какое масло лить в раздатку паджеро 4 дизель
Pajero 4!Масло в РК и передний и задний дифы!Нужна помощь…
Доброго времени суток, друзья!
Поделитесь пожалуйста кто какое масло лил при замене в РК и дифах?
Всем заранее спасибо)!
Комментарии 28
Рекомендуемые масла для MPS, MMS и Challenger
Все мы, когда-нибудь становимся перед вопросом, что же все-таки лить в тот или иной узел или агрегат?
В личку эти вопросы не раз мне задавались. Попробую выявить рекомендованные варианты, естественно не основываясь на рекламе.
На протяжении N-ого времени, были протестированы различные известные и неизвестные бренды масел. Были переписи с немецкими инженерами, к чему-то мы прислушивались, что-то проверяли и тестировали временем. И были выявлены масла, которые наилучше соответствуют на мое мнение для MPS, MMS и Challenger.
Передний мост, 0,9л (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W) — Castrol syntrax long life 75W-90
Задний мост с LSD, 2,6л. — (оригинальное трансмиссионное масло МИЦУБИСИ Part No, 8149630 EX или CASTROL HIPOY LS (no классификации API): API GL-5/вязкость no SAE: SAE 90) — Mobilube SYN LS 75W-90 илиMobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90
Задний мост без LSD, 2,6л.(трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W) —Castrol syntrax long life 75W-90
Задний мост с пневмоблокировкой, 2,6л.(трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше) — Castrol syntrax limited slip 75w-140
Гидроуселитель руля, 1,0л. (жидкость для автоматической коробки передач ATF DEXTRON или DEXTRON II) — Mobil ATF 220
АКПП, 9,3л. (DIA QUEEN ATF SP II М или ATF SP III) — BP Autran MM-SP III
МКПП, 2,5л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90) —Castrol syntrans multivehicle 75W-90
Раздатка, 2,3л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90) —Castrol syntrans multivehicle 75W-90
Двигатель… а вот тут уж очень много споров и очень много мнений, и в данный силовой агрегат я лично лью Motul. Что и какую маркировку лить именно вам рекомендовать не буду, так как нужно учитывать режим работы авто, стиль езды, пробег, применение присадок или нет, делался двигателю капремонт или же нет.
Хочу добавить, что все масла брались только у официальных, что к минимуму предотвращает подделку. Что и рекомендую каждому, конечно если есть таковая возможность.
Какое масло лить в раздатку паджеро 4 дизель
Сообщение zloy-spb » 24 авг 2011, 15:02
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение jiuxo » 24 авг 2011, 15:06
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение zloy-spb » 24 авг 2011, 15:15
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение Winns » 24 авг 2011, 15:19
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение d.kondratow » 24 авг 2011, 22:20
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение Winns » 25 авг 2011, 07:35
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение ksnovich » 25 авг 2011, 09:57
Как это не работает LSD. с таким подходом и остальное перестанет работать.
Я сам не так давно штудировал эту тему (в поиске поискать мою ветку можно) в итоге залил
В передний и задний залил Castrol SAF-XJ 75W-140 (у него API GL 5 )
Вроде как в передок можно попроще, но четкого решения нет, многие льют как я написал, я не захотел становиться исключением, хуже от него в передке точно не будет (ну разве маленько бюджету),зато психика спокойней
На заднем мосту попытайся наклейку с LSD поискать.
Я бы не рисковал (а вдруг все-таки есть LSD) и залил бы на твоем месте в мосты Castrol SAF-XJ 75W-140
Замена масла в мостах и раздаточной коробке на Pajero IV
Доброго времени суток, коллеги!
Согласно Мануалу замена жидкостей проводится раз в три года или после 45 000 км пробега. Последний раз обязательная замена была когда машина еще стояла на гарантии, в этот раз заменил масла по собственной инициативе. Опыта по самостоятельной замене пока еще мало, поэтому доверил эту процедуру проверенному СТО.
