он заглушен… Дак вот, если у вас даже полностью исправный мотор, и давление на горячую показывает 2.5 — 2.8 кг/см, то при открытии масляного радиатора у вас начинает помаргивать контрольная лампа. Давление падает до 0.5-0.7 кг/см, те кто видел эти радиаторы. те знают, что по объему они не велики.
Решалась эта проблема установкой редукционного клапана ( шарик с пружинкой)
Газанул — давление возросло — порция масла ушла в радиатор.

Наблюдение 2: На старых жигулях (ох уж эти сравнения, не так ли?), на изношенных моторах, когда давление масла слабовато, один из способов повысить давление вместо «копеечного» масляного фильтра поставить «восьмерочный»! Он меньше размером. И в некоторых случАях это действительно помогает.
ИМХО, я бы поставил редукционный клапан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *