какое масло лить в редуктор бмв е34
Какое масло в редуктор!
Подскажите народ какое масло лить в редуктор без блока е34 525 м50?!
табличек и надписей на нём нету)
Тем же вопросом задавался. Залил Кастрол для дифференциалов обычных, литра 2 надо.
НО, надо знать, какой у тебя редуктор. У меня оказался не обычный, а с повышенным трением. На этом масле он выть начинал на скорости. Заменил на масло Кастрол для дифференциалов с повышенным трением и блокировкой- всё ништяк. Там вязкость сильно разная. Первое как моча, а второе густое.
Есть 2 масла по оригиналу, 75W90 для редукторов ГП без блокировки и есть 75W140 для редукторов с блокировкой диффа…
Как отличить, есть блок или нету в вашем редукторе ГП — если редуктор не на авто., тогда смотрим на шильдик, находится сверху редуктора слева по ходу, если нет шильдика, то на редукторах с блокировкой диффа. на верхней крышке, нарисована белой краской большая буква S.
Если редуктор на автомобиле уже стоит, тогда поднимаем авто и крутим одно из задних колес, если крутится вместе с ним и другое заднее конечно же)))) тогда стоит блок диффа…
Ну или если нет возможности поднять авто, с места срываем в букс автомобиль и смотрим на асфальт, если один черный след от шины, значит у Вас нет блока диффа., а если 2 черных следа, соответственно блок есть 🙂
спасибо за инфу!
кстати по поводу срывания в букс!
как то стояла машинка в горку такую серъёзную! ну я сел дал газу потом вышел глянул 2 полосы! думаю о за.сь с блоком) потом как то немного шалил и была одна полоса) так что хз как это получилось) вообще крутится колесо которому легче без блока естественно!
нужно на ровном хорошем асфальте все это делать…
Что наливать в МКПП и редуктор Е36 и Е34
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 415
Регистрация: 8.6.2004
Из: Москва
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1535
Регистрация: 11.3.2004
Из: Москва, юг
У меня и там и там залита трансмиссионная синтетика castrol. Полет нормальный.
ps: Если редуктор с блокировкой, тогда гипоидное масло лить нельзя. Фрикционы редуктора угробишь.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр
Дык Декстроны вроде как в АКПП льют. 😯
Я у себя в коробке менял, залил Castrol трансмиссионное, ни каких нареканий нет.
Кста, есть какой-ньть ресурс по маслам и смазкам, т.е. чем отличаются и где какие применяются, или статейки мож у кого заволялись?
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 18.5.2004
Из: Екатеринбург
заливая трансмиссионку можно погубить синхронизаторы.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр
P.S. Масло по кастроловскому каталогу подбирал.
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 1.9.2004
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 1.9.2004
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 18.5.2004
Из: Екатеринбург
посмотреть модель коробки и лить то, что рекомендовано БМВ в эту коробку.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр
посмотреть модель коробки и лить то, что рекомендовано БМВ в эту коробку.
Fuck. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Недавно гакнулаь 2-я передача, но это скорее из-за сцепления чем из-за масла.
Кста, редуктор гудит под нагрузкой, становится заметно после 100 км/ч примерно. Более густым маслом это можно исправить или тока замена самого редуктора.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
У меня редуктор простой без блокировки и МКПП но разные в 36 и 34.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 1.9.2004
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
У меня редуктор простой без блокировки и МКПП но разные в 36 и 34.
Замена масла в редукторе БМВ Е34
Это важный момент, ведь если в редуктор без блокировки можно залить масло предназначенное для LSD, то наоборот делать категорически нельзя. В обычный редуктор без блока заливается 75W90. Часто рекомендуют Кастрол и именно его я лил в свой, 310-ый ZF ( кстати редкий случай, когда в МКП заливается масло для АКП). Но для редукторов, Кастрол показался мне необоснованно дорогим, — 350грн за литрушку. Поэтому я купил такое вот масло от Венгерского производителя — Mol, называемое hykomol synt 75W90. Я взял это масло по минимальной цене, за 195грн за литрушку ( обычно оно дороже). В обычный редуктор заливается 1.7л масла, поэтому баклажечки нужно две. И забегая вперед скажу, что именно при заливке 1.7л, масло начинает выливаться через заливную горловину.