Итак, что было приобретено:
1. Mobilube 1 SHC 75W-90 – трансмиссионное масло (6 литров)
2. Шайба металлическая MF001294 (2 шт.)
3. Шайба металлическая MF660066 (2 шт.)
4. Шайба металлическая MD000312 (2 шт.)
Что касается масла, то на замену ушло полностью 5 литрушек, 1 литрушка осталась почти полная, присадки не стал использовать. Крайне настоятельно рекомендую перед заменой запастись шайбами для пробок. При закручивании они немного деформируются (материал: медь и алюминий) и повторное их использование может обернуться нежелательными последствиями. Процедура смены проста: открутить ключом на «24» сливную и заливную пробки, подождать слива масла, остатки масла выдуть компрессором, почистить пробки, закрутить сливную пробку, насосом залить новую жидкость до горловины, закрутить заливную пробку и проверить нет ли подтёков. Эксплуатация машины происходит в щадящем режиме, поэтому запаха гари, черноты масла и металлических крупинок на магнитах обнаружено не было.
Замена масла трансмиссии Pajero 4 (дифы, раздатка)
Здесь номера прокладок сливных/заливных, моменты затяжек, и номерки хорошего масла GL-4, GL-5 взамен оригинального или диллерского. Как и подробное толкование по выбору правильного масла.
К Р А Т К О
Раздатка (2.8л, фактически
Задняя ось
Gear oil GL-5 или выше, SAE 80W, 1.6л
Слив:
MB001294 прокладка, усилие 65+-5Нм, 18.2мм (замена),
$5
Залив:
MF660066 прокладка, усилие 50+-10Нм, 16мм (замена),
Раздатка
GL-4 SAE 75W-85, 2.8л
Слив:
MD000312 прокладка, усилие 32+-2Нм, 18.2мм (замена)
$3
Залив:
MD000312 прокладка, усилие 32+-2Нм, 18.2мм (замена),
GL-4 или GL-5
Официально: в раздатку GL-4, в дифференциалы GL-5 и выше. Разница GL-4 и GL-5 в том, что в GL-4 нормируется коррозионное воздействие, а в GL-5 нет. А также, GL-5 (и выше) должны содержать больше противоизносных/противозадирных/чистящих присадок (пакет).
Но, конкретное GL-4 масло может и превосходить по пакету GL-5.
Но, конкретное GL-5 масло может и превосходить по коррозионному воздействию (быть лучше) GL-4.
Следствие: если GL-5 масло имеет коррозию 1a, 1b — оно подойдет также и в нашу раздатку.
Следствие: если GL-4 масло имеет хороший пакет, то оно не будет чем-то хуже GL-5 масла в дифференциале.
Поэтому, если вы можете зайти на сайт производителя, или на ойлклаб и оценить анализ масла — лейте что посчитаете нужным исходя из написанного выше.
Если вам не хочется разбираться — то GL-4 в раздатку, GL-5 в дифы — строго по букварю.
Либо, доверьтесь выбору тех, кто разобрался (или считает, что разобрался).
Вязкость
Следующее, что необходимо понимать, это вязкость масла.
Митсубиши рекомендует маловязкое масло 75W-85 и 80W. Распространенные масла имеют вязкость 75W-90.
В принципе, использование вязкости 90 вместо 85 ничем кроме повышенного расхода не грозит (наверно около 5%).
Химия и пакет масла
То, что определяет качество масла, на самом деле легко измеряется (исследуется). Не нужно никаких «показалось, вроде, на этикетке написано». Просто лабораторный анализ и мы знаем всё про масло.
В масле для дифов и раздатки нас интересует хороший защитный пакет и основа ПАО (не гидрокрекинг, или тем более минералка). Хорошая синтетика прослужит дольше, и агрегат после неё будет в лучшем состоянии.
По пакету интересует молибден (Mo), фосфор (P), цинк (Zn), бор (B), магний (Mg), кальций (Ca).
