какое масло лить в prius 30
так какое все таки масло лить 0W20 или 5W30
народ, всем привет!
насколько я знаю, после 100000 км лучше лить 5W30 оно будет по гуще, и типа лучше смазывает мотор.
кто что думает?
у меня 152000 залил 0W20 Bardahl. но в другом сервисе сказали лучше лить 5W30.
кто что льет? и у кого какие мысли.
Toyota Prius 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 99 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Toyota Prius, 2006
Toyota Prius, 2007
Toyota Prius, 2007
Toyota Prius, 2009
Комментарии 43
Всем добрый день. Ещё месяца не прошло как купил себе аукционного Приуса 30+ку 2014 г.в. 108000 км пробег. ОЖ и масло в коробке поменял сразу, а вот в двигателе не стал по скольку было светлое, короче так и ездил на масле которое было залито ещё в Японии. Пригнал машину домой в Якутию, 3200 км проехал по трассе, 1300 км накатал уже дома, и вот решил поменять, заехал в сервис, смотрим масло а оно такое же чистое, но я всёравно решил менять, выбрал масло Idemitsu zepro eco medalist 0w20. Поменяли они в общем масло, фильтр, я поехал дальше по делам, отъехал от них километров 5, и стоя на парковке я обратил внимание что двигатель стал работать громко на холостых оборотах, и появилась какая-то неприятная вибрация! когда был на родном масле которое было залито в Японии и уже 4500 км было накатано только мной, двигатель работал тихо, но на машине не было никаких наклеек где было бы указано какое масло было залито. Вернулся я тут же к ним в сервис объяснил проблему, а они мне говорят: Значит у тебя там было залито не 0w20, a 5w30, всё чем можем помочь это залить тебе туда idemitsu 5w30. Так и сделали, но проверив там же на месте, ничего не изменилось, и двигатель работал так же ГРОМКО! На что они пожали плечами.
Как быть и в чём может быть причина? Товарищи, Помогите!
вряд ли от масла может это зависеть!
А что могло такого произойти если в один миг он стал работать иначе?
Что то могли на сервисе сделать.
Всем добрый день. Ещё месяца не прошло как купил себе аукционного Приуса 30+ку 2014 г.в. 108000 км пробег. ОЖ и масло в коробке поменял сразу, а вот в двигателе не стал по скольку было светлое, короче так и ездил на масле которое было залито ещё в Японии. Пригнал машину домой в Якутию, 3200 км проехал по трассе, 1300 км накатал уже дома, и вот решил поменять, заехал в сервис, смотрим масло а оно такое же чистое, но я всёравно решил менять, выбрал масло Idemitsu zepro eco medalist 0w20. Поменяли они в общем масло, фильтр, я поехал дальше по делам, отъехал от них километров 5, и стоя на парковке я обратил внимание что двигатель стал работать громко на холостых оборотах, и появилась какая-то неприятная вибрация! когда был на родном масле которое было залито в Японии и уже 4500 км было накатано только мной, двигатель работал тихо, но на машине не было никаких наклеек где было бы указано какое масло было залито. Вернулся я тут же к ним в сервис объяснил проблему, а они мне говорят: Значит у тебя там было залито не 0w20, a 5w30, всё чем можем помочь это залить тебе туда idemitsu 5w30. Так и сделали, но проверив там же на месте, ничего не изменилось, и двигатель работал так же ГРОМКО! На что они пожали плечами.
Как быть и в чём может быть причина? Товарищи, Помогите!
Было похожее. После SHELL Ultra залил оригинал TOYOTA 0W20 — мотор стучал первые 10 км, а потом шум пропал.
Пробег 220к лил оба типа масла ) ест одинаково ) решил что лучше лить 0w20 зимой лучше заводится
Масло для гибрида: что в нем такого особенного и как выбрать
Гибридные автомобили уверенно захватывают автомобильный рынок. Если двадцать лет назад в мире продавалось около 500 тысяч гибридов, то сейчас только в России — до 1,5 миллиона автомобилей. И речь не про автомобили, которые называют гибридами из-за системы «старт-стоп», а про полноценные машины с двигателем, электромотором и хорошим аккумулятором.
Самый популярный гибрид в России — это Toyota Prius. Но кроме него встречаются и другие модели: Lexus, Audi, BMW, Cadillac Escalade Hybrid, Mercedes-Benz S400, Porsche Cayenne S Hybrid, Porsche Panamera S Hybrid, Volkswagen Touareg.
Распределение продаж гибридных автомобилей в мире. Источник: eduherald.ru
Но за низкий расход и уменьшение выбросов в атмосферу иногда приходится платить высоким расходом масла. Обладатели гибридов часто жалуются на необоснованный «жор» — только и успевай доливать.
Чтобы избавиться от повышенного расхода, одни делают раскоксовку двигателя специальными жидкостями, другие постоянно загоняют машину на капиталку — чтобы перебрать двигатель и удалить нагар, а третьи чередуют тип масла, заливая по очереди то погуще, то пожиже. Но, как оказывается, все эти рецепты работают плохо.