В редуктор с блокировкой заливается более дорогое масло, — 75W140. И постараюсь, — масло с цыфрой 140 можно заливать и в обычный редуктор, а вот 90 заливается в LSD – редуктор категорически запрещено! В общем, для обычного редуктора нужно масло 75W90. С брендом определяйтесь сами, но лично мне, Mol кажется оптимальным ( я очень доволен этими, моторными маслами, которые отлично моют мотор и стоят не дорого, думаю трансмиссионные масла также меня не разочаруют).
Если масло уже есть, нужно найти, или купить шестигранник на 14. Этот инструмент должен быть хорошим, так как пробки могут быть закручены весьма сильно. Также стоит запастись большим шприцом и шлангочкой надетой на его носик. С помощью данного приспособления Вы и будете заливать масло.
Замена масла в редукторе БМВ Е34 производится довольно просто. Вы очищаете сам редуктор и его пробки от грязи. После чего выкручиваете заливную пробку. В общем, выкручивание пробок и является наверное единственной, возможной трудностью при замене. Выкрутив заливную пробку, можно просунуть палец внутрь, чтобы понять, — есть — ли уровень, или нет?
После, можно готовить емкость и выкручивать сливную пробку. Когда кажется, что она вот — вот выкрутится, шестигранник убирается и пробка выкручивается пальцами, при этом под струю масла сразу — же подставляется емкость. Маслу нужно дать время стечь, можно просто попить чаю, или послушать музыку. Я ждал около 15-ати минут, при этом масло практически перестало стекать маленькими каплями.
Затем, перед заливкой свежего масла, нужно не забыть, закрутить сливную пробку. Как бы смешно это не читалось, но и в случае и с редукторами и с коробками и с движками, бывает такое, что новое масло просто выливается на пол(. Поэтому закручиваем сливную пробочку, берем в руки шприц и один за другим с него наполняем маслом, редуктор.
Лично в моем случае, судя по заусеницам на заливной пробке, кажется, что пробка явно выкручивалась. Но вот для чего это делалось, — чтобы просто проверить уровень, или для заливки нового масла, я точно конечно — же не узнаю. Но слитое масло было черным, хоть уровень и был. Я слил 1 600 миллилитров, при этом выкручивая заливную пробку, масло не выливалось через нее. Засовывая палец, я доставал до масла, но оно было ниже кромки самого отверстия пробки. Залил я как по книжке, — 1 700мл, при этом масло потекло через отверстие заливной горловины.
По итогу проверяем затяжку пробок, закручиваем без никаких рычагов — удлинителей, а просто — шестигранником, или трещеткой. Убираем в гараже, или на площадке, где проводились работы.
Замена технических жидкостей (масло в коробке и масло в редукторе) bmw e34
Салам пополам
Решил сделать не самые сложные, но такие важные для авто дела
Как замена всяких жижей
В двигателе уже менял, кстати на 1500 пробега на новом масле оно уже почернело
Что говорил о том, что мотор все таки загажен, но масло говно вымывает
Присадками не особо хочется пользоваться, так что после замены прокладки клапанной крышки будет очередная замена масла
А теперь ближе к делу)
Редуктор как было выяснено с самоблоком
Поэтому и масло туда было залито соответствующее
75w140
И что интересно, для заливания понадобится шприц и шланг резиновый
В редуктор вошли все два литра купленной жижи
Этому мы с товарищем удивились)))
Ну и собственно, остальное все прошло гладко
Не знаю когда последний раз менялась там жижа
Дальше перешли к коробасу
Для чего пришлось перепарковать машину другой стороной
А перед этим ещё и появилось желание катнуться до магаза заодно и проверить не появилось ли каких лишних звуков
И на удачу выдалась даже возможность вальнуть бочком чутка) дабы проверить что замена масла проведена качественно
Собственно
С коробкой история аналогичная
У меня коробка как было выяснено zf
Какой именно не понял
Но сбоку нашёл наклейку атф
Соответственно лить туда положено атф дексрон 2
Тоже самое что и в гур
Кстати, в гуре была проведена ранее замена жижи с промывкой
Не делал фоточки, поэтому даже не знаю есть ли смысл писать об этом
Инфа впринципе есть
Но как галочка) там жижа тоже заменена
Масло с коробаса, кстати, слилось какое то золотистое прям
Есть подозрение что это присадки были какие То
Непонятно короче
Сфоткать забыл
В редукторе изменений не заметил особых
Ну я ему просто продлил срок службы
А вот с коробкой стало приятно прям
Передачи стали втыкаться мягче
Вторая была иногда с хрустом
Грешил на синхронизатор
Но как ни странно
Тестировал
Она с хрустом была когда с первой на вторую резко переключаешь при активном разгоне
После замены прям реально проверял
Хруста обнаружено не было
Не знаю как это работает
Но езда стала приносить куда больше удовольствия)
Как то так
А, ещё были попытки восстановить задний ход
Лампочки исправны
Датчик открутил, с виду норм
Но походу дело как раз таки в нем
Потому что если замкнуть напрямую
Все горит
Небольшой расход, жэс
Замена Масла в Е34 М50Б20, коробке Getrag 220 и редукторе моста.