За цифрами вэлкам в ойлклаб. Если я начну что-то тут объяснять, то это будет перепечатывание ойлклаб.
Варианты которые достойны рассмотрения:
210952 Neste GEAR S 75W-90 GL-4 (самое доступное)
200952 Neste HYPOIDI S 75W-90 GL-5 (самое доступное)
1027107 Pentosin G5 SAE 75W-80 (самое низкотемпературное)
E1100761L Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 (цена/качество)
E1100811L Eurol MTF 75W-85 FE GL5 (самое жирное)
Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов.
Производил замену масла в раздаточной коробке и редукторах мостов самостоятельно в гараже. Все простенько и без проблем. Даже не домкратил авто. Было это два года назад, но думаю эта информация будет полезна.
Согласно Мануалу замена масла проводится раз в три года или по пробегу через 45 тыщ км.
Я поводил смену по временному интервалу у официалов, но тогда был небольшой пробег. Сейчас решил, после тяжёлой эксплуатации, поменять по собственной инициативе. И не прогадал!
Закупил пять 1 л бутылок Трансмиссионного масла Mobilube 1 SHC 75W-90. Его льют официалы и оно есть в рекомендациях в Мануале. Купил присадку на керамике от Liqui Moly. Взял чистый 5 литровый баллон из под воды и залил туда все пять бутылок масла… Долил туда 300 мл керамической присадки… Взболтнул.
Начал прикидывать, как и чем заливать масло… В автоцентре Грант прикупил специальный шприц.
Начал процедуру смены… Сперва в переднем редукторе… Открутил заглушку. Слил старое масло… Запах гари. Масло чёрное, густое и на магнит налипло всякой хрени, в частности металлические крупинки… Проверял и на ощупь пальцами… Был шокирован… Полез в свой архив и точно — в Акте по техобслуживанию у официалов указано, что два года назад у меня меняли масло, как я и указал — по временному параметру. Решил посмотреть что в раздатке и заднем редукторе. Слил масло от туда. Масло там более-менее нормальное. То есть получается, что зад\раздатку поменяли, а передок — нет? Ну не мог за два года «тепличной» эксплуатации образоваться «мазут»! Тем более в раздатке и заднем — нормальное масло. Вот так…
Залил я свежее масло. Замечу, что у меня из 5.3 литров осталось лишнее масло. Вот и хорошо! Дело в том, что поездив сезон, я это масло потом влил в передний редуктор. Получилось, что я промыл передний редуктор от «мазута». Когда сливал с передка масло, то оно потемнело, так как смыло и смешалось с остатками старого масла. Вот я и залил туда свеженькое!
Сделал вывод — менять надо было раньше и самому… По пробегу у меня было 40 тыщ и понял, что все таки надо делать пораньше. Считаю, что надо было менять масло в передке\задке и раздатке вообще на 20-25 тысячах или по временному раз в два года, а не как рекомендуют на 45 тыс и по временному промежутку — раз в три года. То есть освежать масло надо, примерно, по регламенту тяжёлой эксплуатации.
Рекомендую приобрести книгу по ремонту Паджеро 4. Выкладываю несколько страничек из этой книги., но не полностью…
Размещаю, из той же книги, объемы заливки масел на Паджеро 4…
…
Сейчас на прошлой неделе, по истечении двух лет, я по своему выбору уже сам поменял масло в редукторах и раздатке. Слитое маслице уже на вид «не радостное», что подтвердило правильность моего мнения по срокам смены масла.
Обращу внимание. У нас там, на заглушках слива\залива присутствуют прокладки. Это кольца\шайбочки из меди и алюминия. Перед сменой масла я заказывал их как расходники по артикулу в Экзист. При осмотре я использовал только два новых расходника, так как старые были не деформированы и в нормальном состоянии и я их использовал вновь. Оставшиеся новые расходники сохраняю до следующего раза.