За 5 тысяч километров — половина щупа на Toyota Prius. Фото: Eastfold
Пробег, на котором резко увеличивается расход масла, сильно зависит от интервала замены и качества самого масла. В машине, в которую залито 5w30, масло придется менять в разы чаще, чем в автомобиле с 0w20. Производители гибридов советуют использовать масло низкой вязкости — 0w20 или 5w20.
Почему начинается «жор»
Всегда заливали густое масло. Если автомобиль долгое время эксплуатировали на таком масле, при замене на рекомендованное расход увеличивается в разы. Трущиеся поверхности к этому времени уже сильно изнашиваются — появляются лишние зазоры и канавки. Более жидкое масло сразу же устремляется в эти пустоты и заполняет их. Расход, конечно, увеличится.
Компрессия в цилиндрах Toyota Prius до раскоксовки. Фото: Eastfold
Большая нагрузка на ДВС.Помимо постоянного переключения с бензина на электротягу, автомобиль часто использует систему «Старт-стоп». Это нужно чтобы машина выключала двигатель при остановках, а потом могла сразу же стартовать, — это экономит топливо. Но получается, что циклов завода и остановки двигателя у гибридов в разы больше, чем у обычного автомобиля. А такие суровые условия работы создают значительную нагрузку на двигатель и ускоряют процесс закоксовки.
У BMW Active Hybrid X6 с бесступенчатой коробкой передач ECVT с несколькими планетарными рядами два электромотора. Один работает на малых скоростях. А другой запускает ДВС и затем служит генератором. Фото: DRIVE.RU
Масляная смесь не нагревается. При частом отключении ДВС температура масла и охлаждающей жидкости практически не увеличивается — двигатель просто не успевает нагреваться.
Масла же для обычных автомобилей предназначены для работы на высоких температурах. Поэтому, при попадании такого масла в мотор гибрида, масляный состав не будет давать подниматься температуре и так недостаточно разогретой смеси. Поэтому и используют «жидкое» масло, которое быстро разогревается.
Компания Honda проводила эксперимент: один из гибридов ездил на оригинальном масле низкой вязкости, а второй — на том самом 5W-20. Через 5000 километров блок цилиндров вскрыли. Двигатель, работавший на оригинальном масле, практически не изменился: у масла были тот же цвет и консистенция. А второй — почернел, изменилась и консистенция, внутри — осадки.
Слева двигатель отработавший на оригинальном масле, справа — с высокой вязкостью. Фото: Honda
Какое масло подойдет гибриду
Как правило, масло для гибридов стоит дороже — масло с низкой вязкостью полностью синтетическое. Но и результат того стоит: детали подвергаются меньшему износу, двигатель быстрее прогревается, почти не закоксовывается, уменьшается количество вредных выхлопов. Кроме того, падает расход топлива, так как трение снижается, а тепло отводится лучше.
Синтетическое масло более дорогое, по сравнению с обычным. Но оно создает покрытие для деталей двигателя и помогает уменьшить количество отложений. Поэтому выбирать лучше синтетику с низкой вязкостью с допусками ILSAC GF-4/5, DEXOS1 или А/5, а замену производить каждые 7500 км или же два раза в год — весной и осенью.
Что предлагает Takayama
Для гибридных автомобилей TAKAYAMA предлагает масло на основе синтетических базовых масел — TAKAYAMA 0W-20, обладающее низкой вязкостью. Оно помогает защищать двигатель от износа, снижает расход масла и характеризуется хорошей износостойкостью. Важно, что это масло подходит не только для гибридов, но и для бензиновых двигателей японских автомобилей. Низкая вязкость обеспечивает максимально плавный и легкий запуск мотора, экономя топливо и сохраняя двигатель.
Масло низкой вязкости 0W-20. Фото: TAKAYAMA
Это всесезонное масло, которое имеет класс GF5 по спецификации ILSAC и SN — по API. Продукт характеризуются хорошей защитой от шлакообразования и закоксовки двигателя, которые возникают из-за неполного сгорания бензина. Все это — хорошая профилактика повышенного расхода масла у гибридных автомобилей. Причем речь здесь, прежде всего, не об экономии, а о продлении жизни автомобиля.
Какое масло заливать в двигатель Тойота Приус?
Первым массовым гибридным автомобилем, колеса которого приводятся в действие как за счет бензинового, так и за счет электрического двигателя. За экологичность и простоту конструкции модель получила множества различных наград. Автомобиль производят с 1997 года и на сегодняшний день разработано уже четвертое по счету поколение XW50, поставляемое на территорию России с 2018 года. Японский седан для РФ комплектуется одним единственным бензиновым мотором с рабочим объемом 1.8 литра, мощность которого составляет 99 лошадиных сил. В Европе встречается еще авто с 1.5-литровым бензиновым 1NZ-FXE. Дальше расскажем, какое масло для Тойота Приус подходит лучше всего.
Бензиновые двигатели:
Производитель в инструкции к автомобилю указал информацию о том, что для мотора автомобилей, произведенных до 2014 года, подходит оригинальное моторное масло Toyota с классом качества SM, для авто выпущенных позже стоит лить синтетику Toyota с допуском SN по API.