Замена масла в различных узлах автомобиля — это банальная и несложная процедура, но всё же опишу, может быть моя информация кому-нибудь поможет.
1. Итак: начинается всё с закупок масла и фильтра, а так же промывочных жидкостей по желанию. Если при замене масла вы меняете вязкозть масла или производителя, то двигатель необходимо промыть. Для промывки я использую обычную пятиминутку. Масло лью Liqui Moly 5W-40 Optimal synth.
2. Если же с двигателем всё понятно, то с коробкой будет посложнее т.к. на Е34 устанавливалось множество различных модификаций МКПП и АКПП, чаще всего ZF и Getrag, в которое лилось различное масло.По VIN коду у меня бьётся М20 с АКПП, но предыдущие энтузиасты впихнули в 34 кузов М50Б20 с МКПП Getrag 220. Что должно заливаться в МКПП можно определить по наклейке. У меня она оранжевая с надписью ATF — OIL! и заливным и сливным болтами под накидной ключ на 17. Поэтому я лью масло Castrol ATF Dextron2. И, кстати, это же масло я лью в ГУР.
Заливать масло в коробку прямо из бутылки не вариант, поэтому я использовал аптечный шприц для промывки ушей и шланг от капельницы. Уровня в МКПП нет, а значит льём до последнего, пока не потечёт назад.
На МКПП были следующие наклейки:
1. Оранжевая наклейка с надписью «ATF — OIL!». — заливается масло по спецификации ATF Dextron 2. Жидкое масло красного цвета.
2. Жёлтая наклейка с надписью «MTF-LT-1». — по заявлению производителя для данного типа коробки передач замена масла не требуется в течении всего срока службы. Но если вдруг после ремонта необходима замена, то льётся Castrol MTF-LT-2 или специализированное масло, каталожный номер — 23001434404.
3. Зелёная наклейка с надписью «Special OIL!» — используются однодиапазонные моторные масла HD на минеральной основе класса SAE40, SAE30, SAE20.
4. Без наклейки. — Можно заливать все трансмиссионные масла на минеральной основе с классом вязкости SAE80 по спецификации MIL-L-2105 или API-GL-4.
Если же ваша наклейка изношена, стёрта или её просто нет, то можно определить масло по следующим критериям:
— Если заливная пробка под накидной ключ, то масло — ATF
— Если внутренний шестигранник, то масло — трансмиссионка
3. Теперь редуктор. Тут всё гораздо проще. Две пробки под внутренний шестигранник на 14. Снизу- сливная и над ней- заливная. Заливать удобно шприцом, как в коробку до последнего, пока не потечёт назад. При сливе старого масла можно поддамкратить перед, чтобы слить больше. Масло лью Castrol AXLE EPX 80W90. Можно любую другую трансмиссионку. И заодно прочистил датчик скорости, который находится над пробками.
Информация по объёму масла:
Объём масла в двигателе М50Б20: 5.75 л
Объём масла в коробке: 1.25 л
Объём масла в заднем редукторе: 1.7 л
Объём масла в ГУР: 1.2 л
Объём системы охлаждения с кондиционером: 11 л
Объём системы охлаждения без кондиционера: 10.5 л
Объём тормозной системы: 1 л.
— Двиг — Liqui Moly 5W-40 Optimal synth. 6 литров — 3050 руб.
— Коробка — Castrol ATF Dextron2, 2 литра — 980 руб.
— Мост — Castrol AXLE EPX 80W90, 2 литра — 820 руб.
— маслянный фильтр BMW (11421730389 код запчасти) — 932 руб.