Оригинальное масло
Масло в двигатель Тойота Приус должно соответствовать индексу вязкости 0W-20, 5W-30. Допустимо использование технической жидкости от другого производителя, но это должен быть исключительно качественный материал. Первые 150 тыс. км лучше всего эксплуатировать автомобиль на масле 0W-20, а после перейти на более вязкий материал 5W-30.
Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 08880-10505
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 08880-10506
Средняя цена: 720 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 2970 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 800 рублей | Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 4 литра Артикул: 08880-09105 Средняя цена: 2400 рублей 1 литр Артикул: 08880-09106 Средняя цена: 680 рублей |
Toyota Motor Oil SM 0W-20 4 литра Артикул: 08880-09205 Средняя цена: 1900 рублей 1 литр Артикул: 08880-09206 Средняя цена: 550 рублей | Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF 4 литра Артикул: 196256 Средняя цена: 1380 рублей 1 литр Артикул: 196272 Средняя цена: 400 рублей |
Сколько масла в двигателе Toyota Prius (20 и 30 кузов)
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Какое масло лучшее в Приус?
Интересное видео на тему того, какая техническая жидкость лучше всего подходит.
Какой интервал замены?
Замена масла Toyota Prius в идеале должна проходить каждые 5-7 тыс. км пробега, не реже одного раза в 10 тыс. км, с установкой нового оригинального фильтра. Соблюдая рекомендованную производителем периодичность обслуживания двигателя, автовладелец обеспечит оптимальные условия для стабильной работы мотора.
Замена масла в двигателе Тойота Приус
Замена масла в двигателе Тойота Приус проводится как и в любом другом автомобиле, Вам понадобятся:
Замена масла в двигателе Тойота Приус 20
Двигатель 1.5 гибрид
Замена масла в двигателе Тойота Приус 30
Какое масло лить в гибрид?
Парни всем привет. Нужна помощь. Купил недавно себе приус 30, пробег уже 214 тис км. Сразу поменял на 5w30 залили castrol edge titanium
Вопрос такого характера. Хочу на зимний период переходить на 0w20
Какое масло лить в среднем ценовом бюджете?
Или лить оригу и не париться? Как часто менять масло? Движок получается постоянно не догретый, значит масло ушатывается быстрее.
В общем нужны советы от бывалых.
Комментарии 24
я лью идемицу зепро эко медалист 0-20.
после перехода с 5w30 на 0w20 показалось что мотор запускаться плавнее стал.
его кстати многие льют
Много лет лью петроканаду 5w30. Уже пошли новые банки этого масла и класс sn сменился на новый sp.
Нулевку вообще не льешь?
Один раз залил, выжрало быстро, смысла не вижу. На пробке производитель написал 5w30. Нахрена мне что то выдумывать, если уже другие все продумали когда конструировали.
А у меня на крышке 0w20))
Один раз залил, выжрало быстро, смысла не вижу. На пробке производитель написал 5w30. Нахрена мне что то выдумывать, если уже другие все продумали когда конструировали.
когда капиталить будем?)
Когда бате после пожара дом восстановлю
Если масло не пьёт, то лучше 0w20 в любой сезон. Если не сильно дорогое то neste oil, s-oil, kixx можно лить.
Есть закономерность в расходе между 0в20 и 5в30?
0w20 экономичнее на 5%
Это примерно на 50-70 мл бензина на сотку меньше расходовать будет.
Никакой экономии между 0/20 и 5/30 мой мультитроникс не зарегистрировал.в моем двадцатом приусе по мануале положено 5/30.
0/20 попробовал, не понравилось.мотор работает шумней.и вообще все нулевки это развод маркетологов, типа в погоне за экологичностью.
Жидкое масло для мотора зло.
нет, ноль до буквы W отвечает за низкотемпературную вязкость и нулёвка при 40 градусах гораздо более жидкая нежели пятёрка. Учитывая, что при 40 градусах вязкость масла в 5-6 раз больше, чем при 100, даже в тёплых регионах нулёвки предпочтительнее.
Я в курсе.летняя вязкость 20, это мало для обычных гражданских двигателей.
Заливаю белгиское Wolf Officialtech 0w20 LS-FE масло из среднего ценного сегмента. Меняю от 200 до 250 моточасов, а пробег какой получается мне не интересно. А как посчитать моточасы наверное каждый знает, нужна средняя скорость и пробег.
Ну и как посчитать моточасы в гибриде? Движок работает не постоянно
Масло 5w30 в ценовом сегменте до 30 €, ещё лил 10 w40, разницы не вижу.
Меняю каждые 15тыс, зимы у нас нет, максимум бывает минус 10
Единственный совет, не лить самое дешёвое
Вода и бензин попадают в масло и хуже испаряется при недогретом двигателе, особенно зимой при коротких пробегах
7 лет владел 30кой, сейчас 52ым Приусом. Раньше лил оригинал Тойоты, потом узнал что Idemitsu и есть один из оригиналов. Теперь лью только Idemitsu ZEPRO 0w-20 (только металл и именно Зепро) — все четко. Советую!
Многие его льют. Смотрел на него и цена адекватная.